Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Они явно не знают о Христе... И не знают, что будут за это в аду... )

 Они могут знать. От туристов, пред которыми выступают. Да и миссионеры когда-нибудь забредали на их земли. Но вот с чего им верить, что все это правда. Скорее всего, с детства им говорили о других богах.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я честно говоря так и не понял, что такого Светлана сказала крамольного. Вот например старцу Силуану Господь сказал:"Держи ум твой во аде и не отчаивайся". Мне вот например эти слова, как руководство к действию не ясны, а о.Силуану думаю были понятны.

Ещё вот о.Софроний в книге "старец Силуан" пишет об одном пустыннике, что он подобно Свете много плакал о погибающих людях, идущих в ад. Ему явился Господь и спросил:"Ты почему так плачешь? ...Разве ты не знаешь, что Я буду судить мир? ...Я помилую всякого человека, который хотя бы однажды в жизни призвал Бога". У пустынника вдруг пробежала мысль:"Тогда зачем мы так мучаемся на всякий день?" А Господь на движение его мысли ответил:"Те, что страдают за заповедь Мою, в Царстве Небесном будут Моими друзьями, а остальных я только помилую." И отошёл Господь.

Изменено пользователем Николай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Те, кто не захочет покаяться не смотря ни на что, тогда уже по своей воле отправятся в ад навечно.

Думаю после адских мук до страшного суда таковые не найдутся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он тоже не знал о Христе, чем же закончилось?
"истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (см. Лк. 23. 40–43).

 

post-4681-0-88437400-1414158066_thumb.jpg

Изменено пользователем ~ Весна ~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, написано, что те кто не знает о Христе будут судится по закону совести, (Римлянам 2:14-15) а вообще- то Евангелие будет проповедано всей твари, так, что никто не сможет сказать, что не слышал и не знал.

Изменено пользователем Anastasia Hairova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Поскольку человек это разумная и свободная богоподобная личность, и даже Сам Бог не смеет прикоснуться к этой свободе: «Се, стою при дверях и стучу. Кто откроет, к тому войду и буду с ним вечерять» (Откр.3), значит никто меня насильно не может затащить – ни в ад, ни в рай.

 

Неверно. Состояние человечества после грехопадения таково, что человек с Божьей помощью и своим свободным произволением и старанием устремляется в Царство Небесное, либо окончательно порабощается страстями -- и будет ими насильно затащен в ад.

 

 

3) Но ведь и смерть еще не окончательный «приговор». Еще же будет всеобщее Воскресение и Страшный Суд.

Человек снова станет целостным, душа соединится с телом. А вместе с телом к нам вернется и воля. В этот последний раз мы сможем сделать свой окончательный выбор: хотим ли мы быть с Богом или вне Бога.

И те люди, которые были в геенне огненной после смерти, они ведь должны уже будут осознать, что вне Бога – одни страдания и смерть! Тогда они смогут покаяться и быть со Христом вечно в Его Царствии? Ведь так?

 

Нет. Выбор, стать ли новым человеком во Христе или навсегда остаться ветхим человеком во грехе, может быть сделан исключительно в нашей временной жизни: воля человека -- праведная либо греховная -- не подлежит изменению после смерти. Так что никакого "загробного выбора" нет. Сказанное вами -- ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, не сочтите за нравоучение, просто хочу поделиться собственным опытом, сдесь академическая проповедь не подходит, необходимо живое, искреннее, по возможности, с любовью к людям общение.

Мне кажется, это во многом зависит от темы проповеди и от того, кто и как проповедует. Лично у меня в большинстве случаев вызывает неприятие академическая проповедь от мирянина.

Ну, допустим, в правильности еретических выводов  я не уверена, и в них не утвердилась.

Но когда все следование учению держится только на страхе наказания, то тоже как-то, не очень. А потом вопрос, а почему мужчины в церковь не идут. А у них мышление логическое))

Вот отец Андрей Кураев ( не знаю его теперешнюю участь) умел к уму обращаться, а отец Алексий Уминский и к уму, и к сердцу. Так он умел объяснить даже телеведущим, которые слушали его с открытым ртом, что Царство Божье - это любовь, которая начинается в сердце человека...

