Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вы знаете, если мы все разом шутить перестанем, то совсем уж тяжеловато будет жить то. Мера просто должна быть во всем, и в шутке в т.ч. Согласна с Наташей, здоровое чувство юмора не перекроет путей ко Господу. Но это конечно только мое мнение.

Изменено пользователем Лорик (Лариса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашла на азбуке веры про него, сайт вроде бы проверенный

http://azbyka.ru/fiction/pasxalnaya-pamyat-vospominaniya-ob-ieromonaxe-vladimire-shikine/

Анастасия,это отзыв о книге. 

О книге отзыв,автор много чего преувеличила,хотела как лучше,наверное,а получилось...Теперь пошли осуждения и сомнения.Общалась я в Дивеево с разными людьми,что его знали,да,чудеса батюшка творил и исцелял,любили его все.А вот теперь после таких статеек в сомнениях они.Зависть людская всё это делает.Зависть даже к мёртвому.

 

Про о.Николая Гурьянова после смерти тоже некоторые писали небылицы. Но это не значит, что о.Николай не был святым человеком.

А вы поменьше этой грязи читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как это нет? Знаете такую истину, что дьявол побеждает человека убеждая, что его не существует? Вот видите выше, например, меня тут считают представителем бесов. Вот так на форуме - кто то настоящим христианином называет, а кто то бесом - кому как видится

Не выдумывайте,никто вас представителем бесов не считает,а вот вы о каких-то бесах притворяющихся ангелами говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, опять же всё индивидуально..У меня, нигде ничего не ущемилось в этом споре, я просто как всегда прислушиваюсь и стараюсь понять, и посчитала нужным сказать своё мнение на эту тему..не более :) А вот подумать, конечно же, всегда есть о чём и без этого)) Да, надо исповедать, что принимаешь в шутках слова Священного Писания нам с Вами и др.членами церкви, а кто только-только ступил, может, пока и не дошёл этого..Ольга, хорошо, что делаете замечания на этой почве, вразумляете, но не так категорично)) ..Мы-то Вас поняли, поверьте! Не обидели Вы тех, кто решился поделиться своими "шутками" по незнанию с добрым намерением?

Спаси Господи, сестричка! Давай продолжим в личной беседе при случае, а то так и будем в футбол играть. )) Если обидела кого - прошу прощения. Цель такой не было, ни даже мысли тайной. И да - Господь знает, у кого что на сердце было, когда что тут писал. Это самое большое утешение. Миша, и Вы простите! Все своим детям прощаю, но когда их заносит, приходиться малось охлаждать...Примерно тем же путем и с Вами...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Святитель Дмитрий Ростовский

"Алфавит духовный"

Часть 2, глава 7.

О том, чтобы хранить себя от смеха, празднословия и кощунства

1. Берегись смеха, празднословия и ко­щунства, дабы собранное с плачем не расто­чить. Бесчинный смех расточает собранное в душе добро, удаляет от благодати Господней, убивает память смертную, производит забве­ние страшного суда. Смех – детское свойст­во, знак сластолюбивого сердца, души слабой и немужественной: смех во всяком случае не­потребен.

2. Берегись смеха, чтобы он не послужил в ущерб плачу, который учит тебя добру, что­бы не опустела душа твоя от всякой доброде­тели, чтобы не объяло тебя пагубное презор­ство, чтобы не впасть тебе в сети диавола. Плачь несравненно лучше смеха, ибо Христос не ублажает смеющихся, но плачущих: «бла­жени, – говорит, – не смеющиеся, но плачущи, яко тии утешатся» (Мф.5:4). И еще: «горе сме­ющимся, яко тии восплачутся» (Лк.6:25). Производите­ли смеха в будущем веке постыдятся и – во время веселия восплачутся и возрыдают.

3.Что ты, человече, имеешь в мире сем достойного смеха, радости и веселия? Что имеешь, чем бы мог «известно» утешаться? Жизнь твоя полна скорби, печали и воздыха­ния, а ты проводишь время свое в смехах и кощунствах! Жизнь твоя полна плача и рыдания, а ты веселишься и благоденствуешь! Это – дело твоего неразумия: не знаешь, чем имеешь утешаться. Не знаешь, что тебе по­служит на пользу и что достойно приобрете­ния на вечное спасение. Не этим утешайся, но Господом, в Котором твое вечное утешение.

