Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.12.2013 во всех областях
-
18 баллов
Из альбома Разная живность
Что же было дальше, когда проснулся Мурзик? Должен вас разочаровать, никакого криминала подобно тому как это было весной, где Мурзик безжалостно напал на кисоньку загнав ее в угол не произошло. На этот раз Мурз поступил как настоящий интеллигент. Но до того как толстячок себя проявил, пришлось вмешаться мне, ведь окно отделявшее Мурза от кисоньки было закрыто. Я вспомнил, что в миске предназначенной для кормления Мурза был сухой корм, который как уже писал ранее он последнее время игнорирует, вот я и подумал, раз так, то покормлю ка я пришедшую гостью и посмотрю как она отнесется к предложенному кушанью. Взяв миску с кормом я подошел к окну и открыв его поставил миску на подоконник и чтобы не спугнуть отошел на свое место и стал смотреть что будет. Кисонька не заставила долго ждать и увидев, что окно открыто и что-то очень знакомое поставили на подоконник, тут же решительно направилась к миске не обращая внимания на Мурза, который к этому времени привстал и потянувшись дождался пока гостья подойдет к тарелки с кормом. Обнюхав пришедшую, он преспокойно перемахнул через подоконник и оказавшись на крыше, еще раз потянулся сопровождая эти гимнастические упражнения с зеванием, и внимательно оглядел открывающуюся и хорошо просматриваемую монастырскую территорию. Тем временем кисонька, так же не обращая внимание на Мурза, во всю уплетала предложенную ей еду, разгрызая и тщательно пережевывая этот сухой корм. Я же подумал, вот казалось бы, киска получает еду от самого отца настоятеля и не гнушается кормом, а Мурз живет и ходит где придется, как ветер в поле и такой разборчивый в еде, что попробовав однажды жидкий корм, теперь водит своим носом не желая вообще прикасаться к этим сухарям. Думаю на этом можно и закончить повествование, но у меня еще есть несколько снимков, которые планирую разместить и может быть, что-то написать. Приятного просмотра! -
14 баллов
-
14 баллов
-
13 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
Из альбома Разная живность
А это оказывается Дымка, мама мелких кошаков. -
6 баллов
Из альбома Разная живность
Сейчас уже трудно вспомнить, сам ли Мурзик проснулся или его я растолкал, мол посмотри какие гости к тебе пришли. Одним словом, Мурзик поднял свою большую, к зиме растолстевшую голову, и сразу увидел кисоньку за оконцем. Поскольку Мурзик обращен был ко мне спиной, я не видел выражения его мордочки, но догадывался какой вид она приняла, завидев нежданного пришельца. Обычно коты не продирают свои глаза, а как только что-то интересное попадает в их поле зрения, тут же мгновенно они округляются и принимают вид как будто вовсе до этого и не придавались глубокому сну. Так думаю было и с Мурзом. Что было дальше - об этом в следующий раз. -
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИулиания Для мирян нет такого послушания, как в монастыре. А внимать советам могу. И по опыту подруг своих вижу, что обретение духовника им помогло укрепится в Церкви. Хотя они обычные женщины. Если б была полностью смиренная, то без духовника наверно спаслась бы.))) А с послушанием я уже нарвалась, послушалась мужа(такого же новоначального), ходила к его духовнику и его слушала, ни к чему хорошему это не привело. Послушание тоже с рассуждением должно быть. мох Извините, что у Вас в блоге мы уже о своем и между собой...
