Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Преподобный Варсонофий Оптинский *** Страна чудес, о Русь моя святая! Иноплеменников теснят тебя толпы И силятся запять твои стопы... Но ты идешь, страна моя родная, Вперед с надеждою на Господа Христа, Смиренно преклонясь под тяжестью креста. Храня его святые повеленья, - Из рода в род пребуди им верна. В тебе таится сила возрожденья Народов мира. К свету воскресенья И в царство жизни, радости полна, Ты поведешь их мощною десницей, И плод духовный возрастишь сторицей, Блаженная, счастливая страна!.. https://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Optinskij/duhovnoe-nasledie/5 Николай Языков Подражание псалму 1 Блажен, кто мудрости высокой Послушен сердцем и умом, Кто при лампаде одинокой И при сиянии дневном Читает книгу ту святую, Где явен Божеский закон: Он не пойдёт в беседу злую, На путь греха не ступит он. Ему не нужен путь разврата; Он лишний гость на том пиру, Где брат обманывает брата, Сестра клевещет на сестру; Ему не нужен праздник шумной, Куда не входят стыд и честь, Где суесловят вольнодумно Хула, злоречие и лесть. Блажен!.. как древо у потока Прозрачных, чистых, светлых вод Стоит,— и тень его широка Прохладу страннику даёт, И зеленеет величаво Оно, красуяся плодом, И своевременно и здраво Растёт и зреет плод на нём, — Таков он, муж боголюбивый; Всегда, во всех его делах Ему успех, а злочестивый… Тот не таков; он словно прах!.. Но злочестивый прав не будет Он на суде не устоит, Зане Господь не лестно судит И беззаконного казнит. 1845 год https://azbyka.ru/fiction/podrazhanie-psalmu-1-yazykov-nikolaj/
  2. 2 балла
    Попутная информация )). С 1937года протоиерей Борис Старк был кладбищенским священником на Русском кладбище в Сен-Женевьев-де-Буа. За 15 лет ему довелось отпевать артиста Ивана Мозжухина, художника Константина Коровина, философов протоиерея Сергия Булгакова и Петра Струве, многих других выдающихся соотечественников, чьи имена составляют сегодня гордость России. Вернувшись из Франции в Россию в 1952 году, через год отец Борис по указанию Святейшего Патриарха Алексия I был назначен настоятелем Свято-Духовского собора города Херсона, а вскоре и секретарем Епархиального управления. Именно в эти времена он был духовником и наставником прот. Петра Замараева (Дамиана) и подарил ему «Синодик». В «Синодике» прот. Борис Старк описывает похороны Дмитрия Сергеевича Мережковского так: «Д. С. Мережковского я никогда при жизни не видел, но хорошо знал по портретам, появлявшимся часто в газетах и, особенно в журнале «Иллюстрированная Россия», в котором он принимал участие. Это был очень хороший журнал, издававшийся Мироновым и привлекающий к себе лучшие как литературные, так и художественные силы эмиграции. В похоронах я принимал участие, т.к. в это время уже по совместительству с детским домом обслуживал и русское кладбище и встречал всех покойников, как привозимых к нам для отпевания, так и тех, кого отпели в Париже, а потом привозили к нам. Конечно, похороны привлекли массу народа. Все культурные слои эмиграции, множество французов – поклонников Мережковского прибыли в тот день на кладбище. Кроме многолюдства, ничем эти похороны не запомнились. А.Н. Бенуа создал чудесный памятник на могилу Мережковского. Но вот случай, который мне запомнился. Война уже подходила к концу. Как-то раз я шел по кладбищу и вижу: вдали идет молоденькая девушка, почти девочка… Юбка выше колен, в руках сигарета в длиннющем мундштуке и с двух сторон под руки ее ведут два немецких офицера. Меня возмутило все это: такая девица с офицерами в столь броском костюме. Подойдя поближе, я увидел, что она накрашена выше всякой меры и только поравнявшись с ними, к ужасу узнал в этой «девочке» вдову Мережковского – Зинаиду Николаевну Гиппиус, которой к тому времени, было, наверное, уже под 70 лет. В своем возрасте она сумела сохранить и девичью фигуру, и юные ножки, открытые выше колен. Кто были эти два немецких офицера? Культурные люди, знавшие творчество Мережковского и приехавшие поклониться его могиле? Или же русские эстеты, нарядившиеся в немецкие мундиры? Увы, были и такие.… Этого я не узнал, но память об этой встрече навсегда врезалась в мою память. Больше З.Н. Гиппиус я не встречал. На кладбище она приезжала редко».
