Перейти к публикации
Мано

Просьба о молитве о мире между Украиной и Россией.

Рекомендованные сообщения

 

"У России есть только два союзника — её армия и флот". (Александр III)

 

Сегодня Тихоокеанский флот отмечает 291-ю годовщину со дня образования.

Датой его создания считается 21 мая 1731 года, когда российский Сенат учредил Охотский военный порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1996 г. 2-й курс, поздняя весна, казарма, каптёрка после отбоя. Посчастливилось зависнуть и посмотреть по видику фильм "Скала", где мне запомнился следующий фрагмент, весьма необычный для патриотичных американцев:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

P.S. Тем, кто не казнит, ещё предложу ознакомиться с таким явлением, как "Взгляд на две тысячи ярдов" из "вражеской" википедии, и посвящённую этому статью из другого светского источника. Посмотрите в глаза войны.

Изменено пользователем АндрейВ.Х.
исправил опечатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейВ.Х. сказал:

Посмотрите в глаза войны.

Андрей, я в них с детства смотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

предложу ознакомиться с таким явлением, как "Взгляд на две тысячи ярдов

Наш Бог ничего не говорил ни про какие явления взглядов. Он Сказал, что миротворцы будут очень счастливы:

Мф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

 

Ещё Он Сказал о самой высокой мере любви:

Ин.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

 

То, что Он Сказал - называется заповедями. Их нам и надо соблюдать. Про Шона Коннери и про психологию речи не было.

Ну, а уж кому Он какой синдром пошлет, так то нам неведомо.

 

PS Я вас, как-то спросил кто те люди, которых вы читаете...

 

Бросилось в глаза... авторы, разместившие видео и статью, которые вы предложили посмотреть и почитать. Сделал скрин с их аватаров. Симптоматичненько, однако.

 

 

 

IMG_20220523_205658.jpg

IMG_20220523_205900.jpg

PPS а заглянули ли вы в глаза вытатуированного Бафомета во всю спину вышедшего с Азовстали офицера Азова? 

 

PPPS  И на сколько ярдов проникают взгляды этих людей?

 

 

6228.jpg

IMG-20220523-WA0016.jpg

IMG-20220523-WA0015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, *Владислав* сказал:

Мф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

"Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?" (Лк. 9:54)

 

В 29.04.2022 в 10:34, *Владислав* сказал:

но военную операцию принял и одобрил всем сердцем без тени сомнения

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37)

 

3 часа назад, *Владислав* сказал:

PS Я вас, как-то спросил кто те люди, которых вы читаете...

Эти ваши придирки вообще не к месту: в моём предыдущем сообщении речь об отрывке из фильма, который я нашёл простым поиском, совершенно не обратив внимание на того, кто его разместил, а статья относилась к одному из эффектов влияния войны на людей, и аватарка автора также не имела значения. Грубое применение "Ad hominem", Владислав.

 

3 часа назад, *Владислав* сказал:

PPS а заглянули ли вы в глаза вытатуированного Бафомета во всю спину вышедшего с Азовстали офицера Азова?

А вашими глазами точно Христос смотрел при этой вашей фразе:

В 29.04.2022 в 10:34, *Владислав* сказал:

Но вот сегодня со всем тем, что уже вскрылось и стало известно об этой Украине, мне очень хочется (по человечески), чтобы ее не стало совсем.

 

3 часа назад, *Владислав* сказал:

PPPS  И на сколько ярдов проникают взгляды этих людей?

Из современной ситуации такие примеры приведёте?

Изменено пользователем АндрейВ.Х.
исправил опечатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что шарик продолжает крутиться и вчерашние тёрки не очень отличаются от нынешних... 

34 минуты назад, АндрейВ.Х. сказал:

примеры

... мои знакомые молодые люди, которые сейчас воюют, мало, что рассказывают,  только что страшно и что все будет хорошо. Двух женщин устроили тут на работу. Из Луганской области.  Они рассказывают (особенно та, что была на войне) такое..., чему нет названья. "Мерзость, ад" - это какие-то легковесные негодные термины. Пересказывать не буду - этого не должно быть даже на словах. Просто хочу поделиться наблюдением: люди, на своей шкуре ощутившие украину...или как это назвать.. говорят совершенно без пафоса, простым бытовым языком. Никакои идеологии. Никаких споров. Никакой тонкой настройки. И вопрос "Христовыми ли глазами" некий прохожий смотрит на мир, полагаю, никогда не звучит в их среде. Иногда "ближе к земле" в прямом смысле значит "адекватнее". Человек перестает выпендриваться. 