-
2 баллаНа сайте Оптиной Пустыни в разделе "Толкование Священного Писания" есть толкование и Александра Павловича Лопухина (1852 - 1904), профессора Санкт - Петербургской Духовной Академии. Просматривая недавно старые номера газеты "Православный Санкт-Петербург", наткнулась на цикл небольших заметок о Никольском кладбище Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры. Среди них была и такая НИКОЛЬСКОЕ Хорошо молча побродить по забвенным тропинкам Никольского кладбища и помолиться. Здесь хочется преклонить голову пред отеческими гробами и задуматься о том, как быстротечно наше время, как стремительно все уносится в прошлое. Вот и это кладбище, еще недавно совсем заброшенное, стало очищаться. Очищается и сердце. Среди четырех кладбищ Александро-Невской Лавры оно по времени возникновения - третье. Первые два - Лазаревское, возникшее при Петре I, и, как продолжение его, Тихвинское называются греческим словом «некрополь», что в переводе значит «город мертвых», хотя всякий православный знает, что у Бога все живы. Оба они принадлежат музею городской скульптуры. До начала 30-х годов, когда музея еще не было, сюда стремилась с молитвой и мольбой русская душа, а сегодня бабушки-смотрители ни за что не пустят без билета на православное кладбище-музей. Так что если кто захочет преклонить колени у могильного креста великого русского писателя-пророка Ф.М. Достоевского - плати деньги. Кладбище перед Свято-Троицком собором, возникшее после революции, называется «коммунистическая площадка» и воспринимается как осквернение православной святыни. Никольское кладбище имеет свою судьбу. Оно никогда не было музеем и мало кого интересовало. С 1863 года здесь начались захоронения, и кладбище называлось Засоборным, а с 1868 года - Никольским, поскольку здесь была освящена церковь в честь святителя Николая Чудотворца. Она была построена в 1868-1871 году по проекту епархиального архитектора Г. И. Карпова на средства купца Н. И. Русанова и под ней была устроена их семейная усыпальница. <...> АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ ЛОПУХИН Каждый раз держа в руках черный переплет Толковой Библии, когда под пальцами приятно шелестят папиросные листы, поражаюсь этому уникальному изданию, выпущенному к 1000-летию крещения Руси. В каждой строке трехтомника сокрыта Истина Божественного Слова, поэтому при чтении ее всегда приходят утешение, покой или вразумление. Автор этого удивительного труда — профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии, богослов-публицист, переводчик, обладавший редким знанием иностранных языков, энциклопедическими знаниями; человек, которому принадлежит идея издания Богословской энциклопедии, Истории православной Церкви XIX века, полного собрания творений в русском переводе Иоанна Златоуста — Александр Павлович Лопухин. Справа от центральной дорожки, за прудом, на Никольском кладбище вы легко можете найти его могилу. Александр Павлович родился в 1852 г. в семье священника Саратовской губернии, где закончил Духовную семинарию. Молодой богослов использовал свое положение, чтобы писать богословские труды для широкого круга русских читателей и желал возвысить своих соотечественников до тех горизонтов, на которых в то время стояли иностранные ученые. <...> Еще будучи студентом, он начал сотрудничать в журналах, а затем в течение 10 лет, до 1902 года, был редактором академического журнала "Церковный Вестник", "Христианское чтение", "Странник", причем все, кто работал с ним, отмечали "любезную отзывчивость и внимание к своим сотрудникам". Он придумал издавать приложение к журналу, которое рассылалось подписчикам в виде премии и мечтал о том, чтобы все они получили полное собрание творений великих отцов Церкви. Почти в каждом номере журнала публиковались статьи А. П. Лопухина, которых насчитывалось более ста: ни одно крупное церковное событие не только в России, но и в мире не ускользало от его пера. Современники говорили о нем, как об Орегене, повторяя слова блаженного Иеронима, что за всю свою жизнь он мог столько написать, сколько иной в свою жизнь не в состоянии прочесть. Имя Лопухина стало широко известно среди любителей духовной литературы. Он уходил от мелочей житейского благополучия, в его жизни не было пустого пространства: все было подчинено только пользе христианского просвещения. В 1882 г. Александр вернулся в родную Академию и занял кафедру "сравнительного богословия", а когда ее закрыли — "древней общей гражданской истории", на которой оставался до своей кончины. 22 августа 1904 года на своей даче в Тюрзове (по Фин.ж.