Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.07.2019 в Сообщения
-
5 балловкстати, подумал еще на эту тему. Еще вопрос, что тяжелее, мысль о собственном исчезновении после смерти, или все же мысль о вечных адских муках. Многие самоубийцы руководствуются как раз таким помыслом, подброшенным бесами: умру и просто перестану существовать. А вот люди, которые знают и помнят о вечности в аду, обычно о самоубийстве не думают ни при каких жизненных обстоятельствах.
-
5 балловДорогие братья и сестры! От всей души поздравляю Вас всех с праздником Рождество честно́го славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна! Сегодня как и в Оптиной пустныни, в нашем красавце Кафедральном соборе Рождества Иоанна Предтечи был престольный праздник. Праздничная Литургия с Крестным ходом. Немного поделюсь.
-
4 баллаКогда-то давно меня эти слова поразили; только не когда Библию читал, а словах Антония Великого: "Так знайте же, что святые и праведники, облеченные Духом, молят о нас непрестанно, чтобы мы смирились пред Богом и вновь облачились в одежду, которую прежде сняли, нашей умной сущности. Ибо часто глас этот приходил от Бога Отца всем тем, кто облачился Духом, говоря им: «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Господь: священники, говорите к сердцу Иерусалима» (Ис.40:1–2). Ибо Бог всегда посещает Свои создания и показывает на них милость Свою." https://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Velikij/antonij-poslanie-antonija-otshelnika-i-glavy-otshelnikov-bratijam-obitajushhim-povsjudu/
-
2 балла
-
2 баллаПотому, что не там искал. Бог в сердце каждого человека, и тот, кто смотрит в себя, а не по сторонам, выметает свой дом, от хлама и мусора. Наводит порядок в своём жилище, тот и находит Бога. Если сказать правильнее, то Господь открывается такому человеку, видя его намерения стать лучше и чище и его терпение и настойчивость.
-
1 баллАх, как Вы правы. Об этом может сказать человек, который слышал Бога напрямую, без посредников. Господь всегда рядом, при дверях", важно слышать его. И выполнять. Мне, на днях, показал в сновидении, двери в доме моем, с подтеками грязи и мою суету... Я поняла в в чем дело, я знала где я не права.Я знала, что нужно хорошо молиться и понимать в чем дело, и каяться. И говорить Богу о своих переживаниях. А то будет очень плохо. Я прочувствовала и крик покаяния был услышан. Господь, когда я что-то правильное делаю для своей души, делает мне подарок. Которому нет цены. Я вижу и остро осязаю мою мамочку во сне. И сегодня я видела её светлой и счастливой, радостной. И я ей говорила: мама, я так на тебя похожа, я вижу в зеркале тебя, когда смотрю на себя... И было столько радости.. Спасибо тебе Господь мой. Слава богу за все.
-
1 баллТропарь первой песни второго канона (таорение прп.Андрея Критского) , читаемого на Праздник Рождества Пророка и Крестителя Христова Иоанна Предтечи с параллельным переводом нс русский язык: Молчание старчо законнаго писания образ носит таин. / Ибо, пришедши благодати, Моисей умолча: / подобаше бо, премудрости сокровищу явльшуся, всем молчати. Молчание старца носит образ таин Закона писанного. Ибо по пришествии благодати умолкает Моисей: ведь с явлением Сокровища Премудрости всем подобало умолчать. ************ (Это, наверное, касаемо и нашего молчания (или немолчания). По Закону потому что.) ************ Пророческие чтения, т .е. Паремии,чтомые сегодня, перевод на русский язык. Бытия чтение Сказал Господь Бог Аврааму: «Сара, жена твоя, не будет называться именем своим Сара, но Сарра будет имя ее: Я же благословлю её и дам тебе от неё дитя; и благословлю его, и даст начало народам, и цари народов от него произойдут». И пал Авраам на лицо своё, [и рассмеялся], и сказал в уме своем, говоря: «Родится ли от столетнего сын? И Сарра, будучи девяноста лет, родит ли?» Сказал же Бог Аврааму: «Да! Вот, Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь имя ему: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным». Авраам же и Сарра были стары, в летах преклонных. Рассмеялась же Сарра в себе, говоря: «Еще не случилось со мной того доныне, а господин мой стар!» И сказал Господь Бог Аврааму: «Что это рассмеялась Сарра сама в себе, говоря: «Неужели я действительно смогу родить: я же состарилась?» – Не останется бессильным у Бога никакое слово!» И Господь призрел на Сарру, как сказал. И, зачав, она родила Аврааму сына в старости его, [в то время], как сказал ему Господь (Бог). И обрезал он его в день восьмой, как заповедал ему Господь Бог. И был Авраам ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. И сказала Сарра: «Смех сделал мне Господь (Бог): ведь кто ни услышит, возрадуется со мною!» И сказала: «Кто возвестит Аврааму, что Сарра кормит дитя грудью? Ибо я родила сына в старости моей!» И выросло дитя, и отнято от груди; и сделал Авраам пир великий в тот день, когда отнят был от груди Исаак, сын его. Быт 17:15–17,19; 18:11–14; 21:1–2, 4–8 Свт. Филарет (Дроздов) И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра По еврейскому произношению первое имя супруги Авраамовой есть Сарай (שרי), а второе Сарра (שרת). Первое, по толкованию Иеронима (Trad. Heb.), знаменует: госпожа моя, то есть госпожа одного только дома; второе — госпожа вообще. Но соответственнее с именем Авраама имя Сарры разложить можно так: שרת המון Сарафгамон, то есть госпожа множества. 