~ Весна ~ 2 876 Опубликовано: 30 июля, 2015 olga-uОт всей души спасибо вам за фильм! Действительно потрясающий!Спаси Христос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olga-u 604 Опубликовано: 30 июля, 2015 (изменено) От всей души спасибо вам за фильм! Действительно потрясающий! Ну моё участие здесь довольно скромное...), а вот кому действительно огромное спасибо, так это создателям фильма...!!! Храни всех Господь !!! Изменено 30 июля, 2015 пользователем olga-u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 31 июля, 2015 Не отыскала что-то тему про День победы и потому постирую сюда. Тронута. Очень. Из f: Эта история началась шеcть лет назад. Муж потащил меня в гости к своим друзьям. Мы сидели на уютной веранде с видом на красивую церковь в доме у семьи когда-то очень известного австрийского ювелира, которому под 90, пили кофе, мажорно болтали о том, о сём. Но разговор внезапно потух, когда хозяева дома узнали, что я родом из Смоленска. И только потом, стало понятно, почему исчезла прежняя непринужденность: прощались с нами, ювелир вдруг рассказал, что воевал в вермахте, а родной брат погиб в 1941-м где-то под Смоленском. Его могилу семья не искала, но австриец очень надеялся, что внучка, выучившая русский, когда-нибудь побывает там, где погиб брат. Не случилось...Через пару лет после того разговора мы нашли это место: немецкое воинское захоронение в Духовщине Смоленской области. Оттуда мы с мужем привезли ювелиру горсточку земли и фото камня с именем, датами рождения и смерти его брата. С тех пор на веранде с видом на красивую церковь разговоров о войне мы больше не заводили. Но каждый раз провожая нас до калитки, ювелир вспоминал про брата и Духовщину и снова благодарил так, как будто мы видимся в последний раз. Вновь заговорить на непростую тему довелось недавно. Решиться на это было непросто. Дедушка моей венской подружки теперь живет вместе с ней в Вене. Он освобождал этот город в апреле 1945-го. Нынче советский ветеран надевал свой пиджак с наградами чаще обычного: 70-летие Победы начали отмечать с 13 апреля - дня освобождения столицы - и завершили в середине мая. Несколько наград, которым не один десяток лет, не выдержали: у одних потерялись колечки, соединяющие медаль с колодкой, у других ослабла булавка. Отдавать медали в починку в соседнюю мастерскую мы не решились. Мастера, работающие с драгметаллами, отказали. Тогда и вспомнился 90-летний ювелир-австриец. Долго не решалась просить его о помощи. И все-таки позвонила. Мы снова сидели на уютной веранде. Ювелир рассматривал медали через лупу и расспрашивал про награды и их владельца. Через неделю все было готово. "Я вот и Сталина почистил... Да убери ты свой кошелек! - ,бережно переложил в мои руки медали бывшего красноармейца бывший солдат вермахта, секунду помолчал, посмотрел мне в глаза и добавил: - Ну вот и всё. Кончилась эта чертова война! Кончилась! Какое это счастье, что она кончилась"!Потом мы снова пили кофе на веранде с видом на церковь. И говорили. О войне.P.S. Julia Batrak Dos Santos :Юля спасибо!!! Я обязательно дам почитать твой текст дедушке!!! И он очень хочет с ним познакомиться!!! Это лучший пример дружбы народов, который надо было бы показать всем кто сегодня борются в войнах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 13 августа, 2015 "Смиренный несет в себе постоянный потенциал счастья, вне зависимости от окружающих условий жизни. Вне зависимости от собственного положения смиренный человек всегда имеет радость в сердце, потому что с ним Бог, с ним божественная благодать, а значит, и полнота жизни. Смиренный человек — всегда счастливый человек, даже если внешне он совсем не кажется таким." Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в праздник Успения Пресвятой Богородицы в Успенском соборе Московского Кремля, 28 августа 2014 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 17 августа, 2015 "В связи с распространяемой информацией о том, что О.Илий (Ноздрин) якобы благословил на акции организацию "Божья воля" сегодня я уточнил у него данную информацию и получил определенный ответ :"Вранье. Дьявол вносит разделение между людьми". По словам близких к отцу Илию людей, это уже не первый случай, когда данная организация совершает действия, прикрываясь его благословением, и всякий раз это опровергалось." Илья Кузьменков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 26 августа, 2015 (изменено) Из f: Сегодня в магазине обратил внимание на бабушку — долго выбирала консервы подешевле. Обратил внимание что в плюс 2 градуса она была в резиновых тапочках… Подошел, встал рядом, помог разобраться с ценниками, потом повел по магазину, кидал в корзину все, что попадалось на глаза).Купили ей полную корзину продуктов, а она причитала: «Ой, не надо, меня на кассу не пустят, они знают что у меня нет денег». Когда поняла что это не шутка, что я все оплачу и что можно взять все, что ей хочется, взяла сливочное масло и рис. СЛИВОЧНОЕ МАСЛО И РИС!!! Спросил чего дома нет из продуктов, чтобы понять что еще взять, оказалось, что дома вообще ничего нет. Когда кинул в корзину пару плиток шоколада в глазах появился такая детская радость…у сестренки 3х лет такие же глаза когда шоколадки разрешают есть… Шоколад бабушка очень любит, только вот покупать его накладно уже 6 лет как. Не знала что делать пока до кассы шли — то отказывалась брать продукты, то говорит «тогда скажите, что Вы мой племянник, а то нас не пропустят на кассе», то благодарила и крестилась. Раз она так боялась кассы мне было очень интересно найти того урода, который, когда – то ее не пропустил на кассе с ее — то покупками: 2 консервы и хлеб. 120 рублей. Она не выходила из дома месяц. Ела консервы, они закончились пару дней назад . Такими блестящими глазами мне говорила: «Вы знаете, сынок(так и называла на Вы и «сынок» ) я когда из дома выходила, просила Отца небесного послать мне 100 рублей на еду . Я иногда нахожу деньги на дороге, а Вы мне вон сколько купили». Я иду и мне стыдно.