Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. И.А.Бунин Троица Гудящий благовест к молитве призывает, На солнечных лучах над нивами звенит; Даль заливных дугой в лазури утопает, И речка на лугах сверкает и горит. А на селе с утра идет обедня в храме: Зеленою травой усыпан весь амвон, Алтарь, сияющий и убранный цветами, Янтарным блеском свеч и солнца озарен. И звонко хор поет, веселый и нестройный, И в окна ветерок приносит аромат... Твой нынче день настал, усталый, кроткий брат. Весенний праздник твой, и светлый и спокойный! Ты нынче с трудовых засеянных полей Принес сюда в дары простые приношенья: Гирлянды молодых березовых ветвей, Печали тихий вздох, молитву - и смиренье. http://www.goldpoetry.ru/bunin/index.php?p=406 Иван Шмелев. Лето Господне. Праздники. Троицын день. На Вознесенье пекли у нас лесенки из теста — «Христовы лесенки» — и ели их осторожно, перекрестясь. Кто лесенку сломает — в рай и не вознесется, грехи тяжелые. Бывало, несешь лесенку со страхом, ссунешь на край стола и кусаешь ступеньку за ступенькой. Горкин всегда уж спросит, не сломал ли я лесенку, а то поговей Петровками. Так повелось с прабабушки Устиньи, из старых книг. Горкин ей подпсалтырник сделал, с шишечками, точеный, и послушал ее наставки; потому-то и знал порядки, даром, что сроду плотник. А по субботам, с Пасхи до Покрова, пекли ватрушки. И дни забудешь, а как услышишь запах печеного творогу, так и знаешь: суббота нынче. «Кто Бог велий, яко Бо-ог наш? Ты еси Бо-ог, творя-ай чу-де-са-а-а!..». Я смотрю на Горкина — слышит он? Его голова закинута, он поет. И я пробую петь, шепчу. Это не наша церковь: это совсем другое, какой-то священный сад. И пришли не молиться, а на праздник, несем цветы, и будет теперь другое, совсем другое, и навсегда. И там, в алтаре, тоже — совсем другое. Там, в березках, невидимо, смотрит на нас Господь, во Святой Троице, таинственные Три Лика, с посошками. И ничего не страшно. С нами пришли березки, цветы и травки, и все мы, грешные, и сама земля, которая теперь живая, и все мы кланяемся Ему, а Он отдыхает под березкой. Он теперь с нами, близко, совсем другой, какой-то совсем уж свой. И теперь мы не грешные. Я не могу молиться. Я думаю о Воробьевке, о рощице, где срубил березку, о Кавказке, как мы скакали, о зеленой чаще… слышу в глуши кукушку, вижу внизу, под небом, маленькую Москву, дождик над ней и радугу. Все это здесь, со мною, пришло с березками: и березовый, легкий воздух, и небо, которое упало, пришло на землю, и наша земля, которая теперь живая, которая — именинница сегодня. Я стою на коленках и не могу понять, что же читает батюшка. Он стоит тоже на коленках, на амвоне, читает грустно, и золотые врата закрыты. Но его книжечка — на цветах, на скамейке, засыпанной цветами. Молится о грехах? Но какие теперь грехи! Я разбираю травки. Вот это — подорожник, лапкой, это — крапивка, со сладкими белыми цветочками, а эта, как веерок, — манжетка. А вот одуванчик, горький, можно пищалку сделать. Горкин лежит головой в траве. В коричневом кулаке его цветочки, самые полевые, которые он набрал на Воробьевке. Почему он лицом в траве? Должно быть, о грехах молится. А мне ничего не страшно, нет уже никаких грехов. Я насыпаю ему на голову травку. Он смотрит одним глазом и шепчет строго: «молись, не балуй, глупый… слушай, чего читают». Я смотрю на отца, рядом. На белом пиджаке у него прицеплен букетик ландышей, в руке пионы. Лицо у него веселое. Он помахивает платочком, и я слышу, как пахнет флердоранжем, даже сквозь ландыши. Я тяну к нему свой букетик, чтобы он понюхал. Он хитро моргает мне. В березке над нами солнышко. Народ выходит. Горкин с отцом подсчитывают свечки и медяки, записывают в книгу. Я гуляю по церкви, в густой, перепутанной траве. Она почернела и сбилась в кучки. От ее запаха тяжело дышать, такой он густой и жаркий. У иконы Троицы я вижу мою березку, с пояском Горкина. Это такая радость, что я кричу: «Горкин, моя березка!.. и поясок на ней твой… Горкин!» Они грозятся от ящика — не кричи. Я смотрю на Святую Троицу, а Она, Три Лика, с