Jump to content
  • 0
Ким А.А.

Опять иерей Максимов

Question

Уфф, знаете как противно.

 

Не умею вставлять видео дам просто ссылкой.

 

https://www.youtube.com/watch?v=NID-CscjE9M

 

Наш иерей Георгий добрался уже до святого мученика государя Николая Второго. Вообще то неудивительно. Удивительно было бы если бы оставил в покое. 

Опять же, ему самому до святого государя дела нет. Как и в случае с о.Владимиром Головиным и о.Андреем Ткачёвым он опять исполняет заказ.

Какой заказ? А такой что есть те граждане кто был против канонизации Николая Второго и его семьи. Не только были но и есть. И есть те кто не хочет признать вину Церкви и прежде всего священноначалия в предательстве государя, падении монархии и последующей кровавой вакханалии.

 

А ВИНА ЭТА ЕСТЬ!!!

 

Как говорил ещё например святой преподобный Анатолий Оптинский:

«После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви.На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом».

Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)

«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет — огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник — по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мир от антихриста, все в руках Архиереев, но они — за безбожную власть!»
 

Если кто осилит смотреть хотя бы начало видеоклипа этого иерея Максимова, то вот здесь:

 

https://pravoslavnoe-hristianstvo.mirtesen.ru/blog/43622858483/SINOD-RPTS-v-1917g.-BLAGOSLOVIL-SVERZHENIE-TSARYA-I-REVOLYUTSIYU

 

опровержение его лжи. Потому что иерей Георгий откровенно лжёт!!!  Лжёт и клевещет!!! Сознательно лжёт и клевещет!!!

 

И думаю все знают что государь Николай Второй не отрекался и не мог отречься. А все россказни о отречении это клевета.

 

И наконец:

 

«Грех Цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. …Этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании… Мы призываем к покаянию весь наш народ»
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ІІ

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

Ким А.А., мне и большинству форума, эта тема неинтересна. Мы решили её не обсуждать (см. выше).

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
В 29.04.2019 в 14:57, Мано сказал:

"В доме Отца Моего обителей много" (Ин. 14, 2)

Хорошее объяснение: https://pravoslavie.ru/99977.html

 

и Священник Георгий Христич: https://azbyka.ru/forum/threads/neverujuschie-mogut-popast-v-raj-ili-net.10069/

 

"Люди, не знавшие о Христе, будут судимы по закону совести.
О действиях внутреннего нравственного закона в людях обстоятельно пишет св. апостол Павел в первых главах своего послания к Римлянам. Апостол укоряет евреев в том, что они, зная писанный Божественный закон, часто нарушают его, в то время, как язычники “не имущие (писанного) закона, по природе законное делают… Они показывают (этим), что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют их совесть и мысли, которые то обвиняют, то оправдывают одна другую” (Рим. 2:15). Тут же ап. Павел объясняет, как этот закон совести то награждает, то наказывает человека. Так, каждый человек, кто бы он ни был, иудей или язычник, чувствует мир, радость и удовлетворение, когда делает добро, и, напротив, чувствует беспокойство, скорбь и тесноту, когда делает зло. Причем, даже язычники, когда делают зло или предаются разврату, знают по внутреннему чувству, что за эти поступки последует Божье наказание (Рим. 1:32). На предстоящем страшном суде Бог будет судить людей не только по их вере, но и по свидетельству их совести. Поэтому, как учит ап. Павел, и язычники могут спастись, если их совесть засвидетельствует перед Богом их добродетельную жизнь."

9 минут назад, Юрий Кур сказал:

Ким А.А., мне и большинству форума, эта тема неинтересна. Мы решили её не обсуждать (см. выше).

Уважаемый Юрий. Я не могу Вас к чему то принуждать, ибо у Вас как у каждого человека есть свободная воля. Как хотите. 

 

Но говорите только от своего имени. Не решайте за других.

Share this post


Link to post
  • 0
14 часов назад, Ким А.А. сказал:

Хорошее объяснение: https://pravoslavie.ru/99977.html

Да, хорошее:

Цитата

Пускай ты был язычником, но совесть-то у тебя была, и по ее закону тебя и будут судить. Творение ты видел — и ты ни разу не задался вопросом, кто же создал это небо, солнце, землю и всё вокруг, чтобы после этого задуматься и убояться Бога, создавшего всё? Аминь.

