Перейти к публикации
ЕкатеринаИ

Пожалуйста, помолитесь, спасите мою жизнь

Рекомендованные сообщения

Братия и сестры! Прошу ваших молитв о здравии, спасении, вразумлении р. Б. Екатерины. Вторые сутки нахожусь в умоисступлении, не покидают мысли о самоубийстве. Не пускает что-то даже выйти из дома. Помогите, пожалуйста.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ЕкатеринаИ сказал:

Братия и сестры! Прошу ваших молитв о здравии, спасении, вразумлении р. Б. Екатерины. Вторые сутки нахожусь в умоисступлении, не покидают мысли о самоубийстве. Не пускает что-то даже выйти из дома. Помогите, пожалуйста.

срочно просите кого-нибудь из близких проводить Вас до храма!Не откладывайте , а потом к доктору нужно показаться .Не затягивайте с этим .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ выходите одни никуда-позовите кого знакомого к Вам-просто поговорить побыть вместе. вместе найдете реальное решение что делать. Господи, помилуй!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не пойму людей с такими мыслями в голове.Вот вы здесь,общайтесь,советуйтесь.Может кто мысль подскажет,идею подаст.Как навести порядок в голове.

Изменено пользователем Добрая
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Иезекии́ль сказал:

Екатерина купи Иконку Пантелимона она поможет.

Помогает не икона, а Господь через Своего святого.

 

***

 

Екатерина, помощи Божьей вам! Вспомните молитву "Да воскреснет Бог", в которой мы просим Христа защиты от бесовских нападок.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Иезекии́ль сказал:

если Икона Чудотворная молятся именно Иконе, а у Пантелиемона все Иконы чудотворные.

Это идолопоклонство.

 

А вот православный догмат иконопочитания, принятый на 7-м Вселенском Соборе:

 

Поэтому мы, шествуя как бы царским путём и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:

подобно изображению честного и животворящего Креста, полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества, иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей. Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах (των πρωτοτύπων) и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (τιμητικήν προσκύνησιν), не тем истинным по нашей вере служением (λατρείαν), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит (διαβαίνει) к первообразу, и поклоняющийся (ο προσκυνών) иконе поклоняется (προσκυνεί) ипостаси изображенного на ней.

 

Желаете продолжить разговор — создайте для него отдельную тему. И потрудитесь аргументировать свои возражения Священным Преданием, а не оставлять их голословными.

 

***

Модераторы, простите за оффтоп!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идет о православном человеке, то он, взирая на образ ( икону), восходит умом к первообразу. А почему Господь подает благодать через ту или иную икону того или иного святого - Его дело

ой, Андрей уже ответил

Екатерина, прочтите еще "Живый в помощи"

Изменено пользователем Мария Ш
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Иезекии́ль сказал:

https://azbyka.ru/forum/threads/chudotvornye-ikony.13302/

Андрей я придерживаюсь мнения брата Владимира Сергеева

Прокомментировал в созданной для этого отдельной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что у меня инвалидность по психическому заболеванию. Она "растет" корнями из моей крайней гордости. Но симптомы действительно уже " перешли за грань" нормы.

Сейчас создалась очень тяжёлая ситуация. Я не смогла больше работать на работе, работу бросила (работала в колл-центре). Неделю сидела в полубреду, за это время несколько раз сходила в церковь, но так и не смогла исповедоваться.

Меня мучают страхи. До такой степени, что хочется вот прямо сейчас повеситься. И чувство дичайшего одиночества.

Близкие мои - это только сын-подросток и сестра, которая все время работает и ничем мне не может помочь. 

Сегодня мне стало немного легче. Решила позвонить тётке, которую недавно обидела (она мягко говоря тяжёлый в общении человек). Не знаю, что меня дёрнуло. Но все началось снова: она начала меня пугать страшным жизненным концом, пришлось бросить трубку.

Мне страшно и стыдно. Страшнее всего, что не вижу никакого выхода и не с кем поговорить. И такая на жизнь обида. 

Извините, что так много пишу. Мне просто некому больше это высказать. Я смутно все время чего-то боюсь. Больше всего, что опять начнутся мысли о самоубийстве, что мы умрем от голода и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕкатеринаИ 

Вы для начала напишите свои страхи на бумаге. Исповедуйте их на вечерней молитве. А в воскресный день или другой исповедуйтесь в храме по своим записям. Ведь с чего-то надо начинать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕкатеринаИ сказал:

это только сын-подросток

А его на кого оставите?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕкатеринаИ сказал:
Скрытый текст

Дело в том, что у меня инвалидность по психическому заболеванию. Она "растет" корнями из моей крайней гордости. Но симптомы действительно уже " перешли за грань" нормы.