посошками, смотрит весело на меня. Я хожу по зеленому, праздничному двору. Большая наша лужа теперь, как прудик, бережки у нее зеленые. Андрейка вкопал березку и разлегся. Ложусь и я, будто на бережку. Приходит Горкин и говорит Андрейке, что землю нынче грешно копать, земля именинница сегодня, тревожить не годится, за это, бывало, вихры нарвут. Хочет отнять березку, но я прошу. «Ну, Господь с вами, — говорит он задумчиво, — а только не порядок это». После обеда народу никого не остается, везут и меня в Сокольники. Так и стоит наш двор, зеленый, тихий, до самой ночи. Может быть, и входил Господь? Этого никто не знает, не может знать. Ночью я просыпаюсь… — гром? В занавесках мигает молния, слышен гром. Я шепчу — «Свят-свят, Господь Саваоф!» — крещусь. Шумит дождик, и все сильней, — уже настоящий ливень. Вспоминаю, как говорил мне Горкин, что и «громком, может, погрозится». И вот, как верно! Троицын День прошел; начинается Духов День. Потому-то и желоба готовил. Прошел по земле Господь и благословил, и будет лето благоприятное. Березка у кивота едва видна, ветки ее поникли. И надо мной березка, шуршит листочками. Святые они, Божьи. Прошел по земле Господь и благословил их и все. Всю землю благословил, и вот — благодать Господня шумит за окнами. https://varnicy.ru/troitsyn-den-ivan-bunin-i-ivan-shmelev/
  3. Yesterday
  4. Может быть не стоит? Лучше бы свернуть уже развернутый. Почему-то напомнило бородатый анекдот про то, как узбек на украинке женился .
  5. И Вас, отче, и всех Оптинцев и отцов Оптиной Пустыни с днем рождения Церкви Христовой!
  6. а это Вы публикуете православный взгляд или просто для общего чтения?Извините пожалуйста за мой вопрос...
  7. какие вы счастливые= в храме побывать!!!!
  8. С праздником! Пресвятая Троица помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши имени Твоего ради; Слава Отцу и Сыну и Святому Духу во веки веков.
  9. С праздником, братья и сестры! Какой удивительный день сегодня! Радость. Красота. Счастье!
  10. Last week
  11. Вот и пролетел еще один церковный год! И снова радость - день рождения нашей Церкви! Многая лета! Пресвятая Троица, спаси нас!
  12. С грядущими праздниками! В канун дня Святой Троицы и дня Святого Духа — канон Святому Духу. На церковнославянском. На Интернет-просторах найден. КАНОН БОЖЕСТВЕННОМУ И ПОКЛАНЯЕМОМУ ПРЕСВЯТОМУ ДУХУ ПАРАКЛИТУ ← ссылка на внешний ресурс Творение инока преподобного Максима Грека Святогорца. Сей канон, писанный преподобным Максимом Греком углем по стене в месте заключения, принят для церковнаго употребления и в некоторых обителех чтется в День Святаго Духа. Источник текста: Минея май, часть 3 — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2002. С. 479-487 Шрифт: Ponomar Unicode TT — [источник] Для загрузки с форума — необходимо зайти на форум. Либо по ссылке выше. Канон Святому Духу Параклиту.pdf
  13. Чистят тут хорошо, дай Бог здоровья, добрым людям. Время расставит всё и вся и на свои места. Спрошу по-другому вас. Какие такие дела нужно делать человеку? Напомнить чего сказал Христос Марфе? Очень хочется услышать, о каких делах вы говорите, если Христос не говорит о делах, а говорит о примирении с Богом, о получении прощения своим грехам. Так же хочется узнать, какое такое единение человека с Богом уже есть? Если пинка получил человек за то, что сказал неправду и выгнан был из рая. И написано чёрным по белому, кто папашка всякой лжи. И не я хочу, я ничего не хочу, кроме как спасти свою душу. И точно знаю, что мне для спасения моей души, хватит первой заповеди, так как все остальные выходят из неё. Любить Бога, это исполнять Его Заповеди. Хочется услышать ваше объяснение вашим словам. Возможно я как-то не так их понимаю, но поверьте, никто не знает того времени, когда Господь призовёт к ответу, Свою душу, надеюсь не станете отрицать того, что все души, Господни? Мудрые люди живут сегодняшним днём. Помоги вам Господь, с ответами, так как за каждое сказанное вами слово, вам придётся давать Ему ответ, как и мне, как и любому другому человеку. Спаси вас Господь.