  3. 2 балла
    Валя, что Вы?! Не переживайте, все нормально! Вот сразу сколько информации, ничего случайно и напрасно не бывает. Полезно расширить познания. Посмотреть на попытки других людей вырваться из положенного устроения дел. Глянула в Вики: хотели создать третий Завет, трудились над этим. Хотели своей СВОБОДЫ. К чему все привело... Столетие миновало, покой нам только снится от желающих все поменять, навязать свое...
  4. 2 балла
    Почти случайно встретилось вслед за стихотворением Вали: " Рубеж XIX–XX вв. был переломным периодом не только в социально-политической, но и духовной жизни России. Это было время революций, войн и интенсивных религиозных исканий. К началу революции 1905 года все общество было подвержено религиозным сомнениям и колебаниям. Революционные потрясения повлекли за собой одновременно и оппозиционное отношение к Церкви (особенно в кругах интеллигенции), и обращение христианской религии, и трансформацию христианства в новые религиозные учения (самым влиятельным из которых была софиология Владимира Соловьева). Писатели, философы и художники объединялись во множество религиозных направлений и группировок. В Петербурге и Москве возникали религиозно-философские собрания, самым известным из которых был кружок Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского. Они проводили особые встречи, на которых был провозглашен новый образ Церкви, их молитвы были больше похожи на таинственные заклинания — художественного содержания в них было гораздо больше, чем духовного. Иннокентий Анненский знал о деятельности этих группировок, сект и религиозных кружков, относился к ней скептически. По поводу показной театральности одного из таких собраний он пишет: «Искать Бога — Фонтанка, 83. Срывать аплодисменты на Боге… на совести. Искать Бога по пятницам… Какой цинизм!» Но и его захватило всеобщее увлечение духовными вопросами, на которые он попытался ответить в самом конце своего жизненного и творческого пути..." Приведенные выше цитаты - из рассуждения о стихотворении Иннокентия Анненского (1855-1909) в журнале "Фома" (20 великих стихотворений) В небе ли меркнет звезда… В небе ли меркнет звезда, Пытка ль земная все длится; Я не молюсь никогда, Я не умею молиться. Время погасит звезду, Пытку ж и так одолеем… Если я в церковь иду, Там становлюсь с фарисеем. С ним упадаю я нем, С ним и воспряну, ликуя… Только во мне-то зачем Мытарь мятется, тоскуя?.. Эх, эпохи, эпохи, все по кругу..
  5. 2 балла
    Не переживайте))) Мне стих понравился. Читала про этот случай. Там говорилось, что иноку хотелось понять, что такое день как вечность. Есть в Житиях святых. Он получил ответ на свой вопрос.))
