Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.10.2018 во всех областях
-
2 баллаНедавно я ездила в Питер. В последний день уже из последних сил за пару часов до посадки в поезд я шла в Александро-Невскую лавру. Было холодно, я была замотана шарфом до середины носа. И чувствовалось, что от походов своих я могу и простудиться. На входе как обычно стояли нищие. Было уже темно и я практически не видя, кому подаю, раздавала накопившуюся у меня от сдачи за проезд в автобусах мелочь. Подала очередной нищей 2 рубля. А она сказала: "Дай Бог тебе здоровья". И мне сразу же стало легче. На обратном пути раздавала уже все оставшиеся монеты тем же нищим и при незначительном освещении все же смогла рассмотреть, кто же за меня так помолился. Это была старушка лет 80-ти. Так я и не заболела потом.
-
2 баллаВот он - убийца, зверёк в человеческом обличье. Был "хорошистом" в колледже, получал повышенную стипендию, а значит явных отклонений в психике у него не отмечалось. Меня, как бывшего следователя, всегда интересует личность и мотив: как в его мозгу родилась чудовищная мысль убить как можно больше людей (взял 150 патронов и 9 взрывных устройств). Судя по надписи на его майке "ненависть" он ненавидел всех и неспроста одел её. Что формировало в нём убийцу? Отец, бывший афганец, получил травму головы, пил, бил его мать, семья распалась.Подросток с детства "душил кошек", "стрелял пульками в людей", носил штык-нож, ему нравилось оружие. С дедушками и бабушками общался мало. Мать посещала сборища секты "свидетелей иеговы", туда же брала с собой сына. Со сверстниками общался мало, но посещал тир, ему нравилось стрелять. Когда появился компьютер увлекся игрой, где преобладали убийства. Ещё его интересовали убийцы-маньки и прочая нечисть.Интересовался обстоятельствами массовых убийств в школах США, судя по надписи на майке - он им подражал. В колледже он мало с кем общался и нет сведений, чтобы его гнобили педагоги или издевались на ним однокурсники. Нет и информации, чтобы его отвергла девушка. Если бы было так, то зачем убивать всех подряд, а никого то конкретно. Таким образом мы приходим к выводу: абстрактная ненависть была как бы перенесена из компьютерной игры в реальность. Он всё обдумал заранее и шёл к этому дню планомерно без всяких угрызений совести, что свойственно любому нормальному человеку. Эта тварь (не могу назвать его человеком) хладнокровно лишила жизни светлых юношей и девушек, замечательных педагогов. Не знаю, что покажет посмертная психолого-психиатрическая экспертиза, но убитым горем родителям и родственникам от её результатов ничуть не легче. Болел ли он одной из разновидностей шизофрении или мы имеем дело с неведомым феноменом XXI, который находится за пределом добра и зла, гибридом компьютерной игры и реальности, который ещё не имеет названия и логического объяснения. Что тут скажешь напоследок? Объясните своим детям, играющим в компьютерные игры, что в жизни всё не так, в ней нет дублей и вторых попыток, а кровь горячая и алая... Господи, упокой души невинно убиенных, дай силы отцам и матерям пережить такое горе...