Отвез домой, поднял продукты. Живет она в доме бизнес класса — кирпичные башни на пересечении Ленинского и Удальцова (Москва — пояснение от администратора группы СБ). Удивился. Оказалось, что квартиру там получила после сноса пятиэтажки, которая стояла на этом месте. Жила с сыном. Сын умер 6 лет назад, осталась одна. И вот что интересно — ведь в доме много людей обеспеченных живет, они ж знали ее сына, видят, что бабушка давно живет одна и ходит осенью в тапках, что не ест нормально… Поднял продукты, прошел в квартиру. На полу картон, на кухне вырвана вся бытовая техника (видно что именно вырвана из кухни и боковины кухни поломаны). Объяснила, что это невестка и сестра бабушки вместе сразу после смерти сына вынесла всю мебель, всю технику и больше не появляются — ждут когда бабушки не станет, чтобы заняться квартирой. Вы бы видели как она живет, что у нее было на столе… Я понимаю, примерно, почему денег с пенсии не хватает на еду — комуналка в этом доме, консьерж (попробуй не сдать деньги) и прочее стоит раза в 2 больше, чем в пятиэтажке, а другого жилья у бабушки нет, заниматься обменом квартиры страшно — пожилых то убьют, то обманут, в общем поменять квартиру шансов нет.Да и не важно все это. Важно то, что эта несчастная корзина продуктов, которой ей на месяц хватит стоит 2000 рублей. 2000 РУБЛЕЙ!!!! В 19 этажном двух подъездном доме бизнес класса люди не могут скооперироваться и не дать умереть бабушке с голоду. А бабушка — то какая!))) Работала в ЦНИИ космонавтики(кажется так назывался), научный сотрудник, кандидат наук. Пела в Большом когда-то. Посмотрел на фотографии из далекой молодости — какая была красивая женщина!) И такая старость… Сестра ее звонит раз в полгода узнать умерла она или нет . И каждый раз когда «родственница» слышит, что бабушка еще жива, проклинает ее и кладет трубку. У нее есть внук, невестка, которая так же ждет когда она нас покинет. В общем, товарищи родственники, хрен дождетесь. Будет у бабушки все хорошо. И еда, и одежда, и в санаторий поедет, и вас, всех переживет, я постараюсь. На прощание услышал столько добрых слов…не знала что делать — то ли благодарить, то ли не задерживать, то ли плакать. Сказал что буду иногда заезжать. Вернулся домой, открыл FB, тут же увидел у друга описание похожей ситуации в магазине (скрин со страницы Olena Danko), еще раз убедился, что ситуация просто ахтунг. Одинокий старый человек может умереть от голода в доме, где все соседи в курсе, что человек недоедает и у каждого есть возможность без напрягов для своего бюджета продлить жизнь бабушки. Приедут врачи, оформят как-нибудь и нет человека. На космонавтику человек работал, разрабатывал начинку аппарата на котором Гагарина в космос отправили. Все равно. Умрет от голода и все — никому не интересно. 21 век, Москва, . Друзья, у меня в конце этого длинного текста одна просьба — давайте каждый раз когда видим в магазине бабушек оплачивать их корзины. Вы эти корзины видели? Они там на 300 рублей максимум наберут сами. Сегодня Вера Дмитриевна пришла в магазин с60 рублями. Просто подходим, закидываем бабушке в корзину продуктов и на кассе оплачиваем. 500-1000 рублей для тех , кто у меня в друзьях пустяк, а для бабушки, которой вы поможете, возможно, вопрос жизни и смерти. Сейчас думаю над тем как запустить в сети акцию на эту тему…Прошу всех неравнодушных — помогите с распространением этого поста!!!! мы ведь и сами стареем, и не знаем, какой она будет — наша старость… Прочитала это письмо..и вспомнила Вчера в нашем магазинчике когда я подошла к кассе , мальчик лет 6 ..очень бедно одетый ,стоя у кассы с грустными глазами никак не мог понять почему на 10 рублей которые у него есть он не может купить булочку((он объяснял продавцу что у его бабушки нет больше денег и ему не с чем пить сегодня вечером чай...Мое сердце сжалось от боли.. Потому что таких полуголодных детей очень много.. Предложила ему взять еще булочку для бабушки и немного других продуктов, он выбрал хлеб, молоко и творожный сырок..и пачку сахара, затем посмотрел на меня с тихо спросил:"Тетя а можно конфет..бабушка любит карамельки..." Взяли все что он хотел...Оплатила за него.. Счастливый побежал домой.. прямо в соседний дом..А я села в машину и плакала... оглянитесь вокруг!!! Таких детей и старушек очень много! просто позвольте им в этот вечер лечь спать сытыми..Господи услышь наши молитвы!!! Изменено 26 августа, 2015 пользователем Иулиания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена Якутия 910 Опубликовано: 26 августа, 2015 Эх Юля сердце щемит от таких новостей! Одной бабушке повезло, а другим нет. Кто то без проблем лечится, а другие страдают и умирают от тех же болезней из-за отсутствия средств на лечение. И так во всем. Кто то живет, а остальные выживают. Весь социальный каркас страны разрушен. Раньше говорили кто не работает тот и не есть, а сейчас все наоборот. Где выход?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 26 августа, 2015 Елена, выход в смирении, которого не было и нет. Можно долго рассуждать на эту тему, но в России старость не в радость одиноким старикам. Конечно, сейчас можно опять красиво парировать тем, что человек с Богом не одинок, но вот голодают старики, голодают дети. Умирают тихо, никому не нужные.( Если семейная жизнь у женщины не сложилась, если Господь не дал детей и внуков, то перспективы на старость лет совсем не радужные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olqa 13 242 Опубликовано: 26 августа, 2015 (изменено) Юля, и с детьми тоже не все гладко бывает, если они есть. Вот ты есть у мамы, а не рядом с ней. )) И у меня есть дети, но они не рядом со мной. А мне уже нужна помощь. Я управляюсь, но чуточки горюю, что они не помогают. Как, впрочем, и я сама когда-то. И только сейчас немного начинаю понимать - какого было моей маме. И еще - переживаю за детей, т.к.выстроенные в их головах представления о нашем с супругом житии не соответствуют действительности. И им придется когда-то за это ответить перед Господом. Это - самое больное, лучше бы с меня спросил Господь за их промахи. Но - пожинаю плоды своих же трудов. Что вырастила - то вырастила. Пост хороший, конечно же. Но как там оно все будет дальше...Когда-то может наступить время, когда помощникам самим окажется нужна помощь. А у протоиерея Артемия Владимирова есть рассказ из его юности, когда он начал приходить помогать пожилой прихожанке их общего храма. Соседи по коммуналке переполошились, он был студентом и не имел никакого юр.опыта, и бабулечка быстренько оказалась в психиатрической клинике (((. Ну т.