Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2020 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Да, можно. Как сказано в Писании, уклонися от зла и сотвори благо. Вот, и при помыслах от бесов, ум должен понять, что это бесовское нападение. А потом уже можно просто уклониться от этого помысла, но лучше не просто уклониться, но и сделать что-нибудь противоположное. То есть, да, укорить себя, а не того, на кого бесы помыслы воздвигают, помолиться о том человеке, да вообще что угодно богоугодное сделать, хоть несколько поклонов земных положить или Иисусову молитву, или Евангелие почитать. В общем, простор для действий есть ) И так делать при всех бесовских нападениях. Бесы очень быстро поймут, что их нападения приводят к противоположным результатам и перестанут нападать с такими помыслами. Но расслабляться здесь нельзя, они обязательно что-то еще выдумают, а человек получает новую благодать от Бога и распознает и новые ловушки, и вот так эта борьба и продолжается до смерти, а мы постепенно духовно возрастаем и учимся.
  2. 4 балла
    Георгий, в этом суть Вашего внутреннего противоречия. Простил, но осуждаю. Вам кажется, что Вы простили, НО!... Вот в этом "НО" и кроется незавершенность прощения, корень неискренности, который нельзя скрыть от отца. Я очень давно потерял родителей. Пока они были живы, мне казалось, что я делаю все правильно и достаточно. Просто они немного не правильно себя ведут, а у меня обстоятельства, а они их не понимают. Теперь я понимаю, как же мало я сделал зависящего от меня, и как много я их обижал своими словами и поступками. В качестве примера, когда человек действительно не осуждает, можно вспомнить преподобного Серфима Саровского, который всех людей встречал словами "радость моя". Это не игра такая, просто он видел ангелов их и с ними разговаривал. А мы, к сожалению, видим грехи людей и разговариваем с бесами, которые этих людей толкают согрешать. Георгий, мой пост не нуждается в ответе. Просто в осмыслении.
  3. 4 балла
    Георгий, трудно давать совет, когда знаешь, что исполнить его у самого не получается. Тем не менее, если хоть на милиметр это приблизит Вас к миру в душе,- хорошо. Ну прежде всего Евангилие, слова Самого Господа: От Матфея святое благовествование. Глава 18 10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. 12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? 13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. 14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Наверно поэтому советуют ненавидеть не ближнего, а беса, который его мучает. А за ближнего молиться. Потому что нам бы, с Божьей помощью, со своими бесами справиться, куда уж браться кого-то воспитывать.
  4. 4 балла
    Историк Борис Якеменко: Мы встретились первый раз в 1989 году, когда Оптина только открылась и я приехал туда потрудиться. Жил в скиту, в домиках старцев. Тогда еще паломников пускали на ночные службы в храм Иоанна Предтечи в скиту и накануне отъезда я решил пойти на службу, которая стала для меня одним из самых сильных богослужебных впечатлений. На службе ко мне подошел монах и участливо спросил, неужели я не буду спать. Я ответил, что утром уезжаю и тогда он дал мне читать помянник. Это и был Иллиодор, тогда еще Феофил. С этого года я ежегодно приезжал в Оптину со студентами и сам по себе и каждый раз Иллиодор принимал нас, селил, кормил, навещал. И подолгу беседовал. Беседовал обо всем, рассказывал, как пришел к вере, как оказался в Оптиной. До монастыря отец Иллиодор (в миру Георгий) вел яркую, веселую жизнь, любил театр и музыку, хорошо поесть, был окружен друзьями. В театральном мире он обзавелся кое-какими знакомствами и однажды, после спектакля, который произвел на него огромное впечатление, его пригласили за кулисы и вдруг он увидел, как рабочие разбирают декорации, как рушатся красивые, казавшиеся незыблемыми, дома… Он был потрясен. Мир, в который он так