Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.12.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Раз уж тема о Украине и гонениях, то предлагаю вашему вниманию жизненный подвиг киевских монахинь во времена хрущевских гонений. ,, Южная Абхазия. Шестидесятые годы прошлого века. Советская власть начала новое, хрущевское гонение на Церковь. Положение пустынников в кавказских горах становилось все тяжелей. Все новые и новые известия о преследованиях, побоях и арестах. Один местный журналист в публикации под названием «За горами, за долами свили себе гнездо религиозные мракобесы» зло нападал на престарелых монахинь, приютившихся на пустынном косогоре близ одного сванского селения в маленьких кривобоких лачугах, которые сами же и соорудили. Эти обнищавшие женщины, никогда не имевшие даже клочка земли, впервые за долгие годы смогли обустроить себе какое-то жилище. Жили тихо, никому не мешая. Селяне их не притесняли. Не имели ничего против крошечной общины монахинь, расположенной в пустынном месте, и представители местной власти, лесники и руководство колхоза. Это последнее обстоятельство в основном и вызвало праведный гнев корреспондента, обвинившего их в «великом невнимании к соблюдению законов». http://spzh.news/ru/chelovek-i-cerkovy/58124-neizvestnyje-svyatyje-kijevskije-monahini-v-gorah-abkhazii Р.S. Прошу прощение, за длинную простынь. Я ещё не разобралась, как тут можно скрыть часть текста. Если можно, админы, поправьте.
  2. 3 балла
    Апокалипсис с толкованиями прочитайте. ) На Откровение 1:1: Беда Достопочтенный Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре Когда Церковь была основана апостолами, было необходимо открыть, как она будет распространяться и какого совершенства достигнет в конце, чтобы вооружить проповедников веры против мирских искушений. Иоанн, по своему обыкновению, возводит славу Сына к Отцу и свидетельствует, что получил свое откровение тайн через Иисуса Христа от Бога. Изложение Откровения. Лопухин А.П. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре Откровение, каковым словом начинает свою пророческую книгу св. Иоанн, является здесь заглавием, выражающим сущность ее содержания. Дальнейшие слова: которое дал ему Бог, должны обозначать то, что в этом сообщении откровения св. Иоанну совершилось исполнение Божественного предвечного предопределения. На это указывают и дальнейшие слова: "чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре". Откровение Апокалипсиса есть как бы продолжение откровения, уже сообщенного Иисусом Христом своим ученикам во время Его земной жизни. По толкованию св. Андрея Кесар., "вскоре" употреблено здесь применительно к вечности Божией, для которого "тысяча лет как день вчерашний"(2Пет III:8). Глагол "показал" предполагает здесь непосредственно действующим лицом Самого Иисуса Христа - это с одной стороны; а с другой - указывает на то, что форма сообщения откровения не форма пророчества, но форма видений и символов, доступных прежде всего чувственному зрению. Название Ангела - общее название слуги Божия, вестника Божия. Ангел, как вестник, как слуга воли Божией, должен сообщить это откровение св. Иоанну, рабу Божию, как некоторому посреднику, так как не все люди способны и достойны непосредственно от Ангела воспринять Божественное откровение. Другие толкования можно посмотреть http://bible.optina.ru/new:otkr:01:start
  3. 2 балла
