Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.11.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    На выпускном вечере у младшей дочери классный руководитель попросила меня сказать что-нибудь минут на 5 перед всеми выпускниками и учителями. Я состояла в родительском комитете, но годом ранее у моей дочери возник конфликт с одной учительницей, вплоть до перехода дочери в другую школу. Мне пришлось идти разбираться и улаживать этот вопрос с учителем. В школе защищать пришлось дочь, а дома наказать)) И вот мне предстояло сказать слово... Молилась, но страх был такой, что спокойно говорить не могла. Псалом 50 зачитала до дыр)) Пока не успокоилась все читала его. Потом села и что могла написала. Но ведь и выучить надо. И вот на выпускном мне дали слово.Помолилась.Потом откуда-то у меня пошли слова, но совсем другие, не те, что я писала. От моего осталось только начало. Муж хотел снять все на камеру, но ничего не получилось, пусто. Именно поэтому мне и рассказ понравился, зацепило. Было со мной такое. П.С. Через несколько лет я встретила этого преподавателя в храме. Смерть мужа ее привела.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Дорогие братья и сестры, большое Вам всем спасибо и низкий поклон за молитвы. Операция прошла успешно, после наркоза мама поспала, недавно говорила со мной. Самочувствие хорошее. Отношение врачей замечательное, все под контролем. Слава Богу за все!
  4. 3 балла
    Слава Богу!!! Дай Бог здравия и сил Вашей маме! Дай Бог здравия и сил Вам и Вашим близким!
  5. 3 балла
    http://pravoslavie.ru/125336.html Встреча 4. Гнев и борьба с ним Православные просветительские курсы. Цикл «Страсти и борьба с ними» Очень интересно рассказывает Протоиерей Андрей Овчинников
  6. 2 балла
    Да, те сообщения, сделанные импульсивно и где эмоции берут верх над трезвением.
  7. 2 балла
    Аминь. Пред Богом и всеми вами утверждаю, что ересь остаётся ересью, кто бы её ни произнёс, а произнёсший её да освободится от этого страшного греха покаянием!
  8. 2 балла
    Исцеление гадаринского бесноватого Рассказ, который мы только что слышали, ставит нас лицом к лицу с тремя различными и несовместимыми положениями. Мы видим, во-первых, отношение к одержимому человеку сил зла, бесов, сил зла, которые всячески стараются его поработить, не оставить в нем ничего, что не было бы им подвластно, что не принадлежало бы им до конца, чем они не могли бы воспользоваться, чтобы творить свое зло. Эти силы бесовские можно назвать всеми названиями греха человеческого: если только мы даем власть в себе какому-либо греху, мы делаемся рабами греха (об этом и апостол Павел говорит подробно). И если мы делаемся рабами греха, то перед нами участь этого человека: всю жизнь прожить как оружие зла на земле, в безумии, в страдании, в творении зла. Но за этим стоит более страшное. Бесы просили, чтобы Христос их послал в стадо свиное. Свиньи для евреев означали нечистоту: выбор бесов пойти в стадо свиное говорит о том, что все зло, которое в нас качествует, которое мы творим, которому мы прилепляемся, которому мы даем власть над собой – это именно осквернение и предельная нечистота. А предел этого порабощения мы видим опять-таки в судьбе свиного стада: оно погибло, ничего не осталось от него. Оно исполнило свое задание, и было уничтожено. Вот отношение сил зла к нам, к каждому из нас, ко всем нам в совокупности: к общинам, семьям, государствам, вероисповеданиям, – ко всем без исключения. И вместе с этим мы видим отношение Спасителя Христа. Перед Ним – вся трагедия Вселенной, и Он, как бы забывая эту трагедию Вселенной, вернее, видя ее воплощенной, трагически, в одном человеке, оставляет все ради того, чтобы спасти этого человека. Умеем ли мы это сделать? Умеем ли мы забыть о больших задачах, о которых мы мечтаем, ради того, чтобы сосредоточить свое внимание, отдать свое сердце до конца, творчески, трагически, крестно одной-единственной нужде, которой мы можем помочь? И третий образ – это образ людей гадаринских, которые знали, в каком состоянии этот бесноватый, видели ужас его бесноватости и слышали о том, что Христос его исцелил и какой ценой: цена была погибель их стада. И они пришли ко Христу, прося Его уйти, оставить их пределы, не творить более чудес, которые им дорого стоят: даже не жизни, не покоя, а вещественного богатства... Вот о чем они просили: Уйди от нас! Твои чудеса, Твоя Божественная любовь слишком для нас накладны – уйди! Нам надо подумать о себе. Мы можем себя увидеть в образе этого бесноватого, потому что каждый из нас во власти тех или других страстей. В ком нет зависти, в ком нет горечи, в ком нет ненависти, в ком нет тысячи других грехов? Мы все, в той или другой мере одержимы, то есть под властью темных сил, а это и есть их цель: овладеть нами, чтобы мы стали ничем иным как орудием зла, которое они хотят творить и могут творить только через нас, но одновременно сделать нас не только творцами зла, но и страдальцами... Подумаем о себе по отношению к другим людям: не хотим ли мы ими обладать? Не стараемся ли мы над ними властвовать, их поработить, сделать из них орудия нашей воли, предметы наших вожделений? Всякий из нас может в себе найти именно такие свойства, такие поступки, и увидеть вокруг себя такие именно жертвы. И наконец, подумаем: мы Христовы. Неужели мы, будучи Христовыми, не выберем путь Христов, крестный, жертвенный путь, который может дать свободу другим, новую жизнь другим, если только мы оторвемся от всего того, что нас занимает, ради того чтобы обратить внимание на одну реальную, жгучую нужду? Подумаем об этом; потому что Евангелие к нам обращается не для того только, чтобы нам представить образы; Евангелие – призыв и вызов: где ты стоишь, кто ты, с кем ты?.. Каждый из нас должен себе ответить, и ответить Богу: кто мы? где мы? Аминь! Антоний, митрополит Сурожский
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    А тут у пёсы в глазах выражение вселенской грусти: Вот с таким настроением читаешь иные сообщения на форуме, включая и некоторые свои прошлые.
