Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.10.2018 во всех областях
-
3 баллаНу вот насчет "нерусей" Вы как то погорячились... 3 минута, 40 секунда для вас. Хотя если питаться какими-то левыми источниками, как Вы любите частенько , да полковниками, то конечно вполне даже...
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаО "канонизации" украинских раскольников комментирует о. Георгий Максимов:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ещё подумалось, что одинокие люди очень разные. Есть такие, а которым тянет, они как свет в окошке, их любящие сердца бездонны. К ним, одиноким, стекаются во множестве неодинокие, чтобы рядом отогрется, отдышаться, послушать, поучиться. И есть одинокие унывающие, от чего уныло и другим рядом с ними. У них бывает свой сценарий, как должны другие украсить их одиночество, но вот только планка бывает завышена.
-
1 баллЗдравствуйте!Очень прошу помолитесь о моей бабушке , о новопреставленной Валентине. Она была очень хорошим, верующим человеком. Спасибо
-
1 баллУже сказали. А другие промолчали, и вна Украине и в России. "А кто из архиереев благословляет «АТО»? – Об активности митрополита Белоцерковского Августина (он же глава синодального отдела УПЦ (МП) по взаимодействию с ВСУ и прочими силовыми структурами), равно как о благословениях защитникам Украины на ратный подвиг от правящих архиереев Полтавской, Сумской, Херсонской и Черкасской епархий (последний вообще духовник местных правосеков) «Украина.ру» писала.......... три года назад «Военный отдел» УПЦ (МП) помогал усмирителям Донбасса деньгами, то сегодня руководитель сектора опеки участников боевых действий протоиерей Вячеслав Яковенко вместе с главным военным священником Бердянской епархии (то есть – по благословению епископа Бердянского Ефрема) передали в «АТО» запчасти для военной техники....." и так далее. После этого не говорите что полковник Стрелков не прав: https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_353490 https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_353384
-
1 баллБабушки в подавляющем большинстве гениальные...)) Вот интересно, в 60-х годах прошлого века они думали о конце света? Неполностью рассказ протоиерея Александра Авдюгина "Бабушкин "Закон Божий". Из далёких советских времён воспоминания. Внук вечерами слушал "вражии голоса", а на зиму из деревни привезли бабушку. "...В один из таких вечеров, под воскресенье, настроил я приемник на британскую волну и ожидал уже знакомую, полюбившуюся мне передачу «Глядя из Лондона». Диктор что-то рассказывал, я листал школьный учебник и готовился к завтрашним урокам. И вдруг в радиоле зазвучала церковная служба. Она и раньше звучала, только я внимания не обращал. А тут – как не обратишь, если вместе с далеким церковным хором запела и баба Нюра. Правильно запела – по-церковному, с четким произношением незнакомых и странных для меня по тем временам слов. С того дня расписание радиоэфиров в нашем доме стало немного другим. Выискивал я для бабушки церковные программы со службами и беседами, да и сам их вольно-невольно слушал. Да и как же было не слушать, если они всегда не только пением бабы Нюры сопровождались, но и без ее рассказов не обходились? Поведала мне старушка и о церкви своей, в тридцатые годы порушенной, и о Боге, который, оказывается, не только в давние времена был, но и нынче никуда не пропал, и о том, что, когда помолишься, то и сил, и ума прибавляется. Это теперь мне ясно и понятно, что в содружестве бабы Нюры с православными радиопередачами «из-за бугра» мною неосознанно изучался Закон Божий, но в то время я лишь внимал да удивлялся. Отец, слыша наши с бабушкой беседы, озадаченно хмыкал. Мать недовольно брови хмурила, опасаясь, что вечерние занятия на темы божественные станут известны в школе или, не дай Бог, в самих «органах». Опасаться действительно нужно было. Статья за «антисоветскую пропаганду», а любая западная станция по определению власти только этим и занималась, тогда в уголовном кодексе не только присутствовала, но реально действовала и применялась....( немного сократила текст до момента возвращения бабушки в деревню. С собой она выпросила старый сломанный приемник) ...Скоро пришло письмо, что доехала нормально, здоровье хорошее, корову и птицу у соседок забрала, кукурузу посадила, а Шарик отыскал свою старую обеденную миску, роль которой исполняла немецкая военная каска. В конце письма стояла приписка, что Юрка радио отремонтировал, но слышно службы плохо, трещит что-то. И звук то громче, то тише – ничего не разберешь. Я рвался в деревню и ругал Юрку – за то, что у того ума не хватило антенну соорудить. В первый же день своего приезда в деревню забрались мы с братом на чердак и соорудили антенну, которая начиналась от соломенной крыши бабушкиного дома и тянулась через весь двор к навесу для сушки кукурузы и фруктов. Включили «Муромец» и остолбенели. По всей хате разнёсся четкий, ясный, без хрипа глушилок и прочих помех, голос Анатолия Гольдберга: ‒ В эфире Би-Би-Си. Информационная программа «Глядя из Лондона». Оказывается, деревню, где жила баба Нюра, волны глушения практически полностью обходили стороной. Уже по прошествии многих лет я такую слышимость западных радиостанций лишь в Абхазии наблюдал, да и то в тех диапазонах, которых в стандартных советских радиоприемниках не было. Бабушка несказанно обрадовалась и долго рассказывала своим соседкам и знакомым, какие у нее «онуки» умные да умелые. Радио исправили, и теперь церковную службу они вместе слушать