2. Судей чтение В те дни был человек из племени Данова, и имя ему Маной. И жена его была неплодна и не рождала. И явился Ангел Господень жене и сказал ей: Вот, ты неплодна и [не рождаешь; но] зачнешь (и родишь) сына. И ныне остерегись, [и] не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого; ибо вот, ты примешь во чреве и родишь сына, и бритва не взойдет на голову его, потому что (освященным) [назореем] Божиим будет дитя от самого чрева. И пошла жена, и сказала мужу своему говоря: «Человек Божий приходил ко мне, и вид его, как вид Ангела Божия, весьма славный. И он сказал [мне]: «Вот, ты примешь во чреве и родишь сына; И ныне [остерегись, и] не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого, потому что назореем Божиим будет дитя от самого чрева до дня смерти своей». И помолился Маной Господу и сказал: «Пусть же, Господи, придет еще ко мне человек Божий, которого Ты посылал к нам, и пусть просветит нас, что будем делать с младенцем, который родится». И пришел Ангел [Божий] к Маною и сказал: «Всего, о чем я сказал жене твоей, пусть остерегается он; от всего, что производится из виноградной лозы, дане вкусит он, и вина и сикера пусть не пьет». И сказал Маной Ангелу Господню: «Как имя тебе? Чтобы, когда сбудется слово твоё, нам прославить тебя». И сказал ему Ангел Господень: «Для чего ты спрашиваешь об имени моем? Оно чудно». И уже не являлся больше Ангел Господень Маною и жене его. Суд 13:2–8, 13–14, 17–18, 21 из Книги Чисел, 13:17-25 И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно. И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога. Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того, и теперь не открыл бы нам сего И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь. И начал Дух Господень действовать в нем в стане Дановом, между Цорою и Естаолом. 3. Пророчества Исаии чтение Так говорит Господь: Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог. Священники! Говорите к сердцу Иерусалима; утешьте его, ибо завершилось уничижение его: ведь изглажен грех его, потому что он принял от руки Господней вдвое за согрешения свои. Глас вопиющего в пустыне: «Приготовьте путь Господу, прямыми делайте стези Ему!» [Всякий овраг наполнится, и всякая гора и холм понизится, и будет кривое прямым путем, и неровные тропы – дорогами гладкими, и увидит всякая плоть спасение Божие.] На гору высокую взойди, благовествующий Сиону! Возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалиму! Возвысьте, не бойтесь: Я Господь Бог, Я услышу, [Бог] Израилев, и не оставлю их, но открою на горах реки и среди равнин – источники; превращу пустыню в луга и жаждущую землю – в источники вод. Да возрадуется небо свыше, и облака да кропят правдою; да произведет земля и произрастит милость, и правду да произрастит с ней вместе. Глас радости возвещайте, и да будет услышано [это], (возвещайте) до конца земли. Говорите, что избавил Господь раба Своего Иакова, и если возжаждут они в пустыне, Он изведет им воду из скалы. Возвеселись, неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что много детей у покинутой, больше, чем у имеющей мужа! Ис 40:1–3, 9; 41:17–18; 45:8; 48:20–21; 54:1 Из Толковой библии А.П.Лопухина на Исаийю 54:1 "... Потому что у оставленной гораздо больше детей, нежели у имеющей мужа... Те, кто в предыдущем обращении видели указание на пустыню "язычества", и в данном сопоставлении усматривают сравнение новозаветной (языческой) церкви с ветхозаветной (иудейской). Но мы, держась иного толкования в первом случае, должны последовательно предложить другое и в данном месте. Под женой, имеющей мужа и однако довольно бесплодной, мы разумеем исторический, ветхозаветный Израиль, который несмотря на всю исключительность союза его, как избранного народа, с Богом, в целой своей массе оказался однако "бесплодной смоковницей". Под "женой же, оставленной своим мужем" и однако многорождающей, мы разумеем "остаток" верного Израиля, т. е. христиан из иудеев, которые, хотя и потеряли прежнюю исключительность своих отношений к Богу (в Церкви Христовой "нет уже Иудея, ни язычника..." Гал. 3:28), но зато приобрели очень многих и верных чад новозаветной церкви из бывших язычников. То обстоятельство, что эта жена оставлена Богом, нисколько ее не унижает, потому что она оставлена не за свою негодность, а вследствие недействительности, ненадобности, уничтожения самого этого брака, ибо христианство настолько универсально и космополитично, что в нем уже нет места никаким исключительным племенным или национальным союзам с Богом. Итак, здесь мы имеем, собственно говоря, обращение пророка к верному Израилю, уверовавшему в Мессию и этим самым оправдавшему свое высокое предназначение..."
-
1 баллРаньше, очень сильно на это реагировал, что народ по большей части: старые в вере, и не только они, но и даже архиереи как начнут "мух гонять...", потом понял, что они руками "мух гоняют", а я мыслею, успокоился и стал внимательно следить за тем как сам осеняю себя крестом!
-
1 баллтак довольно часто происходит. До определенного возраста ребенок живет не своим умом, родители его просто водят в храм, заставляют молиться, причащаться и тд. Но по мере взросления неизбежно приходит этот кризис. Если родители не сумели ребенку привить необходимость веры в Бога, показать как работает православие на практике, то яркий мир со всеми его привлекательностями почти наверняка перевесит с виду скучные и неочевидные религиозные установки. Молодые люди в большинстве случаев не проходят первые же взрослые искушения и попадаются на приманки врага рода человеческого, считая себя умнее своих родителей. Это старо как мир. Вспоминаю себя в этом возрасте - Зато потом, набив достаточно шишек, где-то после 35 многие из них возвращаются, уже на другой основе. А тут и свои дети подрастают уже ))