Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Андрей, Валентина не вызывает впечатления неразумного и невоцерковленного туриста. Она не утратила надежды на Бога и есть надежда на благодатное развитие их отношений. Она все поймет. Перечисляла она не кичась своей добродетельной жизнью, а просто объясняя, что она не внешний, а церковный человек, (который рад не только принять, но и оказать помощь), которому тяжеловато далось путешествие. То, что она, чувствуя себя чадом Божьим, рассчитывает на милость Отца (не за заслуги, а как чадо), не должно смущать, как и то, что от собратьев по вере ждешь отношения, соответствующего вере. Все надо воспринимать от Бога как милость, даже когда ее трудно распознать. А сюрпризов от ближних не избежать. Но, все же лучше, когда лучше, как банально бы это не звучало) 

Спасибо за понимание и поддержку!Я -человек с большим умственным мировоззрением, несмотря на мой пенсионный возраст. 

Валентина, простите меня, но душевное Ваше отношение к произошедшему поддержать не могу. Оно, как уже было написано выше, явно не христианское, а монастырь, куда Вы ехали - христианский. Не виню Вас и не осуждаю - сам не лучше, а хуже, но пытаюсь понять с Вами.

 

То, что мужские монастыри вообще было невозможно посещать женщинами, это было законом все века вплоть до большевистского переворота. Представьте себе, что даже царствующие особы испрашивали разрешения и благословления на посещения монастырей! И сравнение с этим молитв и творений монахов-мужчин совершенно неуместно. Вы поглубже загляните в эту самую настоящую проблему, которую и создали сами для себя "паломники". Пишу паломники в кавычках потому, что сейчас настоящих паломников практически нет, а православных туристов, имеющих много прав и требований - миллионы. Паломник отличается от туриста тем, что он идёт к Богу с молитвой и смирением, обременяя себя в дороге телесными веригами для усмирения через это своей гордыни, требовательности, мнения о своём правообладании в пути чем либо, он любой исход своего паломничества воспринимает как должное, а турист частенько считает, что его обязаны принять и разместить, что он имеет какие то права и может отстаивать их, добиваться к себе должного отношения.

 

Вы вот неоднократно пишите, что Вы ехали с детьми аж из Владивостока, что Вы много денег на телефонные звонки потратили, что Вы церковь посещали и молились, что деньги жертвовали на церковь... И что же теперь? Зачем Вы перечисляете все эти свои "заслуги" перед Богом? Не иначе ли как для того, что бы доказать и нам и себе, что теперь Вам за всё это Бог стал должен? Вы хотите здесь обозначить, как фарисей из знаменитой притчи о мытаре и фарисее, что несомненно заслужили благодать от Бога, а какие то сторожа и администраторы гостиницы препятствуют воздаянию Вам этой благодати? Но вот Бог, видимо не считает, так как считаете Вы. Ведь Вы же знаете, что в храм человека приводит Сам Бог, и только в Его власти пускать Вас в монастырь или не пускать, а не во власти сторожа на воротах. Вот Вы пишите жалобу наместнику монастыря и в ней говорите, что Вам и во Владивостоке, в миру, испытаний и скорбей достаточно. Вы что же лучше Бога знаете время и меру Его испытаний для Вас? А может именно по этому то и попущены были Вам такие испытания, что в Вас нет смирения и понимания, что Вам Бог ничего не должен, а Вы Ему обязаны всем? И Вы, к сожалению, не прошли это испытание - взроптали на промысел Божий о Вас и осудили охрану, администрацию гостиницы.

 

Вы ехали в храм Божий не с надежной на милость Божию, а с уверенностью в полном праве на неё - это само по себе уже не смиренное дерзновение перед Богом. Но Ваше возмущение по не получению милости, есть во сто крат ещё большее не смирение и дерзновение. Тысячи людей едут в Оптину и стяжают через это благодать Духа Святого - посмотрите какие восторженные отзывы у людей, посетивших Оптину, даже у тех, кто перенёс какие то лишения и испытания в этом. А у Вас получилось, что Вы как и все ехали к Богу, а приехали совсем не как все - к противоположному.

