Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.06.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Так не нужны эти схемы никому. Понятно, что у бесов куча своих планов, только зачем их пропагандировать. У нас своя схема, Божия. Если люди живут по ней, то все бесовские планы перестают работать, и такое происходит в мире постоянно. С другой стороны, конец света будет в любом случае, об этом говорит Писание. Так что, каждый человек должен заботиться от спасении души, остальное сделает Промысл Божий. А мнение бесов никого не должно даже волновать.
  2. 2 балла
    Попрошу, давайте не слишком углубляться в политику. Наша задача это исполнять заповеди и спасать души. Этим Господь велел нам заниматься, а не вычислять врагов вокруг нас. Их хватает, да, но так враг и действует, заставляя человека смотреть не в себя, а вокруг себя, и отвлекая, таким образом от истинной цели.
  3. 1 балл
    Метродотель адского хостела и туроператор - это бесы. И они смогут вас лично сопроводить, если вы не покаятесь перед Богом за то, что обзываете людей, даете им разные клички и прозвища. Только хостел - это гостиница, а ад - это место постоянного пребывания.
  4. 1 балл
    Викарий Святейшего патриарха Кирилла, епископ Луховицкий Евфимий затронул тему мятежа «Вагнера» и отношений церкви с этой организацией: «Мы с нашими собратьями совершали поездку в зону боевых действий, и там посещали многие воинские части, подразделения, служили молебны, причащали бойцов…и везде нас принимали, что называется, с распростертыми объятиями, за исключением ЧВК "Вагнер", которые ссылались на то, что у них очень строгий внутренний устав». По мнению священнослужителя – ссылка на устав не более чем отговорка, а истинная причина кроется в том, что внутри «Вагнера» процветают различные оккультные и неоязыческие практики. «И ничего удивительного нет в том, что тот человек (Пригожин – прим.), который провозгласил целью своей жизни служение этим культам, оказался сам подвержен одной из тяжелейших демонских страстей — страсти властолюбия». https://regnum.ru/news/3816651 Также и медиа империя начинает сворачиваться. "Евгений Пригожин распустил медиа-холдинг "Патриот". РИА ФАН, "Народные Новости", "Экономика сегодня" и многие другие издания перестают работать." И по разным оценкам Пригожин финансировал порядка 40 популярных телеграм каналов.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Да, потому что на сайте - часть проповеди на богослужении, а в ТГ - личный текст владыки. Могу Вам скриншотить в лс.
  7. 1 балл
    Владыка это пишет только в Телеграмм-канале. На официальном сайте есть только сообщение о молебне: ЗАПОРОЖСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ СОВЕРШИЛИ МОЛЕБЕН О ВРАЗУМЛЕНИИ ДЕПУТАТОВ, ПРИНИМАЮЩИХ РЕШЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ НОРМАМ КОНСТИТУЦИИ И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА Оттуда: «Сегодня мы повторяем путь Христа, мы вновь идём по этому пути, – сказал Его Высокопреосвященство. Мы подражаем Христу. И во всём должны подражать. Не раздражаться. Любить свою Родину. Да, именно Родину. Любить друг друга, потому что мы – граждане этой страны, и должны заботиться друг о друге. Не противоставлять одних другим, а любить и молиться за каждого. Христос любил всех людей одинаково. Он любил Иуду, как и остальных Своих учеников, прекрасно зная, что он уже предал Его и договорился с иудейскими властями. Но Он не только не отлучил его от участия в прощальной вечере, но и омыл ему ноги наравне со всеми, а также лично дал ему угощение со Своих рук. И мы должны собраться вокруг Чаши Христовой, вокруг Евхаристии, и молиться друг за друга. Молиться за тех, кто сейчас по недомыслию предаёт свою Матерь-Церковь, в которой они приняли Крещение и получали печать дара Духа Святого в таинстве Миропомазания. «Братья, будьте вкупе! Мир и благо вам будет» – призывает апостол Иоанн Богослов. Даже если нас заставят оставить свой приход на новосозданных «законных основаниях», знайте и верьте: Литургия будет совершаться! Самое главное в наше время – не унывать, а крепко стоять в своей вере, поддерживать друг друга и оставаться едиными во Христе!»
  8. 1 балл
    Так почему я и пишу. А вы еще масла в огонь решили подлить? Хватит уже этих катехизисов еврейских, у нас есть заповеди Христовы. О глубинах сатанинских надо писать на других сайтах, их и так полно, а христианам это не полезно. У бесов масса своих "катехизисов", но если мы исполняем заповеди, вся сила бесовская становится бессильной. А если вместо исполнение транслируем бесовщину на весь мир, то это никакой пользы не приносит. Простите, я это все буду удалять.
