Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Мой любимый среднеуральский женский монастырь, самый красивый и духовный! Монастырей с древней историей на Руси хватает. Среднеуральский женский монастырь, что в двадцати километрах севернее Екатеринбурга, в их число не входит. Рождение его пришлось на век нынешний. И многие, ныне живущие, тому являются свидетелями. Посвящена обитель богородичной иконе «Спорительница хлебов», духовником является схиигумен отец Сергий Романов. Это место особенное. У него примечательная история, а главное, непреходящее стремление угодить Господу, жить как ангелы в служении. Оттого и молятся монахини самозабвенно и горячо. Ни на минуту не смолкают здесь прославления Христа и Его Пречистой Матери, звучат молитвы за всякую душу и всю Россию. И никогда не прекратится любовь Евангельская, с которой встречают в обители, никого неосуждающая и за все благодарящая. Здесь так много любви. Именно по ней узнаются ученики Божии. На месте женского подворья мужского монастыря из Ганиной Ямы, что близ Среднеуральска, не очень давно образована обитель и названа в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов». Обустройством ее занялись четыре подвижницы под неусыпным руководством иеромонаха Сергия, бывшего в ту пору наместником монастыря во имя Царственных страстотерпцев. Вот и вышло, что разрослась из маленькой сторожки у зеленой лужайки Богородичная обитель за довольно короткое время. В мае 2002-го рабочие приступили к делу. Поднялись до небес белокаменные храмы, выросли постройки Среднеуральского женского монастыря из дерева и камня. Над родником с целебной водой установили часовня с купальней. И все это завершилось к 2011 году — сроки просто рекордные. Строительные работы все продолжаются и в настоящее время. Число насельниц вместе с трудниками — почти триста человек. От Екатеринбурга обитель отделяет каких-то двадцать километров. Сентябрьский день 2004-го, когда храм освящали в честь иконы Божьей Матери «Спорительница Хлебов», прошел торжественно. Святейший Синод учредил монастырь своим решением 20 апреля 2005.
  3. В этом и есть вся качественная разница, время со Христом и время без Христа - совершенно разные вещи.
  4. С одной стороны ну как может не болеть душа, сердце от разлуки и самого соприкосновения с делами смерти?! С другой - присутствует эгоизм (я о себе). Я страдала, я скучала, я терпела, я имела многие лишения. Но умерла-то ведь пока ещё не я. Умер близкий, его душа уже познала или продолжает познавать как это. Его душа продолжает свой путь. В конце-концов у нас нет ничего личного, все мы дети Господа, и Он навечно с нами, лишь бы мы были с Ним. Возможно, душе там, у Господа значительно лучше, чем здесь на грешной, истерзанной Земле. Жив Господь, и у Него все живы. Но рассуждать, имея такой скорбный "стаж" более 40 лет - это одно. Лично переживать смерть близкого - это совсем другое. Нужно только постараться немного трезвиться и не позволять врагу уводить себя в дебри себяжаления.
  5. нет, конечно это не грех, и в этом каяться не надо. Любой человек может столкнуться с какими-то реально тяжелыми проблемами, и лечиться у земных врачей есть даже некий признак смирения. В каком-то смысле, вся эта земная жизнь это череда потерь, а в конце концов и саму эту жизнь мы теряем. Но человек , приобретая Бога, понимает, что эти потери временные, что впереди другой мир, вечность, и вот о ней и надо заботиться уже сейчас. А вот в нынешней повседневной жизни нашей очень много всяких соблазнов и грехопадений, вот в этом каяться надо регулярно
  6. Лечит не время, а Господь! Когда очень больно нужно как можно чаще приступать к Таинствам.
  7. И слава Богу, что идете к Нему. У Вас в городе есть Оптинское подворье, есть Александро Невская Лавра и много других храмов. Есть где поисповедаться. Почитайте здесь на сайте много полезного. Есть Духовные беседы с о. Нилом и о. Венедиктом. Знакомьтесь с верой Православной, читая святых отцов. У Вас впереди дорога длинною в жизнь. Но даже ее не хватит, чтобы все прочитать. Советуйтесь со своим духовным отцом у которого исповедуетесь. Помогай Вам Господь и Пресвятая Богородице!
