Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Сегодня 5 лет со дня кончины отца - наместника Оптиной Пустыни, архимандрита Венедикта (+22.01.2018г.). Архимандрит Венедикт (Пеньков Владимир Андреевич) родился 24 июня 1939 года в Москве. В младенчестве был крещён в храме Святителя Николая в Хамовниках. После окончания средней школы, в 1955г. Владимир поступил в строительное училище, которое окончил в 1958г. по специальности "Смотритель кабельной линии и сооружений связи". До 1964г. работал электромонтёром на телефоной станции при автобазе Мосстройтранса. По Промыслу Божию, познакомился с пожилым верующим мастером, работавшим на их предприятии, который подарил ему Святое Евангелие и был его первым духовным наставником на пути к Вере. Прочитав Святое Евангелие, Владимир, тогда ещё молодой парень, был поражён глубиной Истины, содержащейся в Нём. Он принял решение оставить мир и всю свою жизнь посвятить служению Богу. Верующий мастер посоветовал ему поехать в Троице - Сергиеву Лавру. В 1964 году Владимир уволился с работы и поступил в Московскую духовную семинарию, находящуюся в Троице - Сергиевой Лавре, которую окончил в 1968 году. По окончании семинарии он поступил в Московскую духовную академию. Был принят в число братии Троице - Сергиевой Лавры. 25 августа 1969г. послушник Владимир принял постриг в монашество с именем Венедикт, в честь преподобного Венедикта Нурсийского (память 27 марта). 8 октября 1969г. он был рукоположен в сан иеродиакона, а 9 октября 1972г., - в сан иеромонаха. В 1973г. иеромонах Венедикт окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата Богословия. Его духовными наставниками на монашеском и священническом пути были архимандрит Кирилл (Павлов) и архимандрит Наум (Байбородин). Приняв священный сан, отец Венедикт стал пастырем добрым для многих своих духовных чад, живущих в миру в непростое советское время. Он наставлял, утешал, поддерживал их. Многие люди после встречи с ним пришли к Вере. В 1980 году иеромонах Венедикт был возведён в сан игумена, в 1990 году был назначен настоятелем Черниговского Гефсиманского скита Троице - Сергиевой Лавры, а в январе 1991г. - наместником Оптиной Пустыни. Был возведён в сан архимандрита. В Оптину Пустынь отец Венедикт приехал 20 января 1991 года и был её наместником в течении 27 лет, до самой своей кончины. Именно при нём, его трудами по управлению обителью и братией, Оптина обрела своё нынешнее благолепие. Были восстановлены Казанский и Владимирский храмы, храм преподобной Марии Египетской, храмы в скиту, построены Преображенский храм, храмы "Спорительница хлебов", " Живоносный источник ", и Всех Святых, построена часовня убиенных братий. Прославлены в лике святых преподобные Старцы Оптинские, а также новомученики и исповедники. Обретены мощи преподобных Старцев и преподобноисповедника Рафаила. Организовано подсобное хозяйство. Много других трудов и забот положил отец Наместник на благо дорогой его сердцу Оптиной. Но, прежде всего, он старался заботиться о духовной жизни братии, паломников и прихожан. Проводил духовные беседы (видео многих из них сохранились в интернете), призывал не терять драгоценного времени земной жизни, данного нам Богом, использовать это время на подготовку к Вечности, переход в которую может произойти в любую минуту. Призывал изучать Евангельские Заповеди и стремиться их исполнять. Имел твёрдую, искреннюю Веру и других в этом наставлял. Не терпел теплохладного отношения к Вере, говорил, что это хуже неверия. Очень любил и почитал Матерь Божию. Архимандрит Венедикт, отошёл ко Господу 22 января 2018 года, смиренно и безропотно неся тяжелый крест своей предсмертной болезни, до последних дней своей жизни управляя обителью и заботясь о ближних. Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего, архимандрита Венедикта, нашего дорогого Отца - Наместника. https://t.me/Optina_monastery/2692
  2. 1 балл
    Ну вот, а почему вы с таким напором проповедуете не Евангельские подходы, а свои собственные? Все время пишете "священство поправит", а сами никакие правки не воспринимаете, продолжаете долбить своё. Смотрите, с таким подходом мы с вами попрощаемся рано или поздно. Не надо здесь заниматься мессианством, все что нужно православным людям уже дала Церковь Христова, и учение и практические советы. Возьмите хотя бы книгу "Путь к спасению" свт. Феофана Затворника, или его же "Начертание христианского нравоучения" - там вкратце все разложено по полкам для простых людей. И книгу прп. Иоанн Дамаскина "Точное изложение православной веры". Вот, хотя бы это прочитаете, тогда и приходите. А пока что, ваши дальнейшие сообщения в подобном духе будут удаляться.