-
1 баллСегодня произошла страшная трагедия с родни трагедии в Беслане. Прошу молитв за невинно убиенных и как не страшно прозвучит, и молитв за парня, который сотворил такое бесчинство. Думается, сам на такое этот молодой мальчишка не надоумился бы. Не как по его лицу не скажешь, что он на такое способен. Вину, можно возложить не только на руководство.., и даже не только на тех, кто возможно, надоумил его пойти на такой страшный теракт, но больше вижу вину на нас самих, что не доглядели такой трагедии, а сколько таких, нами брошенных молодых несмышленышей, приткнувшим к тем отморозкам кто их надоумил сделать то или иное ЗЛО! Господи, прости и помилуй всех безвинно убиенных, и горе сотворившего! 17.10.2018 - 14:23 Очевидцы теракта в керченском политехническом колледже рассказывают страшные подробности сегодняшнего нападения. По их словам, преступник (или несколько бандитов — точной информации о числе нападавших до сих пор нет) безжалостно расстреливал всех, кто попадался ему на глаза, и лишь потом подорвал взрывное устройство. Источник: РусскаяВесна
-
1 баллПри появление новостной ленты это видео было размещено на всех новостных интернет и ТВ каналах. Да, видел видео, где был запечатлено сам факт преступления с деталями (из установленных камер наблюдения в колледже). Да, окончательную точку должны поставить следствия и суд, но факт убийства документально уже подтвержден! Да, на ютубе есть все что угодно, отрезание голов, повешения и пр. ужасы, но это не отменяет факт самого преступления, тем более если оно запечатлено на кадрах. Конечно, в таких случаях должна быть со стороны государственной цензуры строжайшее наблюдение, это с точки зрения морали, в интернете много детей и людей со слабой психикой, которым показывать такое просто аморально. В России много лет и много говорят о создание Российского интернет пространства без доступа к иностранному интернет пространству, но все пока, осталось лишь разговорами. Когда будет независимый интернет в России, государство сможет отфильтровывать весь контент, оставить лишь то, что не вредит морали и душе человека. Ведь во времена СССР все печатные СМИ и книги строго контролировались, и такого аморального разложения среди людей не было, пока, подобного не появится и в Российском интернет пространстве так и будет продолжатся разложение нашей молодежи, и контроль, уже можно и сейчас внести в СМИ, Х/Ф, театре, в книгах и пр., но это должно быть как начало к тотальному запрету всего аморального, что идет из запада!
-
1 баллУ вас, что нет глаз или вы не видели видео где этот парень с дробовика убивал людей, какая там "презумпция невиновности"??....
-
1 баллВ утешение всем кто не смог попасть на Крестный ход с Калужской иконой Божией Матери из Оптиной в кафедральный собор г.Козельска 28.10.18 благословение Матери Божией https://youtu.be/H77DhzFAqsM
-
1 баллЧто же это за место такое, Оптина Пустынь? И приезжаешь со слезами и уезжаешь в слезах.. И надо как-то дальше жить...
-
1 баллА это в Вашей компетенции выносить обвинительные приговоры?? Георгиев, при всем моем уважении, прошу Вас, если не трудно, ознакомьтесь хотя бы с принципами уголовного права и с определением презумпции невиновности. Ребята, прошу вас, не верьте вы фейковым "бывшим следователям"! Это выводы не сотрудника правоохранительных органов! во всех бедах у нас виновата не ФСБ, а сами знаете кто! Надо подождать официального решения. И вынесено оно будет очень не скоро!
-
1 баллНет, он не жертва, он однозначно убийца, дело в другом, что мы своим безразличием к подрастающему поколению косвенно причастны к тому злу, которое он и ему подобные совершают. Посмотрите реакцию девчонок на его поступок и их размышление, ориентиры и ценности искажены, а что мы, ох убийца, ох изверг, да убийца и изверг, а мы значит все ни причем?.. Посмотрите ролики с места трагедии, как молодежь хихикала на происходящее у них подносом, снимают на тел. сопровождая нелепыми комментариями, посмотрел с ужасом, что наша молодежь растет без чувственная за исключением не которых смельчаков, Царствие Небесное им! Молится надо о всех, и как не странно прозвучит, и об этом несведущем, что сотворил (в частной молитве дома), мы косвенно, в том, что произошло виноваты, а значит несем личный грех безразличия, так что, считаю, что за это мы так же должны исповедоваться, по сути в молитвах есть слова, о том, что мы каемся в без чувствие и равнодушие, следовательно и в данном случае мы имеем степень греха, и молитва за убийцу будет скорее молитва за себя, что не доглядели и не предотвратили трагедии. Да, и по сути, этот грех наш общий, ведь сколько вокруг нас такого, а мы ничего с этим не делаем, нет, я не призываю, каждого подростка хватать и воспитывать, но личным примером, личным авторитетом показывать, что является правильным приоритетом, ориентиром и ценностью!
-
1 балл
-
1 баллМы хоть и косвенно, но так же виновны в том, что происходит в обществе и особенно среди молодежи. Мы все были молоды и юны, подростками, и так же много чего не понимали в силу перестройки организма в особенности на психологическом уровне. Но, за нами был контроль, да и уважение к старшим было,если вечерком под окнами бренчали на гитаре и пожилой сосед вылезет из окна с руганью, мы спокойно ретировались, а сейчас, пойди сделай замечанию сопляку, так мало того, что пошлет, так и камень в голову запустит. Молодежь деградирует от нашего безразличия, государство не контролирует и не цензирует ни фильмы, ни СМИ и тем более компьютерных игр, да и в обще, интернет контент. Раньше у большинства подростков были правильные ориентиры, а сейчас, все с ног на голову перевернуто.