Сейчас создалась очень тяжёлая ситуация. Я не смогла больше работать на работе, работу бросила

Скрытый текст

 

(работала в колл-центре). Неделю сидела в полубреду, за это время несколько раз сходила в церковь, но так и не смогла исповедоваться.

Меня мучают страхи. До такой степени, что хочется вот прямо сейчас повеситься. И чувство дичайшего одиночества.

Близкие мои - это только сын-подросток и сестра, которая все время работает и ничем мне не может помочь. 

Сегодня мне стало немного легче. Решила позвонить тётке, которую недавно обидела (она мягко говоря тяжёлый в общении человек). Не знаю, что меня дёрнуло. Но все началось снова: она начала меня пугать страшным жизненным концом, пришлось бросить трубку.

Мне страшно и стыдно.

 

Страшнее всего, что не вижу никакого выхода и не с кем поговорить.

Скрытый текст

И такая на жизнь обида.

 Извините, что так много пишу. Мне просто некому больше это высказать.

Скрытый текст

Я смутно все время чего-то боюсь. Больше всего, что опять начнутся мысли о самоубийстве, что мы умрем от голода и т. п.

 

Екатерина, Святого Ангела Хранителя вам!

Тут многие из-за недостатка общения в реальной жизни, идут в соц. сети или на православные форумы что бы не быть одинокими и иметь возможность выговорится, но, что в соц. сетях, что на форумах наши "излияния", мягко говоря не приветствуются, а иной раз, идут против нас самих (из личного опыта). 

Если вы, в состояние читать молитвы, каждый день, хотя бы раз в день, но лучше утром и вечером, а когда не спите ночью, то и читать и ночью, а вот какие молитвы, если вас, это интересует, напишите мне в ЛС и я вам отправлю файл с текстами молитв (мне не много помогло, стало полегче). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Мо­на­хи­ня Ма­рия (Ле­ля­но­ва)

 