  3. 1 балл
    Международные Рождественские чтения … "Что касается духовного выбора, который необходимо делать… Выбор — это интересное, это не что-то искусственное, это какая-то формула, как то формула всемирного тяготения, которую школьник применяет тогда, когда ему попадает на стол задача, связанная с этим законом. Выбор — это то, что человек ежедневно делает, начиная от момента, как он просыпается, проснуться — не проснуться, встать — не встать, ответственно в течение дня отнестись к предстоящему дню, встречам, задачам или безответственно. И это очень серьезные вопросы». «Мы говорим о том, что, во-первых, человек, христианин, должен знать, универсальные подходы, как сделать правильный выбор. Эти универсальные подходы открыты воплотившимся 2000 лет назад Богом в Евангелие. Наша задача — чтобы эти подходы были известны нашим соотечественникам, нашим современникам. И чтобы был определенный опыт, как ими пользоваться, как их применять. Мы об этом говорим и на площадках Рождественских чтений, и именно эти подходы у нас нашли свое отражение в учебниках, в том числе по основам православной культуре», — добавил глава оргкомитета Чтений. «Поступай с другим человеком так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой. Вот такая универсальная формула. Она поможет человеку любого вероисповедания, любой культуры и возраста в конкретной ситуации сделать конкретное правильное решение. Есть еще много ключевых формул, ключевых принципов, которые человек должен знать. Чтобы суметь сориентироваться в семейных отношениях, в государственном служении, в военной службе, в том числе и в военное время», — завершил митрополит Евгений. * ☦️ ДУХОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЖИЗНИ — ЭТО И ЕСТЬ НАШИ ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ. Основной духовный закон — помнить о Боге, жить в памяти Божией! Возрождение в душе памяти Божией посредством Иисусовой видеомолитвы: ~ https://youtu.be/LTwaENjEoNs . + † Осипов А. И. ДУХОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЖИЗНИ - https://elitsy.ru/videos/189336/ . * Упростим... Для понимания, чёткости и памяти... Слова Патриарха: "У нас с вами есть очень важные базисные принципы и ценности...". Мой комм: Всё время одни и те же фразы... Давайте хоть как-то, хотя бы в первом приближении, чётко определимся, о чем идёт речь... Так правильно?: 1. Принципы — это Заповеди Божии. Они лежат в основе Божественных Законов жизни. 2. Ценности — это Законы Божии. (См. список "Добродетелей"). 3. Анти-ценности — "законы" дьявола (См. перечень "Страстей и грехов"). Ну, хоть к-то определённость... Священство поправит...
  4. 1 балл
    Этим мы и отличаемся от них. Им жалко только себя. А от русских, сколько живу, всегда слышу о жалости (помимо своих) так же к евреям, полякам, сербам, иранцам, японцам, вьетнамцам и т.д. и т.п. Кто-то из Святых ещё говорил об этой особенности русской души. И ещё кажется преподобный Иустин (Попович), что рай русской души самый прекрасный, но и в то же время самый кромешный ад. За такие высказывания его на Западе сразу окрестили нацистом, мол, видители, они такие все из себя хорошие, лучше всех, исключительные, а какой-то русский Святой сказал такое, что природа нашей души выше их. А.... Вот его высказывание: "У русской души есть свой рай и свой ад. Нигде нет ада более страшного, и нигде нет рая более дивного, чем в русской душе. Ни один человек не падает так глубоко, до последнего зла, как русский человек; но точно так же ни один человек не достигает так высоко, выше вершин, как русский человек. История свидетельствует: русская душа мечется между самым черным адом и самым светлым раем. Мне кажется, что из всех душ на земле, у русской души самый жуткий ад и самый чарующий рай. В драме русской души участвуют не только все ангелы неба, но и все дьяволы ада. Русская душа – самое драматическое поприще, на котором беспощадно борются ангелы и дьяволы. За русскую душу ревниво бьются миры, бьются Сам Бог и сам сатана." После этих слов, весьма пророческих, становится ясно, впрочем это и всегда всем ясно было, откуда на Западе, отступивший от истинного христианства, столько зла против России. Если не одумаются, то ждёт их суд куда более весомый, чем любой земной суд. "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12:19-21)
