Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2019 в Сообщения
-
7 балловhttp://pravoslavie.ru/122365.html Протоиерей Александр Ильяшенко, стоявший у основ портала «Православие и мир» и в течение долгих лет его опекавший, сделал сенсационное заявление: «В самом начале 2000-х годов в приходе храма Всемилостивого Спаса, настоятелем которого я являюсь, появился славный молодой человек, ныне покойный Анатолий Данилов. Однажды он обратился ко мне с предложением создать приходской сайт. Я благословил его инициативу и сказал, что не следует ограничиваться только рамками прихода, круг интересов должен быть шире, надо говорить обо всем с православных позиций доходчиво, содержательно, интересно и доброжелательно. Поэтому я нарек нашему начинанию имя “Православие и мир”. 11 июля 2019 г
-
5 балловСегодня слушал на утрени тоже . Тут толкование http://bible.optina.ru/new:in:21:15 Всех с наступающим праздником первоверховных апостолов св.Петра и св.Павла поздравляю. Любви не лицемерной, Веры несомненной всем нам!
-
3 баллаТо обязательно исповедать. Алексей, почитайте святителя Игнатия Брянчанинова. Слово о чувственном и о духовном видении духов. https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/slova/1 http://брянчанинов.рф/tom3/21.shtml
-
3 баллаВ моем Часослове для мирян, повечерие начинается именно с этого послания: Первое соборное послание святого апостола Петра. Глава 5.ст 6-11 6. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7. Все заботы ваши возложи'те на Него, ибо Он печется о вас. 8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. 9.Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. 10. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. 11. Ему слава и держава во веки веков. Аминь. Чего тут еще сказать, и Господа 40 дней искушал сатана. Не верить что они существуют, не правильно как то. Бояться или поклоняться уж тем более не стоит ) Сказал же нам ап. Петр ;
-
2 баллаО Сретенской отец Георгий Максимов у себя на странице ВК выложил https://vk.com/wall293099986_33559 По поводу всего разврата, отец Дмитрий Смирнов ведущим каналам предложил закрыть всю эту порнографию и т.д, типа слабо? Ведь оттуда дровишки Ольга. Вспомните на чем росли, 38 попугаев, Ну погоди, Аленушка и Иван дурачек, 7 гномов и белоснежка. Тарзан. Любовь и голуби, В бой идут одни старики, Целина. Тихий дон, А зори здесь тихие, 17 - ть мнгновений весны ( Штирлиц ). Ну и так далее. Я помню что творились когда спекулянты жвачки завезли нам по цене, N .., как было круто :«мослами» двигать, дрались насмерть, отбирали, да в джинсах Montana потертых. Ну а там тихо и эротика заехала, потом порнуха, фреди крюгер, далее всякие педики, трансы, мансы, маньяки. Салоны с видиками по ночам. Дэнди, Playstation, X-Box, пацаны в футбол, хоккей перестали во дворе иргать. Мы помню после нового года прям ждали, из елок загибали верхушки, сетку и в хоккей с мечем. В царя горы играли всегда. Турники каждый день бегали кто больше подъм с переворотом сделает. Сами лед заливали в коробках у школы и на коньках. На лыжах бегали Да и учились не плохо и многие в люди вышли. Лучшие спецы военной промышленности, физики, ядерщики . Сейчас образование, такое чувство что из детей не вундеркиндов, а дебилов делают. Парадокс, знаю семью, мама, папа с двумя вышками, один с красным, сыну ответ по математике в гугле ищут ) СМИ постарались. Сейчас уже поздно. Не вся же молодежь испорчена у нас все таки. Полно ребят адекватов. И это Бог попустил значит для чего то. Но есть у Него и другие овцы, и их Он пришел спасти... Спокойной ночи и с праздником !
-
2 баллаЯ не специалист в таких вопросах, но на сегодняшний день мое представление такое: когда человек утверждает, что он верует в Бога, то тем сам он не только признает Его существование (верит в Бога), но и верит в Его безграничную силу и власть, доверяет Ему свою жизнь. Такое отношение к дьяволу, соответственно, неприемлемо для верующего в Бога человека. Потому в дьявола можно верить (верить в его существование), но не веровать в него.