  9. 1 балл
    "Давайте теперь с вами сведем счеты или сделаем выводы из всего наговоренного. Видите, сколько у нас сторон или, лучше, степеней жизни! Есть сторона и степень жизни духовная, есть духовно-душевная, есть собственно душевная, есть душевно-телесная (кажется, я не оттенил ее как следует – сюда принадлежат наблюдения с воображением и памятью, желания из потребностей тела и чувства телесных состояний и впечатлений), есть телесная. Пять ярусов, но лицо человека одно, и это одно лицо живет то одной, то другой, то третьей жизнью и, судя по тому, какой жизнью живет, получает особый характер, отражающийся и в его воззрениях, и в его правилах, и в его чувствах, то есть оно бывает или духовным – с духовными воззрениями, правилами и чувствами, или душевным – с душевными понятиями, правилами и чувствами, или плотским – с плотскими мыслями, делами и чувствами (серединных состояний – душевно-духовного и душевно-телесного – не беру в счет, чтоб не дробиться слишком.) Не то сие означает, чтоб, когда человек бывает духовен, душевность и телесность не имели уже в нем места, – но то, что тогда духовность у него бывает господствующей, подчиняя себе и проникая собою душевность и телесность; равно не то, чтоб, когда человек бывает душевен, его духовность и телесность не существовали более, – но то, что тогда душевность бывает господствующей, всем заправляет и всему дает свой тон и самую духовность облекает покровом душевности; также не то, чтоб, когда человек бывает плотян, его духовность и душевность исчезли, – но то, что тогда все у него оплотеняется и духовность и душевность плотяны бывают, подчинены плоти и ею попраны и в рабстве у нее содержимы. Так как, на какой бы степени ни находился человек, другие стороны его жизни остаются присущими в нем, то ни на одной степени он не бывает закабален так, чтобы уж и высвободиться не мог из сей кабалы, но всегда имеет возможность переходить с одной степени на другую, ослабив одну сторону своей жизни и усилив другую. Так и духовный человек может ниспасть в душевность и телесность, и плотяный – подняться до духовности, когда тот возлюбит душевное и плотское, а этот взыщет духовного. Человек всегда свободен. Свобода дана ему вместе с самосознанием и вместе с ним составляет существо духа и норму человечности. Погасите самосознание и свободу – вы погасите дух, и человек стал не человек. Но утверждая, что человек имеет свободу двигаться вверх и вниз по степеням жизни своей, я не утверждаю вместе с сим, что ему одинаково легко и удобно двигаться, сверху ли вниз идет он или снизу вверх, или что эти движения могут совершаться в нем так же быстро и часто, как переходы из одной комнаты в другую, бывающие по нескольку раз в день. Я хотел этим только сказать, что человек, себя сознающий и свободный, есть виновник своего состояния внутреннего и что если он, попав в такое состояние, которое одобрить нельзя, остается в нем, то сам виноват в том и ответен пред Богом и людьми. Всякая из показанных степеней, или проявлений, нашей жизни натуральна в нас и, следовательно, не может быть неодобряема сама по себе. Не натурально и, следовательно, само по себе не одобрительно то состояние, в котором мысли блуждают, парят и бурлят, желания непостоянствуют, возбуждаемы будучи страстями – не натуральными нам, а пришлыми, – и чувства сердца волнуются и мятутся по причине сих же страстей. Я нарочно оттенял эти неестественности внутри нас, говоря о душевной жизни, чтоб остановить на них ваше внимание. Нарочно и теперь поминаю об этом, чтоб тоже заставить вас получше вникнуть в это дело и отнестись к нему по его достоинству. Блуждание помыслов, непостоянство желаний страстных и тревоги сердца непрестанно беспокоят нас, не давая ни одного дела сделать как должно и всегда почти сбивая нас с пути. Это болезнь хотя всеобщая и повсюдная, но не естественная, а нажитая нами произвольно. Враг знает, сколько она подручна ему, и, покушаясь искусить кого, прежде всего старается столкнуть его в этот омут, именно: сначала вводит в поток помыслов, под ними потом зажигает страстные пожелания, а этими взволновывает сердце. Кто доведен до этого, у того искушение созрело. Если не опомнится – падает и, падши, увлекается в водоворот бурливых движений помыслов, пожеланий и чувств, иногда ненадолго, иногда надолго, а нередко и навсегда. Та жизнь, частичку которой, помните, вы испытали, вся проходит в этом водовороте и бывает, судя по кружкам, где бурливее, где потише, где поскромнее, где нараспашку – во всей своей наготе