-
1 баллОтец Даниил когда-то рекомендовал. (Размещено в разделе "Толкования Священного Писания" (на Лк. 16:1) на сайте Оптиной Пустыни Архиеп. Лоллий (Юрьевский) Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толковании Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную. Сколько несправедливых нареканий доставила эта притча нашему Божественному Учителю от ложных мудрецов нашего века! Его обвиняли в наивном непонимании подлинной человеческой жизни, ибо приточный Управитель простовато полагает, что кто-то будет целый век кормить и поить его за то только, что он на несколько рублей уменьшил должникам и без того незначительный долг. Обвиняли Господа нашего и в явном незнании национального характера еврейских богачей: приточный богач, разоряемый своим управителем, да еще похваляющий убытки, нанесенные ему мошенничеством, взят не из жизни, а является плодом неудачной фантазии. Обвиняли Христа и в незнании общественно-государственной жизни: Его управитель и должники даже не подозревают о существовании уголовного суда, который мошенников и воров не поощряет и не милует. Обвиняли Спасителя и в более худшем – в прозрачном одобрении и сочувствии Его обману и мошенничеству. Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением, следовательно, она была всем ясна и понятна. Так как эта притча была произнесена Христом Спасителем одновременно с притчей о Блудном Сыне, то ясно, что Блудный Сын и Неправедный Управитель – ясные и понятные всем во времена Христа Спасателя, стали темными и загадочными впоследствии, когда изменились условия общественно-экономической жизни в Палестине, и современный Христу быт евреев подвергся забвению. Успехи исторической и археологической наук в новейшее время дают возможность восстановить подлинный смысл и значение столь пререкаемой притчи нашего Спасителя. Чтобы наглядно представить этот истинный смысл и запечатлеть его в умах и сердцах читателей, мы развернем во всей полноте одну из тех картин древнееврейской жизни, которые дали Христу Спасителю осязательный материал для Его Божественной притчи. Громоздкий, тяжелой архитектуры, двухэтажный, гранитный, с коринфскими колоннами дом, стоявший у водоема Селах против "царского" сада, был очень хорошо известен почти каждому иерусалимскому еврею. Дом этот принадлежал одному из тех иудейских "князей", которые держали в своих руках почти всю торговлю древнего Востока и в то же время среди своих соотечественников слыли за людей праведных и благочестивых, верных блюстителей закона Моисеева. В одной из многочисленных комнат этого дома с белоснежными мраморными полами, с роскошной обстановкой, доставленной из Рима, сидел сам владелец его Рехум-бен-Габбай. Перед ним с подобострастным видом стояло два человека, далеко не равного с ним происхождения и состояния. Впрочем, один из них и по одежде, и по манерам производил впечатление человека делового, зажиточного и аккуратного. Это был казначей Рехума, служивший у него уже много лет. Второй, по имени Шимей, был новичок, лишь в первый раз попавший в этот роскошный дом богача. К нему-то и обратился с речью Рехум: "Мне рекомендовал тебя один из моих друзей, твой бывший владелец, давший тебе свободу". Новичок низко поклонился. "В одном из моих имений, – продолжал Рехум, – сейчас свободна должность Управителя. Я не хочу отдать эту должность кому-нибудь из своих рабов. Среди них нет сейчас расторопного и опытного человека. Да если бы и нашелся такой, то от моих должников не было бы мне покоя с вечными жалобами на его грубость и нахальство. Поэтому во все свои имения я обычно назначаю управителями не рабов своих, а чужих свободоотпущенников. Если хочешь, то я во внимание к рекомендации моего друга, назначу тебя на свободную должность Управителя в своем Эн-Шемемском имении". Свободоотпущенник выразил полную готовность и, как мог, благодарил за это богача. "Ты, конечно, знаешь, – сказал Рехум, – что это имение мое неплохое. Там есть и пахотное поле, и фруктовый сад, и большой виноградник, и масляничный сад. Все эти участки отдаются разным лицам