Jump to content
  • 0
Мария Ш

Аксиос?

Question

У меня возник вопрос по ситуации: в Ветхом и Новом Заветах есть указания на то, что священнодействия может совершать человек определенных характеристик. По  словам писания он должен быть единобрачным. Без вариантов. А в 17 апостольском правиле говорится, что не может быть второго брака или сожительства после крещения. + пояснение: если до крещения был брак, то в крещении этот грех прощается.

 Вот этот пункт мне не понятен: первый брак разве греховен ( учитывая, что сегодня Церковь признает действительным брак гражданский, только призывает благословить его через Таинство), что тут можно прощать? А второй брак не может считаться единственным, правда? Кроме того, есть и другие правила.

 Нынешний настоятель нашего храма женат второй раз. Не знаю подробностей биографии. Вразрез Евангельскому правилу, он считает, что ему все должны. "Паниковский хотел жить за счёт общества, но общество было против".  Есть и конкретные отклонения от норм в его поведении. долго писать.

Прошу знающих людей вкратце об'яснить, как к этому относиться или рассказать, как в рамках церковного права с этим человеком попрощаться?  

 

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

Еще у людей бывает личный опыт общения с другими, очень разными людьми, которым можно много раз повторить: только не обижайтесь на меня, пожалуйста! А человек даже не поймет, о чем вы, о какой обиде и за что, хотя  рядом стоящим очень хорошо понятно о какой обиде идет речь. И человек этот не тупой вовсе или безразличный. У него с Божией помощью получается не думать плохо о людях, жалеть их и Любить. 

И разве не каждый здесь пишет, что думает? Думает одно, а пишет другое? Так думать грешно

***

Повторю из оптинских уроков.

Оставила у закрытой калитки сумку с гостинчиками и ушла с мыслями: не украдут ли? Позже поделилась с соседкой. "То есть ты думаешь, что здесь есть воры?! Ты представляла конкретного человека или в принципе уверена, что воры должны быть?"...... Такой контроль за собой вполне уместен по многим вопросам.

Share this post


Link to post
  • 0
15 минут назад, *"* сказал:

Еще у людей бывает личный опыт общения с другими, очень разными людьми, которым можно много раз повторить: только не обижайтесь на меня, пожалуйста! А человек даже не поймет, о чем вы, о какой обиде и за что, хотя  рядом стоящим очень хорошо понятно о какой обиде идет речь. И человек этот не тупой вовсе или безразличный. У него с Божией помощью получается не думать плохо о людях, жалеть их и Любить. 

И разве не каждый здесь пишет, что думает? Думает одно, а пишет другое? Так думать грешно

***

Повторю из оптинских уроков.

Оставила у закрытой калитки сумку с гостинчиками и ушла с мыслями: не украдут ли? Позже поделилась с соседкой. "То есть ты думаешь, что здесь есть воры?! Ты представляла конкретного человека или в принципе уверена, что воры должны быть?"...... Такой контроль за собой вполне уместен по многим вопросам.

Думается вы меня не слышите. Зачем говорить о банальностях, у кого и как и чего бывает, если все люди разные? Не должен человнк, который хочет спасти свою душу, смотреть по сторонам, за другими, он должен смотреть за собой, внутрь себя, что в нём и вот об этом заботиться и меняться, согласно Закона. Это если хочет спастись, то говорить только правду, только то, чего знает, а не то, чего думает, так как за любую ложь придёт враг. Он хозяин этого добра. Ладно, давайте на этом закончим. Помоги вам Бог. 

Edited by Владислав-777
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Владислав-777 сказал:

он должен смотреть за собой, внутрь себя, что в нём и вот об этом заботиться и меняться, согласно Закона

Вероятно, я оказался у Владислава в игноре, раз он уже третий раз говорит о том, как человек сам себя спасает. Тогда напомню другим читателям, как на это возразил Христос: "Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?" (Мф. 6:27)

 

1 час назад, Владислав-777 сказал:

Это если хочет спастись, то говорить только правду, только то, чего знает, а не то, чего думает, так как за любую ложь придёт враг. Он хозяин этого добра.

И здесь неверно:

• Человеческие правда и знания ошибочны, если находятся в противоречии с заповедями Христа и учением Его Церкви.