-
2 баллаНеплохой когда-то был сайт. А сейчас какая-то квазимедицина с примесью благотворительности. Хорошо, что батюшка высказался. Дай Бог, чтобы вразумились.
-
2 баллаСегодня на Утрене читается Евангелие от Иоанна, самое его окончание, 21:15-25. От Иоанна святое благовествование ( Ин.,XXI:15-25 ) 21.15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. 21.16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 21.17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 21.18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 21.19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. 21.20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? 21.21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 21.22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. 21.23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? 21.24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. 21.25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. ********** Как небольшое лирическое отступление стихотворение иеромонаха Романа Матюшина, навеянно, можно предположить, словами их этой части Евангелия от Иоанна. Те́плится лампада, свет свечи весёлый, Старый инок шепчет, голову клоня: — Милостивый Боже, я познал глаголы «Си́моне Ио́нин, лю́биши ли Мя?» Катятся беззвучно слёзы восковые, Воздыхает старец, всей душой томясь. Что сказать на эти словеса живые — «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» Тихо шепчет старец, не подымет взора. Волны, воды снова надо мной шумят. — Дай мне покаянье, Ре́кший без укора: «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» Молится подвижник, лик и строг и светел. Плач коснулся сердца, теплотой щемя. Оскорбе́ же Си́мон, что услышал в третий: «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» О, Святый Апостол, Ты Своё паденье Вон исшед, оплакал, помянув глагол. Но до самой смерти в петушином пеньи Слышалось средь ночи: «Аз не вем Его». Плачет старый инок: «О, моя Отрадо! Ма́ти Пресвятая, я Тебе молю. Дай сказать от сердца с Тем, Кто трижды падал: Господи, Ты ве́си, яко Тя люблю.» Теплится лампада, свет свечи весёлый, Старый инок шепчет, голову клоня: — Милостивый Боже, я познал глаголы «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» <12 января 1988>, с. Родовое
-
1 баллТут подумала и еще есть один момент: может Вы когда нибудь попали в историю с оккультным чем-то, экстрасенсами, астрологи, спиритизм и прочее. Обязательно на исповедь.
-
1 баллДолго, однако, решение зрело такое. Мнооого лет что только не публикуют на этом сайте... Еще сегодня встретилось а комментах, что Сретенская семинария уже не Сретенская семинария. Ещё вот такое мнение Сергея Львовича Худиева о происшествии на форуме "Таврида". Не знаю, нужна ли отдельная тема. Косвенно какое-то отношение к глобальным изменениям всего и вся это тоже имеет. Часть статьи. Полностью есть на страничке в Вк "Радонеж". Естественнно, это было не просто отвратительное действо на молодежном форуме. "... Как так получается, что из всех возможных вложений в культуру люди, распределяющие государственные средства, выбирают именно это? Какое значимое общее благо, на их взгляд, этим достигается? Каковы их мотивы? Нам неизвестны личные мотивы людей, которые принимают решения потратить бюджет именно так. Но есть определенный мировоззренческий контекст, в котором это происходит. Существует глобальный конфликт между про- и антисемейными силами, который охватывает весь западный мир - а Россия в этом отношении оказывается частью Запада. Для про-семейных сил человеческая сексуальность - это материал для созидания семьи, верных, преданных, ответственных отношений между супругами, рождения и воспитания детей. Семья - фундамент общества, где люди появляются на свет и учатся самым базовым социальным навыкам. Это - норма. Формы сексуального поведения, выпадающие из этой нормы, конечно, не должны преследоваться - невозможно насаждать добродетель полицией - но не должны поощряться. Это можно сравнить с употреблением больших доз спиртного - ненаказуемо, но должно быть социально неодобряемым. Для любого человека, желающего стабильности общества и продолжения своего народа, эта позиция выглядит само собой разумеющейся, и может показаться странным, что довольно влиятельные и могущественные силы выступают против нее. Но такие силы есть - и они располагают существенными политическими и финансовыми возможностями. Существует весьма влиятельная - а кое-где даже квази-государственная - идеология, для которой семья