Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Вдаваться в подробности по этой ситуации нет особого смысла, эти скорби не сами по себе появились, а это все следствие изначально неправильного духовного состояния человека. Не долги, так еще что-нибудь Бог бы попустил. Просто как всегда, действует высказывание старца Амвросия: "Человек бывает плох, когда забывает, что над ним Бог". Это правило работает просто железно, сколько раз уже убеждался в этом. Надо выходить из категории захожан, становиться по настоящему воцерковленным православным. А Бог может любую ситуацию разрешить самым неожиданным образом
  2. 2 балла
    Проценты он не брал в долг. Тем более растущие в геометрической прогрессии. Вариант найти православного юриста-консульианта-адвоката. Предполагаю, что с помощью интернета даже можно. Ещё обязательно прилепить его всеми возможными силами к храму, к исповеди. Ситуация коварная. И на смену боевому настроению может быстро прийти уныние, отчаяние, а порой и полное отчаяние, и тут вражьи силы могут довести до края. То, что внешне в таких ситуациях - не обязательно соответствует внутреннему.
  3. 2 балла
    ИЗ ЖИТИЯ ПРЕПОДОБНОГО ИЛАРИОНА, СТАРЦА ОПТИНСКОГО Преподобный Иларион (в миру Родион Никитич Пономарёв) родился в в селе Ключи Воронежской губернии в Пасхальную ночь 1805 года. Его отец был человек благочестивый и занимался портновским ремеслом. (Впоследствии вслед за сыном и он принял монашество в Оптиной пустыни с именем Нифонт, трудился на скитской пасеке и скончался в 1849 году). Родион в детстве был тихого, кроткого нрава и, будучи при этом, вероятно, неловким, редко играл со своими сверстниками, любил сидеть дома и помогал отцу в его ремесле. Мать Родиона предрекала отроку с семилетнего возраста монашество, да и он сам ещё с детства чувствовал в себе стремление стать монахом и думал, что портновское ремесло ему пригодится в монашеской жизни. С 1826 по 1829 год преподобный жил в Москве, чтобы подучиться портняжном мастерству. В 1829 году, будучи 24 лет от роду, Родион переехал в город Саратов, в котором провёл девять лет жизни. Саратов и его окрестности в то время были густо населены разными беглыми преступниками, а также раскольниками. При содействии Саратовского Преосвященного в городе была создана противораскольническая миссия — православное братство, одним из самых деятельных членов которого стал Родион Пономарёв. Преподобне отче наш Иларионе, моли Бога о нас! https://www.optina.ru/holidays/1001/
  4. 1 балл
    Страшная ситуация. Уныние может привести к отчаянию. А там.... Надо каждой клеточкой своего тела понять и прочувствовать, что без Бога пропадешь, погибнешь. И желательно покаяние, полная исповедь. И жизнь по Евангелию. И тогда уже решать, как и что делать. Помоги Господь Вашему знакомому.
  5. 1 балл
    В контексте христианства есть только Бог, человек и вечность. Долгов там нет, долги возникли как следствие того, что у человека проблемы с Богом в вечности. Долги это как бы "таблетка" человеку от Бога, чтобы встряхнуть его и исправить эти проблемы. Если человек даже отдаст долги, проблема с Богом-то останется, и Бог даст другую таблетку, возможно более сильнодействующую...
  6. 1 балл
    поскольку долги связаны с получением чего-либо, то подойдет, думаю такое учение: " Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает), не имея нужды, тот даст отчет, почему принял и на что: подвергшись же заключению, испытан будет относительно того, что сделал, и не выйдет оттуда, пока не отдаст последнего кодранта." (Дидахе)
  7. 1 балл
    Это все относится к неправильному верованию о Церкви по причине гордости. Интересно, что у клириков это обычно выражается в тяготении к своеобразному "папизму", у мирян - к протестантству, но по факту там каждый сам себе "микро-папа".
  8. 1 балл
    Владислав, а на неплатежеспособность или банкротство он может подать( я исхожу из наших законов)?
  9. 1 балл
    Борьба с "церковным либерализмом" (цитата с сайта) поставила РНЛ в ряд либеральных критиков Русской Православной Церкви. Далее приведен пост прот. Андрея Новикова. Речь идет о статье на сайте Русской Народной Линии, в которой сказано, в частности следующее: "К сожалению, ответ нашей Церкви на самоуправство Константинополя только углубляет конфронтацию с Фанаром. Как известно, в самом начале конфликта наше Священноначалие решило в отместку ( о как!) начать духовно осваивать территорию Юго-Восточной Азии, которая ранее по умолчанию считалась канонической территорией Константинополя. На последнем заседании Священного Синода принято решение (уже? явное передергивание!) о создании приходов Русской Церкви и в Африке – канонической территории Александрийского Патриархата. Это произошло из-за того, что Патриарх Феодор сослужил с «архиереями» т.н. ПЦУ, т.е. продолжил политику по расколу Православия. ... Нам, православным, пора созывать Всеправославное совещание для урегулирования противостояния Москвы и Константинополя. Иначе углубляющимся расколом умело воспользуется Ватикан в своих интересах. А фактически в интересах разрушения мирового Православия." Интересно, кто имеется в виду под этими "нам, православным", которые должны созвать Всеправославное совещание в обход архиереев? Реакция о. Андрея (ссылка на страничку о. Андрея в facebook не встраивается из-за ошибки) Andrei Novikov Вчера в 12:15 · Русская Народная Линия вонзает нож в спину Русской Православной Церкви? 