• Человек никогда не был, не может быть и не будет "хозяином добра": "Никто не благ, как только один Бог" (Мф. 19:17). Источник добра — только Бог. И человек может быть добрым никак не сам по себе, а лишь по благодати Бога.

Edited by Andrei†
исправил опечатку

Share this post


Link to post
  • 0
8 часов назад, Владислав-777 сказал:

Думается вы меня не слышите. . 

Слышу Вас, в меру моего понимания. Надеюсь, процесс с Божией помощью  пойдет, слух будет улучшаться. Благодарю за то, сто уделяете мне время. Мне сейчас это важно. Предполагаю, что и Вы меня не совсем понимаете  в моих ответах))  

Еще мысль. Мы Жития Святых для чего читаем? Они пример нам. Так? А разве плохо описанный в Житии пример увидеть среди своих современников? 

***

Вот те слова о суде, встречались мною при выполнении послушания.

 

Ис. 26:8
Путь бо Господень суд: уповахом на имя Твое и память, еяже желает душа наша

 

... Смотри, как говорит, что после облегчения некоторым образом пути благочестивых будет уничтожение того, что в образах и тенях, потому что не без намерения прибавляет: путь Господень суд, то есть, не приведение тельцов, не заклание овец, не хлебы и ладан, напротив суд, то есть правда. Богодухновенному Писанию обычно словом суд обозначать правду, как например, блаженный Давид говорит: честь царева суд любит (Пс. 98:4), то есть правду, поелику всякое царство, любящее правду, находится в чести у Бога и у людей. Итак, путь Господень суд. Но опять представляет весьма радующимися тех, которые ходят сим правым путем, ибо говорят, что уповахом на имя Твое и память, еяже желает душа наша, потому что (говорят) вся надежда наша на Христа, о Котором мы всегда памятуем, имея таковое вожделение, потому что чрез это мы и спасены.

Святитель Кирилл Александрийский. Толкование на пророка Исаию (частично).
 

Edited by *"*

Share this post


Link to post
  • 0
20 минут назад, *"* сказал:

Слышу Вас, в меру моего понимания. 

Возможно, если все люди разные, то по разному понимают слово слышать. Для меня, это понимать собеседника. Я вас не понимаю, вы опять говорите о том, чего кто-то сказал, а своими словами ничего не говорите. Вывод, вы не понимаете сказанного, сути сказанного и не можете её выразить своими словами, при этом не противореча Учению Христа. Такое у меня мнение складывается. Ни один из Святых не говорит того, чего нет в Писании и Учении Христа, и если моё мнение, то не примирившись с Богом, вряд ли поймёшь Его Учение. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
43 минуты назад, Владислав-777 сказал:

Я вас не понимаю, вы опять говорите о том, чего кто-то сказал, а своими словами ничего не говорите. Вывод, вы не понимаете сказанного, сути сказанного и не можете её выразить своими словами, при этом не противореча Учению Христа.

Попробую пояснить. Выше я писала о том, что некоторые святые слово суд трактуют так: правда. Нашла это место в толкованиях на Исаию и разместила. Что надо сказать своими словами? За святителя Кирилла не смею )). Еще раз благодарю Вас за внимание ко мне. На этот раз давайте закончим.

Share this post


Link to post
  • 0
7 минут назад, *"* сказал:

Попробую пояснить. Выше я писала о том, что некоторые святые слово суд трактуют так: правда. Нашла это место в толкованиях на Исаию и разместила. Что надо сказать своими словами? За святителя Кирилла не смею )). Еще раз благодарю Вас за внимание ко мне. На этот раз давайте закончим.

Давайте закончим. Спасибо за уделённое время, только я и сам в состоянии узнать или прочесть о том, о чем говорят Святые. Да и читал не мало. Повторю вам, никто из них не говорит того, что противоречит Писанию. Дай вам Бог сил справится с посеянном 

вами и устоять. Это ваш выбор. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
В 21.01.2020 в 18:10, Юрий Кур сказал:

*Владислав*, вряд ли защищаемое Вами священство одобрило бы такую защиту; да оно и не нуждается в ней.

 

Это не вопрос одобрения и не вопрос размышления - нуждается\не нуждается. Это вопрос выбора христианина. Вступается он за поругаемого или нет. Есть у него  мужество вступиться за своих священников и вступить с ропотником в борьбу за истину или нет.

