Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  В 14.06.2022 в 19:25, *Владислав* сказал:

 

Ничто не имеет значения, если у вас не будет доброжелательности к человеку, который перед вами. 

Вы можете спросить - за что мне любить невоцерковленного человека?

Пока вы этого не сделаете, вы ничего ему не объясните.  

 

  В 14.06.2022 в 19:25, *Владислав* сказал:

А сейчас папуасы вас слышат?

Они сами в церковь пошли.  

Изменено пользователем Мано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2022 в 19:42, Мано сказал:

за что мне любить

Не вопрос! Просто так, а не за что-то. 

  В 14.06.2022 в 19:42, Мано сказал:

Пока вы этого не сделаете, вы ничего ему не объясните

Дело еще в том, что человек, возможно, просто не настроен сейчас кого-либо слушать. Или конкретно Вас. Надо уметь остановиться. А не нестись, как поезд, с'ехавший с рельс.

 

Изменено пользователем Мария Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо гласит пословица "Утро вечера мудренее". Сон обладает определённым свойством прояснять рассудок. Как только человек загрязнит свою голову, сердце, душу (как хотите называйте) разными впечатлениями, мыслями, чувствами, то он не может себя хорошо рассмотреть, подобно тому, как трудно рассмотреть в мутной воде её дно. Но если дать отстояться и улечься грязи, то становится вся яснее, какого мусора туда набросали накануне. А есть и такие, которых такое прояснение ещё больше раздражает. Но об этом уже отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем про это, но про это...

 

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ,
ИЛИ КАК СВЯЩЕННИК БОРОЛСЯ С КОЛДУНЬЕЙ

 

Когда мы с товарищами учились в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете на богословском факультете, куратор нашей группы однажды поинтересовался: с кем бы мы хотели встретиться из известных священников? В своих фантазиях, кого пригласить, мы дошли до легендарных, прозорливых старцев. Но у легендарных на нашу группу, видимо, времени не нашлось, а пришел к нам в гости обыкновенный московский батюшка (я изменю его имя, потом вы поймете – почему, назовем его отец Алексей). И мы попросили его рассказать нам самую интересную, быть может, даже потрясающую историю из его священнической практики.

Отец Алексей не заставил себя долго упрашивать.

 

Началась эта история в городе Магадане, когда туда приехала молодая супружеская пара из Москвы. Жена только что закончила педагогический институт и прибыла в Магадан для прохождения практики. Сняли они комнату у какой-то старушки. Бабуся, как божий одуванчик, ходит, все под нос себе что-то нашептывает…

https://pravoslavie.ru/146672.html?fbclid=IwAR3GUMLZ7fkn3D8Y7LbE1w7Db836D9sMKJxTHrOrA2yLqbSmRDrw08GmC_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, о колдуньях...

Мне где-то с 6 лет стали сниться странные сны. Вернее это даже не было похоже на сны. Может кто с таким сталкивался. Не знаю даже как это описать языком. Снилась какая-то тьма вокруг меня, которая медленно стягивалась ко мне, сжимала, сдавливала. И от её прикосновения была такая невыносимая тоска, страх, паника, некий невыразимый ужас, ну знаете... как в Гарри Поттере от поцелуя Дементора (тогда этого фильма не было) Рон говорил: "Мне стало так тоскливо - как будто всю радость выкачали" - в общем то, что я только повзрослев и приняв христианство в 22 года мог бы назвать состоянием адской муки. Думаю, что нечто подобное испытывают люди в аду, как это описано в Писании и Святыми, как место плача и скрежета зубов, как место смертной тени. Когда мне это впервые приснилось в 6 лет, а потом периодически снилось ещё десятки раз, я с ужасным криком просыпался. Этот ужас не исчезал даже по пробуждению. Все проснулись и не могли меня успокоить. Позже это состояние усугубилось необычным лунатизмом, когда я просыпаясь от такого сна ходил по всей квартире и жутко кричал. Причём я отчасти осознавал себя, что вот я хожу по комнате, но оно мучило меня и здесь некоторое время, как будто это нечто живое. Потом лет к 18, когда я стал немного мужественнее, я сказал себе, что если снова оно придёт, то я прогоню этот страх силой воли. Так и произошло. После чего эти кошмары больше не снились. 12 лет я мучился от этого лунатизма и оживших ночных кошмаров. Позже, обратившись в 23 года к церкви, я испытал нечто более ужасное в разных формах. Но и то, благодаря мужеству и помощи Божьей, к которому я обращался, мне удалось остановить. Последнее понятно почему было, а первое...? Может это из-за того, что моя мама когда-то за исцелениями часто обращалась к колдуньям?... Они же часто мне и являлись между теми снами.

