Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    А это больше вам, сестры. Хотя, мужчины многие тоже готовят отлично. Кто ещё не готовил Рождественский штолен (Stollen), очень приглашаю начинать. Это традиционный немецкий кекс. Готовится за 3-4 недели и этот месяц он настаивается. И становится лучше и лучше. Вот через неделю я начну. Рецептов много, чуть разнятся, но я остановилась на этом. Русская девушка много лет живущая в Германии показала как его пекут у них. Форма кекса символизирует Христа в пеленах, либо путь Господа на земле. Я ОЧЕНЬ рекомендую. Попробовав однажды в моём доме это стало особенностью Рождества Андрей, спасибо. Видите, а я с уверенностью, что завтра.
  2. 4 балла
    Ура! Завтра пост!!!!!!!!!!!! Да поможет нам Господь достойно встретить Его первое пришествие к нам!
  3. 3 балла
    Встреча 5. Гордость и тщеславие и борьба с ними (ВИДЕО) Православные просветительские курсы. Цикл «Страсти и борьба с ними» Протоиерей Вадим Леонов http://pravoslavie.ru/125748.html Очень интересная беседа.
  4. 3 балла
    Ох Марина, ты видимо плохо знаешь ( или совсем не знаешь ) работу нашей доблестной полиции)). Не помню сколько лет прошло, по всем центральным каналам крутили. Жену долбил муж до потери сознания, были и дети. 7 раз писала заявление в полицию - разберитесь. В силу они не вступали, типа вы там сами муж и жена разберетесь. У нас своей работы хватает. Ну вот и перебрал последний раз муженёк, не просто побил, а до смерти добил. Тогда уж посадили.. Результат работы вашей милиции - муж в зоне, дети в интернате. И сколько подобных случаев, не сосчитать. Андрей приветствую тебя брат, я уже писал выше Георгию, что мы все знаем его отношение к отцу Дмитрию, много он писал о нем здесь.. Поэтому договорились больше не упоминать. Тут же прекрасно видна -"личная неприязнь". Не будь в том рассказе имени о. Дмитрия Смирнова, может и разговоров не было бы. Всего лишь удобный случай еще раз ковырнуть) Как в прочем и с Осиповым было и Ткачевым и Максимовым и т.д. Мне последнее время вообще все больше видится, сколько в нас самих всего, лопатами чистить. Ну вот мне точно бульдозером надо. А тут еще время терять на "тёрки" всякие, да осуждения и не просто кого, священства. Каждый почему-то считает, что это у него рассуждение такое от Бога, дар вот такой, талант взращивает. Но так же сказано - не суди. Точка. Сколько мы за осуждение терпим потом и как долго наращиваем мир в душе и главное как благодать быстро отходит. Вот это печально очень. Вот над чем работать. Поверьте и про себя пишу. К тому же Инна права мы там не были, что именно заказать там он хотел, у нас-то в голове сразу киллера) Про благословение также ничего не знаем. Было ли оно вообще , а не просто он был из нанятых работников правоохранительных органов? К тому же более, чем уверен, никто ему благословения не давал дергать или дотрагиваться до священства своими руками. Вы дергаете батюшек за рукава облачения? Результат на лицо, не только отец Дмитрий спокойно пошли, но и архимандрит Тихон и многие воздохнули. Это точно договорились. И сдержаться трудно, верю. Кстати никто не заметил, пост на носу и пошли искушения, у каждого может свои, у меня уже было с утреца. Давайте крепиться, молить Бога о даровании крепости и сил нам, терпения, кротости и смирения. Чтобы все лукавые козни обходили стороной. Ну а если и будут искушения и скорби, то переносить их с благодарением Богу. Помоги нам всем Господь провести пост с пользой для души, укрепиться в Вере, стать хоть на одну ступеньку выше, чем были. Избавиться от лености, праздности, выполнить задуманное, чаще Причащаться, мир душевный беречь и близким больше внимания уделять, никого стараться не огорчать. Больше добрых дел попробовать сделать. Хоть словом поддержать. Научиться не раздражаться, не осуждать, научиться молиться, научиться любить. Научиться каяться искренно, нелицемерно. И поменьше в интернете время проводить. Больше Слово Божие читать и отеческие наставления. Тишины помыслов. Это всем нам желаю от всего сердца. Будет конечно не просто и даже трудно, как говорится с потом и кровью. Всем поста благоприятного, душеполезного и спасительного. Только каши не объедаться бы, да всяких кексов постных тоже) Вот сколько задач, простите если кого из Вас я чем обидел или огорчил и мир душевный нарушил. Кого неправедно осудил и празднословил. Всех обнимаю. Не унывайте главное. С нами Бог и кто против нас? э Мир всем Вам!
