Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2021 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаС Божией помощью. Лучшая учительница Современная притча В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из парт, сжавшись в комочек, сидел мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Ещё тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось всё хуже и дошло до того, что ей хотелось исчёркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Источник: https://pritchi.ru/id_348206 Понравилась притча. Не ищите подоплеки))
-
2 баллаА как надо грех определять? Не четко? Тогда встречный вопрос, а как вы с грехами боретесь (собираетесь), если не можете (не пытаетесь) их четко определять?
-
2 балла
-
2 баллаИз выступления патриарха Кирилла на епархиальном собрании (Москва, 22.12.2021) "Священный Синод в своем прошлогоднем послании 25 августа с обеспокоенностью отметил: «Использование цифровых идентификаторов, автоматизированное принятие решений, могущих повлечь поражение людей и целых сообществ в правах, широкий сбор личных данных, в том числе сведений о здоровье, а также обработка этих данных — все это требует контроля со стороны общества, в том числе со стороны Церкви как общественного института». Выраженная Священным Синодом озабоченность в полной мере сохраняется и сегодня. О возможных рисках, связанных с цифровизацией, Церковь неоднократно предупреждала и ранее, в частности, предупреждения содержатся в решениях Архиерейского Собора 2013 года. Нарастающий по охвату и объему сбор сведений о частной жизни человека, в том числе о его здоровье, а также накопление и обработка соответствующих данных открывает возможность невиданного прежде контроля за жизнью людей — за их перемещениями, покупками, предпочтениями, даже за содержанием их общения. А ведь возможность контроля — это и возможность ограничений деятельности человека практически по любому произвольно избираемому признаку и даже принуждения к тому, что человек не признает необходимым либо считает бесчестным или греховным. Мы видим, что в праве и политической практике многих стран мира сегодня стали приниматься в качестве обязательных идеи и представления, прямо противоречащие Божией правде — библейскому учению о человеке, его достоинстве, о его взаимоотношениях с другими людьми. Несложно предвидеть, что нелояльность таким идеям очень скоро в целом ряде стран может повлечь за собой соответствующую реакцию неумолимого аппарата принуждения, оснащенного могуществом цифровых технологий. Милостью Божией в нынешнее время в России важность сохранения и защиты традиционных религиозных и нравственных ценностей подчеркивается на самом высоком уровне государственной власти, и мы твердо надеемся, что таковое положение будет сохраняться и далее. Однако многие люди в нашей стране обеспокоены самим риском того, что использование технологии, однажды узаконенное в качестве временной меры и в исключительных обстоятельствах, впоследствии может быть возобновлено, существенно расширено и приведет к ограничению основных прав и свобод, а также к вмешательству в частную и личную жизнь людей. Люди обеспокоены введением механизма «разрешительного» порядка предоставления таких прав и возможностей, которые ранее никем не подвергались сомнению и были общедоступными. Фактически возникает простой и, что важно, внесудебный механизм отлучения человека от базовых прав — таких, например, как свобода передвижения или нахождения в общественных местах, пока данный человек не выполнит условия выдачи QR-кода. " http://www.patriarchia.ru/db/text/5874415.html оттуда же: "При этом убежден, что вакцинироваться или нет — это вовсе не вероучительный вопрос. Это вопрос сугубо медицинский, дело личного выбора и ответственности человека, его жизненного опыта. В связи с этим совершенно недопустимым является злоупотребление пастырской властью по этому и подобным вопросам. И уж тем более вакцинацию никак нельзя рассматривать как признак апостасии. Даже если весь мир станет ареной сегрегации по иммунному признаку, Церковь должна оставаться свободной от такой сегрегации и принимать всех стремящихся ко Христу людей."
-
1 баллЭто каким смирением надо обладать, и как надо быть одаренным благодатью, чтобы выковырнуть бревно из глаза ближнего. Читаю, аж страшно представить, до чего может дойти, вспоминая то, что бывало Буду болеть за то, чтобы у всех все получилось. Думаю, намерения у всех благие.
-
1 баллКогда авва Агафон видел какое-нибудь дело, и помысл побуждал его к осуждению, он говорил самому себе: “Агафон, не сделай сам того же.” И таким образом помысл его успокаивался. (Достопамятные сказания. С. 31. № 18). Однажды авва Исаия увидел, что брат совершает тяжкий грех; он не обличил его, сказав сам себе: «Если Бог, Который создал его, и видит это, милует его: то кто я, чтоб мне обличить его» Авва Исайа сказал: Смиренномудрый даже не имеет языка сказать о ком-либо, что он нерадив или небрежет о спасении своем. Он не имеет очей, чтоб видеть недостатки других. Он не имеет ушей, чтоб слышать слова и разговоры душевредные. (Свт.Игнатий Брянчанинов, Отечник)
-
1 баллАндрей, перечитайте внимательнее верхнее сообщение Владислава на 27 стр. Все вопросы надо было задать прямо Марии и она бы ответила.