  14. Может на панихиду можно было ее написать. Но в свою книжечку поминальную, думаю, не стоит. Я бы так поступила. Вот небольшая статья, вполне Вам Анна созвучна. На будущее пригодится, ведь впереди еще Родительские субботы будут)) http://pravoslavie.ru/121854.html
  15. А Вы постарайтесь чуть побольше узнать о ней. Вот недавно я слушал лекцию, где батюшка рассказывал о том, как был свидетелем на Афоне такой ситуации: афонскому монаху позвонили из женского греческого монастыря и попросили помолиться за одну из сестер, у которой были какие-то проблемы. Этот монах не ограничился простой записью имени, он попросил поподробнее рассказать об этой женщине, о её обстоятельствах. Может быть и Вам сначала так поступить и помолиться о ней келейно. А там видно будет.
  16. У нас в Оптиной Пустыни появился своеобразный "анекдот", добрая шутка, которую все понимают. Приезжают благочестивые паломники в Оптину первый раз. Никого, ничего не знают. Время вечернее... Заходят в святые врата монастыря и вдруг из Казанского собора начинает густо валить дым, а на звоннице между храмами начинает гулко бить колокол... Паломники в ужасе. - Собор горит! - Надо бежать тушить! Скорее! - Быстрее! Мимо взволнованных паломников проходит старый монах и спокойным голосом говорит им: - Успокойтесь, братья и сёстры. Это не пожар. Это всего лишь наш отец Илиодор Честнейшую кадить вышел... )))
  17. Крещена была, к исповеди и Причастию не ходила. У меня и папа так жил. Но он - мой отец, я пишу его и молюсь о нем, как умею. А это - другой человек, мне незнакомый. Спасибо, что отвечаете.
  18. Простите, что отвечаю, может батюшка Вам позже сможет ответить. Думаю, что важно в первую очередь, была ли она православной, ходила ли в храм и т.д. Но ведь и Вы сама могли спросить у священника в своем храме.
  19. КАК ОБРЕСТИ ЗВАНИЕ ОТЦА /основы семейной конфликтологии/ «ИСТИНА ПОЗНАЕТСЯ В БРАКЕ (И.Кант)» Муж как ВЕДУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (э1) разностатусно элементно завершённых ЦЕЛОСТНОСТЕЙ /основных (Ц-ей) и производных ('Ц-ей)/, уровень ДУХОВНО СТРУКТУРНОГО (ДхС-ого) РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) которого охватывает НИСХОДЯЩЕ НАПРАВЛЕННОЙ ЗАЩИТНОЙ ДЕЙСТВЕННОСТЬЮ (ННЗД-ью) уровни ДхС-ых рзВ-ний ВЕДОМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (э2-ов) Ц-ей и 'Ц-ей №2 и Жена как э2 Ц-и становящийся временно /на 6-9 месяцев/ э1-ом 'Ц-и №1, уровень ТЕЛЕСНО СТРУКТУРНОГО (ТлС-ого) рзВ-ния которого охватывает ННЗД-ью уровень ТлС-ого рзВ-ния э2-а 'Ц-и №1 представляющего собой начально структурную форму для перехода в э1 (э2) – ф1-у – полагаемы одобренным /родителем или при отсутствии того его заменяющим, вероисповеданием, государством/ БРАКОМ, как рзВ-нием новой Ц-и из приращённых к разным Ц-ям э2-ов 'Ц-ей №2 представляющих собою конечно структурные формы для перехода в э1 и э2 – ф2-ы – готовые к процессу СВЁРТЫВАНИЯ (сВ-ния) этих 'Ц-ей! Идеальны те, к браку с кем стремимся! «... что же ты так грустишь от разлуки с ней? Она ведь некрасива. …". Меджнун ответил: "О, чтобы видеть красоту Лейли, нужны глаза Меджнуна.» /из поэмы «Лейли и Меджнун» одного из корифеев тюркской поэзии Мухаммеда Физули. Одноимённую оперу создал основоположник тюркской и восточной классической музыки Узеир Гаджибеков/ Переход: ф1-ы в ф2-у производится Родами, как актом рзВ-ния 'Ц-и №2 при сВ-нии 'Ц-и №1; ф2-ы в э1 (э2) новой Ц-и производится заключением Брака, как актом рзВ-ния новой Ц-и при сВ-нии двух 'Ц-ей №2. неБЛАГОЙ/исход/ сВ-ния 'Ц-и: №1 - Жена не становится матерью /дважды матерью и т.