Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    "Сею паримиею начинается ряд приточных изречений до XXIX главы включительно, разнородного содержания, редко связанных общею мыслию, так что каждый из стихов, за немногими исключениями, есть самостоятельное целое, отдельная притча, не имеющая связи ни с предыдущими, ни с последующими. По содержанию своему эти приточные изречения относятся к всевозможным отношениям и условиям жизни. Пред взором читателя, соответственно разнообразию этих условий и отношений, проходит богатый и бедный, мудрый и глупый, прилежный и ленивый, отец и сын, муж и жена, господин и раб, царь и подданный и т. д. " (епископ Виссарион Нечаев). ЧЕТВЕРТОК ТРЕТИЯ СЕДМИЦЫ (Притч 10:1–22) НА ВЕЧЕРНИ. Сын премудр веселит отца, сын же безумен печаль матери. Не пользуют сокровища беззаконных, правда же избавит от смерти. Не убиет гладом Господь душу праведную, живот же нечестивых низвратит. Нищета мужа смиряет, руце же мужественных обогащаются. Сын наказан премудр будет, безумный же слугою употребится. Спасется от зноя сын разумный, ветротленен же бывает на жатве сын беззаконный. Благословение Господне на главе праведнаго, уста же нечестивых покрыет плачь безвременный. Память праведных с похвалами, имя же нечестивых угасает. Премудр сердцем приимет заповеди, непокровенный же устнама остроптевая запнется. Иже ходит просто, ходит надеяся, развращая же пути своя, познан будет. Намизаяй оком с лестию, собирает мужем печали, обличаяй же со дерзновением, миротворит. Источник жизни в руце праведнаго, уста же нечестиваго покрыет пагуба. Ненависть воздвизает распрю, всех же нелюбопрительных покрывает любовь. Иже от устен произносит премудрость, жезлом биет мужа безсердечна. Премудрии скрыют чувство, уста же продерзаго приближаются сокрушению. Стяжание богатых град тверд, сокрушение же нечестивых нищета. Дела праведных живот творят, плодове же нечестивых грехи. Пути жизни хранит наказание, наказанием же не обличенный заблуждает. Покрывают вражду устне правыя, износящии же укоризну безумнейшии суть. От многословия не избежиши греха, щадяй же устне, разумен будеши. Сребро разжженное язык праведнаго, сердце же нечестиваго исчезнет. Устне праведных ведят высокая, безумнии же в скудости скончаваются. Благословение Господне на главе праведнаго: сие обогащает, и не имать приложитися ему печаль в сердцы.
  2. 2 балла
    Напыщенный философ) Был он в Риге в прошлом году. Но все-таки обстановкой плохо владеет. Просто фантазирует. Может на кого-то это и возымеет действие.
  3. 2 балла
    Я думаю, что это проблема. Ну, алгоритм действия в этом случае известен. И в комментариях люди об этом и пишут. Вразумлять священника не нужно, да и не по чину это. Но и оставлять это, думаю, не верно, хотя, конечно , от человека зависит. Сначала к настоятелю обратиться за разъяснением. Если не возымело действия, тогда к правящему архиерею. Но и митинги на приходе по этому поводу тоже собирать не нужно. В крайнем случае, как авва Дорофей поступать: "...я преклонил голову и сказал себе: нашёл путь брат сей, и, перекрестясь, удалился от него, моля Бога, чтобы Он покрыл меня и его."
  4. 2 балла
    Так-то оно вроде и так... но всё-таки не так.) Мы все в текущий момент времени находимся в лучшем месте для нашего спасения. Это общеизвестный факт, о котором мы все благополучно часто забываем. Бог своих не бросает. "жизнь Мою полагаю за овец." (Ин 10:15) Такая вот дихотомия получается. И вроде настоятель не тот, а между тем здесь лучшее место для спасения. Как это простым человеческим умом понять, я не знаю.) Отец Лостшип объяснял здесь не раз, что если настоятель не хорош, значит приход нехорош, такого и заслужил. Но, как вы правильно сказали: универсальный рецепт — надо делать, что знаешь, смиряйся, а уже "сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит", не отдаст на погибель.
  5. 1 балл
    Не знаю, правильно или нет предлагаю это видео с Арестовичем (признан экстремистом и террористом) к просмотру, но мне оно показалось любопытным. Какие-то реакции даже были очень смешны.) Может быть, кстати, Инне d оно понравится. Правда это не точно.)
  6. 1 балл
    Да, так и есть. Большому кораблю большую торпеду, как говорится...
