Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.04.2019 во всех областях
-
3 баллаЯ бы сошел с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последние слово останется за Господом Богом. Преподобный Паисий Святогорец
-
3 баллаПатриарх утвердил извержение из сана отца и сына Головиных, об этом сообщается на сайте Чистопольской епархии. http://chistopol-eparhia.ru/ukaz-o-izverzhenii-iz-sana-vladimira-valentinovicha-golovina Как не странно, искренне жаль.
-
3 балла
-
2 баллаМолитесь Божией Матери сколько можете. Всю печаль Ей излейте. Она утешит.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто очень правильно. И вот это тоже: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов." (Гал.6:2). И ни того, ни другого нельзя исполнить без любви.
-
2 баллаhttp://www.hram-feodosy.kiev.ua/article/4/6/533/1 Это письма игумена Никона (Воробьева). Это же встречается и у преп. Антония Великого и других святых отцов.
-
2 баллаЛена, хорошая тема, не за что переживать. Это точно - везде хорошо, где нас нет. Многим хочется из Москвы бежать, все больше похожа она на большую неразбериху, скоростную и перегруженную. И понять это не просто пока живешь в ней, никуда не уезжая. Знакомая несколько месяцев в Минске по семейным обстоятельствам. Вернулась по делам в Москву и ужаснулась количеству народа, суете, бегатне. Там, говорит, размерено все, чисто, культурно. Условия для жизни хорошие. А кому-то Москва кажется недосигаемым раем. Кстати, мы уже тут когда-то говорили на тему смотреть ли телевизор. Покойный отец Венедикт никогда не говорил: не смотреть. Такой вопрос периодически задавался ему на беседах. Он отвечал: смотря что будет на смену, как проведет человек освободившееся время. Не пойдет ли согрешать ещё большим грехом. Не начнет ли унывать. Тем более, если человек ограничен в передвижении. Другое дело - выбор программ, которых сейчас на любой вкус.
-
2 баллаСпаси Бог всех. Все слава Богу. Вспомнил слова святителя Николая Сербского: "Среди безмолвия неба и земли ожесточенно спорят земные мудрецы: «Что есть материя и что есть дух?». А смерть, восседая на гробах, утверждает: «Материя есть тесто, дух — закваска, вы — хлеба, а я — гость". И ещё: "Великим станешь тогда, когда мысленно превратишь себя в ничто, когда духом своим поднимешься к Духу бескрайнему и бесконечному и посмотришь на себя с той высоты так же объективно, как смотришь на все, что окружает тебя; когда с той высоты посмотришь на себя как на мертвеца, как на прах; когда сроднишься с бессмертием и Жизнью Вечной. Тогда тебе откроются бессилие и тщета смерти; увидишь саму смерть в прошлом: в прошлом, без настоящего и будущего. Тогда смерть, непрестанно грозящая разлучить тебя с твоим телом, будет для тебя не страшнее ветра, уносящего твою шляпу. Ибо тогда ты узнаешь, что душа твоя может жить без тела, как голова — без шляпы." ... Все слава Богу. Слава Богу, что маму причастили и соборовали. Слава Богу, что я успел вернуться домой...Слава Богу, что я ночью зашёл в комнату мамы, думал она бредит, и первый раз в жизни увидел, что такое настоящая молитва... и если бы я был не верующим, то уверовал бы, такая была её молитва ... Слава Богу, что в больнице 4 дня видел много горя и боли ... Слава Богу, что теперь легко, только все время хочу ей позвонить по телефону. Слава Богу за всё. И не утешения просил, а лишь маленькой молитвы за упокой мамы. Утешить кого-то не в наших силах. Для этого есть Утешитель. Обнимаю всех и благодарю за внимание.
-
1 баллСпасибо Юрий. Поддержим наших братьев и сестер на Украине. Братья! Сестры! держитесь родные! За вас молятся во всех храмах России. Не нужно судить обо всех по злобствующим болящим людям. Они уже сами себя наказывают. Сами себя отдаляют от Христа. Помоги Господи нам всем.