    На Мф. 1:2 Свт. Иоанн Златоуст Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его Итак, не напрасно говорил я, что размышления эти, по свойству своему, весьма глубоки. Постараемся же сегодня досказать о том, что остает­ся. О чем же теперь у нас вопрос? О том, для чего евангелист представляет родословие Иосифа, который нимало не был причастен к рождению Христа. Одну причину мы уже указали; надобно открыть и другую, которая таинствен­нее и сокровен­нее первой. Какая же это причина? Евангелист не хотел, чтобы при самом рождении известно было иудеям, что Христос родил­ся от Девы. Но не смущайтесь, если сказан­ное мною для вас страшно; я говорю здесь не свои слова, но слова отцов наших, чудных и знаменитых мужей. Если Господь и многое первоначально скрывал во мраке, называя Себя сыном человеческим; если Он и не везде ясно открывал нам Свое равен­ство со Отцом, – то чему дивиться, если Он скрывал до времени и о Своем рождении от Девы, устрояя нечто чудное и великое? Что же здесь чудного, скажешь ты? То, что Дева сохранена и избавлена от худого подозрения. Иначе, если бы об этом с самого начала сделалось известным иудеям, они, перетолковав слова в худую сторону, побили бы Деву камнями и осудили как блудницу. Если уже и в таких случаях, ко­их примеры часто встречались им еще в Ветхом Завете, они обнаруживали свое бесстыдство (например, называли Христа бесну­ю­щимся, когда Он изгонял бесов, почитали Его противником Богу, когда исцелял больных в субботу, несмотря на то, что суббота и прежде уже многократно была нарушаема), – то чего бы не сказали они, услышав об этом? Им благоприятствовало и то, что в прежнее время никогда не случалось ничего подобного. Если и после многочислен­ных Его чудес они называли Иисуса сыном Иосифовым, то как бы поверили, еще прежде чудес, что Он родил­ся от Девы? Вот почему и пишет­ся родословие Иосифа, и обручает­ся ему Дева. Когда даже Иосиф, муж праведный и дивный, чтобы поверить такому событию, имел нужду во многих доказатель­ствах, – в явлении ангела, сон­ном видении, свидетель­стве пророков, – то как же бы приняли такую мысль иудеи, народ грубый и развращен­ный, и так враждебно расположен­ный ко Христу? Без сомнения, их крайне возмутило бы такое необыкновен­ное и новое событие, когда они и слухом не слыхали, чтобы нечто подобное случилось у предков. Кто однажды уверовал, что Иисус есть Сын Божий, тот не стал бы уже и в этом сомне­ваться. Но кто почитает Его льстецом и противником Богу, как не соблазнил­ся бы этим еще более и не возымел бы указан­ного подозрения? Вот почему и апостолы не с самого начала говорят о рождении от Девы. Напротив, они часто и много говорят о воскресении Христовом, потому что примеры воскресения были уже и в прежние времена, хотя и не такие; а о рождении Его от Девы говорят редко. Даже сама Матерь Его не смела объявлять о том. Посмотри, что говорит Дева самому Христу: «Вот, отец Твой и Я... искали Тебя» (Лк.2:48)! Почитая Его рожден­ным от Девы, не стали бы уже призна­вать сыном Давидовым; а отсюда про­изошло бы много и других зол. Потому и ангелы возвестили об этом одной только Марии и Иосифу; когда же благове­с­т­вовали о рождении пастырям, не присовокупили уже об этом. Но для чего евангелист, упомянув о Аврааме и сказав, что он родил Исаака, а Исаак Иакова, не упоминает о брате последнего, между тем как после Иакова упоминает и о Иуде, и о братьях его? Причиною этого некоторые поставляют злонравие Исава, то же говоря и о других некоторых предках. Но я этого не скажу: если бы это было так, то почему же немного после евангелист упоминает о порочных женах? Очевидно, здесь слава Иисуса Христа обнаруживает­ся чрез противоположность, не чрез величие, а чрез ничтоже­с­т­во и низость Его предков. Для высокого в том-то и слава великая, если он может уничижить себя до крайней степени. Итак, почему же евангелист не упомянул об Исаве и других? Потому что сарацины и измаильтяне, арабы и все, которые про­изошли от тех предков, не имели ничего общего с народом израиль­ским. Потому и умолчал он об них, а обращает­ся прямо к предкам Иисуса и народа иудейского, говоря: «Иаков родил Иуду и братьев его». Здесь уже означает­ся род Иудейский. Беседы на Евангелие от Матфея.