в аренду. Каждый арендатор – мой должник, который, по сборе плодов и урожая, должен через Управителя вносить моему казначею определенную годовую плату за пользование тем или иным участком... Итак, ты согласен? Все подробности по делу управления и по вознаграждению тебя сообщит тебе мой казначей". И Рехум сделал рукою знак, что аудиенция кончилась. Оба посетителя вышли. "Так вот знай, Шимей, – говорил Управителю казначей в своей квартире после получасового объяснения всех обязанностей по должности, – этот арендатор сада масличных деревьев должен доставлять тебе ежегодно 50 батов оливкового масла. Ты должен это масло продавать по иерусалимской цене и деньги представить мне. Арендатор-хлебопашец должен доставлять тебе ежегодно по 80 коросов белой пшеничной муки. Ты муку должен обратить в деньги и представить мне. Таким же образом ты должен поступить и с другими арендаторами. Так как срок аренды теперь кончился, то ты с каждым арендатором должен заключить вновь контракт на несколько лет, лучше всего на шесть – до субботнего года. Все контракты или расписки должны храниться у тебя". "А какое же мне будет вознаграждение за мой труд?" – спросил новый Управитель. – "Вознаграждение обычное: определенной платы управителям у Рехума нет. Каждый управитель имеет право выторговать себе с арендаторов, сверх причитающегося владельцу, еще несколько мер муки, елея, вина и так далее. А чтобы твое содержание было более верно, ты можешь, как и всякий управляющий, требовать, чтобы твоя доля тех или иных продуктов была вносима в контракты и присоединяема к сумме Рехума". Получив должные указания и разъяснения, новый Управитель вышел от казначея. "Да, как же! – ворчал он про себя. – Можешь, говорит, выторговать 55 батов. Я – не дурак. Я уже несколько раз осматривал это имение. Там не 55 можно взять, а если 100 батов содрать с арендатора, так и то он в убытке не останется. Да и хлебопашец может дать не 80 коросов, а вдвое больше. Впрочем... нет. Вдвое не даст: у него там работы много. Да и хлеб вообще дает меньше доходов, чем масло или вино. Ну да с него 100 коросов можно взять. Если прежние не дадут, найду новых, а сделаю по-своему". И стал новый Управитель, вступивши в должность, заключать с арендаторами новые контракты, блюдя не только интересы Рехума, но не забывая и себя. Имение, действительно, было очень хорошее, и все арендаторы получали значительный доход. Правда, вымогательство и поборы нового Управителя тяжелехонькими им приходились. Но что же делать? И прежние Управители тоже не миловали их. "Намаялся я, будучи рабом, – рассуждал сам с собой Шимей. – Теперь заживу в свое удовольствие. Денег будет у меня немало. У иного купца столько не бывает. Ведь каждый год буду для себя брать 50 батов елея. А это значит 200 ведер, или 8000 рублей серебром. Буду брать в свою пользу 20 коросов муки, а это ведь 400 четвертей, или 4000 рублей. Вот уже ежегодно 12000 рублей серебром есть. А там еще виноградник да фруктовый сад. Ну, чем я тоже не богач? Заживем теперь весело! Найду себе компанию, с кем повеселиться и покутить". И стал новый Управитель проводить жизнь веселую, разгульную. Все, что ни получит в свою пользу, прокутит вместе со своими приятелями, которых у него стало много. Завелись и приятельницы, которые поглощали все больше денег. Стал он по жизни, словно блудный сын, "изъядый имение свое с любодейцами". Так жил он целых три года. Хотя владелец имения непосредственно и не вмешивался в хозяйственные дела, да и жил он в Иерусалиме, однако, и до него стали доходить кое-какие слухи о разгульной жизни Управителя. Наконец, к нему поступил от кого-то злостный донос, что Управитель расточает его имение. И Рехум-бен-Габбай решил разгульного Шимея вызвать к себе. "Что это я слышу о тебе? – строго спросил Рехум своего Управителя, когда тот явился к нему. – Ты ведешь жизнь распутную, мотаешь деньги. Где ты их берешь, Управитель Неправедный? Откуда у тебя такие суммы, что вечно устраиваешь пиры и окружаешь себя любодейцами? Мне рекомендовали тебя как человека степенного и честного. А