29 сентября вышла редакционная (!) статья РНЛ, направленная как бы против униатов, предлагающих свое посредничество в урегулировании раскола в Православии. Это экзотическое и несерьезное предложение стало поводом для редакции РНЛ развить мысли на тему того, что же на самом деле, на взгляд РНЛ, происходит в Православной Церкви. И здесь начинается самое печальное. Беззаконное, немыслимое попрание святых канонов не каким-нибудь клириком или иерархом, а целым Константинопольским Патриархатом, вторжение в епархии Русской Церкви, не только сослужение, но и принятие внутрь своей структуры безблагодатных раскольников, пропаганда ереси восточного папизма и открытая атака с целью уничтожения Русского Православия представлена редакцией РНЛ в качестве «конфликта Константинополя и Москвы», который «перерастает в почти военные действия». Раскритиковав действия расколоучителя патриарха Варфоломея, редакция РНЛ раздает каждой сестре по серьге - то есть переходит и к критике действий священноначалия Русской Православной Церкви по защите Православия в мире. А именно: « К сожалению, ответ нашей Церкви на самоуправство Константинополя только углубляет конфронтацию с Фанаром». То есть отвечать либо не надо было, либо ответили не так, как следует церковно правильно. А как следует церковно правильно ответить знают великие эксперты из РНЛ, с которыми священноначалие, очевидно, по некоему недомыслию не проконсультировалось. И опять перед нами какая-то «конфронтация» Москвы и Фанара. ... Что же конкретно не так с позицией нашей Церкви с точки зрения РНЛ? «Как известно, в самом начале конфликта наше Священноначалие решило в отместку начать духовно осваивать территорию Юго-Восточной Азии, которая ранее по умолчанию считалась канонической территорией Константинополя». Кем считалась? Когда считалась? Сказав «по умолчанию», естественно, можно обосновать любую позицию, ведь аргумент в ее пользу - молчание, с ним не поспоришь. Очевидно, редакции РНЛ ничего не известно о давнем противостоянии Русской Церкви антиканоническим и еретическим (как вытекающим из вероучительной доктрины восточного папства) притязаниям Фанара на диаспору и территорию «вне границ Поместных Церквей», то есть, на весь мир за исключением Восточной и Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и с определенных пор всей Африки. Ничего не известно о проповеди (первой в истории) Православия в Корее еще дореволюционной Русской Церковью, о наших приходах в Таиланде, Сингапуре, Камбодже, на Филиппинах, существовавших до фанариотско-украинской схизмы 2018 года. Выражения «в отместку» и «духовно осваивать» стилистически дублируют клеветнические статьи фанариотских пропагандистских русофобских ресурсов и жёлтой антицерковной прессы, как, например, «Кредо.ру». В тот же негативный ряд действий Русской Церкви, как якобы другой стороны конфликта, ставится последнее канонически важнейшее решение Священного Синода Русской Православной Церкви: «На последнем заседании Священного Синода принято решение о создании приходов Русской Церкви и в Африке – канонической территории Александрийского Патриархата». Здесь явно, хотя осуждается и сослужение с украинскими самосвятами Феодора Александрийского, наша Церковь опять предстает в качестве совершающей аналогично «конфликтные» и неправильные действия, вторжение на чужую территорию. Но дело в том, что у раскольников нет канонической территории, а канонически лица вступившее в литургическое общение с раскольниками и еретиками сами таковыми становятся. Именно поэтому наши благочестивые предки выкинули из храма законного и признанного предстоятеля Русской Церкви митрополита Исидора, подписавшего Флорентийскую унию и помянувшего на литургии в Кремле «вселенского архиерея папу Римского». Что еще было делать Русской Церкви, когда, узнав о вступлении своего патриарха в полное церковное единство с раскольниками и молчание, либо требование согласиться с Феодором Александрийским от своих архиереев, африканские священники целыми церковными областями прекратили поминовения Александрийского патриарха, подверглись за это преследованиям, но твердо заявили, что не могут оставаться под омофором расколоучителя? Они подали апелляции к единственному православному Патриарху, Московскому, который не запятнал себя сослужением со ставшим единым телом с расколом Константинопольским патриархом и который не равнодушен к их спасению. А спасение для этих священников и их прихожан, как и для всех, заключается в единстве с Церковью, Телом Христовым, которое весьма сомнительно под омофором церковно и литургически слившегося воедино с расколом Александрийского патриарха. Ересь и раскол - вопросы веры, а вопросы веры не терпят компромиссов. Жаль, что это не известно вроде бы православно-патриотической Русской Народной Линии, пошедшей по легкому и проторенному пути либеральной оппозиции священноначалию.
  10. 1 балл
    Лена, вот вариант: https://youtu.be/pGEl9hr1bW8
  11. 1 балл
    «И мы по-человечески очень переживаем, что сегодня Константинопольский Патриарх отпал в раскол, потому что причащался с раскольниками и признал самосвятов, не имеющих законной хиротонии, каноническими архиереями», – констатировал Святейший Владыка.
  12. 1 балл
    Отсюда: https://pravoslavie.ru/142054.html Иерарх Кипрской Православной Церкви митрополит Лимассольский Афанасий не считает главу ПЦУ — раскольнической структуры, действующей на Украине — Епифания Думенко каноническим предстоятелем Церкви в Украине. Как сообщает греческий православный сайт «Ромфея», об этом владыка рассказал в интервью изданию «Φ». Митрополит Афанасий отметил, что не согласен с Предстоятелем Кипрской Церкви Архиепископом Хризостомом, признавшим Епифания Думенко в качестве канонического предстоятеля Церкви в Украине, ибо это «признание» произошло без уведомления и без согласия Священного Синода Кипрской Православной Церкви, передает Патриархия.ru. При этом архипастырь подчеркнул, что его позиция не диктуется личными предпочтениями, так как он не знаком ни с Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием, ни с Епифанием Думенко. «Это был вопрос совести, вопрос соблюдения священных канонов Церкви», — сказал митрополит Афанасий.
×
×
  • Создать...