  5. 3 балла
    Такими словами вы переступаете границу осуждения, брат Георгий. Какой человек на самом деле — знает только Господь. Нам промыслительно не дано знать даже самих себя, что уж там о других говорить. И неблаговидный поступок не означает характеристики души — пожалуйста, поостерегитесь делать подобные заключения.
  6. 2 балла
    Против дури есть полиция или милиция.
  7. 2 балла
    Вот тоже задумался, какой тут может быть критерий? "Мир в душе" - это очень правильно, но требует времени для осознания; а времени как раз может и не быть. Думается, что правильное решение тут не мерить на весах степени лжи, а подумать о Господе, о том, что вот Он здесь рядом и смотрит, как поступаем. Тогда и правильное решение придет, кому и что сказать, или молчать. Вероятно, мы не правильно понимаем, что такое ложь. Мы по-обыденному этим словом называем то, что нам кажется неправдой. И получается, что правда, это какое-то абстрактное соответствие какой-то объективной действительности, которая непрерывно изменяется и пойди узнай её. И мы забываем, что Истина - это Христос, правильно то, что соответствует Воле Божией, а ложно то, что не соответствует. Поэтому в сложной ситуации надо думать не о том, "во спасении ли эта ложь", а о том, как бы нам Волю Божию исполнить. Вот научиться бы так всегда поступать!
  8. 2 балла
    Я тоже перефразирую? "Если нет другого лома"... Ну вот как-то все легко вздохнули потом, и спокойно продолжили. Наверно отец Дмитрий кое-что знает не меньше Вас Георгий об учении? https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirnov/ Там же по ссылке его статья о грехе лжи Грех лжи в аспекте христианской педагогики свящ. Димитрий Смирнов Ваше отношении к о. Дмитрию мы давно знаем, поэтому не надо повторяться. Всех с наступающим праздником! Тропарь святителю Иоанну Златоусту, глас 8 Уст твои́х я́коже све́тлость огня́ возсия́вши благода́ть,/ вселе́нную просвети́:/ не сребролю́бия ми́рови сокро́вища сниска́,/ высоту́ нам смиренному́дрия показа́./ Но твои́ми словесы́ наказу́я, о́тче Иоа́нне Златоу́сте,// моли́ Сло́ва Христа́ Бо́га спасти́ся душа́м на́шим.
  9. 1 балл
    По плоти это слишком просто было бы. Католики, протестанты и иже с ними толкуют тоже по духу, но только не Божию. А дух тот лживый и притом весьма хитрый. Сам человек без помощи Церкви его никогда не перехитрит.
  10. 1 балл
    Виктор, вы себе ответьте, зачем вам изучать Писание? Просто ради интереса, мозги почесать? Я надеюсь, что нет, это нужно ради спасения души. В Писании сказано, между тем: "Един Бог, едина вера, едино крещение" (Еф. 4, 5). А что мы видим вокруг, тысячи вер, из них протестантов одних только около 30 тысяч. Если на кону стоит вечная жизнь, то нормальный человек должен в страх прийти, как бы не ошибиться с выбором той спасительной веры... Протестантизм отличается толкованием Св. Писания как кому вздумается. Именно после этого нововведения протестанты пошли дробиться и до сих пор дробятся, так как не могут прийти к согласию в своих толкованиях. Церковь Христова всегда полагалась на толкования св. отцов, людей, которые жили в Св. Духе и могли Писание толковать верно. Сама Библия, как книга, появилась в результате трудов св. отцов, о чем протестанты как-то между делом забыли и св. отцов отвергают. «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину». (свт. Игнатий Брянчанинов) Александрийские или Антиохийские - не так важно, важно что святые отцы. Они друг другу не противоречат, а дополняют. да, он неверен, непонятно откуда вы это взяли вообще.... Обе школы были в Св. Духе. "Александрийской школе было свойственно аллегорическое толкование Писаний, тогда как Антиохийской — буквальное. Между тем, в принципиальном отношении эти подходы не только не противоречили один другому, но и напротив, взаимно дополняли друг друга. Такого рода отличие не приводило к существенным противоречиям в отношении осмысления и толкования базовых вероучительных истин. В то же время нельзя преувеличивать степень даже и этой разницы (на чём настаивают некоторые современные исследователи): как Александрийская школа, при всём её стремлении к аллегориям, не отстранялась полностью от буквального толкования Писаний, таки Антиохийская — от аллегорического." https://azbyka.ru/bogoslovskie-shkoly
  11. 1 балл
    https://azbyka.ru/deti/grekh-lzhi-v-aspekte-khristianskojj-pedagogiki-svyashh-dimitrijj-smirnov Александр, спасибо. очень хорошая статья.