д.) после тяжелой болезни отлетела его душа в Вечность. Узнав о его кончине, Высокопреосвященнейший Антоний прислал из Крыма телеграмму вдове почившего. Заупокойную литургию и чин отпевания совершал 24 августа ректор Академии высокопреосв. Сергий. Прощальное слово, которое произвело сильное впечатление на слушающих и стало лучшим венком на гроб почившего, произнес его наставник протопресвитер Иоанн Янышев. Он назвал покойного профессора "аскетом литературного и ученого труда", напомнив, что его жизнь — подвиг великого труженика на благо Церкви. <...> Лидия Соколова. "Православный Санкт - Петербург" 2 (131) 2003 год. "Памяти А. П. Лопухина" Ты не напрасно в мире жил: Для веры, света и познанья Ты сил немало положил, Труда, любви и дарованья. Ты путь свой честно совершил, Служа отечеству и вере, Таланта в землю не зарыл, Исполнил долг в законной мере. На страже бдительно стоял, Храня народ от лжепророков, И веру в ближних утверждал, Остерегая от пороков. И не заглохнут семена В сердца внесенные тобою. Ты патриотов имена Умножил на Руси собою. П. Потехин. Памяти проф. А. П. Лопухина († 22 августа 1904 года). СПб, 1904, 20 стр., с. 19-20. 6 декабря, в день памяти св. блгв.кн. Александра Невского помолились и мы на могилке Александра Павловича. Каждый раз, бывая на Никольском кладбище, заходим и на могилку Оптинского иеросхимонаха Никона. К сожалению, ничего о нем не знаем, вот только в книге "Преподобный Варсонофий Оптинский. Духовное наследие." (издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 2005 год. с.39) есть такой эпизод: монах отец Нафанаил "поведал, что отец Никон, иеромонах, регент правого клироса, сказал однажды отцу Амвросию: "Хотелось бы мне, батюшка, чтобы меня похоронили рядом с иеросхимонахом Феодотом". Батюшка на это ответил: "Нет! Мы тебя положим со знатными лицами". Года через четыре после сего отец Никон, будучи в Петербурге у брата своего, занемог и скончался. Похоронен в Александровско-Невской Лавре вместе со знатными лицами. Брат его, будучи богатым купцом, откупил для него там местечко."
-
2 балла
-
2 баллаЧто делать с паломницами не могу сказать, могу только предположить, что надо прибегнуть к совету выше приведенных святых отцов ))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла при том... что Wahrheit macht frei (Истина сделает вас свободными Ин.8:32) - если против паломниц и общения с ними (вообще!) - надо идти в аскетизме до конца... то есть "минус" шарфики и "причитания-советы" о бронхите... ну ... и не сообщать паломницам (блудницам-этаким-вавилонским-которые-знай-себе-маскируются-под-порядочных) своих печалей и нужд)))) будьте последовательны в следовании выбраного пути))) а то миленько - в чате - шарфики и бронхит... в блоге - "все правильно" - старинная монашеская мудрость - "от женщин добра не жди"))))
-
1 баллК огромному сожалению женщин вообще в Церкви больше...., а мужчин мало. И священников (белое духовенство) мало, а исповедаться надо и отца духовного хочется обрести... Что тут делать? Такие обстоятельства у нас в Церкви. Но, конечно, празднословить в монастыре и лезть, куда не положено, душевредно для всех, в том числе для самих женщин .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадежда А у меня так и складывается, что пока в длительное паломничество мне удалось съездить только в женский монастырь, дважды по 5 дней в Дивеево. Но там проблема с исповедью, мне каким-то чудом удалось успеть. А в мужские ездила всегда коротко и быстро, приложилась к мощам, иконам, подала записки и все. Но мне так до сих пор обидно(на саму себя), что не исповедалась в Оптине, побоялась, а возможность была. P.S. Вот только в одном московском монастыре мужском последнее время часто бываю. Но там уж и так никуда им не деться от женщин. )))
-
1 балл"В переписке Макария, одного из оптинских старцев, есть два или три письма к петербургскому купцу, который пишет: "От меня ушла прислуга и мне предлагают взамен деревенскую девушку. Что вы мне посоветуете, брать мне ее или не брать?" Старец отвечает: "Конечно, брать". Через некоторое время купец снова пишет: "Батюшка, позвольте мне ее прогнать, это настоящий бес; с тех пор, как она здесь, я всё время прихожу в ярость и потерял всякое самообладание," И старец отвечает: "И не вздумай гнать, это ангела небесного послало тебе небо, чтобы ты видел, сколько в тебе злобы, которую прежняя прислужница никогда не могла поднять на поверхность." митр. Антоний Сурожский " О самопознании"
-
1 баллмох Зря Вы недооцениваете опасность интернета.... Сравнение с огнем не удачное. Но не буду углубляться в эту скользкую тему. Про прилог, внимание и последующее... Вы, я думаю, начитаны больше меня.
