Перейти к публикации
Админ

Почему Господь избрал для искупления человечества такой мучительный путь - собственное распятие?

Рекомендованные сообщения

45 Он им ответит: "Говорю вам истину: все, чего вы не сделали для одного из наименьших, вы не сделали Мне".

46 И они пойдут в вечное наказание, а праведники - в вечную жизнь.

 

Если даже одному нуждающемуся в помощи ты откажешь то пойдешь в вечное наказание?Получается в вечную жизнь попадут единицы?

 

Наверно поэтому нас и учат- покайтесь ( пока есть время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь пред Богом все равны

важно правильно понимать смысл слов Евангелия... а этому можно поучиться у святых отцов... можно упомянуть имя Иоанна Златоустого, а можно многих других - время написания и стиль, духовная опытность читающих разнятся, поэтому можно не сразу найти нужные книги...

но важно, помнить что суд Божий будет, этому Вы привели подтверждения...

 

 

Тогда где тот порог по которому будет определятся который по левую сторону а который по правую?Просто выполнение обрядов и таинств?Вряд ли.Без любви все бесполезно.А где та граница при которой любовь считается настоящей?Что конкретно ее определяет?А то бывает любишь кого то а вот пришли испытания,и ты не выжержал их.Ну как например в фильме Остров если кто смотрел.я так понял...

критерии точно знает Бог и Он рассудит точно... конечно дело не в сухом выполнении обрядов и таинств, нужно иметь правильное понимание веры... а на счёт собственно понимая - я лично не раз менял своё отношение к конкретному вопросу, само понимание ситуации может измениться...

 

Нет тут должен быть какой то другой смысл иначе все похоже на обычную жизнь на природе или мерило что используют люди в миру где с этим мерилом одни проблемы.

земная жизнь определяет вечную участь... с некоторой точки зрения можно назвать её мерилом...

проблемы - это мягко сказано, всё жутко запутано и перевёрнуто, чтобы что-от понять надо познавать опыт спасшихся - т.е. святых отцов (не говорю, что спаслись только они, но говорю, что они спаслись и оставили после себя образы жизни ведущей ко спасению)

 

45 Он им ответит: "Говорю вам истину: все, чего вы не сделали для одного из наименьших, вы не сделали Мне".

46 И они пойдут в вечное наказание, а праведники - в вечную жизнь.

 

Если даже одному нуждающемуся в помощи ты откажешь то пойдешь в вечное наказание?Получается в вечную жизнь попадут единицы?

дело не в одном... тогда можно всем подписать приговор... никто не может помочь всем...

но, к примеру, если у тебя просят еды (а у тебя целая машина забита припасами к 8 марта например), а ты говоришь - мол нет не дам ничего пойди ищи где хочешь... какой Вы сами в такой ситуации суд произвели бы? Что проще может быть - дать чуть-чуть еды из этой кучи, всёравно её всю никогда не съедают...

написано:

И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. от Марка 9.41

т.е. Вы сделайте, то что в Ваших силах... ну а в чём-то может потом придётся и покаяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

45 Он им ответит: "Говорю вам истину: все, чего вы не сделали для одного из наименьших, вы не сделали Мне".

46 И они пойдут в вечное наказание, а праведники - в вечную жизнь.

 

Если даже одному нуждающемуся в помощи ты откажешь то пойдешь в вечное наказание?Получается в вечную жизнь попадут единицы?

Нет, не получается... Кто самым первым в рай попал?.. Не существует конкретного, точного мерила праведности, нравственности и существовать не может. Все святые писания многократно указывают нам на то, что каждый человек будет судится индивидуально по совокупности и значимости своих плохих и хороших дел с учётом обстановки в которых они совершаются. Посмотрите сколько раз в святоотеческих учениях упоминаются чаши весов на которые возлагаются наши поступки? Видите - это не просто отбор по шаблону как Прокрустово ложе - раз ограбил и всё, сразу однозначно в ад и нечего всю свою оставшуюся жизнь даже стараться, каится, исправляться, можно и дальше грабить коли уже всё предопределено по первому тяжкому поступку, или же продал квартиру и раздал все деньги нищим и всё - купил себе индульгенцию, уже считай в раю и остальные твои поступки значения особого не имеют. Не так. А именно весы, и не с одной чашей и шкалой - сколько весит, а непременно с думя чашами и без всяких шкал - что перевесит. Очень важная вешь - осознание, покаяние и искупление. Господь указывает нам, что любой грех человеку простится может кроме хулы на Бога. Если ты и откажешь одному нуждающемуся в помощи, но потом осознаешь этот свой грех, сокрушишся в нём, покаешся и поможешь другому во искупление, то не пойдёшь ты в вечное наказание именно за этот грех. Даже более того, если не будет возможности помочь другому и совершить действенное искупление, но будет осознание греха, сокрушение в нём и покаяние, то это уже приведёт ко спасению от вечного наказания потому, что "сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит." Пример этого всем и показан Господом в крестной смерти благоразумного разбойника. И так же Апостола Павла в пример можно привести - был то он по началу Савлом, а потом уж стал Павлом.

