Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.12.2020 во всех областях
-
5 балловЭто же самое и без интернета происходит, неофиты всегда всех бросаются спасать по первому задору ) В интернете просто это удобнее делать, охват аудитории больше и чисто технически проще. Написал что-то, и тебя тысячи прочитали (и тысячи ответили, и понеслась война). Это от врага обычно происходит, он человеку внушает мысль, что надо спасать всех вокруг, и если человек этот помысл примет, то автоматически в мировой суете перестанет обращать внимание на свое внутреннее содержание. А в конце просто надорвется спасать мир, заунывает и вообще забросит все, касающееся веры, что врагу и надо. Если сам человек не приходит в себя, тогда Господь об этом позаботится, и такому человеку попустит скорби, грехопадения или болезни, чтобы он сосредоточился на своих персональных грехах и проблемах, а не мировых.
-
4 баллаТо, что совершенно неузнаваемо меняются ушедшие из Церкви к раскольникам - это факт. 2 архиерея, которые ушли из УПЦ в ПЦУ - до неузнаваемости поменялись, жутко и страшно читать, то, что пишут. Господи помилуй! Для меня отец Ефрем был очень уважаемым духовником, насколько знаю было много у него духовных чад из русских монашествущих. Больно все это. Помоги Господи ему и нам!
-
2 баллаЧто значит жить по-христиански? 10 тезисов Митрополит Волоколамский Иларион Апостол Павел говорил: «Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5:16). Почему же так мало радости на лицах современных христиан? Многие жалуются на то, что, узнав основы православия и начав ходить в храм, они не понимают, что делать дальше: их жизнь не меняется, проблемы остаются те же. Как изменить жизнь человеку, у которого она уже сложилась, приняла привычные рабочие и бытовые рамки? Оказывается, это не препятствие для того, чтобы всегда чувствовать присутствие Христа, радоваться и делиться своей радостью с другими. Митрополит Волоколамский Иларион предлагает 10 простых тезисов, которые каждый сможет применить к своей жизни. https://jesus-portal.ru/life/expert/chto-znachit-zhit-po-khristianski-10-tezisov/
-
2 баллаВот на Азбуке есть рассказ, который значится последним в книжечке Инны https://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/nevidimyj-mir-angelov/4_5 Этот рассказ входил в книгу "Духовный мир" авторства протоиерея Григория Дьяченко (1850 - 2.12.1903) — известного духовного писателя, магистра богословия. Окончил в 1877 г. курс Московской Духовной Академии. Рукоположен в 1885 г., в 1899 г. возведен в сан протоиерея и назначен настоятелем церкви Святого Мученика Трифона в Москве. Собрания его бесед, поучений и слов и поныне являются полезным пособием в проповеднической и законоучительской деятельности.
-
1 балл
-
1 баллВ контесте вашего вопроса о заработке , как раз в десяточку) Но судя по вашим вопросам в общем и в целом, вряд ли вы пока меня поймете... Как пел Окуджава - "каждый пишет, как он слышит, каждый слышит как он дышит" Меня не поняли или поняли плохо, поняли, как водится, самих себя... А вообще просто совет, не поучение, завязывайте читать этих блогерш, инсты,фейсы, телеграммы - время и мир теряете зря. Потом лишние вопросы, винегрет и каша в голове сидят) О как, за видео с владыкой я уже в грешники пошел. Эх не знал, сегодня утром был на исповеди, потом соборовался после Литургии, завтра придется и это исповедать значит?. Каюсь за то, что промахнулся с владыкой дав ссылку. Простите меня грешного уважаемая юзер. Я тоже заметил, что о другом...
-
1 балл10 ДЕКАБРЯ ДЕНЬ ПАМЯТИ НОВОМУЧЕНИКОВ РАДОНЕЖСКИХ СОНМ КОТОРЫХ ВОЗГЛАВЛЯЕТ АРХ.КРОНИД(Любимов)-последний настоятель Троице - Сергиевой Лавры Наступил 1917 год. С этого времени начался крестный путь отца Кронида с братией Лавры на Голгофу. Начались гонения на церковь,на ее верных служителей. Обстановка вокруг Троице-Сергиевой Лавры накалялась с каждым днем. В начале 1919 г. в сергиевской газете “Трудовая неделя” стали появляться статьи о Лавре, о мощах и возможности их вскрытия. В дни Великого поста в Трапезном храме Лавры по этому поводу состоялось большое собрание верующих. Наместник Лавры архимандрит Кронид сказал краткую, но проникновенную речь, в которой призвал верующий народ защитить от поругания “священное место, где отпечатались стопы отца нашего Преподобного Сергия” . После этих слов отец Кронид земно поклонился народу, который отвечал ему тем же, и все запели тропарь Преподобному. Вскоре после этого в храмах Лавры, в академическом храме и других посадских приходских церквах стали собирать подписи под прошением Совнаркому не вскрывать мощи Преподобного Сергия. 4 марта 1919 года о. Кронид с братией Лавры обратился к председателю Совнаркома с просьбой запретить вскрытие раки с мощами преп. Сергия, которое готовили богоборцы: « В Посаде, а затем и в столичной печати появилось известие о желании некоторой группы лиц вскрыть и подвергнуть осмотру мощи Преподобного Сергия. Неуместно здесь доказывать святость Преподобного и то искреннее благоговейное чувство любви, которое питаем к нему мы, часть русского народа, наконец, вся Русская Церковь. Не место здесь говорить, чем является Преподобный для нас и других верующих и сколько признания находит также и в среде неверующих как великий исторический деятель, как пример любви и кротости – тех нравственных начал, на которых только и может строиться человеческая жизнь, в ее личном проявлении и в общественно-государственном. Отсюда понятно, как дорог для нас, для общества, для Русской Церкви преподобный Сергий и все, решительно все, связанное с его памятью.» Подпись Наместника Лавры Архимандрита Кронида. Всего: 77 подписей братии. Но все же вскрытие мощей преподобного Сергия было произведено 11 апреля 1919 года. После закрытия Лавры часть монахов осталась жить в Гефсиманском скиту, а другие, в том числе и архимандрит Кронид, поселились в Сергиевом Посаде на частных квартирах. Они образовали церковную общину, продолжали служить и духовно поддерживать падающих духом мирян. 