 

Настоящий паломник, идущий с молитвами по тяжёлому пути к святыне, если его не пустят к ней, не станет искать виноватых среди других людей, не будет перечислять свои заслуги, за которые его Господь должен беспрепятственно допустить к Себе. Он на колени рухнет как тот мытарь из притчи и с сокрушением будет бить себя в грудь - "Господи, милостив буди ми грешному!". "Какой же я грешник, какой я нечистый сердцем, что меня Господь, даже после таких усилий, к Себе не допускает! Какой же я слепой и глухой до своих грехов, если иду к святыне с уверенностью, что достоин быть допущенным к ней!" Помните как святая Мария Египетская, когда была несколько раз отброшена силой Божьей от ворот храма, через это осознала свою греховность? Она, через это, не возмущение на других обрела и не жаловаться на промысел Божий стала, а наоборот, совсем в другую сторону пошла - к пониманию своей грешности, к смирению и пришла даже к святости. Правильно, смиренное отношение к промыслу Божьему спасло её.

 

Валентина, ещё раз прошу меня понять - совсем я Вас не осуждаю. Я ещё хуже. Вот совсем недавно не просто возмутился и осудил человека за то, что он зашёл ко мне в гараж без разрешения и нечаянно разбил дорогое лобовое стекло от автомобиля, а я разгневался на него, кричал на человека с осуждениями. Сам не то, что тихо ропщу на промысел Божий, а гневаюсь на человека и обижаю ближнего и порчу душу из за какой то вещи. И ещё не известно как бы сам поступил на Вашем месте если бы подвергся такому испытанию - может ещё и больше был возмущён и возбуждён. Но вот точно знаю - жалобу бы писать не стал, осознал бы и раскаялся прежде. Но Вы же более полугода в себе такой грех обиды и возмущения на ближних вынашивали! Как же Вы до сих пор не обратились к Господу, пусть для начала не с раскаянием, а за успокоением и разъяснением? Как же не пришли в храм и не исповедовались, не излили такую тяжесть с души, не поговорили с священником, что бы его устами Господь разъяснил Вам промысел?

 

Мне очень хочется, что бы Вы поняли, что мы сами во всём виноваты если с нами, что то происходит "не так", что бы поняли, что через ближних людей с которыми мы встречаемся, с нами разговаривает Сам  Бог - Он наставляет нас через ближних. Роптать, жаловаться, обвинять ближнего, это значит делать всё это по отношению к Самому Богу, к Его мудрому и любящему промыслу о нас. Будьте кротки и смиренны, благодарите Бога за всё. Тогда всё будет видеться Вами совсем иначе. Спаси Вас Господь.

В Вашей речи один пиар, воду в ступе толчете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно написали - Оптина и люди работающие в ней не одно и тоже. Все по воле Божией, для нашего смирения. Валентина, только не разочаровывайтесь в церкви. Когда Иисус проповедовал, от Него многие ушли. Оставшихся спросил - не хотите ли и вы уйти, те ответили - к кому нам идти, Ты имеешь глаголы жизни вечной.

Так и мы с Вами познали, что Христос в церкви, и идти больше некуда. Господь милостив, все еще у Вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за понимание и поддержку!Я -человек с большим умственным мировоззрением, несмотря на мой пенсионный возраст. 

В Вашей речи один пиар, воду в ступе толчете. 

Очень жаль, что Вы меня не поняли. Зачем мне пиар, я же ни куда не баллотируюсь, да и кто ж при пиаре свои грехи обозначает? Написал же, что помочь Вам хочу понять и посмотреть на всё случившееся с Вами совсем по другому, что бы отказаться от обвинения ближних, осуждения, жалоб на них. Но это сделать будет невозможно пока Вы сами не увидите свои пороки и не начнёте бороться с ними. Наши пороки очень сильно нам портят жизнь, они препятствуют стяжанию добродетелей и делают совершенно невозможным признание своих грехов. Вот и здесь Вы ощущаете, превозносите своё достоинство и прямо заявляете об этом. Вы считаете себя разумным человеком с большим умственным мировоззрением, но раз это так, то почему же тогда Вы попали в такую ситуацию? Если в человеке присутствуют тщеславие, гордыня, то он никогда не сможет признать самого себя неправым в тех перипетиях, которые обрушиваются на него. Он всегда будет искать виноватых на стороне. Ему к сожалению не возможно будет достичь смирения и покоя в душе потому, что покой приходит с кротостью и видением во всём промысла Божьего. Как только мы признаём себя достойными чего либо, то сразу переключаем себя с внутренней борьбы со своими пороками на требования этой достойности от других.