-
1 баллЯсно Получается вы вступили в разговор с Божьей помощью, а потом во время разговора Бог вас оставил...) Интересно, а вы ссылки, которые выкладываете сами смотрите (читаете)?) Интересуюший нас вопрос с 00:00 мин. до 6:20 мин
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не ответ. Один отец недавно задал вопрос. Как в голове христианина соотносятся между собой евангельские строки: "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7, 1) и "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями" (Мф. 7, 6). Это заповедь и это слова Христа, и придется решать - давать или не давать... Следовательно, и определять придется пёс или не пёс. С этим как?
-
1 баллИнна, вы одарены телепатией и знаете, что было в моём уме, когда я опубликовал процитированное вами? Зато глагол "обезьянничать" возможно самокритично отнести к цитированию Евангелия и святых.
-
1 баллВот уж чего не хотела, того не хотела) Соберитесь. Цитата относилась к "отстреливающимся". Не станем же уподобляться. Не забываем уж точно. Путь к этому не отрезан. Карантинные меры бывают нужны, диета...
-
1 баллспасибо, что напомнила. Обидно немного, правда, из-за "обезьян"; от расстройства и следующую строфу прочитал, а там такое актуальное: Кому не скучно лицемерить, Различно повторять одно, Стараться важно в том уверить, В чем все уверены давно, Всё те же слышать возраженья, Уничтожать предрассужденья, Которых не было и нет У девочки в тринадцать лет! Всё-таки Пушкин - это наше всё ))
-
1 баллНепоследовательными или противоречивыми действиями. Полагаю, для трезвения ещё кстати отследить момент того, как вслух даётся оценка действиям, а в уме — характеристика личности. Есть воля Бога: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня." (Ин. 17:21) Помним ведь: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." (Ин. 13:35)
-
1 баллБратья и сёстры по Духу, Который да вселится во всех нас молитвами Богородицы, наших ангелов-хранителей и всех святых!
-
1 баллИнна, Господь не давал нам никаких разрешений и запретов: Он даровал нам свободу и дал заповеди, исполнение которых с Его помощью приводит к единству с Ним, а нарушение — к отторжению с соответствующими последствиями. Выбор за нами. У нас у всех любовь к ближним оставляет желать лучшего. Например, ваши заявления о нежелании общаться с единоверцами проявлениями любви не выглядят. Владислав, тогда, несколько утрируя, нам всем здесь следует прекратить общение на духовные темы. Ваше обвинение в двоедушии с осуждением связано, как считаете?
-
1 баллЧеловек — удивительное существо, способное соединять себя и с высотами рая, и с глубинами ада, да ещё и переходить между ними посредством духа, что его ведёт. Потому совмещение в себе противоречий для нас "естественно", как это ни парадоксально. Кроме того, желающий выздороветь больной может знать о лекарстве и говорить о нём, но при этом продолжать болеть с соответствующим поведением. Помолимся друг о друге — это один из аспектов единства в Церкви, в которой мы стремимся пребывать.
-
1 балл"Баня через дорогу от раздевалки"... Непонятно, как из одной головы почти одновременно может исходить - "помолитесь, чтобы Господь дал видеть Вам свои грехи и не вглядывайтесь в грехи ваших завистников и зложелателей" и про свою "тошноту от тупизны периферии"? Или это современная иллюстрация, ставшего здесь популярным рассказа аввы Дорофея - "Мне ли обращать внимание на их недостатки, или принимать от них обиды как от людей? Это - лающие псы". Или это два языка в одной голове сосуществуют? Для меня загадка. "двоедушен неустроен во всех путех своих" (Иак. 1:8) "Двоедушный человек есть: запутанный, беспорядочный, бесполезный, с двумя мнениями и лицемер..." (Прп. Никодим Святогорец)
-
1 баллИнстинкты нам присущи от рождения. В этом нет ничего предосудительного. Если человек лишен инстинкта самосохранения, он болен. Но поскольку человек животное особенное, он стремится властвовать собою. Быть выше инстинктов. То есть заботится не только о земных выгодах, но и предполагает получить небесные. Уже здесь. Общение с Богом зачастую происходит через ближнего. И не обязательно словесно. Получаем совершенно иной тип общения, когда встречаем человека, для которого Бог - всему голова. И у него рука не скудеет, и нам хорошо. На стартовом уровне человек, стремясь получить всяческих благ и как можно больше, и ближнего, и Творца, не всегда осознанно, но все же воспринимает как средство. Это не значит, что человек вечно напряженная продуманная тварь, ведь он имеет разные дары. Бывает и радуется всему на свете и даже благодарит. Верующий знает, что Бог источник всех благ и просит. Прощения. Милости. И , как часто бывает, каких-то земных выгод. Бог смиренный и соглашается быть даже просто средством. Святые отцы говорят, что Бог часто медлит давать просимое не обязательно потому, что не считает нужным его давать, а потянуть время и дать нам шанс, пребывая в напряженной молитве, получить нечто большее, чем мы просим. Нечто большее -это Сам Бог. Он и для святых является источником жизни, но, насколько я понимаю, не воспринимается ими уже как средство. И да, молитвенный настрой, конечно, несовместим с пустословием.
-
-1 балл1. Да, это озлобление и осуждение. 2. Да, это лицемерие. Как вы оба четко все определили), братия.