Jump to content
  • 0
Ким А.А.

Опять иерей Максимов

Question

Уфф, знаете как противно.

 

Не умею вставлять видео дам просто ссылкой.

 

https://www.youtube.com/watch?v=NID-CscjE9M

 

Наш иерей Георгий добрался уже до святого мученика государя Николая Второго. Вообще то неудивительно. Удивительно было бы если бы оставил в покое. 

Опять же, ему самому до святого государя дела нет. Как и в случае с о.Владимиром Головиным и о.Андреем Ткачёвым он опять исполняет заказ.

Какой заказ? А такой что есть те граждане кто был против канонизации Николая Второго и его семьи. Не только были но и есть. И есть те кто не хочет признать вину Церкви и прежде всего священноначалия в предательстве государя, падении монархии и последующей кровавой вакханалии.

 

А ВИНА ЭТА ЕСТЬ!!!

 

Как говорил ещё например святой преподобный Анатолий Оптинский:

«После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви.На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом».

Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)

«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет — огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник — по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мир от антихриста, все в руках Архиереев, но они — за безбожную власть!»
 

Если кто осилит смотреть хотя бы начало видеоклипа этого иерея Максимова, то вот здесь:

 

https://pravoslavnoe-hristianstvo.mirtesen.ru/blog/43622858483/SINOD-RPTS-v-1917g.-BLAGOSLOVIL-SVERZHENIE-TSARYA-I-REVOLYUTSIYU

 

опровержение его лжи. Потому что иерей Георгий откровенно лжёт!!!  Лжёт и клевещет!!! Сознательно лжёт и клевещет!!!

 

И думаю все знают что государь Николай Второй не отрекался и не мог отречься. А все россказни о отречении это клевета.

 

И наконец:

 

«Грех Цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. …Этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании… Мы призываем к покаянию весь наш народ»
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ІІ

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, МАРГАРИТКА сказал:

Оль,так это она грязелечением занималась :69:А там ни до гардероба))))

Марина, а ну как смертный час через секунду? Блюдите как опасно ходите. Лечение лечению рознь. Не хотелось бы такой фотографией соблазняться. В Оптине очень разные люди живут, не только в самом монастыре. Надеюсь, понимаете, о чем я. На соборовании некоторые матушки лишь часть шеи своей на время открывают. 

 

Влад (на берегу реки который))), поначалу тоже соблазнилась цитатой Юрия из "Поучений Аввы Дорофея". Но здесь как уж удалось оправдать человека. Об одном и том же, в общем-то, и у Андрея, и у Юрия, только брат из примера Юрия "покруче" будет. Когда соблазн чуточку отошел, порадовалась, что это не к Вам. Но и лучше бы было, если бы ни к кому...Можно ошибиться и приписать то, чего не было. Обмен мнениями (с моей стороны). Подумалось, что примеры эти Авва приводил не для того, чтоб мы друг в друге отрицательных героев находили. Чтоб мы такими не стали сами. И если кто-то из нас пока ещё стоит, то это не навсегда, да и ненадолго. И не наша заслуга. Это я часто слышу в свой адрес, то есть мое вижу в других, естественно. Если что - простите! Хочется мира и тишины. 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, Inquisitor сказал:

Пока же замечу, что попытки вывести из "зоны комфорта" ситуацию не улучшают: кокон "прелести" вместе с фрагментарным восприятием всё нивелируют, вовсю сигналя об опасности, воспринимаемой как угроза собственной личности вместо понимания этого как воплей гордыни.

Вода камень точит, или уносит течением. Что-то зависит и от камня, но Вседержитель над всеми нами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
11 минут назад, *"* сказал:

Марина, а ну как смертный час через секунду? Блюдите как опасно ходите. 

Это да...Моя бабушка так говорила...

Думаю,эта пара сама стала жертвой интернета...