 

Нам Бог дал жизнь, он сотворил нас и мы рабы Божие. Дети его неразумные. И нет ничего вокруг, что принадлежало бы нам. Нет у нас никаких прав перед Богом ни на что. У нас есть только одна обязанность - быть человеками и оправдать Его надежду. Как смеем мы, считающие себя воцерковленными, читающие и понимающие Евангелие, роптать на промысел Божий, чего то требовать, на кого то жаловаться, своевольничать и многоумничать? Как можем считать не то, что охранника или администратора гостиницы, а даже любую бродячую собаку, в чём либо быть должной нам и поступать как мы этого хотим, если мы знаем, что даже Сам Иисус Христос идя на мучения и смерть сказал - "...да будет воля Твоя, но не Моя."?

 

Простите меня, если сможете, но всё то, что произошло с Вами той ночью у ворот святой обители, а святость её Вы сами признаёте, всё это было правильно, так как нужно - по воли Божьей, а не так как Вы хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, PR - public relations - контакты с публикой не только политики налаживают. Не только политики многословны. Вам не приходило в голову просто пожалеть человека? Вместо того, чтобы каять его публично. Эта женщина несколько старше Вас и пусть она на исповеди перед Господом кается. А священник подскажет, если будет спрошен. Господь попустил ей (и детям) это небольшое испытание. Но это совершенно не значит, что в гостишке обращаются с людьми должным образом. Не могли бы Вы завершить обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  У Солженицына сегодня нашла: "мягкое слово кость ломит, а жестокое гнев вздвизает" ( из Толковой палеи , рукописной книги 15 в.)

Наши далекие предки уму- разуму нас учат из своего непросвещенного 15 века )), но верно говорит наш современник в "Раковом корпусе" : "Кто это теперь  даст ребро себе сломать в ответ на мягкое слово?.."

Изменено пользователем SergNata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слов нет...Валентина ехала с ВЛАДИВОСТОКА!!!Это 9500 км!!!На машине!!!

Изменено пользователем Татиана Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, PR - public relations - контакты с публикой не только политики налаживают. Не только политики многословны. Вам не приходило в голову просто пожалеть человека? Вместо того, чтобы каять его публично. Эта женщина несколько старше Вас и пусть она на исповеди перед Господом кается. А священник подскажет, если будет спрошен. Господь попустил ей (и детям) это небольшое испытание. Но это совершенно не значит, что в гостишке обращаются с людьми должным образом. Не могли бы Вы завершить обсуждение.

А что же так? Валентина же не направила свою жалобу письмом в обитель на имя наместника, а выложила её именно на форум для всеобщего обозрения и обсуждения. А обсуждать здесь есть что. Именно с духовной точки зрения. Причём заметьте мы обсуждаем не самого человека и ни в коем разе не обвиняем, а наше отношение к промыслу Божьему, к правам и обязанностям христианина, к тому, что мы едем в монастырь не как в гости к Богу, за Его милостью, а как к себе домой с правами и требованиями. Вот ведь и у Вас такое же понимание получается - "Но это совершенно не значит, что в гостишке обращаются с людьми должным образом." Гостиница в монастыре, монастырь - обитель Божья... Нам Бог что то должен? Или Вы всё же не согласны, что где уж как не в монастыре мы получаем именно должное и определённое нам промыслом Божьим?