Вот Вы сами написали, что есть люди, проповедь которых Вы воспринимаете. Так в чем же проблема? Вы не пробовали поискать ответ у о. Андрея и о. Алексия, м.б. это возможно найти в их выступлениях, статьях, книгах, или через инет попытаться связаться с ними. Наверняка у них есть материалы на эту тему. А для живущих в Москве вполне реально попасть на исповедь к о. Алексию. Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndreyVKh

Андрей, по-моему я тоже так сказала, что душа будет насильно затащена в ад, потому что сам человек не может победить ни одной страсти, а после смерти еще и воли-то нет, а Господа попросить не может (нет покаяния).

о том, что
"воля человека -- праведная либо греховная -- не подлежит изменению после смерти"

я имела ввиду не "загробный выбор", а после всеобщего воскресения, когда Господь сотворит "новое небо и новую землю". По-моему, это жестоко, когда больше нет шансов что-то изменить.. отчаяние и безысходность...

тогда у меня вопросы:
-какой смысл молитв церкви за усопших?
-для чего умершие находятся в ожидании Страшного Суда, если частный суд по смерти все решает окончательно?

"Царствует ад но не вечнует над родом человеческим" (Богослужение Великой Субботы)
"Ад, где твое жало? Смерть, где твоя победа?" (Литургия Иоанна Златоуста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте и мне высказаться на эту тему, как я этот вопрос понимаю.

 

В чем не права, прошу старших товарищей меня поправить.

 

1) Поскольку человек это разумная и свободная богоподобная личность, и даже Сам Бог не смеет прикоснуться к этой свободе: «Се, стою при дверях и стучу. Кто откроет, к тому войду и буду с ним вечерять» (Откр.3), значит никто меня насильно не может затащить – ни в ад, ни в рай.

 

2) Со смертью человека отнимается воля. И наши души в том, ином мире, на основании тех свойств, которыми они обладают (ну, стремятся обладать, так скажем) уже невольно соединятся или с Богом (те, что стремились к святости, правде и Истине) или с демонами-мучителями (те, что жили по страстям и не каялись).

 

Сейчас мы не видим ни Бога, ни дьявола, ни рая, ни ада. Мы свободны в своем выборе между добром и злом. Там все откроется «как есть» по слову Апостола. И те, кто не боролся со страстями, не каялся в них, неминуемо будут ими побеждены, даже перед лицом Правды и Истины.

Покаявшихся же Бог своей бесконечной милостью исцелит от страстей и примет в Свое Царствие.

 

3) Но ведь и смерть еще не окончательный «приговор». Еще же будет всеобщее Воскресение и Страшный Суд.

Человек снова станет целостным, душа соединится с телом. А вместе с телом к нам вернется и воля. В этот последний раз мы сможем сделать свой окончательный выбор: хотим ли мы быть с Богом или вне Бога.

И те люди, которые были в геенне огненной после смерти, они ведь должны уже будут осознать, что вне Бога – одни страдания и смерть! Тогда они смогут покаяться и быть со Христом вечно в Его Царствии? Ведь так?

Те, кто не захочет покаяться не смотря ни на что, тогда уже по своей воле отправятся в ад навечно.

 

Если я люблю человека, я же не смогу насильно заставить его полюбить меня и всегда быть рядом?

 

Тем, более Бог не может.

 

Потому что, не смотря на Свое Всемогущество, Бог не всемогущ:

-Бог не может перестать быть Богом

-Бог не может сотворить другого Бога

-Бог не может нарушить свободу воли человека, не может спасти нас без нашей воли

-Бог не может согрешить (здесь мы куда более «свободны»)

-Будучи абсолютным совершенством, Бог не может поступить неправильно или ошибиться;

Вообще говоря, Бог не может нарушить собственные законы, ибо они совершенны, а Бог не может перестать быть Богом.

 

Думаю, есть разница, между «верить в Бога» и «верить Богу».