Пре­по­доб­но­му­че­ни­ца Ма­рия ро­ди­лась в 1874 го­ду в Санкт-Пе­тер­бур­ге в се­мье вла­дель­ца сур­гуч­ной фаб­ри­ки, куп­ца Алек­сандра Ива­но­ви­ча Ле­ля­но­ва и в кре­ще­нии бы­ла на­ре­че­на Ли­ди­ей. Се­мья жи­ла непо­да­ле­ку от Но­во­де­ви­чье­го мо­на­сты­ря ря­дом с Пре­об­ра­жен­ской цер­ко­вью на За­бал­кан­ском про­спек­те. Отец скон­чал­ся, ко­гда Ли­дии ис­пол­ни­лось три с по­ло­ви­ной го­да, а ее сест­ре Юлии пол­то­ра го­да, и они оста­лись на по­пе­че­нии ма­те­ри и стар­ших бра­тьев.
Ли­дия учи­лась в жен­ской гим­на­зии, но неза­дол­го пе­ред ее окон­ча­ни­ем она за­бо­ле­ла эн­це­фа­ли­том, вслед­ствие че­го у нее раз­ви­лась бо­лезнь Пар­кин­со­на, а за­тем рев­ма­тизм и по­даг­ра. Сда­вать вы­пуск­ные эк­за­ме­ны ее при­вез­ли в ин­ва­лид­ной ко­ляс­ке. Род­ные пред­при­ня­ли мно­го уси­лий, чтобы по­мочь де­вуш­ке, по­ка­зы­ва­ли ее зна­ме­ни­тым оте­че­ствен­ным док­то­рам, во­зи­ли за гра­ни­цу для кон­суль­та­ций с ев­ро­пей­ски­ми спе­ци­а­ли­ста­ми, но ни­кто не смог ей по­мочь.
Бо­лезнь при­ня­ла тя­же­лые и неиз­ле­чи­мые фор­мы, и в 1909 году по со­ве­ту вра­чей се­мья пе­ре­еха­ла в го­род Гат­чи­ну. В те­че­ние два­дца­ти лет Ли­дия непо­движ­но ле­жа­ла на спине, лю­бое дви­же­ние и при­кос­но­ве­ние при­но­си­ло ей нестер­пи­мую боль. Но Ли­дия не роп­та­ла и со сми­ре­ни­ем пе­ре­но­си­ла бо­лезнь, вос­при­няв ее как во­лю Бо­жию, ко­то­рой она вполне и по­ко­ри­лась; бла­го­да­ря этим стра­да­ни­ям, она на­учи­лась непре­стан­но мо­лить­ся и при­об­ре­ла па­мять смерт­ную. По­сле то­го как мать и бра­тья скон­ча­лись и Ли­дия оста­лась жить с сест­рой Юли­ей, им ста­ли по­мо­гать по­се­лив­ши­е­ся у них в квар­ти­ре еди­но­мыс­лен­ные с ни­ми пра­во­слав­ные жен­щи­ны. Крот­кую боль­ную ча­сто по­се­ща­ло ду­хо­вен­ство, у ее по­сте­ли слу­жи­лись мо­леб­ны, и да­же об­ра­зо­вал­ся кру­жок жен­щин, ко­то­рые пе­ли на мо­леб­нах уже не толь­ко у нее до­ма, но и в хра­мах. При пол­ной непо­движ­но­сти те­ла и да­же ли­ца, спо­соб­ность ре­чи у Ли­дии со­хра­ни­лась: она го­во­ри­ла с по­лу­за­кры­тым ртом, как бы сквозь зу­бы, ста­ра­ясь про­из­но­сить сло­ва мед­лен­но и раз­дель­но, чтобы быть пра­виль­но по­ня­той.
Дол­гое и сми­рен­ное тер­пе­ние тяж­ких скор­бей очи­сти­ло ду­шу пра­вед­ни­цы, и Гос­подь на­де­лил ее да­ра­ми про­зор­ли­во­сти и ду­хов­но­го уте­ше­ния. Со вре­ме­нем к ней ста­ло при­хо­дить мно­го на­ро­да, чтобы ис­про­сить со­ве­та и с прось­бой по­мо­лить­ся; при­хо­ди­ли не толь­ко ми­ряне, но и свя­щен­ни­ки, и ар­хи­ереи. Мит­ро­по­лит Пет­ро­град­ский Ве­ни­а­мин (Ка­зан­ский)[1] бла­го­сло­вил по­стричь по­движ­ни­цу в мо­на­ше­ство. В 1922 го­ду в го­ро­де Гат­чине на по­дво­рье Пя­ти­гор­ско­го Бо­го­ро­диц­ко­го жен­ско­го мо­на­сты­ря в хра­ме По­кро­ва Бо­жи­ей Ма­те­ри при огром­ном сте­че­нии на­ро­да ар­хи­манд­рит Алек­сан­дро-Нев­ской Лав­ры Ма­ка­рий (Вос­кре­сен­ский) по­стриг ее в ман­тию с име­нем Ма­рия.
Каж­дый день ее по­се­ща­ло мно­же­ство на­ро­да; лю­ди ожи­да­ли оче­ре­ди в при­хо­жей, мно­гие при­но­си­ли ей про­дук­ты и день­ги, ко­то­рые она в свою оче­редь раз­да­ва­ла нуж­да­ю­щим­ся. По вос­по­ми­на­ни­ям про­фес­со­ра Ива­на Ми­хай­ло­ви­ча Ан­дре­ева, мо­на­хи­ня Ма­рия име­ла огром­ный дар уте­ше­ния и ис­це­ле­ния скор­бя­щих душ. Вот «юно­ша, уны­вав­ший по­сле аре­ста и ссыл­ки от­ца-свя­щен­ни­ка, вы­шел от ма­туш­ки с ра­дост­ной улыб­кой, сам ре­шив­шись при­нять сан диа­ко­на. Мо­ло­дая жен­щи­на от гру­сти при­шла к свет­лой ра­до­сти, так­же ре­шив­шись на мо­на­ше­ство. По­жи­лой муж­чи­на, глу­бо­ко стра­дав­ший о смер­ти сы­на, вы­шел от ма­туш­ки вы­прям­лен­ный и обод­рен­ный. По­жи­лая жен­щи­на, во­шед­шая с пла­чем, вы­шла спо­кой­ная и твер­дая»[2].
По­се­тив­ший мо­на­хи­ню Ма­рию в мар­те 1927 го­да про­фес­сор Иван Ан­дре­ев по­жа­ло­вал­ся ей на одоле­вав­шую его тос­ку, ко­то­рая дли­лась ино­гда до несколь­ких недель и от ко­то­рой он не знал сред­ства из­ба­вить­ся. «“Тос­ка есть крест ду­хов­ный, – от­ве­ти­ла ему мо­на­хи­ня Ма­рия, – по­сы­ла­ет­ся она в по­мощь ка­ю­щим­ся, ко­то­рые не уме­ют рас­ка­ять­ся, то есть по­сле по­ка­я­ния впа­да­ют в преж­ние гре­хи… А по­то­му – толь­ко два ле­кар­ства ле­чат это, по­рой крайне тяж­кое ду­шев­ное стра­да­ние: на­до или на­учить­ся рас­ка­и­вать­ся и при­но­сить пло­ды по­ка­я­ния, или – со сми­ре­ни­ем, кро­то­стью, тер­пе­ни­ем и ве­ли­кой бла­го­дар­но­стью Гос­по­ду нести этот крест ду­хов­ный, тос­ку свою, па­мя­туя, что несе­ние это­го кре­ста вме­ня­ет­ся Гос­по­дом за плод по­ка­я­ния… А ведь ка­кое это ве­ли­кое уте­ше­ние со­зна­вать, что тос­ка твоя есть… под­со­зна­тель­ное са­мо­на­ка­за­ние за от­сут­ствие тре­бу­е­мых пло­дов… От мыс­ли этой – в уми­ле­ние прий­ти на­до, а то­гда – тос­ка по­сте­пен­но рас­та­ет и ис­тин­ные пло­ды по­ка­я­ния зач­нут­ся…”
От этих слов ма­туш­ки Ма­рии у ме­ня в ду­ше точ­но кто опе­ра­цию сде­лал и уда­лил опу­холь ду­хов­ную… И вы­шел я дру­гим че­ло­ве­ком»[3], – вспо­ми­нал про­фес­сор.