 

14 часов назад, Ким А.А. сказал:

Поэтому, как учит ап. Павел, и язычники могут спастись, если их совесть засвидетельствует перед Богом их добродетельную жизнь.

Нет, апостол Павел говорит о том, что как раз совесть язычников и всех других, кто вне Церкви, осудит их на вечные муки за то, что при всей их добродетельной жизни они не возжелали узнать Христа и прийти спасаться в Его Церковь. Таким образом, суд совести внешних к Церкви людей — это суд о глубине ада, на который они себя обрекают.

Share this post


Link to post
  • 0
35 минут назад, AndreyVKh сказал:

апостол Павел говорит о том, что как раз совесть язычников и всех других, кто вне Церкви, осудит их на вечные муки за то, что при всей их добродетельной жизни они не возжелали узнать Христа и прийти спасаться в Его Церковь. Таким образом, суд совести внешних к Церкви людей — это суд о глубине ада, на который они себя обрекают.

Чтобы вам, Ким А.А., вновь не захотелось "уличить" меня в "словесной эквилибристке", приведу вам слова из молитвы ко Святому Причащению св. Иоанна Дамаскина: "Владыка Господи Иисусе Христе, Боже наш, милосердный и человеколюбивый, один имеющий власть прощать грехи людям, презри (забудь), прости все мои прегрешения, сознательные и несознательные".

 

Простая логика: поскольку только Христос в Его Церкви прощает грехи людям, то все внешние к Церкви люди (язычники, раскольники, еретики, атеисты, агностики и пр.) оказываются на Суде с непрощёнными грехами — значит, идут в ад.

  • Like 2

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, AndreyVKh сказал:

 

...идут в ад.

"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие,..со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".  (2 Сол. 2:8-12).

 

Каждому человеку, независимо от места и времени рождения, Господь дает возможность принять истину и возлюбить её. И кто отвергает это, как войдет в Царство Истины? Вместо этого будут говорить: "Горы, падите на нас..."  

 

 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 25.04.2019 в 21:07, Юрий Кур сказал:

Власий, его позиция по этому вопросу не нова, она подробно рассматривается в его статье "Вне церкви нет спасения" (https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/vne-tserkvi-net-spasenija/5). Вопрос сложный, так как с одной стороны действительно "вне церкви нет спасения"; а с другой - где границы церкви? 

Абстрактно - он прав, в католичестве нет спасения, как учат отцы; а если о каком-то конкретном человеке говорить -  то католик ли он? никто кроме Господа не знает, что внутри человека. Я читал, что в Турции по некоторым оценкам до 8 миллионов тайных христиан. А все они мусульманами числятся.

Вот кстати, недавно слушал лекцию с просветительских курсов Сретенского монастыря, и там примерно такой же вопрос задали. И батюшка сказал: "все по-разному отвечают; а я предпочитаю такой ответ :точно знаю, что для меня единственный путь спасения - Православие" (цитата приблизительная). 

По-моему, мы здесь не решим это, только начнем обвинять друг друга и т.д. 

На этот вопрос ответил о.Андрей Ткачёв. И ответил блестяще. Иерею Георгию Максимову было бы очень полезно посмотреть и послушать и поучится у отца Андрея.

 

На видео с 25:50

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 20.12.2019 в 19:33, Ким А.А. сказал:

На этот вопрос ответил о.Андрей Ткачёв. И ответил блестяще.

Блестяще экуменически, да. Передёрнув с существа вопроса на эмоции о грехе осуждения и личные мнения отдельных православных, он не сказал позицию учения Церкви.

 

Судия — Христос. И вот Его суд: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30), и о Церкви: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18)

 

Следовательно, кто сознательно не с Христом и Его Церковью, те сами же и лишают себя единства во Христе — спасения.

Share this post


Link to post
  • 0
56 минут назад, AndreyVKh сказал:

 

Что отвечает отец Андрей Ткачев. 

Обращается к православным христианам

БЕРЕГИТЕ СВОЮ ВЕРУ  не меняйте ее, это не разменная монета, 

ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ В МИРЕ ДРАГОЦЕННОСТЬ ДЛЯ НАШЕГО СЕРДЦА

 

НО У НАС НЕТ ПРАВА ВЕРШИТЬ СУД  над всеми людьми живущими в мире. 

Мы оставляем это все на непостижимый промысел Божий, на непостижимый суд Божий. 