е. мне не спокойно за ее судьбу. Нужен опыт оказания помощи. Когда она не разовая. Но поддерживаю автора - если сердце подсказывает, что надо помочь даже и первому встречному - помоги, тем более, тем кто рядом и знаком! )) Изменено 26 августа, 2015 пользователем Olga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 26 августа, 2015 Ольга, я начала быть не рядом лет с 14...) Но несмотря на то, что мои родители разбежались - люблю обоих очень. А сейчас еще больше, чем в юности. Не поверите, но моя мама рада, что я в Москве, имею работу и могу ей хоть чуть-чуть, но помогать. Если не на грядках, то деньгами. Не мне вам рассказывать, что такое материнское сердце и как, несмотря на расстояние, оно иногда чувствует мое настроение.) Любая нормальная мать хочет, чтобы ее дети были счстливы. Мои родные это счастье понимают по своему, но и отрицать всего того, что они думают, я тоже не могу. Желаю вам мира душевного и понимания, хоть однажды, понимания с вашими детьми. Это так важно, когда в семье мир и любовь. И понимание. Помоги нам всем Господи.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olqa 13 242 Опубликовано: 26 августа, 2015 Юля, мама никогда не откроет полностью своего сердца своему ребенку, щажа его)). Денежка - это хорошо, но это совсем совсем не главное, когда нормальные отношения в семье. Вот не дописала в предыдущем посте - не решайте за родителей, как и что у них в душе. Не утверждайте, что все благополучно, не обманывайтесь - дети всегда дети, в любом возрасте, в любом месте жительства. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария******* 1 957 Опубликовано: 27 августа, 2015 мама никогда не откроет полностью своего сердца своему ребенку, щажа его)).Дети порой поступают так же. отцы и дети - это вечная тема.) Вчера маму навещала. Так все не просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 27 августа, 2015 Юля, мама никогда не откроет полностью своего сердца своему ребенку, щажа его)). Денежка - это хорошо, но это совсем совсем не главное, когда нормальные отношения в семье. Вот не дописала в предыдущем посте - не решайте за родителей, как и что у них в душе. Не утверждайте, что все благополучно, не обманывайтесь - дети всегда дети, в любом возрасте, в любом месте жительства. )) Ольга, понимаю вас, но писала немножечко про другое. В разных семьях - разные, конечно, ситуации. И мамы разные. И дети. И потом, в чем вы подразумеваете помощь? Вниманием? Хотите, чтобы дочери всегда были с вами рядом? Физически рядом присутствовали? Но, ведь, дети вырастают и уходят в свои взрослые жизни.. Не каждый родитель это понимает и уж сколько трагедий в жизни на почве страстной, неправильной совершенно с точки зрения духовной даже, привязанности родителей к своим детям.. Вот вырос единственный сын, нашел себе жену, а мать - против... Почему? Подсознательно не хочет от себя сына отпускать, терять его внимание. И начинаются нестроения. Итог: все друг другу враги. Сколько семей разваливается по причине вмешательства родителей в семейную жизнь детей. Не знаю я до конца вашей ситуации изнутри и потому, может быть, не все понимаю правильно... Простите, если что. Пишу вообще не в укор кому-либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена Якутия 910 Опубликовано: 28 августа, 2015 (изменено) Праотцы не были «папенькиными сынками (Протоиерей Андрей Лоргус: О почитании родителей, папенькиных сынках и прощении) ............Что подразумевает Церковь, говоря о почитании родителей? Эта норма взята из десяти заповедей, данных Моисею, и в ней сказаны очень важные вещи, на которые стоит обратить внимание. «Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». То есть почитай родителей и хорошо тебе будет на земле, долговечен ты на ней будешь. Здесь есть определенная выгода. В этой заповеди звучит не обязанность почитать родителей, а предлагается по сути дела, прагматический подход: если будешь почитать родителей, тебе будет хорошо, а, кроме того, ты приобретешь еще и долголетие. Почему? Ведь все примеры из современной нам жизни говорят об обратном. Разве хорошо детям, которые попали в зависимость от родителей? Маменькин сынок, не имеющий своего мнения, и взрослая дочь, которая всю жизнь просидела возле маминой юбки — разве мы видим их счастливыми и долголетними? Весь наш современный опыт говорит о том, что дети, которые находятся в зависимости у родителей, в своей жизни терпят бедствие. Они не могут наладить свою семейную жизнь, неуспешны в профессии, а психологически они бывают разрушены, или просто не состоялись как личности. Разве это подразумевается под послушанием, такая зависимость, такая привязанность? Конечно — нет! Обратите внимание, на героев самых известных библейских сюжетов о почитании родителей. Как ведут себя Сим или Исаак, которые прославились еще и как патриархи, праотцы? Эти люди в свое время проявили совершенно феноменальное послушание, но оно не помешало им всю жизнь поступать независимо, принимать решения самостоятельно. Любовь к родителям, которую они проявляли, не мешала им совершать смелые, необыкновенные и довольно неожиданные поступки, они сами определяли свой жизненный путь. Вот уж точно Исаак не «папенькин сынок»! Он совершенно другой человек, мощный, мужественный, величественный. Когда Авраам собирался принести его в жертву, ему было около 14 лет, и послушание, проявленное им в этом возрасте, нисколько не помешало ему стать великим, точно так же как не помешала стать великим Симу добродетель, проявленная в почитании отца. В Библии есть много других сюжетов, которые подтверждают нам библейскую заповедь о почитании родителей. Но почитание родителей не отрицает поколенческой свободы, творчества, риска, самостоятельности............. Мудрости нам не хватает, ни чадам, ни родителям. А к престарелым родителям надо быть просто великодушными, не спорить, не настаивать на своем, оберегать их покой. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Елена Якутия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Наши хохмы...))) https://youtu.be/mxOZAuS1N-I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена Якутия 910 Опубликовано: 25 сентября, 2015 (изменено) Юля, портфель наилучшим способом раскрывает истинную натуру человека. Хочешь испытать человека -дай ему портфель. Проверено жизнью. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Елена Якутия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Юля, портфель наилучшим способом раскрывает истинную натуру человека. Хочешь испытать человека -дай ему портфель. Проверено жизнью. В последнюю свою поездку домой, когда ехала из аэропорта, разговорились с таксистом о том, о сем.. Говорит, приезжали ребята знакомые из Беларусии и посмотрев на наши дороги, сказали: у нас бы чиновники за такое безобразие давно бы за решеткой сидели. Хочется на пару сроков арендовать г-на Лукашенко.) Понавтыкал бы нашим местным ушлепкам очень быстро. За плохую работу. За последние 10 лет хорошей дороги до деревни, совсем недалеко от города, где живут родные, так и не появилось. Каждое лето ямки засыпают камнями или ставят заплатки, которые расползаются уже через пару месяцев. В моем последнем блоге предпоследняя фотография - дорога на кладбище, где покоятся дедушки-бабушки. Положили за много лет наконец-то нормальный асфальт в прошлом, кажется, году. Когда хоронили какого-то чиновника и гости из Москвы сделали Маркелову, кстати, москвичу, замечание: что ж ты в последний путь человека провожаешь по таким ухабинам. После дорога появилась.) Сейчас скрутили губернатора в Коми, тоже за плохую работу. Может, и марийские вопли в Кремле однажды услышат.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На берегу реки 1 409 Опубликовано: 25 сентября, 2015 (изменено) Мнение, что приедет "батька" на пару лет и дороги станут хорошими - это удобное упрощение, не имеющее ничего общего с реальностью в России. Всё таки порядок в феодально-картофельной республике навести достаточно легко (просто задавить силовым ресурсом государства), а вот в мульти-элитном, клановом государстве, крупнейшем по территории на планете, крайне сложно. Да и где бы сейчас был тот "батька" и вся Белоруссия, если бы не Россия с её "плохие дорогами"? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем вмш (Владислав) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Бугаков 1 099 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Мнение, что приедет "батька" на пару лет и дороги станут хорошими - Помните, ещё в школе читали роман " История одного города" Салтыкова-Щедрина где одна из линий романа говорит о бесконечно надежде народа на " забугорное начальство" которое придёт, начнёт руководить и всё станет прекрасно. Основные качества глуповцев (жителей города) – неиссякаемое терпение и слепая вера в начальство. Так, они добровольно отказались от своей свободы и обратились к варяжским князьям с просьбой прийти на Русь, чтобы управлять ею: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: идите княжить и володеть нами». Те пришли и установили самовластие. С тех пор на русской земле «дескать, воцарились благоденствие и порядок». И сколько ни бедствуют они, сколько ни измываются над ними градоначальники, а глуповцы все продолжают надеяться на лучшее и восхвалять, восхвалять и надеяться на лучшее. Прошло столько лет а мы всё те же. Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария******* 1 957 Опубликовано: 25 сентября, 2015 (изменено) Рая на земле нет нигде и не будет. А если сравнивать с прошлым, то сейчас хорошие времена, строят храмы, открывают монастыри, нет ни войны, ни голода, люди достаточно свободны, что бы жить по вере. Часто ли и долго ли такое было на Руси(да и в других странах)? Но боюсь, что это не надолго и скоро закончится. Думали: нищие мы, нету у нас ничего, А как стали одно за другим терять, Так, что сделался каждый день Поминальным днем, - Начали песни слагать О великой щедрости Божьей Да о нашем бывшем богатстве. 1915 Анна Ахматова Дороги всегда у нас были проблемными, но и это обращалось на пользу, когда те кто на нас нападал, увязал в этом бездорожье.) Кстати и в Москве полно ухабов, рядом с домом моей мамы много лет не меняли асфальт целиком, все время заплатки и ухабы. Когда подъезжаем туда, я всегда предупреждаю, что б ехали осторожно. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Мария******* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Эта статья известного писателя, переводчика, публициста и энциклопедиста Исраэля Шамира была написана — внимание! — в 2005 году. 14 сентября этого года она вновь была опубликована на американском ресурсе The Unz Review: An Alternative Media Selection. С учетом того, что в современном медиапространстве информация «живет» едва ли более пары суток, перепубликация через 10 лет — это выдающийся факт, свидетельствующий о мастерстве аналитика и уникальной эрудиции автора. Ранней осенью, когда поспевают гранаты, я приезжаю на развалины палестинской деревни Саффурия. Когда-то на ее месте стоял город, откуда была родом мать Девы Марии — здесь сохранилась построенная крестоносцами церковь Святой Анны. Около двух тысяч лет назад город под названием Сепфорис процветал. Он не присоединился к восстанию зилотов и остался верен Римской Империи. Здесь находил приют человек, который после кризиса иудаизма систематизировал и возродил его — «князь» Рабби Иегуда ха-Наси, а также многие христианские подвижники и римские аристократы. Сепфорис пережил все превратности судьбы, пока в 1948 году не был разрушен израильской армией в ходе штурма. Жители были вынуждены переселиться в лагеря беженцев и в близлежащий Назарет. Сады мертвого города, еще сохранившиеся в долинах, каждый год приносят крупные, неправильной формы, брызжущие соком тяжелые гранаты, но некому их собирать. Жители окрестных еврейских селений равнодушны к судьбе и гранатов, и крестьян, вырастивших их. Среди деревьев, щедро увешанных красными плодами, в этом царстве забвения прячется искусно выложенная напольная римская мозаика, которую иногда именуют «галилейской Моной Лизой» Тысячи мелких камешков разных оттенков образуют горделивое продолговатое лицо с прямым носом, высокой прической и чувственными губами, обрамленное акантовыми листьями. Эта мозаика напоминает мне наш удивительным мир — восхитительную мозаику из маленьких городов, зеленых лугов, шумных мегаполисов, замков и небольших домиков, рек и ручьев, церквей и мечетей. Каждый камешек этой мозаики прекрасен и совершенен. Мне довелось видеть много таких