Мо­на­хи­ня Ма­рия (Ле­ля­но­ва)

Неза­дол­го пе­ред сво­им аре­стом и му­че­ни­че­ской кон­чи­ной у по­движ­ни­цы по­бы­вал мит­ро­по­лит Пет­ро­град­ский Ве­ни­а­мин, ко­то­рый, по­да­рив ей свою фо­то­гра­фию, на­пи­сал: «Глу­бо­ко­чти­мой стра­да­ли­це ма­туш­ке Ма­рии, уте­шив­шей, сре­ди мно­гих скор­бя­щих, и ме­ня греш­но­го»[4].
В на­ча­ле 1932 го­да без­бож­ни­ки при­сту­пи­ли к аре­стам мо­на­хов и мо­на­хинь ра­нее за­кры­тых мо­на­сты­рей.
«В усло­ви­ях обострен­ной клас­со­вой борь­бы и оже­сто­чен­но­го со­про­тив­ле­ния, ока­зы­ва­е­мо­го контр­ре­во­лю­ци­он­ны­ми эле­мен­та­ми раз­ви­тию со­ци­а­ли­сти­че­ских форм хо­зяй­ства, ак­тив­ную роль иг­ра­ют цер­ков­ни­ки… пы­та­ясь вся­че­ски­ми спо­со­ба­ми про­ти­во­дей­ство­вать и ме­шать де­лу со­ци­а­ли­сти­че­ской строй­ки… – пи­са­ли со­труд­ни­ки Ле­нин­град­ско­го ОГПУ. – Несмот­ря на то, что мо­на­сты­ри в раз­ное вре­мя бы­ли офи­ци­аль­но за­кры­ты, – мо­на­хи­ни… этих мо­на­сты­рей под­дер­жи­ва­ли их в скры­том ви­де и пред­став­ля­ли из се­бя хо­ро­шо ор­га­ни­зо­ван­ные груп­пы контр­ре­во­лю­ци­он­но­го и ан­ти­со­вет­ски на­стро­ен­но­го ре­ак­ци­он­но­го мо­на­ше­ства, ко­то­рые груп­пи­ро­ва­ли во­круг се­бя контр­ре­во­лю­ци­он­ные эле­мен­ты, как-то: быв­ших лю­дей, ку­ла­ков, ли­шен­цев, по­ли­цей­ских и т. д.
Об­ще­жи­тия мо­на­хинь скры­тых мо­на­сты­рей по­се­ща­лись в боль­шом ко­ли­че­стве как мест­ным на­се­ле­ни­ем, так и при­ез­жи­ми из дру­гих рай­о­нов. Сре­ди этих по­се­ти­те­лей… мо­на­хи­ни ве­ли ан­ти­со­вет­скую аги­та­цию и рас­про­стра­ня­ли про­во­ка­ци­он­ные слу­хи, на­прав­лен­ные про­тив со­вет­ской вла­сти и ме­ро­при­я­тий та­ко­вой.
В це­лях предот­вра­ще­ния даль­ней­шей ан­ти­со­вет­ской ра­бо­ты контр­ре­во­лю­ци­он­ных групп мо­на­ше­ству­ю­щих Ле­нин­град­ским опер­сек­то­ром ОГПУ в фев­ра­ле… 1932 го­да бы­ла про­ве­де­на опе­ра­ция, в ре­зуль­та­те ко­то­рой аре­сто­ва­ны…»[5] семь­де­сят шесть че­ло­век.
«За­крыв­ше­е­ся в 1922 го­ду… По­кров­ское по­дво­рье Пя­ти­гор­ско­го жен­ско­го мо­на­сты­ря фак­ти­че­ски про­дол­жа­ло су­ще­ство­вать до по­след­не­го вре­ме­ни, при­чем мо­на­хи­ни ука­зан­но­го по­дво­рья, про­дол­жав­шие про­жи­вать в до­мах по­дво­рья, сво­ею жиз­нью, как ду­хов­ной, так и бы­то­вой, ни в чем не из­ме­ни­лись»[6].