Edited by МАРГАРИТКА
  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
38 минут назад, *"* сказал:

Влад (на берегу реки который))), поначалу тоже соблазнилась цитатой Юрия из "Поучений Аввы Дорофея". Но здесь как уж удалось оправдать человека. Об одном и том же, в общем-то, и у Андрея, и у Юрия, только брат из примера Юрия "покруче" будет. Когда соблазн чуточку отошел, порадовалась, что это не к Вам. Но и лучше бы было, если бы ни к кому...Можно ошибиться и приписать то, чего не было. Обмен мнениями (с моей стороны). Подумалось, что примеры эти Авва приводил не для того, чтоб мы друг в друге отрицательных героев находили. Чтоб мы такими не стали сами. И если кто-то из нас пока ещё стоит, то это не навсегда, да и ненадолго. И не наша заслуга. Это я часто слышу в свой адрес, то есть мое вижу в других, естественно. Если что - простите! Хочется мира и тишины. 

Оля, единогласно :69: 

 

Над землей - мороз,

что не тронь - все лед,

лишь во сне моем поет капель.

 

А снег идет стеной,

а снег идет весь день,

а за той стеной стоит Апрель.

А Он придет и приведет за собой весну,

и рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза Его,

на нас из глаз Его посмотрит тоска.


И откроются двери домой,

да ты садись, а то в ногах правды нет.
И когда мы все посмотрим в глаза Его,

то увидим в тех Глазах Солнца Свет.

На теле ран не счесть, нелегки шаги,

лишь в груди горит звезда.
И умрет Апрель, и родится вновь,

и придет уже навсегда.

А Он придет и приведет за собой весну,

и рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза Его,

на нас из глаз Его посмотрит тоска.

 

И откроются двери домой,

да ты садись, а то в ногах правды нет.
И когда мы все посмотрим в глаза Его,

то увидим в тех Глазах Солнца Свет.

 

https://youtu.be/hl2RCw7tW9E

 

 

 

Edited by На берегу реки
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
12 минут назад, *"* сказал:

Подумалось, что примеры эти Авва приводил не для того, чтоб мы друг в друге отрицательных героев находили. Чтоб мы такими не стали сами. 

Только это мы никак не понимаем,к сожалению.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0

А у меня такое в закладках. Часть размещу, вторую позже, т.к.неведомый глаз так и не находится, как скрывать материал не знаю.

 

"СОКРОВИЩЕ, КОТОРОЕ ВСЕГДА ПРИ НАС" 
 Архимандрит Рафаил (Карелин)
 В Библии есть таинственный образ человека, борющегося с Богом. Ветхозаветный патриарх Иаков возвращался из Месопотамии в Палестину. Его ожидала месть брата Исава. Как бы призрак смерти стоял перед глазами Иакова. И вот ночью с Иаковом случилось странное, загадочное происшествие: он увидел таинственного Незнакомца и вступил с Ним в борьбу. 
 
В первой книге Моисея мы читаем: И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал (ему): отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал (ему): отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи (мне) имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? (оно чудно). И благословил его там. 
 
Что означает этот случай? Для многих он непонятен и вызывает лишь недоумение. Как может человек бороться с Богом? Или как мог настолько крепко заключить в свои объятия Бога, что всесильное Божество не могло вырваться из его рук? И почему Иаков говорит Тому, с Кем он боролся: Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня? Святые отцы объясняют, что здесь символически, в иносказательных образах говорится о глубокой, сердечной молитве – молитве, которая становится победоносной. В такой молитве человек как бы так же охватывает своими руками Бога, как борец охватывает борца. Молитва – это та великая сила, которая удерживает наказание Божие, заслуженное человеком. Молитва, если можно так выразиться,– это та великая сила, которая побеждает самый Промысл Божий, а точнее, включена в него. Борьба, которую Иаков вел с Богом всю ночь, означает молитву покаяния – молитву с глубокой ночи до рассвета. Эта молитва, исходившая из глубины сердца, достигла Божества. Всемогущий Бог, Который превыше всего и проникает во все, а Сам пребывает непостижимым для сотворенных Им существ, этот Бог являет Себя пленником молитвы, показывая тем самым, какая великая, могучая сила находится у человека. Эта сила – молитва пламенного покаяния. 
 
Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Молитва Иакова – молитва пламенной веры и надежды. Иаков говорит как бы так: «Я не перестану молиться, хотя бы дух мой разлучился с телом во время молитвы. Я не оставлю молитвы, пока Ты не исполнишь ее». Бог касается бедра Иакова. Что это значит? Святые отцы объясняют, что бедро является символом чувственности человека. Поэтому здесь иносказание: человек должен владеть своей чувственностью. Эту же мысль святые отцы выражают так: «Дай кровь и прими Дух». Человек должен побеждать, порабощать свои страсти. Это одно из условий молитвы. 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0

Молитва – самый мощный двигатель духовной жизни. Она являет собой те подземные воды, которые питают всю нашу духовную жизнь. Более того, можно сказать, что сама духовная жизнь – это прежде всего степень нашей молитвы. Мы духовно живем в той мере, в какой молимся и умеем молиться. У святых отцов молитва названа словом «художество». Художество означает самое высокое искусство, самую высокую науку, требующую от человека непрерывных творческих усилий, то есть непрерывной живой молитвы. Молитва лучше, чем что-либо другое, разрешает все задачи, которые ставит перед нами жизнь. В молитве человек находит разрешение всех своих проблем – как духовных, так и житейских. Молитва незримо защищает человека от всех его врагов – видимых и невидимых. Если мы внимательно проследим свою жизнь, то увидим, что, когда обстоятельства казались безвыходными и никто не мог нам помочь, единственным нашим оружием была молитва: Господь неоднократно чудесно избавлял нас от беды, от скорби. Но только на том свете, в вечности, мы узнаем вполне, от каких еще страшных опасностей, зол и несчастий охраняло нас наше молитвенное делание. 
 

Скрытый текст

Молитва – это то достояние человека, которое не может отнять никакая внешняя сила. Молитва всегда с нами – не только лишь в этой земной, временной жизни, но и в жизни загробной, вечной. В сущности, сама вечность как непрестанное движение человеческой души к Богу – это вид молитвы, но не словесной, а иной. Молитва изменяет человеческое сердце, открывает и пробуждает обычно спящие и неведомые нам самим сердечные силы. Молитва духовно обновляет наше сердце, делает его чутким и прозорливым. 
 
В Книге Притчей Соломоновых сказано: Нечестивый желает уловить в сеть зла; …но праведники прозорливостью спасаются. Прозорливость – это особая духовная интуиция, различение добра и зла, замаскированного и скрытого под личиной добра. Молитва отрывает душу от земли. Вне молитвы человек прикован к земле, как мифический Прометей к скале. 
 
Молитва дает уму человека некую духовную способность: это умение ощущать, чувствовать достоверность истины. Как человек чувствует вкус пищи, отличает сладкое от горького, здоровую пищу от испорченной, так и молитва дает уму особую способность чувствовать истину и ложь. Святые отцы говорят о том, что молитва выше всех добрых дел. Все добрые дела, совершаемые человеком, ограничены определенными лицами, которым мы благотворим; иногда же это наше «добро» и вовсе не приносит другим настоящего блага и счастья. А сила молитвы простирается на весь космос. Молитва людей и молитва Церкви – это та огромная гармонизирующая и очистительная сила, которая, можно сказать, сохраняет бытие всего космоса. У апостола Павла есть такие таинственные слова: Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. Что это за удерживающий, который не дает прийти на землю олицетворению зла? Святые отцы говорят, что эта удерживающая сила есть дух благочестия и прежде всего – дух молитвы. Когда иссякнет дух молитвы, видимый мир придет в состояние разложения и распада, ибо уже не будет силы, обновляющей его. Поэтому молитвенники, уходившие из мира в монастыри и пустыни, и многие простые, незаметные, никому не ведомые в этом мире люди, достигшие путем многотрудного духовного подвига, напряжением всех своих сил непрестанной молитвы,– величайшие благодетели всего человечества... 


