Перейти к публикации
Апрель

"На злобу дня" - события, люди... мир вокруг нас

Рекомендованные сообщения

Света, мы с вами не можем судить о добрых делах Андрея, вряд ли он их будет декларировать. Видим, что человек устремлён мыслями к Богу, а вот домыслы о его оторванности от земли в делах беспочвенны. Одно из другого не вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, что "вера без дел мертва", и если прочитанное не приводит к внутреннему преображению человека, то он "бит будет много".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света, мы с вами не можем судить о добрых делах Андрея, вряд ли он их будет декларировать. Видим, что человек устремлён мыслями к Богу, а вот домыслы о его оторванности от земли в делах беспочвенны. Одно из другого не вытекает.

Владислав, я в общем говорю, а не применительно к Андрею, про добрые дела.

Андрей такое понаписал в теме Татьяны, что это наводит на мысли, что он устремление к Богу связывает, прежде всего, с некими особыми духовными состояниями. А человек и в обычном состоянии может быть устремлен к Богу, если следует Его заветам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это наводит на мысли, что он устремление к Богу связывает, прежде всего, с некими особыми духовными состояниями. А человек и в обычном состоянии может быть устремлен к Богу, если следует Его заветам.

 

Светлана, устремление человека к Богу в следовании Его заветам уже само по себе есть "особое духовное состояние": "Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е". А "обычное состояние" человека — зацикленность на тленном и суетном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В упомянутой теме - сумеречная зона сознания и тренажёр смирения :) Призываю не пускать туда без благословения программными методами, дабы избежать чужой бездны и не получить 1000 советов "как вернуть мужа с помощью Церкви".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, устремление человека к Богу в следовании Его заветам уже само по себе есть "особое духовное состояние": "Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е". А "обычное состояние" человека — зацикленность на тленном и суетном.

Андрей, знаете, когда мне понадобилась помощь, мне в первую очередь помогали люди невоцерковленные. Доброго отношения к людям удается достичь даже им. И будет чем отчитаться перед Богом, когда спросится. И совести у невоцерковленных иногда бывает не меньше, чем у воцерковленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, знаете, когда мне понадобилась помощь, мне в первую очередь помогали люди невоцерковленные. Доброго отношения к людям удается достичь даже им. И будет чем отчитаться перед Богом, когда спросится. И совести у невоцерковленных иногда бывает не меньше, чем у воцерковленных.

 

Светлана, при всём этом согласно православию дела без веры не спасают — не даром ведь в утренних молитвах есть такая: "Спаси, Господи, и помилуй благотворящая нам, милующая и питающая нас, давшая нам милостыню и заповедовавшая нам, недостойным, молитеся о них и упокоевывающая нас! И сотвори милость Твою с ними, даруя им вся, яже ко спасению прошения и жизнь вечную!" Т.е. молим о том, что бы наши благотворители воцерковились и спаслись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА-ЕПИСКОП АНГЛИИ УСОМНИЛАСЬ, МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О БОГЕ В МУЖСКОМ РОДЕ. Во время своего выступления перед церемонией Тревик заявила: «В Священном Писании сказано, что человек создан по образу и подобию Божию. Если я сотворена по образу Божию, то Бог точно не выглядит, как мужчина. Бог есть Бог».

http://www.pravoslavie.ru/news/87226.htm

 

Иисус Христос был мужчиной. Разве для неё он не Бог? Не Его Кровью и Телом причащаются верующие в Англии?

Изменено пользователем вмш (Владислав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иисус Христос был мужчиной. Разве для неё он не Бог? Не Его Кровью и Телом причащаются верующие в Англии?

 

Англиканская церковь не является православной. Следовательно, ни о каком причастии там говорить не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Англиканская церковь не является православной. Следовательно, ни о каком причастии там говорить не приходится.

Странно, пишут что есть. Ссылка.

 

Я понимаю, что разноликие течения западной Церкви не имеют благодати Божьей, и по сути не причащаются, но формально они считают, что причащаются. Значит и Христа признают Богом и епископиня должна бы понять что Христос мужчина, потому к Богу обращаются "Он".

 

Вы бы лучше прокомментировали суть новости, мне интересно ваше мнение. Ещё бы с удовольствием узнал что на сей счет думает Lost Sheep и Alexey GK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что разноликие течения западной Церкви не имеют благодати Божьей, и по сути не причащаются, но формально они считают, что причащаются.

 

Формально? Евхаристию?!

 

 

Вы бы лучше прокомментировали суть новости

 

Да суть тут в том, что после словосочетания "ЖЕНЩИНА-ЕПИСКОП" дальше читать не стоит.

даруя им вся, яже ко спасению прошения и жизнь вечную!

