Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2018 во всех областях
-
2 баллаДля того, чтобы "знать врага" надо читать святых отцов. И только святых отцов. А втягиваясь в дискуссии с "инсайдерами" и об "инсайдерах"... (т.е. абсолютно точно, это будет беседа с бесами о бесах). А после, и в результате такой беседы можно будет уверенно говорить о стопроцентном проигрыше и падении. Причем с треском наитрескучим. Они (бесы) таких любопытных собеседников нащелкали, как семечки, за много тысяч лет несметное количество. Одна девушка, помнится, тоже втянулась в дискуссию. Любознательная наша... Побеседовала. Так надискутировала, что до сих пор всем человечеством расхлебываем. Евой ее звали, если забыли.
-
2 баллаУказанную вами тему открыл я и привёл в ней своё резюме, а не размещал ссылки на обсуждаемые в ней книги и не копипастил простыни текста из них. И целью той темы было как раз предупредить единоверцев об опасности ознакомления с творчеством Кастанеды, а нисколько не предложить им изучить его. Я покаялся в своём отступничестве и предостерегаю всех от этого. У нас в православии "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф. 4:5), и нам всем дана заповедь к анафеме "иных благовествований", которую я вам привёл в предыдущем сообщении. Анафема эта означает: нам достаточно лишь только понимания несоответствия православия и предложенного мировоззрения, чтобы тут же отвергнуть последнее и ни в коем случае не углубляться в него — Господь заповедал нам бежать от чужого гласа, не знать его. И наша борьба с бесами не в том, что бы изучать их пути — это приводит к заражению их смертоносным духом, а в жизни Животворящим Духом Христа. Если вы сейчас не можете удалить из вашей темы ссылки на "источники", то, надеюсь, это за вас сделают администраторы форума.
-
2 баллаПосле первых же слов вступления выключил ролик. Георгиев, здесь православный форум: всякой бесовской дури тут не место.
-
1 балл
-
1 баллНе причинить а попустить. Ну вот например как видит это святитель Дмитрий Ростовский: Mолитва святителя Димитрия Ростовского Спаси мя, Спасе мой, по Твоей благости, а не по моим делом! Ты хочеши мя спасти, Ты веси, коим образом мя спасти: спаси убо мне, яко хощеши, яко можеши, яко веси: имиже веси судьбами спаси мя! Аз на Тя, Господа моего, надеюся, и Твоей воле Святой себе вручаю: твори со мною еже хощеши! Аще хощеши мя имети во свете: буди благословен. Аще хощеши мя имети во тьме: буди паки благословен. Аще отверзеши ми двери милосердия Твоего: добро убо и благо. Аще затвориши ми двери милосердия Твоего: благословен еси, затворивый ми в правду. Аще не погубиши мя со беззаконьми моими, слава безмерному милосердию Твоему. Аще погубиши мя со беззаконьми моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь!
-
1 баллГеоргиев, ваш "новый" материал из той же оперы — прежде чем открывать его, я рекомендую ознакомиться с информацией о его авторе Галине Царевой.
-
1 баллВсё, что здесь нужно понимать, сказано в Писании: • "За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса." (Ин. 10:5) • "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал. 1:8) Видишь "иное благовествование"? Всё, стоп! Говорить дальше не о чем.