будут. Все лето под воскресенье и в праздники православные собирались в бабушкиной хате старушки и пара дедов, перед включением приемника крестом себя (и украдкой – самого «Муромца») осеняли и в радио-богослужении участие принимали. То, что знали, вместе с далеким хором пели, а после программы долго еще на темы божественные рассуждали. Церковь ведь ближайшая в километрах ста от их хутора находилась, не каждый год и выберешься. После каникул, уже поздней осенью, услышал я, что родители тихо о чем-то переговариваются, чтобы мы с братом не слышали. Но то, что они о бабушке говорят, я все равно расслышал. И спросил: ‒ А что, баба Нюра болеет? Опять к нам привезете? ‒ Не болеет, ‒ ответил отец. ‒ Иная там болячка. В выходные он уехал к бабушке. Вернулся сердитый и хмурый. На все мои вопросы отвечал, что когда будет нужно, тогда и расскажет, что там на его родине произошло и зачем он туда ездил. Так и не рассказал, пока я следующим летом сам не узнал. ‒ Ну как, сильно твоему бате досталось? ‒ был первый вопрос брата Юрки по моему приезду. ‒ За что досталось? ‒ не понял я. Оказывается, после Покрова заявилась к бабушке делегация в составе председателя сельсовета, парторга, комсорга и прочих активистов-колхозников с требованием разъяснить, на каком основании она у себя в хате церковь устроила и антисоветские голоса слушает. Бабушка, всю жизнь в колхозе проработавшая, отца своего, в гражданскую убитого, похоронившая, мужа, деда нашего, в лагерях колымских, потерявшая, детей, угнанных в Германию, дождавшаяся, оказалась старушкой отнюдь не робкого десятка. Когда ее объяснения, что она с соседями службу не служит, а слушает, «партейная» (по определению хуторян) делегация не приняла и решила приемник конфисковать, взяла баба Нюра ухват, с которым она до конца дней своих в печи хлеб пекла, и выгнала всех активистов на улицу. Борцы за светлое коммунистическое будущее, огорченные «несознательной» бабкой, тут же в колхозном правлении сочинили два письма: в адрес партийной организации, где мой отец состоял, и в строительное управление, которым он руководил. Времена были постхрущевские, и к любому упоминанию о Боге, вере и Православии относились с опаской и подозрением, поэтому отца тут же направили «мать усмирить». Отец съездил. Усмирил. Бабушки с дедушками так и приходили службы слушать, а вот детей с собой больше не брали и громко «Отче наш» вкупе с «Верую» с русскими хорами из Америки да Англии не распевали… Давно уже ушла к Богу, в которого она искренне, непосредственно и проникновенно верила, баба Нюра, затерялся наш старый ламповый «Муромец», забрали в школьный музей миску Шарика, но и сегодня, уже в сане священника, я езжу в эту деревеньку к разрушенной бабушкиной хате и вспоминаю ее уроки Закона Божия." Протоиерей Александр Авдюгин
-
1 баллПопозже, если найду на ютюбе новостную ленту, выложу тут. укры действительно не Русь, а "древние шумеры")) Опять же, если найду новостную ленту, выложу, тогда сами поймете, почему поставил их на одну планку с прочими грандоедами.
-
1 баллПо Спасу ТВ два дня назад показали православного батюшку из Франции в глухой деревне, тот пытается все изменить, разбудить народ, показать, что хорошо там где мы ЕСТЬ, а не там где нас нет .. и у него получается. В моем храме гениальные бабушки )) В море я скучаю по ним) В чем сила сестра?) https://vk.com/id289845866?z=video289845866_456239322%2Fvideos289845866%2Fpl_289845866_-2
-
1 баллВспомните попытку пиндосов устроить "цветную революцию" в Корее, вы что же, думаете, там нет своих либералов, полно. если один народ по крови и генам разделился (укр.) наплевала на кровь, то что говорить о народах, которые даже не имеют общих границ с Россией. Или вы думаете, что Корее настолько защищена от либеральных ценностей?.., тем более про плаченное госдепом. Так что, не "ляпаю", прежде чем оскорбляться, трезво оцените мировую обстановку и от куда зло идет. И кстати, о любви корейцев к русским, знаю не понаслышке, жил много лет на ДВ, насмотрелся и наслушался о любви корейцев....
-
1 баллСамо особой разумеется, ведь на это и указал Киму, он считает: что.., Раньше и на укр. все было так, а теперь что...... Вот поэтому пришлось с небес на землю....((
-
1 балл
-
0 балловесли вы ко мне обращаетесь, то я до сегодняшнего дня вообще не знал и не интересовался, что он думает и говорит по этому поводу. И тем более не говорил, что он не прав. Похоже, придется это сказать сейчас... Люди с нецерковным мышлением не понимают одну очень важную вещь. Как сказал о. Георгий в ролике выше, Церковь и политика это совсем разные миры. Во Вторую мировую войну православные румыны получали благословение в своей православной поместной церкви, идя на войну с православной Россией. Во время русско-японско войны, свт. Николай Японский благословил всю свою японскую православную общину молиться за победу Японии, хотя сам молился за Россию. Никто же его предателем России не называет по этой причине. Не раз и не два в мировой истории в войнах на поле брани встречались православные люди с обеих сторон, получившие благословение Церкви. Это не значит, что Церковь одобряет войны, как раз наоборот. И при этом Церковь благословляет конкретных людей, чтобы помочь им избежать зла и спасти свою душу, в любых условиях, особенно на войне. Много раз приходится слышать, мол, Церковь освящает ракеты и танки - орудия убийства. Да, это так, но Церковь их не освящает, а благословляет - с той самой целью, чтобы они не применялись вообще, либо не больше минимально необходимого.