камешков, и все они мне дороги: низкие каменистые острова в сияющем прозрачном Балтийском море и светловолосые дети, машущие с пирса проплывающим кораблям; крошечная деревушка Конк в «глубинной Франции», стоящая на старинной дороге в Сен-Жак, по которой когда-то ходили пилигримы; купола русских церквей над заросшими высокой травой берегами Оки, где девушки в цветастых платках слушают мелодию речных перекатов; звонкие голоса девушек из Сучжоу, вибрирующие под сводами пагод и над каналами, крест-накрест перерезающими Южный Китай; особняки табачных фабрикантов в Тринидад и полные чувства собственного достоинства кубинцы, танцующие прямо на улицах; прекрасно сложенные татуированные масаи вокруг костра в саванне Серенгети. Весь мир прекрасен и люди в нем также прекрасны. Но над этим восхитительным и замысловатым узором мозаики нависла угроза войны. Третья мировая война ведется не только против третьего мира. Эта война началась задолго до того, как первая бомба упала на каменистую землю Афганистана. Миллионы новых беженцев уже пустились в путь, приводя азиатский регион в смятение и тревогу. Без сомнения, рано или поздно этот вал хлынет в Европу. Сотни тысяч беженцев уже движутся в направлении Европы и России, и их можно понять: когда США бомбит дома беззащитных мирных жителей, у них нет выбора, кроме как покинуть места угрозы. И никакие государственные границы не смогут сдержать этот напор. Пакистан станет первым, но не единственным. Поскольку США и Великобритания превращают свой крестовый поход в затяжную «войну с террором», беженцев будет все больше и больше, пока однажды хрупкое социальное равновесие в Европе не надломится и не рухнет. Европа будет наводнена чужестранцами, как в свое время Римская империя, и перед ней встанет тяжелый выбор: установить систему апартеида и дискриминации или потерять свою идентичность. Станет ли Европа случайной жертвой американской агрессии, подобно жертве шальной пули в перестрелке времен Дикого Запада? Мне кажется, что Европа будет одной из целей предстоящей войны. Это, конечно, не то, чего хотелось бы американским рядовым обывателям, но их никто и не спрашивает. Новые правящие элиты США и их партнеры и агенты за пределами США задались целью разрушить процветающую, независимую и цельную Европу. У этой цели есть вполне утилитарная причина — Европа является конкурентом США: она слишком независима, у нее есть своя валюта, которая может потеснить доллар. Европа поддерживает более умеренную позицию по Палестине. В Европе действительно есть равноправие: в Нью-Йорке я видел одного лифтера, иммигранта из нищей Панамы, который в прямом смысле живет в лифте. В Европе вы такого не увидите, так как Европа еще не настолько погрязла в поклонении Мамоне. 2 Новым правящим элитам нет особого дела до Христа или Магомета. Но они исповедуют глубокое религиозное почитание другого древнего божества — Мамоны. Как известно из Евангелия, две тысячи лет назад этого древнего бога жадности так же истово почитали фарисеи. Когда Христос учил, что нельзя одновременно служить Богу и Мамоне, фарисеи насмехались над ним, потому что слишком любили деньги. Христианство отвергло этот культ — служение Мамоне называется алчностью и является одним из смертных грехов, мусульмане также осуждают его. Но поклонение Мамоне не исчезло. Две тысячи лет спустя Карл Маркс, внук раввина из Триера, пришел к революционному выводу: вера в Мамону, которую он назвал «религией, которую евреи исповедуют по будням», стала истинной верой американской элиты. В подтверждение Маркс цитировал полковника Гамильтона: «Мамона — это идол янки, они служат ему не только словом, но всеми силами души и тела. Для них мир — это всего лишь биржа, и они убеждены, что у них нет иной цели, кроме как стать богаче, чем их сосед». Маркс подытожил: «Реальное господство духа иудаизма над христианским миром достигло своего полного и безусловного апогея». Для Маркса этот всепобеждающий дух иудаизма зиждется на «жадности и эгоизме, его символ веры — бизнес, его бог — деньги». В этих словах Маркса был глубокий духовный смысл, на который марксисты не обратили внимания. До наших дней религиозный характер «доктрины алчности» себя не проявлял. В мире были капиталисты, которые, думая о своей выгоде, работали на общее благо, как завещал Адам Смит. Все изменилось с приходом неолиберализма. Милтон Фридман возвестил выход адептов старого-нового культа Мамоны из тени. Их культ отличается от обычной жадности, так как они возвели Алчность в ранг бога-ревнителя, который не терпит поклонения другим богам. Обычные богачи не стали бы грезить о разрушении своего же общества. Они берегли свою землю и свою общину. Они хотели быть первыми среди равных. Они считали себя «пастырями». Да, пастухи едят баранину, но они не продадут все стадо на убой, если им предложить подходящую цену. Поклонники Мамоны же видят в таком взвешенном подходе предательство своего божества. Роберт Макчесни в предисловии к книге Ноама Хомски «Прибыль на людях» написал: «Они требуют религиозной веры в непогрешимость нерегулируемого рынка» — другими словами, в неограниченный эгоизм и алчность. Они лишены сострадания к людям, среди которых живут, они не считают остальных людьми «своего сорта». Если бы они могли заменить местное население нищими иммигрантами, чтобы оптимизировать свои доходы, они бы это сделали, как было сделано в Палестине. Поклонникам Мамоны наплевать на народ Америки — они используют людей как инструмент для достижения мирового господства. Их идеальная картина мира архаична — или, если хотите, футуристична: они мечтают об обществе рабов и господ. Для достижения этого мамонопоклонники стремятся разрушить цельность социальных и национальных образований. Пока люди живут на своей земле, говорят на родном языке, находятся среди друзей и родных, пьют воду из рек своей родины, молятся в церквях или мечетях на своей родине — их невозможно поработить. Но если на их родную землю хлынут потоки беженцев, социальная структура рухнет. Они утратят свое преимущество — ощущение сопричастности друг другу, чувство братства. Тогда они станут легкой добычей для поклонников Мамоны. 