  7. 1 балл
    Да, один из духовных законов. Когда мы кого-то осуждаем, Господь потом часто сподобляет нас самих опытным путем побывать на их месте. Так или иначе, новые патроны его заставят озвучить эту позицию. Именно для этого они его и приняли к себе.
  8. 1 балл
    "«Одному благочестивому человеку однажды явился святитель Нектарий Эгинский и сказал: “Вы почему нам, святым, не молитесь? У нас там на небесах безработица. Никто не просит нас, чтобы мы о них помолились!”», — рассказал владыка Арсений..." Эти слова я прочитала сейчас на страничке Свято-Горской Лавры в Дзене. Случайно в новостной ленте увидела. А первый раз я слышала их в пересказе в 2014 или 2015 году, в Троице-Сергиевой Лавре, куда владыка Арсений приезжал нередко. Как раз был накануне нашего приезда и рассказал об этом видении. Как по-другому сейчас звучат эти слова, по сравнению с теми годами, духовно-ленивыми, вольготными... Слово митр. Арсения после молебна у святынь Всеукраинского крестного хода. 25.02.2024 г. (по ссылке) https://dzen.ru/video/watch/65dcbee950518e6c97fcd3c5
  9. 0 баллов
    Этот храм в центре, там мало жителей, так что приход, в основном, "приезд". Может это и не совсем (или не только) прихожане. Там же ещё и другие батюшки служили (и служат до сих пор). А я, читая реакцию адептов Уминского, вижу, что многие из них уже давно в расколе, хулят Патриарха и всё такое. Наверно, это некая типичная ошибка некоторых священников - злоупотреблять "икономией" (либеральничать) ради как бы проповеди среди тех, кто "рядом с Церковью". Мой друг по ВК на днях поделился ссылкой: Stylianos Skandalis вчера в 22:52 В воскресенье пришёл к Литургии в один храм Подмосковья. А там человек крестится слева на право во время службы рядом со мной плечем к плечу стоит парень и крестится. Думаю наверно он не знает как правильно и я к нему обратился что мол креститься надо справа налево. Он отвечает - у нас так крестятся. Спрашиваю где у вас? В армянской апостольской церкви. Я ему говорю так это православный храм, а не армянский. Он говорит: ну и что, это все одно едино не важно, я дескать сюда давно хожу 6 лет и причащаюсь и этот священник мне разрешает и ничего не говорит про это. И в армянскую тоже хожу говорит. Думаю может священник не видел просто и не знает, народу то много. Говорю ему знаешь у меня был один знакомый тоже армянин не крещенный в православной церкви и ему сказал священник чтобы участвовать в Таинствах надо обязательно присоединиться. Армянин спрашивает это как понять присоединиться? Говорю ему - ну священник знает спроси у него, а то знаешь влетит ему ещё за то что ты без присоединения причащаешься. Стал армянин что-то ещё говорить в защиту того что эти все вопросы как креститься и где причащаться- всё дескать не важно и не обязательно. Говорю ему мол ну не я же это придумал, просто был уже этот опыт. Так Церковь решила давным давно. И мол надо тебе брат определиться в какой ты Церкви и если в православной, то присоединиться и креститься так как в православии установлено. Он говорит я спрошу у священника да говорю и я тоже спрошу мало ли что. Весь разговор был достаточно спокойным, но видно было что сам обсуждаемый вопрос конечно задел армянина. Подошёл после службы к священнику и задал этот вопрос. Разумеется он понял сразу о ком я говорю. И объяснил мне священник что он считает что ради любви армяна причащает, потому что тот армянин признает что причастие есть Тело и Кровь Иисуса Христа, а исповедуется он (арменин) так как многие православные не исповедуются. Ещё один аргумент был у священника, что у нас сейчас времена когда все братья, и мусульмане тоже, и католики и с ними мол служит сам Патриарх. Ну и мне намекнул что я занимаюсь национализмом, лезу не в свои дела, смотри на себя, а не по сторонам. Как раз и неделя о мытаре и фарисее. А если я это не понимаю, то мне в Церкви делать нечего. Православному то чего делать в церкви, по словам этого попа мы православные только на словах, а вот молодой паренёк монофизит ходит 6 лет к нему и так неистово кается, что мне лучше в этот приход и не ходить бестолочу. Это ближайшее Подмосковье под епископом Николаем. Это проблема как думаете? https://vk.com/id306013341?w=wall306013341_15258
×
×
  • Создать...