верил, который казался ему настоящим, оказался бутафорией, ломку декораций он воспринял, как метафору крушения иллюзорного, ложного мира, который он выстроил. В следующий раз Господь посетил его в Загорске, куда он приехал по делам и когда образовалось пара свободных часов, от нечего делать зашел в Лавру. Около храма он встретил монаха, который дал ему свечи и посоветовал их поставить. «Куда поставить? Зачем?!» Монах коротко объяснил и ушел. Георгий, недоумевая, зашел в храм и вдруг вспомнил, что сегодня день смерти матери, о котором он совершенно забыл. Через пару лет он уже был насельником в Лавре. Когда только начали открываться монастыри, он пошел в старцу Кириллу Павлову спросить, куда ему можно пойти. «Тут преподобный рядом, а ты ко мне пришел, – сказал старец, – иди к нему и спроси. Потом придешь, расскажешь». Удивленный, он пошел в храм, встав в очередь к мощам, начал молиться – и вдруг какой-то человек, которого далеко впереди подвели к мощам и приложили к ним, забился в припадке и закричал, оборачиваясь в сторону, где он стоял: «В Оптину иди! В Оптину!» Иллиодор побежал к Кириллу, который встретил его улыбкой: «Ну, что тебе преподобный сказал?» В тот же день Иллиодор уехал в полуразрушенную Оптину. Подолгу беседуя с моими студентами, он был весел, словоохотлив, шутил, всех жалел, понимал, сострадал и никогда не делал никаких замечаний. Однажды студенты стали расспрашивать его о жизни в монастыре и искренне удивлялись распорядку дня и трудностям монастырской жизни: «Отец Иллиодор, как же вы тут живете?» «Хорошо живу, – улыбался Иллиодор, – а вот я как то раз приехал в Москву, прошел по улице, сел в метро – скажите, как же вы там живете, дорогие мои?» Однажды после трапезы мы стали делиться с ним впечатлениями и особенно восхищались вкусным монастырским хлебом. «Отец Иллиодор, почему же хлеб у вас тут такой вкусный?» Он серьезно сказал: «А дело вот в чем. Мы тут едим хлеб с чем? С молитвой. Его пекут с молитвой, едят с молитвой. А вы едите хлеб с чем?» «С изюмом, орехами», – ответили мы. «Нет, не с изюмом. С матом. С матом вы едите хлеб. Его пока сделают, пока привезут, пока продадут – столько матом его выругают, столько раз проклянут его и всех вокруг. Вот и вся разница». За 30 лет я ни разу не видел, чтобы он был уставшим или больным. Он вообще не любил ссылок на болезни, считал болезни лишь поводом и отговорками и как-то при мне, когда кто-то заговорил о болезни, сказал: «кушать хочется, а работать лень – называется болезнь». Как он спал, для меня загадка, потому что, попав в первый раз в его заставленную книгами и завешанную иконами келью, я не обнаружил там кровати – был маленький диванчик, заваленный книгами, на котором можно было только сидеть. Он очень много занимался пьяницами, нищими, разными маргиналами – собирал их, лечил, пристраивал по монастырям, воспитывал, кого-то даже приводил на постриг. Любил хороший чай («чай должен быть крепкий и горячий – если он не крепкий и не горячий, то это чайный напиток»)и клюкву в сахаре. Рядом с ним все время совершались маленькие чудеса. Однажды я поехал в Оптину в разгар переселенческих хлопот – я переезжал от родителей, занял денег на благоустройство (3000 долларов) и почему-то эти деньги оказались со мной, когда я поехал в монастырь. Мы встретились с Иллиодором и поехали в Клыково, к могиле матушки Сепфоры, которую он очень почитал. У ее могилы он долго молился, потом мы пошли назад и поделился мечтой – очень хочет поехать в Иерусалим, есть возможность, но нет денег. «Сколько нужно», – спросил я. «3000 долларов», – ответил он. Я вынул деньги и отдал ему. Мы обнялись и он, счастливый, рассказал, что просил сейчас матушку помочь ему уехать в Иерусалим и вот… Я вернулся домой, понимая, что теперь моим планам на благоустройство не сбыться еще долго, да и долги надо как-то отдавать. Но… В тот же вечер отец за ужином сказал: «Мы тут скопили кое-что, тебе сейчас нужно, возьми» – и