Вы, видимо, неправильно понимаете некоторые моменты... 

Вступая в разговор с человеком, который (сейчас в нашем случае) явно ропщет на Бога, мы не с человеком этим ведем борьбу: "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной", а за этого человека, и для этого человека, и также для тех, кто читает и наблюдает (поскольку оскорбление публичное). И увещевать можно и допустимо по разному, кого-то лаской, кого-то добрым словом, а кого-то и побить можно.

Поразмышляйте над этим выбором:

"жизнь и смерть предложил я тебе,

благословение и проклятие" (Втор 30:19)

"Кто не со Мною, тот против Меня" (Лк 11:23)

Иоанн Креститель за что умер, помните? За защиту святых законов, когда потребовалось он вышел и публично обличил «Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего» (Мк. 6:18).

Edited by *Владислав*

Share this post


Link to post
  • 0
В 21.01.2020 в 17:40, Andrei† сказал:

Вам привести ваши недавние слова

 

В 21.01.2020 в 17:40, Andrei† сказал:

У вас-то как с этим?

Печальное и скорое подтверждение вышесказанному:

 

В 21.01.2020 в 17:24, *Владислав* сказал:

просто перестаете слышать и говорить о том, что говорит ваш собеседник, вы начинаете говорить о собеседнике

 

В 21.01.2020 в 17:40, Andrei† сказал:

вам напомнить вашу реакцию на предложенные тогда мной пояснения?

Нет, не надо. Вы не отвечаете на прямые вопросы, не читаете Святых Отцов и,видимо, поэтому ваши личные выводы и определения  часто не точны и не совсем соответствует тому, что говорят Отцы Церкви.  Поэтому пока не хочу. 

А когда  такое желание и надобность появятся, вы об этом сразу узнаете.)

"Гром гремит, земля трясется, <значит то к вам> лягушонка в коробчонке едет..." )))))

Edited by *Владислав*

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, *Владислав* сказал:

Печальное и скорое подтверждение вышесказанному

Действительно. Вас уличили в явном ханжестве, но вы вместо того, что бы признать это и принести извинения оскорблённым вами собеседникам, предпочли уйти от ответа за своё неприличное поведение и попросту снова "перевели стрелки".

 

8 минут назад, *Владислав* сказал:

Вы не отвечаете на прямые вопросы, не читаете Святых Отцов и,видимо, поэтому ваши личные выводы и определения  часто не точны и не совсем соответствует тому, что говорят Отцы Церкви.

Очередная ваша клевета в мой адрес. Вы не предъявили никаких доказательств ни того, что я не читаю Предание святых отцов, ни неточности моих выводов и их несоответствия учению Церкви.

 

Печально, что вам, похоже, нисколько не стыдно за ваш грубый троллинг.

Share this post


Link to post
  • 0
48 минут назад, *Владислав* сказал:

Вы, видимо, неправильно понимаете некоторые моменты... 

Слишком много предположений о том, что и как понимают другие.

 

50 минут назад, *Владислав* сказал:

поскольку оскорбление публичное

Оскорбление было в Вашем воображении. 

 

51 минуту назад, *Владислав* сказал:

Поразмышляйте над этим выбором:

 

Иоанн Креститель за что умер, помните? За защиту святых законов, когда потребовалось он вышел и публично обличил «Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего» (Мк. 6:18)

Вот и поразмышляйте. "Ты кто еси судяй чуждему рабу; Своему Господеви стоит, или падает. Станет же, силен бо есть Бог поставити его." (Рим.14.4). Иоанн Креститель даже Ирода не назвал ни прелюбодеем, ни богоборцем, ни как-то ещё. А некто, любящий поучать, обозвал сестру во Христе и "женщиной с сомнительной репутацией", и "ропотником" и проч.  Не говоря уже об оскорбительных замечаниях в адрес остальных форумчан.

 

Иоанн Креститель прежде чем выйти на проповедь и называть кого-то "змеями и порождениями ехиднины" тридцать лет жил в пустыне и питался акридами и диким медом. И вышел оттуда по велению Святого Духа. Нам до него, как до Неба.  

