Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Сегодня на страничке "Библия Калуга" встретилось видео о том, как радуется сообщество китайцев полученной Библии. Пришла большая посылка, всем досталась Священная книга, наступает благоговейная тишина, книгу обнимают, целуют, у кого-то по щекам катятся слезы. И комментарий: а я сегодня в урне увидел гедеоновское Евангелие. Такое словосочетание встречаю впервые, ищу и нахожу ответ. Не только из любопытства. В нашем храме тоже периодически появляется литература от свидетелей Иеговы. Для взрослых и детей. Вчера только забрала из храма Евангелие от Иоанна и Библейские рассказы для детей. При чем надо какое-то время искать, чье же это издание. Все же книги, и отправлять на удаление всегда трудно. Про литературу свидетелей хотелось бы небольшую информацию, как отличить, как проверить? Одна из книг вообще не имеет "авторства". А вот встретился такой текст про гедеоновское Евангелие. Полезный материал, как представляется. На фото "приобретенная" брошюра. Странный текст молитвы перед стихами Евангелия и для чего-то под нею дата и подпись
  2. 2 балла
    Бог несравненно более милостив, нежели справедлив, это известно... С нами по справедливости если поступить, уже давно бы конец света был. Ну и Матерь Божия со святыми тоже непрестанно ходатайствуют о милости Божией
  3. 2 балла
    ну так это прогресс, так всегда и бывает )
  4. 2 балла
    Благодарю, но, это не тот случай. Ведь как в устной форме, так и в письменной (мысленной) все от сказанного, написанного (мысленного) происходят много букв, слов, предложений и т.д., ведь каждое произведенное нами для нас либо в оправдание, либо в осуждение, страшно подумать сколько мы сами себе нарыли и углубили буквами, словами и т.д. Постоянно ловлю себя на этой мысли, но не всегда, могу придерживаться золотого правила: слово серебро, а молчание золото. До исихазма мне далеко, увы!
  5. 1 балл
    Мы познакомились в санатории лет 15 назад, она была с бабушкой сопровождающей, я был с мамой. Вполне приятная женщина, но вот иногда навязывала пойти на свое собрание. Она была свидетель Иегова. Тогда вообще в городе их было много постоянно ходили по домам, таскали свои "сторожевые башни", вежливо их посылал. Эта же как то не навязывала, но иногда звала. Я тогда совсем только начинал и редко ходил в храм, причащался иногда даже, отцов не читал вообще. Не знал в чем ее уловить, на все у нее были ответы. Случайно попалась дома откуда-то книжка - "разговор с баптистами". Над поискать давно уже не вижу. Там православный священник очень вежливо с ними общался и много уловок для них было у него. Но всегда очень вежливо с ними разговаривал, называл "милейшими".. Она все предлагала ходить разбирать откровение от Иоанна, где то у них в штаб-квартире, мне оно тогда совсем было не понятно. Хотя и прочитал до этого, без всяких на то время толкований естественно. Но я вспомнил про последнюю главу 22 откровения от Иоанна, стих 18.19: 18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Зная из наших разговоров что они не постятся вообще, спрашиваю, что будет если у вас в библии чего то нет или изменено как то? Говорит ты что? Это страшное дело! Проклятие. Она всегда носила с собой библию свою, изданную на память кажется в Америке, я попросил оставить на пару дней. Стал искать, сравнивать с нашим Новым Заветом, и вдруг я не вижу вообще стиха там от Матфея: Мф. 17:21. Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом. Обрадовался) Кода пришла снова, я спросил куда вы дели это? Не знаю, надо у своего пастора спросить. Долго я ее не видел потом) Больше мы не общались на тему библии. Может у них и есть какая то другая, где этот стих от Матфея имеется, не знаю, но в той библии именно библии точно не было. Гедеоновскую тоже оставляла, я ее в церковь сжечь унес. Кстати сейчас их совсем не видно в городе. О Свидетелях Иеговых есть большой труд, книга священника Игоря Ефимова Ложные свидетельства Свидетелей Иеговы. Книга священника Игоря Ефимова, посвященная разбору секты «Свидетелей Иеговы», радует прежде всего своей основательностью. Мы уже привыкли, что антисектантские публикации представляют собой по большей части либо полемические брошюры, либо репринты дореволюционных сочинений, либо