дал … 9000 долларов, после чего я вспомнил, как Иллиодор однажды сказал: «В банке у Бога самый высокий процент». В другой раз я накупил много книг, но никак не находил время их прочесть, они лежали у меня большим штабелем прямо за диваном, на котором я спал. Ложась на диван, я покрывал их простыней и клал на них ноги. Мысль об этих книгах не давала мне покоя и как специально, во время очередного визита в Оптину заговорили о книгах, отец Иллиодор иронически посмотрел на меня и вдруг сказал: «Инок Мних имел много книг, спал на них и не знал, что в них». Один из моих студентов, который постоянно с нами ездил в Оптину, увлекся мистикой, потом масонством и ездить перестал. Во время очередного визита Иллиодор спросил, где этот студент. Я уклончиво ответил, что, мол, не нашел времени, не смог поехать. Но Иллиодор уверенно сказал: «Нет, это его старцы не пускают». Он восстанавливал Оптину, восстанавливал Шамордино, попутно помогая десяткам храмов и монастырей и тысячам людей. На моих глазах какие-то доброхоты ему подарили машину (джип) и буквально через полчаса к нему со слезами обратилась группа прихожан какого-то нищего храма: «Помогите!» Он тут же достал ключи от машины и отдал им. Он какой-то особенной, тихой, трогательной любовью любил Матерь Божию, говорил о ней всегда очень тепло, добро, постоянно пел молитвословия Ей (ах, как он пел с народом «Царицу мою преблагую…» или особенно им любимое «Мария дева чистая…»), покупал огромные букеты и носил Ей – к ее иконам, в Ее часовни. Он постоянно раздавал «утешения» – конфеты, печенье, иконы, свечи, книги, просфоры, крестики. Раздавать последние он особенно любил, всегда спрашивал, есть ли нательный крест и тем, у кого не было («дома в шкафу, в столе остался»), тут же давал и сам иногда надевал, объясняя, что «крест называется не настенный, не гардеробный, на шкафный, а нательный. Нательный! Почему? Потому что должен быть на теле!» Однажды я в шутку попытался остановить этот поток благодеяний, изливавшийся на нас, но он сурово прервал: «Не мешай мне делать добро». Он вообще раздавал все, что получал. Я долго думал, что привезти ему, что бы он не отдал и заказал икону мучеников Феофила и Иллиодора, куда вставил частицы мощей. Он был очень тронут и обрадован. Это была наша последняя встреча…Газета Козельск)
  5. 3 балла
    Ну, не святой он ещё пока. Только учится. )))
  6. 3 балла
    Согласна. "Егда во гроб вселимся, тогда мир приобрящем". Ну а "чудит" по жизни каждый из нас по своему. Пока Господь не смитрит скорбями. И те не всегда и не всех останавливают.
  7. 3 балла
    Моя мама умерла, ещё не было отдания Пасхи. В день похорон ничего не могла читать... С одной стороны было печально,а с другой стороны радостно,что она умерла в Пасхальные дни. Утром пела канон Пасхи,а когда ехали на кладбище,вместо погребального "Святых Боже..."-пела стихиры Пасхи и пасхальные ирмосы. Потом,спустя какое-то время у меня возникли сомнения: вдруг,я что-то неправильно сделала? Но так хотелось,чтобы она услышала последний раз "Христос воскресе из мертвых"....
  8. 2 балла
    Георгий, Вот это может помочь https://azbyka.ru/audio/kak-uluchshit-otnosheniya-s-roditelyami-semenik.html Послушайте до конца Помоги Вам Господи
  9. 2 балла
    Вот именно. Включать фабрику добрых помыслов. Преп. Паисий Святогорец очень многих этому учил. Стоит нам только поменять помысел на добрый, как вдруг вся картина меняется в корень на 360 А как ты хотел? Это большой труд. Смирение в первую очередь. У меня тож с этим напряг, гордынька давит
  10. 2 балла
    Георгий, ну было же у вас и с ним и что-то хорошее в жизни? Не может быть, чтобы не было! Нужно на хорошем свои мысли концентрировать. И человеку всегда говорить, какой он хороший, добрый, умный.(даже, если нам кажется, что это не так). В любом человеке есть искра Божия! И за каждого из нас Христос пострадал и умер на кресте. И за него тоже. Помоги вам Бог!