3 Афганцы — чудесный народ: стойкие, независимые, привыкшие рассчитывать только на себя. Их характер сформирован жизнью в горах — как все горцы, они упрямы и консервативны. Страх перед американскими бомбами вынудил их бежать в низменности Голландии и в города Франции, где невольно, но неизбежно они начинают менять страны, куда они приехали. Этот процесс идет уже давно. По мере того, как глобальная политика культа Мамоны разоряет бедные страны третьего мира, выкачивает из них ресурсы и доходы, поддерживает предателей в местной власти, уничтожает природу, все больше и больше людей вынуждены присоединиться к потоку беженцев в Европу и США. Особенно остро эта угроза ощущается в Европе. Известная итальянская журналистка Ориана Фаллачи написала для ведущей миланской газеты Corriere della Sera статью, в которой оплакивает захват Европы «ордами мусульман». Она описывает иммигрантов примерно в тех же выражениях, как описывали варваров-германцев в Равенне придворные императора Ромула Августа. Ориана пишет, что «мусульмане-сомалийцы три месяца уродовали и загаживали главную площадь моего города», что какие-то «дети Аллаха» мочились на стены собора, поставили палатки, где «спали и совокуплялись на своих матрасах» и отравляли воздух гарью и вонью от своей стряпни. Ориана продолжает описание Флоренции словами, что «столица искусства, культуры и красоты изранена и унижена мерзкими албанцами, суданцами, бенгальцами, тунисцами, алжирцами, пакистанцами и нигерийцами», которые «торгуют наркотиками» и сутенерствуют. Она зовет на помощь американских крестоносцев и заявляет, что «если Америка не справится, Европа падет, и вместо церковных колоколов мы будем слушать муэдзинов, носить чадру вместо мини-юбок и пить верблюжье молоко вместо коньяка». Помимо стиля, в этой статье хромает логика. Фаллачи опытная журналистка и взрослая женщина, но видит в Америке защиту, а не причину проблемы. Ей бы следовало беспокоиться о последствиях успеха, а не провала Америки. Если Америка победит в своих войнах, кошмары Орианы могут стать реальностью. Она не хочет замечать того, что беженцы и иммигранты приехали в Италию из-за того, что их страны были разорены США и их союзниками. В Италии не было бы никаких албанцев, если бы НАТО не разорило Балканы. Не было бы суданцев, если бы Клинтон не бомбил Судан. Не было бы сомалийцев, если бы Сомали не было превращено в руины за время итальянской колонизации и американской интервенции. Не было бы ливийцев, если бы не бомбили Ливию. Ни Фаллачи, ни Америка не столкнулись бы с палестинскими иммигрантами, если бы крестьяне из Саффурии продолжали бы возделывать свои гранатовые рощи. Никто — слышите, никто — не покинул бы свою родину, ее уникальную природу, не расстался бы с укладом жизни, друзьями и родственниками, святынями и могилами предков ради сомнительного удовольствия жить в палатках у стен итальянского собора. Как утята с рождения знают мать, так и человек с рождения любит свою родину. Юный Телемах имел возможность сравнить свой каменистый и неплодородный остров с сочными лугами и прекрасными полями Лакедемона, но он сказал приютившему его Менелаю: «Мы ж ни широких дорог, ни лугов не имеем в Итаке/ Коз лишь кормя, мне милее она, чем коней бы кормила». Люди уезжают, когда их страна разрушена. Ирландцы не покинули бы зеленые луга Эйре ради Чикаго, если бы британское правительство не устроило голод в стране. Мои русские соотечественники не приехали бы в Палестину, если бы Россия не была разрушена проамериканскими Ельциным и Чубайсом. На взгляд принимающей стороны, мигранты — это как минимум неудобство, как максимум — катастрофа. И это не их вина, это только вопрос количества. Карлос Кастанеда жил в индейском племени, чтобы перенять их обычаи. Наверняка, и индейцы кое-что переняли у него. А теперь представьте, что к племени примкнула тысяча прекрасно образованных юношей и девушек из Йеля и Беркли. Племя просто бы исчезло, не в состоянии сохранить свой уклад жизни. Единичных иммигрантов всегда принимают радушно, они добавляют обществу красок. Массовая же иммиграция не лучше интервенции. Неважно, прибывают ли иммигранты как завоеватели и захватчики или как беженцы — принимающее их общество испытывает шок. Если они умны и образованы, они вытесняют местных с перспективных и общественно важных позиций и создают собственную субкультуру. Если они знают только грубую силу, они могут взять верх таким способом. Если они скромны и нетребовательны, они сбивают цену рабочей силы. Поэтому в обычных обстоятельствах иммигрантов не жалуют. Мой хороший друг Мигель Мартинес, который перевел статью Орианы Фаллачи для англоговорящей аудитории, был откровенно шокирован ее расизмом. Он прав — Фаллачи высказывает расистские утверждения, как и Анна Култер, американская преследовательница «чернож*пых», но он не заметил долю правды в ее словах, как человек, к которому в сад вломилось стадо буйволов, обычно клянет животных, а не охотника, который их туда направил. Он ошибается: виноват охотник. Но все же это не значит, что животные не разоряли сад. Массовая иммиграция одинаково болезненна и для иммигрантов, и для принимающей стороны. Она не приносит неудобств только мамонопоклонникам. В действительности, они приветствуют иммиграцию, так как она снижает стоимость рабочей силы. Редакторские колонки Economist, ведущего журнала мамонопоклонников, еще до «нового Перл-Харбора» призывали увеличить приток иммигрантов из стран третьего мира. Economist писал, что «наиболее квалифицированные и активные кадры из Африки, Азии и Южной Америки будут полезны для Британии, Европы и США», так как они будут способствовать падению зарплат европейцев и увеличению прибыли работодателей. Приятным «побочным эффектом» является еще и то, что отток активной части населения ослабляет страну и делает ее более уязвимой перед внешним захватом. Это усовершенствованная версия работорговли — рабы лезут на корабль работорговца сами, да еще и борются за эту возможность. Конечно, в журнале не было озвучено условие, при котором начнется приток рабочей силы — страны третьего мира должны быть опустошены и разорены. Итак, мамонопоклонникам как воздух нужны иммигранты. Цельное и здоровое общество инстинктивно отвергает алчных людей, так как алчность — это разрушительная сила. В здоровом обществе поклонники этого культа оставались бы париями. Иммиграция разрушает цельность принимающего общества. Мамонополонникам не нужно цельное общество, их больше устраивает разбавленное и текучее — так его удобнее поглотить. Поэтому они и поддерживают процессы иммиграции. Иммигранты же ошибочно видят в них своих союзников и не замечают того, что поклонникам Алчности они нужны, как вампиру нужна свежая кровь. Из-за этого недопонимания иммигранты отдают свои голоса за Тони Блэра и «Демократов Нью-Йорка». Объектом гневных отповедей Орианы Фаллачи должны быть мамонопоклонники, а не невинные иммигранты на улицах европейских городов. 