 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
7 часов назад, inna d сказал:

Андрея благодарите, он пытается Вам догматику втолковать, а Вы спорите бесплодно. По благословению человек здесь на этом форуме. Неужели Вы не поняли?

А кто его благословил?  Я пропустил, что-то этот момент.

 

Инна, здесь многократно цитировали... читайте святых отцов, пусть они сначала вас научат читать Евангелие, потом только читайте Евангелие. 

Понимаете, Андрей всего около шести лет в Церкви. Это не просто катастрофично мало. Это ничто практически.

Что может и кому «втолковать» неофит? Вы о чем?

Не обольщайтесь количеством цитат из Писания, это сейчас очень просто любому делать, и человека этого не смущайте и не возносите. 

 

Этот «втолкователь», вон, с другом ещё одну сестру прессанули походя. Ну, а чего,  догматику втолковывешь, щепки летят... одной больше, одной меньше, кто их тут считать будет. 

Edited by *Владислав*

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, inna d сказал:

А возраст...Это к тому, что пора уходить со сцены))

Инна, дорогая сестричка, но это как Господь. )) Напомнили одну из паремий, третью, что читалась на Святителя Николая. Это 4 глава Книги Премудрости Соломоновой, стихи 7-15. На русском, так на ЦСЯ смысл поначалу (мне) показался другим.

 

А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое,

ибо не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется:

мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь - возраст старости.

Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен,

восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его.

Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый.

Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета;

ибо душа его была угодна Господу, потому и ускорил он из среды нечестия. А люди видели это и не поняли, даже и не подумали о том,

что благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.

***

А это следующие стихи 4 главы, они не читались в честь Святителя Николая, но они так подходят всем нашим Новомученикам и исповедникам и тем, кто убивал их:

Праведник, умирая, осудит живых нечестивых, и скоро достигшая совершенства юность - долголетнюю старость неправедного;

ибо они увидят кончину мудрого и не поймут, что Господь определил о нем и для чего поставил его в безопасность;

они увидят и уничтожат его, но Господь посмеется им;

и после сего будут они бесчестным трупом и позором между умершими навек, ибо Он повергнет их ниц безгласными и сдвинет их с оснований, и они вконец запустеют и будут в скорби, и память их погибнет;

в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, *Владислав* сказал:

А кто его благословил?  Я пропустил, что-то этот момент.

Если вы не знали, то всем православным благословлено: "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю." (2 Тим. 2:24-26)

 

Предупреждая возможное передёргивание о кротости — потрудитесь показать, где я высказался оскорбительно о чьей-либо личности.

 

1 час назад, *Владислав* сказал:

Понимаете, Андрей всего около шести лет в Церкви. Это не просто катастрофично мало. Это ничто практически.

Что может и кому «втолковать» неофит? Вы о чем?

Те же грабли ad hominem:

Цитата

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым.
О чём может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побеждённым.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Михаил Жванецкий, "Стиль спора"

 

1 час назад, *Владислав* сказал:

Этот «втолкователь», вон, с другом ещё одну сестру прессанули походя. Ну, а чего,  догматику втолковывешь, щепки летят... одной больше, одной меньше, кто их тут считать будет. 

А что бы и ещё ярлык не навесить "походя" — одним больше, одним меньше, кто их тут считать будет. Это всё в копилку угольков, пригоршню которых вы набрали в вашем отзыве о песне в другой теме. Помоги вам Господь опомниться от осуждения, которое входит у вас в привычку!

  • Like 2

Share this post


Link to post
  • 0

*Владислав*

 

6 лет. Никто не может сказать много это или мало. Глубину покаяния знает только Господь. Вы вспомните Оптинских новомученников, перечитайте дневник иеромонаха Василия.