«Ду­хов­но мо­на­хи­ни лик­ви­ди­ро­ван­но­го по­дво­рья… груп­пи­ро­ва­лись око­ло так на­зы­ва­е­мой ма­те­ри Ма­рии, бо­ле­ю­щей рев­ма­тиз­мом и по­дагрой в те­че­ние два­дца­ти лет на­столь­ко в силь­ной фор­ме, что боль­ная на­хо­дит­ся в вы­нуж­ден­ном ле­жа­чем по­ло­же­нии на спине в те­че­ние все­го вре­ме­ни сво­ей бо­лез­ни… Ее по­се­ща­ют в боль­шом ко­ли­че­стве по­се­ти­те­ли не толь­ко из го­род­ско­го на­се­ле­ния, но и кре­стьяне и при­ез­жие из раз­ных мест с це­лью по­лу­чить от нее со­ве­та, как по­сту­пать в тех или иных по­стиг­ших их неуда­чах…»[7]
Мо­на­хи­ня Ма­рия бы­ла аре­сто­ва­на 19 фев­ра­ля 1932 го­да. При аре­сте двое со­труд­ни­ков ОГПУ по­до­шли к по­сте­ли мо­на­хи­ни и, ухва­тив ее за вы­вер­ну­тые ру­ки, по­во­лок­ли по по­лу и по зем­ле, а за­тем, рас­ка­чав за ру­ки и за но­ги, за­бро­си­ли в ку­зов гру­зо­ви­ка. Од­на­ко на­хож­де­ние мо­на­хи­ни Ма­рии в тюрь­ме из‑за ее бо­лез­ни бы­ло в то вре­мя невоз­мож­но, и ее по­ме­сти­ли в тю­рем­ную боль­ни­цу, здесь сле­до­ва­тель и до­про­сил ее. Под­твер­див, что она яв­ля­ет­ся сто­рон­ни­цей мит­ро­по­ли­та Иоси­фа (Пет­ро­вых), мо­на­хи­ня Ма­рия ска­за­ла: «Я счи­таю, что мит­ро­по­лит Сер­гий на­прас­но ве­лел мо­лить­ся за со­вет­скую власть, – ей это не нуж­но. И во­об­ще, пусть за нее мо­лит­ся кто сам хо­чет… Я счи­таю, что за власть мо­лить­ся нуж­но в том слу­чае, ес­ли это власть»[8].
Сви­де­те­ли, до­про­шен­ные сле­до­ва­те­ля­ми ОГПУ, еди­но­душ­но по­ка­за­ли, что в го­ро­де и окрест­но­стях мо­на­хи­ню Ма­рию все счи­та­ют свя­тым че­ло­ве­ком, на­де­лен­ным от Бо­га да­ром про­зор­ли­во­сти. 22 мар­та 1932 го­да Вы­езд­ная сес­сия Кол­ле­гии ОГПУ при­го­во­ри­ла мо­на­хи­ню Ма­рию к ли­ше­нию «пра­ва про­жи­ва­ния в Мос­ков­ской, Ле­нин­град­ской об­ла­стях, Харь­ков­ском, Ки­ев­ском, Одес­ском окру­ге, Се­ве­ро-Кав­каз­ском крае, Да­ге­стане, Ка­за­ни, Чи­те, Ир­кут­ске, Ха­ба­ров­ске, Таш­кен­те, Ти­фли­се, Ом­ске, Ом­ском рай­оне, на Ура­ле и по­гра­нич­ных окру­гах сро­ком на три го­да… с при­креп­ле­ни­ем к из­бран­но­му ме­сту жи­тель­ства»[9].
Мо­на­хи­ня Ма­рия скон­ча­лась 17 ап­ре­ля 1932 го­да в тю­рем­ной боль­ни­це в Пет­ро­гра­де и бы­ла по­гре­бе­на на Смо­лен­ском клад­би­ще.
В 1981 го­ду бы­ла при­чис­ле­на Рус­ской За­ру­беж­ной Цер­ко­вью к ли­ку свя­тых Но­во­му­че­ни­ков и Ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских как но­во­пре­по­доб­но­му­че­ни­ца Ма­рия Гат­чин­ская.
17 июля 2006 го­да ка­но­ни­зи­ро­ва­на Рус­ской пра­во­слав­ной цер­ко­вью – вклю­че­на в Со­бор но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских XX ве­ка по пред­став­ле­нию Санкт-Пе­тер­бург­ской епар­хии.
26 мар­та 2007 го­да мо­щи Ма­рии Гат­чин­ской бы­ли об­ре­те­ны на Смо­лен­ском клад­би­ще Санкт-Пе­тер­бур­га и по­ме­ще­ны в Гат­чин­ском Пав­лов­ском со­бо­ре


