Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    А кто вообще говорил, что сам? Естественно, сам не снимет, но в таинствах типа исповеди действует сила Божия, которая исцеляет человека и ограждает его от бесовских всяких действий. Но от человека все равно требуется желание исцелиться и покаяние в грехах. Да хоть до храма дойти, и то усилие некое нужно. А дистанционно и безлично это не делается, это как бы даже получается оскорбление Божества, когда к Богу относятся как к автомату по оказанию услуг...
  2. 5 баллов
    Всех и я поздравляю с Рождеством Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Христос на земли - возноситеся!
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    С Рождеством Христовым!
  7. 1 балл
    Духовник лишь только направляет своё духовное чадо. Духовному чаду самому предстоит пройти свой путь. Человеку в любом случае нужно научиться и рассуждать, и принимать решения. А если у человека мышление преимущественно конкретное, со склонностью к буквальном пониманию, он легко перенимает чужие взгляды, не имеет собственного мнения по очень многим вопросам, то это уже клиника, и по признакам очень похоже на интеллектуальную недостаточность.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Даша, Я не доверяю своему мышлению и своих чувствам. Я не беру благословение на то, чтоб почистить зубы. Но что касается всех важных вопросов - на все беру благословение. Обязательно. И если священник говорит, что нужно сделать так, а мое критичное мышление говорит, что по другому, делаю так как говорит священник. А теперь, внимание, вот что важно. Чтоб священник верил в Бога. Увы, в наше время, это не само собой разумеющееся. Чтоб священник жил по Богу. Чтоб для священника Господь был на первом месте. Найти достойного священника - это важнейшая задача жизни. Если аксиос - то, нужно сверять все свои маячки по нему. И при этом, всегда быть начеку. Потому что если батюшка очень сильный, то, лукавый может так обозлится на него, что батюшку понесет в прелесть. Вот тут надо быть внимательной. Что касается наших главных маячков - это заповеди Божьи. Если Вы видите, что кто-то со злобой, с наглой дерзкой клеветой обличает батюшку, то тут вот какой маячок - - - человек борясь со злом, сам превратился в зло. Молите Бога найти достойного батюшку.
  10. 1 балл
    С Праздником всех вас поздравляю, братия и сестры!
  11. 1 балл
    С праздником. братья и сестры.
  12. 1 балл
    Братия и сестры, православные! Со Светлым Рождеством Христовым! Мир и Любовь всем нам желаю, где бы мы не жили!
  13. 1 балл
    Как спасаться, если нет старцев? Старец Серафим (Романцов) Духовные поучения Как спасаться, если нет старцев? — «Все имеют скорби. Они заменяют старцев, так как их попускает Господь, зная сердце каждого. Никто не поможет и не изменит, если не менять себя. Начинать надо со внимания к языку и уму. И надо постоянно следить за тем, чтобы обвинять себя, а не других». * * * «...Мы должны все переносить с детской покорностью — и приятное, и неприятное, и за все прославлять благого Бога. Пришла какая скорбь или болезнь, будем говорить: «Слава Тебе, Господи». Умножились ли скорби и болезни, опять: «Слава Тебе, Господи». Безотрадные скорби и болезни усилились и ведут ко гробу, и опять: «Слава Тебе, Господи». Ибо по смерти вечно будем жить и радоваться во светлостях святых. А потому, что бы ни случилось с нами, за все будем благодарить Бога и говорить: «Слава Тебе, Господи». Болезнями и скорбями Господь врачует греховные раны нашей души. Переноси все трудности с благодарением к Господу, Он никогда не дает человеку крест, который тот не смог бы понести, и Своей благодатью укрепляет нас к преодолению трудностей. А ропотом и отчаянием мы отталкиваем от себя божественную помощь и, будучи сами не в состоянии нести бремя своих грехов, все более и более удаляемся от Бога. «Великий старец преподобный Серафим так говорил: «Не имеющий скорбей не имеет спасения», — а поэтому нам надо взять свой крест скорбей и трудностей житейских и понести его безропотно, благодаря за все Господа. Господь не возлагает на нас Своего Великого Креста, но заповедует взять каждому свой собственный, то есть быть готовым перенести столько страстей, внешних и внутренних искушений, сколько на каждого наводит наказующее, очищающее и вместе с тем милующее Провидение Божие. Так и настройтесь, чтобы всегда говорить, всем существом своим чувствовать: «Все для меня делает Господь». Так и во всей жизни: при нападении страстей и при всяких искушениях вражиих, в болезнях, в скорбях, в бедах и напастях — во всех трудностях жизни говорите: «Все для меня делает Господь, а я сама не могу ничего сделать, ничего стерпеть, превозмочь, победить. Он — сила моя!» * * * Как начать исправляться? — «Начинай каждый день утром полагать начало благое, прося словами Златоуста: «Господи, сподоби мя любити Тя...» * * * «Заметишь, что не удалось сделать все, что хотелось, скажи: «Господи, помилуй!» Надо бы заставить себя, да лень одолела — «Господи, прости». Если кого, забывшись, осудишь — скорее кайся, если что нарушишь — тоже. Покаявшись, старайся не грешить, а на допущенном не останавливай внимание, чтобы всегда иметь покойный дух,ни на что и ни на кого не возмущайся». * * * Многие жаловались на болезни, на что старец говорил: «Болезни допускаются тогда, когда мы не способны к подвигам. Наше горе в том, что мы очень нетерпеливы и малодушны». * * * Большим утешением в болезнях был бы навык непрестанной Иисусовой молитвы. Она «прививается» только при сокрушении о грехах и смирении. Старец говорил, что опытно знающие о том, какую радость дает молитва, уже не хотят перемен, так как боятся потерять молитву в суете будней. * * * Когда хотите побеждать бесов, уступать должны человекам. Оскорбит ли кто? Уступи ему, и наступит мирная тишина, избавляющая душу от смущения. В духовной жизни не воздается злом за зло, но зло побеждается благочестно. Добро творите обидящим вас, молитесь за творящих вам напасть и всю печаль возложите на Господа. Он заступник и утешитель страждущим. * * * Духовное богатство приобретается в терпении. Терпение же испрашивается непрестанной молитвой: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя», — и помилует.
  14. 1 балл
    Мф. 1:16 Троицкие листки Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос У евангелиста Луки вместо Иакова отцом Иосифа назван Илий, и родословие от Салафиила ведется не через Авиуда, а через Рисая; причина этого тот же закон сродства, о котором было сказано раньше: Илий умер бездетным, а жена его вышла за сродника его, Иакова, от которого и родила Иосифа. Так объясняют разницу в именах родословия Христова древнейшие толкователи, ссылаясь на предание, дошедшее до них от сродников Спасителя по плоти. Иосифом не закончил евангелист Матфей родословие Христово, но присоединил и имя Марии, дабы показать, что для Марии он привел и родословие самого Иосифа, что Иисус Христос родился не от Иосифа, а от Марии Приснодевы. Это видно уже из слов евангелиста; он не сказал: «Иосиф же родил Иисуса от Марии», а говорит: от Которой родился – Сам родился, от Духа Святаго, без семени мужа – Иисус, называемый Христос. Апостол Матфей называет Иосифа мужем Марии в том же смысле, в каком и мы можем назвать обрученного жениха мужем обрученной невесты, хотя их брак еще и не совершен. Троицкие листки. №801-1050.
×
×
  • Создать...