4. Берегись смеха, празднословия и ко­щунств – да не лишишься благодати Божией и да не соделаешь душу твою пустою, ибо смех и кощунства отгоняют благодать Гос­подню, охлаждают сердце, отягчают душу, помрачают совесть, опечаливают ангелов, ве­селят бесов – причину всякой дерзости, про­изводителей греха, руководителей блуда и предводителей всякой нечистоты.

5.Кроме нужды, никогда не желай что-либо сказать или возвестить. Ибо от этого обыкновенно рождается много зла. Страсть лишнее говорить больше всех страстей неза­метно и удобно вредить. Часто, начав с Божественных слов, переходим к сквернословию, клятвам и всему злому. Итак, берегись – быть себе наветником и врагом: «смерть и живот в руце языка, – говорит Соломон, – удержи­вающии его снедят плоды его» (Притч.18:21).

6. Молчание есть начало очищения души и без труда научает желающего всем запове­дям. Ап. Иаков говорит: «язык... неудержи­мо зло, исполн яда смертоносна. Тем благо­словляем Бога и Отца, и тем кленем человеки... Аще кто в слове не согрешает, сей совершен муж, силен обуздати все тело» (Иак.3:2, 8–9). Разговоры тре­буют большого спасения: в каком духе и на­правлении имеешь говорить, в какое время, и что именно, и с какою целью… Любящий го­ворить все это должен помнить, а молчали­вый все это уже совершил и исполнил.

7.Берегись суесловия, смеха и кощунства, даже до малого праздного слова, ибо в день суда дашь ответ и о самом праздном слове, как сказал Господь (Мф.12:36). Потому-то и Да­вид, молясь о сем Богу, говорил: «положи, Гос­поди, хранение устом, и дверь ограждения о устнах моих. Не уклони сердце мое в словеса лукавствия, непщевати вины о гресех» (Пс.140:3–4). И еще: «рех, сохраню пути моя, еже не со­грешати ми языком моим. Положих устом мо­им хранило, внегда востати грешному предо мною, онемех и смирихся и умолчах» (Пс.38:2–3).

8.На каком основании будешь утешаться смехом и кощунствами, которые тебе не по­лезны? Не пережил еще ты всех бед мира сего и полагаешь уже утешение свое в смехе и ко­щунствах! Не освободился еще от плача, а утешаешься уже смехом и празднословием! В мире сем ничего не имеешь достойного радо­сти – и предаешься смеху?! Не понимаю тво­их мыслей: неужели ты не знаешь, что в мире сем все достойно плача, а не смеха, достойно рыдания, а не радования? Ибо ты находишься во юдоли плачевной, а не в стране утеше­ния, в изгнании, а не в отечестве и потому должен скорбеть, а не веселиться, плакать и рыдать, а не смеяться и кощунствовать.

9.Потерявший и малую вещь смущается и весьма скорбит, а ты, потеряв свое вечное отечество, смеешься и веселишься, нисколь­ко не скорбишь об этом и не ищешь его?! Бу­дучи в изгнании сем, прохлаждаешься, как в вечном отечестве?! Где тебе нужно плакать и рыдать, там ты смеешься и веселишься?! Где тебе нужно заботиться и стараться об осво­бождении от рабства твоего, там ты преда­ешься беспечности и почиваешь?! Пленен­ный в чужую страну, из одной земли в дру­гую, и будучи во временном порабощении скорбит и весьма смущается, а ты, изгнанный из рая в мир сей, вместо жизни обреченный на смерть, лишенный свободы и обращенный в рабство, находясь в постоянной работе, в далекой стране, в плачевном положении, ни­чего этого не чувствуешь: не скорбишь о сво­ем мирном, любимом, свободном, вечном отечестве, не чувствуешь и не заботишься о искуплении и освобождении своем?! Это вер­ный знак твоего неразумия и слепоты.