  8. Сейчас вспомнила, у схиигумена Иоанна(Алексеева) есть письмо к его духовной дочери, где пишет, что ее проблема оттого, что она не верует в 11пункт Символа Веры. А это: " Чаю воскресения мертвых"... У меня эти строки как-то засели в памяти. Видимо есть этот грех. Может поэтому в нас такая боль и тоска?
  9. Здравствуйте. Я не знаю, можно ли здесь такое писать. Я только иду к Богу. И у меня тоже были такие мысли. Не хотел жить после смерти бабушки. Она с нами жила. И общаться ни с кем не хотел потом. Меня водили к психиатру. Он выписал таблетки, которые я пил почти год. Не грех это? Мне нужно теперь каяться в этом? Может быть кто-то здесь подскажет мне, что мне теперь делать? Помоги Бог вам, Екатерина!
  10. Георгий, согласен с Вами! Это как часть своего сердца потерять. Но и опыт показывает, что время действительно лечит, только очень долго. Зато если это время вытерпеть со смирением и без ропота, то потом боль может соединиться с радостью, потому что любовь будет приносить плоды. Помоги Вам Господь!
  11. Георгий, помоги Вам Господь! А может так и должно быть? И не может быть по-другому? Эх, приезжайте в Оптину! )) Почему-то просто уверена: если бы пожили там какое-то время, обязательно получили бы переосмысление ситуации. Самому трудно справиться. Особенно, если в помыслах тонуть, не избавляться от чувства вины покаянием. Ведь мама Ваша была у Вас, а Вы у нее. И все остаётся по-прежнему - вы есть друг у друга. Только пока на расстоянии. Знаете, мне подумалось, что я не хотела бы, чтобы мои дети, если я уйду первой, сильно тосковали бы обо мне. А они будут. И это мне осознавать очень-очень тяжело. Вот и Ваша мама, просто уверена в этом, думала при своей жизни - а как будет мой Георгий без меня?! Не знаю, говорили ли Вы с ней на эту тему. Возможно нет, в силу ее крайней болезненности. И душе мамы может быть мучительно от Ваших земных мук. Помогите ей ). Попросите прощение у нее, в тысячу первый раз, но и сами себя простите. Время лечит в том смысле, что как при инфаркте - почти все пройдет, а шрам в разорванной ткани останется навсегда и омертвит какую-то часть органа. Болеть станет меньше со временем (у Вас ещё совсем маленький период прошел), боль притупится или просто станет привычной и почти всегда незаметной.
  12. От чего же не понять, все вполне ясно выразили, но, это до тех пор, пока не коснется лично не в укор сказано. Все теряют кого то близкого, теть, дядь, двоюродных и т.д., так же на душе горестно и печаль гложит, а вот когда теряем детей, родителей тут уже совсем иного рода горе и состояние. И тут, уже простым выводом не утешится, пока Сам Господь не пошлет Духа Утешителя!
  13. На Азбуке (по ссылке Инны) читаем: "преподобный Иоанн". Документы для канонизации готовятся долго. Вопрос решаелся, предполагаю, задолго до конфликта.
  14. В Вас Любовь есть, а значит что уже не ноль. Храни Вас Господь!
  15. Помоги вам Господь, заполнить эту пустоту, Христом. Только Он в состоянии дать успокоение душе, человека. Не знаю, поймёте ли вы мои слова или нет, но это как бы Христос говорит, умереть для этого мира и переродиться в Его Духе. Ничем другим эту пустоту не заполнить. Если быть более точным, то можно заполнить, но ничего другое не послужит для пользы душе и не даст ей успокоения. Даже алкоголь или наркотики дадут только временное утешение, пока действуют, а протрезвев человек только добавит себе проблем. Помоги вам Господь, найти сил молиться за близких и дорогих вам людях, за их души. У Бога, все живы, и до Судного Дня можно вымолить практически любую душу. Милостив Господь.