 

Бесполезен поиск в природе живой и мёртвой воды - нет поступков и суждений предопределяющих нашу безусловную праведность и принадлежшость Царствию Небестному пока мы ещё продолжаем жить, и нет греха, который смог бы нас убить окончательно для Царствия Небесного ещё до конца земной жизни, который мы не смогли бы искупить. Почему человеческой земной жизни и дано Богом свойство времени - для способности изменения себя, преобразования, стремления от одного состояния в другое с целью исправления или наоборот - падения, всё зависит от нашего выбора. В безвремении этот процесс был бы невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь говорить и коснуться языком этого страшного сказания о Спасителе, ибо действительно страшно повествовать об этом. Господь наш предан сегодня в руки грешников. Для чего же предается Он, Святый и Безгрешный Владыка? Ибо ни в чем не согрешив, предан сегодня.

 

Приидите, и узнаем, за что предан Христос Спаситель наш. За нас, нечестивых, предан Владыка. Кто же не подивится? Кто не прославит? Рабы согрешили, а Владыка предан, чтобы собственной смертью освободить согрешивших сынов. Сыны погибели и чада тьмы пришли во мраке удержать Солнце, Которое в одно мгновение может попалить всех. Владыка же, видя их дерзость и гневное движение, с кротостью, добровольно предал Себя в руки нечестивых. И беззаконные, связав Пречистого Владыку, ругались над Ним, связавшим крепкого неразрешимыми узами и разрешившим нас от уз греховных. Сплели венец из терний своих, какие принес в плод иудейский виноградник. Ругаясь над Ним, называли царем, плевали беззаконные в лицо Пречистому, от Чьего взора приходят в трепет все Небесные Силы и чины Ангельские. Вот, снова сжимают у меня сердце печаль и слезы, когда представляю себе, что Владыка терпит от рабов такие оскорбления и укоризны, бичевание, заплевание и заушение. Приидите, и познаете чрезмерность щедрот, терпение и милосердие сладчайшего Владыки. Был у Него благо-потребный раб в раю сладости, и он, согрешив, предан истязателям. Но Благий, видя, что немощен он духом, умилосердился к рабу, сжалился над ним и Себя Самого отдал на бичевание за него. Желал бы я умолкнуть по чрезмерному смущению ума и опять убоялся, чтобы молчанием своим не уничтожить Спасителеву благодать. Впрочем, со страхом говорю вам, ибо трепещут кости мои, когда представляю себе, что общий всех Создатель, Сам Господь наш, предстоит сегодня перед Каиафой, как осужденный, и один из слуг дает ему заушение. Трепещет сердце мое, когда помышляю обо всем этом. Раб сидит, а Владыка предстоит; исполненный беззаконий произносит суд над Безгрешным. Содрогнулись небеса, в ужас пришли основания мира, в изумлении все Ангелы и Архангелы; Гавриил и Михаил закрыли лица свои крылами; Херувимы скрылись за колесами Престола, Серафимы ударились крылами друг с другом в тот час, когда слуга дал заушение Владыке. И как основания земли выдержали и колебание и трепет в тот час, когда поруган был Владыка? Представляю себе это, и трепещу, и снова прихожу в сокрушение, взирая на долготерпение благого Владыки. Ибо вот, содрогаются внутренности мои, когда говорю, что Создатель, по милости сотворивший человека из персти, заушен перстью...

 

Все твари были в страхе и трепете, когда страдал Спаситель, Небесный Царь. А мы, грешные, за которых и предан Единый Бессмертный, все еще остаемся небрежными. Смеемся ежедневно, слыша о страданиях и поругании Спасителя. Роскошествуем каждый день, прилагая все свое попечение об украшении одежд. Солнце на небе, по причине поругания Владыки, во тьму преложило светлость свою, чтобы и мы, видя это, сделались подражателями. За тебя поруган Владыка на Кресте, а ты, жалкий, украшаешь непрестанно наряд одежд своих. И не трепещет сердце твое, не ужасается мысль твоя, слыша это. За тебя, нечестивого, Единый Безгрешный предан смерти, поруганиям, поношению, а ты рассеянно выслушиваешь все это...