10. Итак, блюди себя от смеха – да не по­стигнет тебя вечный плач. Берегись праздно­словия и кощунств, чтобы потом не раскаять­ся горько, когда по исходе души твоей уви­дишь нищету ее, когда ничем не возможешь помочь себе. О, если бы ты познал! О, если бы увидел, что будет после сего! Никогда бы не захотел быть беспечным, никогда бы не гу­бил своего времени в смехе и кощунствах. Смеялись некоторые некогда, а теперь пла­чут; радовались, а теперь рыдают и никогда не перестанут рыдать… Особенно берегись смеха по насыщении пищею и питием, ибо тогда он обыкновенно с силою нападает. Если же и случится тебе когда-нибудь погрешить в этом, никогда не оставляй сего прегрешения без великого раскаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдумывайте,никто вас представителем бесов не считает,а вот вы о каких-то бесах притворяющихся ангелами говорите.

Елена Валентиновна, ну где же это я выдумываю? Вы, что же не видите сообщения, которые выше написаны? Ну может быть прочитали без внимания?

 

Не понятен сам вопрос по поводу каких-то бесах притворяющимися ангелами. Вы, что не знаете кто такие бесы, и что их излюбленный и отлично работающий метод вхождения в доверие к человеку это притворство ангелами? Они льстят человеку - комуфлируют ложь под правду, и человек прельщается, сбивается с правильного пути, идёт к гибели. Мы можем получать ложную информацию, вступая в разговор и принимая доводы людей, которые находятся под воздействиями лукавых бесов. Они и сами не понимают, что по изначальной нечистоте своего сердца и помыслов, запутанные и не принявшие защиту Господа, стали жертвой обмана, думают, что истину несут другим, уверены, что мысли их и слова искренни и правильны, думают, что служат Богу и не различают, кто ими на самом деле лукаво управляет. Сам человек бесом являться не может, в этой земной жизни он всегда остаётся человеком, постоянно способным как к прельщению бесами по попущению Божьему, так и к духовному исправлению и очищению от бесовского воздействия по благодати Божьей. Даже в храме Божьем, на богослужении, разве никогда не бывает острых, конфликтных ситуаций, не происходит мелких ссор и споров между молящимися? По какой же причине причинённые другим человеком неудобства не принимаются смиренно, а вспыхивают пожаром ссоры? Если человек думает, что он, по своим благим устремлениям и праведным делам, находится под надёжной защитой Господа и Ангелов Его, что его не тронут ни какие нечистые духи, и он смело может всё принимать, так как видит где правда, а где ложь, то значит он уже впадает в прелесть. Дьявол побеждает человека, убеждая в том, что его нет.

 

Очень настоятельно Вам советую обязательно прочитать труд святителя Игнатия Брянчанинова "Слово о смерти", в частности главу "Слово о чувственном и духовном видении духов" - это как противоядие для христианина. Там подробно рассказано о воздействии и свойствах лукавых на человека.

 

Старец Иероним Симонопетрский -

Отеческие советы и наставления

 

О внутренней войне

   "Враг, братия мои, есть по определению человекоубийца, дело которого непрестанно, любыми способами и средствами, мешать и чинить препятствия нашему спасению, и потому совсем не удивительно, что он воюет с нами, ибо он, премерзостный, дерзнул воевать и с Господом нашим Иисусом Христом. Но Господь наш на Своем примере научил нас, как и нам воевать с искусителем. Он воюет с нами страстями, мы же – вниманием к его злодейским ухищрениям и добродетелями; он воюет с нами чревоугодием, плотью и похотью, мы же воюем с ним говением, бдением и молитвой; он – любовью к миру, мы же – отречением от мира и исихастской жизнию. Он – сребролюбием, мы же беспристрастием и нестяжательством. Он – нерадивостью, мы – учением. Он – гневом, мы же – терпеливостью и кротостью. Он – богохульством, мы – славословием и молитвой. Он – гордыней, своим первым и сильнейшим оружием, мы же – смирением, страшнейшим врагом его. И потому, если принесет он тебе мысли неуместные и супротивные, и нерадение в духовной работе, и все прочее, враждебное спасению души твоей и любви Христовой и Божиему чаянию, по поводу всего, что случается тебе видеть или слышать, ибо живешь ты в мире, нанеси и ты ему и его злым помышлениям ответный удар спасительной внутренней молитвой: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя». Пресвятая Богородица, помоги мне."