компиляции из зарубежных авторов. От такого рода изданий разительно отличается предлагаемый ныне благочестивому вниманию читателей труд священника Игоря Ефимова – один из первых в наше время опытов анализа вероучения, истории и нынешнего состояния влиятельной финансово и активной политически антихристианской секты с позиции христианского православного мировоззрения Настоящая книга призвана предостеречь наших современников, кричащих «Ура!» на все «from USA» и стремящихся непременно засунуть свою любознательную голову в пасть «человеколюбивого льва» для того, чтобы проверить, есть ли у него зубы, забыв, очевидно, что этот древний «рыкающий лев», скрывающийся под куцей овечьей шкурой, сам ходит везде «ища кого поглотить» (1Петр. 5) «учениями различными и чуждыми…» (Еф. 4:4–6). Священник Игорь Ефимов пытается приподнять эту «шкуру» и разглядеть автора этого учения, тем более, что это обличение должно вызвать одну лишь радость у членов секты, так как «все ненавидят обличения, а Служители Иеговы должны их приветствовать» («Сторожевая башня», 15.12.1995, с.18). Здесь книга https://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-svidetelstva-svidetelej-iegovy/
  6. 1 балл
    Чем меньше любви, тем нужно больше справедливости. Все больше полиции, всяких спецслужб .. целые шкафы книг все с новыми и новыми законами, правилами, инструкциями .. а начиналось все как по справедливости? Взяли виновного, и камнями его забили, и пошли дальше работать, жить по любви ..
  7. 1 балл
    Может, что то не так понял в словах Ф.М., а может, сон давлеет над разумом, но то, как понял, как то растянуто и размывчатое понятие у Ф.М.
  8. 1 балл
    Сегодня День рождения Федора Михайловича Достоевского. Вечная память.
  9. 1 балл
    Это я понял, не вчера стал так думать, но думать одно, а выполнить совсем другое. Видимо в силу возраста, накапливается усталость от всего того, что казалось таким необходимым, но не такое уж это необходимое. Когда то, на форуме, кому то, писал в комментарии, кто способен одолеть в себе один из органов <...> своего тела будет способен одолеть и другие свои дурные наклонности. В теле человека есть два главнейших орудия сатаны через которые он так легко нами владеет, вот поборов эти два свои органа сможем побороть и влияние на себе сатаны и не работать его желанию. (Прим. своими словами, но не мои выводы, возможно Добротолюбие). Хотелось бы верить, что этот "отдых" затянется до гробовой доски. За всю жизнь столько накопал, что теперь разгребать нужно, жизни не хватит. Вот недавно четыре листа с двух сторон формата А4 на исповедь в два прихода приносил, и что все описал?.., да куда там, много томник собрания сочинений В.И. до моих не дотягивает. Тут пожалуй Московская библиотека одноименного, только сравнится сможет. ((
  10. 1 балл
    общение в течение многих лет должно бы, по идее, сблизить, сроднить, и отсутствие кого-нибудь долгое время может и забеспокоить: вдруг заболели, на одре, нуждаются в немедленной помощи и т.д. Значит, процесс этот диффузный
  11. 1 балл
    Монах (2017) Фильм Аркадия Мамонтова "Истинный монах - это произведение Святого духа" - сказал афонский старец Иосиф Исихаст. Как святой Силуан Афонский, в миру Семен Иванович Антонов, простой русский мужик, солдат и крестьянин, стал таким произведением, стал истинным монахом? "Молиться за людей - кровь проливать" - эти слова как-то произнес преподобный Силуан Афонский - русский монах, которого за молитвы и духовный подвиг причислили к лику святых. Старец подвизался на Святой горе 46 лет и умер в 1938 году, показав нам пример поистине равноангельного смирения и смелой борьбы с жестокими страстями. На первом году пребывания преподобного Силуана в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре с ним произошло событие, изменившее всю последующую жизнь: во время уединенной молитвы в храме образ Спасителя на иконостасе вдруг ожил. На месте иконы старец Силуан увидел Господа, смотревшего на него. Это было не просто визуальное наблюдение, но чудо Богоявления, в котором таинственно открылось познание Бога. Свой духовный опыт старец Силуан передал и нам. Его писания - настоящий источник веры и любви -переизданы много раз на разных языках. Это словно откровение самого Господа. "Держи ум свой во аде, и не отчаивайся" - вот послание Духа для нашего времени, которое мы получили через творения преподобного Силуана. Какими бы недостижимыми ни казались для современных христиан высоты духа, как бы мы ни печалились, изнемогая от многочисленных соблазнов века сего, как бы ни ослабевали от искушений, слова преподобного Силуана укрепляют немощных и дают надежду. Посмотрев это фильм вы по-другому взглянете на жизнь и свое предназначение... Автор и ведущий: Аркадий Мамонтов Режиссёр: Ирина Прокудина Россия, 2017