  16. К сожалению, а возможно, и к лучшему, что со временем боль у меня не притупляется, а все больше походит на рану, которая не заживает и обостряется. Экклезиаст хорошо говорил об этом, но не все его слова вмещаются, особенно, когда время не лечит, только рана кровоточит и не заживает не смотря на время о котором он говорит. Возможно, это происходит от недостатка веры, но все же, считаю и думаю, как чувствую, что дело не в привязанности к мирской "суете", а утрата части души, сердца, не смотря на то, что при жизни мы, этот - Божий Дар не оценили, вот и пожинаем: Что имеем — не храним, потерявши — плачем. По крайней мере, так чувствую сам.
  17. Все течет, все изменяется (слова приписывают Гераклиту Эфесскому). Только один меняется, придя к Богу, в лучшую сторону, с другим не понятно... События нагромождаются друг на друга, многое забывается, уходя на другой план. Моя знакомая недавно потеряла мужа. Ее боль невозможно сравнить с тем, что год назад от меня ушла мама. Разные психологические связи. Со временем боль притупляется. Это мои мыслишки по Вашей теме)) Тоже было бы интересно почитать кто и что думает?
  18. Согласна. Просто не хочется. Спаси Господи и вразуми всех нас! Спасибо Вам, На берегу реки, я тоже забываю часто об этом. Лезу куда не следует, умничаю. Как хорошо Вы сказали! Видимо, раз написали про его прославление, то учитывается нашей Церковью. Есть уже прославленный преподобный Силуан Афонский. Ведь святые не причем в этих разногласиях?
  19. Есть такое выражение "время лечит", за всех говорить не стану, но на собственном опыте знаю, что это утверждение работает не для всех: ни чуть не лечит время, особенно когда теряешь кого либо из близких. С каждым годом все больше обволакивает состояние пустоты. По сути, меня это состояние не сильно пугает, даже, в какой то мере, я рад этому состоянию оно заставляет чаще задумываться над тем: что было не так где что то пропустил, не досмотрел, не обдумал и пр. промахи как говорится: начинаешь задумываться о переходе.., о вечном и т.д. и т.п. Это даже не вопрос ожидающий ответа на него, а скорее мысли в слух, это скорее размышление, особенно в случае, когда теряешь очень близкого и дорого нам человека в рамках понимания выражения "время лечит...", что - кто думает, пишите свои мысли, прочту с интересом. По сути ответов, возможно, буду уточнять, а может и просто почитаю, и что то, возможно, возьму на память. ПС. Пожалуй, вот с этим выводом могу согласится, рис. ниже: возможно, не прав?..
  20. Yesterday
  21. Владислав, а действительно, зачем Вы здесь всё это пишете? Вы же темы никакие не поднимаете, ни с кем ничего не обсуждаете. "Тихо сам с собою я веду беседу". Да, Роза, я тоже читал это мнение владыки. Но все равно остается вопрос, насколько деяния Константинопольского патриархата применимы в нашей церкви. Ведь и владыка говорит о действиях внутри юрисдикции Константинополя. Может быть, ситуацию с канонизацией батюшки отца Иоанна можно воспринимать как то, что он "местночтимый" святой в Константинопольской церкви? Хорошо бы кто-нибудь из разбирающихся в этом просветил нас.