 

"Но знаем мы и о кознях лукавого, который и добро даже способен обратить на осуждение наше. И потому будьте бдительны."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Очень настоятельно Вам советую обязательно прочитать труд святителя Игнатия Брянчанинова "Слово о смерти", в частности главу "Слово о чувственном и духовном видении духов" - это как противоядие для христианина. Там подробно рассказано о воздействии и свойствах лукавых на человека.

 

 

Конечно я читала Брянчанинова,как и вы,как и большинство присутствующих на форуме,но меня это не заставило видеть бесов везде и повсюду и подозревать кого бы то ни было в притворстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поняла.. К кому это?

Тому, кто в других видит бесов, а в себе не замечает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ведь и я их не вижу. Невозможно их видеть потому, что они сущности не плотские, а духовные. И ангелов мы то же не видим, но ведь молимся им постоянно потому, что понимаем и принимаем, что они всегда и везде с нами есть. Змей -искуситель Еву в райском саду, в Эдеме смог искусить, Еву, которая видела Бога... А мы то где находимся по сравнению с Эдемом? - На грешной земле, где правитель князь тьмы, а бесы - его слуги. Не в саду райском мы находимся, а в интернете. Если бы Ева видела и знала сущность змея-искусителя и понимала его намерения, то разве бы она поддалась на искущения? Так если уж прородители наши, ходившие перед Богом, оказались слепы, прельщены и впали в грех, то мы то, и здесь то, что можем своими, мутными от желаний поти, духовными очами увидеть? Ничего мы без Бога и Его наставлений через Писание и святоотеческие учения, сами не увидим и не узнаем. Мало просто читать, нужно вникать, понимать, и принимать Слово Божие, что бесы есть, как и ангелы, находятся с нами постоянно и везде, и очень жеают клнтакта с нами для прельщения и погубения нас. Они же как воки голодные рыскают вокруг нас, но бояться и не могут к нам подступиться пока горит огонь ангельской защиты в нашем стане. Наша задача через духовное бдение, стяжание добродетелей, милосердие, молитву и пост, поддерживать огонь этой защиты. "Дровишек" таких не будет, то как тогда огонь этот будет гореть? Сами ангелы, только посвоей воле, не смогут нас защитить, как бы сильны они не были. Но если мы потеряли бдительность, и думаем, что все вокруг "шоколадно", что сдесь никого нет потому, что иы никого не видим, то для чего и от кого нам нужно быть бдительными? Вот человек и расслабляется, и начинает слушать вроде бы аншельские песенки лукавых, как проматерь Ева в раю...

 

П.С. Это я ответил Елене Ваентиновне.

Изменено пользователем Ерёмин Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ведь и я их не вижу. Невозможно их видеть потому, что они сущности не плотские, а духовные. 

 

Знаете, есть такое понятие - метафора....

Изменено пользователем Dmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если мы потеряли бдительность, и думаем, что все вокруг "шоколадно", что сдесь никого нет потому, что иы никого не видим, то для чего и от кого нам нужно быть бдительными? Вот человек и расслабляется, и начинает слушать вроде бы аншельские песенки лукавых, как проматерь Ева в раю...

 

П.С. Это я ответил Елене Ваентиновне.

Андрей,в форумчанах я не вижу и не хочу видеть или подозревать бесов.Бесы вот во мне,это правда,но я не притворяюсь ангелом,это тоже правда.

Андрей,в форумчанах я не вижу и не хочу видеть или подозревать бесов.Бесы вот во мне,это правда,но я не притворяюсь ангелом,это тоже правда.