 

Знаете вот ещё хоть как то, с очень большой натяжкой, но можно понять, когда в монастырь приезжает человек на работу. Тогда у него конечно есть основания уверенно надеяться на размещение, питание, проживание. Или когда Вы забронировали себе номер, оплатили его и получили гаранированые обязательства от администрации на размещение в любое время приезда. Но когда Вы едите в гости не по приглашению, то какие могут быть обязательства у хозяев? Вы можите только надеяться на их гостеприимство, но уж ни как не роптать и возмущаться почему это хозяева в три часа ночи спят и не соизволят быстренько просыпаться и оказывать должное гостеприимство.

 

По поводу жалости к Валентине, то конечно я сочувствую ей, о чём и написал в первом ответе. И даже более того - указал, что и сам на её месте возможно поступил бы гораздо худшим образом (вот такой вот у меня пиар неправильный получается). Но вот как раз таки проявление истинной, не лицемерной жалости к человеку заключается не в том, что бы соглашаться и оправдывать его любые действия, даже если понимаешь, что они губительны, а в том что бы помочь человеку преодолеть сложную духовную ситуацию в которую он попал. Вы же сами прекрасно понимаете, что если Валентина поймёт, простит, отпустит, покается, сменит требовательность и гордыню на смирение, то это будет правильно и ей станет легче.

Слов нет...Валентина ехала с ВЛАДИВОСТОКА!!!Это 9500 км!!!На машине!!!

В 73 года!!! С двумя детьми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,Андрей,Валентина преодолела небывалый путь,даже по современным меркам.Что случилось далее-ситуация крайне неприятная.Платок и юбки оказались главнее....Иногда думается,что мы слишком много на себя берем,решая ,допустить или нет.И пытаемся быть "творителями воли" Божией!

Изменено пользователем Татиана Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,Андрей,Валентина преодолела небывалый путь,даже по современным меркам.Что случилось далее-ситуация крайне неприятная.Платок и юбки оказались главнее....Иногда думается,что мы слишком много на себя берем,решая ,допустить или нет.И пытаемся быть "творителями воли" Божией!

По поводу правомерности действия охранника уже писали выше. Он вроде действовал в соответствии с данной ему инструкцией, человек находился на службе. Жертвенное милосердие по отношению к ближнему вопреки инструкции - это уже совсем другой вопрос. Главное же это как мы сами относимся к испытаниям, которые нам Господь посылает. А Вы всё про то же - как к нам должны относится. Неужели же ни как мы понять неможем, что не в юбках то дело, а в нашем не смирении по отношению к промыслу Божьему? Мы ведь всё грехи охранников зрим, а не на себя, любимых, смотрим - что мы сделали не так, почему нас Господь так испытывает, чему поучает через ближнего - того же охранника... Ох и хорошо же ему сейчас спиться наверное!)))... И ещё вопрос в прощении ближних, не осуждении их. Когда по истечении более полугода в человеке не исчезает неприязнь к обидчику, когда при описании его действий присутствуют осудительные слова и выражения, то о каком прощении может быть речь? Однако же мы каждые вечер и утро произносим в молитве к Богу - "Господи, прости нам долги наша, как и мы прощаем должникам нашим". Держа в себе подолгу обиду и осуждение, мы разрушаем свою душу, лишаем её покоя и Божьего покровительства, от того то и имеем в себе злость и недовольство жизнью. В церкви постоянно слышим в молитвах призывы к радости о дарованном нам от Бога бытие и возможности спасения, а какая уж тут может быть радость, когда душа обиду и осуждения в себе вмещает? Правильно ли или неправильно поступил охранник - по этом вопросу с ним Господь разберётся - сказано: "Мне возмездие Азм воздам". Нам же, когда нас по щеке лупят, нужно сподобится другую подставить.