Нужно иметь жалость к людям, и желать им спасения. 

 

Андрей

Вы согласны с тем, что если мы хотим, чтобы атеист/католик/протестант и т.д. перешел в православие и спасся, мы может это сделать

только одним способом - ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ - сами став настоящими православными христианами.  

Может ли православный христианин попасть в ад? 

362926776-1024x468.jpg

Edited by Мано
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Мано сказал:

Андрей

Вы согласны с тем, что если мы хотим, чтобы атеист/католик/протестант и т.д. перешел в православие и спасся, мы может это сделать

только одним способом - ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ - сами став настоящими православными христианами.

Да, я согласен с вашим утверждением и раскрою его: настоящий православный христианин также с помощью Божьей знает учение Церкви о спасении и честно сообщает его без всяких экивоков, каким бы "жестоким" оно внешним не казалось.

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, AndreyVKh сказал:

Да, я согласен с вашим утверждением и раскрою его: настоящий православный христианин также с помощью Божьей знает учение Церкви о спасении и честно сообщает его без всяких экивоков, каким бы "жестоким" оно внешним не казалось.

Да. Для этого нужно стать НАСТОЯЩИМ православным христианином.

И тогда учение Церкви о спасении не будет казаться "жестоким". 

Мир Вам. 

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 20.12.2019 в 19:33, Ким А.А. сказал:

На этот вопрос ответил о.Андрей Ткачёв.

На этот вопрос ответил апостол Петр: "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему." (Деян.10:34-35)

Так давайте выполнять, а не обсуждать, как другие выполняют. А о спасении католиков и мусульман зачем тут рассуждать? "Внешних судит Бог" (1 Кор.5:13).

 

В приведенном ниже докладе митр. Иллариона, в частности, говорится: "Причина погибели многих людей заключается не в том, что Бог не обращался к ним напрямую или через Своих вестников, а в том, что «не все послушались благовествования» (Рим. 10:16).

Путь ко спасению открыт для каждого, и каждый человек, созданный Богом, предызбран ко спасению. Но не все выбирают путь Божий, а потому и не все спасаются".

http://www.patriarchia.ru/db/text/5461348.html

 

Каков путь спасения для внешних - Бог знает. А для нас этот путь - в жизни в Церкви, которая учит нас бояться Бога и поступать по Его правде.

 

Кстати, православная миссия на Ямайке перешла под омофор РПЦЗ из КП.

https://spzh.news/ru/news/67238-jamajskoje-vikariatstvo-konstantinopolyskogo-patriarkhata-pereshlo-v-rpcz

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
7 минут назад, Юрий Кур сказал:

Каков путь спасения для внешних - Бог знает. А для нас этот путь - в жизни в Церкви, которая учит нас бояться Бога и поступать по Его правде.

Юрий зачем опять наводить "тень на плетень"?

 

Нет никакого пути спасения для внешних: спасение - - единство во Христе, вне которого ад, где тоже обителей много - - как степени мук совести.

 

Жизнь в Церкви - - единственный путь не только для нас, но и вообще для всего человечества. 

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, AndreyVKh сказал:

 

Андрей, а Вы сочувствуете людям, которые не являются православными?

Как Вы считаете - как лично Вы должны относиться к язычникам? 

С сочувствием? С жалостью?

Или с осуждением? 

Share this post


Link to post
  • 0
11 минут назад, Мано сказал:

Андрей, а Вы сочувствуете людям, которые не являются православными?

Как Вы считаете - как лично Вы должны относиться к язычникам? 

С сочувствием? С жалостью?

Или с осуждением? 

Снова риторические вопросы.

 

Сочувствую. С любовью как к язычникам - - что Христос и заповедал. И от всей души желаю им услышать призыв Христа и прийти в Его Церковь. 

Share this post


Link to post
  • 0
13 минут назад, AndreyVKh сказал:

С любовью как к язычникам

А что такое "с любовью как к язычникам". Это как именно? Поясните пожалуйста. 

 

Почему Господь предпочитал общаться не с праведниками ,а с грешниками?

Господь так долготерпелив, что не уничтожил человека.

Такое горделивое создание,  самохвалящееся своей типо мудростью, не обращающее внимания на призыв Божий любить людей, не берущее пример с жизни Христа.  

3 часа назад, AndreyVKh сказал:

Следовательно, кто сознательно не с Христом и Его Церковью, те сами же и лишают себя единства во Христе — спасения.