является главным врагом, и нам стоит сказать кое-что о том, как она работает. Проблема не только - и, может быть, не столько - в том, что речь идет о продвижении нездорового и опасного образа жизни, но и в том, что этот образ жизни является определенным идеологическим маркером, присягой определенной глобальной силе. Половая извращенность - реальная или имитируемая - это такой же маркер глобальной идеологии, как красное знамя было маркером коммунизма. Страстно целующиеся между собой девушки и юноши - это такая же политическая демонстрация, как девушки и юноши, марширующие со знаменами. Эта идеология, как и другие идеологии, имеет своей целью вовсе не секс как таковой, и уж точно не права человека, а нечто гораздо более простое и привычное - приобретение и удержание власти. Любая идеология нуждается в каких-то маркерах принадлежности и покорности. Я попробую привести пример, никак не связанный с гомосексуализмом. Представьте себе, что Лига Общего Прогресса объявляет, что одежда, скажем, малинового цвета отличает людей правильного, прогрессивного типа, одобряемых лигой, людей талантливых, просвещенных, гуманных, которым принадлежит будущее. После этого малиновый цвет штанов или рубашек превращается из чего-то нейтрального в знак принадлежности к людям, одобряемым Лигой. Вместе с тем, Лига со скорбью и благородным негодованием сообщает, что есть какие-то очень плохие люди, носители самых мрачных и реакционных взглядов, которые питают к малиновым штанам и рубашкам какую-то животную, иррациональную ненависть. Эти малинофобы тщательно избегают малинового в своей одежде - явно по причинам невротического страха, который внушает им этот прекрасный цвет. Есть даже случаи страшных, бесчеловечных нападений на утонченных носителей малиновых штанов - которые доказывают, как легко малинофобия переходит к крови, побоям и убийствам, и поэтому не должна быть терпима в цивилизованном обществе. Церковные общины, которые отказываются служить в облачениях малинового цвета или красить в него церковные здания, обвиняются в мрачном малинофобном фанатизме. Им в пример ставятся представители либеральных общин, которые от усердия окрашивают даже бороды в нежно-малиновый цвет. Становится ясно, что ношение малиновой одежды - и вообще всяческая малиновость - сильно содействует карьере, а вот одежда темных и неярких цветов навлекает подозрения в малинофобии. За счет этого нехитрого приема Лига приобретает инструмент власти, при помощи которого она консолидирует сторонников и преследует оппонентов - обычные социальные конформисты довольно быстро усваивают, по каким правилам надо играть, какие лозунги повторять и, главное, какие центры власти эти правила издают. В качестве инструмента можно использовать даже что-то само по себе совершенно нейтральное - как цвет одежды, но половые извращения намного эффективнее. Потому что повиновение лучше всего демонстрируется не когда вы выбираете что-то нейтральное - как цвет в одежде - а что-то, к чему вы самого начала склонны относиться с отвращением. Гей-парады - все эти старые обрюзгшие мужики в диком макияже и розовых платьях, изображающие из себя кокетливых юных прелестниц - вызывают естественное отвращение, и это не случайно, это важный элемент социальной технологии. Когда вы подчиняетесь требованию признать, принять и прославить нечто, что вначале вызывает у вас отвращение, вы уже деморализованы и приведены в покорность, ваша способность и желание делать самостоятельные оценки и принимать самостоятельные решения подорваны. А потом - так уж устроена человеческая психология и все, кому нужно, это знают - если вы приняли какое-то решение, особенно если оно было тяжелым и неприятным, вы будете склонны его отстаивать. "Не мог же я быть таким идиотом, чтобы согласиться с идиотизмом Х? Следовательно, это не идиотизм". Однако логика, в которой Х - это не идиотизм, а что-то мудрое и справедливое, неизбежно требует от человека признать также следующие за ним явления У и Z, и чем более вопиюще дурными они являются, тем больше пафосного идеологического разогрева требуется, чтобы преодолеть внутренний диссонанс. Используя этот достаточно простой механизм, людей вовлекают в то, чтобы одобрять не только что-то отвратительное, но и прямо преступное - например, навязывание маленьким детям "трансгендерной" идентичности, когда их называют именами противоположного пола, одевают в его одежду, кормят препаратами, блокирующими нормальное половое созревание и готовят к "операции по перемене пола". Сочетание