 

Мы, мирские жители, уж совсем понимание и страх Божий потеряли. Давайте ка поосновательнее задумаемся, что такое монастыри, как когда и для чего они были созданы, и что мы, мирские люди, делаем в монастырях - зачем и на каких правах мы туда приезжаем? Как нельзя к стати вспомнилась поговорка - "Со своим уставом в чужой монастырь". Поди же каждый из нас прекрасно знает и понимает, что в церкви делать кому либо замечания, проявлять самолюбие, роптать, обижаться, а тем более на служащих, по любому поводу - большой грех. А монастырь так это вообще обитель Божья для монахов и мирянин в нём должен быть не слышим и и невидим. Свою гордыню, требовательность, обидчивость перед поездкой в монастырь нужно неприменно дома оставлять, и не забывать с собою кротость и смирение. Иначе не будет тебе ни какой благодати от Господа - по осуждению и не смирению своему, сам же и будешь осужден высшим судом. Без рассуждения и лишних вопросов нужно делать то, что тебе указывают служащие монастыря, не забывая то, что ты находишься там, где тебе, по твоему греховному мирскому положению, вообще быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,Андрей,Валентина преодолела небывалый путь,даже по современным меркам.Что случилось далее-ситуация крайне неприятная.Платок и юбки оказались главнее....Иногда думается,что мы слишком много на себя берем,решая ,допустить или нет.И пытаемся быть "творителями воли" Божией!

"Знай также, что и многое другое совершается в мире по воле Божьей, по причине, которую люди не знают.." (Старец Паисий Святогорец)

Кто не слышит Андрея, не сочтите за труд, прочитайте замечательную притчу старца Паисия Святогорца:

"Не испытывай судьбы Божии"

Один подвижник, видя неправду, существующую в мире, молил Бога и просил открыть ему причину, по которой благочестивые и праведные люди попадают в беды и несправедливо мучаются, в то время как неправедные и грешные обогащаются и живут спокойно. Когда подвижник молился об откровении этой тайны, услышал голос, который говорил: - Не испытывай того, чего не достигает ум твой и сила знания твоего. Но, поскольку ты просил узнать, спустись в мир и сиди в одном месте, и внимай тому, что увидишь, и поймешь из этого опыта малую часть из судов Божиих. Услышав сие, старец спустился в мир и пришел к одному лугу, через который проходила проезжая дорога..далее http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/56-nikolai-serbskii/266-paisii-svyatogoretc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не стоит рассуждать нам о любви к ближнему.


"Знай также, что и многое другое совершается в мире по воле Божьей, по причине, которую люди не знают.." (Старец Паисий Святогорец)

Кто не слышит Андрея, не сочтите за труд, прочитайте замечательную притчу старца Паисия Святогорца:

"Не испытывай судьбы Божии"

Один подвижник, видя неправду, существующую в мире, молил Бога и просил открыть ему причину, по которой благочестивые и праведные люди попадают в беды и несправедливо мучаются, в то время как неправедные и грешные обогащаются и живут спокойно. Когда подвижник молился об откровении этой тайны, услышал голос, который говорил: - Не испытывай того, чего не достигает ум твой и сила знания твоего. Но, поскольку ты просил узнать, спустись в мир и сиди в одном месте, и внимай тому, что увидишь, и поймешь из этого опыта малую часть из судов Божиих. Услышав сие, старец спустился в мир и пришел к одному лугу, через который проходила проезжая дорога..далее http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/56-nikolai-serbskii/266-paisii-svyatogoretc

Наташа,все мы рассуждаем о воли Божией,только козней врага не учитываем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не стоит рассуждать нам о любви к ближнему.

Наташа,все мы рассуждаем о воли Божией,только козней врага не учитываем

Да, Вы правы, мы любим рассуждать о воле Божией со своей колокольни ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то с мужем ездили в Задонск к мощам свтТихона Задонского,враг напал такими помыслами,отбиться не смогла,уезжала понурая.Поговорила с сестрами-никто не понял меня,только одна сестра сказала,не удивляйся,у нее часто такое бывает при поломнических поездках по монастырям,так ворожина скручивает.

Изменено пользователем Татиана Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то с мужем ездили в Задонск к мощам свтТихона Задонского,враг напал такими помыслами,отбиться не смогла,уезжала понурая.Поговорила с сестрами-никто не понял меня,только одна сестра сказала,не удивляйся,у нее часто такое бывает при поломнических поездках по монастырям.