  11. 2 балла
    Екатерина, братья и сестры, да и я сам уже отвечали Вам, что выход - в жизни в Боге. Что-то мне говорит, что этого недостаточно для Вас . Вы выросли в семье людей, с "80х" годов живших в церкви, и, наверно, слышали подобные слова многократно. Как показывает опыт, очень часто когда говорят "человек...никому не нужен", хотят на самом деле сказать "я никому не нужен", "до меня никому нет дела" и проч. Но раз Вы выросли в христианской семье, разве Вы не знаете, что мы живем в падшем мире? В мире, прокаженных? Что мы рождаемся и живем больными телом и душой. И что все духовные утешения, которые могут быть, а могут и не быть - это только вектор в Царство Небесное, куда и надо стремиться. Пока человек живет в парадигме земной жизни - его уделом будет детерминированная тоска и уныние, умирание, потому что в этой жизни - "всё суета и всяческая суета", всё прах и пепел. Мы христиане, потому ЧАЕМ... ЖИЗНИ БУДУЩАГО ВЕКА! Все, что не связано с этим чаянием - труха, и цена ему три копейки в базарный день. Пока нет это страстного чаяния - нет и христианства. А как его обрести? Самому невозможно, ибо это дар Святого Духа. Но захотеть "чаять" - можно самому. Об этом Господь и говорит - просите и дастся вам ... Дух Святой... А просить надо ощущая себя песчинкой, которая что-то лепечет по-детски, как учат отцы.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Я тоже не встречал, а вот про это читал у архимандрита Еммануила (Каливас) Тема о папстве, но о еретиках как арий и анафемах много затронуто. V Вселенский Собор – венец осуждения всех еретиков. На нем Отцы Собора «вскричали», единогласно постановили: «сама вера Апостолов, сама вера Отцов, сама вера православных, сама вера Вселенской Церкви утвердилась… Те, для кого это не так, да будет анафема... те, кто размышляет иначе, будут изгнаны из Церкви. Мы следуем древнему закону Вселенской (православной) Церкви; мы анафематствуем прибавляющих или убавляющих что-либо от Вселенской Церкви... Мы принимаем почитаемые нами иконы; мы анафематствуем тех, для кого это не так... тех, кто дерзнул говорить, что Вселенская Церковь когда-либо принимала идолов, да будет анафема. Всем еретикам, анафема». Пойдем брате куда Бог укажет С Андреем я и не ругался собственно) Там выше и немного для другого брата тоже.
  14. 1 балл
    Саш, а мы с Андреем уже вроде помирились ))). Но с тобой я готов и в козлы, если в овцы не возьмут.
  15. 1 балл
    Когда мой отец закончил ЖД институт, его кидали по разным городам и даже республикам, тогда СССР был. Где-то на фотографии я есть совсем маленький с немецкой овчаркой ( папа их любил ) по кличке Карай. Нас уже было двое детей, сестра старше меня. И папу снова на другое место распределили, так мы и оказались тут. Переезды с собакой, сумками и двумя детьми наверно были хлопотными. Отец оставил Карая соседу, сосед его тоже любил. Позже с нового места папа написал письмо тому соседу, как там на Карай живет? Если бы в то время были сотовые, да ватсапы всякие) точно бы отец вернулся и забрал. Умер от тоски ответил. Две недели не ел и не пил, скулил у будки и помер. Вот такая верность и преданность была у собаки.