-
1 балл.Мария как нестранно,но у меня тоже такое мнение,да и духовник говорит есть множество женских монастырей,нечего ездить в мужские монастыри,там и без вас искушений хватает...,хотя батюшка не запрещает,но как-то вот однажды так высказался).Но для меня Оптина,эта самая любимая обитель моя,правда когда я теперь попаду в Оптину не знаю(((.
-
1 баллтак вертуально тоже с тетками общаться нельзя)))грех что же Вы творите)Мох? кайтесь
-
1 баллконечно нельзя))а кто же будет помидоры выращивать и трапезу готовить??? а в храме убирать???
-
1 баллМожет, кому сгодится и это ("Одна ночь в пустыне Святой Горы" арх.Иерофей Влахос) "...На готовящихся стать монахами лукавый обращает любовь тех, кто ранее были к ним безразличны. Родственники и друзья (в том числе и духовные) прекрасными словами раскрывают любовь свою и проявляют чрезвычайный интерес. Сегодня люди не молятся и вместе с тем не отпускают тех, которые стремятся молиться. Они хотят, чтобы все люди без молитвы прилагали свои усилия в обществе. И мир сегодня гибнет и страждет не потому, что нет тех, кто интересовался бы его нуждами, но потому, что нет молитвенников. Многие полагают, что труд монахов (и, главным образом, молитва) бесполезен и не нужен, не ведая того, что молитва — это “духовная активность, кровавая борьба и неусыпное бодрствование”. Они даже не желают знать, что кто-то молится о них, об их проблемах. Таким образом, они воюют против самого стремления к монашеству и становятся орудием диавола. Диавол также стремится низвергнуть в плотские грехопадения тех, кто готовятся стать монахами, опалить их крылья и затруднить для них вступление на путь монашеского жития. Вот почему мы сказали, что чем сильнее было наслаждение в миру, тем большей скорби подвергаются в монашестве при очищении..."
-
1 баллНу хоть мужского роду количеством насколько меньше. Хотя все правильно пропорционально, скорее всего. А что такое "прогресс в монастыре", которого нет?
-
1 балл
-
1 баллМох, а что же с духовным-то окормлением сестер делать?.. Да, есть монастыри, куда не ступала нога девицы, как то Лавра прп. Саввы Освященного, Афон и т.д. Ну нельзя нас всех за печку задвинуть... пропадемс..
-
1 балл
Из альбома Разная живность
Как-то в один из осенних дней, Мурз, немного подкрепившись, а может и нет, поскольку в последнее время он стал игнорировать сухой корм, однажды познав более вкусный и не требующий усилий для разгрызания. Так вот, Мурз по обычаю, отточенным движением своего упитанного естества, запрыгнул на подоконник и немного приведя себя в порядок, повернулся мордой в сторону окна свернувшись кольцом, и мирно засопел предавшись глубокому сну. Не знаю сколько прошло после этого время, да это и не важно, одним словом, мой слух уловил, звуки подобные тем какие бывают, когда сам Мурз ходит по крыше, но в отличие от Мурзовых звуки были не такие громкие. Не прошло и минуты после этого, как в окне показалась любопытная мордочка кисы, которая живет на крыльце у отца настоятеля. Она с интересом стала рассматривать Мурза, ничего не подозревающего и продолжающего мирно спать. Продолжение смотрите завтра! -
1 балл
-
1 балл
Из альбома Да возрадуется душа твоя...
На именины дорогому о.Илиодору подарили рукописную икону мч.Илиодра, небесного покровителя батюшки, специально написанную для него по собранным описаниям святого..Взяв икону, он вспомнил, что было время, когда день его Ангела (тогда он был о.Феофилом) было вместе с днём Ангела о.Илия, 22 марта: "Батюшку все поздравляют, а я там, где-то позади стою, и под конец кто-то вспоминал: «А знаете, у о.Феофила, сегодня тоже именины», на что народ отвечал: «Да? А-а-а, ну ладно..» о.Илиодор улыбнулся и, потерев, на иконе имя Илиодор, добавил: «А сейчас, батюшка взял и разделил нас, хотя в имени мы остались» ..Многая и благая лета дорогим отцам! Спаси и сохрани их Господи! -
1 балл
Из альбома Да возрадуется душа твоя...