А те кто неосознанно не с Христом?

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, AndreyVKh сказал:

Блестяще экуменически, да. Передёрнув с существа вопроса на эмоции о грехе осуждения и личные мнения отдельных православных, он не сказал позицию учения Церкви.

 

Судия — Христос. И вот Его суд: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30), и о Церкви: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18)

 

Следовательно, кто сознательно не с Христом и Его Церковью, те сами же и лишают себя единства во Христе — спасения.

AndreyVKh, вы сейчас осуждаете священника. Хорошо ли это? И не просто священника а уважаемого авторитетно о.Андрея Ткачёва.

И обвиняете его в экуменизме. На каком основании? И значит по вашему экуменизм это плохо?

Share this post


Link to post
  • 0
54 минуты назад, AndreyVKh сказал:

Жизнь в Церкви - - единственный путь не только для нас, но и вообще для всего человечества. 

Согласен. Но кто-то живет в Церкви всю жизнь, кто-то последние два часа, а кто-то - одно мгновение.

55 минут назад, AndreyVKh сказал:

Нет никакого пути спасения для внешних

Конечно есть: сами же сказали, что это - Христос. 

 

Символ Веры говорит, что Он "нас ради человек и нашего ради спасения" сошел с Небес, то есть ради всех людей. У человека есть свобода выбрать Свет или отвергнуть. Сегодня перед Святым Причастием читалась молитва, в которой говорится, что Христос пришел "грешные спасти от них же первый есть аз" . Если я подхожу ко Святому Причастию с  такой молитвой в сердце, то должен ощущать себя последним грешником, то есть худшим всех, и уповать при этом на спасение. Как же мне тогда отвергать возможность спасения других людей, которые лучше меня? Спасутся ли они, или нет - это дело их выбора, но возможность у каждого есть.

 

Вопрос о всеобщей или выборочной возможности спасения напрямую связан с темой предопределенности, которая рассматривалась в статье митрополита Илариона (ссылка в моем предыдущем посте). Он пишет, что есть две точки зрения в этом вопросе:

"На Западе доминирующей стала точка зрения блаженного Августина, ..., что Бог изначально предназначил одних людей ко спасению, а других к осуждению, причем свободная воля человека не играет никакой роли в деле спасения. Предопределенными ко спасению являются все те, кому Бог дает веру, и если Бог дает ее, то воля человека не может ей сопротивляться. Одних Бог научает вере, других — нет: первых научает по милосердию Своему, вторых не научает по справедливому суду[vi]. Поскольку все люди, вслед за Адамом, получили справедливое осуждение, то не было бы никакого упрека Богу, даже если бы никто не был избавлен от осуждения[vii]. Иными словами, если бы даже Бог никого не спас, Его нельзя было бы упрекнуть в этом. Что же касается вопроса о том, почему Бог избирает одних, а не других, то ответа на этот вопрос вообще не следует искать, потому что «непостижимы суды Его и неисследимы пути его» (Рим. 11:33)"

 

Другая точка зрения преобладает на Востоке:

"...С точки зрения Отцов Восточной церкви, предопределенными ко спасению являются все созданные Богом люди; нет ни одного заведомо предназначенного к погибели, осуждению или проклятию.

Об этом в IV веке говорит Иоанн Златоуст, настаивающий на том, что «все были призваны, но не все послушались»[xiii]. Он задает вопрос: «Если все согрешили, то почему одни спаслись, а другие погибли?». И отвечает: «Потому что не все захотели прийти, хотя по воле Божией все спасены, так как все призваны»[xiv]. Иными словами, к спасению предопределены и призваны все без исключения, но спасаются лишь те, кто добровольно откликнулся на зов Божий; те же, кто отвергает Божий призыв, не спасаются.

 

В V веке о всеобщем предопределении ко спасению говорит Кирилл Александрийский:

Иисус Христос прямо сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28). Вот, Он призвал к себе всех, и никто не останется непричастным благодати. Ибо, сказав: все, Он вообще никого не оставляет в стороне. Тех, кого Он, зная, каковы они будут, предопределил для причастия будущих благ, Он, как сказано, и призвал, так что они вкусили оправдание через веру в Него, став уже невосприимчивыми ко греху[xv].