д/ по причине перехода ф1-ы не готовой к переходу в ф2-у в нежизнеспособную выкидыш «ф2-у»; №2 - Муж не становится отцом /дважды отцом и т.д./ по причине перехода ф2-ы не готовой к переходу в э1 (э2) даже в жизнеспособный выкидыш «э1 (э2)» - в отличии от звания матери посмертного обретения звания отца не бывает! Понятие «сирота» применимо к «э1-у (э2-у)» в связи с потерей мужа матери, но не к потерявшему отца э1-у (э2-у) статус и возраст которого делают это понятие не применимым к нему: потеря матери сказывается менее трагичным воздействием на судьбу дитя, чем потеря мужа матери! Мать условно не ответственна за дитя даже рождённою ею в зрелом возрасте, ибо она не являясь э1-ом для ф2-ы в деле её воспитания выступает лишь помощником мужа не обретшим ещё звания отца! ВЫПОЛНИВ СВОЮ ЧАСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ДОЛГА ЖЕНА ПРОИЗВОДИТ ГРУДНОЕ КОРМЛЕНИЕ ДИТЯ ЛИШЬ В СООТВЕТСТВИИ СО ЗВАНИЕМ МАТЕРИ! «А родительницы кормят своих детей два полных года; это – для того, кто захочет завершить кормление» Коран 2:233 Кроме случаев с мужьями не годными быть э1-ами /потребляют спиртное и т.д./ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ К МАТЕРЯМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА СУДЕБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ИМ ДЕТЕЙ ПРИ РАЗВОДЕ – наказывают детей настоящих НАКАЗЫВАЯ всех бывших: 1. жён ПОЗНАВШИХ ТЯЖЕСТЬ бытия э1-ом для ф1-ы обрекают на ПОЗНАНИЕ ими не познаваемой никак ТЯЖЕСТИ бытия э1-ом для ф2-ы. Поучительное из истории: принцев 5 летнего возраста отдаляли от гарема султана и начинали учить азам военного искусства… 2. мужей стараясь ЛИШИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗНАНИЯ ТЯЖЕСТИ бытия э1-ом для ф2-ы обрекают на ПОЗНАНИЕ ТЯЖЕСТИ бытия «э1-ом» для «э1-а (э2-а)» к становлению которым обрекается дитя при данном варианте определения его дальнейшей судьбы – ничто не мешает дитя оставленному с мужем матери рзВ-ться как ф2-а. Старику решившему завести от молодой жены даже Ед-ого ребёнка в своей жизни мало преизбытка богатства и тестостеронов как высокого шанса на БЛАГОЕ рзВ-ние 'Ц-и №2, а, т.к., необходимую для БЛАГОГО сВ-ния 'Ц-и №2 гарантию ещё на пару десяток в здравии проведённых лет жизни э1-ом для ф2-ы кроме Всевышнего и Всемогущего Бога никто не даст, то лучше отказаться от самой идеи брака с молодой особой, Ибо долг мужа быть неустанно э1-ом для ф2-ы и обеспечив негрубое одоления ею присутствия в 'Ц-и №2 обрести звание отца: в предотвращении ВЫКИДЫШНЫХ, не Благих сВ-ний 'Ц-ей №2! КОНФЛИКТА «отцов и детей» не бывает, ибо когда становишься отцом не остаются причины для конфликтов родного чада с тобой, а до этого становления он всего лишь муж их матери НЕДИПЛОМАТИЧНОСТЬ в отношениях с которою также физически и морально отравляет жизнь ф2-е - на его совести полностью лежат: а) суициды ф2-ы; в) случаи незаконного брака – даже при многодетности он не ставший для них э1-ом не станет и отцом: «э2» распутница превратит в «э1» его сына ставшего порочно думающим о сути брака и безответственным кормильцем не стремящимся даже к не засыпающим с голоду детям; «э1» распутник превратит в «э2» его дочь… У нацеленного на обретение звания отца основным критерием в процессе выбора невесты для сына и жениха для дочери является не склонность их к недозволенному /спиртное и т.