ты оказался чуть не пьянчужкой и развратником. Вероятно, не свои, а мои деньги прогуливаешь, пропиваешь да проедаешь. Представь мне отчет по имению и убирайся! Я – иудей трезвый, строгий и благочестивый. Пьяниц и мотов я не терплю. Ты более управлять не можешь. Ступай!" Строгая речь богача, не любившего шутить, очень подействовала на Шимея. "Прогонит... В этом сомнения нет, что прогонит, – думал он про себя. – Конечно, все, что назначено, я исправно доставлял его казначею. В этом бен-Габбай ко мне не прицепится. А вот за разгульную жизнь он прогонит, обязательно прогонит: трезвый и благочестивый он иудей. Ну, что теперь буду делать? Сколько денег прожито, пропито, проедено! Ни одной драхмы не оставлено на черный день. Все спущено. Ну, куда теперь деваться? Без рекомендации ни к кому не попадешь, а Рехум хорошего отзыва обо мне не даст. Разве наняться в виноградники копать? Так я давно от тяжелого труда отвык. Сил на это уже нет. Пойти милостыню просить? Стыдно перед людьми и приятелями. Кругом везде меня знают". "Как он меня назвал? – продолжал разговаривать сам с собой злосчастный свободоотпущенник. — Да! "Управитель Неправедный". Как неправедный? В чем? Все, что велено было взыскивать с арендаторов в пользу Рехума, я взыскивал, продавал по дорогой цене и аккуратно представлял казначею. Ни одной драхмы или лепты хозяйской не утаил. Интересы Рехума ни в чем не страдали. Ишь ты: "Управитель Неправедный"!" Но тут в глубине души его что-то зашевелилось, голос совести вдруг заговорил в нем. А что как и в самом деле "неправедный"? "Интересы Рехума не страдали". ...Как же не страдали? Ведь ты должен был сообщить ему: это – с арендаторов без всякого убытка для них. Да только ли против Рехума "неправеден" ты был? А арендаторов забыл? Разве по 50 коросов да по 20 батов ты должен-то брать с них? А ты что делал? Люди до пота трудились и день и ночь, а ты их трудовые деньги поглощал, проедал со своими прихлебателями, а вот настоящих тружеников чуть до беды не довел. У одного жена сколько времени была больна; последние деньги прожил, а тебе и горя мало. Тебе вынь да положь! У другого детей куча, да тоже то один, то другой захворает, перебивается кое-как. А ты с ножом к горлу пристал: давай, что обещался контрактом. "Боже мой, Боже мой, что я делал! – приходя в себя, мучился "Неправедный Управитель" в своем сознании. – Разве так можно жить? Только грешил да вредил себе и людям. Куда теперь деваться? Разве этим приятелям и любодейцам нужен я буду без денег, без должности? Кто возьмет меня, кто приютит?" Но вдруг его осенила счастливая, благодатная мысль. "Знаю, что сделать, – решительно сказал он себе. – Знаю, кто меня может приютить у себя, когда отставит меня Рехум". И на сердце у него вдруг стало тепло и светло. Он тотчас послал за арендатором масличного сада. И когда тот явился, спросил у него: "Сколько ты должен ежегодно давать масла по своей расписке на имя владельца?" – "Что же спрашиваешь? Сто батов". – "Вот твой контракт. Бери его, а сейчас садись и давай новую расписку". Арендатор удивленно посмотрел на Шимея, но сел, со страхом ожидая нового вымогательства. "Теперь пиши 50", — сказал ему Управитель. "Что это значит? – воскликнул арендатор. – А куда же девать остальные 50? Неужели... неужели ты даришь их мне?" – "Да, дарю тебе", – с мягкой улыбкой ответил Шимей. "Но ведь по условию я еще три года буду пользоваться масляничным садом. Значит, ты свой доход отдаешь мне на эти года?" – "Да". – "Но ведь это будет уже 150 батов, все равно что 600 ведер. Ты, значит, даришь мне 24000 рублей?" – "Выходит, так". – "Да благословит тебя Бог Израилев! Благодарю тебя, Шимей! Отныне я – твой слуга, твой раб. Пользуйся мной, я в твоем распоряжении". – "Не забудь меня в моем несчастье", – тихо сказал ему Управитель. По уходе этого должника, Шимей послал за другим арендатором. "Ты сколько должен каждый год давать по своему контракту муки?" – "Сто коросов". – "Возьми свое обязательство, садись и пиши новое, только не на 100, а на 80 коросов, какие следуют Рехуму, а