  12. 1 балл
    Свято-Успенская Почаевская Лавра, Почаев, Украина Мозаичная красота (+ 60 ФОТО) Беседа с художником Дмитрием Кунцевичем Юлия Гойко Дмитрий Кунцевич, руководитель мозаичной мастерской минского Свято-Елисаветинского монастыря, – о радостях и сложностях работы с мозаикой, о секретах этого древнего искусства, о творчестве как со-работничестве Богу. Основание мастерской и кое-что оставшееся «за кадром» – Дмитрий, расскажи, пожалуйста, как мастерская начала быть. – Наша мастерская существует уже около 12 лет. Она была основана по благословению духовника Свято-Елисаветинского монастыря – протоиерея Андрея Лемешонка. Когда в монастыре начали возводить храм в честь иконы Божией Матери «Державная», спроектированный в византийском духе, идея мозаичного убранства показалась очень уместной. Монахиня Марфа и архитектор Николай Дятко, ответственные за храм, вынесли эту идею на обсуждение отца Андрея и сестер. Батюшка благословил: «Давайте попробуем мозаику». Начиная работать в Державном храме, мы не представляли, что сможем осуществить такой грандиозный проект. Но когда воплотилось задуманное, а точнее сказать – немыслимое, у всех была такая радость – Пасха! Кстати, когда после окончания работ намывали храм, готовясь к праздничному богослужению, произошел один необычайно знаковый случай. Тогда я не придал ему значения, а если честно, даже вознегодовал. И только много лет спустя, читая предание о создании Софии Киевской, обнаружил, что нечто подобное упоминается и там. Дмитрий Кунцевич Голуби кружились под изображением Матери Божией, исчезали в фигуре Господа под куполом, снова вылетали… Зрелище это было сказочное! А случилось вот что. Мы зашли с отцом Сергием, нашим главным иконописцем, посмотреть, как продвигается уборка, и увидели такую картину: из вентиляционного отверстия в куполе храма (отверстие замаскировано мозаикой), прямо из фигуры возносящегося Спасителя вылетели два голубя. Они кружились, садясь на карниз в конхе под изображением Матери Божией, снова исчезая в фигуре Господа под куполом, перелетая от одной композиции к другой. Зрелище это было сказочное, но видеокамер в телефонах тогда еще, к сожалению, не было… Из санитарных соображений мы пытались выгнать птиц через окна, но ничего не выходило. А через несколько часов, на пасхальной службе, их уже не было. Художественный ликбез – А с чего начинали? – Начинали с нуля – то есть с меня… Тогда, еще будучи студентом, я нес послушание в сестричестве – посещал болящих в интернате при психоневрологическом диспансере (микрорайон Новинки г. Минска. – Ю.Г.), помогал в иконописной. Решил привлечь своих друзей – тех, с кем учился в Академии искусств. Некоторые из них уже были верующими людьми, кто-то начинал воцерковляться. Именно эти братья стали основой, фундаментом и авангардом нашей артели: Михаил Лавшук, его брат Димитрий, Саша Трусковский, Максим Дударев, Денис Черновец и др. Мы трудимся вместе до сих пор. Про «пуд соли» не скажу, но тонны смальты уже «съели». Ионинский монастырь, Киев, Украина Никаких знаний не имели, опыта тоже… Это во многом и помогло нам, иначе вряд ли мы взялись бы за такое дело. В институте на кафедре монументально-декоративного искусства, где мы отучились, технологии мозаики был выделен один семестр. Этого, конечно, было недостаточно. Специфика храмового искусства предполагает наличие богословских знаний, которых мы в академии не получили. Для меня это было серьезной трудностью. Ведь существуют определенные закономерности и требования к церковной стенописи. Занялись самообразованием – иначе говоря, «ликбезом». Начали с посещения святынь – с благоговением осматривали древние храмы Киева, монастыри России. Тогда же поехали на машине в Ферапонтово, Вологду, Кириллов. Из