  • Like 4

Share this post


Link to post
  • 0
12 минут назад, inna d сказал:

Вы вспомните Оптинских новомученников, перечитайте дневник иеромонаха Василия.

Инна

Только не приравняйте случайно глубину оптинских новомучеников и "глубину" Андрея (Inquisitor). 

Простите 

 

Я не знала про дневник отца Василия (Рослякова). 

Сейчас увидела. Спасибо

Edited by Мано
  • Sad 1

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, *Владислав* сказал:

Что может и кому «втолковать» неофит? Вы о чем?

Любовь к Истине.

 

2 часа назад, *Владислав* сказал:

Понимаете, Андрей всего около шести лет в Церкви. Это не просто катастрофично мало. Это ничто практически.

А сколько надо? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
7 часов назад, Мано сказал:

Только не приравняйте случайно глубину оптинских новомучеников и "глубину" Андрея (Inquisitor).

И что же вам известно о "глубине оптинских новомучеников" и моей "глубине", если вы осмеливаетесь давать подобные советы?

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
26 минут назад, Inquisitor сказал:

И что же вам известно о "глубине оптинских новомучеников" и моей "глубине", если вы осмеливаетесь давать подобные советы?

Да Андрей, я осмеливаюсь предположить что у святых оптинских монахов и у вас разная глубина. 

 

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, Мано сказал:

Да Андрей, я осмеливаюсь предположить что у святых оптинских монахов и у вас разная глубина.

То есть совет, основанный на предположении? Снова показываете "ответственный" подход к своим сообщениям. За вчерашнее грубое оскорбление Владислава вам не стыдно?

Share this post


Link to post
  • 0
12 минут назад, Inquisitor сказал:

То есть совет, основанный на предположении? Снова показываете "ответственный" подход к своим сообщениям. За вчерашнее грубое оскорбление Владислава вам не стыдно?

Андрей,

Да, действительно, это не предположение.

Я и не сомневаюсь, что глубина святых людей и ваша глубина существенно различаются.  

 

Я Вас очень прошу, возьмите свой прежний ник, пожалуйста! Станьте прежним Андреем - добрым и порядочным. 

Смените этот ваш ник, пока вы мозгов не лишились окончательно. 

Share this post


Link to post
  • 0
34 минуты назад, Мано сказал:

Да Андрей, я осмеливаюсь предположить

 

11 минут назад, Мано сказал:

Да, действительно, это не предположение.

Я и не сомневаюсь, что глубина святых людей и ваша глубина существенно различаются.

Два высказывания с противоположным смыслом с разницей около получаса.

 

11 минут назад, Мано сказал:

пока вы мозгов не лишились окончательно. 

Вы даёте себе хотя бы минимальный отчёт в том, что это ваше высказывание — смесь оскорбления и осуждения?

 

11 минут назад, Мано сказал:

Я Вас очень прошу, возьмите свой прежний ник, пожалуйста! Станьте прежним Андреем - добрым и порядочным.

То есть от того, что я изменил ник, аватарку с подписью и поиронизировал над собой, я перестал быть "добрым и порядочным"? Очнитесь, Инна — вы осуждаете меня.

Edited by Inquisitor
исправил опечатку
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
10 часов назад, inna d сказал:

6 лет. Никто не может сказать много это или мало. Глубину покаяния знает только Господь.

Это да, глубину покаяния никто не знает. Правда из Отечника нам известна глубина покаяния и что говорил, плача до самой смерти,  братиям Пимен Великий: «Уверяю вас: куда ввергнут сатану, туда ввергнут и меня», а авва мертвых воскрешал, так, между прочим. А глубину покаяния Андрея, да действительно, я не знаю, житие его еще не написано.