 

В XI веке к толкованию Рим. 8:29-30 обращается Симеон Новый Богослов, полемизируя с теми, кто «извращает к собственной погибели» слова апостола и говорит «что пользы мне поднимать многие труды, показывать обращение к покаянию, если я Богом не предопределен ко спасению?». Отвечая этим лицам, Симеон пишет:

Не слышите ли каждый день Спасителя, взывающего: «Живу Я и не хочу смерти грешника, но чтобы он обратился и был жив»? Не слышите ли, как Он говорит: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Может быть, он сказал одним: «Не кайтесь, потому что я не приму вас», а другим, предопределенным: «Вы же кайтесь, потому что я предузнал вас»? Нет! Но каждый день в каждой церкви Он взывает на весь мир: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Приидите, — говорит, — отягощенные многими грехами к Тому, Кто берет (на Себя) грех мира![xvi]

Призванным ко спасению и предопределенным к обожению является, по мнению Симеона, всякий человек, следовательно, оправданным и прославленным может стать любой, кто этого захочет. Бог желает всех людей без исключения сделать богами по благодати:

Благодать Святого Духа стремится возгореться в наших душах, чтобы… приближающиеся к огню — или каждый в отдельности, или если можно, все вместе — воспламенялись и сияли, как боги… Я думаю, и так оно есть на самом деле, что (именно) в этом заключается воля Божия о нас…[xvii]

 

Share this post


Link to post
  • 0

1. прот. Андрей Ткачев - не экуменист.

 

14 минут назад, Ким А.А. сказал:

экуменизм это плохо

2. "плохо" - это очень слабое слово:

pravo-na-sv-x-3.jpg

 

time_to_make_your_choice_095009_-32-e147

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Мано сказал:

А что такое "с любовью как к язычникам". Это как именно? Поясните пожалуйста.

Это печальное понимание недоступности духовного общения с язычниками по причине отсутствия расположения их духа ко Христу и слабости собственного расположения к Нему, чтобы через меня Господь показал бы им бесконечную радость единства с Ним.

 

1 час назад, Мано сказал:

Почему Господь предпочитал общаться не с праведниками ,а с грешниками?

Не было у Господа такого предпочтения — Он общался с теми, кто от этого мог получить и получал пользу для своей души.

 

1 час назад, Мано сказал:

А те кто неосознанно не с Христом?

А так не бывает: данная их "неосознанность" — следствие расположения духа, осознанно сделавшего до этого определённый нравственный выбор, препятствующий услышать призыв Христа.

 

40 минут назад, Ким А.А. сказал:

AndreyVKh, вы сейчас осуждаете священника. Хорошо ли это? И не просто священника а уважаемого авторитетно о.Андрея Ткачёва.

И обвиняете его в экуменизме. На каком основании? И значит по вашему экуменизм это плохо?

Нет, я не осуждаю его, а обличаю его экуменическую позицию в ответе на конкретный вопрос о спасении, когда были сказаны слова Христа, что никто не приходит к Отцу, как только через Него, но из них не сделан однозначный вывод об отсутствии спасения вне единства с Господом в Его Церкви. А экуменизм, как нарушение догматов православия, — погибелен.

 

33 минуты назад, Юрий Кур сказал:

сами же сказали, что это - Христос.

Смысл использования этой цитаты Евангелия был в том, что бы внешние пришли ко Христу в Его Церковь — и тем самым определили себя ко спасению.

Share this post


Link to post
  • 0
11 минут назад, AndreyVKh сказал:

Это печальное понимание недоступности духовного общения с язычниками по причине отсутствия расположения их духа ко Христу и слабости собственного расположения к Нему, чтобы через меня Господь показал бы им бесконечную радость единства с Ним.

Препятствует  ли это православному человеку относиться к язычнику с христианской любовью?

 

12 минут назад, AndreyVKh сказал:

Он общался с теми, кто от этого мог получить и получал пользу для своей души.

Он общался со всеми, кто к Нему обращался с верой. 

"Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". 

 

 

13 минут назад, AndreyVKh сказал:

А так не бывает 

Как это?

Вы согласны с тем, что не мы выбираем Бога, а Бог выбирает нас? 

"НЕ ВЫ МЕНЯ ИЗБРАЛИ, А Я ВАС ИЗБРАЛ" 

Share this post


Link to post
  • 0

Инна, вам заняться нечем, кроме как заваливать меня очередной порцией риторических вопросов? Некоторые из них при этом выглядят так, словно вам незнаком катехизис.