Игу­мен Да­мас­кин (Ор­лов­ский)

«Жи­тия но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских ХХ ве­ка. Ап­рель».
Тверь. 2006. С. 27-32

 

В прошлом году в Ригу привозили ковчег -мощевик с частичками мощей Российских новомучеников. Их было 54. Жизнеописание всех новомучеников прочитала. И вот жизнь этой подвижницы монахини Марии (Лиляновой) мне запомнилась. Я выделила очень важные слова.  ЕкатеринаИ, не отчаивайтесь. Да укрепит Вас Господь!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за участие и мудрые советы... Как я понимаю, это был только маленький эпизод и все только начинается. Буду стараться исповедовать свои мысли, я так поняла, что без этого не проживу. А мешает исповедоваться - не что иное, как гордость.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие люди на форуме ,хорошо всё написали( кроме "Доброй").Вот только я не поняла "гордость мешает исповедоваться",как

это понять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина, если вам стыдно или неприятно говорить о своих грехах перед другим человеком, надо этот стыд преодолеть. Он бывает, когда грех осознан, а покаянного чувства не хватает. Жизненно важно расстаться с этим багажом, а не выглядеть как-то перед кем-то. Мы все, включая священников, грешны, все нуждаемся а Таинствах. Батюшка на исповеди не судья Вам, а только свидетель. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 12/2/2018 at 3:09 AM, ЕкатеринаИ said:

...Вторые сутки нахожусь в умоисступлении.... Не пускает что-то даже выйти из дома. 

Катюш. Вы уже знаете, что такое страх, тревожность, одиночество, терзание души от грехов. Самоубийство не избавляет от них, но наоборот, делает эти самые мучения вечными, но помноженные уже в 100 крат плюс безысходность, скрежет зубовный. Это же бесы вам шепчут к ним пойти на вечно. Сохрани вас Господь от такого безумия. 
Спасайтесь. Не ищите любви среди людей, тем более от противоположного пола. Там нет любви. Идите к Господу, какая есть, и найдете покой вашей душе, и радость, и силы. Вы ушли от Бога как-то, незаметно для себя. Что-то произошло. Или химический дисбаланс. Вы не одиноки в этом, ищите помощи. 

On 12/7/2018 at 3:50 AM, ЕкатеринаИ said:

у меня инвалидность по психическому заболеванию. Она "растет" корнями из моей крайней гордости. Но симптомы действительно уже " перешли за грань" нормы.