  4. 2 балла
    Саша, благодарю! Про Часослов так и не услышала, у меня минуты не отображаются. А вот многое другое порадовало. В жизнеописании некоторых русских святых или в рассказах подвижников о своих семьях также встречается: родители вопрошали: какой отрывок сегодня читался в храме из Евангелия? Эту традицию перенимают и наши современники. Знакомая форумчанка вопрошает об этом, когда возвращаемся из Оптины. С Апостолом и правда потруднее. Если кому интересно прочитать об упомянутом отцом Андреем пророке Самуила - последнем судим израильском, который помажет на царствование Саула и Давида, то это Первая книга Царств, в 3-ей главе именно о том, о чем говорил отец Андрей.
  5. 2 балла
    9 минута 20 секунда, отец Андрей говорит о часослове для мирянин.
  6. 2 балла
    Апостолы свои духовные дарования получили в день сошествия на них Святого Духа, в том числе вспомнили всё, что и когда говорил им Христос. "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам". (Ин. 14, 26)
  7. 1 балл
    Воспитатели вроде унялись, теперь воспитатели воспитателей за дело взялись )
  8. 1 балл
    Откровение Иоанна Богослова, 14:9-10 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его, и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред Святыми Ангелами и пред Агнцем Свт. Андрей Кесарийский Если, говорит, кто повинится зверообразному антихристу, и будет держаться его нечестивой жизни, и словом или делом провозгласит его богом, на что указывает делаемое на челе и руке начертание, тот вместе с ним будет пить чашу мучений, растворенную, по праведному суду, и разбавленную не щедротами, но многообразными наказаниями. - Вином ярости называется наказание, которое есть следствие вина нечестия, опьяняющего пьющего: ибо кто чем согрешит, тем тот и наказывается. А мы иногда признаемся в полной своей неспособности противостоять будущим испытаниям. Остается выбор: на какие испытания согласны. Пораньше. Или попозже. Правда, результат выбора: небо и земля.
  9. 1 балл
    Да уж, если бы мы росли в такой традиции как раньше Наверное вы писали про родителей как у о. Андрея Ткачева в статье Уходя из храма Представьте себе картинку. Пришла семья из церкви в воскресенье домой. Стол накрыт, на весь дом пахнет вкусно. Мама говорит: «Мойте руки и садитесь скорей». Руки помыли, усаживаются. Но потом вдруг голос: «Стойте. Ты, Маша, – дочке, – перескажи, что сегодня из Апостола на службе читали?» Маша тык-мык, пару нечленораздельных звуков произносит и упирается взглядом в пол. Следующий вопрос. «Ты, Коля, – сыну, – расскажи, что на проповеди священник говорил?» Коля издает примерно те же звуки, краснеет и смотрит в пол. «А что читали из Евангелия?» Тут компания оживает, поскольку с евангельской историей все более-менее знакомы, она на слуху, ее пересказать легче. В конце мама говорит: «Еще раз вот так придете с пустой головой к столу после службы – останетесь с пустыми желудками. Читайте “Отче наш” и садитесь». http://www.pravoslavie.ru/74675.html
  10. 1 балл
    Ольга все примирились, ну с кем не бывает тут. Поговорили, каждый свое сказал. Польза все равно есть и есть о чем подумать на будущее. Не думаю что прямо уж война. Главное - это мир удержать душевный. Слава Богу за все!
  11. 1 балл
    Андрей простите. Сибиряк простите. Простите меня пожалуйста
  12. 1 балл
    Дорогие, давайте про покаяние, осуждение и т.д попробуем сюда может. Уже не знаешь куда и чего перемещать, тут и страсти пошли. По сути мы ( я в том числе ) уже не раз захламляли эту тему.