  16. 1 балл
    ... а также с Богословской комиссией... Кто и что видит, пусть то и говорит и поступает по удостоверению своей совести. Только надо быть очень осторожным и внимать себе. А иначе может быть как с несчастным Тертуллианом, который бесстрашно пережил эпоху гонений, открыто обличая гонителей Церкви, разоблачил действительные, а не мнимые, ереси Маркиона и Ермогена, а кончил в секте монтанистов. Кстати, Тертуллиан считал, что эпизод Евангелия от Иоанна, где Господь помиловал блудницу ("кто из вас без греха, первым брось в неё камень") - ложный, что это дописали позже. Слишком "нечистой" оказалась для него церковь. А нам сейчас надо особенно беречь нашу Церковь - видите, братья как падают те, кто казался столпами православия.
  17. 1 балл
    Вы имеете ввиду, что если прочесть свою же старенькую писанину, то думаешь, какой кошмар! И это я такое писал/ла?
  18. 1 балл
    до слез, когда смотрела. Люблю собак. Еще у нас пекинес))
  19. 1 балл
    Тут же вспомнился фильм "Хатико: самый верный друг". Наверняка все смотрели. А если нет, то обещаю не пожалеете. Он о том, как верный пёс ждал своего умершего хозяина у вокзала 9 лет. Снят на реальных событиях. Мне больше кажется, взгляд просящего: "знаю, не заслужил, но пожалуйста "
  20. 1 балл
    К сожалению так и есть. Когда весь храм толпится в очереди на помазание, сосредоточится слышать канон - подвиг. Вот и у животных тоже - прошло время, смирились, уступили, полюбили...
  21. 1 балл
    Видимо, греки все предадут. Или почти все. Пришла пора для Африканского экзархата РПЦ? А в это время на Украине открылся новый храм УПЦ, построенный вместо захваченного раскольниками. https://spzh.news/ru/news/66275-pervyj-posle-tomosa-v-dunajeve-upc-vozvela-khram-vzamen-zahvachennogo-pcu
  22. 1 балл
    Андрей, я не буду опять затевать споры касательно Осипова. Это не нашей меры. Правильно отец сказал, что жизнь всё рассудит. Мы с Александром обратили Ваше внимание лишь на то, что Ваше утверждение о том, что Богословская комиссия признала некоторые взгляды Осипова не соответствующими догматам православия, ошибочно. Вот теперь Вы уже спорите с Богословской комиссией. Пока мы видим только какие-то интерпретации. Поскольку Тело и Кровь Христа ипостасно соединены с Богом Словом, то "изменение в Тело и Кровь Христа" и есть соединение с Богом Словом.
  23. 1 балл
    Время покажет, кто есть кто. Особенно на "Страшном". А пока подумать надо о своей душе. Работы непочатый край, если задуматься. И еще, ты вроде в Москве живешь, почему бы конкретно не поехать в МДА к профессору, и лично не пообщаться, задать вопросы? Я в этом плане бываю "без тормозов", рванул бы. Пока зуд не угаснет.
  24. 1 балл
    Поддерживаю обеими руками, теперь уже двоих отцов. Аминь.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    И это факт. Его поправили быть конкретным при наличии разных подходов в святоотеческом предании — освещать их, по возможности, равномерно, не давая явного предпочтения одной частной точке зрения. И уж комиссии-то точно бояться нечего А.И Осипова. Они от это не поправятся, не похудеют ) Андрей я тоже несколько раз слушал удивительные для меня заключения профессора, просто перестал. Много святых отцов есть, всех не переслушать до смерти. Просто ты наш брат, и поверь не желаем тебе уйти по другой тропинке.
  28. 1 балл
    Прости Юрий не увидел что Вы написали. Андрей. Остынь брат, спустись на землю.
  29. 1 балл
    А чего она побоялась? Чем таким А.И.Осипов мог их напугать?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    И опять двадцать пять. Андрей не страшно? Ты же так хорошо знаешь писание. Даже уважаемая комиссия не позволила себе столь страшного приговора и слова "еретическим". Вот же заключение: Синодальная Библейско-богословская комиссия с уважением отмечает значимые положительные заслуги профессора Московской духовной академии Алексея Ильича Осипова в деле проповеди Православия за многие годы его трудов на благо Русской Православной Церкви. В то же время комиссия обращает внимание уважаемого профессора на необходимость более сбалансированного освещения указанных выше тем. Православный богослов должен стремиться к тому, чтобы излагать, прежде всего, то, «во что верили всегда, повсюду и все» (св. Викентий Леринский), а при наличии разных подходов в святоотеческом предании — освещать их, по возможности, равномерно, не давая явного предпочтения одной частной точке зрения. Ты наверно действительно не вем, что такое ересь и заблуждение. Мне действительно очень жаль тебя. Прости брат.