 

Покланяюсь Тебе, Владыка, благословляю Тебя, Благий, умоляю Тебя, Святый. припадаю к Тебе, Человеколюбец, и прославляю Тебя, Христе, потому что Ты, Единородный, Владыка всяческих, Единый Безгрешный, за меня, недостойного грешника, предан смерти, – и смерти крестной, чтобы освободить душу грешника от греховных уз. И чем воздам Тебе за это, Владыка? Слава Тебе, Человеколюбец! Слава Тебе, Милосердый! Слава Тебе, Долготерпеливый! Слава Тебе, прощающий все грехопадения! Слава Тебе, снисшедший спасти души наши! Слава Тебе, воплотившийся во чреве Девы! Слава тебе, понесший узы! Слава Тебе, приявший бичевания! Слава Тебе, преданный посмеянию! Слава Тебе, распятый! Слава Тебе, погребенный! Слава Тебе, воскресший! Слава Тебе, проповеданный! Слава Тебе, в Которого мы уверовали! Слава Тебе, вознесшийся на небо! Слава Тебе, восседший с великой славой одесную Отца, и паки грядущий со славою Отца и со Святыми Ангелами судить всякую душу, уничижавшую святые страдания Твои! В оный трепетный и страшный час, когда подвигнутся Небесные Силы, когда перед славой Твоей со страхом и трепетом приидут вместе Ангелы, Архангелы, Херувимы и Серафимы, когда потрясутся основания земли и ужаснется всякое дыхание от несравнимо великой славы Твоей, – в оный час да покроет меня рука Твоя под крылами Твоими, и да избавится душа моя от страшного огня и скрежета зубов, и тьмы кромешной, и вечного плача, чтобы и я, благословляя, мог сказать: "Слава Восхотевшему спасти грешника по великим щедротам Своего благоутробия!"

 

прп.Ефрем Сирин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно поэтому нас и учат- покайтесь ( пока есть время).

Постоянно каяться и снова грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все святые писания многократно указывают нам на то, что каждый человек будет судится индивидуально по совокупности и значимости своих плохих и хороших дел с учётом обстановки в которых они совершаются.

А вдруг там мне предложит услуги адвоката какой-нибудь бывший змий а ныне еще кто-нибудь,я ж не знаю кем он теперь является и может завтра там тоже оказаться опять а я опять по простоте доверюсь?Ведь многие так и не научились со 100 процентной точностью определять где зло прячется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно каяться и снова грешить?

Простите не нашел запись, но было это тут на форуме.

 

Один человек спрашивает у старца :

Отче я много грешу и всегда каюсь, но потом опять грешу. Сколько же можно каяться? До самой смерти сказал старец.

 

"В Таинстве покаяния, или, что то же, исповеди, разрываются векселя, т.е. уничтожается рукописание наших согрешений, а причащение истинного Тела и Крови Христовых дает нам сил­ы перерождать­я духовно".

 

преп. Варсонофий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вдруг там мне предложит услуги адвоката какой-нибудь бывший змий а ныне еще кто-нибудь,я ж не знаю кем он теперь является и может завтра там тоже оказаться опять а я опять по простоте доверюсь?Ведь многие так и не научились со 100 процентной точностью определять где зло прячется.

Ни какого "адвоката" Вам там предложенно не будет. Адвокат нужен для защиты и оправдания человека, когда он сам себя не может защитить по правовой неграмотности, растерянности, права свои отстоять. А там Вы перед кем свои права отстаивать будете, перед Богом что ли? От кого защищатся будете, от своих собственных грехов и беззаконий что ли? Поймите, чтотам по сути перед Лицом Бога Вы будете судится сами с собою. Вы будете молчать, а все Ваши дела и поступки всей жизни будут абсолютно открыты - все как на ладони, и именно они - Ваши же дела - и будут Вам и адвокатом и прокурором, и защитником и обличителем. Суд то Божий потому, что Он его создал и на нём Вы судитесь, но Вы же даже не Богом судитесь, а самим собою - своими делами. И даже Сам Господь не будет ни о чём Вас воспрошать, допытывать или доказывать, что либо. Вы узрите Господа во всём Его величии, непостижимой мудрости и истинном великолепии. Он чудным образом отроет Вашему взору все дела Вашей жизни и Вы совсем другими, более зрячими, глазами увидите их, и сразу всё поймёте - кто Вы есть и чего Вы на самом деле достойны.