  6. 2 балла
    Дмитрий Сергеевич Мережковский Монах. (Легенда) Над Новым Заветом склонился монах молодой, Он полон святой, бесконечной отрады; На древнем пергаменте с тихой зарей Сливается отблеск лампады; И тусклые желтые грани стекла В готических окнах денница зажгла. Прочел он то место, где пишет в послании Павел: "Как день перед Господом -- тысячи лет!" -- И Новый Завет В раздумье оставил Смущенный монах, и, сомненьем объят, Печальный идет он из кельи, не видит, не слышит, Как утро в лицо ему дышит, Как свеж монастырский запущенный сад. Но вдруг, как из рая, послышалось чудное пенье Какой-то неведомой птицы в росистых кустах -- И в сладких мечтах Забыл он сомненье, Забыл он себя и людей. Он слушает жадно, не может наслушаться вволю, Всё дальше и дальше, по роще и полю Идет он за ней. Той песней вполне не успел он еще насладиться, Когда уж заметил, что -- поздно, что с темных небес Вечерние росы упали на долы, на лес, Пора в монастырь возвратиться. Подходит он к саду, глядит -- и не верит очам: Не те уже башни, не те уже стены, и гуще Деревьев зеленые кущи. Стучится в ворота. "Кто там?" -- Привратник глядит на него изумленный. Он видит -- всё чуждо и ново кругом, Из братьев-монахов никто не знаком... И в трапезу робко вступил он, смущенный. "Откуда ты, странник?" -- "Я брат ваш!" -- "Тебя никогда Никто здесь не видел"... Он годы свои называет -- Те юные годы умчались давно без следа... Седая, как лунь, борода На грудь упадает. Тогда из-за трапезы встал Игумен; толпа расступилась пред ним молчаливо, Он кипу пергаментов пыльных достал из архива И долго искал... И в хронике древней они прочитали О том, как однажды поутру весной Пошел из обители в поле монах молодой... Без вести пропал он, и больше его не видали... С тех пор три столетья прошло... Он слушал -- и тенью печали Покрылось чело. "Увы! три столетья... о, птичка, певунья лесная! Казалось -- на миг, на один только миг Забылся я, песне твоей сладкозвучной внимая -- Века пролетели минутой!" -- и, очи смежая, Промолвил он: "Вечность я понял!" -- главою поник И тихо скончался старик. <1889>
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Момир, быть может болезнь (а депрессия - это болезнь) - это и есть путь Вашего сына к Богу. Почему так - никто не знает, кроме Бога. В депрессии человек любое небольшое препятствие может воспринять преувеличенно панически. Поэтому поддерживайте сына, утешайте его, побольше добрых слов. И старайтесь о мире Божием внутри Вас, Вашего дома, как бы ни было трудно; это будет лучшей помощью, чтобы душа сына чувствовала, что вот рядом доброе место, добрая душа. Батюшки дадут лучшие советы. Спаси Бог и Ваших родных.
  9. 1 балл
    Здравствуйте. Не переживайте. Я думаю, смена колледжа - это не страшно. Главное, чтобы вашему сыну нравилось. Вот я посещал психотерапевта в клинике Доктор САН и ничего плохого сказать не могу. Мне помогли разобраться с переживаниями, с вопросами, которые я не могу задать маме и другим взрослым. И я даже спортом начал заниматься для себя, немного. Один раз в неделю бегаю в парке. С Божьей помощью все у вашего сына будет хорошо!
  10. 1 балл
    Я предлагаю не удалять. И, насколько я понимаю, Мережковский был не сектантом, а заблудившимся русским интеллигентом. Это история, которую нужно помнить. Иначе, так и будем повторять:
  11. 1 балл
    Ф.М. Достоевский говорил или писал, что не было писателя талантливее Л.Н. Толстого, но что он (Достоевский) его (Толстого) не любит, потому что он горд.
  12. 1 балл
    Какую катастрофу предсказывала поэтесса? В 1914 году Анна Ахматова написала стихотворение, в котором она не только описала предчувствие одной из самых кровопролитных войн в мировой истории, но и предсказала ее грядущие ужасные последствия. Июль 1914 1 Пахнет гарью. Четыре недели Торф сухой по болотам горит. Даже птицы сегодня не пели, И осина уже не дрожит. Стало солнце немилостью Божьей, Дождик с Пасхи полей не кропил. Приходил одноногий прохожий И один на дворе говорил: «Сроки страшные близятся. Скоро Станет тесно от свежих могил. Ждите глада, и труса, и мора, И затменья небесных светил. Только нашей земли не разделит На потеху себе супостат: Богородица белый расстелет. Над скорбями великими плат». 