мне больше не надо ни одного короса. Пусть они пойдут тебе и твоей семье". И снова от удивленного арендатора посыпались слова искренней благодарности, ибо за три года ему возвращалась мука почти на 12000 рублей. Так было и с остальными арендаторами. Раскаявшийся в своей блудной, расточительной жизни "Неправедный Управитель" круто изменил свой образ жизни. Еще не успел Шимей явиться к хозяину с последним отчетом, как тому казначей и еще кто-то успели доложить о разнесшемся слухе насчет щедрости Эн-Шеменского Управителя и происшедшей с ним перемены. "Вы слышали эту притчу? – как бы так говорил Христос. – Она всем вам понятна так же, как и притча о Блудном Сыне. Вы ни в чем не затруднились, слушая ее. Она не возбудила в вас никаких недоумений. Вы не спрашиваете ее объяснения. Так знайте же, что и всегда "сыны века сего" – неправедные управители, грешные мытари, блудные сыновья и обрекаемые вами на смерть блудницы – бывают благоразумнее вас, "просвещенных" фарисеев. Вы ведь – "сыны света в своем роде". А между тем, вы, видя, не видите и, слыша, не слышите Божественного спасения, так что мытари и блудницы опережают вас на пути в Божие Царство. Ваши души и сердца слишком отягощены сребролюбием и тяготением к жалкому земному богатству, Вы не ищете Царства Божия и правды Его, не стремитесь к Небу, где обитает Отец ваш небесный. Отриньте же, наконец, от себя это сребролюбие! Подобно Неправедному Управителю, раздавайте щедро и самоотверженно эту "маммону неправды" всю без остатка беднякам, сиротам и вдовам, и сердца ваши умягчатся, и души ваши окрылятся любовию, и будете иметь искренних друзей и молитвенников за вас, и благодарностью откроют они вам входы в небесные, вечные обители, когда вы скончаетесь, покинув эту землю с ее тленным, суетным богатством. Что значит это ничтожное, тленное богатство в сравнении с богатством истинным, духовным? Ведь это земное богатство – постороннее для вас, оно – не ваше, оно для вас внешнее. Оно лежит в сундуках, оно хранится в "сосудах". Есть истинное богатство. Кто приобрел богатство это, тот носит его в самом себе, в глубине души своей. Это духовное, истинное богатство выше всех сокровищ мира. Оно состоит в познании тайн Божиих, в созерцании сокровенных видений, в даре прозорливости и пророчеств, в силе благодатных исцелений и преестественных чудес. Это богатство в полном смысле "ваше": оно не нуждается ни в ящиках, ни в сосудах. Но если вы не умеете во благо направить внешнее, "чужое" для вас богатство, если вы жадно трясетесь над золотом и серебром, если вы не способны распорядиться по закону Божественной любви этими земными сокровищами, то кто же доверит вам богатые сокровища неба – те сокровища, которые должны составлять ваше собственное внутреннее богатство? Ведь несправедливый, неверный в ничтожном неверен будет и в обильном. Кто щедр и милосерден, тот и духовные дары способен воспринять в душу свою на благо ближних своих. Верный в ничтожном и малом – верен будет и в великом. Ваши души отягощены сребролюбием и любостяжанием; вы заглушили в себе все высокое и святое; вы забыли Бога и Его святое учение; вы предались маммоне, вы – рабы его. А никакой слуга не может работать двум господам. Вы не можете одновременно служить Богу и маммоне. Вам, сребролюбцы и фарисеи, странными кажутся эти речи. Вы смеетесь над ними? Ваши сердца огрубели, ваши души омертвели. А у кого душа еще жива, у кого сердце еще не огрубело, внимайте притче о "Богатом и Лазаре", которую вы сейчас услышите от меня. Она приподнимет перед вами завесу. Она покажет вам судьбу богача, не знавшего истинного употребления земных богатств. "Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят". "Неправедный управитель. Историко-археологическое изложение притчи".
-
1 баллскажите себе просто: это не мое дело, Бог с этим Сам разберется, а у меня и так есть чем заняться, чтобы не попасть в ад. и на всякий случай напомню, что спасает исключительно Сам Бог. А Он может делать, всё что захочет. И Он несравнимо более милостив, чем мы. Наверное, знает, что делает...