  32. 1 балл
    Пару раз слышала, что миряне говорят проповедь. Но такие, маститые миряне - преподаватели катехизаторских курсов, например. А вот в инете есть. "Мирянин может проповедовать. Особенно если батюшка молчит. Батюшка молчит лишь по двум причинам. Первая: он свят, но неискусен. То есть хотел бы говорить и понимает необходимость слова, но малограмотен, или косноязычен, или застенчив…" Далее в статье отец Андрей Ткачев поясняет, как это должно происходить https://pravoslavie.ru/54501.html
  33. 1 балл
    Влезу и я со своим черномазым. Но, его уже нет в живых. 9 лет мной командовал. Он был уверен, что живёт в квартире он, а я прихожу его кормить, убирать туалет и терпеть царапанье. Он был высший клас гордыни!:-) А у меня засохла. Два года пыталась выжить, но не справилась. Совсем я плохой цветовод. Завела алоэ - беспроблемный цветочек. )
  34. 1 балл
    Нууу... так говорить можно только не зная о той страшной брани, которую терпели от бесов святые затворники и отшельники, десятилетиями, пот и кровь. Нам такое не по силам, нам Господь дает намного более легкий крест - жить с людьми и нести их тяготы. А по теме, это чуть ли не самая распространенная духовная ошибка современных людей. И избежать ее не так сложно. Нужно не требовать любви от окружающих, а самому дарить ее, невзирая ни на что. В этом весь секрет, и это действительно работает, проверено.
  35. 0 баллов
    Александрийский патриархат официально признал ПЦУ Евстратий Зоря опубликовал официальное коммюнике Главного Секретариата Патриархии Александрии и всей Африки о признании ПЦУ. 8 ноября 2019 года Александрийский патриархат признал ПЦУ, сообщил на своей странице в Facebook спикер новой церковной структуры Евстратий Зоря. Зоря опубликовал фотокопию официального сообщения Главного Секретариата Патриархии Александрии и всей Африки, в котором Александрийский патриархат уведомил о «признании Патриаршего и Синодального Томоса Вселенского Патриархата об автокефалии Украинской Церкви и включения имени Предстоятеля Православной Церкви Украины Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Епифания в Диптих для поминовения». После богослужения, на котором было зачитали имя Епифания в числе предстоятелей Поместных Церквей, патриарх Феодор дал комментарий, в котором назвал назвал это «важным событием в Церкви»: «С сегодняшнего дня наш патриархат вписал в диптих "автокефальную православную церковь Украины" и блаженнейшего митрополита Епифания. Отныне кир Епифания будут поминать в храмах Александрийского патриархата». Источник: https://spzh.news/ru/news/66270-aleksandrijskij-patriarkhat-oficialyno-priznal-pcu Заместитель главы Отдела внешних церковных связей УПЦ протоиерей Николай Данилевич прокомментировал эксклюзивно для СПЖ факт признания Александрийским патриархатом ПЦУ. «Александрийский патриарх Феодор сегодня помянул на службе Епифания, а это значит – признал "ПЦУ". А ещё год назад в Одессе говорил: "Держитесь Блаженнейшего Митрополита Онуфрия". Поддерживал нашу Церковь, да так поддерживал, что Евстратий Зоря из "киевского патриархата" называл его слова "александрийской джинсой". А теперь вот, все совсем иначе», – рассказал о своих впечатлениях протоиерей Николай. Он напомнил, что патриарх Феодор учился в Одессе, был раньше представителем Александрийского патриархата в Украине и знает русский язык, что для греков – редкость. «Следовательно, он хорошо информирован обо всем, что реально происходит у нас сейчас в Украине, – подчеркнул священнослужитель. – Здесь уже не может быть оправдания, что мол патриарх не знает о реальном положении дел, что наша Церковь не сообщила, не проинформировала и т.п. К сожалению, это все можно расценивать лишь как слабость и малодушие, которые и привели к предательству». Источник: https://spzh.news/ru/news/66276-spiker-upc-o-priznanii-pcu-patriarkhom-feodorom-slabosty-i-predatelystvo
  36. 0 баллов
    Страшно должно быть, когда православная догматика "совершенно неважна". "Дипломатический" ответ комиссии, которая также побоялась называть вещи своими именами, отмечая "значимые положительные заслуги профессора", пусть будет на совести её представителей. Повторю, ересь — нарушение православных догматов, заблуждение — неверное мнение о чём-либо, что рассеивается при вразумлении, а если не рассеивается, то становится неверным убеждением. Неверное же убеждение в догматике — ересь. P.S. Александр, меня неприятно удивляют подобные твои замечания после всего материала, представленного в данной теме, и всех комментариев батюшки Лост Шипа. Прости, брат!
×
×
  • Создать...