  12. 1 балл
    "Предательства, папизм и мы", иер. Валерий Духанин
  13. 1 балл
    В этой ситуации так же не решается вопрос. В законе пока не в РФ ни на укр. не прописаны положения о домашнем насилие. Не так давно, читал в интернете что поднимался этот вопрос в ГД, но пока так и не внесли поправки. Если муж или жена проявляют насилие к одному из супругов, милиция - полиция может зафиксировать факт насилия, но по факту, как правило, ни один из супругов не подают на суд. Вот и выходит палка о двух концах. Ваше замечание не совсем ко мне, да и тему поднял не я: В данном контексте, речь идет о том, как поступать что бы не лгать. Честно, очень сложно что то однозначно об этом сказать. Ложь, всегда ложь, но как тут приводили пример, например, разведчик попав в плен должен ли говорить правду или в первые христианские времена, когда христиан принуждали открыть правду о своих. Промолчать было бы лучше что бы не лгать, и не выдать. Так же, есть случаи, когда близкие вынуждены лгать о чем то тревожном что бы не навредить близкому. В общем, вопрос не однозначный, лично сам, пока, не могу однозначно утверждать как поступать. Не знаю, наверно, лучше на этот вопрос ответ подождать от духовного лица, я не рискну что либо на сей счет утверждать. Сам жду ответ на этот вопрос, давайте и мы подождем ответ от духовников. Хотя, что то, читала на эту тему, но детали не помню, может, позже поищу инф.
  14. 1 балл
    Научиться пользоваться. Благодарю, за внимание. Перечитывая, прохожу. Эмоционально, оцениваю. Написанное, Вы великодушны. Обратив внимание. Это, вопль отчаяния. Никогда раньше, даже не думал писать. Не умею, наверно многое. Диагноз себе поставить. Дон-Кихот, о себе услышал. Может подход, форму. Описать происходящее. Совет. Ищу выход. Неумело. Первый раз, в роли такой. Бросить не получается. За время, здесь время, более менее фиксируется. До сегодня 25.11.2019. Выложился полностью. Отдохнуть. Посмотреть на происходящее, со стороны. Помогите изложить, на ваше усмотрение. В удобочитаемой форме. Что творится внутри, цунами. Надо опыт. Искать помощь. Просить ее. Оказывать помощь. По перемене, поведения. Действующих героев. Среды. Понимаю, затронул. Или она, меня тронула. Взяла в оборот. Сюжеты. Клубки, ворох сюжетов. Правовое насилие. Предприниматель. Теперь инвалид. Даже, не рассматривается вопрос. Это стена. Которая обирает. Убивает, услужливыми руками. Даже зафиксировать вопрос. Пройти реабилитацию. Обречен, безмолвие. Нищета. Отчаяние. Хозяин был. Никто стал. В глаза сказали, не раз. Правила. Минимум защиты. Внимание. Пожар у соседа, повод для веселья? Жизнь в обществе. Гражанин. Ощежитие правила. Или ЧЧВ, человек человеку волк? В обществе людей. Такие вопросы, гласно решать. Вера. Храм. Это, тонкий вопрос. Имущество. Кто хозяин. Закон. По закону, мародеры. Теперь в законе? Очень шкурный вопрос. Штрафуют, за переплату.! Которую сами, приписав цифры счетчика. Устроили. Спокойно, по полочкам. Разложить. Вопрос веры. Главный. А, нищим предпринимателя делать. Это, выгодно. Все в стаи, шакальи. И грабить. Днем, ясным. Заткнув рот. Власть без ушей. В документах. Постановлениях. Это происходит в подмосковном Домодедово. Рядом с Вами. В Елицы. Пропали фото. Видео. Инвалид, подбирал сам. Всю эмоциональную работу, букет принял. Все написано. С датами. Читай. Шаги, всех. Видны. Многие, сняты. Весь букет. Представлен. Описать подробней? Сфокусируйте. Из меня, отбивная. Уже, за пределами всего возможного. Снятое, деликатно. Но, это честно добыто. Не обманом. С предупреждением. ... Я