  22. http://vzcz.church.ua/2019/04/02/blagodatny-li-teper-tainstva-v-konstantinopolskom-patriarxate-i-v-pravoslavnoj-cerkvi-ukrainy-beseda-s-arxiepiskopom-feodosiem-snigiryovym/?lang=ru Отдел внешних церковных связей УПЦ. ,,,...Владыка, после разрыва евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом от некоторых богословов можно услышать, что благодать Божия перестала действовать в таинствах Константинопольского Патриархата. Что вы думаете по этому поводу? – Думаю, что это не так. Разрыв евхаристического общения в данном случае – это мера не мистическая, а дисциплинарная. Поэтому благодать, конечно же, продолжает действовать в таинствах Константинопольской Церкви. Странно было бы думать, что в совершаемой сегодня литургии, например, в Свято-Пантелеимоновом монастыре на Афоне, хлеб и вино не преложились в Тело и Кровь Христовы. – Но некоторые в православном мире воспринимают решение Русской Церкви именно так: например, в недавнем письме Блаженнейшего Архиепископа Албанского Анастасия Святейшему Патриарху Кириллу говорится: «Решения иерархии Русской Церкви не могут лишить действительности действия Святого Духа в православных храмах юрисдикции Вселенского Патриархата». – Никто такого и не утверждал. Мне кажется, это очевидно. Странно, что такая мысль вообще возникает. Разрыв евхаристического общения – это действие дипломатически-дисциплинарного характера во взаимоотношениях Церквей. Крайняя мера воздействия. Это примерно так же, как в случае, если священник за какие-то нравственные преступления запрещен в священнослужении – это тоже мера дисциплинарная. То есть благодать от пастыря не отнимается, хотя служить и совершать таинства ему запрещено. Если при этом запрещенный священник всё-таки отслужит литургию, то ситуация повлечет за собой извержение из сана такого священника. Хотя данная литургия всё-таки совершится, ведь он пока не лишен священного сана. А вот если этот же клирик будет извержен из сана, то он станет обычным мирянином. После этого, даже если он продолжит незаконно рядиться в священные облачения, благодать действовать через него уже не будет: он перестал быть священником..."
  23. Приятно слышать чужие умозаключения, о себе. Христа теперь убедите, что я не туп и не глуп и не грешник, хорошо? И Слава Богу, если Он вам поверит, что я мудр, что чего-то из себя строю ))).И просто поверьте, мне всё равно, чего обо мне говорят и думают люди. У меня Один Судья, Христос, а вам, спасибо ещё раз, что не распяли ещё, вечным баном, от доброты сердечной. )))
  24. Оставьте пустую болтовню и попытки рисоваться. Здесь никому не интересно копаться в лабиринтах по которым растекся ваш разум. Попытки усложнять в геометрической прогрессии и цепляться за чужие слова уже всех утомили. Вам никто ничего не должен. Помните об этом прежде чем ставить очередной знак вопроса. Когда Вы строите вид что знаете "особенное", что мудрее и образованнее окружающих, действительно думаете что никто здесь не понимает что Вы такой же ноль без палочки как и все мы? Угомонитесь уже и переходите на простое общение, следующий бан ведь может оказаться бессрочным. Не досаждайте ближним.
  25. Инна, сделайте милость, говорите за себя, а не ха других. Я же не настолько глуп, чтобы верить в то, что автор не понимает или не догадывается о том, чего пишет или не понял того, чего ему ответили. Надеюсь, придёт время, он и сам всё поймёт, что не стоит обращать внимание, на внешнее, а важно лишь внутреннее, важнее беречь и оберегать свой мир и спокойствие души. И поверьте, если у вас сложились какие-то умозаключения, на чей-то счёт, то они только ваши и ничьи более. А я туп и глуп и грешен и если кому-то кажется, что я вру, то я тут не при чём, поверьте, меньше пострадаете. И покаяние, это не прости меня Господи, это внутреннее переосмысление и перемены, это не слова, а дела. Храни вас Бог и давайте закончим на этом наш разговор, ни о чём, разговор оправданий и ненужных слов. Даже стыдно уже повторять, что любой человек может жить так, как ему самому нравится, так как это его жизнь и только ему давать за неё ответ, но не мне, не вам, не кому другому, а Христу. Удачи вам.
  26. Есть и такой взгляд: если признаем благодатными, в том числе Святое Причастие, то как можем не причащаться? Скорее разрыв означает, что вообще ничего не говорим о них: ни да, ни нет. Что у них там происходит - не знаем. Впрочем, есть разные мнения. Предпочитаю не углубляться. Поддерживаю Вас.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...