Наш Бог есть Бог мира. Но он не пацифист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

Из современной ситуации такие примеры приведёте?

Да сколько угодно! 

Герои Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мария Ш сказал:

люди, на своей шкуре ощутившие украину...или как это назвать..

Конечно, заклейми неугодного нелюдью/нечистью и "праведно" изничтожай. Митрополита Онуфрия и его паству туда же определяете? 

 

8 часов назад, Мария Ш сказал:

Наш Бог есть Бог мира. Но он не пацифист.

Христос не пацифист, только Его апостол говорил, что наша брань не против крови и плоти.

 

И ещё известный эпизод: "или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" (Мф. 26:53)

 

Действительно, надо было Христу вызвать дюжину легионов Ангелов и зачистить землю от всей людской скверны.

 

34 минуты назад, ~ Весна ~ сказал:

Да сколько угодно!

Я спросил про фотографии, аналогичные снимкам, представленным Владиславом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, АндрейВ.Х. сказал:

Я спросил про фотографии, аналогичные снимкам, представленным Владиславом

Для меня аналогия очевидна. 

Но для кого-то может быть и колына герой. 

И выступления Зе апподисмениами приветствуют. Только вставая на сторону нацизма, кем человек становится сам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, АндрейВ.Х. сказал:

Конечно, заклейми неугодного нелюдью/нечистью и "праведно" изничтожай. 

Аа, так это не они простреливали ноги военнопленным, не они обещали их кастрировать, сжигать заживо русских детей? Не они обстреливают жилые дома, держат в заложниках людей в подвалах и стреляют в спину детям, выбегающим за водой? Не они оставляют после себя трупы истерзанных женщин? 

Это, оказывается мы их просто заклеймили.. 

Может  перед Германией и всей Европой нам тоже извиниться за 1945й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

"Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?" (Лк. 9:54)

Вы не до конца прочли этот евангельский текст. И по прежнему не читаете толкования святых отцов. Речь в этой цитате идет о мщении. Ни о каком мщении Украине со стороны России речи нет. Хотя по словам блж. Августина войну можно расценивать, как возмездие Божье за прошлые грехи.

 

"Ибо они, взирая на Илию, дважды истребившего огнем по пятидесяти человек с их начальниками, и будучи еще несовершенны, возбуждали Господа на мщение обидевшим Его." (Блж. Феофилакт Болгарский)

 

А вот, что делать с двумя заповедями, которые я вам привел? Собираетесь выполнять? Или "это другое"?

 

12 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

Грубое применение "Ad hominem",

То, что ваша личность безценна и неприкосновенна  знают уже все на этом форуме.) И я вашу личность не тревожил, всего лишь обратил внимание на то, что "случайно" получается "случайно" похожие аватары прямо  соответствующих вашей любви ко всяким фантастическим рыцарям.)

Как и возник вопрос по тому, что вы читаете... вот, используемая вам какая-то Риалина Магратова с попсовой психологией.

 

Приведенную вами мою цитату об офицере Азова с сатаной на спине не понял, к чему вы ее привели?

 

12 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:
В 29.04.2022 в 13:34, *Владислав* сказал:

но военную операцию принял и одобрил всем сердцем без тени сомнения

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37)

Есть такие понятие - "Справедливая война" и "Право войны". Поизучайте этот вопрос.

Справедливая война — морально допустимая война, которая соответствует определенным критериям.

Право войны (лат. jus ad bellum) — исторически право суверена и позже — государства на ведение военных действий, один из признаков суверенитета.

 

Евсевий Кесарийский в 9 кн. Церковной истории называет «справедливой войной» действия Константина по обузданию тирана Максенция.

"Максенций под предлогом мести за смерть отца приказал уничтожить статуи императора Константина в Риме и начал готовить против него поход. Но Константин опередил Максенция (вняв просьбам римлян, недовольных Максенцием), перешёл Альпы, разбил его полководцев при Турине и Вероне и его самого в битве у Мульвиева моста на Тибре. Недалеко от Рима во время бегства Максенций утонул в Тибре. Два его сына были казнены Константином."

 

"Итак, война имеет духовное значение. И притом всякая война, хотя и не всякая война имеет духовное оправдание.

Духовное значение имеет всякая война, ибо всякая война есть потрясение, испытание и суд для всей жизни народа, который в ней участвует; a следовательно и для ее духовных сил. Однако, если всякая война есть потрясение, испытание и суд для жизни народа, то не всякая война есть правая для того народа, который в ней участвует. Воюя, народ может быть прав и не прав; и война его будет иметь духовное оправдание лишь в том случае, если он прав, воюя.