 

Share this post


Link to post
  • 0
44 минуты назад, Andrei† сказал:

Вас уличили в явном ханжестве, но вы вместо того, что бы признать это и принести извинения оскорблённым вами собеседникам

В интернете все анонимны, следовательно ни у кого нет возможности обличать кого-либо в ханжестве, просто потому, что никто объективно не знает что действительно человек думает, и как и чем живет. Это настолько очевидно, что даже, как-то неловко объяснять это.

Так же никого я здесь не оскорблял. Только если своим присутствием.) Но тут уж... вам как-то придется с этим жить.) Просто, судя по всему, вы молодой человек, нежный и впечатлительный... ) Поэтому давайте договоримся, вы просто перестанете обращаться ко мне обо мне.

44 минуты назад, Andrei† сказал:

Вы не предъявили

Предъявлял. А сейчас пока не хочу. Я же сказал.

11 минут назад, Юрий Кур сказал:

Оскорбление было в Вашем воображении. 

"Тяжел, несносен ропот; он близок к хуле... Ропот – это неблагодарность. Ропщущий неблагодарен Богу; а не благодарный Богу подлинно есть и хульник (свт. Иоанн Златоуст)

 

11 минут назад, Юрий Кур сказал:

женщиной с сомнительной репутацией

Вы тут относительно новенький... Но непонятно почему мимо ушей сказанное пропускаете: - Это уже далеко не первый "заход" о  мешающих жить священниках, иеромонахах и монашках. Полистайте...

 

11 минут назад, Юрий Кур сказал:

Иоанн Креститель прежде чем выйти на проповедь и называть кого-то "змеями и порождениями ехиднины" тридцать лет жил в пустыне и питался акридами и диким медом. И вышел оттуда по велению Святого Духа. Нам до него, как до Неба.  

Ох... вы тоже не читаете Святых Отцов...(((

 

Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует.

Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулить Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя).

 

Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане-хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что – именно – им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.

Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: «Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего» (Мк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.

 

Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.

 

И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость.

А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев. Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом.

Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я – драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление.

 

И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-o-statujah/

Edited by *Владислав*

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, *Владислав* сказал:

В интернете все анонимны, следовательно ни у кого нет возможности обличать кого-либо в ханжестве, просто потому, что никто объективно не знает что действительно человек думает, и как и чем живет. Это настолько очевидно, что даже, как-то неловко объяснять это.

Анонимность интернета не означает, что по сообщениям собеседника нельзя сделать выводы об использовании им двойных стандартов — "даже, как-то неловко объяснять это".

 

6 минут назад, *Владислав* сказал:

Так же никого я здесь не оскорблял.

А данные примеры вашей грубости вы оскорблением не считаете?

В 20.01.2020 в 09:07, *Владислав* сказал:

анонимную тётеньку, с сомнительной репутацией

В 20.01.2020 в 07:46, *Владислав* сказал:

Вот, лично у меня,  нет никаких сомнений, что если дать вам возможность и власть, то много быстрее, чем евреи отлили себе золотого тельца, вы превратите солею в подиум. И священников начнете подбирать по параметрам сердобольненький-шестьдесят-девяносто, шестьдесят-приободритель на шестьдесят...

В 20.01.2020 в 09:07, *Владислав* сказал:

А если есть такой зуд и он нестерпим, займитесь председателем своего поселкового совета или губернатором, они конечно вряд ли станут счастливее от вашего к ним такого внимания...

 

 

14 минут назад, *Владислав* сказал:

Предъявлял.

Передёргивания и ложь вы предъявляли в таких беседах. А когда были представлены резонные возражения, вы уходили от ответа за свои слова переходом на личности собеседников, как и сейчас поступили в этом нашем разговоре:

18 минут назад, *Владислав* сказал:

Просто, судя по всему, вы молодой человек, нежный и впечатлительный... )

 

P.S. Что, опять предложите мне "прекратить истерику"? =)

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Andrei† сказал:

P.S. Что, опять предложите мне "прекратить истерику"? =)

Предлагаю вам перечитывать Святых Отцов, а не мои сообщения, это много полезнее.

И да... прекратите истерику. 

Больше на ваши сообщения обо мне не реагирую. Можете дальше не опасаясь, писать все, чего истерзанная душа просит...)

Share this post


Link to post
  • 0

 

42 минуты назад, *Владислав* сказал:

Вы тут относительно новенький...