-
1 балл
-
1 баллGreshnica Я могу поделиться своим опытом. Когда совсем тяжко, своими словами прошу Богородицу о помощи. Прям кричу про себя. И помощь приходит. Важно - плакать о своих грехах, а не от жалости к себе. Если плакать о своих грехах - то это спасительно. А если плакать от жалости к себе - то можно головой двинуться. Бесы все время будут стараться, подкидывать "нужные" злобные помыслы. Мне очень помогла книга старца Паисия Святогорца о помыслах. Конкретно: том 3. Он называется "Духовная борьба". https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatogorets/dukhovnaja-borba-slova-tom3/ А еще мне очень помогла маленькая книжица Ивана Крестьянкина https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjankin/opyt-postroenija-ispovedi/2_2 Заповедь "Блаженны плачущии яко тии утешатся". Вот цитата из этой книги: "Но плакать можно о разных предметах! И блаженными здесь называются не те, которые плачут о житейских предметах, ибо плачет и бессильная злоба, плачет и униженная гордость, плачет и оскорбленное самолюбие... Да мало ли бывает суетных слез? Но это все слезы грешные, слезы бесполезные, слезы крайне вредные для плачущих, ибо они причиняют смерть душе и телу, по слову Апостола: «сего мира печаль смерть соделовает» (2Кор.7:10). Эта печаль мира сего часто доводит до смертного греха уныния и отчаяния". Блаженство и утешение дается плачущим о том, что мы несовершенно и недостойно служим Господу, или даже заслуживаем гнев Его нашими грехами". На меня это произвело большое впечатление. Я раньше была прям сплошная депрессия. И упивалась слезами от жалости к себе. И от несправедливости, творящейся в этом мире. Потом произошло вот что - я стала ходить на исповедь. ИСКРЕННЕ каяться в своих грехах. И постоянно причащаться. И потом я уже плакала от осознания того, насколько милостив Господь. И что мне нужно было бы наказание посильнее - по грехам моим. Я поняла, что жила как слепая. И вдруг ... увидела цвет, многообразие цвета... И стало приходить понимание, что Господь разными ситуациями, которые кажутся нам "несправедливыми", всё время пытается разбудить нашу душу. Мы меряем своими человечьими мерками. Мы не видим и не слышим ничего вокруг, и ничего не понимаем, что происходит. Еще важно - ни при каких обстоятельствах, никогда никому не жаловаться и не ныть. Это некрасиво. Это неприлично. Уходят силы и время на утишение взбученного мира? Так бесы же так просто не отпускают... Конечно мучают... Вы же были в секте много лет... а теперь Бога нашли... Уходит "надежда на человеков"? Главное - надежда на Бога. "Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения". Нужно помнить о том, что жизнь не имеет конца и не заканчивается со смертью тела. И всё, что нам даётся - только для того, чтобы разбудить наше спящее сознание. Когда трудно я вспоминаю: "Все дается не случайно и по силам". Главное - РАЗГЛЯДЕТЬ свой грех и раскаяться в своем грехе. Попросить у Бога прощения. Попросить у Бога вразумления. Попросить у Бога помощи в борьбе. Мы без помощи Божией ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ. Никого не осуждать. Не обижать никого. И не обижаться. Не завидовать. Владислав написал очень хорошее сообщение. Главное - не оставлять исповедь и причастие. И молитву. Бесы конечно же будут подкидывать мысли, что будет легче, если перестанете ходить в Храм. Важно не поддаться на бесовские уловки! Я хотела Вам в личку написать, но не могу. У меня эта функция выключена.
-
1 баллДа, первые пару-тройку лет будет «колбасить» сильно. Но надо удержаться. И ни в коем случае не оставлять исповедь и причастие, и молитву. Хоть за ниточку, но держаться за Господа. Потом тоже, конечно, будет штормить, но потом придет опыт. И святые отцы, как всегда рядом.) В сегдняшних мыслях на каждый день года свт. Феофана (Затворника) частично есть ответ на ваш вопрос: «Когда св. апостолы исповедали Спасителя Сыном Божиим, Он сказал: "должно. . . пострадать. . . и быть убиту". Дело созрело, оставалось только завершить его крестною смертью. То же бывает и в ходе нравственного преуспеяния христианина. Пока он в борьбе со страстьми, враг еще надеется как-нибудь искусить его, но когда страсти улягутся, и у врага не достает уже силы возбуждать их, тогда он воздвигает внешние искушения, всякого рода, - напраслины и притом самые чувствительные. Он метит заронить мысль: "ну, из-за чего трудился и боролся? Никакого нет тебе от этого проку". Но когда он заготовляет таким образом войну со вне, Господь труженику Своему ниспосылает дух терпения и, прежде чем враг успеет поднять какую-либо беду, заготовляет в сердце его воодушевленную готовность на всякого рода страдания и неприязни, и кознь врага не удается. Как Господь сказал о Себе: "должно пострадать", так и они испытывают некоторое жаждание прискорбности. И когда они наступают, то с радостью встречают их, пьют их, как жаждущий пьет прохладительную воду». Еще небольшая подборка свт. Игнатия (Брянчанинова) может поможет устоять вам: «Бог никогда не попускает на истинных рабов своих искушения, превышающего их силы. «Верен Бог,» – говорит святой апостол Павел, – «Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести»(1Кор. 10, 13)."» Диавол, будучи созданием и рабом Божиим, озлобляет душу не столько, сколько хочет, но сколько дозволено будет Богом. Если человекам не неизвестно, какую тяжесть может носить различный вьючный скот, то тем более бесконечная Божия премудрость ведает, какой меры искушение прилично каждой душе. Скудельник знает, сколько времени должно держать в огне глиняные сосуды, которые, будучи передержаны, расседаются, а будучи недодержаны, негодны к употреблению. Тем более знает Бог, какой силы и степени нужен огонь искушений для словесных сосудов Божиих – христиан, чтобы они сделались способными к наследованию Царства Небесного. Отрок неспособен к отправлению служений в мире: он неспособен к управлению домом, к возделыванию земли и к прочим житейским занятиям. Так часто и души, будучи уже причастницами Божественной благодати, но не искушенные скорбями, наносимыми от злых духов, не свидетельствованные этими скорбями, пребывают еще в младенчестве и, так сказать, неспособны к Царству Небесному. «Если же остаетесь без наказания,» – говорит апостол, – «которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны»(Евр. 12, 8)."» Искушения и скорби ниспосылаются человеку для его пользы, образованная ими душа делается сильной, честной перед Господом своим. Если она претерпит все до конца в уповании на Бога, то невозможно ей лишиться благ, обещанных Святым Духом, и совершенного освобождения от страстей».