Духовная оправданность войны определяется темп мотивами, которые побудили народ открыть военные действия, и теми целями, которые он, воюя, имеет в виду и осуществляет. Скажи мне, ради чего ты начал войну и ведешь ее, и я скажу тебе, прав ты или не прав. Эти мотивы и цели бывают обыкновенно ясны и до начала военных действий, и во всяком случае выясняются быстро и отчетливо. Между тем духовное значение войны определяется творческой деятельностью народа во время войны и no окончании ее. Оно определяется тем откликом, тем движением в народе, которое вызывается войною; тем духовным подъемом, который слагается в народе во время войны и после нее. Скажи мне, что вызвала война в твоей душе; скажи мне, как ты воевал, и что извлек ты из трудов и страданий войны, и я скажу тебе о том, каково было ее духовное значение в твоей жизни." (Иван Ильин)

Духовный смысл войны

 

12 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

А вашими глазами точно Христос смотрел при этой вашей фразе:

В 29.04.2022 в 13:34, *Владислав* сказал:

Но вот сегодня со всем тем, что уже вскрылось и стало известно об этой Украине, мне очень хочется (по человечески), чтобы ее не стало совсем.

Я человек слабый... и желания у меня такие же. Но вы, возможно неправильно поняли мои слова. Я имел ввиду то, чтобы не стало Украины, как государства, а не то, чтобы не стало людей в ней. Но, конечно же, и Промысл Божий по украинскому вопросу мне не известен. Но догадываться  о том, как смотрят Христос и Его Матерь на свои лики на ногах азовца с подписью "Убить всех", я могу.

12 часов назад, АндрейВ.Х. сказал:

Из современной ситуации такие примеры приведёте?

После победы.

Правда не очень понятно почему вас эти не устроили. Вы же тоже картинки из прошлого публикуете.

Изменено пользователем *Владислав*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейВ.Х. сказал:

Христос не пацифист, только Его апостол говорил, что наша брань не против крови и плоти.

и наша тоже. 

Но одно не исключает другое.

 

А вот существование той ситуации, которую создали на Украине за последние 30 лет, исключает существование России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейВ.Х. сказал:

Конечно, заклейми неугодного нелюдью/нечистью и "праведно" изничтожай. Митрополита Онуфрия и его паству туда же определяете?

Ну, нечисть там уже сама широко и обильно появилась во всей своей хтонической красе.

 

По тому, как стоял митрополит Онуфрий все эти 8 лет...была уверенность, что по потенциалу он может быть Патриархом всея Руси. Но вот, что-то произошло... 

 

Еще одна цитата из Ивана Ильина (оговорка!  чтобы от этой цитаты  ваш взгляд не впал на две тысячи ярдов... это не только для вас, но и для нас\себя тоже):

 

"Дезертир это человек, который жил так, что умирать за свое жизненное содержание ему не стоит, и у которого нет ничего такого, что он любил бы больше себя. Таково душевное состояние человека, который деморализуется немедленно после начала духовного испытания: призыв на войну есть для него начало падения, а не подъема. Восстать на защиту, не опасаясь мучений и не избегая, если нужно, и смерти, поистине может только тот, кто вообще способен любить что-нибудь больше себя. Может быть, нигде это чувство не живет так естественно и цельно, как в душе матери. Мать, когда встает опасность для ее ребенка, защищает его, не помышляя об опасности для себя: ребенок, ее главное, ее любимое, ее выстраданное, дороже ей, чем ее жизнь. Тургенев видел однажды, как птичка бросилась защищать своего птенца от сильнейшего врага, и, потрясенный виденным, записал: «Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь». He с тою ли же непосредственностью защищает муж свою жену? И вот так же просто встают люди на защиту своей родины и ее духовного достояния.

 

Во всех этих порывах одно всегда имеется налицо: горящее чувство, что без этого, защищаемого мною предмета, мне самому нет жизни. Если это погибнет, то я не могу жить; конец этого – есть мой конец. Жизнь станет мне смертью, пустыней, могилой; невыносимым бременем, может быть, духовным разложением. Все лучше, чем это. Все не страшно, только бы этого не случилось. Все перенесу, только бы это спасти. И даже мыслей этих может не быть, а только один огонь чувства.