  11. 2 балла
    Георгий, брат дорогой! Зачем тебе ожидать от него прощения, примирения милости какой-то? Ты примири свое сердце, ты прости, ты полюби. Просто делай свои дела любви. Вот ты поехал в другой район города, сам будучи больным и немощным, добился для него запись врача. ну разве это не дело милосердия к нему? Вот так и продолжай не смотря на его отношение и реакцию, делай свое дело и Господь вознаградит в сто крат. Батюшка Амвросий говорил так: Любовь покрывает все. И если кто делает ближним добро по влечению сердца, а не движимый только долгом, то таковому дьявол мешать не может, а где только по долгу, там он все-таки старается помешать тем или другим. Симфония по творениям преподобного Амвросия, старца Оптинского Ведь требуя или ожидая от кого-то прощения, любви, мы проявляем не иначе, как свой эгоизм. Прости.
  12. 2 балла
    Георгий, попытайтесь не отвечать обидчику взаимностью и быть по-доброму несправедливым к нему. Чтобы простились те обиды, которые мы по своей греховности походя кому-то могли ганести. О которых и вспомнить не в состоянии, за которые и извиняться, может, поздно. И еще очень важно не культивировать в себе сознание жертвы: все у нас якобы могло быть лучше, не будь тех или иных злых людей вокруг. Мы должны быть над ситуацией, а над нами - Господь, который всегда вразумит, когда мы просим. За банальности прошу извинить. Помогай Бог
  13. 2 балла
    Помоги Вам Господи.
  14. 2 балла
    Часто ставлю себя на место другого человека. Помогает преодолеть обиду. Человек,о котором Вы,Георгий,поделились здесь,серьезно болен. Он уже в летах. И кто знает, сколько ему ещё отведено пожить. Ведь ковид очень коварен для людей преклонного возраста. Так же упомянули,что он посоветовал и Вам сдать тест. А вдруг это маленькое чудо? Вдруг это Господь Вам даёт шанс как-то примириться? Не лишайте себя мира,чтобы потом голос совести не мучил Вас. Ну а что Вы хотите? Всю жизнь нам приходится работать над собой.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Когда у меня идет такая атака я иногда отбиваюсь следующим образом: нахожу в себе аналогичную черту или поступки, и говорю себе, вот я же такой же и еще хуже... Можно ли так делать?
  17. 2 балла
    Благодарю Вас Юра! Вы как и отче выше ухватили основное и тезисно в кратце пояснили, а вернее напомнили то, что стал подзабывать, благодарю о напоминании в этих тезисах. Сколько раз читаю псалом, а как то, упустил из виду этот момент и не только в этом псалме, но и в других. Елена, все в порядке, ничего плохого Вы не писали, и вполне по сути, так что, благодарю! Благодарю Вас, возьму на вооружение!
  18. 2 балла
    Здравствуй Сашенька, ты так же не часто виден По остальному, благодарю, возьму на вооружение. Как уже выше писал речь об этом не идет: Так или иначе, текст внимательно прочту и возьму на вооружение, благодарю Инночка! Оля, благодарю, возьму на вооружение!
  19. 2 балла
    Страничка в память отца Илиодора в Вк https://vk.com/wall-200020993_444
  20. 1 балл
    Ольга попробуйте удалить дубли пока у вас есть время на редактирование.
  21. 1 балл
    Простите, но здесь нет о. Андрея Ткачева.
  22. 1 балл
    Не знаю, за что ему меня прощать?.., разве лишь только за то, что родился. На счет примирения, конечно, тут не без этого, ожидал от него хоть малого, общаясь не усложнять общения, но увы, мои надежды в этом не оправдались. Тут конечно, делаю не столько по любви к отцу, больше по долгу, т.е. по 5_ой Заповеди, и то, как видите не получается.