 

верно вот так: яже ко спасению прошения и вечных благ восприятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Невозможно быть сему, чтобы жизнь всю провести без искушений и скорбей, а быть в отраде и без попече­ния. Тут-то и познавай, что Бог о тебе промышляет, когда посылает скорби и печали, и хочет тебя оными обучить и упремудрить в духовном разуме. Без скорби ни смириться, ни в духовный разум прийти не можем; и будь твердо уверена, что, кроме попущения Божия, никакая скорбь при­ключиться нам не может, хотя по видимому и кажется, что люди причиною нам оных бывают, но они суть только ору­дия, коими Бог действует в деле нашего спасения (преп. Макарий).

...Если бы не было скорбей и болезней, то страсти всякого рода сильнее бы нас мучили и отводили бы в греховный плен (преп. Макарий).

Но письма, правда, иногда облегчат, но совсем не из­бавят от скорбей и напастей. Лучшее от них средство не утешение, а терпение. Говорю это не к тому, чтобы ты не искала советов, а утверждаю тебя в той мысли, что кому нужно и полезно понести скорбь, то вся мудрость Соломо­на не поможет. Потому что мудрость и совет научают, а скорбь выбаливает страсть или грех. И научает человека не словом, а делом. Потому-то и велики святые, что научи­лись духовной мудрости от опыта и боли сердечной. Даждь, сказано, кровь и прийми Духа (преп. Анатолий).

Ошибка и заблуждение человечества происходят оттого, что мы не понимаем как следует намерение Божие и волю Божию о нас. Господь, по благости Своей и милосердию Своему, хочет даровать нам вечное блаженство на небе, в Царствии Небесном, а мы, по слепоте своей, более желаем, ищем счастья и благополучия временного на земле. Вот Господь, по благости Своей и по любви к роду человечес­кому, и вразумляет нас разными скорбями, и болезнями, и другими бедствиями... (преп. Амвросий).


Это к обсуждению работы и прочих современных трудностей и скорбей.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли святителя Феофана Затворника на сегодняшний день:

 

(Кол. 1, 24–29; Лк. 9, 7–11). Услышав о делах Христа Спасителя, Ирод говорил: “Иоанна я обезглавил; кто же Этот?” — и пожелал видеть Его. Желал видеть и искал случая к тому, но не удостоился, потому что искал не для веры и спасения, а из пустого любопытства. Пытливость — щекотание ума; не истина дорога ей, а новость и особенно эффектная. Оттого она нередко не довольствуется самою истиною, а среди нее ищет чего-либо особенного, а выдумав это особенное, она на нем и останавливается и других привлекает к тому. Истина тут становится назади, а впереди стоит своя выдумка. В наши дни такова замашка немецкого ума. Немцы помешались на том, чтобы выдумывать. Всю область истины Божией, как туманом, закрыли своими выдумками. Возьмите хоть догматы, хоть нравоучение, хоть историю, хоть слово Божие — все так загромождено выдумками, что до истины Божией и не доберешься. А между тем, они их интересуют, и тех, кто одного с ними настроения. Истина Божия проста; гордому ли уму заниматься ею? Он лучше свое выдумает. Это эффектно, хоть пусто и слабо, как сеть паутинная. Что это так, просмотрите нынешние теории мироздания: они походят на бред сонного или опьяненного. А уж как кажутся хороши изобретателям! Сколько тратится на это сил и времени — и все понапрасну! Дело совершилось просто: “рече, и быша; повеле, и создашася”. Лучше этого решения никто не придумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли святителя Феофана Затворника на сегодняшний день: .............Истина Божия проста; гордому ли уму заниматься ею? Он лучше свое выдумает. Это эффектно, хоть пусто и слабо, как сеть паутинная. Что это так, просмотрите нынешние теории мироздания: они походят на бред сонного или опьяненного. А уж как кажутся хороши изобретателям! Сколько тратится на это сил и времени — и все понапрасну! Дело совершилось просто: “рече, и быша; повеле, и создашася”. Лучше этого решения никто не придумает...........

 

Слава Богу, что познал ты или познаешь истину, а где оная находится? Господь сказал: «Аз есмь путь, истина и живот» (Ин. 14, 6), так как Он и уполномочил Церковь, и Сам оной основание и глава, и потому святой Апостол пи­шет: «Церковь есть столп и утверждение истины» (1Тим. 3,15). Вот где надобно искать истины: в учении Святой Сборной и Апостольской Православной Христовой Церкви, свято чтить и повиноваться ее уставам и чиноположениям, ибо Господь утвердительно заповедал: «аще кто преслушает Церковь, буди тебе яко язычник и мытарь» (Мф.18, 17), учение же Церкви все основано на слове Божием, в Священном Писании находящемся, и Сам Дух Святый действовал в святых отцах, постановивших правила, законы и уставы Церкви (преп. Макарий).