По-моему, нам всем (и мне в первую очередь) очень не хватает какого-то простодушия и детской доверчивости,

 

«А кто не умалится как это дитя, не может войти в Царствие Небесное». Аминь.

1) "По плодам их узнаете их". Человек совершает дела. Он не совершает дела, когда умирает. Совершая дела, он либо спускается в ад, либо поднимается в рай.

2) Со смертью отнимается деятельность. Поэтому весы добра-зла замирают в стабильном положении, и можно совершить суд (взвесить и то, и другое), потому что решение (приговор) будет верным, так как равновесие самим человеком уже измениться не может.

 

Мы сейчас слепы и ничего не видем, но мы свободны в вере. "Блаженны не видевшие, но уверовавшие". Мы не свободны в выборе между добром и злом, так как с падением Адама и Евы мы стали повреждены и склонны ко злу. И нам нужен Спаситель. Но не всем, а только тем, кто хочет спасаться.

 

3) Уже Андрей хорошо сказал о ереси. Загробная участь может измениться только по плодам (делам) живущих людей, если они найдут возможным и нужным молиться о Вашей душе. Если не найдут такой возможности - весы останутся в том же положении, как и при Вашей личной смерти, и посмертная участь не изменится.

 

А самое главное - после смерти каждый человек сразу и навсегда понимает как плохо вне Бога, и как хорошо с Ним, и хочет быть с Ним, но это невозможно. Потому что решения и размышления по смерти бездеятельны. Кто где будет уже решает только Бог. А человек остается бездеятельным статистом.

 

Бог всемогущ. Причем настолько, что считает своеволие человека неприкосновенным. Хотя Он непрерывно и вразумляет.

 

- Бог уже перестапвал быть Богом, когда вочеловечился и умер на Кресте.

- Бог творит Святым Духом святых, которые являются по своим возможностям богами на Земле.

- Да, без нашей воли Бог нас не спасает. Но и мы без Его воли не спасаемся, даже если хотим. Свободу воли нашу Бог не изменяет, но воля является инструментом совершения действия. Вот в действиях мы совершенно бессильны, так как "без Меня не можете творити ничесоже". Поэтому, даже имея волю что-то совершить, мы часто не имеем сил это совершить. Так что сама по себе воля является довольно сомнительным сокровищем, "выхлоп" от его обладания может быть нулевым.

- Бог может попустить совершить грех, если это ведет к спасению нашей души.

-Зато мы, впадая в прелесть, можем думать, что не совершаем ошибок и все делаем правильно, присваивая (совершенно безосновательно) себе совершенства Бога.

 

И не только вообще, но и в частности, мы тоже не можем нарушить законы Божии. :)

 

А веры всем не хватает. Разница между "верить в Бога" и "верить Богу" заключается в том, что первый еще Бога не встретил в своей жизни, а второй - встретил. Первый еще ищет Бога, а второй - нашел. Первый еще паломничает и ищет где же Бога "больше", а второму уже все равно где молиться - у него Бог в сердце, и он всегда с Богом.

 

Разница между ними колоссальная. Как разница между мiром, лежащем во зле, и Царством Небесным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) "По плодам их узнаете их". Человек совершает дела. Он не совершает дела, когда умирает. Совершая дела, он либо спускается в ад, либо поднимается в рай.

2) Со смертью отнимается деятельность. Поэтому весы добра-зла замирают в стабильном положении, и можно совершить суд (взвесить и то, и другое), потому что решение (приговор) будет верным, так как равновесие самим человеком уже измениться не может.

 

Мы сейчас слепы и ничего не видем, но мы свободны в вере. "Блаженны не видевшие, но уверовавшие". Мы не свободны в выборе между добром и злом, так как с падением Адама и Евы мы стали повреждены и склонны ко злу. И нам нужен Спаситель. Но не всем, а только тем, кто хочет спасаться.

 

3) Уже Андрей хорошо сказал о ереси. Загробная участь может измениться только по плодам (делам) живущих людей, если они найдут возможным и нужным молиться о Вашей душе. Если не найдут такой возможности - весы останутся в том же положении, как и при Вашей личной смерти, и посмертная участь не изменится.