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас над г. Ярцево смоленской области сегодня 15 июня целый день что-то истребители проносятся. Шум такой, как от раскатов грома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                                                                                               Фильм: "Ты — моё сокровище"

 

                                                                                                                                2646988.jpg?1618536070

 

Волей случая холостой мужчина, который думает только о деньгах, становится опекуном оставшейся без отца и матери маленькой девочки с нарушениями слуха и зрения.

 

________________________________________

 

35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;

36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

 

(Матф. 25:35-40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2022 в 12:50, Монтгомери сказал:

У нас над г. Ярцево смоленской области сегодня 15 июня

Надо же, как подробно и в деталях. Только точку остаётся скинуть. Сразу вспомнилась история Великой Отечественной...

болтун находка_Edited.jpg

болтун2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стихи должны выражать нечто высокое, красивое, что способно зацепить за душу слушателя, как стихи Пушкина или Есенина, Лермонтова. Но и то - их стихи лишь слабое отражение настоящего искусства. Настоящая поэзия, божественная поэзия - это псалмы Давида, как поэзия, которая вдохновлена самим Богом; это молитвенные излияния Ефрема Сирина, Григория Богослова, Иоанна Дамаскина, так же вдохновляемые Творцом, но с большим участием уже человеческого разума. Поэтические способности - это дар Божий, который даруется людям глубокой духовной жизни. Потому настоящих поэтов сейчас или вовсе нет, или они скрыты от мира. В основном всё, что сейчас можно прочитать в сети из современных... "творений" - это баловство в поэтов. Пусть это будет не в обиду сказано. Вообще, характерная черта поэта в том, что он никогда в себе не доволен, видя себя неспособным передать на письме всю глубину чувств, которые переполняют душу созерцание прекрасного божьего Мира и на высшей ступени - самого Бога, как Он есть. Настоящая поэзия - это то, что возносит душу от всего земного в этой суетной жизни, приводя к Богу, к созерцанию божественной красоты.

Евгения Смольянинова - "Когда волнуется желтеющая нива". На стихи М.Ю. Лермонтова:

 

 

Какого цвета у России очи. Юлия Берёзова. 

 


Про всех нас:this0000:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2022 в 12:04, Монтгомери сказал:

Потому настоящих поэтов сейчас или вовсе нет, или они скрыты от мира.

Куда делись? Глупости это. Бродский, Ахматова, Вознесенский, Евтушенко... Это не задумываясь, если. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2022 в 12:04, Монтгомери сказал:

Стихи должны выражать нечто высокое, красивое, что способно зацепить за душу слушателя, как стихи Пушкина или Есенина, Лермонтова. Но и то - их стихи лишь слабое отражение настоящего искусства. Настоящая поэзия, божественная поэзия - это псалмы Давида, как поэзия, которая вдохновлена самим Богом; это молитвенные излияния Ефрема Сирина, Григория Богослова, Иоанна Дамаскина, так же вдохновляемые Творцом, но с большим участием уже человеческого разума. Поэтические способности - это дар Божий, который даруется людям глубокой духовной жизни. Потому настоящих поэтов сейчас или вовсе нет, или они скрыты от мира. В основном всё, что сейчас можно прочитать в сети из современных... "творений" - это баловство в поэтов. Пусть это будет не в обиду сказано. Вообще, характерная черта поэта в том, что он никогда в себе не доволен, видя себя неспособным передать на письме всю глубину чувств, которые переполняют душу созерцание прекрасного божьего Мира и на высшей ступени - самого Бога, как Он есть. Настоящая поэзия - это то, что возносит душу от всего земного в этой суетной жизни, приводя к Богу, к созерцанию божественной красоты.