  23. 1 балл
    Это сильная мысль, она порой спасительна!
  24. 1 балл
    А если в целом по теме плохих воспоминаний.. был такой психологический эксперимент: группа испытуемых получила задание не думать о белом медведе. Все как один, конечно же, только о нем и думали. Не надо организовывать никакой специальной борьбы. Если вы покаялись в содеяном, но все равно мучаетесь... подумайте, почему? У меня это бывает от высокомерия. Трудно смириться с тем, что я на такую глупость способна, а совершила ее лет дцать назад, например. В ней уже давно покаялась. А как вспомню, прошу ужемпрощение за высокомерие. А если о неприятности, которую мне доставили вспомню, прошу Бога изгладить это из памяти подобно тому , как прошу Его не поминать моих согрешений.Смотрите сами, что там в вашем случае происходит.
  25. 1 балл
    Час назад приехал с другого района города куда ездил что бы в поликлинике того района вызвать к нему врача. Регистратура записала приход врача на дом на завтра. Сам присутствовать не смогу, это надо очень рано выезжать и неизвестно в котором часу врач будет, интервал прихода очень большой от 8:00 и 20:00, 12_ть часов, я физически не смогу присутствовать. В общем, буду надеятся что он откроет врачу ворота и все сможет сам пояснить о своем состоянии. Приеду только на следующий день забрать рекомендации лечения и на обследования. Правда, не знаю, наверно нужно будет платить врачу, ведь заболевший не гражданин и нет заключенной декларации с семейным врачом. В общем, завтра к вечеру уже будет известно что и как. Главное что бы заболевший дал допуск врачу к себе родимому.
  26. 1 балл
    Прошу молитв за мир в семье Георгия и Евы, чтобы Господь навел порядок в жизни нашей семьи, оградил нас от врагов видимых и невидимых, благословил нашу семью зачатием и деторождением и помог нам в решении жилищного вопроса.
  27. 1 балл
    Отделяем грех от грешника (от Образа Божия). Вспоминаем про свои грехи. Внимательно рассматриваем свои грехи, а не чужие.
  28. 1 балл
    Как раз из сегодняшнего: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года (1 Фес. 2, 9-14; Лк. 11, 14-23). "Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него". Это иносказание объясняет, как Господом разоряется власть бесовская над душами. Пока душа в грехе, ею владеет свой дух злой, хоть не всегда явно показывает то. Он сильнее души, потому и не боится восстания с ее стороны, властвует и тиранствует над нею без сопротивления. Но когда Господь приходит в душу, привлеченный верою и покаянием, тогда разрывает все узы сатанинские, изгоняет беса и лишает его всякой власти над душею такого. И пока работает душа та Господу, бесы не могут возобладать над нею, ибо она сильна Господом, сильнее их. Когда же душа оплошает и отшатнется от Господа, бес опять нападает и одолевает, и бывает ей, бедной, хуже, чем прежде. Это всеобщий невидимый порядок явлений в духовном мире. Если б у нас открылись умные очи, мы увидели бы всемирную брань духов с душами: побеждает то одна, то другая сторона, смотря по тому, общаются ли души с Господом верою, покаянием и ревнованием о добрых делах или отстают от Него нерадением, беспечностью и охлаждением к добру.
  29. 1 балл
    Самое трудное все воплощать)) Еще, Георгий, в дополнение ко всем постам, обратите внимание присутствует ли у Вас страх Божий, огорчаетесь ли Вы, что согрешаете и оскорбляете Бога своим грехом? Это важно. В молитве Благодарственной после Причащения в 3 -й у Симеона Метафраста есть такие слова "Всего́ мя спригвозди́ стра́ху Твоему́"
  30. 1 балл
    Да и твою тему развивать тоже смысла нет брат уже все , все сказали. Тебе только действовать.
  31. 1 балл
    Отче, этот тезис //Бог им разрешает это сделать, чтобы мы эту ситуацию переломили в духовную сторону - пересмотрели свое отношение к этому человеку,..// //Плюс к тому, чтобы не расслаблялись, чтобы учились различать бесовские нападки и преодолевать их терпением...// //...когда Господь увидит, что эти цели достигнуты, тогда и помыслы эти прекратятся.// как то упустил из виду, хотя, сам об этом знаю. Благодарю о напоминание, думать особо тут не над чем все предельно ясно написано, другое дело это реализовать. Там уже не мелкие ранки, а пробоины. Уже, пару лет, каждый день на //Славах// и в молитвах перед и после прочтения Евангелия поминаю Имена и не только его имя. Есть такая фраза "жизнь игра" она часто в заставке программы "Что, Где, Когда" звучит, но как Вы правильно подметили, жизнь не игра, а поле битвы или как помягче шкала - работа над собой.
  32. 1 балл
    Игумен Симеон (Кулагин): Оптина Пустынь прощается с одним из своих собратьев – иеродиаконом Илиодором. После отпевания, когда началось последнее целование, и сотни людей подходят ко гробу, чтобы проститься с тем, кого они называли Авва, храм вдруг наполнился пасхальным и радостным пением. Народ запел – «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!» И действительно, любой знавший отца Илиодора может сказать – этот человек всей своей жизнью, наполненной любовью к Богу, Пресвятой Богородице и ближним – свидетельствовал о Вечности. Отец Илиодор был очень разносторонним человеком и прожил долгую жизнь. В 1980-х годах он пришел в Троице-Сергиеву Лавру, где несколько лет прожил рядом со стоим старцем – архимандритом Кириллом (Павловым). В 1989 г., когда началось восстановление Оптиной Пустыни, отец Кирилл благословил его присоединиться к братии этой славной обители. На протяжении тридцати лет отец Илиодор нес подвиг, примеров которому не так много в Церкви – он всего себя отдавал служению тысячам и тысячам паломников со всего света стекающихся в Оптину. И опять же, не так много примеров, когда монах в сане диакона стал духовным наставников поистине огромного количества православных христиан – священников, монахов, мирян. Отец Илиодор полностью свою жизнь, свои силы и способности посвятил этому служению. Он никогда не был без дела или занят собой – поэтому он не знал, что такое уныние. Он практически не спал – меня, многолетнего его соседа, это поражало. В 5:30 утра уже немолодой монах приходил на братский молебен у мощей старца Амвросия Оптинского. Обязательно служил литургию в одном из храмов обители. После этого его уже ждали люди, приехавшие для духовного общения. Обойдя с чадами все оптинские святыни, потрудившись на просфорне и посетив соседние обители – Шамордино и Клыково, обязательно пропев Агни Парфене в храме после вечернего богослужения, поздно ночью отец Илиодор заканчивал свой день пением акафиста в часовне трех убиенных на Пасху монахов. Вернувшись в келию, он немного отдыхал в кресле, так как его кровать всегда была заставлена книгами, иконами, конфетами – духовными и телесными утешениями для богомольцев. И рано утром вновь начинался день наполненный молитвой, радостью и трудами. Его наставления отличались такими качествами, как любовь, рассудительность и тонкое чувство юмора. Не жалея себя, он был более чем снисходителен с ближнему, и этим многие пользовались. Но духовные дары, а также удивительный ум и эрудиция, зачастую скрываемые за юродством, позволяли ему глубоко видеть состояние души и дать верное наставление. Монастырская жизнь устроена по строгому уставу и мне, по послушанию, иногда приходилось делать замечание старцу. Конечно, он всегда смиренно принимал это, а иногда и опускался на колени, прося прощения. Его духовные чада существенно помогали братской трапезной монастыря продуктами. И отец Илиодор просил разрешения после воскресной литургии накормить их обедом. Получив благословение на это, авва вышел на крыльцо трапезной и стал звать на обед не своих вполне обеспеченных чад, а тех кто искал около монастыря помощи, просил