-
1 баллБез скорбей не бывает. Это тяжело принять, особенно поначалу, ропщешь, бунтуешь... И только через какое-то время поймёшь, что без скорбей пользы для души нет. Надо учиться принимать скорби и с терпением их нести (как минимум) или благодарить за них (как максимум). Вот тогда, глядишь, и скорбей незаслуженных вроде как и нет уже. Вы наверняка беседовали со священником после исповеди, вам давали какие-то советы, на первый взгляд, не особо значимые, а теперь попробуйте их исполнить, особенно самые "неисполнимые", и ситуация потихоньку начнёт меняться. Легко не будет, но лучше - будет обязательно!
-
1 баллПреподобный Порфирий Кавсокаливит болел раком головного мозга и с детства просил Бога, чтобы Он дал ему эту болезнь. Многие святые говорили о том, что Божия Матерь, когда явилась им, указала на то, что больными раком рай заполнен. И если человек не будет унывать,будет терпеливо переносить свою болезнь, будет каяться и причащаться, то ему уготован путь в рай. А сказать, что больные раком великие грешники, конечно нельзя, иначе как произошло, что многие великие святые умерли от рака?
-
1 баллДело в том, что человек на смертном одре не хочет читать и слушать аудиокнигу. Мало кто что-то делает по хозяйству перед смертью, когда боль невыносима, а наркотики лишь обезболивают, но не снимают бесконечную слабость.Душа мечется, и страх такой нападает на человека. Что же тут делать, только плакать вместе с ним, говорить сложно. Всё это страшно, особенно если человек всю жизнь считал, что за чертою жизни ничего нет... Помоги вам Господи, Соня! Нужно молиться, это помогает только.
-
1 балл
-
1 баллЮля, ответы батюшек, конечно, верные. Но говорить так, что ткнуть пальцем в небо - всегда попадешь. Тем более, что Господь призывает прямым текстом всех..., больных и здоровых (относительно здоровых, тк все мы болящие) Для Вас было бы большой удачей найти священника с медицинским образованием. Вам нужны и исповедь, и Причастие, и хороший невролог не помешал бы. Психосоматика все. У каждого симптома мб множество разных причин. Мб у вас недостаток серотонина - нейромодулятора... Насколько я понимаю, опытные священники сами редко прибегают к врачебной помощи (только в случае острой необходимости, если перелом, например), поскольку полностью полагаются на Бога. Находят особую пользу в терпении немощей. Для спасения души достаточно твердой веры и таинств. А чадам своим советуют разное. Раз уж Вы уже работаете в православном храме, не обращайтесь за посторонней помощью, вдруг вам кто-то предложит "чакры прочистить". На стороне можно даже и некоторый "положительный" эффект ощутить, облегчение. Но это ложное впечатление. Перегонка энергии и то, о чем и говорить не хочется. Единственный настоящий врач - Господь. Он помогаетнапрямую и через тех, кто Ему служит. Священники и православные (желательно) врачи. Исконная причина болезней и смерти - грех. Ваш личный и грех рода. Дай Бог Вам терпения и исцеления.