Вы упрощаете. Поэзия - это какой-то особенный феномен проявления отблеска вечности в словах падшего человека. Причем слова эти могут быть внешне и не красивыми, и не высокими; а сам человек - полная свинья. А вечность всё равно присутствует. 

А что касается созерцания Бога - то отцы говорят, что тогда не до стихов будет, всё забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2022 в 12:04, Монтгомери сказал:

из современных... "творений" -

Вам может понравиться Григорий Хубулава..

А если не хватает в мире чего-то - сами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасительность в чтении Евангелия:

 

"Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Ин. 5:39)

 

"Ибо... Бог наш огнь поядаяй есть" (Втор. 4:24)

 

Св. Порфений Киевский:

 

1. «Чтение Псалтири укрощает страсти, а чтение Евангелия попаляет терние грехов наших: ибо сло­во Божие огнь поядаяй есть. Однажды в продолже­ние сорока дней читал я Евангелие о спасении од­ной благотворившей мне душе, и вижу во сне поле, покрытое тернием. Внезапу спадает огнь с небесе, попаляет терние, покрывшее поле, и поле остается чисто. Недоумевая о сем видении, я слышу глас: «Терние, покрывшее поле, — грехи благотворившей тебе души; огнь, попаливший его, — слово Божие, тобою за нее чтомое»

 

2. «Вот тебе передаю благодать — святое Еванге­лие. Совершай прочтение в седмицу (каждую неделю) четырех еван­гелистов (в другом изречении ниже даёт правило прочитывать всё Евангелие в 2 недели) единожды, да сподобишися благодати и разума Божия истиннаго и добрую кончину получити, вечнаго наслаждения, видением трех ипостасей, сияющих в Божестве единосущнем, не лишишися».

 

3. «Вот вам, чада Божия, страстная Евангелия. Прочитывайте, когда прилучится, а паче в скорб­ное время, да утешит Господь тогда. Любящему Го­спода вся поспешествуют, и хорошо с Богом быти, а скучно без Него, и вся тогда злая нам».

 

4. «Сию книгу — Евангелие святое дарю за по­слушание мне чаду моему духовному... Прийми сию заповедь от мене недостойнаго: совершай про­чтением в две недели всех четырех Евангелистов. Сия книга есть мати всех книг, также она есть мо­литва над молитвами, и есть управитель в Царствие Небесное, и в разум истинный на земле человеков приводит, и сподобляет зрети Бога сердцем еще во плоти, а лицем к лицу в грядущем веце удостоивает наслаждатися сладким видением Святыя Троицы».

 

  Цитата

[Я думаю, что нету смысла здесь делать пояснение, что Евангелие нужно читать не только глазами и языком со вниманием, но жизнью, без чего первое ещё не есть чтение]

 

Спасительность в чтении Акафистов:

 

"Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника" (Мф. 10:41)

 

Ещё где-то у святого читал, что кто прославляет Святых, тот будет прославлен с ними. Эти слова открывают ещё один способ угождения Богу для спасения. Можно набрать акафистов разным Святым на месячный круг и читать каждый день по одному. Мало того, благодаря короткому описанию жизни Святых, описанные в "Икосах" и "Кондаках" заучивается и жизнь этих Святых, в которых человек может подчёрпывать постоянно душеполезные поучения.

 

  Цитата

[Я думаю, что нету необходимости пояснять, что Акафисты нужно читать не только глазами и языком со вниманием, но и подражанием, на сколько можем, жизни этим Святым, которых прославляем, иначе это ещё не есть принятие их, как сказано было Господом фарисеям, что перефразируя можно описать так: "Если бы вы  принимали сих Святых, то дела их делали бы" (Ин. 8:39)]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальное сделает любовь! Отец Андрей Ткачёв

 

 

 

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда только обратился к православию более 10 лет назад и у меня появился интернет, то я нашёл в сети такой сборник церковных песнопений, которые мне так понравились, что я только сильнее укрепился в вере. Вот здесь привожу то, что я тогда на первом этапе воцерковления услышал:

 

1) Еп. Ионафан-Величит Душа моя...