-
1 баллНет, это не было нарушением единства православия. И сейчас нет разделения с Константинопольской церковью. Единая (!) святая соборная и апостольская Церковь, на все времена до скончания века, вне зависимости от форм собственности и наименований юрлиц, политической возни и игр "иерархов" выпавших из Церкви Христовой, но занимающих должности в мирской церковной структуре. Или Вы отрицаете Символ Веры? Целый собор цареградских патриархов (православных) отлучил и изгнал Иоанна Златоуста из-за мести и личной обиды императрицы (православной помазанницы) и отправил пешком на край земли на верную мучительную смерть. А на деле кто был в Церкви Христовой, а кто нет? У Христа своя Церковь, и в ней своя иерархия. Часто иерархия земная и небесная не совпадают. Люди-то грешники и дураки, хоть и в разной степени, но все без исключения. Церковь же Христова управляется Самим Господом и врата ада не одолеют её. Призывать "не допустить её разделения" - значит просто не понимать её суть и отрицать Символ Веры. Ну так и в России сотни храмов и икон не возвращаются Церкви, а язычники и иудеи на них зарабатывают деньги, выставляя их в музеях; священников и избивают, и убивают за веру; уголовные дела против священников и мирян возбуждаются по блажи власть имущих, по жутким статьям; воинствующие атеисты собираются толпами и прессуют православных, избивают; сатанисты целенаправленно обливают верующих грязью в сми; в больнице соседи по палате могут спокойно вырвать из рук Евангелие и топтать ногами, хулить Христа и Богородицу; полуголые девки вываливаются на амвон главного собора России, транслируют в интернет, и общество их жалеет и поддерживает; мусульмане расстреливают православных прямо в храмах; подростки прикуривают от свечей и ловят покемонов в Доме Божием, а "общественность" (называющая себя православной) их оправдывает... Чем вдруг "гонения на Украине" стали настолько особенными, что вполне нормальные православные украинцы с наивной уверенностью заявляют, что "мы в гонениях, а вы - нет", "мы голодные -а вы сытые"? Может просто совесть притихла от самовлюбленности? Везде в мире православным такая жизнь Самим Христом предопределена: "Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир." Ин.16:33 Зачем теперь этим кичиться и русскую церковь принижать? Это что, Розу ко Господу приближает думаете?
-
1 баллА разве когда у нас не было евхаристического общения с Русской Православной Церковью за рубежом - это не было нарушением единства православия? А разве сейчас наши отношения с Константинопольской церковью - это отношения единства? И так далее. А "чисто теоретически" восстановление единства - это восстановление любви. Факты есть, зайдите на сайт УПЦ, и почитайте. Десятки захваченных храмов, избиваются священники и прихожане, СБУ возбуждаются уголовные дела против клириков. Это помимо повседневного психологического давления со стороны местной власти и боевиков.
-
1 баллСаша, спаси Господи! Утешительные слова...Часто хочется порассуждать (неверное, наверное, слово) о смерти. Она забирает близких и приводит живых в состояние, отличное от обычного. Переворачивает пласты жизни. Учит жить немного по-другому. И ставит, продвигает оставшихся на другую ступеньку. За родителями, даже за стареньким, все равно как за каменной стеной. Пришло время самим стать этим рубежом. Красивое какое имя было у Вашей мамы! Горько вычёркивать в помяннике имя человека, перемещать его в другую половину книжицы. Но когда-то все имена переместятся, пусть даже не хозяином помянника. Ведь движение только в одну сторону. Вечная память рабе Божией Алевтине!
-
1 баллДа уж...) Разницу от гонений и мучений Вы различаете? Больше мне Вам нечего сказать. Простите, что из-за меня , столько у вас эмоций. На этом я заканчиваю с Вами тут диалог. Спаси Господь.
-
1 балл
-
1 баллМолчание - золото (это для себя). А Вам благодарна. Спаси Господь!
-
1 балл
-
1 баллСинод Украинской Православной Церкви "просит всех молиться" не о спасении мира/мiра, а "о сохранении единства святого Православия". ... "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: ... время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру." (Еккл.3:1,6-8).
-
1 баллВ Оптиной Пустыни воскресным днём минимум три Литургии. И за каждой возносится молитва о людях земли Украинской.
-
1 баллПо телевизору много много информации. А еще там есть кнопочка - ВЫКЛ. Нужно выключить телевизор и не смотреть. И самому начать формировать свое информационное пространство. Новости можно в интернете прочитать. В интернете есть множество интереснейших проповедей разных батюшек. Можно смотреть и образовываться. Есть множество интересных лекций, передач, фильмов, аудио книг, интервью... А еще... нужно понять что зависть... разъедает человека. Зависть - это ... как проклятие... Человек сам себя медленно убивает завистью... Нужно с этим на исповедь, и искренне покаяться перед Богом.. И тогда, будет уже не до того, кто и как живет красивее. Спасибо Богу за то что у нас есть. И большое спасибо Богу за то, чего у нас нет. Господь дает нам все, что нужно для нашего спасения.