 

И раньше не было такого именно змия, и сейчас не существует и бесов как таковых по сущности явленного нам воплощения. Поймите, что это всё образы зла, данные нам Духом Святым через святые писания, что бы мы могли с человеческих пониманий воспринять причины, способности и следствия воздействия на нас зла и добра. То есть змий, демоны и бесы несомненно существуют, но истинная их реальность не постяжима для нашего умственного восприятия, и вот эти образы даны нам как самое простое для доступности нашего понимания и с тем же наиболее приближённое к реальной их действительности.

 

Там уже Вы не будете иметь "риз кожных", душа Ваша отделится от тела, выйдет из скафандра, который очень сильно ограничивает видение и восприятие духовного мира и Вы воочию явно "увидете" и добро и зло. А что бы здесь, на земле и в телесной оболочке души нам можно было определять где добро, а где зло, на то нам каждому без исключения Богом даётся совесть - она есть Глас Божий в человеке, и она нам подсказывает "что такое хорошо, а что такое плохо". И даже любой самый безчувственный, эгоистичный, закоренелый преступник обличается своей собственной совестью в своей не правоте и греховности. Это он виду может нам не показывает по своей греховной гордыни и льстивого самооправдания, а в глубине своей души всегда понимает, что непотребности творит, четко знает, что это есть зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите не нашел запись, но было это тут на форуме.

 

Один человек спрашивает у старца :

Отче я много грешу и всегда каюсь, но потом опять грешу. Сколько же можно каяться? До самой смерти сказал старец.

 

"В Таинстве покаяния, или, что то же, исповеди, разрываются векселя, т.е. уничтожается рукописание наших согрешений, а причащение истинного Тела и Крови Христовых дает нам сил­ы перерождать­я духовно".

 

преп. Варсонофий

Несомненно каяться нужно,а там увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он чудным образом отроет Вашему взору все дела Вашей жизни и Вы совсем другими, более зрячими, глазами увидите их, и сразу всё поймёте - кто Вы есть и чего Вы на самом деле достойны.

 

И я сразу пойму козел я или нет. Это конечно здорово,а то сколько живу меня то овцой называли то козлом, я уже и запутался.

 

Там уже Вы не будете иметь "риз кожных", душа Ваша отделится от тела, выйдет из скафандра, который очень сильно ограничивает видение и восприятие духовного мира и Вы воочию явно "увидете" и добро и зло.

 

Может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что тайну Креста Господня могут познать только те, кто идет путем креста.

 

Из 1 послания апостола Павла к Коринфянам:

 

Свят. Феофан Затворник

 

Писано бо есть: погублю премудрость премудрых, и разум разумных отвергну.

Написано это у Исаии Пророка (29, 14). Там, как полагают, слова сии сказаны в обличение тогдашних мудрых людей, которые царю Езекии, находившемуся в тесных обстоятельствах, предлагали советы, казавшиеся им мудрыми и очень пригожими к делу. Бог же, чрез Исаию Пророка, объявляет, что будет то, что у Него положено в Его Божественном совете. Совет же сей есть книга запечатанная, которой никто прочитать не может; тут и грамотный, как неграмотный. Никому не догадаться, что Я сделаю, и когда сделаю, никакая мудрость не разберет, почему так сделано… Погублю премудрость премудрых и разум разумных сокрыю. Мудрость посрамлена будет тем, и разум скроется, уничижится, как бы спрячется. Мудрость посрамится, потому что все ее способы ни к чему негожими окажутся, и разум скроется, потому что не разберет ничего в том, как что Мною сделано. Таковы вообще промыслительные суды Божии, неоднократно оправданные в истории израильтян. Святой Павел и приводит это место не как пророчество, а как закон промыслительных действий Божиих. Он как бы говорит: что так Господу угодно было сделать, сему дивиться нечего; таков закон Божия Промысла, что поворотов в судьбах Его никто постигнуть не может. Никто постигнуть не может и того, почему Он устроил спасение наше крестом, и проповедь о нем повелел вести не в мудрости слова. Нечего следовательно сюда и втесняться с своею мудростию, и тем, что она тут ничего понять не может, оправдывать свое неверие и предлагаемый Богом образ спасения почитать безумием. По всей истории так было, что устрояемое Богом казалось мудрецам–людям несообразным с ходом дел и не ведущим к цели, на деле же оно оказывалось самым целесообразным и тем посрамляло мудрость человеческую. Вот и слово крестное! Смотрят на него мудрецы и говорят: какое это средство спасения? Как этим можно спасать и спасаться? А на деле оказывается, что оно-то и есть самое действенное средство ко спасению, и которые принимают его с верою, спасаются, живо ощущая его спасительную силу. Погубил Господь им премудрость премудрых и разум разумных отверг,– оттолкнул, так что ему осталось только бежать и скрыться.