  13. 1 балл
    Однако вы судите и советуете — "прописываете" лекарство, но сами в очередной уже раз принимать его отказываетесь. Всё та же заезженная пластинка. Вам на это Лост Шип около 2,5 месяцев назад ответил: Однако "воз и ныне там". *** "Время определяться", Сергей Комаров, православный публицист
  14. 1 балл
    Ольга, в пост это может быть полезно в определённых пределах. =) Да, гордыней я изъеден полностью и без неё не произношу ни слова. Потому, приводя цитаты из Писания, желаю передать читающим не свой гордый дух, а напомнить им о Духе Истины, Которого не имею, но жажду приобщиться. От себя же скажу, что мне странно получить от вас совет о смирении, вспоминая ваше поведение в обсуждении ситуации с прот. Владимиром Головиным, которому, кстати, продлили запрет в служении за продолжение его сектантской деятельности. В связи с чем в своей гордости воспринимаю ваше "Простите" продолжением игры в смиреннословие. Спаси Боже, Инна! Святый апостоле Андрее, моли Бога о нас! *** А по теме обсуждения позвольте поделиться комментариями митр. Илариона о предстоящем "объединительном соборе".
  15. 1 балл
    Андрей., возможно у Вас день Ангела сегодня. Если так, то поздравляем Вас с днем Вашего небесного покровителя апостола Андрея Первозванного.! Всех благ и помощи Божией, молитвенной помощи святого апостола. Покрова Божией Матери!
  16. 1 балл
    Алчонок. Я не говорю о том, что не существует зла на свете. Существует. Я это знаю. Речь о том, чтобы себя и свою семью защитить. Молитва. Исповедь. Причастие. Молитва. Исповедь. Причастие. Помочь может только Господь. И запомните: кто на свете всех сильнее? Господь! Господь сильнее всех темных сил вместе взятых.
  17. 1 балл
    К слову, в интернете о духе, в котором сказано та или иная фраза, мы имеем представление лишь по её формулировке и воспринимаем её в соответствии с тем, в каком духе пребываем сами в момент чтения. Поэтому как в мусоре слов можно найти что-либо ценное, так и в ценных выражениях нам может быть виден один только мусор.
  18. 1 балл
    Речь не о том, есть или нет, а о том, кому обращаться за помощью, к всякого рода колдунам и экстрасенсам, или к Богу, через таинства православной церкви, вот об этом идет речь.
  19. 1 балл
    А так же и все священное писание Ветхого завета. Неграмотные рыбаки некоторые были. Но вот сошел Святый Дух, и не только писание, языки всего мира познали.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Мф.24:1. И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Мф.24:2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Мф.24:3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? ********** Мф.24:6. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец ********** Мф.24:9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; Мф.24:10. и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; Мф.24:11. и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; ********** Мф.24:13. претерпевший же до конца спасется. Мф.24:14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. ********** Мф.24:15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила Мф.24:20. Моли́тесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира до ныне, и не будет. Мф.24:27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Мф.24:29. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; Мф.24:30. тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; ********** Мф.24:35. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Мф.24:36. О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один; ********** Мф.24:42. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Мф.24:44. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий. ********** ********** Мф.28:19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Мф.28:20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
  22. 1 балл
    Мано, зачем наводить "тень на плетень"? Как не нужно большого ума, чтобы отличить агрессию от дружелюбия, так и при исповедании православия со знанием его основ не составит труда в различении кощунственных действий и христианских. Не даром ведь Господь даровал нам ум. А мудрость православия мы все приняли при Крещении — наша задача с помощью Божьей раскрывать её в себе и с молитвой помогать в этом ближним.
  23. 1 балл
    Мы по своему скудоумию (говорю только о себе) можем спутать последнего грешника с ... далее по списку ... с кощунником, с сектантом, с .... Точнее, предпоследнего грешника. Ибо, последний грешник - это я сам. А уж если давать [наставление] мудрому, то, для этого нужно самому эту мудрость иметь... А мудрость дается только смиренным и не гордым.