-
1 баллНу что ты будешь делать, батюшки всем скопом взялись искажать истину )) Далеко не все люди сразу готовы воспринимать твердую пищу, иногда приходится что-то упрощать, не ради искажения истины, конечно же Однажды преподобный Макарий шел на Нитрийскую гору со своим учеником и приказал ему идти вперед. Через некоторое время ученику повстречался языческий жрец, который нес для своих нужд тяжелое бревно. Ученик, зная, что это жрец, крикнул ему: «Куда идешь, демон?» Оскорбленный жрец избил его и пошел дальше. Через некоторое время он встретил преподобного Макария, который кротко сказал ему: «Бог да спасет тебя, труженик». Изумленный жрец спросил святого, почему ранее встреченный инок оскорбил его, а Макарий приветствует. Преподобный Макарий ответил, что труд, который подъемлет жрец, неся тяжелое дерево, внушает к нему сочувствие и что Макарий желает спасения его душе. Вступив в беседу с преподобным и убежденный его проповедью Христа Спасителя, жрец принял монашество и стал иноком. Рассказывая об этом своим ученикам, преподобный Макарий заключил: «Злое слово и добрых злыми творит. Доброе же слово и злых соделывает добрыми».
-
1 баллРазум наш не имеет границ, но если его выпустить из под контроля, он бед натворит немало. А контроль заключается в жизни по заповедям Нового Завета. Когда мы задаем подобные вопросы, когда они нас начинают "выводить из строя", это и значит, что мы уже забываем о милосердии Божием, которое несравнимо с нашим человеческим. Не помню, кто это сказал из отцов, но смысл такой - не стоит нам людям себя считать милосерднее Бога. И кроме того, надо осознать, что не на все вопросы есть ответы в этой жизни. Ответ можно получить, но он может повредить разум, который к нему не готов. Всему свое время, а пока что у нас есть чем заняться, вот на этом и надо сосредоточиться, это показатель смирения человека.
-
1 баллСвященник не один. он с Господом. и И со святыми. и с Ангелами. И Господь слышит и службу и видит сердце человека
-
1 баллНикто не рождается для вечных мук.На такой вопрос может ответить богослов. Но вот из того что мне довелось прочитать, поделюсь. Преподобный Силуан Афонский. В книге об этом святом архимандрит Софроний Сахаров в XII главе О Слове Божием и о пределах возможностей твари "О значении молитвы за мир" https://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Saharov/starets-siluan-afonskij/1_12_1 И дальше очень интересно почитать. Потом читала статью https://pravoslavie.ru/99977.html https://bible.optina.ru/new:rim:02:start И вот так пишет святой апостол Павел. А мы христиане. И подлежим суду Божию. Поэтому давайте за собою смотреть, свою душу спасать. А Господь Свое дело Сам управит. Вот как бы так. Это то что мне стало понятно. А все эти измышления, которые нам подбрасывает лукавый, оставьте и не обращайте на них внимания. Еще можно послушать духовные беседы с паломниками отца Нила. Очень много интересного и полезного. https://www.optina.ru/videogallery/PLFQDLJV5aBQn-uSgsVShNBg9dV8Lj9D8J
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе забывайте, братья и сестры, что враг не дремлет и делает всё, чтобы мы не причастились!!!...а по-поводу Верую..ммм..такое вообще впервые слышу, Символ веры, это ж наш Символ Веры!!... мы вообще должны на одном дыхании стоять и молиться все, вместе)) А свечки вообще-то надо до начала службы ставить, как и все движения по Храму, чтобы во время службы никого не искушатьи не отвлекать от молитвы и благоговения...Спаси всех Господи!
-
0 балловтам и про ФСБ, и про самизнаетекого, и про привидений с инопланетянами, на любой вкус, были бы лайки...
-
-1 баллА я чего то так расстроилась, мальчишку жаль подставили его похоже, распалили и подставили и убрали....
-
-1 баллА вы смотрели? И считаете возможным такое смотреть??? Выкладывать в сеть такие видео это должностное преступление, влекущее за собой уголовную ответственность. До вступления в законную силу приговора суда человек считается невиновным. Это закон. А показать на ютубе можно все что угодно.