 

http://bible.optina.ru/new:1kor:01:19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Суд то Божий потому, что Он его создал и на нём Вы судитесь, но Вы же даже не Богом судитесь, а самим собою - своими делами. И даже Сам Господь не будет ни о чём Вас воспрошать, допытывать или доказывать, что либо. Вы узрите Господа во всём Его величии, непостижимой мудрости и истинном великолепии. Он чудным образом отроет Вашему взору все дела Вашей жизни и Вы совсем другими, более зрячими, глазами увидите их, и сразу всё поймёте - кто Вы есть и чего Вы на самом деле достойны.

 

 

Врата Неба

http://www.pravmir.ru/vrata-neba/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как-то один первоклассник на мой вопрос: «зачем Христос избрал такой способ спасения людей — через страшную, мучительную и позорную смерть?» ответил: «А чтобы люди поняли, какие они плохие»… Вот уж, в самом деле, «устами младенца»! Ведь кроме Пилата и воинов, избивавших и распинавших Сына Человеческого, в Его убийстве участвовали все: и те, кто кричал «распни Его!», и те, кто насмехался над Ним и подначивал сойти с Креста, вменяя Ему в вину спасение других людей, все те, кто злорадствовал и потешался, «не ведая, что творил», и даже те, кто просто наблюдал из любопытства, молча, отстраненно, как зрелище…

 

http://www.pravmir.ru/strashnyj-sud-i-logika-vzroslyx-lyudex/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья! Давно думаю над вопросом: Почему Господь наш будучи всесильным и всемогущим избрал для искупления грехов человеческих и победы над дьяволом такой мучительный путь - собственное распятие? Неужели для достижения этой цели у Господа не было других способов? Спаси вас Господь.

 

(если позволено отвечать не только братии) Думаю, что исцеление человеческой природы - в факте воплощения. И первое причастие произошло раньше крестной смерти и Воскресения. Смысл, похоже, лежит в области нравственного. Господь призывает нас к терпению до конца. И Сам без видимой необходимости этому следует ради нашего укрепления. Нет в жизни Господа места, куда бы Он не последовал за нами. Он знал бедность, боль, покинутость, страх, смерть и всё это превзошёл.

Более того, даже люди, которые пережили такую боль, как (насильственная) смерть собственного ребёнка, знают, что это и Богородица пережила. Теперь невозможное человеку становится возможным в укрепляющем Иисусе.

И ещё: на тот момент распятие считалось самой позорной смертью. В молении о чаше Христос просит пронести её мимо. Значит, это не было необходимо.(?) Но являет, идя до конца, силу смирения, послушания и славу не этого мира, чтобы мы знали это.

о символике креста длинно бы писать пришлось, да и не в этом вопрос, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как-то один первоклассник на мой вопрос: «зачем Христос избрал такой способ спасения людей — через страшную, мучительную и позорную смерть?» ответил: «А чтобы люди поняли, какие они плохие»… Вот уж, в самом деле, «устами младенца»! Ведь кроме Пилата и воинов, избивавших и распинавших Сына Человеческого, в Его убийстве участвовали все: и те, кто кричал «распни Его!», и те, кто насмехался над Ним и подначивал сойти с Креста, вменяя Ему в вину спасение других людей, все те, кто злорадствовал и потешался, «не ведая, что творил», и даже те, кто просто наблюдал из любопытства, молча, отстраненно, как зрелище…

Сегодня кстатити все точно так же как и 2000 лет назад.

Да, люди часто жестоки и не ведают что творят, не уразумея всего что происходит пытаются решать судьбу другого человека,это еще в лучшем случае.Это глупо тут не поспоришь, что тогда что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья! Давно думаю над вопросом: Почему Господь наш будучи всесильным и всемогущим избрал для искупления грехов человеческих и победы над дьяволом такой мучительный путь - собственное распятие? Неужели для достижения этой цели у Господа не было других способов? Спаси вас Господь.