Ну, по этому критерию Вам нужно "молчать и слушать", что говорят Мария и Ольга, и львиная доля других участников.

 

39 минут назад, *Владислав* сказал:

Ох... вы тоже не читаете Святых Отцов...(((

Попался, *Владислав*:to_clue0:! Очередное неверное утверждение, которое иллюстрирует ложность Ваших умозаключений о людях. 

 

1 час назад, *Владислав* сказал:

Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует.

Из тех, кого Вы обличали и поучали, никто не богохульствовал, никто "не поклонялся статуям". Так что если бы к Вам применять Ваши методы, то Вас следовало бы назвать клеветником и лжесвидетелем.

Если приводя свою цитату, Вы действительно хотели сказать, что Мария, Ольга, Андрей ... суть хулящие Бога "распутники и развратники...", которым "следует бояться рабов Божиих..." (ибо о таковых идет речь в  цитированной Вами проповеди Иоанна Златоуста "О статуях") - то это  клевета и лжесвидетельство. А если нет - то лучше бы Вам не пытаться апеллировать к отцам.

 

Share this post


Link to post
  • 0

Юрий и Андрей, обратите внимание на полную смена стиля разговора "владиславом". Пишет не он, он просто не умеет так думать, тем более писать)). Скорее всего пишет тетя. И в этом ничего удивительного, как ни жаль... И не идите на поводу лжецу . Вы же хорошо знаете,   кто несет не мир. 

 

Андрей, Вы - прекрасный молодой человек! Мне очень утешительно знать, что у меня есть такие брать во Христе, как Юрий и Андрей.

А человеку с ником владислав в ковычках вы, к сожалению, ничем не сможете помочь. Он уверен, с этим все связано. Если бы он осилил полностью зачитать свои пламенные опусы священнику...Но это навряд ли:171:

Edited by *"*
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, *Владислав* сказал:

Предлагаю вам перечитывать Святых Отцов, а не мои сообщения, это много полезнее.

И да... прекратите истерику. 

Больше на ваши сообщения обо мне не реагирую. Можете дальше не опасаясь, писать все, чего истерзанная душа просит...)

К сожалению, уже предсказуемая отписка, которая лишний раз подтвердила безответственное отношение к своим словам и наплевательское — к собеседникам.

 

2 минуты назад, *"* сказал:

Юрий и Андрей, обратите внимание на полную смена стиля разговора "владиславом". Пишет не он)). И не идите на поводу лжецу . Вы же хорошо знаете,   кто несет не мир.

Дать оценку "качеству" его сообщений не мешает.

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, Andrei† сказал:

Дать оценку "качеству" его сообщений не мешает.

Андрей, я дополнила свое предвдущее сообщение)).

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, *"* сказал:

Андрей, я дополнила свое предвдущее сообщение)).

Спасибо вам на добром слове, Ольга! Не стоит гадать о том, что *Владислав* может или нет, и в чём он уверен — стоит говорить о фактах, которые представлены в содержании его сообщений. Проигнорирует замечания или разберётся — его дело. А вот читателям и другим участникам форума будет полезно знать о том, как он ведёт общение.

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, Andrei† сказал:

. А вот читателям и другим участникам форума будет полезно знать о том, как он ведёт общение.

Примерно эта же цель и у меня. Форум читает большое количество людей,  очень разных и с разными целями. У меня есть свой опыт )). 

Только что, *"* сказал:

 

 

Edited by *"*

Share this post


Link to post
  • 0
48 минут назад, Юрий Кур сказал:
2 часа назад, *Владислав* сказал:

Вы тут относительно новенький...

Ну, по этому критерию Вам нужно "молчать и слушать", что говорят Мария и Ольга, и львиная доля других участников.

Блиииин.

Юра.

Каждое слово имеет свой смысл.

Когда слова объединяют в предложения, смысл, который несет предложение перекрывает смысл отдельных слов.  Так же и несколько предложений объединенных в один абзац выражают какую-то мысль. Именно для этого люди используют предложения и группы предложений. Для того, чтобы передать (сообщить) какую-то мысль.

Отдельными словами и односложными предложениями словами общалась Элочка Людоедка с подругами.