Если человек, живя так, любит что-нибудь больше себя, – свой народ, или его искусство, или свободу, или хотя бы природу своего отечества (вспомним Карамзина), – тогда в трудах и опасностях он не видит долга или обязанности, он не «приносит жертву», он не знает колебаний. Нет долга, но ость добрая воля, своя охота. Нет жертвы, но свободная легкая отдача себя, и, может быть, даже больше, чем себя: любимых людей (мужа, детей, друзей); и такая отдача не есть «жертва», ибо в жертве всегда остается еще жалеющая судорога скупца. Нет колебаний, но целостное, нераздвоенное решение, непосредственное и незаметное. Тогда человек твердо знает и чувствует, что иначе нельзя; что иначе он не может и не хочет; и не может иначе хотеть; и не хочет иначе мочь. Смерть есть конец его, но не его дела. Лучше ему не быть, решает он, чем чтобы воцарился на земле грубый произвол своекорыстных людей, идущих покорить его родину.

 

Этому учит нас духовный смысл войны: «живи так, чтобы ты при жизни любил нечто высшее более, чем себя». Тогда только ты справишься легко и непосредственно не только с тем духовным испытанием, которое несет тебе война, но и со всяким бременем жизни. Потому что только тогда ты осуществишь в душе твоей состояние истинного, непоколебимого удовлетворения, наполняющего жизнь

 

радостной, творческой легкостью, и в то же время – состояние целостной, нравственной красоты, слагающей духовный образ героя. Об этом свидетельствовали все великие нравственные учителя человечества. Скажи мне, что ты полагаешь самым важным и главным в жизни, и я скажу тебе, кто ты.

Именно на этом пути слагается истинное нравственное добровольчество. Добровольцы, совершая доброе дело, совершают его не потому, что так велит закон государства или к этому понуждает чувство долга, но потому, что они любят свое дело, притом любят его больше себя. Здесь следует разуметь не только военных добровольцев, да и не ко всем к ним это относится; но нравственных, духовных добровольцев в самом широком смысле этого слова, жизненных добровольцев, тех, кто в обычной жизни живет добровольцем добра и духа. Эти люди и в повседневной жизни, даже когда жертвуют, то не «жертвуют», а отдают добровольно, легко и удовлетворенно. Говоря об этом добровольчестве, не следует иметь в виду только войну; нет, война есть только переходная, преходящая эпоха; война есть только одно из явлений народной жизни; жизнь шире войны и больше войны. И не нужно совсем, чтобы все шли добровольцами на войну, потому что из этого не вышло бы ничего, кроме ратной помехи, духовного застоя и экономического разорения. Но война учит нас жить всегда так, чтобы быть готовым встать на s защиту того высшего, которое мы любим больше себя.

 

Каждый час жизни несет нам повод и возможность стать дезертиром или добровольцем; бежать, спасая себя, или отдать все на защиту. И каждый из нас слагает свою жизнь, как компромисс из дезертирства и добровольчества. Но хуже всего то, что мы так легко прощаем себе это нравственное дезертирство по мелочам. Прощенные мелочи незаметно въедаются в ткань нашей души и разъедают ее; а когда приходить час духовного испытания, то мы можем вдруг оказаться бессильными и безвольными дезертирами в большом."

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейВ.Х. сказал:

Митрополита Онуфрия и его паству туда же определяете? 

Вы меня не поняли, поэтому продолжаете разговаривать в этом ключе.

2 часа назад, АндрейВ.Х. сказал:

наша брань не против крови и плоти.

Именно так. Война идет не потому, что некий человек физически  присутствует в точке А. 

2 часа назад, АндрейВ.Х. сказал:

спросил про фотографии, аналогичные снимкам, представленным Владиславом.

Цель? Продолжить разговор? Выдать экспертное заключение от воина духа 80 уровня?

Вы уже высказались не раз в феврале. Мы Вас услышали. Храни Бог Вашу семью, чтобы с супругой не сделали то, что с девочками из детского дома. Это влияет на желание проповедовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейВ.Х. сказал:

 

"Мы все информационные войска!"

(о. Андрей Ткачёв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протоирей Олег Стеняев

 

 БЛАЖЕННЫЙ АВГУСТИН О ВОЙНЕ (ТРИ ПРИЧИНЫ).

+

Похоже, что война греховна как таковая.


Но, этому противоречит сказанное Августином в его проповеди сыну центуриона:


«Если бы христианская религия запрещала войны как таковые, то ищущим спасительный совет в Евангелии [воинам] было бы рекомендовано оставить оружие и уйти с военной службы.