Если бы Господь избрал другой путь, то и Православной Церкви, как таковой сейчас бы не было. Была бы какая-то другая Церковь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что Бог есть Любовь. Потому, что мы согрешили и заслужили этим смерть. И Он, любя нас, умер вместо нас, чтобы даровать нам жизнь.

 

"Святые отцы и учителя Церкви учат о Голгофских страданиях и смерти Христа Спасителя, как об искупительной, умилостивительной жертве за грехи рода человеческого, принесённой правосудию Божию – Святой Троице - за весь грешный мир, благодаря чему стало возможно возрождение и спасение человечества.

 

Суть Крестной жертвы Христовой – это любовь Божия к человеку, Его милосердие и Его Правда."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по этому вопросу вроде не читала ничего... Но сама думаю, что наше падение столь ужасно и сердца настолько окамененные, что по иному быть уже не могло.

Сижу и думаю дальше. Нет... Надо поискать и почитать, что написано у Святых Отцов, а не пытаться своим неочищенным умом понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет... Надо поискать и почитать, что написано у Святых Отцов, а не пытаться своим неочищенным умом понять.

А почему это святым отцам можно что-то понять и просвещать нас грешных, а нам это кто может запретить?

Почему Бог-Отец послал людям своего Сына на распятие, во искупление грехов человечества, а не взял бы и просто, из любви к людям, простил им эти грехи?

Если Бог есть ЛЮБОВЬ - тогда зачем Богу было угодно видеть мучения своего умирающего Сына? Какой в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он нас любит.И волю нашу забирать не хочет.

Правильно, не хочет, ибо Богу не нужны бездушные и безвольные марионетки, а поэтому и дан нам дух Истины, чтобы уметь разобраться в любых духовных вопросах, а не прятать голову в песок, как страус и проявлять духовную трусость в попытках познания Истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему это святым отцам можно что-то понять и просвещать нас грешных, а нам это кто может запретить?

 

А потому что мы грешные, сами сказали. Вообще понять что-то без благодати Св. Духа невозможно, в какой-то разной степени мы ее имеем. Но глубокое понимание духовных вопросов доступно только людям высокой подвижнической жизни, которые всю жизнь, каждую свою мысль положили ради Бога и были просвещены благодатью. Таких людей было тысячи, но в сравнении с остальным количеством народа, даже этого мало. Их творения записывались и передаются по наследству Церковью.

 

Правильно, не хочет, ибо Богу не нужны бездушные и безвольные марионетки, а поэтому и дан нам дух Истины

 

Вы (поклоннники книги Урантии) от духа Истины отказались сами, это не про вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы (поклоннники книги Урантии) от духа Истины отказались сами, это не про вас.

Если, по вашему мнению, мы отказались от духа Истины, а вы его хорошо знаете, тогда объясните мне, что это такое есть дух Истины;повторяю не кто его дал нам и не для чего он дан нам - это я и без вас знаю, а что это есть и как он проявляется в человеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вообще понять что-то без благодати Св. Духа невозможно,

 

 

 

Почему это невозможно? Мне, например, возможно, а чего же боитесь вы? Узнать истину? Праздновать труса? Нет, для человека верующего это не годится и вряд ли Богу захочется иметь среди своих возлюбленных чад духовного труса. И то, что вы отказываетесь искать и находить Истину есть не что иное как ДУХОВНАЯ НЕРАДИВОСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор, здесь православный форум, и у нас с вами кажется была договоренность, чтобы вы писали на форуме только в разделе "Другие вероучения". По поводу Духа Истины почитайте для начала беседу преп. Серафима Саровского с Мотовиловым, я не зря ссылку привел. И тот же Дух Истины сошел на апостолов в день Пятидесятницы, мы этот день празднуем как день рождения Церкви, то есть начало прямого содействия Святого Духа с человеком.

 

Почему это невозможно? Мне, например, возможно, а чего же боитесь вы?

 

Я боюсь своим несовершенным разумом уклониться от Истины, и отпасть от Бога.

 

Истина одна на все времена и зачем ее искать, если она ни от кого не скрывается? Бог уже давным-давно открыл ее людям, все что нужно для спасения души у нас давно есть, а мы все велосипеды изобретаем в тысячный раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...