щас взорвусь, как триста тонн тротила ... Пределы есть всему. Без защиты. Добивают. Уже гласно! Называть фамилии? Они сняты, в действиях их. Любое насилие. Гласно происходящее. Мне говорили, романтики прибавь. Кровь красная. Когда лопались сосуды, подушка в крови. Видел свою. Утром просыпаясь. Кровь людская не водица. Снято. Смеется, не понимает. Не ведает, что творит. Круговая порука. Банда оборотней. Надо, не огульно всех. Конкретно. За, сделанное. Это урок. Пример. Прецедент. Происходит гласно, убийство. Руками указаны. Снятыми. Круг подельников. Снят. Прокуроров. Действия негласно происходят. Это по закону? Не регистрируется, преступление. Действия банды. Шайки оборотней. Им уже смешно. Совесть. Не должен, над кем насилие продолжается. Испытывать,издевательства. Выдергивают, писать возможность. Действия салонов связи. Им еще стыдно. Следующего, смеясь. Сработают.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я тоже так думала. Про нытье. А потом поняла, что это можно (и нужно) говорить только себе - хватить ныть. Подтирай саможалельные сопли и иди дальше. А вот по отношению к людям... это делать не всегда полезно. Только Господь знает какие у человека скорби и искушения... Как мы можем давать оценку?
  17. 1 балл
    Будут ли продолжаться беседы с иеромонахом Нилом (Парнасом)?
  18. 1 балл
    https://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonskij/simfonija-po-tvorenijam-svt-tihona-zadonskogo/189 Святитель Тихон Задонский "Духовный посох" Может кто-то читал. Мне очень нравится эта книга. Посмотрела, что у святителя есть об осуждении. И вот что нашла: Осуждение Многие привыкли ближнего осуждать, злословить, и в том своего порока не видят; но как тяжко они грешат, в следующих пунктах показываю. * * * Что люди делают дурное, кто бы они ни были, на то не смотри и не осуждай их, но себе внимай. Ни они за тебя, ни ты за них ответа не дашь, но каждый сам за себя отвечает. * * * Причины, по которым нельзя осуждать ближнего: 1. Потому что осуждающие ближнего восхищают сан Христа, Который один Законоположник и Судия, – что тяжко и страшно. 2. Ближний наш есть раб Божий, а не наш, перед своим Господом падает (Рим. 14, 4), и потому Божия раба судить также тяжко. 3. Судится Божий раб перед Богом, вездесущим и все назирающим. Несносно господину, когда при нем мы его раба судим и браним; тем более Богу досадно, когда Его раба перед Ним судим, сами будучи злыми. 4. Кто ближнего судит, себя осуждает, ибо, осуждая, сам то же творит. 5. Часто бывает, что многие перед людьми являются грешниками, а внутри они праведники. Также и наоборот, многие являются праведными, а внутри – грешники и потому лицемеры, а по Писанию, нечист перед Богом называющий неправедного праведным, и праведного неправедным (см.: Ис. 5, 20). 6. Часто худой слух ложно проносится от злобных или завистливых и ненавистников, и так осуждаемый часто напрасно терпит. 7. Кто судит, сам будет судим, – по слову Христову (см.: Мф. 7, 1). 8. Заповедь Христова: не судите, – разоряется. 9. Ближнему великая обида от этого, не меньше, чем если бы кем жезлом ударяем был, и даже более, ибо рана на теле скорее заживет, чем язва на душе. Как тело ранится жезлом или иным орудием, так душа уязвляется поносным словом. От этого уязвления последует печаль, а от печали смерть. 10. Чем честнее и значительнее лицо поносимое, тем большая бывает язва, а клеветнику больший грех. 11. Когда начальника осуждают и злословят, тогда уменьшается к нему почтение от подчиненных, а от этого последует презрение, от презрения непослушание, от непослушания же всякий разлад и замешательство в обществе. 