Однако им было сказано: «Никого не обижайте... и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3, 14).


А коль скоро он (т. е. Иоанн Креститель -) наказал им довольствоваться своим жалованием, то это значит, что он не возражал против военной службы».

И для того чтобы война была справедливой (по Августину), необходимы три вещи. 


ВО-ПЕРВЫХ, полномочность правителя, по приказу которого ведется война....


И коль скоро забота об общественном благе возложена на власти, то именно их делом является печься об общественном благе вверенного им города, области или царства.


Поэтому подобно тому, как они вправе использовать меч для защиты общественного блага от внутренних беспорядков, как когда они карают злодеев, согласно словам апостола:


«Он не напрасно носит меч; он – Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13, 4), точно так же их делом является поднимать меч войны ради защиты общественного блага от внешних врагов. Поэтому тем, кто наделен властью, сказано:


 Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его из руки нечестивых» (Пс. 81, 4).


А Августин говорит, что «согласно служащему поддержанию мира среди смертных естественному порядку необходимо, чтобы право задумывать и объявлять войну принадлежало тем, кто обладает наивысшей властью».

 

ВО-ВТОРЫХ, необходимо наличие справедливой причины, а именно чтобы атакованные были атакованы потому, что заслужили это некоторым своим проступком.

Поэтому Августин говорит, что «война представляется справедливой тогда, когда она является возмездием за несправедливость, когда должно покарать народ или государство за отказ возместить причиненное зло или вернуть то, что несправедливо захвачено». 

В-ТРЕТЬИХ, необходимо, чтобы воюющая сторона имела справедливое намерение, то есть чтобы ее намерением было утверждение добра или предотвращение зла. Поэтому Августин говорит, что «истинная религия полагает мирными те войны, которые ведутся не ради превозношения или жестокости, но ради укрепления мира, наказания злодеев и утверждения добра».

В самом деле, подчас случается так, что война объявляется законной властью и по справедливой причине, но тем не менее является несправедливой в силу злого намерения, в связи с чем читаем у Августина: «Страсть к нанесению ущерба, жестокая жажда мести, безжалостность и неумолимость, лихорадочное отвращение, вожделение власти и тому подобное – все это по праву считается проклятием войны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, Вы и без меня знаете, что значат слова апостола про плоть и кровь. Но я напомню: языческие гностики полагали, что плоть является темным началом, омрачающим душу. У христиан иное представление. Сама по себе материя нравственно нейтральна. Если  человек свят, то при жизни и после кончины плоть сохраняет "впечатление" о благодатной жизни подвижника. В случае злодейства - аналогично. Когда Господь решил по любви Своей, что все мы некогда притерпим разлучение от плоти, то не по той причине, что дурна плоть. И воины идут не против плоти, а против злой воли сплотившихся ее носителей. А плоти это касается по причине тесной связи с ее носителем. В каком состоянии сами воины,-  каждый из них ответит перед Богом. И  перед судом земным. Сохранили ли они воинскую честь, а те, кто из них христиание, - христианское достоинство. Но у нас с вами нет морального права даже на назидание в их адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На чьей стороне? Кто больше будет голодать и мёрзнуть - обдолбанный нацик, грабящий всё и вся, до чего может дотянуться, или наш боец, делящийся казённым снабжением с мирняком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вечно в пути (Светлана) сказал:

Не так много времени пройдет, и в войну вступят генерал Мороз и генерал Голод...

... и полковник Полнолуние, и лейтенант Магнитные Бури, и ефрейтор С Восьмым Марта. (Основы стратегии и тактики войны 21 века для чайников)

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Эндоран сказал:

На чьей стороне? Кто больше будет голодать и мёрзнуть - обдолбанный нацик, грабящий всё и вся, до чего может дотянуться, или наш боец, делящийся казённым снабжением с мирняком?

Солнце светит и дождь идет одинаково на злых и добрых. Только для одних это к награде от Бога и к спасению, для других к вечной погибели, в зависимости от устроения каждого...

 

Промысл Божий предлагает людям житейские ситуации, чтобы они исследовали их и старались исполнять соответствующие заповеди. Одни это делают, другие нет, но в любом случае, пока человек еще жив, это и есть знак, что у него есть шанс к спасению. И нацик может покаяться в конце концов, думаю, такое имело место и не раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Эндоран сказал:

Кто больше 

Обдолбанный менее чувствителен. А наш обезболится на том свете в лучшем случае..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...