и срамоте. Но и помимо этого редко кто бывает свободен от тех бурлений внутри. Нет-нет – и прорвется. От блужданий же мыслей и представлений, не знаю, есть ли кто свободный. Так вот эту болезнь нашу извольте заметить (да вы уж ее и заметили отчасти, жалуясь на неудержимость мыслей) – и, заметив, взяться за труд врачевания. Всяко не выпускайте из мысли, что внутри вас постоянно присуще нечто недоброе, что всегда готово сбить вас с должного и направить на недолжное. Что касается до душевности и телесности, то они сами по себе, как замечено уже, безгрешны как естественные нам; но человек, сформировавшийся по душевности или, еще хуже, по плотяности, не безгрешен. Он виновен в том, что дал в себе господство тому, что не предназначено к господству и должно занимать подчиненное положение. И выходит, что, хотя душевность естественна, быть душевным человеку неестественно; так же и плотяность естественна, но быть плотяным человеку неестественно. Погрешность здесь в исключительном преобладании того, что должно стоять в подчинении. Но когда у кого господствует духовность, тогда, хоть это будет его исключительным характером и настроением, он не погрешает, во-первых, потому, что духовность есть норма человеческой жизни и что, следовательно, бывая духовным, он есть настоящий человек, между тем как душевный и плотяный человек не есть настоящий человек; а, во-вторых, потому, что, как ни будь кто духовен, он не может не давать должного душевности и плотяности, только держит их не жирно и в подчинении духу. Пусть не широка у него душевность (в научных познаниях, искусствах и делах прочих) и крепко стеснена плотяность – все он настоящий, полный человек. А душевный (многознающий, искусник, делец), а тем паче плотяный, – не есть настоящий человек, как бы красным не являлся он вовне. Он – безголов. Отсюда простой человек, Бога боящийся, выше многообразованного и элегантного, но не имеющего в целях своих и стремлениях угождения Богу. По сему же судите и о произведениях литературы и искусств. Произведения, в коих все плотяно, из рук вон нехороши; но и те, в коих господствует душевность, не отвечают своему назначению, хотя они выше плотяных. Таков суд только о тех произведениях, кои чужды духовных элементов; те же, кои прямо относятся враждебно о всем духовном, то есть о Боге и вещах Божественных, – прямо суть вражеские внушения и терпимы быть не должны. Из сего вы видите, что по естественному назначению человек должен жить в духе, духу подчинять и духом проникать все душевное, а тем паче телесное, а за ними – и все свое внешнее, то есть жизнь семейную и общественную. Се – норма!" https://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvornik/chto-est-dukhovnaja-zhizn-i-kak-na-nee-nastroitsja/
  10. 1 балл
    Здесь не про ненависть и злорадство, а про один небольшой шаг будущей Победе.
  11. 0 баллов
    из ТГ-канала митр. Луки: ОБРАЩЕНИЕ К ДУХОВЕНСТВУ И ПРИХОЖАНАМ В СВЯЗИ С ГРЯДУЩЕЙ СЕССИЕЙ ЗАПОРОЖСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА Возлюбленные о Господе братья и сестры! Завтра, 28 июня, состоится очередная сессия Запорожского городского совета, на которой депутаты должны рассмотреть предложение расторгнуть все договоры, заключенные с Запорожской епархией Украинской Православной Церкви. В день Конституции Украины собираются надругаться над Конституцией, грубо нарушая её положения. Не есть ли, это подтверждение народной мудрости - если Бог хочет наказать человека, Он лишает его разума! Они заявляют повсюду, что общество требует устранения нашей Церкви, в которой были крещены большинство украинцев, Церкви, помогающей всем, даже когда Ей открыто мешают это делать. Где это общество, которое требует нашего закрытия и лишения наших прихожан, их избирателей, Евхаристического общения, не напоминает ли оно толпу наученных завистниками Христа, по сути своей – человеконенавистниками, после научения которых, толпа кричала: «Распни, распни Его!»