4 Калифорнийский сенатор и поклонница культа Мамоны Диана Файнштейн привлекает в свой штат все новых и новых бедных мексиканских переселенцев. Они голосуют за нее, по многу лет не интересуются политикой, согласны работать за меньшие деньги и подрывают этим основы организованного рынка труда. Уровень жизни рядовых калифорнийцев падает, но сенатора это не волнует. Некоторые называют ее сионисткой из-за того, что она поддерживает Израиль. Однако ошибочно называть ее так. Исторически сионисты выступали за приверженность человека корням. Готовность евреев с легкостью менять место жительства они считали признаком неблагополучия нации, поэтому стремились, чтобы потерявшие корни евреи вновь обрели их на Святой Земле. Сионисты чувствовали, что стиль жизни поклонников Мамоны извращен. Мамонопоклонники, напротив, не понимают, что значит — иметь корни, и все они, независимо от происхождения, принимают тот образ жизни, который сионисты признали неверным. Но сионисты не смогли понять, что без палестинцев они не смогут добиться своей цели — обосноваться на палестинской земле. Человек с еврейским происхождением может обосноваться где угодно, не только в Палестине. Он может стать американцем, англичанином, русским — и палестинцем тоже — если идентифицирует себя со своими соотечественниками во имя высшей цели — заботы о своей стране. Любая страна становится Землей Обетованной для того, кто ее любит. Те, кто понуждает Америку посылать миллиарды долларов в Израиль вместо того, чтобы помогать бедному населению в самой Америке, не любит Америку. Но он не любит и Израиль. Он просто восхищается Израилем, как ролевой моделью. Многие не терпят сионизм из-за того, что он стал причиной массовых разрушений и изгнания палестинцев из этой прекрасной страны. Но сионизм — это локализованная болезнь. Его старший брат, культ Мамоны — это чума, поразившая весь мир и стремящаяся превратить мир в один «большой Израиль» с торгово-развлекательными центрами на фоне разрушенных деревень, элитного жилья для немногих избранных и толпами переселенцев в роли источника дешевого труда. Сионисты уничтожили природу Палестины — мамонопоклонники уничтожают природу всего мира. Сионисты вынудили палестинцев уехать — мамонопоклонники вынуждают переселяться все народы. Сионисты боролись против Христа. И в современном Израиле апостолы Петр и Павел были бы брошены в тюрьму за проповедь христианства. Поклонники Мамоны борются против любой веры, любых убеждений — Христа, Магомета, национализма, коммунизма. Противники сионизма надеются, что мамонопоклонники укротят сионистов, когда слишком самостоятельная политика сионизма станет препятствием для окончательного распространения Алчности по всему миру. Но, должен сказать, что Бог будет терпеть сионистов, чтобы всем людям стали ясны планы культа Мамоны. 5 Это не проповедь закоренелого левака. Пусть некоторые люди будут богаты, пусть у некоторых будут привилегии. И левые, и правые взгляды нужны обществу, как левая и правая нога нужны, чтобы стоять. Представьте себе весенний луг в горах близ Иерусалима, волшебный цветочный ковер, который так и манит отдохнуть на нем. Если туда вдруг придет толпа народу, не останется ни одного цветка. Если огородить его, некому будет наслаждаться его красотой. Эти два пути — разрешение и ограничение — и формируют парадигму левых и правых взглядов, и правильное соотношение позволяет наслаждаться красотой цветущего луга. Правые — это консервативное крыло, сохраняющее влияние традиционных элит. Они заботятся о сохранении уникального облика страны, защищают ее природные богатства, берегут традиции. Левые — это движущая сила социального развития, гарантия его жизнестойкости, способности к изменению, социальной мобильности. Без левых общество бы загнило, без правых — разрушилось. Левые сообщают ему мобильность, правые — стабильность. Но поклонники культа Мамоны для своих целей изобретают псевдо-левых и псевдо-правых, уничтожая истинных левых и правых. Одной из ошибок европейских «истинных» правых были недостаток сострадания и расистские наклонности. Инстинкт внушал им правильно: иммигранты дестабилизируют общество. Но это происходит не потому, что иммигранты в меньшей степени люди, как утверждают расисты. Иммигранты бывают замечательными людьми, но при этом продолжают создавать проблемы. Было время, когда голландцы переселялись в Индонезию, и за время своего присутствия они нанесли серьезный ущерб стране. Индонезийцы, приехавшие в Голландию, в свою очередь нанесли ей урон. Британцы непоправимо навредили Америке тем, что истребили местное население. Процессы колонизации очень часто ведут к взаимному ущербу: британцы ограбили Ирландию и заработали проблемы с ирландцами. Расизм — это зло, так как он объявляет некоторые группы людей от природы лучше или хуже. Все по-своему прекрасны: зулусы и британцы, русские и чеченцы, палестинцы и французы, пакистанцы и турки — когда они живут на родной земле. На чужой все эти замечательные люди становятся источником проблем. Во дни европейского империализма и колониализма расистские теории были необходимы, чтобы оправдать одностороннее перемещение людей. Без расизма было бы невозможно истребление местных народов, лишение их собственности, запрет на развитие промышленности для них, создание огромных землевладений и лишение людей естественных прав. Расизм больше не нужен, поскольку колонизаторская экспансия Европы окончена, и безнравственная, не нашедшая научного подтверждения теория может быть похоронена. Задачей «истинных» левых является продвижение интересов трудящихся, что предполагает сопротивление массовой иммиграции. Но под влиянием культа Мамоны либерально настроенные левые поддерживают иммиграцию под предлогом сострадания. Мамонопоклонники, которым