д./, что необходимо для становления их э1-ом. Брак в основе: БЛАГОЙ когда оба мужа обретают звание Отца впервые /в очередной раз, в разных вариациях/; полу БЛАГОЙ – один муж становится отцом; не БЛАГОЙ – нет ставших отцом. Честь и хвала ОТЧИМУ старающемуся стать э1-ом для «э1-а (э2-а)», но в случае с ф2-ой он не конкурент бывшему мужу жены даже коротающему свободное время из-за судебных препятствий вдали от дитя! Готовым к сВ-нию Ц-и – к РАЗВОДУ – оказывается: 1. Муж переставший быть э1-ом при первой БЕРЕМЕННОСТИ (Брм-и) жены переставшей быть э2-ом Ц-и – из-за временного условного сВ-ния Ц-и он ставший подобием «э1-а» готов к рзВ-нию новой Ц-и вторым одобренным браком - в странах, где многожёнство законодательно запрещено происходит окончательное безусловное сВ-ние имеющейся Ц-и! При второй Брм-и жены мужем уже не владеют мысли о разводе ввиду связанности его в 'Ц-и №2 с первенцем! 2. Жена после первых родов не наблюдающая мужа знакомого по медовому месяцу, которому за своё несоответствие приходится придумывать вразумительные объяснения. Рождающаяся вместе с первенцем ПРОБЛЕМА /подозрений на счёт измены мужа/ связанная с УСЕЧЕНИЕМ её уровень ДхС рзВ-ния охватывающей ННЗД-и ясно ощущаемое сопоставлением не сопоставимых РАЗНОВИДОВЫХ (рВд-ых) ННЗД-ей: ЧАСТИЧНО ХАРАКТЕРНОЙ (Чс Х-ной) постБрм-ной с ЦЕЛОСТНО (Цл) Х-ной предБрм-ной и, потому, Идеальной! В норме Жена после вторых удачных родов уже не склонна к разводу, ибо ею сопоставляются уже сопоставимые рВд-ые, Чс Х-ные пост- и предБрм-ные охваты ННЗД-ью! Мать ЕДИНСТВЕННОГО (Ед-ого) дитя небезосновательными предположениями может спровоцировать развод, вина за который, однако, полностью будет лежать на ней, даже, если на этот не ОДОБРЯЕМЫЙ шаг спровоцирована собеседницами не имеющими ПРОБЛЕМЫ ввиду пока, что отсутствия у них первенца или же наличия уже двоих детей. Если же круг её собеседниц связаны ПРОБЛЕМОЙ, то это удерживает их всех от развода. Причины развода матери двоих детей: злопамятство – ПРОБЛЕМА обновляются как выгодная в эксплуатации мужа; послеродовой психоз усугубившийся ПРОБЛЕМОЙ станет препятствием их автоматическому снятию вторыми родами; уродства второго дитя как повод считать первенца Ед-ым или же «гадким утёнком» приняв второго за Ед-ого дитя – страшно, когда мать рассуждает как мачеха, а не наоборот; разные отцы детей – ПРОБЛЕМА становятся неодолимой и в Ц-и со вторым мужем, ибо «одолённая» однажды путём развода не допускает уже безопасных, более гуманных путей своего разрешения, даже, если обзаведутся они вторым ребёнком; уменьшение или, того хуже, прекращение довольствия даже не спровоцированного мужем, но случившегося с рождением второй ф2-ы; двойня, близнецы и т.д. определяются как первенец через призму рВд-ого сопоставления; принятие последней 'Ц-и №2 за Ед-ое после сВ-ния предыдущей. Разведённой дорожащей уже и своим рабочим местом любо место: одной из жён, либо «э2-а» перестать быть в котором она будет добиваться всеми недопустимыми средствами! Фиксированию мыслей на уровне оставшегося в приятных воспоминаниях Идеальной ННЗД-и сопутствует казус идеализации провального по ННЗД-и этапа жизни: жена с уровня одолённой из её сущности э1-а начинает ПОУЧАТЬ мужа как «подобающим образом» одолеть 'Ц-ь №2 и, соответственно, ВРАЧЕВАТЬ его «токсикозы» и превращается в ПОУЧАЮЩЕГО и ВРАЧУЮЩЕГО историями о значимости ТлС-ой ННЗД-и, но т.