  24. 1 балл
    Парню покаяться в грехах на исповеди далее соборование и причастие. Остальные подробности уже священник в храме скажет.
  25. 1 балл
    Предположила, что среди прочего потока форумские информации не лишним будет не забывать о приближающемся празднике Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Первым Матфей написал находящееся теперь у нас под руками Евангелие спустя 8 лет после Вознесения на небо Иисуса Христа. Написал же он его для уверовавших из иудеев, как мы выше сказали, воспользовавшись обычным тогда еврейским языком; после оно было переведено и на греческий язык.... (монах Евфимий Зигабен, вступление на Евангелие от Матфея. Тексты из раздела на сайте Оптины "Толкования Священного Писания). Мф. 1:1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова Святитель Иоанн Златоуст: ...Итак, у нас теперь речь не о том, небесном рождении, а об этом дольнем, земном рождении, имевшем тысячи свидетелей. Да и о нем мы будем говорить настолько, насколько то нам возможно по мере полученной благодати Духа. Со всею ясностью нельзя представить и этого рождения, так как и оно полно таинственности. Итак, слыша об этом рождении, не подумай, что слышишь о чем-то маловажном; но воспрянь умом своим и ужаснись, как скоро слышишь, что Бог пришел на землю. Оно было так дивно и чудно, что и ангелы, составив хвалебный лик, воздали за него славу за целый мир, и пророки задолго прежде изумлялись тому, что Бог «явился на земле и обращался между людьми» (Вар.3:38). И подлинно, крайне дивно слышать, что неизреченный, неизъяснимый и непостижимый Бог, равный Отцу, пришел чрез девическую утробу, благоволил родиться от жены и иметь предками Давида и Авраама. И что говорю – Давида и Авраама? Что еще изумительнее, – тех жен, о которых я упомянул раньше. Слыша это, воспрянь, и не заподозри ничего унизитель­ного; напротив, тому-то особенно и подивись, что Сын безначального Отца, Сын истинный, благоволил назваться сыном Давидовым, чтобы тебя сделать сыном Божиим, благоволил иметь раба Своим отцом, чтобы тебе, рабу, сделать отцом Владыку. Видишь, какое благовестие в самом же начале? Если же сомневаешься в своем богосыновстве, то уверься в нем, слыша, что было с Ним. По человеческому рассуждению гораздо ведь труднее Богу стать человеком, нежели человеку сделаться сыном Божиим. Итак, когда слышишь, что Сын Божий есть сын Давидов и Авраамов, то не сомневайся уже, что и ты, сын Адамов, будешь сыном Божиим. Не уничижил бы Он Себя напрасно и без цели до такой степени, если бы не хотел возвысить нас. Он родился по плоти, чтобы ты родился по духу; родился от жены, чтобы ты перестал быть сыном жены. Вот почему Его рождение и было двоякое, – с одной стороны подобное нашему, с другой – превышающее наше. Тем, что родился от жены, Он уподобился нам; тем же, что родился не от крови, не от хотения мужа или плоти, но от Духа Святого, Он предвозвещает превышающее нас будущее рождение, которое Он имел даровать нам от Духа... ...Но почему Матфей называет свое Евангелие «родословием Иисуса Христа», тогда как оно содержит не только одно родословие, но и все домостроительство? Потому, что рождение Христа составляет главное во всем домостроительстве, является началом и корнем всех дарованных нам благ. Подобно тому, как Моисей называет свой первый труд книгою бытия неба и земли, хотя повествует в ней не только о небе и земле, но и о том, что находится между ними, так и евангелист назвал свою книгу по главному из дел, совершенных (для нашего спасения). Всего изумительнее, выше всякой надежды и чаяния, действи­тельно, есть то, что Бог стал человеком; а когда это совершилось, то все последую­щее и понятно, и естественно.... ... Но откуда видно, спросишь ты, что Христос происходит от Давида? Если Он родился не от мужа, а от одной только