 

А самое главное - после смерти каждый человек сразу и навсегда понимает как плохо вне Бога, и как хорошо с Ним, и хочет быть с Ним, но это невозможно. Потому что решения и размышления по смерти бездеятельны. Кто где будет уже решает только Бог. А человек остается бездеятельным статистом.

 

Бог всемогущ. Причем настолько, что считает своеволие человека неприкосновенным. Хотя Он непрерывно и вразумляет.

 

- Бог уже перестапвал быть Богом, когда вочеловечился и умер на Кресте.

- Бог творит Святым Духом святых, которые являются по своим возможностям богами на Земле.

- Да, без нашей воли Бог нас не спасает. Но и мы без Его воли не спасаемся, даже если хотим. Свободу воли нашу Бог не изменяет, но воля является инструментом совершения действия. Вот в действиях мы совершенно бессильны, так как "без Меня не можете творити ничесоже". Поэтому, даже имея волю что-то совершить, мы часто не имеем сил это совершить. Так что сама по себе воля является довольно сомнительным сокровищем, "выхлоп" от его обладания может быть нулевым.

- Бог может попустить совершить грех, если это ведет к спасению нашей души.

-Зато мы, впадая в прелесть, можем думать, что не совершаем ошибок и все делаем правильно, присваивая (совершенно безосновательно) себе совершенства Бога.

 

И не только вообще, но и в частности, мы тоже не можем нарушить законы Божии. :)

 

А веры всем не хватает. Разница между "верить в Бога" и "верить Богу" заключается в том, что первый еще Бога не встретил в своей жизни, а второй - встретил. Первый еще ищет Бога, а второй - нашел. Первый еще паломничает и ищет где же Бога "больше", а второму уже все равно где молиться - у него Бог в сердце, и он всегда с Богом.

 

Разница между ними колоссальная. Как разница между мiром, лежащем во зле, и Царством Небесным.

Дела сами по себе не спасают и не существует дел которые самодостаточны для спасения.

 

Душа по смерти жива, но действует только своей переживательной частью, не может измениться и покаяться.

 

Мы все освобождены Христом от власти смерти, греха и диавола, и имеем право наследовать данную свободу, живя по Евангелию.

 

Загробная участь изменяется у тех, кто при жизни успел принести покаяние, но не успел принести плодов.

 

Душа после смерти не может хотеть того, чего не хотела при жизни, иначе это было бы изменением, что не возможно.

 

Бог никогда не переставал быть Богом, Ваше утверждение не правильно.

 

Бог попускает не сам грех, а свободу нашего волеизъявления, не отказываясь от нас, даже если мы выбираем не верный путь.

 

Бог творит как хочет, но святые это не Боги, многобожие не возможно, а обожившиеся люди в которых царствует благодать Божья.

 

Свободная воля - дар Бога, изъявить ее верно, значит сочетаться с благодатью Бога, без которой спасение не возможно.

 

Законы Божии нельзя нарушить, но можно не соблюсти, чем, собственно, мы и занимаемся.

 

Разница между "верить в Бога" и "верить Богу" в том, что первое - вера, второе - надежда, доверие.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потому что сам человек не может победить ни одной страсти

Не правда, может.

Однако с Божией помощью всё возможно, ибо «всё возможно верующему» (Мк.9:23)

 

 

-для чего умершие находятся в ожидании Страшного Суда, если частный суд по смерти все решает окончательно?

Я тоже очень сильно озадачивался по этому вопросу. Особенно в смысле мытарств, к чему они? если впереди суд Божий и там все решится, ну и так далее. Недавно брат с форума дал ссылку на протоиерея Олега Стеняева, очень интересно он все там поясняет. Постоянно ссылаясь на священное писание, труды святых отцов, какие то истории, предания.

 

Цикл аудиолекций отца Олега Стеняева на темы мытарств души, о загробной участи человека, о ценности земной жизни, о частном суде, о приготовлении умершего к погребению, о месте погребения, о воскресении мертвых.