 

По существу обсуждения вам есть, что сказать?

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, AndreyVKh сказал:

По существу обсуждения вам есть, что сказать?

Является ли Ваше суждение о священнике русской православной церкви, протоиерее Андрее Ткачеве верным?

 

Вот что говорит отец Андрей Ткачев

4 часа назад, Мано сказал:

Обращается к православным христианам

БЕРЕГИТЕ СВОЮ ВЕРУ  не меняйте ее, это не разменная монета, 

ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ В МИРЕ ДРАГОЦЕННОСТЬ ДЛЯ НАШЕГО СЕРДЦА

 

НО У НАС НЕТ ПРАВА ВЕРШИТЬ СУД  над всеми людьми живущими в мире. 

Мы оставляем это все на непостижимый промысел Божий, на непостижимый суд Божий. 

Нужно иметь жалость к людям, и желать им спасения. 

 

Вы имеете дерзость утверждать, что у отца Андрея Ткачева экуменическая позиция. 

 

Для того, что бы понять, является ли Ваша собственная позиция христианской (а не анти-христианской), вот вопросы, которые имеют отношение к этой теме.

 

Считаете ли Вы, что православный христианин имеет право осуждать людей других вероисповеданий?

Если Ваш ответ НЕТ - то Ваш ответ совпадает с ответом отца Андрея Ткачева. 

 

Считаете ли Вы, что  православный человек должен относиться с жалостью КО ВСЕМ ЛЮДЯМ и желать им спасения?

Если Ваш ответ ДА, то Ваш ответ совпадает с ответом отца Андрея Ткачева. 

 

Почему Вы,  ПРИ ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ ОТВЕТАХ, считаете отца Андрея Ткачева сторонником экуменической позиции?

Share this post


Link to post
  • 0

К тому же, Вы согласились с тем, что если мы хотим, чтобы атеист/католик/протестант и т.д. перешел в православие и спасся, мы может это сделать

только одним способом - ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ. 

Только Господу известно скольких заблудших привел в церковь отец Андрей Ткачев. 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
47 минут назад, Мано сказал:

Почему Вы,  ПРИ ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ ОТВЕТАХ, считаете отца Андрея Ткачева сторонником экуменической позиции?

Я дал пояснение своей позиции — перечитайте мои ответы.

 

27 минут назад, Мано сказал:

Только Господу известно скольких заблудших привел в церковь отец Андрей Ткачев.

Господу также известно, скольким помешал своими прошлыми скандальными высказываниями и такой невнятной позицией по важнейшему вопросу спасения.

 

28 минут назад, Мано сказал:

К тому же, Вы согласились с тем, что если мы хотим, чтобы атеист/католик/протестант и т.д. перешел в православие и спасся, мы может это сделать

только одним способом - ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ.

И пример этот должен включать знание учения Церкви и его недвусмысленную передачу.

 

Вы, Инна, говоря о "личном примере", задумались бы, насколько вы его показываете хотя бы здесь на форуме.

Share this post


Link to post
  • 0
34 минуты назад, AndreyVKh сказал:

Я дал пояснение своей позиции — перечитайте мои ответы.

Отец Андрей именно в этом ролике

1. Призывает хранить веру православную

2. Призывает не осуждать людей других вероисповеданий.

 

 

34 минуты назад, AndreyVKh сказал:

Господу также известно, скольким помешал своими прошлыми скандальными высказываниями 

А вот это уже осуждение православного священника. 

А святые отцы строго настрого нам, православным христианам это запрещают. 

 

34 минуты назад, AndreyVKh сказал:

И пример этот должен включать знание учения Церкви и его недвусмысленную передачу.

 

Вы, Инна, говоря о "личном примере", задумались бы, насколько вы его показываете хотя бы здесь на форуме.

Личный пример. 

Это любовь к Богу. И любовь к людям.  Это следование заповеди - люби Бога, люби людей. 

Без этого все остальное теряет смысл...

Эх... мы скоро совсем превратимся в медь звенящую или в кимвал звучащий...

 

Личный пример

Это значит, что человек должен, глядя на нас, захотеть пойти в церковь. Точнее не пойти, а побежать...

Кто из заблудших захочет пойти в церковь глядя на озлобленных православных христиан, которые думают о том, как

эффективнее спастись?

Edited by Мано

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...