? Сами же идеологи этого безумия, ссылающиеся на «требование общества», думают только о том, чтобы после всего происходящего сесть и, посмеиваясь над непониманием того самого «общества», “разделить ризы Христовы между собою, об одежде Его бросая жребий” (Ин.19:23-24, Пс.21:19). Я обращаюсь каждому из вас словами Спасителя: “прости им, ибо они не ведают, что творят” (Лк. 23:34)! Каждый за свои земные решения получит ответ на Страшном судилище Христовом. Помните, что “Царствует ад, но не вечнует над родом человеческим” (6-я песнь канона Великой Субботы). Я прошу вас не поддаваться на провокации и прочие дьявольские искушения, а следовать Канонам нашей Матери-Церкви. Все решения, принимаемые в нашем мире, являются лишь временными, земными, и гонителям Церкви предстоит ответить за каждое из них пред Очами Господа. Мы же отвечаем за сохранение наших душ. А тем кто, обращается к нам с безсмысленными предложениями изменить конфессиональную принадлежность, предлагаем быть откровенными до конца, а не играть на публику, и открыто отказаться от таинств Крещения и Миропомазания, которые были совершены над ними в наших храмах! Дорогие моему сердцу, верные чада Запорожской епархии! Зная опыт гонений, происходивших в ХХ-м веке, которые устроил коммунистический режим, чей опыт повторяют сегодняшние гонители нашей Церкви, призываю духовенство и всех прихожан продумать возможность совершения Богослужений в местах, за пределами храмов и не столь зависимые от меняющихся указок «слуг народа». В сложившейся ситуации призываю всех вас – не роптать и не отчаиваться! Не давать повод врагу рода человеческого найти ту лазейку, через которую он может увлечь вас за собой! Взгляните на сонм Запорожских новомучеников и исповедников, память которых мы празднуем 26 июня. Глядя на них, мы не видим отчаяния, лишь высоту их духа, силу их молитвы, упование на Бога. Я прошу священнослужителей усердно заботиться о сохранности Антиминсов и Святого Мира, Богослужебной утвари на тот случай, если приход вынудят покинуть свой храм. Помните, что “всякое дыхание да хвалит Господа”, и священнодействовать можно не только в красивом храме, но и на любом месте, где священники и прихожане “единым сердцем и едиными усты” могут возносить свои горячие молитвы Богу, не место украшает человека, а наоборот. “Братья, будьте вкупе! Мир и благо вам будет” – призывает апостол Иоанн Богослов. Даже если вас заставят оставить свой приход на новосозданных «законных основаниях», знайте и верьте: Литургия будет совершаться! Самое главное в наше время – не унывать, а крепко стоять в своей вере, поддерживать друг друга и оставаться едиными во Христе! Наша сила в сплоченности и единстве вокруг Чаши Христовой! С нами Бог! И есть, и будет! С любовью о Господе, призываю на Вас Божие благословение и приглашаю принять участие в общей молитве, которая состоится завтра, 28 июня, в Покровском архиерейском соборе, начало в 09:00. https://t.me/Lekarzp/1381 Оттуда же Христос посреди нас, дорогие мои читатели! Как политику лишить себя вечной жизни. Сегодня, в День Конституции Украины, запорожскими депутатами было запланировано принять антиконституционные законы, которые должны были бы лишить наши храмы возможности пользоваться землей, на которую мы имеем полное право. Эта земля была нам предоставлена согласно договору, который не имеет обратной силы. Но, как говорят в народе, для них «закон – что дышло: куда повернул, туда и вышло». Грустно мне смотреть на то, как некоторые наши политики наступают на грабли, которые своим держаком убили уже не одну душу. У сатаны нет способности творить, он все время повторяет один и тот же алгоритм действий. Фарисеям, саддукеям, книжникам были безразличны добрые дела, сделанные Христом, у них были свои интересы, связанные с их властью, влиянием и сиюминутной выгодой. Точно так же, как и запорожским депутатам безразлично то, что наши прихожане сдали тонны крови для всех нуждающихся, что они продолжают кормить сотни нуждающихся, помогают беженцам и больницам. У них в голове другая повестка дня – распять нашу епархию в угоду сиюминутному удовлетворению кровожадного аппетита толпы. Политические обвинения, которыми оклеветали иудеи Христа перед Пилатом, теперь предъявляют и нам. И они точно такие же абсурдные. Богоборцы конечно же понимают, что храмы, из которых они нас собираются выгнать, будут стоять пустыми и ветшать без должного ухода, который они не смогут предоставить. Но Дух Божий дышит, где хочет. Мы можем молиться и дома, и на улице, и во дворе, и в поле. Бог будет с нами везде и всегда, в отличие от тех гонителей, которые собирались проголосовать за богоборческие документы. Правда, сегодняшняя сессия горсовета была отменена после чтения нами Акафиста Покрову Божией Матери. Что будет дальше, я не знаю. Но если эти несчастные люди все же проголосуют за незаконное решение - лишить нас храмов, то пусть сначала они публично отрекутся от своего Крещения и Миропомазания, таинств, которые были совершены над ними в наших храмах, чем навсегда лишат себя возможности вечной жизни. И мне их действительно жаль!
×
×
  • Создать...