Я не смогла больше работать на работе, работу бросила (работала в колл-центре). 

Катюша, правильно сделали, что ушли с такой работы. Это же постоянный стресс, темп, постоянные жалобы, работа с требовательными людьми и всегда вы виноваты. Это работа не для вас. 

Поедьте к какому-нибудь сельскому батюшке или в монастырь паломницей, чтобы поймать тишину и контраст во что вас загнала эта работа и где покой для души. Работа для вас найдется после, все образуется, когда отдохнете и увидете свет.

17 hours ago, ЕкатеринаИ said:

 А мешает исповедоваться - не что иное, как гордость.

Екатерина, а вы не будьте своим собственным духовником, не ставьте свой диагноз, уже видно, что вы очень требовательны к себе и к жизни. Не анализируйте ничего вообще в угнетенном состоянии. Найдите себе духовника и начните с самого начала. Помощи Божией вам.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Добрая сказал:

Хорошие люди на форуме ,хорошо всё написали( кроме "Доброй").Вот только я не поняла "гордость мешает исповедоваться",как

это понять?!

Гордость я понимаю, как искаженное мнение о себе. Как взгляд на вещи с позиции, что ты-то все сам по себе сможешь, и ничего плохого с тобой не случится просто потому, что ты такой хороший.

А когда случается сделать гнусность, начинаешь себя оправдывать, что все это случайность, что ты выше этого. Так постепенно доходишь до того, что и церковь, как бы не нужна, и исповедь - это формальная традиция. А потом обнаруживает, что ты один и опереться не на что. И остаётся одно чувство - отчаяние. 

Для меня очень характерно такой образ мыслей. Раньше были эмоциональные "качели" от эйфории до отчаяния, сейчас остаётся уже почти одна депрессия. Когда уже на последнем издыхании приролзаешь в церковь, немножко приходишь в себя и опять в шторм.

Изменено пользователем ЕкатеринаИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Те же люди, которые чувствуют свое бессилие, начинают понимать истину Святого Евангелия, и им ясно представляется, что человек своей силой ничего не может достигнуть, а только одному Богу все возможно. И намерение исправиться заставляет их неотступно просить силы и помощи у Христа Спасителя и Его Пречистой Матери ...

                                                                                              священномученик Серафим (Чичагов)

 

 

3296_нельзя надеяться на человека_Никон Оптинский.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, niki сказал:

... Те же люди, которые чувствуют свое бессилие, начинают понимать истину Святого Евангелия, и им ясно представляется, что человек своей силой ничего не может достигнуть, а только одному Богу все возможно. И намерение исправиться заставляет их неотступно просить силы и помощи у Христа Спасителя и Его Пречистой Матери ...

                                                                                              священномученик Серафим (Чичагов)

 

 

3296_нельзя надеяться на человека_Никон Оптинский.jpg

У меня, сожалению, нет понимания этого... Понимаю, что ошибаюсь, что погибаю, но не могу ничего поделать с самолюбием. Вот, и что можно сделать? Это чистая шизофрения....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЕкатеринаИ сказал:

У меня, сожалению, нет понимания этого... Понимаю, что ошибаюсь, что погибаю, но не могу ничего поделать с самолюбием. Вот, и что можно сделать? Это чистая шизофрения....

 

 

вы лично изменить и исправить себя не в силах, но это может Господь и ему одному ведомо что да как сотворить в вашей судьбе

 

православие - не магия, тут нету узелочков, приговоров, рецепт тут один - сделать шаг к Иисусу Христу, сказав "Я иду к тебе..."

 

что делать ?!!!

 

то, что и всем - ходить на вечерние службы, ходить на литургии, может быть пособороваться, купить в храме наставления и поучения Оптинских старцев и следовать их учению, т.к. они в очень легкой и доступной форме отвечают на основные жизненные ситуации

 

https://sretenie.com/book/element.php?ID=43823

https://sretenie.com/book/element.php?ID=61627

 

не верьте тем мыслям, что у вас в голове, они не ваши, вы посчитаете это утверждение абсурдом, но это так, не верьте своим мыслям - творите как можно чаще Иисусову молитву и не верьте своим мыслям, молитва поможет

 

мысли лезут, а вы всё равно вспоминайте навет на форуме - не верить мыслям ни за что и творить Иисусову молитву всегда и везде

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×