Аватарку сменю,чтобы никого не вводить в заблуждение((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елена Валентиновна, естественно к сожалению, по своей природе, мы все подвержены греху и воздействию бесов - и я, и Вы. Ведь разговор не о том, что вот конкретно в ком то бес сидит, а о том, что они есть и на этом форуме. О том, что нужно быть бдительным и избирательным, не принимать, в том числе и мои конечно, советы бездумно как истину. Посмотрите откуда пошло это непонятное настоящее разбирательство - ведь не с обличения кого то конкретно в бесовском воздействии, это потом уже здесь возникло и не от меня, а наоборот - по отношению ко мне, а с того, что решать такие сложные семейные вопросы нужно не путём советов и наставлений интернетовских форумов, а в храме прямым общением с священником. Советы, которые здесь получит Марина, в большинстве своём могут быть некомпетентны, необективны, не правильны. А если человек, даёт такие, по его понятиям хорошие, советы, то от кого они? Кто прилоги насылает? Разве от ангелов? Сами мы, лично, без участия каких либо духовных сил? Что есть человек вообще без какой либо духовности? - Да, ни что. 99% всей вселенной это "тёмная материя" - невидимый нами духовный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тому, кто в других видит бесов, а в себе не замечает...

Отец Олег, у нас дважды были с Вами споры, о которых я очень сожалею. Искренне, открыто перед всеми, и в личной переписке с Вами просил у  Вас прощения. Конечно исповедовался по этому, иначе не смог бы подходить к Причастию. Отец Олег, а Вы меня простили? Любите ли Вы меня просто так, ни за что? Спрашиваю здесь и сейчас потому, что сильно меня это волнует, а Вы говорили - не желаете вступать со мною в личную переписку и удалили все свои давние письма ко мне, и потому ещё, что здесь опять идёт обострение отношений и явно не от меня.

 

У нас с Вами один Бог, и что же нам между собою делить? О чём спорить и в чём противостоять друг другу? Или разве это не так?

Господь дал нам одну молитву - "... и прости нам долги наша, яко же и мы прощаем должником нашим". Нам нужно прощать и любить друг друга, и молиться "Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи", и внимательно смотреть - искренняя ли наша молитва Богу, что бы не попалить самих себя огнём Его любви.

 

Мы же все люди разные. Бог у нас один, но у каждого свой разговор с Ним. Не правильный или неправильный, а свой, особый. И если кто то из нас думает иначе, или не соглашается с нами, это не значит, что он плохой и анафема ему. А значит, что должен быть любим нами ещё больше. Так Господь нас учит.

 

Спаси Вас Господь, отец Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме весьма трудно успеть за развитием событий.

Хотя и с опазданием, прошу прощения у всех кого смутил своими последними высказываниями.

С Ольгой в личке поговорили.

 

Мир, труд, апрель! Т.к. следующая Пасха нас ждёт 12 апреля :80:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, простите, но выносить на общий суд ваши отношения с кем бы-то ни было, не правильно, вы как бы нас призываете в свидетели, смущая нас,  для этого существует личка, там и нужно выяснять отношения, если есть желание. 

Андрей, вы спросили у отца Олега : "Любите ли Вы меня просто так, ни за что?" На ваш вопрос отвечает Макарий  Оптинский:

 

"Тебя не любят — ты люби их, то, что тебя не любят, не от тебя зависит, а их любить состоит в твоей воле и есть твоя обязанность, ибо Господь заповедал: любить не любя­щих нас, но врагов (Мф. 5, 44), а когда в нас этого нет, то и кольми паче должны мы смиряться и прогонять гордость и молиться о сем Господу (преп. Макарий)."

 

Андрей, вы же  прекрасно знаете, что нет заповеди, чтобы нас любили...

Изменено пользователем Anastasia Hairova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный форум сегодня,вот правда,странный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный форум сегодня,вот правда,странный.

Елена, не форум странный, а форумчане, притом не все, а некоторые... Знаете, на этом форуме много замечательных людей, их большинство... Не обращайте внимание, это все пена, муть, которая не имеет ничего общего ни с задумкой о форуме, ни с его действительным смыслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный форум сегодня,вот правда,странный.