Вы же понимаете прекрасно, что здесь нужно себя винить в первую очередь, а не мужа, свата или брата..Где-то замалодушествовала, где-то прогневалась, где-то осудила и всё - на душе скверна, а виноваты-то мы сами..но винить до последнего будем другого! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, предоставим решать руководству монастыря, стоит ли что-то предпринимать по данному поводу. Стоит ли скорректировать правила. Это их дело. Воля Божья о каждом из нас благая и совершенная. Но наша собственная воля склонна вихлять. Учитывающий все нюансы Промысел витиеват настолько, что в его божественной тектонике черт ногу сломит). Нам не понять всего, конечно. Валентина не осуждает никого, но скорбит. Это нормально. Почему, вот, подумала, именно ап Петр у райских врат стоит? Ему, больше, чем кому-то другому, известно о разнице закона и благодати. Он предал, а его простили. Закон и правила нужны, но иногда ситуация требует (не люди во весь голос, а именно смтуация) великодушия. "Наибольший из вас да будет всем слугой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же понимаете прекрасно, что здесь нужно себя винить в первую очередь, а не мужа, свата или брата..Где-то замалодушествовала, где-то прогневалась, где-то осудила и всё - на душе скверна, а виноваты-то мы сами..но винить до последнего будем другого! 

 

Вы же понимаете прекрасно, что здесь нужно себя винить в первую очередь, а не мужа, свата или брата..Где-то замалодушествовала, где-то прогневалась, где-то осудила и всё - на душе скверна, а виноваты-то мы сами..но винить до последнего будем другого! 

Да все понятно со мной то в той ситуации.Помыслы гордости накинулись ,был какой то ужас.

По поводу правомерности действия охранника уже писали выше. Он вроде действовал в соответствии с данной ему инструкцией, человек находился на службе. Жертвенное милосердие по отношению к ближнему вопреки инструкции - это уже совсем другой вопрос. Главное же это как мы сами относимся к испытаниям, которые нам Господь посылает. А Вы всё про то же - как к нам должны относится. Неужели же ни как мы понять неможем, что не в юбках то дело, а в нашем не смирении по отношению к промыслу Божьему? Мы ведь всё грехи охранников зрим, а не на себя, любимых, смотрим - что мы сделали не так, почему нас Господь так испытывает, чему поучает через ближнего - того же охранника... Ох и хорошо же ему сейчас спиться наверное!)))... И ещё вопрос в прощении ближних, не осуждении их. Когда по истечении более полугода в человеке не исчезает неприязнь к обидчику, когда при описании его действий присутствуют осудительные слова и выражения, то о каком прощении может быть речь? Однако же мы каждые вечер и утро произносим в молитве к Богу - "Господи, прости нам долги наша, как и мы прощаем должникам нашим". Держа в себе подолгу обиду и осуждение, мы разрушаем свою душу, лишаем её покоя и Божьего покровительства, от того то и имеем в себе злость и недовольство жизнью. В церкви постоянно слышим в молитвах призывы к радости о дарованном нам от Бога бытие и возможности спасения, а какая уж тут может быть радость, когда душа обиду и осуждения в себе вмещает? Правильно ли или неправильно поступил охранник - по этом вопросу с ним Господь разберётся - сказано: "Мне возмездие Азм воздам". Нам же, когда нас по щеке лупят, нужно сподобится другую подставить.

 

Мы, мирские жители, уж совсем понимание и страх Божий потеряли. Давайте ка поосновательнее задумаемся, что такое монастыри, как когда и для чего они были созданы, и что мы, мирские люди, делаем в монастырях - зачем и на каких правах мы туда приезжаем? Как нельзя к стати вспомнилась поговорка - "Со своим уставом в чужой монастырь". Поди же каждый из нас прекрасно знает и понимает, что в церкви делать кому либо замечания, проявлять самолюбие, роптать, обижаться, а тем более на служащих, по любому поводу - большой грех. А монастырь так это вообще обитель Божья для монахов и мирянин в нём должен быть не слышим и и невидим. Свою гордыню, требовательность, обидчивость перед поездкой в монастырь нужно неприменно дома оставлять, и не забывать с собою кротость и смирение. Иначе не будет тебе ни какой благодати от Господа - по осуждению и не смирению своему, сам же и будешь осужден высшим судом. Без рассуждения и лишних вопросов нужно делать то, что тебе указывают служащие монастыря, не забывая то, что ты находишься там, где тебе, по твоему греховному мирскому положению, вообще быть не должно.