2 Можжевельника запах сладкий От горящих лесов летит. Над ребятами стонут солдатки, Вдовий плач по деревне звенит. Не напрасно молебны служились, О дожде тосковала земля! Красной влагой тепло окропились Затоптанные поля. Низко, низко небо пустое, И голос молящего тих: «Ранят тело Твое пресвятое, Мечут жребий о ризах Твоих». Исторический контекст Под стихотворением, которое стало откликом Анны Ахматовой на события Первой мировой войны, проставлена точная дата — 20 июля 1914 года. 15 июля 1914 года Австрия объявила войну Сербии, а 19 июля Германия объявила войну России. В этот день Анна Ахматова была в Слепневе — имении родителей своего мужа, поэта Николая Гумилева. О начале войны здесь узнали вечером 20 июля, когда был опубликован «Высочайший манифест» императора Николая II о вступлении России в войну. Остаться в стороне от этого события поэтесса, которая ранее фактически не писала стихотворений по какому-либо историческому поводу, в этот раз не смогла. Свое произведение она озаглавила «Июль 1914». Здесь она говорит об одной из главных общенародных трагедий ХХ столетия и сливается с участью всех простых людей. В стихотворении Ахматова обращается к христианским образам и мотивам. Важно, что православная вера всегда являлась для поэта важным духовным ориентиром, а Священное Писание — богатым источником творчества. Поэтесса особенно почитала свою небесную покровительницу — праведную Анну Пророчицу, посетила Оптину пустынь, где встретилась с преподобным старцем Нептарием. Литературовед и переводчик Никита Струве в работе «Православие и культура» отмечал: «Доказывать, что Анна Ахматова была христианским поэтом, не приходится. Слишком явна христианская тональность ее поэзии, слишком отчетливы свидетельства о ней или ее собственные, хотя редкие, высказывания. Напомню кратко известное «утешительное» письмо Пастернака 1940 года, в котором он называет ее “истинной христианкой” <…> У нее, и в этом ее исключительность, не было эволюции в религиозных взглядах. Она не стала христианкой, она ею неизменно была всю жизнь. В стихотворении есть присущая Ахматовой детальность изображаемого и даже календарная точность: «пахнет гарью», «горит торф», отсутствие дождя — все это констатация природных катаклизмов конца июня — начала июля 1914 года. Действительно, в это время страна страдала от постоянных торфяных и лесных пожаров, засухи, о чем регулярно сообщали петербургские газеты. Однако конкретность описанных погодных явлений не только передает атмосферу начала войны, но обретает в контексте всего стихотворения апокалиптический смысл. В стихотворении "Июль 1914" отчетливо видна ориентация на текст Библии. Кто этот прохожий-пророк, о котором пишет Ахматова? Большая часть стихотворения посвящена описанию пророчества безымянного прохожего. Образ этого героя отсылает к реально существовавшему человеку. Известно, что день объявления Первой мировой войны (19 июля по старому стилю, 1 августа — по новому) совпал со днем памяти одного из самых почитаемых Русской Православной Церковью святых — Серафима Саровского. На эту дату пришлось обретение святых мощей преподобного. Существуют свидетельства о том, что подвижник смог предсказать тяжелейшие для судьбы страны события: «Такая великая скорбь будет, какой от века не было. Ангелы не будут поспевать принимать души». Пророчества старца о неизбежных бедствиях были предельно конкретны: «…произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее». Несмотря на это трагическое обещание, преподобный Серафим говорил, что «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе». Схожие мысли высказывает прохожий в стихотворении Ахматовой. С образом Божией Матери — Заступницы связывались надежды автора и всего народа на избавление от бед и «великих скорбей», постигших страну. Апокалипсис в июле В пророчестве странника есть прямые отсылки к Откровению Иоанна Богослова — последней пророческой книге Нового Завета. Помимо описания природных катаклизмов, затмения (Откр 9:2) здесь особенно заметна аллюзия на персонажей шестой главы Откровения — всадников Апокалипсиса. Они олицетворяют бедствия и катастрофы перед вторым пришествием и Страшным Судом. Согласно традиционной трактовке образов всадников, Мор — это нарицательное имя всадника на белом коне. Всадника, который едет на вороном коне, именуют Голодом. Еще один всадник, Раздор (Война), — на рыжем коне (Сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч (Откр 6:4)). Четвертый всадник — на коне бледном: и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Откр 6:8). Строка «Ждите глада, и труса, и мора» также отсылает к евангельскому тексту, к словам Иисуса Христа: Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде: но не тотчас конец… восстанет народ на народ и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба (Лк 21:9–11). Последние строки Последние строки стихотворения «Ранят Тело Твое пресвятое /Мечут жребий о ризах Твоих» — это переложение строк из 21-го псалма Давида: Делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий (Пс 21:19). В Евангелии от Иоанна рассказывается следующее: Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак, сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий» (Ин 19:23–24). Эти строки — напоминание о том, что после страданий обязательно наступит утешение и спасение. Стихотворение «Июль 1914» можно назвать пророчеством о близком будущем России. Анна Ахматова поэтически чувствовала приближение войны еще до ее объявления, а затем описала грядущие жестокие испытания, которые выпали на долю родной страны. (20 великих стихотворений. "Фома")
  13. 1 балл
    Вот такая вот интересная информация по этому вопросу: "Имена и значение Иисуса Христа в исламе. В Коране Иисус назван Исой сыном Марйам. Кроме этого, Иисус имеет очень много имен-эпитетов, у Него их больше, чем даже у Мухаммада. Иисус назван знамением, милосердием (Сура 19:21), посланником Аллаха и мессией (Суры 3:40; 4:156, 169; 5:79), примером (Сура 43:57), славным (Сура 3:40), пророком (Суры 2:130; 3:78; 19:31; 33:7), благословенным (Сура 19:32), словом Аллаха и духом его (Суры 3:40; 4:169) и др. Мусульманская эсхатология связывает с Иисусом Исой важнейшие события последнего времени. Согласно исламскому вероучению, перед концом света будет на краткое время освобождено страшное существо Даджжаль (обманщик, ложный), по-иному называемое ал-Масих ал-Каззаб (лжемессия), которое в данное время находится на острове в Индийском океане, прикованное к скале цепями, где его кормят и охраняют джинны. После своего освобождения Даджжаль установит свое гибельное для людей царство на сорок дней (или лет). Его власть будет распространяться на весь мир, кроме Мекки и Медины, и никто не сможет противостоять ему. Лишь по истечении положенного срока с четвертого неба спустится Иса сын Марйам (т.е. Иисус Христос) и один (или вместе с другим мессией ал-Махди} покончит с Даджжалем, установив на земле чистоту и силу ислама. Чудеса Иисуса Христа. Коран упоминает и о чудесах Иисуса. Некоторые чудеса Иисуса, описанные в Коране, явно небиблейского происхождения, а взяты Мухаммадом видимо из апокрифов: Иисус оживляет сделанных Им из глины птиц (Сура 5:110), разговаривает будучи младенцем как взрослый человек (Суры 3:41; 19:31). Кроме того, мусульманское предание рассказывает о случае, бывшим с мальчиком Иисусом: он пошел звать соседских детей играть на улицу, но родители детей не пускали, говоря, что детей нет в доме. "А кто же там шумит?" спросил Иисус. "Козлята", последовал ответ от родителей (по другой версии свиньи). "Пусть это будут козлята", ответил Иисус... Нетрудно догадаться, что произошло с детьми незадачливых родителей, пытавшихся солгать Иисусу... Эти и подобные им рассказы не имеют ничего общего с Новым Заветом. Их корни в Арабском евангелии детства, евангелии Фомы и других апокрифических книгах о жизни Иисуса Христа, которые имели хождение в областях Аравии. Что ислам отвергает. Ислам, появившийся шестью столетиями позднее вознесения Иисуса Христа, взял от христианского вероучения лишь некоторые из фактов и отверг остальное. Что именно принимает и отвергает ислам поможет понять следующая таблица: 1. Боговоплощение (сыновство Христа) отвергнуто (Суры 4:169; 5:19, 76; 19:36,91-93). 2. Непорочное зачатие принято исламом (Суры 19-17-2166:12). 3. Чудеса Иисуса приняты исламом (Суры 2:254; 3:41 43 48 5:109-114; 19:30). 4. Его смерть на кресте отвергнута (Сура 4:156). 5. Его воскресение после смерти отвергнуто. 6. Его вознесение принято (Суры 3:48; 4:156). С мусульманской точки зрения, Иисус не может являться Сыном Божьим. Как мы уже указывали, многие догматы христианства мусульмане восприняли от еретических сект. Коснулось это догмата и об Иисусе Христе как Сыне Божьем. Для мусульманина понятие "Сын Божий" сразу же подразумевает наличие и матери, т.