Для меня этот форум лучший, и да, он действительно, иногда бывает странным на наш взгляд,но виртуально:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня этот форум лучший, и да, он действительно, иногда бывает странным на наш взгляд,но виртуально :)

Наташа, а для меня, еще и единственный!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отец Олег, Наташа, для меня тоже любимый и единственный!) И огорчаюсь из-за того, что не понимаем друг друга мы здесь порой. Как в реальной жизни, так и в виртуальной, к сожалению, недопонимания сплошь и рядом((

Изменено пользователем Лорик (Лариса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь казалось бы не должно быть противоречий,ан нет.Андрей и Апрель,вы замечательнейшие люди ,только очень разные,это сразу бросается в глаза,так бывает и это неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, простите, но выносить на общий суд ваши отношения с кем бы-то ни было, не правильно, вы как бы нас призываете в свидетели, смущая нас,  для этого существует личка, там и нужно выяснять отношения, если есть желание. 

Андрей, вы спросили у отца Олега : "Любите ли Вы меня просто так, ни за что?" На ваш вопрос отвечает Макарий  Оптинский:

 

"Тебя не любят — ты люби их, то, что тебя не любят, не от тебя зависит, а их любить состоит в твоей воле и есть твоя обязанность, ибо Господь заповедал: любить не любя­щих нас, но врагов (Мф. 5, 44), а когда в нас этого нет, то и кольми паче должны мы смиряться и прогонять гордость и молиться о сем Господу (преп. Макарий)."

 

Андрей, вы же  прекрасно знаете, что нет заповеди, чтобы нас любили...

Именно, что призываю в свидетели так как в Евангелии об этом сказано. И простите, что смутил Вас этим. Личные беседы у нас уже были. В сообщении, на которое Вы мне отвечаете, я написал, что сейчас уже личных бесед (в личке) для нас не существует потому, что отец Олег не желает со мною разговаривать, он сам сообщил мне об этом и удалил нашу личную переписку.

   Всё это конечно же так, что Вы привели в цитатах Макария Оптинского. Конечно это всё верно. Но очень мне не понятна и тревожна для сердца позиция священника по отношению ко мне. Да и не только ко мне - вот тут же у него явное разделение, что форум замечательный, но на нём есть и много хороших людей, а есть пена. Ведь нет ни какого объяснения такому отношению, нет попытки обосновать, указать в чём конкретно не правота. Знаете, вот если бы это был просто какой то прохожий, то я бы отвернулся и ушёл - ну мало ли странных и обозлённых ни с чего не с того людей, нехорошо конечно это и жалко, но что поделаешь, спаси их Господь. Но ведь Апрель всё таки священник, при чём многие, кто его знает, говорят, что он хороший священник. Это уже само по себе призывает меня к ответственности. Понять хочу в чём я конкретно не прав. Чем так озлобил священника, что он разговаривать прямо и конструктивно со мною не хочет, но тем не менее периодически и явно, при всех обвиняет меня в бесовщине, указывает, заметьте всем, а не мне лично, свою неприязнь ко мне, при этом совершенно ни как её не обосновывая.

  Вот читаю Евангелие и вижу, что Христос пришёл вечерять к мытарю Закхею, и сказал, что Он к грешникам пришёл спасти их, а не к праведникам. А тут, что же получается? Вот я грешный, заблудший человек и прошу прощения, помилования, вразумления, а получаю пинок под зад. У меня же нет ни какого зла на отца Олега, сожаление есть полное в таких взаимоотношения, просил не однократно прощения и примирения, а в ответ получаю ещё большее ужесточение неприязни. Получается, что я уже не человек, а лишняя неудобная пена, а что с пеной делают? Каждое воскресенье слушаю с амвона проповеди священников о милосердии, примирении, прощении, любви к врагам; каждую Литургию слышу Заповеди Блаженства, а тут в общении со священником получаю совершенно, диаметрально противоположное.

  Поймите меня правильно - не в коем разе не в чём не обвиняю отца Олега, не упрекаю его не в чём, а только понять хочу. Когда Христа по лицу ударили, то Он просил сказать, что против него имею, а раз не имеют ничего, то почему тогда бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно, что призываю в свидетели так как в Евангелии об этом сказано. И простите, что смутил Вас этим. Личные беседы у нас уже были. В сообщении, на которое Вы мне отвечаете, я написал, что сейчас уже личных бесед (в личке) для нас не существует потому, что отец Олег не желает со мною разговаривать, он сам сообщил мне об этом и удалил нашу личную переписку.