Андрей,очень легко рассуждать об уроках смирения и прочем .Но рассуждения-это теория.А на практике у нас ооочень слАбо,или совсем никак..(это я о себе)

Изменено пользователем Татиана Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не стоит рассуждать нам о любви к ближнему.

Наташа,все мы рассуждаем о воли Божией,только козней врага не учитываем

Но козни врага совершаются по попущении Богом. Опять всё в жизни от Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,очень легко рассуждать об уроках смирения и прочем .Но рассуждения-это теория.А на практике у нас ооочень слАбо,или совсем никак..(это я о себе)

Даже и рассуждать то не очень легко - прискорбно ощущать свою греховность, но нужно. Если не станем об этом рассуждать, что бы нам себе настроение не портить, то уподобимся баптистам - для них уже все спасены и нет ни какого повода им сокрушаться в своих грехах, и даже зреть их. Как известно рассуждение приводит к обсуждению, обсуждение к осуждению, осуждение к негодованию - это не только очень полезно, но и обязательно нужно делать по отношению к порокам. Зрение своих грехов и видение во всём промысла Божьего - необходимое и обязательное условие для спасения, а к этому можно прийти только через рассуждение о грехах и видение в отношении ближнего наставления, вразумления и испытания Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может, эта Валентина Путилова - толстый тролль, который только и добивается того, чтобы истинно православные тетеньки тут друг друга перегрызли? Кому-нибудь приходила в голову такая мысль? Или здесь столь безоговорочно верят любым высказываниям, даже не проверяя деталей оных? А если я зарегистрируюсь Клавой Захаровной, прикинусь страдалицей с 5 детьми, пришедшей пешком из Армении, мне тоже поверят и будут вместе со мной катить бочку на православие, жалить своих же сестер по вере и выполнять мою же задачу по части эскалации гражданской православной войнушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А если я зарегистрируюсь Клавой Захаровной, прикинусь страдалицей с 5 детьми, пришедшей пешком из Армении, мне тоже поверят и будут вместе со мной катить бочку на православие

А если Вас администрация вычислит по йапи, Вы не только под Клавой не зайдете, Вы и под Ксенией навсегда забудете сюда вход. Простите, но это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если Вас администрация вычислит по йапи, Вы не только под Клавой не зайдете, Вы и под Ксенией навсегда забудете сюда вход. Простите, но это факт.

Вот смотрите, сибиряк, я рассказала о своих предположениях, а вы сразу же переходите на личности и смешиваете меня с грязью. Разве это подобает толстому православному троллю?;)

Что то похожее мне приходило в голову. :151:

И, тем не менее, вы, что называется, повелись? Вы хотя бы в лицо видели эту Валентину Владимировну Путилову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот смотрите, сибиряк, я рассказала о своих предположениях,

Так и я предположил, какие личности? Это вам показалось :)

 

 

и смешиваете меня с грязью

Ксения Вы это сами сделали, выше постом, я причОм?

 

 

Разве это подобает толстому православному троллю?

Не знаю сестра, толстый Вы или худой, да и знать в общем то не хочу.

 

P.S Мышление тролля имеет одну отличительную черту: оно токсическое.

 

Это как если бы китовая акула питалась не планктоном, а исключительно экскрементами. Вот примерно так же работает тролль в режиме сбора информации: ловит негатив. И умудряется находить его даже в нейтральных с виду событиях и фактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сибиряк, а зачем мне самолично пугать себя тем, что я забуду сюда вход? Вы ведете двойную игру. Вам, как представителю православной администрации, не стыдно издеваться над православными мозгами крайне доверчивых форумских православных тетенек и дяденек, принимающих любое высказывание за истину в первой инстанции? Хотя...Вы правы, они сами виноваты в том, что позволяют себя дурачить, обводить вокруг пальца. Продолжайте в том же духе! Зимняя спячка сурков форева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...