Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Наконец-то встал на путь покаяния! А то "я - инквизитор, я инквизитор" ))
  2. 3 балла
    А я подумала без очков, что волк говорит "Счас спою" из мультика))
  3. 3 балла
    Братцы, наши болезни обычно следствие наших грехов, а не кого-то другого. Дай Бог всем здравия и спасения! Андрей, Ваш новый образ меня немного ошарашил )
  4. 2 балла
    Вы хотите заранее ее распознать чтобы избежать? Желание понятное, но не исполнимое. Как я понял (на собственном опыте), это можно сравнить с учебой в школе. Учитель спрашивает ученика, ученик отвечает, и получает оценку. Но текущие оценки не важны, можно и двойку получить, и дальше учебу продолжить. А точка невозврата - это суд, или, в школьной терминологии, экзамен. Экзамен ничем от обычного урока не отличается. Учитель также задает вопрос, ученик также дает ответ, учитель так же ставит оценку. То есть, бытийно все то же самое. Отличие только в том, что неуд за экзамен приводит тебя к отчислению, и ты не можешь продолжать учебу, пока не исправишь оценку за экзамен. Необходимость исправления, то есть, хорошей оценки за экзамен - это аналогия. Бог иногда решает, что нам нужно стать лучше. И, если мы не сделали этого, благодать нас покидает. Вернее, она перестает нас двигать вперед. Либо стагнация, либо (при закоснении) - падение. И так до тех пор, пока не станем лучше в том, что определил Бог, в Его экзамене. Это определяется постфактум, так как нам чаще всего непонятно что именно Бог считает для нас критически важным, а что может еще подождать... Только факт отступления благодати дает нам косвенное указание на важность для нас этого события. Полное оставление благодатию - это очень тягостный опыт. Я долго думал для кого он полезен. Пришел к выводу - что для монахов. Потому что нормальный (адекватный) человек, переживший опытно богооставленность, уже не может ничем удовлетвориться, кроме как единением с Богом. А это - цель монашеская. Не то, чтобы у мiрянина была другая цель, но для мiрянина она не очень явная, а для монаха - она однозначна и в максимальном приоритете. Опять же, не претендую на то, что мои соображения по данному вопросу являются истинными.
  5. 1 балл
    когда-то закончится демонстрация всех совершенств вашей благодетельницы
  6. 1 балл
    Не лишнее. Мы должны относится к людям с уважением. Независимо от их духовных болячек. =) Конечно. Не взыщите, если я вам подскажу, если увижу, что вас занесло.
  7. 1 балл
    Я к Вам отношусь с большим уважением.
  8. 1 балл
    Вам не за что прощение просить! Наоборот — вам спасибо!
  9. 1 балл
    "Озверел совсем" (джентельмены удачи). Оно и понятно. Сама из последних сил лицо держу)
  10. 1 балл
    Да, 2 кг. Я противень слегка присыпаю мукой. Меня так учили.
  11. 1 балл
    Аннигилятор Если вы случайно читаете мое сообщение: пожалуйста не уходите из церкви. "Не здоровые имеют нужно во враче, но больные". Мы идем в церковь за исцелением - как в больницу. Помните о том, что самые сильные лекарства - это Таинства Божии. Мир не без добрых людей. Не отчаивайтесь. Не держите обид. Люди все духовно больны, еще со времен грехопадения. У нас свои духовные болячки. У священников - свои духовные болячки. Священники - это не ангелы, это люди, которые делают свою работу. Я столько раз в жизни встречала мудрых батюшек. Молитесь, просите у Бога найти мудрого богобоязненного священника. Очень важно пойти на исповедь и искренне покаяться. Именно наши нераскаянные грехи - в т.ч из страха и стыда рассказать батюшке, являются причиной наших бед. Злиться - бессмысленно и непродуктивно. Простить и не озлобиться - вот что круто. Помоги Вам Господи.
  12. 1 балл
    Закон не может оправдать, так как он безличен. Наши попытки его соблюсти - маркер . Оправдывает (позволяет исполнить) и милует (восполняет несовершенство) Законодатель, поскольку Он Личность и Автор.
  13. 1 балл
    Не хочу спорить, но все же не соглашусь с Вами, а соглашусь с Толкованием этих слов Притч. Немного больше объясню свои мысли. В конце Вечернии, на Утрени поются такие слова: ,,Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим." Для меня очень трепетные слова. В толкованиях объясняется, что мы просим, дабы Господь научил всему тому, что послужит нам потом на Суде оправданием. Это понятно. Но мне ещё думается, что если мы будем оправдывать человека (ещё раз уточняю, не поступки!), а человека, то и нас оправдают. На исповеди всегда хочется сказать, что поступил так и так, потому что... и пошло поехало ..ближний, обстоятельства, либо ещё чего...в итоге винудили. Это неправильно. На Суде таких оправданий не будет, будут только наши поступки и действия. Вот и хочется оправданий, нуждаешься в них. Милости хочется. Каким судом судишь, таким и тебя будут судить. Поэтому, я считаю можно и нужно оправдывать любого человека. Ещё есть слова преподобного Кукши:,, я сам грешник и грешников люблю". Мне конечно, до любви преподобного очень и очень далеко, но посочувствовать и понять и попытаться оправдать - считаю надо. Это мое мнение, на истину не претендую. Наверное, как- то коряво объяснила.
  14. 1 балл
    Андрей, Мы должны отделять грех от грешника. Грех ненавидеть. Грешника жалеть.
  15. 1 балл
    Андрей, толкования этих слов, подразумевают совершенно другой смысл. Мы же не на суде и не судьи. ,,Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" Идет речь о неправедных судиях. Их неправосудие в оправдании виновного и в осуждении невинного возбуждает негодование в людях, тем паче в Господе: оно в очах Его есть мерзость, ибо соединяется с кощунством: кощунственно совершается во имя закона то, что делается вопреки закону, с попранием его. http://bible.optina.ru/old:pr:17:15 Другое толкование с таким же смыслом : ,,В ст. 15 – по поводу всегда возможных злоупотреблений на суде высказывается категорическое осуждение оправдания виновного и осуждения правого ." Р.S. И кстати, анигилятора я стараюсь у себя в душе оправдать и посочувствовать, потому что сама грешный человек и нуждаюсь тоже в оправдании, ещё понимаю и осознаю, что если отойдет от меня Благодать, могу оказаться ещё в худшем состоянии, не приведи Господь. Уточню, дабы не было кривотолков, поступки - не оправдываю, оправдываю лишь человека.
×
×
  • Создать...