  5. 1 балл
    20.01.2023 "Ставропольский краевой суд признал военным преступлениями, преступлениями против человечности и геноцидом народов СССР действия немецкой армии во время оккупации в годы Второй мировой войны, удовлетворив требования прокурора, передают «Вести Ставрополье». Во время заседаний суд рассматривал материалы, рассекреченные ставропольским управлением ФСБ. После начала войны с нацистской Германией советские власти к январю 1942 года эвакуировали в Ставропольский край около 170 тыс. человек, позднее туда направили беженцев из блокадного Ленинграда. Территория региона была оккупирована с августа 1942 по январь 1943 года, за этот период погибли более 28 тыс. мирных жителей и 274 военнопленных путем массовых расстрелов, отравления и погребений заживо. Из материалов суда стало известно, что помощник прокурора края Клавдия Абрамова во время оккупации отказалась от сотрудничества, из-за чего расстреляли ее детей, а после и саму Абрамову. Кроме того, 12 августа 1942 года немецкие оккупанты расстреляли близ ставропольского аэродрома 3,5 тыс. горожан-евреев. Суд начал рассматривать просьбу прокуратуры в декабре. Тогда ставропольский прокурор Юрий Немкин пояснил, что без признания тех событий геноцидом в полной мере невозможны особый порядок захоронения погибших, создание, сохранение и благоустройство мест их погребения, установка мемориальных сооружений и объектов, занесение имен в книги памяти и списки личного состава воинских частей. В октябре 2020 года петербургский суд признал геноцидом блокаду Ленинграда, из-за которой погибли более 1 млн человек, а ущерб, причиненный жителям и городу, составил более 35 трлн руб. по курсу на момент вынесения решения. Тогда же аналогичное решение вынес суд в Новгородской области по отношению к действиям немецкой армии в годы оккупации региона. Массовые убийства были совершены в деревне Жестяная Горка Батецкого района (до 1944 года относился к Ленинградской области, затем переведен в состав Новгородской). В 1942–1943 годах там были убиты не менее 2,6 тыс. человек." https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/politics/20/01/2023/63ca44239a7947e97d1e769f Очень хорошо и своевременно, что у нас такие суды проходят. Поляки требуют репараций, евреи постоянно кричат о своих жертвах. А более 26 миллионов русских/советских людей, это что, не в счёт?
  6. 0 баллов
    Для меня ещё всегда было загадкой, почему закрытой фактически является тема о том, что вместе с Гитлером нас убивать шла почти вся Европа. Вот ещё комментарий о том, что там пишут. "Газета The Times является абсолютным лидером в дегуманизации русских в глазах западной общественности. Делает она это последовательно и давно, начав задолго до спецоперации. Но на этот раз она пробивает дно, опускаясь все глубже и глубже. Второй день подряд она публикует в качестве основных статьи, в которых не просто оправдывает убийства русских, а смакует их, вынося в заголовке ключевое слово: «убить»! Вчера там был опубликован репортаж с линии фронта у Артемовска с характерным заголовком: «Твое первое убийство тяжело. Второе - это уже как охота». Статья начинается с того, что там с наслаждением описывается, как украинские операторы дронов три часа снимали, как в окопе мучается раненый, умирающий боец российской армии. Автор (Ричард Спенсер) сознательно использует слово «дегуманизация» и цитирует украинского боевика: «Они не люди для нас». Сегодня в воскресном выпуске The Times вообще на первую полосу вынесен репортаж другого автора (Луиза Каллахан), с другого участка фронта (якобы север Харьковской области), но о том же самом - о том, как надо убивать русских и почему это - благое дело. У украинского боевика спрашивают, о чем он скучает больше всего, и тот отвечает на радость британской прессе: «Больше убитых русских». Заметьте, даже не русских солдат, просто «убитых русских»! Подчеркиваю, это - осознанная редакционная линия The Times: русские - это не люди, их можно и нужно убивать повсюду, любыми методами и любым видом оружия. Не случайно редакционная статья в сегодняшнем номере - требование немедленно поставить Украине больше танков. Так разгоняется русофобия на Западе!" https://t.me/kornilov1968/14911?single
×
×
  • Создать...