жены, а родословия Девы у евангелиста нет, то почему мы можем знать, что Христос был потомком Давида? Здесь два вопроса: почему не дается родословия Матери, и почему именно упоминается об Иосифе, который нисколько не был причастен к рождению? По-видимому, последнее излишне, а первое требовалось бы. Что же нужно решить сначала? Вопрос о про­исхождении Девы от Давида. Итак, откуда мы можем знать, что она происходит от Давида? Слушай: Бог повелевает Гавриилу идти «к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из домаи отечества Давидова»(Лк.1:27). Чего же яснее этого хочешь ты, когда слышишь, что Дева была из дома и отечества Давидова? Отсюда ясно, что и Иосиф происходил из того же рода, потому что был закон, повелевавший брать жену не иначе, как из своего колена. А патриарх Иаков предсказал, что Христос восстанет от колена Иудова, говоря так: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт.49:10)... ... Теперь следует сказать, почему евангелист дал не Ее родословие, а Иосифа. Итак, почему же? У иудеев не было обычая вести родословие по женской линии; поэтому, чтобы соблюсти и обычай, и не оказаться при самом же начале его нарушителем, а с другой стороны – показать нам и происхождение Девы, евангелист, умолчав о Ее предках, и представил родословие Иосифа. Если бы он представил родословие Девы, это почли бы новшест­вом; если бы умолчал об Иосифе, мы не знали бы предков Девы. Итак, чтобы мы знали, кто была Мария, откуда происходила, и вместе не был нарушен обычай, евангелист представил родословие Ее обручника и показал, что он происходит из дома Давидова. А раз это доказано, тем самым доказано и то, что и Дева была из того же рода, потому что этот праведник, как я сказал выше, не допустил бы себе взять жену из чужого рода. Можно, впрочем, указать и другую причину, более таин­ственную, по которой умолчано о предках Девы; но теперь не время открывать ее, потому что и так уже много сказано. Итак, окончив здесь разбор вопросов, постараемся пока с точностью запомнить то, что объяснилось для нас, а именно: почему сперва упомянуто о Давиде, почему евангелист назвал свою книгу книгою родства, почему прибавил: «Иисуса Христа», в чем рождение Христа было сходно с нашим, и в чем не сходно, чем доказывается происхождение Mapии от Давида, почему представлено родословие Иосифа и умолчано о предках Девы. Если вы сохраните все это, то возбудите и в нас большее усердие к дальнейшим изъяснениям; а если отнесетесь небрежно и забудете, то и у нас будет меньше охоты изъяснять прочее. Ведь и земледелец не захочет заботиться о семенах, если земля погубит у него посеянное прежде. Итак, прошу вас заняться сказанным. От таких занятий про­исходит великое и спасительное благо для души. Имея заботу о таких занятиях, мы можем угодить Богу, и уста наши, когда мы упражняем их беседами духовными, будут чисты от укоризн, срамословия и ругательств. Мы будем страшны и для демонов, когда вооружим язык свой такими беседами; в большей мере привлечем на себя и благодать Божию; проницательнее сделается и взор наш. Бог дал нам и очи, и уста, и слух, для того, чтобы все члены служили Ему, чтобы мы угодное Ему говорили, чтобы угодное Ему делали, чтобы воспевали Ему непрестанные песни хвалы, чтобы воссылали благодарения и таким образом очищали свою совесть. Как тело, наслаждаясь чистым воздухом, становится здоровее, так и душа, питаясь такими занятиями, делается мудрее. Беседы на Евангелие от Матфея.
  26. 0 баллов
    Дорогие админы, пожалуйста, остановите воспитателей. Давненько друг друга не пнали тут. Видимо, на другое общение совсем трудно перейти.
  27. 0 баллов
    Андрей Попробуйте смиренно принять неприятное замечание о себе. Смирите свою гордыню. Смотрите на нас глаза в глаза, а не сверху вниз. Простите.
×
×
  • Создать...