 

Словом послушайте http://azbyka.ru/audio/propovedi-i-besedy/oleg-stenyaev/pravoslavnoe-uchenie-o-mytarstvax-i-zagrobnoj-zhizni.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...

 

Загробная участь изменяется у тех, кто при жизни успел принести покаяние, но не успел принести плодов.

 

...

 

Бог никогда не переставал быть Богом, Ваше утверждение не правильно.

 

Бог попускает не сам грех, а свободу нашего волеизъявления, не отказываясь от нас, даже если мы выбираем не верный путь.

 

...

За первое спасибо, я про это нигде не читал.

 

Бог есть жизнь, и умереть не может. В момент смерти Он позволил своей человеческой части умереть. А как Бог оставался жив. Но в этот момент его человеческая часть "перевесила". И тут же Его слова на кресте "Что Ты оставил меня?" Богом оставленное тело смогло умереть. В это время оно не являлось Богом. А с транцендентной точки зрения Бог вечен, всегда был, есть и будет неизменен, и никогда и не перестанет быть Богом. И тем более умереть.

 

Я не говорил про сам грех, а про его совершение, то есть, действие. Волеизъявление ограничивается только намерением, без действия. Нам же дается принять и само действие "по делам нашим". Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Я не говорил про сам грех, а про его совершение, то есть, действие. Волеизъявление ограничивается только намерением, без действия. Нам же дается принять и само действие "по делам нашим". Нет?

Делаем мы сами, просто попущение в том, что даже совершая уклонение от Бога мы не теряем Его любви и совершенное нами действие, Его попущением предлагается в пользу для души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

Бог есть жизнь, и умереть не может. В момент смерти Он позволил своей человеческой части умереть. А как Бог оставался жив. Но в этот момент его человеческая часть "перевесила". И тут же Его слова на кресте "Что Ты оставил меня?" Богом оставленное тело смогло умереть. В это время оно не являлось Богом. А с транцендентной точки зрения Бог вечен, всегда был, есть и будет неизменен, и никогда и не перестанет быть Богом. И тем более умереть.

 

 

Тут я неправ, смирение до смерти, и перестать быть Богом - это разные вещи. Прошу прощения.

 

Делаем мы сами, просто попущение в том, что даже совершая уклонение от Бога мы не теряем Его любви и совершенное нами действие, Его попущением предлагается в пользу для души.

Да, в логических рассуждениях слишком мало любви, поэтому они так далеки от реальной жизни, где с нами Бог.

 

Спаси Господи.

Изменено пользователем Alexey GK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sibiryak

 

Я смотрела видео лекций по мытарствам, но почему-то ничего не помню :blink:, только свою мысль, что на первом же мытарстве провалюсь.

Хотя я бывала в храме апостола Фомы на беседах о. Олега. Не знаю. Наверно мне рано такое, я тогда только в храм пришла. А сейчас стала осторожна с прослушиванием бесед, лекций, чтением книг. Тогда я чувствовала сильный духовный голод и была в разных храмах на разных беседах, к тому же в инете слушала и читала все подряд, полемику богословскую даже пыталась читать(современных авторов). Осипов пишет одно, а архимандрит Рафаил (Карелин) другое. И не только они. Итог - каша в голове и внутренняя опустошенность. Практически ничего не помню из того, что тогда читала и слушала.

Сейчас тоже духовный голод есть, но я уже не запихиваю в свою голову все подряд. Я знаю, что мало что знаю (понимаю) и что это нормально.)) Сначала нужно закончить школу, потом институт, потом аспирантуру. И Бог, я думаю, не спросит с меня какие-то богословские тонкости, если я умру не успев закончить "аспирантуру". Хотя интеллект данный от Бога, конечно, нужно использовать. Как выяснилось, я пропустила простое и необходимое, зато полезла в дебри. И вот опять в "первом классе")). А ведь кашу в голове лапшой на уши не испортишь. Когда нет базы, то легко подпасть под какое-то влияние, возможно ложное. Понимаю, что очень важно читать Евангелие. Даже если не понимаю что-то, все равно такое чтение правильно настраивает.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все сложно понимать-то!..(

Понимать лучше, чем не понимать, но без любви это все медь звенящая.