   Всё это конечно же так, что Вы привели в цитатах Макария Оптинского. Конечно это всё верно. Но очень мне не понятна и тревожна для сердца позиция священника по отношению ко мне. Да и не только ко мне - вот тут же у него явное разделение, что форум замечательный, но на нём есть и много хороших людей, а есть пена. Ведь нет ни какого объяснения такому отношению, нет попытки обосновать, указать в чём конкретно не правота. Знаете, вот если бы это был просто какой то прохожий, то я бы отвернулся и ушёл - ну мало ли странных и обозлённых ни с чего не с того людей, нехорошо конечно это и жалко, но что поделаешь, спаси их Господь. Но ведь Апрель всё таки священник, при чём многие, кто его знает, говорят, что он хороший священник. Это уже само по себе призывает меня к ответственности. Понять хочу в чём я конкретно не прав. Чем так озлобил священника, что он разговаривать прямо и конструктивно со мною не хочет, но тем не менее периодически и явно, при всех обвиняет меня в бесовщине, указывает, заметьте всем, а не мне лично, свою неприязнь ко мне, при этом совершенно ни как её не обосновывая.

  Вот читаю Евангелие и вижу, что Христос пришёл вечерять к мытарю Закхею, и сказал, что Он к грешникам пришёл спасти их, а не к праведникам. А тут, что же получается? Вот я грешный, заблудший человек и прошу прощения, помилования, вразумления, а получаю пинок под зад. У меня же нет ни какого зла на отца Олега, сожаление есть полное в таких взаимоотношения, просил не однократно прощения и примирения, а в ответ получаю ещё большее ужесточение неприязни. Получается, что я уже не человек, а лишняя неудобная пена, а что с пеной делают? Каждое воскресенье слушаю с амвона проповеди священников о милосердии, примирении, прощении, любви к врагам; каждую Литургию слышу Заповеди Блаженства, а тут в общении со священником получаю совершенно, диаметрально противоположное.

  Поймите меня правильно - не в коем разе не в чём не обвиняю отца Олега, не упрекаю его не в чём, а только понять хочу. Когда Христа по лицу ударили, то Он просил сказать, что против него имею, а раз не имеют ничего, то почему тогда бьют.

Охохо.........Как же наскучил этот однообразный бред, провокационного толка((( Вообще не понимаю, с чего взято, что я чего-то к кому-то испытываю и выражаю, мне, действительно, не ясно, для чего вся эта искусственно стимулируемая ситуация с присвоением мне каких-то вещей, о которых я даже не знаю как начать думать, чтобы додуматься? Предлагаю Вам оставить свои болезненные инсинуации и перестать плакать, как маленькая девочка, на всеобщее обозрение, чтобы вызвать к себе интерес и сочувствие, а на меня призвать неприязнь. Простите, за подобную цитату, она светская- " Мне все равно (Андрей), что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю!" И давайте на этом уже, закончим, уже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отец Олег, а вот мне не безразлично как Вы обо мне думаете именно по тому, что Евангелие учит видеть в ближнем Самого Бога. Если я отворачиваюсь от ближнего своим безразличием к нему, то я отворачиваюсь от Бога, от своего спасения. И если имеет он (ближний) на тебя какую либо обиду и претензию, то сначала пойди и примирись с ним, прежде чем подойти ко Причастию, а то сам себя попалишь. Вы же меня не простили, так как и лично и при всех неоднократно просил у Вас прощения, но Вы не ответили. Я ж с покаянием к Вам, просьбой о прощении, и за вразумлением, а Вы мне отвечаете, что я нытик и провокатор, несущий бред, и предлагаете на этом замечательном выводе закончить... Ваше право закончить разговор как считаете нужным. Но подумайте сами, если Вы не прощаете человека, который просит об этом, не хотите примириться с ним, то ведь не только я "ныть" буду, а и ангел Ваш заплачет, и от этого мне будет ещё горше, чем сейчас. И как мне жить с сознанием того, что нет во мне ни малейшей любви и понимания к человеку, на столько их нет, что он не может простить меня?

Спаси Вас Господь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...