 

Умствование в поисках истины  заводит в тупик, дает широкий простор врагу человечества совращать нас с истинного пути, колебать и разрушать нашу веру. Ох как крепко надо держать нам в сердце своем слова Господа «Аз есмь путь, истина и живот»!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже про спасение через скорби прочитано... Через тернии к звездам, да... А, ведь, все равно не желаешь ни для себя ни для других этих скорбей.(
Так иногда хочется вернутся в детство.. Ловлю себя вот на такой мысли.) А вы?
 
Я так хочу вернуться в детство,
Но как мне средство отыскать?
Вы подскажите мне то место,
Где можно в детства мир попасть...
 
Вы подскажите мне дорожку -
Самый короткий в детство путь...
Туда пойду я понемножку
Сейчас, а не когда-нибудь!
 
Мне улыбнется друг мой ветер,
Пожмет мне руку дуб-старик...
Счастливей стану всех на свете:
Мир детства, ты ведь так велик!..
 
Опять хочу вернуться в детство,
Сейчас, а не когда-нибудь...
Но нет, увы, такого средства,
Чтоб время вспять перевернуть...
 
Валиярова Наталья

Изменено пользователем Иулиания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И я ловлю. Только болею уже. И родные болеют. Так наверно у многих.  Еще я читал, что скорби могут быть не только телесными, но и духовная брань тоже есть скорби.  Бедности не боюсь ... помногу раз обошел весь мир и видел многое среди людей, и вот жить совсем бедно не беда, жить без Бога нельзя . А вот жить и радоваться осени и всему творению хочется ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я ловлю. Только болею уже. И родные болеют. Так наверно у многих. 

 

За всех не скажу, но у многих. Не знаю, есть ли те, кто сейчас до старости доживают хотя бы относительно здоровыми в городах... С нашим-то сидячим образом жизни.)

Еще про терпение. Старцы оптинские пишут много про терпение, но не пишут где его брать.)) Где то место, куда можно сходить и даже очередь длинную выстоять, но набрать сполна и не переживать более о его недостатке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про терпение. Старцы оптинские пишут много про терпение, но не пишут где его брать.)) Где то место, куда можно сходить и даже очередь длинную выстоять, но набрать сполна и не переживать более о его недостатке.)

 

Юля, а как же вот это из вечерних молитв: "Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старцы оптинские пишут много про терпение, но не пишут где его брать.)) Где то место, куда можно сходить и даже очередь длинную выстоять, но набрать сполна и не переживать более о его недостатке.)

))) это смотря как мы относимся к тому или к Тому, ради кого терпим ) например очередь к хорошему врачу в клинике мы терпим, помню очереди за мясом, вставали в 4 утра записаться в очередь, мы верили,что если рано встать и записаться, получишь свое мясо )) ... или зубы чистим с терпением и верой, что они будут здоровые ))) а спортсмены терпеливо ходят к тренеру или студенты ... и только мы христиане мечтаем о Боге волшебнике )) кстати иногда получаем авансом, особенно в поломничествах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, а как же вот это из вечерних молитв: "Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость"?

 

Андрей, да все это понятно... Просить-то больше и не у кого, как у Господа. Он же все Держитель всего. Но пока все равно терпения мало. Иногда убить готова за чужие тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про терпение. Старцы оптинские пишут много про терпение, но не пишут где его брать.)) Где то место, куда можно сходить и даже очередь длинную выстоять, но набрать сполна и не переживать более о его недостатке.)

Терпения не хватает, когда человек не принимает то, что есть в его жизни. Тогда у него, конечно, кончается ресурс терпения.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, да все это понятно...

 

Нет, Юля. Как показывает практика, нам это совсем непонятно: мы просим Бога дать нам Его добродетели так, словно они существуют отдельно от Него — просим Бога так, как избалованные дети капризно требуют себе каких-то безделушек, которыми можно похвастаться, немного поиграть, а потом можно их и "невинно" забыть.

 

Вот и будем вместо добродетелей получать скорби, пока действительно не укореним в своём суетном сознании, что все добродетели — это связь Бога с нами, что они действуют в нас и через нас, только когда мы соединены с Богом, а не варимся в соку собственного мерзкого эгоизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не варимся в соку собственного мерзкого эгоизма.

 

Смотря что понимать под мерзким эгоизмом. Как показывают многие обсуждения на форуме, то мы часто в одно и то же понятие вкладываем разный смысл, опираясь часто на свое личное понимание.

 

В соседней теме идет дискуссия о муже-мусульманине, который грозит расправится с женой, если та покрестит ребенка в православной церкви. Прав был о.Даниил, Царствие ему Небесное, что ислам - чепуха от начала и до конца. И когда в этой чепухе взращивают целые поколения, то донести до них Истину может только Господь.

Но вот надо ли терпеть такого мужа-изверга? А когда муж жену бьет? Надо ли это терпеть, Андрей? Или нетерпение тоже будет мерзким эгоизмом? Примеров много можно привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...