ряда манипулятивных механизмов - начиная с постепенного втягивания, когда человеку все труднее отыграть назад после ряда все более явно ложных решений, и кончая созданием нового конформизма - когда всем становится ясно, что вам стоит и чего не стоит говорить, чтобы добиваться успеха в жизни - действует очень эффективно. А против тех, кто не покорился - из-за прочных этических или религиозных убеждений - можно развернуть мощную кампанию как травли, так и судебных преследований - заклеймив их как фашистов и злобных фанатиков. Все это - подчеркнем еще раз - не вопрос секса. Это вопрос власти. Это вопрос создания предлога, под которым идеологическое движение приводит к присяге покорных и преследует противящихся. Гомосексуалисты не являются новой элитой - их роль во всем процессе чисто инструментальная, как у малиновых штанов из приведенного выше примера. Однако есть еще одна причина, делающая именно половые извращения удобным идеологическим инструментом. Ряд очень богатых и влиятельных людей, в частности, составляющих так называемый “добрый клуб”, полагают, что земля перенаселена, и если прирост населения не удастся остановить, человечество постигнут великие беды. Поэтому считается остро необходимым продвигать аборты, бесплодные формы сексуального поведения, и ослаблять семью как основной институт, ответственный за воспроизводство. Мы при этом можем отметить, что запугивание людей некой глобальной угрозой, от которой нас могут спасти только глобальные же “благодетели” - это тоже хорошо понятный прием обретения власти. Понятно, что усиление этой идеологии не приведет к тому, что человечество вымрет; как раз в реально перенаселенных странах ее значение невелико. Вымрут только те народы, которые попадут под ее влияние, а их выморочные земли займут другие народы - в которых сохраняются здравые традиционные взгляды на семью. Но, так или иначе, глобальная антисемейная идеология - это очень влиятельная сила. Во многих странах мира шоу-бизнес трудится над продвижением ролевых моделей сексуального поведения, исключающих семью и детей, средства массовой информации бичуют “гомофобов”, “трансфобов”, и “мизогинов”, к которым относят всех, кто считает, что брак лучше извращений, а дети лучше абортов, законодатели принимают меры против “дискриминации” к которой относят самые разные формы несогласия или неодобрения, опека усердно демонстрирует, что быть многодетным - это опасная уязвимость, родите детей - и к вам придут. Как это предсказывал еще в 1962 году в своей антиутопии “Вожделеющее семя” британский писатель Энтони Берджесс, “люди лежали на спине в своих спальнях, уставившись глазами в голубой водянистый квадрат на потолке, и питались историями о хороших людях, не имеющих детей, и о плохих людях, детей имеющих; о влюбленных друг в друга гомосексуалистах; о подобных Оригену героях, кастрировавших себя ради всемирной стабильности”. Люди, которые рекламируют однополые отношения на государственные деньги, выполняют - осознанно или нет - программу антисемейных сил. При этом подчинение общества новой идеологии - и тем, кто использует ее в качестве инструмента - начинается с формирования неких областей нового мира внутри старого - когда в обществе в целом приверженность новой идеологии еще не приносит никаких симпатий и выгод, но вот в определенной, квазиэлитарной среде, напротив, оказывается полезной. Формируются сообщества людей, которые принимают новые взгляды, узнают и поддерживают друг друга и наслаждаются тем чувством сплоченности, которое дает противостояние косному большинству. И вот этот этап мы прямо наблюдаем с Гоголь-Центром - оказывается, демонстративная приверженность сексуальным перверсиям не только не ставит людей в невыгодное и уязвимое положение, но и обеспечивает им щедрое финансирование за счет государства. Кто еще мог бы получать финансирование от государства, находясь под следствием по делу о расхищении ранее полученных средств? И это находится в резком контрасте с политикой нашего государственного руководства, которое исходит из того, что если земля и перенаселена, то уж точно не нами - наша страна страдает, напротив, от депопуляции. Власти пытаются поощрять семью и рождаемость - и, хотя это трудно, это необходимо. Конечно, надо подробно разбираться в том, что произошло на форуме “Таврида”. Пока можно только с уверенностью сказать, что решения о финансировании тех или иных мероприятий должны исходить из общего блага - а продвижение извращений таким благом, определенно, не является."