милостыню, покинул монастырь из-за своего пьянства. Увидев это я не мог дальше призывать отца Илиодора к порядку, получив пример того, что Истинная Любовь выше наших представленний о порядке. Отец Илиодор особо почитал, точнее – любил, Прествятую Богородицу. Она, несомненно, также любит своего верного послушника. Авва, уроженец Кавказа, ушел в мир иной в день празднования Иверской иконы. Его погребение состоялось в день памяти оптинского чудотворного образа Борогодицы «Спорительница хлебов». А через сорок дней мы будем молиться о его упокоении в день Введения во храм Пресвятой Богородицы – главный праздник Введенской Оптиной пустыни и день его диаконской хиротонии. Молись и ты о нас, авва… (Газета г.Козельска)
  33. 1 балл
    Эти помыслы не просто так всплывают в нашей памяти. Их вытаскивают наружу бесы, с целью растравить старые раны, но Бог им разрешает это сделать, чтобы мы эту ситуацию переломили в духовную сторону - пересмотрели свое отношение к этому человеку, простили какие-то наши старые обиды и помолились за него. Плюс к тому, чтобы не расслаблялись, чтобы учились различать бесовские нападки и преодолевать их терпением и молитвой. И вот, когда Господь увидит, что эти цели достигнуты, тогда и помыслы эти прекратятся. Я бы начал с благодарности Богу за науку и напоминание о наших старых ранах, чтобы мы могли ими заняться и получить исцеление. Также отцы говорят, что о прекращении искушений молиться не надо, только о даровании терпения и сил их перенести.
  34. 1 балл
    Георгий, здравствуй брат, давно не видно. Ты просишь без длинных цитат, их конечно сейчас накидать можно много, но их и исполнять надо обязательно. Пишешь, что много об этом читал. Наверняка встречал, что о таких вот ситуациях надо просить, умолять Господа, Богородицу чтобы управили, помогли забыть это, иначе ну никак. Так и будешь себя поедать. Как говорил иеромонах Роман Матюшин: " Копаясь на закапыйся". Смотри как точно он сказал - не закапывайся. Ты по всему видимо копаясь ------->>> закопался. Только молитва тебе поможет это мое мнение. Ну а по отцам, за человека, который обидел надо молиться обязательно, много случаев цитировать не буду исправления этого человека с помощью Божией, преображения его. Спаси Господи и помилуй раба ( такого-то) и его святыми молитвами помилуй мя грешного...
  35. 0 баллов
    Дорогие братья и сестры, форумчане. От всего сердца прошу ваших святых молитв за семью, они больны. Папа и мама, Олег и Людмила и их дети Владислав и Дмитрий больны. У всех четверых полная потеря обоняния. У мальчика Владислава уже точно по анализам подтвердился ковид. Прошу ваших келейных молитв о здравии, успешном лечении и скорейшем выздоровлении этой семьи. Если у кого есть возможность закажите у себя на приходах, в храмах или монастырях заказные записочки на проскомидию или даже сорокоусты. Каждый по своей возможности. Храни Вас всех Господь. Спаси Господи и помилуй, даруй здравия души и телу рабам Божиим Олегу, Людмиле, Владиславу, Дмитрию и прости им вся согрешения вольная и невольная. Аминь.
  36. 0 баллов
    Хорошо что просишь не развивать эту тему, а то ведь каждый может рассказать о нем всю правду. У нас в городе морг переполненный, это уже никого не удивляет. Каждый день мрут. Болеет чуть не каждый пятый. Косит семьями. В аптеках уже даже парацетамола нет. С ковид уже давным давно не ложат в больницу, даже с поражением 70 процентов сосед лечится и тихо умирает дома. КТ это просто фантастика если кому-то удается, никакой изоляции. Скорая едет по 3-4 дня машин не хватает, в Новокузнецке уже трупы складывают у морга, нет мест, крематорий не останавливается. Все нормально, выживает сильнейший. Вчера смотрел трансляцию онлайн позитивного батюшки отца Антона Русакевича. Он после ковида рассказывал как и что. В комментах оказывается такая ситуация почти во всех регионах пошла, ни лекарств, ни лечения, смерть. Ну что поделать. Надеемся на милость Божию. Слава Богу лечение-то есть от него. А что переболеем им все - это почти 100 процентов.
×
×
  • Создать...