12. Часто бывает, что хотя кто и подлинно согрешил, но уже покаялся, а кающемуся Бог прощает, и потому весьма грешно нам осуждать того, кого Бог прощает, и разрешает, и оправдывает. Внимайте этому, злоречивые, и исправляйте свои пороки, за которые наказаны будете; а чужих пороков не касайтесь, до которых вам нет никакой нужды. * * * Пособие к избежанию осуждения: 1. Каждому себя знать, и не чужие, а свои пороки рассматривать и исправлять. 2. Злобу, зависть, ненависть отбросить. 3. Брату падшему или падающему в духе любви соболезновать и от его падения самому осторожнее себя вести. 4. Молиться милосердому Богу, чтобы падшего восставил и заблудшего обратил, а тебе в те же пороки впасть не попустил. 5. Помнить то, что за осуждение ближнего сам судим будешь, по слову Христову (см.: Мф. 7, 1). 6. Избегать непотребных разговоров, в которых только люди пересуживаются, и то того, то другого слава терзается. 7. Удаляться от тех, которые злую привычку имеют других осуждать. 8. Имеющим эту злую привычку нужно молиться Господу: положи, Господи, охрану устам моим (Пс. 140, 3), – и помнить вышесказанные причины. * * * Осуждение, оклеветание, злословие суть сродные пороки и суть плоды необузданного языка и сердца, страхом Божиим не огражденного. Осуждение бывает не только языком, но и мыслью, жестом, киванием головой, вздохом, смехом и прочим образом. Различны причины, по которым эти пороки происходят: 1. Бывают от гордости: гордый, возносясь и не терпя, чтобы другой ему равен был, пересуживает и уничижает его, или, желая свои грехи скрыть, на других злословит и клевещет, чтобы слышащие думали, что он таких грехов не имеет, в каких ближнего осуждает. 2. Иногда бывают от зависти: поскольку завистливый не хочет ближнего своего видеть в почтении и славе, то и старается честное имя его помрачить, и для того бесчестным именем его порочит. 3. Иногда бывают от злобы: злобный, не имея чем отомстить тому, на кого злится, злословием и оклеветанием славу его помрачить старается. 4.Иногда бывает и от злой привычки, ярости, гнева, нетерпения; всему же корень - самолюбие и ненависть к ближнему. Бывают еще от злой привычки, ревности, нетерпения и прочего. * * * Здесь предлагаются некоторые причины, отводящие от этих пороков: Обдумайте это, злоречивые, которые грехом не считаете злословием и клеветой ближнего уязвлять. Чтобы этих пороков избежать, полезно примечать следующее: Обрати же твои очи и ум на себя самого и рассматривай себя, и обличай себя, и обвиняй себя пред Богом за грехи свои, что требует дело покаяния, обличай и обвиняй себя пред Богом, и проси у Него милости, как мытарь, дабы Им оправданным быть. Слушай, что Христос Господь говорит судящему: что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего, – а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Мф. 7, 3–5). Видишь, что те, которые других судят и осуждают, – лицемеры или ложные христиане. Таковые себя самих и своих грехов не познают, хотя бы снаружи и святыми казались. * * * О людях не говори ничего, поскольку от этого бывает порок осуждения, который есть тяжкий грех.
  19. 1 балл
    Жить по Божьим заповедям и не присматриваться к знакам,меткам,сигналам.У меня всё рОвно,но часто в жизни слышу то, о чём вы пишите .
  20. 0 баллов
    Глава Фанара на Афоне убеждал братию в необходимости единения с католиками. Среди своих сторонников вещал, похоже, раз так "толерантно" восприняли его богохульства.
×
×
  • Создать...