Накануне Праздника Введения во храм Владычицы нашей Пресвятой Богородицы, приехал батюшка Илий, и после вечерней службы, почти каждый, кого сподобил Господь, благословился и пообщался с обоими батюшками.. -
1 баллhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=PLr9iKqOwYehbHDCBqt5MJVEiLMbRQM8-B&v=7k1bv7adXD8
-
1 балл
Из альбома Летние пейзажи
Окрестности Оптиной. Речка Жиздра. -
1 баллТри века гонений заканчиваются блестящей победой христианства над язычеством. Героический период сменяется «временами благоденствия и мирного жития». Религия становится уже достоянием масс, но вместе с этим неизбежно и фатально снижается высокий уровень первого христианства. Новая эпоха потребовала и нового способа «стяжания небесных венцов». Чтобы отречься от мира, надо теперь уйти от него, чтобы достигнуть безстрастия - необходимо пройти долгий путь «внутреннего делания». Мученический подвиг сменяется добровольным мученичеством: самоотречением и аскезой, жизнью в пустыне среди труда и лишений. Начинается великий исход в пустыню. Зарождается эпоха монашества, которое не напрасно именуется «ангельским образом». - «Свет монахов суть ангелы, а свет для всех человеков - монашеское житие». В этих кратких словах Иоанна Лествичника заключается ареопагитовская мысль о единстве и иерархичности мира видимого и невидимого... ... процесс Божественной мировой жизни протекает постепенно в рамках строгой иерархичности. Богоначального первичного света приобщаются прежде всего высшие ангельские чиноначалия и сообщают его по иерархической нисходящей постепенности нижестоящим ангельским чинам. Они являются как бы зеркалами, отражающими этот Свет. Это - «вторичные светы». После ангелов этого светолития удостаиваются наиболее духовно-чуткие, одаренные люди. Таким образом, составляется «золотая цепь», которая, как говорит Симеон Новый Богослов, «утверждается в Боге, будучи неудоборазрываемой". По словам св. Максима Исповедника, «твари причащаются Божественного блаженства соответственно своей восприимчивости», больше или меньше согласно с достоинством воспринимающих. Таким образом, ангельский мир есть посредствующий между Богом и человечеством. На земле иночество продолжает «золотую цепь», соединяющую с миром ангельским на небесах и изливает миру земному, тленному и падшему, это сияние святости, любви и мудрости. Иночество должно быть преисполнено этим светом и преломлять его в делах чистоты, милосердия и боговедения: продолжать на земле и довершать ангельское служение, стать «служебными духами» для тех, которые имеют наследовать спасение, для томящегося во грехах и неверии человечества. Уподобляться ангелам-духам монашество может только духом, а не телом, только «частицей Божества» в себе, по слову Григория Богослова, т. е. своим ипостасным началом. Оно должно, как и все разумное, духовно-одаренное человечество, раскрывать в себе заложенную в нем потенциально божественную стихию, развивать свое духовное дарование, совершенствоваться и приближаться к Божественному Первоисточнику жизни ... То «милующее сердце», о котором так глубоко и трогательно говорит авва Исаак Сирианин, содрогающееся печалью и состраданием о всякой душе и всякой твари, и даже о врагах истины, т. е. демонах, обращается к миру в подвиге духовничества и старчества. От древних подвижников Востока эта линия тянется к Паисию Величковскому и нашим знаменитым Оптинским Старцам. «Оптина - один из прекраснейших цветков иноческого вертограда, один из лучезарных светочей православного мира и его ангелоподобного собора монашествующих. Исповедь, руководство жизнью, совет самого, казалось бы, прозаического повседневного содержания приближают иноков к их назначению быть ангелами хранителями мира». Подобно тому, как кристаллическое вещество, находясь в расплавленном состоянии, не имеет определенных форм, но все в нем в движении, и только охлаждаясь постепенно, оно принимает определенные четкие формы кристалла, так и в Церкви - ее быт, догматы, каноны, ее институты - все вначале не имеет явно выраженных форм, но впоследствии они выльются из духовной сущности Церкви по