к. нуждающихся в ДхС-ом рзВ-нии этими БАЙКАМИ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ, то из её уст будут исходить упреков залповый огонь о не оценивании её стараний, которую в большей части ощущает на себе первенец и целиком, если он останется Ед-ым дитя - первая 'Ц-ь №2 будет всегда на острие её беспощадных упрёков. Под пресс ею запущенного процесса не механического отторжения от охвата ДхС-ой ННЗД-ью попадает и она сама, как вырывшая яму себе э2-у, и будущие временные э1-ы, но ОЖЕСТОЧЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТАКОГО РОДА ПОРАБОЩЕНИЮ ДОЛЖНЫ И ОКАЗЫВАЮТ ДЕТИ МУЖСКОГО ПОЛА! Не сладка жизнь мужа с Ед-ым дитя дочерью, но когда их двое или более он должен не замыкаясь в себе совершенствоваться в направлении востребованности им полагаемой ННЗД-и: чтобы быть УСЛЫШАННЫМ среди такого состава домочадцев даже мало быть СОВЕРШЕННЫМ В ПОВЕДЕНИИ и РЕЧИ, хотя меньшего они и не приемлют!!! Не ожидая понимания и благодарности от них стараться просто выжить до дня БЛАГОГО сВ-ния последней 'Ц-и №2 – ко ДНЮ триумфа им полагаемой ННЗД-и приносящего ему со званием Отца мир и спокойствие в их семью: он воцарится над женою-матерью, как выполнивший свою, большую, завершающую часть РОДИТЕЛЬСКОГО ДОЛГА даже, если не достиг в количественном значении паритета с нею по ПОЧЁТНЫМ ЗВАНИЯМ! /будет дан ещё более развёрнутый текст/
  20. Я помню, что летом в гостях у бабушки в деревне время действительно тянулось очень долго, за день на что только не насмотришься и чего только не успеешь сделать. Окружающий мир исследовался постоянно. Но как следует. А не так, как в телевизоре сейчас картинки мелькают, а информацию в них обдумать некогда. Установлено, что это путь нарушению нормального человеческого сознания. Мне время просмотра новостей кажется иногда каким-то выпавшим. А если идет структурированная информация, с подробным освещением и анализом, когда сам что-то осмысливаешь, то кажется, что время опять тянется медленно. Видимо, эта разница в субъективном восприятии течения времени зависит от качества информации и метода ее усвоения.
  21. Это не цинизм, а самоирония от оценки "оригинальности" собственной идеи. =)
  22. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. В записке на панихиду или в заказной об упокоении пишу имена усопших: отца, бабушек - дедушек, прабабушек - прадедушек со стороны отца и матери. Сегодня мама, узнав, что я собираюсь завтра в храм, попросила вписать к моим усопшим родственникам незнакомого человека - умершую жену своего сожителя. На мое смущение в том, что я не знала эту женщину было сказано, что человеком она была хорошим. Говорю, мол, сходите сами на службу, закажите записки, какие хотите. Отвечает: "Наше время еще не пришло". Едут отдыхать на природу. Вопрос мой такой: нужно ли было мне соглашаться написать имя незнакомого мне человека в записке? Понимаю, что, наверное, любви во мне мало. Но вот, пока так.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...