2) Киевский хор Благовест-Свет предвечный

3) Чесноков-О, Пресладкий и всещедрый Иисусе

4) Знаменный распев-Тело Христово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то у Святых читал интересную мысль, что наше физическое тело по отношению к душе бывает подобно слуге, не узнавший своего хозяина. То есть когда мы грешим, то тело наше не узнаёт душу, как хозяйку, но взирая на неё, как на преступницу, начинает наказывать её различными болезнями. Грехами душа как бы измазывается грязью. Потому нужно смыть с себя грязь грехов, что бы тело снова узнало свою хозяйку душу и вознаградила её здравием. И как без воды невозможно очиститься от грязи, так без Бога, как источника воды живой, очищающий наши грехи, невозможно очиститься самому. Но Господь по великой своей милости и промыслу поддерживает здоровье, живущих в беззаконии. Потому пусть никто не жалуется, что вот, мол, Бог не справедлив, что такие-то мерзавцы здравствуют, а этот хороший человек тяжко болен. Придёт и первых черёд, а ты познай, в чём сам виновен и тогда будешь радоваться, что Господь попустил тебе пострадать. Так делает по любви своей, что бы мы исправились. «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19).

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот встретилось в сети.

Работы непочатый край)

 

Для того, чтобы родиться нам нужно:
2 родителей,
4 бабушки и дедушки,
8 прабабушек и дедушек,
16 прапрадедушек и бабушек,
32 тетра-бабушек и дедушек,
64 пента-бабушек и дедушек,
128 нexa-бабушек и дедушек,
256 гепта-бабушек и дедушек,
512 окта-бабушек и дедушек,
1024 нона-бабушек и дедушек
2048 дека-бабушек и дедушек.
Всего за последние 11 поколений нужно 4094 предка , и все это примерно за 300 лет до того, как мы с вами родились! 

Царство Небесное им!
Вечная память и Любовь в наших молитвах!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сотвори себе врага

Игумен Нектарий (Морозов) о ненависти и ее преодолении

Ольга Мамона

О том, почему люди стали делиться на лагеря и как в ответ на злобу и гнев взращивать в своем сердце любовь, мы поговорили с настоятелем Петропавловского храма г. Саратова игуменом Нектарием (Морозовым).

    

– В последнее время ненависть стала особенно ярко звучать в нашей жизни, социальных сетях и мессенджерах. Становится по-настоящему страшно от таких настроений людей, но еще страшнее видеть в когорте тех, кто сеет ненависть, православных верующих. Почему ненависть захватила именно информационное пространство? И как бороться с ненавистью в себе самом?

 

– Это многоплановый вопрос. Во-первых, вне экстремальных ситуаций мы мало что знаем о самих себе, да и об окружающих. Но когда наступает час «Ч», в человеке проявляется его глубинная сокровенная сущность. Очень грустно наблюдать, что эта человеческая сущность зачастую представляет собой горькое зрелище.

Ненависть, вражда, желание зла кому бы то ни было – то, что априори должно быть невозможным для христианина. Но мы видим обратное сегодня. А это серьезный повод, чтобы задуматься, кто мы и какого мы духа. Помните, что Господь ответил, когда ученики, видя, что Его не приняли в самарийском селении, потому что у Него был вид путешествующего в Иерусалим, предложили: «Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их?» (Лк. 9: 54)? Господь запретил им и сказал: «Не знаете, какого вы духа» (Лк. 9: 55). Это вразумление для всех людей, которые горят ревностью об уничтожении инакомыслящих или инакоживущих. Если мы испытываем злобу, то это (что совершенно очевидно) не дух Христов! Это может быть гибельно.

– Но как не испытать злобу, если убили твоих родных?

  Показать содержимое

https://pravoslavie.ru/146821.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не должно произносить праздного слова, от которого нет никакой пользы. Ибо говорить или и делать даже доброе не к созиданию веры значит оскорблять Святого Божия Духа" (Василий Великий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо ещё Св. Паисий говорил, что самое большое приношение, что мы можем принести обществу - это когда читаем Псалтирь, упражняясь в безмолвии, а не когда болтае. Он говорил, что это лучше, чем то, когда он принимал паломников для бесед про их проблемы. Дело наше вообще убегать от всех людских толков и притолков.

 

_____________________________________

 

Св. Амвросий Оптинский: 

"– Народ! Не разевай рот."

Изменено пользователем Монтгомери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...