Но я, говоря про шесть лет, не про глубину покаяния говорил, а всего лишь, про уместность богословские догматы втолковывать. Святые отцы все говорят, что не наше это дело "страстным нам в море богословия пускаться". А свт. Григорий Богослов тот прямо говорит: 

"Любомудрствовать о Боге можно не всем, потому что способны к сему люди испытавшие себя, которые провели жизнь в созерцании, а прежде всего очистили, по крайней мере, очищают и душу и тело. Для нечистого же, может быть, небезопасно и прикоснуться к чистому, как для слабого зрения к солнечному лучу".

Вот о чем про шесть лет. А так, конечно, вольному воля... кто хочет и считает, что может, тот богословствует, кто хочет, тот внимает, нет проблем. Кто может запретить?

Share this post


Link to post
  • 0
17 часов назад, *"* сказал:

А у меня такое в закладках...

Благодарю! Карелин это глубина и красота мысли. Хорошая закладочка :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, На берегу реки сказал:

Благодарю! Карелин это глубина и красота мысли. Хорошая закладочка :)

Архим. Рафаил принципиален и строг — по благодати Божьей и проповедям батюшки я обратился к воцерковлению.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, На берегу реки сказал:

Благодарю! Карелин это глубина и красота мысли. Хорошая закладочка :)

Ну тогда окончание ))

 

Молитва – это сокровище, которое всегда при нас. Его не могут ни украсть, ни отнять. Молитва – это бесценное сокровище, которое всегда и везде с нами, куда бы мы ни пошли, чем бы ни занимались. Что бы ни случилось с нами – пусть бы даже мы лишились всего, что имеем,– нашу молитву не могут отнять у нас ни люди, ни демоны – ничто, кроме нашего собственного нерадения. Если даже все наше тело будет изъязвлено болезнью, молитва останется при нас, как «душа нашей души». Молитва выше любых богословских рассуждений, потому что все они лишь показывают нам путь. Богословские истины являют нам только тень Божества, описывают духовный мир как внешний объект. А молитва включает нас в этот невидимый духовный мир, делает его частицей. Молитва прекраснее всего. Только в молитве мы можем соприкоснуться с горним миром и увидеть очами сердца небесную и Божественную красоту. Молитва неисчерпаема. Для тех, кто старается слить с ней свое сердце, она всегда открывает что-то еще неизвестное, как будто мы совершаем ее в первый раз. Молитва основывается на надежде, однако она есть и исполнение надежды. В молитве мы реально соприкасаемся с тем, на что надеемся, то есть молитва как бы дает нам будущее, еще не осуществленное, в качестве уже осуществленного и исполненного. Поэтому молитва опережает само время. Молитва – это сияние веры, тепло надежды, жизнь самой любви. Молитва внешнее делает внутренним. Духовные книги мы можем потерять, их могут украсть или сжечь. Болезнь может отнять у нас зрение, друзья – бросить, любимый человек – изменить, родные – обмануть и стать чужими, мир – изгнать, небо – опалить огнем, земля – разверзнуться под нашими ногами, ночь – удушить страшными сновидениями, день – превратиться в тьму искушений и стать мрачной ночью. Одна молитва никогда не изменит нам. Только она есть наше неотъемлемое достояние. 
 
Молитва не знает расстояния. Она проходит через моря и горы, возносится к небесам, проникает в глубь земли, нисходит в ад. Мы молимся об умерших, как о живых, и только молитва дает нам реальное ощущение того, что умершие живы и связаны с нами тысячами духовных нитей. Молитва – лик нашей души. Молитва – свет нашей души. Молитва – воскрешение нашей души прежде всеобщего воскресения. Молитва – это битва человеческого духа с силами ада, и в этой жестокой битве неизменный Помощник человека – Сам Господь. Молитва – бой, и молитва – победа. Молитва – оружие, и молитва – знамя. Молитва – сокровище неоскудеваемое и неиждиваемое. И сколько бы мы ни пользовались этим сокровищем, оно будет лишь приумножаться. Молитва – духовный хлеб, которым мы питаемся сами и питаем других. Этот благословенный хлеб никогда не кончается.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...