 

"Вы тут относительно новенький" и последовавшие за ним предложения  - несет в себе следующий смысл... не то, что вы не можете что либо говорить, будучи новеньким, а означает, что вы не знаете, что здесь все это уже было, потому что вас тут не было.

Или вы тоже ранимый и не в состоянии прочесть абзац до конца?

 

1 час назад, Юрий Кур сказал:

Попался, *Владислав*:to_clue0:!

Оххх

Так и представил себе взрослого дядьку прыгающим перед монитором и хлопающим в ладошки... попался, попался.( Тьфу.

Также перестаю реагировать на ваши сообщения мне обо мне. Соответственно, и вы (на пару уже) можете безопасно ловить и веселиться кого хотите, хоть покемонов. Солдат ребенков не обидит.)))

 

1 час назад, Юрий Кур сказал:

никто не богохульствовал

А вот это важно. Об этом можно и нужно попытаться поговорить.

Ответьте на вопрос , человек который недоволен тем, что происходит в его жизни и вокруг него, и с ним, и и при этом он высказывает открыто несогласие с этим... Этот человек, с православной точки зрения, что делает?

Share this post


Link to post
  • 0

Правда ли, что слово «блин» является обычным заменителем нецензурной брани и как Церковь относится к жаргону и нецензурной лексике, встречающихся порой даже в художественной литературе?

 

Отвечает протоиерей Сергий Николаев:

«В том контексте, который имеется в виду, это слово действительно заменяет грубое, выходящее за пределы нормативной лексики, название блудной жены. Употребляя подобные словесные заменители, человек лукавит. Вроде бы и упрекнуть его не за что, а тем не менее — нахамил. Засорять свой язык «блинами» — значит выставлять на общий позор свое бескультурье и невоспитанность.

И еще, как говорил старец Иосиф Ватопедский: «Ничто так не помрачает ум, как лукавство. Оно рождается от самооправдания и поэтому никогда не признает своей низости».
Источник: http://semyaivera.ru/2015/11/11/pravda-li-chto-slovo-blin-yavlyaetsya-obyichnyim-zamenitelem-netsenzurnoy-brani/

 

Edited by *"*
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
  • 0
57 минут назад, *"* сказал:

Если бы он осилил полностью зачитать свои пламенные опусы священнику...Но это навряд ли

Возможно, это неплохая мысль. Я подумаю. Может быть так и сделаю.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
  • 0
57 минут назад, *Владислав* сказал:

Блиииин.

Или вы тоже ранимый и не в состоянии прочесть абзац до конца?

 

Оххх

Так и представил себе взрослого дядьку прыгающим перед монитором и хлопающим в ладошки... попался, попался.( Тьфу.

Также перестаю реагировать на ваши сообщения мне обо мне. Соответственно, и вы (на пару уже) можете безопасно ловить и веселиться кого хотите, хоть покемонов. Солдат ребенков не обидит.)))

 

Еще раз:

"И еще, как говорил старец Иосиф Ватопедский: «Ничто так не помрачает ум, как лукавство. Оно рождается от самооправдания и поэтому никогда не признает своей низости».

Share this post


Link to post
  • 0
50 минут назад, *Владислав* сказал:

Ответьте на вопрос , человек который недоволен тем, что происходит в его жизни и вокруг него, и с ним, и и при этом он высказывает открыто несогласие с этим... Этот человек, с православной точки зрения, что делает?

Владислав, отцы, на которых Вы любите ссылаться, учат нас не доверять своему мнению о том, что делают другие люди. Если Вам что-то не нравится в поступках и словах других людей, то сами не поступайте так. Учить же других не только отцы, но и сами апостолы не советуют, о чем выше давал ссылку, но Вы, почему-то и на апостольские слова "перестали реагировать". 

 

1 час назад, *Владислав* сказал:

Солдат ребенков не обидит.

Вспомнился в связи с этим бравый солдат Швейк:

«Он пушку заряжал, ой ладо, гей люли, /И песню распевал, ой ладо, гей люли, /Снаряд вдруг пронесло, ой ладо, гей люли, /Башку оторвало, ой ладо, гей люли /А он все заряжал, ой ладо, гей люли! И песню распевал, ой ладо, гей люли!» 

image.png.a3a862a47d446d0e48c6c9ada41c45bb.png

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...