е. "жены Бога", и как следствие их половой связи. Эта мысль для мусульман (кстати, и для христиан тоже!) глубоко оскорбительна и богохульна. Это заблуждение ислама прослеживается, в частности, в суре 4:169 и суре 112. Помимо этого, Библия говорит о Божественной природе Иисуса Христа, а это совершенно неприемлемо для мусульман, так как в их представлении это подразумевает политеизм (Сура 5:19, 76, 77). Отрицается и не понимается исламом Богочеловечество Иисуса. По мнению мусульман, Иисус только человек. Крест. Исходя из вышесказанного, становится понятной позиция мусульманина и по отношению к распятию Иисуса. Ведь если Иисус не был Сыном Божьим, Агнцем, предназначенным в жертву за грехи человечества, то теряет смысл и сам крест. Вообще, с точки зрения мусульман, Бог не мог допустить распятия праведного пророка Иисуса. Ведь такая ужасная смерть должна наоборот символизировать уничтожение лжепророка. Для иудеев и язычников, цивилизованных и нецивилизованных, распятие было в высшей степени оскорбительным, унизительным, мучительным видом казни. Цицерон называл распятие самым жестоким и самым одиозным из всех видов казни, он говорил, что сама мысль о применении распятия к римскому гражданину не должна иметь место. Ни один сколь либо значимый политический деятель, философ и уважаемый человек не подвергался в Римской империи этому виду казни. У мусульман распятие позорная казнь, которой подвергались разбойники, грабители, насильники и прочие опасные преступники. Об этом виде казни, в частности, говорит в ранее уже упомянутой нами "Китаб ал-харадж", книге по мусульманскому праву, исламский законовед Абу Йусуф Йа'куб бен Ибрахим ал-Куфи (731-798 гг.). Поэтому понятно почему Коран отвергает распятие Иисуса Христа (Сура 4:156), и большая часть толкователей Корана сходится на том, что вместо Христа был распят другой человек. Иногда называют даже Иуду Искариота. Эта теория вполне приемлема для мусульман, тем более, что крест для них символизирует беспомощность, отверженность, слабость и трусость Иисуса. Они считают, что Иисус должен был либо сокрушить Своих врагов, либо избегнуть ареста и казни (что и делал Мухаммад). Аллах не мог допустить ареста и распятия Христа и должен был вмешаться чудесным образом, чтобы спасти своего пророка. Происхождение этой точки зрения в исламе опять же можно объяснить наличием различных ересей того времени и проникновением их в регионы Аравии, тем более, что Харран, округ Набатея, районы торговых путей в Сирию, Египет, Персию служили убежищем для всевозможных еретических сект, преследуемых Церковью. Такие мыслители раннего христианства, как Василид, Церинт, Карпократ, а также ереси докетизма и манихейства учили о счастливом избавлении Иисуса Христа от распятия: путем замещения Его другим человеком (манихейство, Василид, Карпократ), путем разделения духовной и плотской сущности Иисуса (Церинт), "теория иллюзии" (см. также суру 4:156, докетизм). Отрицание креста Господня делает совершенно беспочвенным библейское учение об искуплении и жертве за человеческий грех. Как уже отмечалось ранее, ислам это религия закона, а религия закона, требующая от своих последователей исполнения определенных условий для их принятия Богом в рай, не нуждается в Искупителе. Мусульмане не могут понять степени греховности человека, не могут понять, как жертва одного человека может искупить грехи многих. Хотя многие мусульмане понимают христианскую доктрину о жертве Христа, но принять они ее не хотят. По их мнению, Бог, пожелавший и допустивший смерть Своего Праведника во имя искупления чьих-то грехов, превращается в жаждущего крови мстительного тирана. Подобное мировоззрение есть прямое следствие непонимания всей глубины греховного падения человека и непонимания истинной святости и глубины Божьей любви к падшему человеку. Грех трактуется исламским вероучением как ошибка, досадный случай, а не как результат осознанного непослушания человека и причина, разделившая человека с Богом и требующая Посредника, Ходатая, Искупителя. Такой посредник ни Аллаху, ни людям, по мнению мусульман, не нужен." Это фрагмент из http://mission-center.com/islams/akbarov.htm#alla. Прочитайте всё - очень рекомендую для реального понимания различий.