 

Чаще гораздо полезнее смириться в своем непонимании, и этим стать ближе к Богу.

 

Если на это будет Его воля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

только свою мысль, что на первом же мытарстве провалюсь

Вот и мне страшно, однако я думаю это хорошо, это дает стимул наверно к исправлению, пока есть время? Помните тут писали цитату святого - держи свой ум в аду. Мы держим?

Чаще с мягкой постельки да в рай хотим :)

 

 

Итог - каша в голове и внутренняя опустошенность.

И я так же, хоть диссертацию на профессора Богословия  беги защищай.

А еще хуже в прелесть впадал, всех и вся домашних поучать начал, как надо жить правильно. :14:

Чтобы каши не было, вот что прп. Варсонофий Оптинский  советует http://www.optina.ru/291113/

Изучение добродетелей, несоответствующих образу жизни, производит мечтательность, приводит человека в ложное состояние. Упражнение в добродетелях, не соответствующих образу жизни, делает жизнь бесплодною. И жизнь истощавается напрасно, и пропадают добродетели: душа не может долго удержать их при себе, должна скоро их оставить, потому что они ей не под силу

 

 

Понимаю, что очень важно читать Евангелие. Даже если не понимаю что-то, все равно такое чтение правильно настраивает.

Евангелие на первом месте у нас дОлжно быть. Всегда ли читаем, вот  в чем вопрос.

А еще святителя Игнатия Брянчанинова бы успеть.

 

http://брянчанинов.рф/

 

Невозможно Мария осилить тысячи отеческих трудов, как писал о.Даниил, хоть одну книгу, но до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sibiryak

В цитате еще вторая часть есть. ;) Держать ум в аду и не отчаиваться, что для меня очень сложно. Есть склонность к унынию. При том с детства люблю всякие рассказы про посмертную жизнь, помню Моуди был в моде когда-то, пересказывали на кухне. :D

Тайна смерти и жизни притягивала.

Про поучения... Да, было дело.)) Но у меня такие близкие, что их особо не поучишь. В общем меня быстро обломали. И даже наоборот пытались играть на этом. Ты христианка, значит ты должна...

Святителя Игнатия Брянчанинова, конечно, собираюсь со временем читать. Читала некоторые его письма и короткие цитаты. Пока отложила до времени "Слово о смерти".

Самое опасное для меня (как я поняла) - современные богословы, вроде доступно пишут и говорят, возникает иллюзия что все поняла, но потом именно та самая каша.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

помню Моуди был в моде когда-то, пересказывали на кухне

У Моуди не все соответствует вроде , почитайте Серафима Роуза "Душа после смерти", там и про Моуди. Для меня немного тяжеловата книга правда была.

 

В общем меня быстро обломали

Попробуйка меня обломать ага, я ж как шампанское, могу быть игривым, а могу и в голову дать :))) Вот тебе и смирение... :(

 

Ну ладно, все мы не святые, одно ясно сказано - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его ( Евангелие от Матфея 11:12 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sibiryak

Про Моуди это воспоминания давних времен, задолго до прихода в храм. Я его не читала(и читать не собираюсь), а слушала пересказ, просто дружеская болтовня обо всем и ни о чем.))Вы разве никогда не вели подобных разговоров на кухне? в те времена, когда еще не было интернета? ;)

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы разве никогда не вели подобных разговоров на кухне?

И не только на кухне, и не только подобных :) А кто без греха ?

Но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держать ум в аду и не отчаиваться, что для меня очень сложно. Есть склонность к унынию.

 

Мария, мне доводилось не раз поддаваться унынию и быть на грани отчаяния в результате своих прошлых "экспериментов" с восточным мистицизмом, которые раздували гордыню, а она потом лопалась как мыльный пузырь... Приступы уныния у меня случаются и сейчас, но теперь есть понимание, что они всего лишь вражеские прилоги и отражаются надеждой на Христа и молитвой к Нему -- да поможет Он нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...