8 декабря 1937 г. было сделано обвинительное заключение по следственному делу № 6801 по обвинению Любимова Константина Петровича и других, в котором, в частности, говорилось: “Произведенным по делу расследованием установлено, что действительно в городе Загорске и окрестностях сгруппировалась значительная монархически настроенная часть монахов бывшей Троице-Сергиевой Лавры, в том числе и вернувшихся из ссылки, к которым примкнула и наиболее реакционная часть загорского духовенства. Идейными руководителями этой контрреволюционной группировки являлись наместник бывшей Троице-Сергиевой Лавры, в прошлом пользовавшийся особым расположением бывшего царского дома Романовых, ярый монархист архимандрит Кронид, Любимов Константин Петрович, и бывший благочинный Загорского и других районов, дворянин, протоиерей Баянов Дмитрий Федорович. 10 декабря приговор был приведен в исполнение на Бутовском полигоне. *** На Азбуке "Троицкие цветки с луга духовного". «Троицкие цветки с луга духовного» представляют собой неумирающий жанр христианской литературы – короткие рассказы о чудесных проявлениях силы Божией. В основе таких рассказов всегда лежат конкретные факты, удостоверенные очевидцами: исцеление от болезней, неожиданная помощь Божия в трудных обстоятельствах, вразумление грешников к их покаянию и наказание «жестоковыйных» и нераскаявшихся. Такие истории вошли в церковное Предание на заре христианства, оживляли святую веру людей в последующие эпохи и доныне продолжают волновать читателей. Традиция описания чудес, совершающихся в обители Преподобного Сергия, почти не прерывалась на протяжении более чем 670-летней истории. Время от времени запомнившиеся истории включались в повествования о Лавре, ее святом основателе и его духовном стаде. В частности, в середине XIX века наместник Троице-Сергиевой Лавры архимандрит Антоний (Медведев; 1792–1877) опубликовал по благословению святителя Филарета Московского (1782–1867) «Монастырские письма», в которых рассказывается о чудесных явлениях Преподобного Сергия и других святых, о спасении и помощи в тяжких обстоятельствах, об исцелении «в немощех лежащих», об утешении умирающих иноков и т.д. Книга переиздавалась несколько раз и всегда входила в круг любимого чтения насельников обители. Дело архимандрита Антония продолжил последний перед закрытием Лавры наместник архимандрит Кронид. https://azbyka.ru/otechnik/prochee/troitskie-tsvetki-s-luga-duhovnogo/
-
1 балл
-
1 балл"Власть ключей" дана только апостолу Петру (Мф. 16:18)? В сегодняшнем видео с протоиереем Олегом Стеняевым разбираем очередное трудное место Священного Писания и отвечаем на вопрос: "Власть ключей дана только апостолу Петру?". Полномочия апостола Петра. Толкование Блаженного Августина. Равенство апостолов. Отлучение от церковного общения апостолом Павлом. Разрешительная молитва.
-
1 баллХорошая передача, где доходчиво объяснено, что ответ по-мирски на "оскорбление чувств верующих" расходится с христианством. Что подтверждается следующими заповедями: • "люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас"; • "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах".
-
0 балловНа эту же тему еп.Савва (Тутунов) в своем Telegram-канале: "Высказывания посла США в Греции (https://t.me/vladimirlegoyda/4467) о том, что, де, Россия бросает вызов авторитету Константинопольского Патриарха и «стремится нарушить единство Православной Церкви, разжигая нестабильность и подрывая суверенитет независимых православных стран», лишний раз показывают, что действия Фанара на Украине (да и по всему миру) — это часть политического плана западного дряхлеющего гегемона по дестабилизации Православного Христианства и, более конкретно, по изоляции Русского Православия. Ведь, едва ли кто, кроме совсем американоверующего сочтёт, что США искренне обеспокоены ситуацией с Православием на Украине и авторитетом Стамбульского сидельца. На фоне этого особенно «умиляет» недавняя видеобеседа православных из России с архимандритом Ефремом (Куцу), который, напомним, вполне поддержал украинских раскольников и самосвятов, да и в этой беседе витиевато и уклончиво, но подтвердил свою позицию (https://t.me/cerkovj/2665). Примечательно, что эту видеобеседу ретранслировал канал вполне себе раскольнической с условно «консервативных» (на самом деле «модернистских справа») позиций структуры «движение царский крест», в своём противлении Церкви таким образом соединяющейся с модернистскими фанарскими тенденциями. «Умиляет» беседа, в том числе, восторгом, с каким миряне и монахини Русской Церкви игнорируют тот вред, который подобные афонские руководители своим молчанием или прямой поддержкой наносят церковному единству в целом и нашим братьям и сестрам на Украине в частности. Собственно содержание некоторых вопросов говорит о том, что задающие их ищут не церковной жизни, а совета о «боге-в-душе». Сегодня обратятся за наставлением к «афонскому старцу», завтра — к коучу, послезавтра к — буддийскому наставнику."
-
0 балловНастоятель Ватопеда: "Афон ничем не может помочь в конфликте Фанара и РПЦ".
-
0 баллов