  14. 1 балл
    Совершенно верно! И надо добавить,что тем массульманам,ктоторые искренни в своем искании Бога,Бог посылает свидетелей о Христе. Раскажу историю,которая случилась с моей сестрой: У неё был сослуживец,массульманин. Они много говорили о Христе.Он некак не мог принять Христа,тем более ,что вся родня его-крайние массульмане. У них в родне,самый старший -была его бабушка.Она уже была настолько стара,что только читала Коран и молилась. И вот,этот человек,который кстати занимал очень высокий пост,сказал сестре моей,что бабушка скоро умрет и что он едет повидать ее. Сестра и говорит ему:- Так твоя поездка,будет последним шансом для нее,что б услышать о Христе и спасении через Него.Обязательно скажи ей о Нем. Человек тот стал возмущатся.-Ты что,хочешь что б моя родня меня прокляла и изгнала навсегда? Если я заговорю с ней о Христе-я конченый человек для нее. Сестра говорит:- Если ты не скажешь ей,ты ее отправишь в ад навсегда.Ты сам,еще сможешь обратится к Нему и спастись,а она нет. Короче уехал он.... Приехал через несколько дней в кайнем изумлениии и вот что расказал: Побыв некоторое время дома,он вечером стал говорить с бабушкой о Христе (будкчи еще сам необращенным). Она послушада его немного,потом пришла в такой страшный гнев,что отослала его в дом родственника со строгим наказом дождаться завтрашнего дня и придти на суд родни. Этот человек был в трансе.Мысленно ругался на мою сестру,думая что из-за нее он теперь в опале. Однако рано утром,к нему прибежал мальчик,сын брата, и сказал что его зовет бабушка.Шел как на казнь.... И вот что сказала Бабушка.Сынок,ты прав...Сегодня ночь,Бог мне открыл,что Христос главнее всех пророков и что он сын Божий. Вот с таким свидетельством вернулся этот человек. Я думаю,что христиане дожны говорть о Христе всем. Да,массульмане в заблуждении и обмане.Но знающие истину,просто обязаны спасать и их.
  15. 1 балл
    Из "Завещания" Феодосия Печерского,писанного великому Изяславу Ярославичу (11век) "Берегись ,чадо,кривоверов и всех бесед их,ибо и наша земля наполнилась ими.Если кто и спасёт душу,то только живя в православной вере.Ибо нет веры лучшей,чем наша чистая,Святая Православная.Живя в этой вере,не только избавишься от грехов и вечной муки,но и сделаешься причастником вечной жизни,и без конца будешь радоваться со Святыми.А живущие в иной вере,не увидят жизни вечной.Не подобает также чадо хвалить чужую веру.Кто хвалит чужую веру тот всё равно что свою хулит.Если же кто будет хвалить свою и чужую то он двоеверец,близок к ереси.Итак чадо берегись их и всегда стой за свою Веру.Не братайся с ними но бегай от них и подвизайся в своей Вере добрыми делами.Твори милостыню не своим только по Вере но и чужеверным.Если увидишь нагого или голодного или в беду впавшего-будет- то Жид,илиТурок,или Латинянин-ко всякому будь милосерд избавьего от беды как можешь и не лишён будешь награды у Бога ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только но и на неверных.О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печётся но в будущем они будут чужды вечных благ.Мы же живущие в Православной вере,и здесь получаем все блага от Бога и в будущем веке- спасёт нас Господь наш ИИСУС ХРИСТОС.Если увидишь чадо иноверцев спорящих с Православным и и хотящих лестью оторвать его от Православной церкви-помоги Православному.Этим ты избавишь овча из пасти льва.Если же смолчишь и оставишь без помощи то это всё равно как если б ты отнял искуплённую душу душу у Христа и продал её сатане.Если кто тебе скажет:"ваша и наша вера от Бога",то ты чадо ответь так:"кривовер! или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь что говорит писание: "ЕДИН БОГ,едина ВЕРА ,едино крещение"(Послание к Ефесянам,Iv,5)....
  16. 1 балл
    Чтобы избежать озлобления надо хорошо понимать причину происходящего, которая, увы, происходит по вине нашего народа. Покойный сербский Патриарх Павел говорил по этому поводу: "Если мусульманки рожают семерых детей, а сербские женщины делают семь абортов, то тем самым мы свидетельствуем, что наша земля нужда скорее мусульманам, чем нам, сербам" (цитата по памяти)
  17. 1 балл
    считаю, что ислам - это прикрытый сатанизм.
×
×
  • Создать...