-
1 баллИменно так наверное и думает любой православный . Верую во единого Бога. И признаю существование дьявола.
-
1 баллКрасиво сказано, только не во всём правда. Этот отрывок разобран здесь: http://izbrannoe.com/news/eto-interesno/chto-na-samom-dele-sluchilos-s-karnegi-spokom-i-montessori/ А в Википедии ситуация Марии Монтессори представлена несколько иначе: "Что до ребёнка, то Мария сделала то, что делали все другие матери её круга: вверила его гувернёрам, с той лишь разницей, что Марио находился у принимающей семьи на полном пансионе, и мать вместо ежевечернего пожелания спокойной ночи навещала его по выходным дням, проводя с ним много времени в играх и общении, что было нетипично для её современниц. Когда Марио стал старше, Мария забрала мальчика, и с тех пор они довольно редко расставались до самой её смерти: Марио стал её соратником и при жизни матери много работал вместе с ней." А зачем Вам самостоятельный психоанализ, если Вы собирались заниматься молитвой Иисусовой? Если есть проблемы с психикой, то самолечением не стоит заниматься; нужно обращаться к специалистам (имею в виду врачей). А чтобы разобраться в своей душе, нужен не психоанализ, а духовная жизнь по Евангелию. Рекомендую "Опыт построения исповеди" архим. Иоанна Крестьянкина.
-
1 баллПравославный человек должен справляться с кризисными ситуациями, обращаясь к учению православной церкви. - Библия. Читаем и познаем. Сами не толкуем! Читаем толкования святых отцов. - Закон Божий - Авва Дорофей "поучения" - преп. Никодим Святогорец "Невидимая брань" - Лествица преп.Иоанна Лествичника - Душеполезные поучения преподобных оптинских старцев - Паисий Святогорец, 6 томов. - "Цветослов Советов" старца Порфирия Кавсокаливита - книги архимандрита Андрея Конаноса, духовное чадо о.Паисия и о.Парфирия - Труды святителя Луки Крымского, особенно "Я полюбил страдание" - Труды метрополита Антония Сурожского - книги протоиерея Александра Шмемана - Протоиерей Иоанн Гончаров "Сущность веры" - В.К.Романченко "Сущность нашей жизни" - "Загляни в свое сердце" письма валаамского старца схиигумена Иоанна Алексеева - все книги С.А. Нилуса - книги Н.Е.Пестова - "Под кровом Всевышнего", "От Савла к Павлу", "Жизнь для вечности" (это книги Натальи Соколовой, Н.Е.Пестов - ее отец) - метрополит Тихон Шевкунов "Несвятые святые" - книги архимандрита Саввы Мажуко - книги игумена Киприана Ященко - все книги архимандрита Иоанна Крестьянкина, особенно (!) Опыт Построения Исповеди - дневниковые записи Великой Императрицы Александры Феодоровны Романовой - письма Оптинских старцев - книги святителя Николая Сербского - книги святителя Феофана Затворника - книги святителя Игнатия Брянчанинова
-
1 баллКстати, есть сайт Последование.ру "На сайте www.последование.рф публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в форматах .doc и .pdf Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов." http://posledovanie.ru/posledovaniya/posledovaniya-2019/ Можно дома заранее самостоятельно ознакомиться с ходом службы. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда всего понемногу, как мне видится ) Подвиг точно, потому что усилие придется прикладывать. Благословение брать на это дело тоже надо. Ну и если Господь нашу молитву примет, тогда и добродетель
-
1 баллна самом деле, тут нет никакого секрета, сейчас для вас спасение 100% возможно. В противном случае, вас бы уже не было в живых. Бог в этой жизни держит только тех, кто еще совершит в будущем нечто для себя душеполезное. Как только Он видит, что это стало не так, сразу человека из жизни забирает, чтобы лишние грехи не набирал.