путешествия вернулись пешком: под Новгородом Великим видавший виды двигатель «Мерседеса» нашего компаньона Ильи Мохова «стукнул» – и так и не восстановился. Потом ездили в Питер, Москву, разыскивали мастеров-мозаичистов с опытом – их не так много оказалось. Но и они не на все вопросы имели ответы. Многое приходилось изобретать самим. И, как говорил известный иконописец архимандрит Зинон (Теодор): «Сразу ничего не выйдет, но если пробовать снова и снова, обязательно получится». Кроме этих вдохновляющих слов он открыл нам и некоторые важные приемы написания образа. Неоценимую помощь, точнее сказать – закваску, я получил в Оптиной пустыни. Стенописцы – иеромонах Иларион, инок Алипий (недавно скоропостижно скончавшийся), монахиня Мария – незримо присутствуют во всех наших работах, их методами и рецептами мы пользуемся до сих пор. С благодарностью вспоминаю Александра Николаевича Солдатова, преподавателя иконописной школы при Московской духовной академии; московского художника-мозаичника Корноухова Александра Давыдовича и других. У некоторых мастеров учились «заочно», глядя на плоды их трудов. Ионинский монастырь, Киев, Украина Созванивались с ребятами из Тихоновского тогда еще института, просили пленки с негативами древних балканских росписей, мозаик Италии для печати фото. В Минск возвращались с сумками снимков – это был шикарный материал, предел мечтаний. Влетали такие поездки по тем временам в копеечку. Но разве счастье измеришь рублями? – Сейчас, видимо, гораздо проще добывать информацию и материалы. – Даже и сравнивать нечего… Тогда на дворе стояла совсем другая эпоха – всё приходилось собирать по крупицам огромными усилиями. Не было интернета, всевозможных гаджетов – использовали такие «носители», как книги, фотографии (очень скудные, конечно), журнальные вырезки. Московские иконописцы и искусствоведы имели возможность бывать в Сербии, Греции, Италии, нам такое и не снилось. Однажды в телефонном разговоре известный реставратор А.Н. Овчинников из лучших побуждений посоветовал мне не тратить времени на собирание фото, а лучше самому съездить в Равенну и на месте поглядеть интересующие меня мозаики. Кому сейчас за 35, могут представить мою реакцию – недавнего пионера из рабоче-крестьянской семьи, воспитанного в советской школе, отец которого, строитель, был разве что в Афганистане с дружественным визитом по коммунистической путевке… Источник и продолжение:http://pravoslavie.ru/75594.html
  13. 1 балл
    вообще, и бегают тоже. Но работать надо очень много, это да...
  14. 1 балл
    Если у вас Google Chrome, можете использовать и данное расширение: Download Master - Free Download Manager https://chrome.google.com/webstore/detail/download-master-free-down/laepcndcehndnjndpfjdcdgbneoimdgg В Extension filters: ставите галочку mp3 и нажимаете Download.
  15. 1 балл
    На Приходах нет такой практики служить малую вечерню, да ещё и с акафистом ,поэтому и создалось такое впечатление . ) У нас , например, акафист читается на молебне . Раньше его вставляли на Утрени,но это очень неудобно , в плане того , что служба затягивается и теряется её смысл. В Лавре накануне дня памяти преподобного Сергия и на Троицу, в Дивеево накануне дня памяти преп.Серафима Саровского также служат малую . А в Оптине , наверное , ещё и на Казанскую вечерня служится ? Для тех , кто имеет возможность бывать на праздничных монастыр.службах , хорошо бы познакомиться со схемой построения малой вечерни. СХЕМА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ. Священник(возглас):Благословен Бог наш .... Чтец: Аминь. Псалом 103-й (ЧАСОСЛОВ) Хор : Стихиры на "Господи воззвах..." Хор :"Свете Тихий Святыя славы ..."(ВХОДА НЕТ) Прокимен вечерни(дня),то есть который положен в этот день по Уставу. Чтец:"Сподоби ,Господи..."(из книги ЧАСОСЛОВ) Хор: Стихиры на стиховне.(книга Минея) Чтец: "Ныне отпущаеши раба Твоего,Владыко..." Трисвятое по Отче наш. Тропарь праздника (МИНЕЯ)Слава и ныне -богородичен "воскресный"по Гласу тропаря. КРАТКАЯ СУГУБАЯ ЕКТЕНЬЯ ОТПУСТ Вот это схема малой вечерни.Устав не предусматривает на малой вечерни чтения акафиста, но в редких случаях его читают, как например,в Оптине , а со слов батюшки "после пения тропарей по "Ныне отпущаеши". ☺
×
×
  • Создать...