законам истины, заключенной в недрах ее. Итак, пока еще состояние Церкви находится как бы в расплавленном состоянии и она пронизана вся целиком светом и теплотою Духа Святаго, в то время всякое проявление жизни в ней по сущности своей не может быть неистинным, оно все в Духе Святом и по действию Духа Святаго. Когда же Церковь расширяется и вбирает в себя элементы, находящиеся на первичной стадии духовного развития, не изжившие еще в себе «ветхого человека», тогда, благодаря этому прившедшему новому элементу, уклонения «одесную и ошуюю» становятся неизбежными. Но Церковь чувствует ложность их. Эти уклонения вынуждают Церковь ясно выразить исконную истину, оформить ее, символизировать и поставить точные грани. Так происходит кристаллизация форм и установление Церкви, так совершается энтелехийное ее становление. Подтверждение этой мысли мы находим в Евангелии: Спаситель сравнивает Царство Небесное с «зерном горушным», «которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастает, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мф. 13, 32). Зерно всякого растения уже в потенции заключает в себе все растение, и рост его не есть привнесение чего-либо нового, ему не свойственного: так, например, из желудя всегда вырастает только дуб. Подобно этому и христианство с самого своего возникновения имеет в себе все свои составные элементы, и история христианства есть развитие этих элементов. Так и монашество, и старчество, хотя бы в зачаточном состоянии должны были существовать с самого начала христианства. Пустынники основоположником своим считают Иоанна Крестителя. Иннокентий, ученик Нила Сорского, пишет в завещании: «Если Бог благословит быть Церкви в пустыне нашей, то пусть устроят ее во имя великого Иоанна Предтечи на празднование третьего обретения честныя главы его, сей бо есть великий наставник всем инокам пустынножителям». (По этой причине и главная церковь Оптинского скита посвящена этому святому.) Цель пустынножителей - стяжание непрестанной молитвы. Св. Григорий Палама (+ 1360 г.) возводит делание непрестанной молитвы на недосягаемую высоту, указывая на Пречистую Деву Марию, как первую, воспринявшую на себя образ постоянной молитвы. Он говорит, что Пресвятая Дева Богородица, пребывая во Святая Святых и внимая Священному Писанию, исполнилась сожаления к погибшему чрез преслушание человеческому роду и стала отыскивать лучший способ беседы с Богом, чтобы получить через него дерзновение и ходатайством Своим снова привлечь к нам Божию милость. Ища же, что нужнее всего молитвенникам, и чем приходит молитва, Пресвятая Дева нашла это в. священном безмолвии: безмолвие ума, далекость мира, забвение всего дольняго и восхождение через это к Боговидению. Ибо пребыванием в безмолвии отпадает от внутреннего человека все земное, низкое, человеческое. Мы отрешаемся и отходим от дольняго и восходим к Богу. Пребывающие в молитве и молениях день и ночь в полном безмолвии, тем самым очищают свое серце, соединяются неизреченно с Богом и, как в зеркале, видят Его в себе. Потому и Пречистая Дева Мария, отрекшись всего житейского и переселившись от людей, отказавшись от всякого общения и любви ко всему земному, избрала жизнь никому невидимую и необщительную, пребывая в храме. Здесь собрала Она весь ум в одно пребывание с Богом, внимание и непрестанную молитву, и с ее помощью стала превыше всего мирского мятежа и помышлений. Она совершила новый, неизреченный путь на небо, который есть мысленное молчание. Возносясь выше всех созданий и тварей, Пресвятая Дева гораздо лучше, чем Моисей, созерцала славу Божию и, причастившись божественной благодати, не подлежащей слову и паче ума, стала светлым облаком живой воды, зарею мысленного дня и огнеобразною колесницею Слова. Из книги И.М. Концевича «СТЯЖАНИЕ ДУХА СВЯТАГО В ПУТЯХ ДРЕВНЕЙ РУСИ»
-
1 балл
-
1 балл
Из альбома Разная живность
Не хотел этот снимок размещать по причине плохого качества работы, но зная как не равнодушен народ к этой упитанной персоне в самом рассвете сил, решил не лишать возможности порадоваться этой фотографии и этим скрытым способностям Мурза-)