обычно чуждо сострадание кому-либо, используют этот гуманистический предлог в своих целях — чтобы оттолкнуть европейский и американский рабочий класс от левых сил. Для рабочих очевидна опасность иммиграции: иммигранты живут с ними бок о бок и борются за рабочие места. Таким образом, рабочий класс вынуждают примкнуть к ультраправым. Из этого тупика есть выход, который устроит всех, кроме поклонников культа Мамоны: прекратить иммиграцию и начать вливать деньги в страны третьего мира. Африка и Швеция должны иметь одинаковый доход. Средства, полученные от сбора налогов, нужно направить индейцам Амазонии и крестьянам Афганистана. Немногие пакистанцы захотят ехать в Великобританию, если у них будет такой же (или близко к этому) доход на родине. ЕС тому доказательство: хотя шведы по-прежнему имеют больший доход, чем португальцы, греки и итальянцы, эта разница не колоссальна, в этих странах течет мирная жизнь, и количество переезжающих в Швецию или Германию невелико. Что касается сострадания, настоящее христианское сострадание проявляется в том, чтобы дать людям жить на родной земле так же хорошо, как им жилось бы в вашей стране. Конечно, у вас тогда не будет сверхдешевой уборщицы, но в вашей стране будет чище и лучше. И это будет справедливо за то, что Европа и США столетиями выкачивали богатства из южных и восточных стран. Судьба иммигранта незавидна. Помимо всего прочего иммиграция — это изгнание, самое горькое положение, в котором может оказаться человек. Овидий оплакивал свое изгнание на берегах Черного моря, а блистательный принц Гэндзи — в Сума. Мой друг-палестинец Муса привез своего престарелого отца из деревни Абуд в свой дом в Вермонте, и старик стал там строить террасы, как будто он на склонах родных холмов Самарии. Вот как прочно мы «вписаны» в ландшафт своей страны — мы неотъемлемая часть ее гор и долин. Сейчас, когда иммигранты штурмуют США и Европу, вероятно, многие из них думают о своих домах, которые они были вынуждены покинуть. Хотя я считаю, что иммиграцию можно остановить с помощью вливания средств в беднейшие страны для выравнивания дохода, вероятно, иммигранты, которые уже здесь, приехали, чтобы остаться. Они могут стать своими: немцами в Германии, французами во Франции, американцами в США, палестинцами в Палестине. Предки нынешних европейцев и американцев тоже в свое время переселились и приспособились к новым условиям. Германские племена франков захватили романизированную Кельтскую Галлию и, смешавшись с ее населением, образовали современную Францию. Потомки европейских крестоносцев до сих пор живут в палестинской деревне Синджиль, название которой хранит память о славном провансальском военачальнике Раймоне де Сен Жиль, но они стали палестинцами во всех смыслах и так же переносят тяготы израильской блокады, как и остальные палестинцы. То же самое произошло с грузинами, которых по приказу царицы Тамары привезли в деревню Малка под Иерусалимом — они стали палестинцами и разделили судьбу прочих палестинцев, изгнанных из своих домов во время штурма сионистами в 1948 году. Человеку свойственно адаптироваться, и если иммигрант полюбит свою новую родину, он сможет стать здесь своим. Я это знаю: я сам родился в Сибири, но выбрал Палестину. 6 Третья мировая война — это, по своей сути, начатая адептами Алчности война против многообразия. Их не устраивает сложная мозаика рас и культур, они предпочитают гомогенный мир. На это у них есть практическая причина: продавать товары проще однородному человечеству. Есть у них и причина из области морали: они не хотят, чтобы люди наслаждались красотой мира бесплатно, поэтому эта красота должна быть уничтожена. Наконец, у них есть религиозная причина: адепты культа Мамоны считают, что это роскошное разнообразие — это кощунство по отношению к их ревнивому богу. Великолепные исторические артефакты должны находиться в музее, где за удовольствие посмотреть на них можно будет брать плату, а деревня, где их нашли, должна быть стерта с лица земли. В замечательном детском фильме «Бесконечная история» разноцветному миру Фантазии угрожает разрушительное Ничто. Это происходит и с нашим удивительным миром. Древние уникальные места стерты с лица земли, а на их месте остается выжженная земля или вырастают торговые центры. Левым и правым нужно объединиться против страшного Ничто, которое угрожает самому нашему существованию. Исраэль Шамир, 2005 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 28 сентября, 2015 "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." (Еккл. 1:9) Все видимые конфликты — лишь "овеществление" конфликта духовного, начатого проклятым Люцифером и продолжающегося до Второго Пришествия. И победа в этом конфликте возможна лишь единством в Истине — исключительно с помощью Христа: "оружием обыдет тя истина Его". (Пс. 90). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 16 октября, 2015 "христиане второй свежести" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечно в пути (Светлана) 1 924 Опубликовано: 16 октября, 2015 (изменено) "христиане второй свежести" Хорошая статья. А то наши новоначальные начитаются Святых Отцов и, не имея их духовного опыта, начинают примерять на себя их мысли. Результат - уныние и отчаяние. Или искажение учения и самообман. А вообще, человеку очень важно принять то, что конкретно сейчас и конкретно ему дал Бог. А то вроде и принимает со скрипом, а душе огромное желание от этого избавиться, и действия человека на это направлены. И пытается он, в итоге, противостоять Богу. А Бога еще никто не пересилил))) Изменено 16 октября, 2015 пользователем Вечно в пути (Светлана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иулиания 6 270 Опубликовано: 16 октября, 2015 А вообще, человеку очень важно принять то, что конкретно сейчас и конкретно ему дал Бог. А то вроде и принимает со скрипом, а душе огромное желание от этого избавиться, и действия человека на это направлены. И пытается он, в итоге, противостоять Богу. А Бога еще никто не пересилил))) C 2008-го года, как переступила порог церкви, не перестаю задаваться вопросом и вопрошать к другим: покажите мне ту грань, где заканчивается моя свободная воля, данная Богом, и начинается Его воля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение