Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.11.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    http://spzh.news/ru/zashhita-very/57204-ta-samaja-gramota-tak-peredaval-li-konstantinopoly-cerkovy-ukrainy-moskve
  3. 3 балла
    Вряд ли найдется много желающих соревноваться в многословесных хитросплетениях с профессионалами этого дела (хотя, если у кого есть желание, то на здоровье). Пусть эти тексты тут повисят, а мы просто посмотрим, что на это всё ответит Бог.
  4. 2 балла
    Будем надеяться на добрую участь её. А, представляете, если бы еще и с причастием?!!
  5. 2 балла
    А бабушка-то - счастливая, ведь преставилась в храме Божием, такие случаи крайне редкие. А Господь сказал, что в чем застану, в том и сужду. И судит человека по намерению, а намерение-то у бабушки было праведное. А вот священнику-то конечно тяжело, большой урок.
  6. 2 балла
    Георгиев, простите пожалуйста, но зачем Вы вообще этот вопрос поднимаете. Цель нашей христианской жизни совсем другая. Ведь чем напитаешься, тем и будешь пахнуть. Пусть светские СМИ питаются этим, это их заработок. Нам бы со Христом быть, веру хранить, упование на Бога и то что имеем не растерять. Помоги, Господи!
  7. 1 балл
    Еще очень важно : https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/simfonija-po-tvorenijam-svjatitelja-tihona-zadonskogo/294
  8. 1 балл
    Какому бы врачу не пошли бы, эта стандартная форма обсл. Ан. мочи, общ. ан. крови, Ревма пробы и пр., а уже следующий этап это кардиограмма если есть откл. или рентген или МРТ, опять же, все будет зависеть от анамнеза обследуемого.
  9. 1 балл
    Точно все написали. Это и моя история.Последнее время кружиться голова на молитве. Но температура не повышается. Сейчас заканчиваю обследование у врачей. Много интересного узнал о себе ) Слава Богу за все.
  10. 1 балл
    Если вы средних или старших лет, стоит обратить внимание на сосудистые заболевания, а это уже к сосудистому невропатологу нужно идти. Бывает и происки нечести, но думаю, все же, это сосудистое или если были травмы позвоночника, как пример, компрессия позвонков, грыжа от возможных тяжестей, ущемление нервов между дисками, но так или иначе это либо сосудистый, либо обычный невропатолог. Там после консультации скорее всего пройдете рентген, возможно МРТ и от туда уже и будите смотреть с врачом. В общем, считаю, вашу проблему связанную с неврологией.
  11. 1 балл
    Он в Бога не верует: " наказание господне". И правды он не знает. Его жалко, а вот любить как ? Ведь слова лжи они воплощают в дела.
  12. 1 балл
    Практическое руководство при совершении приходских треб. Последствия неисполнения правил — Священник, допустивший, по нерадению своему, кого-либо из православных умереть без причастия Св. Таин, отрешается от своего места и низводится на степень причетника, впредь до раскаяния и исправления (Уст. дух. консист. ст. 183 Кн. о долж. пресв. § 116). — Если больной умер по нерадению окружающих его, без напутствования Св. Тай- нами, то виновные в неизвещении священника отлучаются от причастия Св. Таин на более или менее продолжительный срок, судя по мере их вины и по нравственному их состоянию (Кн. о долж. пресв. § 116).
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Все ни как понять вас не могу, вы утверждаете, что Владислав Росляков не причастен к убийствам, а там совершенно др. человек?.. И да, в том, что происходит с нашим подрастающем поколением, мы косвенно виноваты. "Вердикт" в том, что убийца, он сам себе вынес, мы же лишь констатируем по факту, и не более.
  15. 1 балл
    Если быть внимательным, то, сходства не видно, разве немного прическа. Да, сам столкнулся с подобным явлением. В 2016 в автобусе водитель обвинил меня в том что в 13 - 14 году "прыгал" на майдане, хотя пролежал пол года в тот период с высоким давлением, постоянно приезжала скорая. Тем более все кто меня знает знают мою тогдашнею и нынешнее негативное отношение в отношение майдана и все что связанно с этими событиями. Очень не приятно, когда тебя обвиняют в том в чем не замешан. Пять лет писал статьи в своем блоге против гос. переворота на укр., и тут такое.... Даже когда открыто и громко ответил водителю, что я русский и не поддерживаю политику майданной власти, что было с моей стороны не благоразумно, ведь уже тогда была статья за бытовой сепаратизм, очень рисковал, но водитель все ровно настаивал, что я там "прыгал" на майдане с майданутыми, жаль, что не успел ему сказать, если я был там, значит и он там был..... Но, да ладно, главное, что перед своей совестью я чист и сейчас постоянно как в интернете, так и в реале виду разговоры с людьми об незаконности тех событий, опять же, подвергаю себя очень серьезному риску. А по сути, эти "закидалы" действуют по одному сценарию, и как правило эти провокаторы пытаются довести дело к самому худшему сценарию что бы в этом обвинить к примеру, ФСБ, и в целом руководство страны, следовательно все это цепочка одной череды про плаченных грандоедов запада.
  16. 1 балл
    Да, конечно, все правильно. Но...имеются противоположные и примеры---удаляю ранее размещенное происшествие, чтобы никого не склонять невольно к соблазну осуждения---------И прошу простить
  17. 1 балл
    Лена, да, слова не объяснить... Наш Патриарх вот как сказал (на Оптинской страничке в Вк текст) "Оптинская обитель имеет огромное духовное значение для жизни всей нашей Церкви, потому что эта земля, эти стены, этот воздух, эти пейзажи, все то, что нас окружает, — все это наполнено Божией благодатью. И не потому, что здесь красивые места, и не потому, что архитектура храмов замечательная, а потому что на этом месте совершался великий молитвенный подвиг тех отцов, которых мы с вами сегодня молитвенно прославляем... ...Очень часто сильные мира сего, свысока взирая на христианство, вообще не могут понять, что такое кротость и смирение, потому что этих понятий нет в опыте очень многих людей, вовлеченных в стихию мира сего. А Господь нам открывает великую тайну человеческого счастья — быть с Ним и помнить, что величайшей силой, преобразующей человеческое сердце, успокаивающей в любых скорбях, дарующей мир и покой, является смирение и кротость. Это не слабость — мы знаем, как смиренные, кроткие люди были способны жизнь отдать за своих близких, за Отечество и многим поступиться в жизни. Кротость и смирение не являются синонимом слабости — они являются синонимом счастья. И, наученные сегодняшними Божественными словами, вы, дорогие братья, здесь пребывающие, воспитывайте в себе по мере своих сил эти великие добродетели, и не только сами обретете покой, но и те, кто будет переступать порог Оптиной пустыни, вместе с вами и через вас обретут покой в сердцах своих..."
  18. 1 балл
    В Оптине бывал писатель Алексей Федорович Черненко (литературный псевдоним Пряшников). В ноябре ему исполнится 87 лет. Вчера на "Радонеже" он читал свой рассказ "Как монахи лагерный бунт усмирили". Приведенный ниже текст - примерное краткое изложение рассказа. Полная версия http://radonezh.ru/radio/2018/10/29/23-00 Середина 90-х прошлого века. Знаменитая обитель Оптина Пустынь поднимается из руин. От усталости и скудной пищи иноки и послушники падают с ног. От холода и сырости многие простужены, воспаление легких - обычное дело, у некоторых даже туберкулез. У других - на ногах гноящиеся свищи. И это только часть всех тягот. А недосыпание, многочасовые молитвы, в том числе и ночные, посты... И липкая, вперемешку со снегом, слякоть, а над головой тоскливое серое небо с рваными, непонятно куда несущимися облаками. И вот в такой обстановке на территории обители появились трое "эмвэдешников": подполковник, капитан и лейтенант. - Что случилось? - спрашивает их отец Илиодор. - В зоне бунт. Осужденные недовольны питанием, отказываются работать. Мы теряем контроль, не знаем, что делать. Выручайте... - А что же мы можем? - Вы все-таки Церковь, святые люди. Оптинец усмехнулся: - Мы - святые? Да мы по уши в грехах. - Но ведь вы можете сказать слово Божие, как-то успокоить осужденных? Многих насельников эта просьба ошарашила. Послушники помоложе про себя посмеивались. Опытные же монахи, хотя и были удивлены, отнеслись к визиту людей в погонах всерьез. На них надеялись - и надо бы надежду эту оправдать. Стали прикидывать, кто поедет. Первая кандидатура была ясна сразу: конечно же, отец Илиодор. А он тут же оговорил: "Я без батюшки Илия не поеду, только с ним". Тот согласился: "Как же не ехать. Надобно ехать..." И, помолившись, тронули на лагерном "козлике". Пока едут, время познакомиться с ними. Отец Илиодор - личность броская. С греческим скульптурно высеченным профилем, с темными жгучими глазами. Его внешний вид, да еще при высоком росте и мощном голосе впечатлял. При этом - "миссионер от Бога". Попробуй кто-нибудь из паломников пройти по обители без крестика, остановит, разъяснит важность и тут же повесит крестик на его грудь. Да так коротко завяжет тесемку, что ты его уже и не снимешь. А в его огромном жилете под рясой чего только нет... Просфоры, конфеты, сухарики, пряники - это для детей. Поучительные православные книжки, брошюры, листовки. Освященная водичка. Однажды он для смеха накинул на мои плечи свой жилет, и у меня подогнулись коленки. И еще. Отец Илиодор - великолепный полемист. А что сказать об отце Илие? До того, как я впервые приехал в их обитель, в моем воображении давно сложился собирательный образ старца. И когда я увидел его, сразу подумал: вот он - старец. Щуплый, улыбчивый - он излучал свет. Радостью вспыхивали глаза прихожан, получавших его благословение. ...Тем временем посланцы Оптиной подъехали к исправительному учреждению, обнесенному колючей проволокой. На вышках часовые. Проходя по территории, иноки, люди чуткие, ощущали наэлектризованность обстановки. Начальник колонии сделал по радио объявление, что к осужденным приехали монахи, хотят с ними побеседовать. В клубе на сцене поставили стол. Появился микрофон. Вскоре, как бы нехотя, стали стекаться бунтовщики. Лица хмуро-закрытые, взгляды исподлобья: порох, который мог вспыхнуть в любую минуту. Первое слово получил старец Илий. Глядишь на него - и возникает мысль: как только в нем держится жизнь? Может, сначала только это и притянуло к нему взгляды бунтовщиков. И голос его был слабеньким, так что им приходилось напрягать слух. И говорил он самые простые слова о том, что все наши беды оттого, что мы забываем о Боге, не исполняем его заповеди, и тому подобное. И мягкий упрек он относил вроде бы и не к ним, а прежде всего к самому себе. Речь его звучала тихо и ласково и, наверное, кое-кому из них напомнила теплый отцовский голос. И слова его трогали зэков, неся успокоение. Когда и кто так с ними говорил?.. И они как бы забылись, но только на короткое время, их сердца были слишком ожесточены. После минутной тишины взгляды многих вновь стали колючими, послышались ехидные смешки. И тут отца Илиодора будто кто-то подтолкнул: "Иди!" Он не в пример старцу встал, как могучий витязь. Осаживая свой зычный голос, вопросил: - Простите, где вы находитесь?.. - Ну где, где? - раздался вызывающий голос. - В зоне! В тюряге! - В зоне, да? А мне показалось, что вы в санатории. А почему вы тут? Вы что, сделали какие-то открытия, совершили добрые дела? Нет же?.. За преступления сидите. Так надо понимать? Вами всеми были совершены малые и большие преступления. Так? - Ну... - кто-то вяло соглашается из зала. - Так чего же вы хотите? За преступление следует наказание, а вы хотите маслица сливочного? Оптинец говорил резко, а по реакции зала чувствовалось, что многих такой разговор пронимает своей открытостью. - Вот ты что совершил? - напрямую обращается монах к коренастому парню. - Как тебя зовут? - Ну, Виктор... - Что ты сделал? В зале притихли. - Чего ты молчишь? Тебя уже приговорили, второй раз судить не будут. Виктор молчит. - Это что, тайна? - спрашивает монах у начальника колонии. - Да нет, - отвечает тот, - это известно. Он убил свою мать. Инок такого ответа не ожидал. "Ка-ак?!." - непроизвольно вырвалось у него. А потом повторил: "Как? Ты убил свою мать?!" Вряд ли все и знали об этом. Здесь пошел какой-то перелом в сознании и настроении лагерников. Оптинец продолжал: - Ты убил родную мать и теперь требуешь масла сливочного, дополнительного пайка? Сахарку тебе не хватает?.. А знаешь, что Закон Божий говорит? Чти отца твоего и мать свою. А кто их не чтит, тот проклят будет. Виктор вдруг начал оправдываться. "Я был пьяный, я не хотел... Случайно... И ничего я не требую!" - с досадой закончил. Надо заметить, что отец Илиодор мог говорить человеку справедливые, строгие вещи, но не со злобой, а как равному, и на него нельзя было обидеться. Монах взялся за другого осужденного. Тот забормотал: - Залезли в дом, кого-то связали, ударили утюгом по голове, грабанули... - Называй вещи своими именами, - останавливает инок, - не стесняйся. У нас есть такое таинство в церкви, как покаяние, где ты должен точно сказать, что совершил. Ты преступил закон. Кто его нарушает - преступник, вещи надо называть своими именами... Стало тихо. Администрация переглядывается. Отец Илиодор понял: надо заканчивать. - Ну что, братья, как будем дальше жить? Ведь многие из вас, наверное, крещеные? - Я крещеный, - раздался голос. - А ты? - обратился монах к другому. - Я тоже, - ответил тот. - А где твой крестик? - Крестик? Да у меня он был... И нам запрещают... Оптинец повернулся к администрации: - Какие могут быть запреты? Из зала другой голос: "Да у нас тут и помолиться негде". Гость сразу же ухватился за эту мысль: - У вас тысячный коллектив. Можно обустроить если не церковь, то для начала молебную комнату. Как вы считаете, братья? - Мы не против... Как администрация... Начальник колонии подал голос: - Мы не возражаем. - Хорошо. Сейчас мы раздадим крестики, иконки. Тех, кто пожелает, батюшка Илий исповедует. А мы с администрацией и с теми, кто посмелей, пойдем выбирать место для молебной комнаты. Такого поворота событий никто и не ожидал - ни администрация, ни осужденные. А им-то это пришлось по душе: все же что-то светлое, глоток свежего воздуха, шаг от прозябания. Неловко, но серьезно бунтари принимали крестики, иконки, подходили за благословением к старцу Илию. А отец Илиодор, никогда не откладывающий святые дела в долгий ящик, с добровольцами и администрацией искал помещение для молебной комнаты. Поднялись на второй этаж здания. Там все убрано и чисто. - Что в этих комнатах? - Пока свободны. - Вы можете их выделить? - Можем. - Ну что, - обращается монах к начальнику колонии, - начнем? Что начинать, подполковник толком и не понял, но согласился. Тогда оптинец подзывает добровольцев и, показывая на перегородку между комнатами, командует: "Ломайте". Принесли кувалды, и перегородку начали рушить. Через час из двух смежных комнат образовался зал. Инок по-хозяйски расхаживал по нему, прикидывая, где будет алтарь, иконостас... Через две-три недели молебная комната была готова (позднее появился храм). Монахи Оптиной Пустыни стали окормлять осужденных духовно, а порой и материально в виде пожертвований, которые делают сочувствующие христиане...
  19. 1 балл
    А вы смотрели? И считаете возможным такое смотреть??? Выкладывать в сеть такие видео это должностное преступление, влекущее за собой уголовную ответственность. До вступления в законную силу приговора суда человек считается невиновным. Это закон. А показать на ютубе можно все что угодно.
  20. 1 балл
    Что же это за место такое, Оптина Пустынь? И приезжаешь со слезами и уезжаешь в слезах.. И надо как-то дальше жить...
  21. 1 балл
    как вообще можно обсуждать прилюдно человека на монастырском форуме? для чего ? Это по христиански что ли ?Оставьте девушку уже в покое ! Тем , кто сюда заходит, абсолютно не нужно знать о ваших склоках ! Кажется решили уже не переходить на личности ?
  22. 0 баллов
    Георгий, когда обвиняют взрослого православного верующего человека - это одно. Веруюшему, по святым отцам, любая неправда в его адрес лишь ко спасению, если верно к ней относиться. Это совершенно несравнимо с ситуацией с этим парнем. Неприятно - слово мягко говоря неверное. И это ещё и ещё один повод воздержаться хотя бы вслух выносить вердикты, указывать - вот он тот, кто... Вы сравнили внешность человека на фото и в видео. Снятых в разное время и в разных ситуациях. Я же писала о двух фото. Вы же пишете, что вы все виноваты в том, что происходит с подростками. Так может не будем усугублять свою вину?
  23. 0 баллов
    У нас такого не встречал, но очень много из тех, кто знает, что и как, а все ровно ведут себя хуже язычников, такого хоть отбавляй, так называемые пережитки бытового потребительства, т.е. если в очереди, то сами без очереди, а кто будет лезть пред нами, то локтем в бок что бы не лезли, или на людях прямо ангелы, а как причастились, так бесы со всех щелей полезли: не успев от Чаши отойти сразу рты открываем, или на запивке нервничаем, что чашек запивкой мало и т.д. и т.пр. Да и в обще, после причастия, не успев выслушать Благодарственные молитвы, батюшка еще отпуст не произнес, а по всей церкви причастники как на торжищах себя ведут и т.д. Такого у нас полно, увы!
  24. 0 баллов
    Церковь и молится за всех крещенных. То было к вопросу о серьезном отношении к Таинству Евхаристии. Каждый православный , чтобы понимал что это такое. Лично у меня было несколько примеров, когда "православные" даже близко не понимают, что такое Причастие: Дедушка, на воздыхания прихожанки тоже преклонного возраста, что у нее сил нет натощак после Литургии, ответил, что надо завтракать, что он покушал плотно сала на завтрак и пошел на Причастие, и еще посмеивался: а поп не спрашивает никогда кушал я сала или нет!!! Другой случай: женщина зайдя в церковь с некрещенным мужем, увидели, что все стоят в очередь к Чаше, тоже подошли. Когда мне об этом сказали, я рассказала им, что такое Причастие, а мне в ответ: " Да там же только хлеб в вине, все подходили и мы подошли!". И недавно было: женщина перешла из каталичкой церкви в православную, переодически приводит в церковь с собой ребенка дочку-католичку; батюшка маму причащет, а дочку нет, обьяснял ей почему. A тут на праздник приехало несколько священников, так она быстренько потащалa ребенка к батюшке , который их не знает. Потом сетовала, батюшка увидел, так строго с ней разговаривал... Так что, хорошо, что священник каждый раз говорит перед Причастием:" К Чаше подходят, кто принял Таинство Крещения в православной церкви, кто очистил свою совесть покаянием...."
  25. -1 балл
    В одной из статей в инете. 18-летний Владислав Росляков совершил теракт в политехническом колледже, где он учился на 4-м курсе. Через несколько минут после взрыва, унесшего жизни 19-ти человек, он покончил с собой. Журналисты, пытаясь поскорее предоставить эксклюзивную информацию, опубликовали ссылки на соцсети молодого человека и его фотографии. Но перепутали - это оказался совершенно другой парень. В СМИ опубликовали фотографии пользователя Владислава Рейха (на фото), называя его напавшим на школу. У него в друзьях было только двое человек. Журналисты обратились к одному из них и выяснилось, что Владислав Росляков – совершенно неизвестный им человек. Позже мама Рейха написала, что журналисты довели парня до срыва. Спустя несколько часов знакомый Владислава Рейха опубликовала видеообращение молодого человека. - СМИ перепутали меня с террористом. Выложили мое фото, ссылку на мою страницу, хотя я к этому не имею никакого отношения, – рассказал Влад. Кстати, фото "ошибочного парня" как две капли воды похоже на то что размещено выше.
×
×
  • Создать...