-
1 баллИ что? Ну дали аборигенке вызубрить куплет на незнакомом ей греческом языке. Пропела она его на камеру. Что дальше? Что толку от этого ТЮЗа? Новая епархия создана? Да ничего подобного. Запомните, миссионер это например святитель Николай Японский. Приехал к язычникам, поселился среди них надолго, выучил язык, перевел Писание и другие книги на их язык и обратил язычников столько что хватило хотя бы для нескольких устойчивых, долговременных приходов. А то и для целой епархии. А тут что? За "казённый счёт" съездили, пожили немного, научили аборигенов греческому песнопению и назад. А о.Владимир Головин и о.Андрей Ткачёв работают не с какими то чужими туземцами, а с собственным полуязыческим народом. Проповедуют Слово Божие среди своих, русских, насильно обращённых коммуняками в безбожие, в обезбоженной обезображенной России. И делают это очень хорошо. Смотрите здесь, с 6:00, о подобных "покатушках" типа на миссионерство хорошо сказано https://www.youtube.com/watch?v=ayfsnfw3h-k
-
1 баллГеоргий Иногда священники говорят то, что лучше бы не говорили.. Искушений у священников гораздо больше, борьба за их души гораздо страшнее... Тут важно вот что: Ни личность батюшки, ни его грехи, не влияют на силу Таинств, им совершаемых. Все Таинства от Бога. Исповедь и Причастие - это такой Дар нам всем. Меняет всего человека. И душу, и тело. Церковь - это больница. Там все без исключения глубоко духовно болящие люди. Совсем недавно было время, когда священников убивали только за то, что они священники. После стольких лет безбожия, сейчас, в РПЦ много чего происходит... И случайные люди там тоже есть. Однако, никакие личные качества священников не влияют на Таинство Исповеди и Причастия. Мы все духовно больны. Все со своими духовными болячками. Даже священники. Осуждать священника нельзя. Это грех. И с этим грехом нужно на исповедь. (Мне тоже, я осудила иерея Максимова). А если этого не сделать.... ИМЕННО затаенные, нераскаянные грехи - являются причиной наших бед. Нужно чистить душу от грязи. А осуждение людей - это грязь.
-
1 баллСтрашная правда о Симеоне Афонском https://www.youtube.com/watch?v=-TSgD93-fBE видео от небезызвестного иерея Георгия Максимова. Статья Нестрашная правда об отце Симеоне Афонском https://spzh.news/ru/zashhita-very/52230-nestrashnaja-pravda-ob-otce-simeone-afonskom с сайта православных журналистов, автор протоиерей Тарасий Забудько. Прошу форумчан ознакомится с обеими материалами и сказать кто прав кто неправ.
-
1 баллДа, узнаем. Обязательно узнаем где в данном случае правда а где ложь. И даже не после смерти а еще в этой жизни. Про послушание скажу. Не может и не должно быть абсолютного и слепого бездумного послушания. Даже старцу в монастыре. Здесь уже обсуждался случай когда старец сказал послушнику "Иди удавись " и тот пошёл и удавился. Нет от слепого бездумного, тупого послушания никакой пользы. И послушание священноначалию тоже должно быть не абсолютным, не слепым, а с разумом, с умом, с глазами. С пониманием. И если священноначалие нарушает Закон, по крайней мере если грубо нарушает, там послушание уже не добродетель а соучастие. Св. Марк Эфесский пошёл против самого патриарха и отказался подписывать унию с католиками. Это грех непослушания или благое дело? Князь Василий приказал арестовать митрополита Исидора а Церковь отвергла его призывы к унии, это грех непослушания или благое дело? Что правда то правда. Там не только в комментарии пришли со стороны защищать о. Андрея, а даже среди адептов иерея Георгия Максимова произошел раскол, многие из его сторонников не согласились. А мы как любили наших батюшек, о.Владимира и о. Андрея после и больше любить будем.
-
1 балл1. Даже необразованные, тёмные миряне говорят что если уж иерей Георгий Максимов увидел что=то у другого священника и решил что это плохо, то об этом не надо орать на весь Рунет а надо поговорить наедине. Иерей Георгий Максимов не просто осуждает другого священника что уже плохо а делает это публично, мало того максимально публично. 2.Случай с о. Андремм Ткачёвым у иерея Георгия Максимова не первый и не единственный. Осуждать и публично на весь Интернет осуждать других священников и духовных лиц, даже схимников, это у него уже система. Но вот почему то что я, что кто-то другой, если говорят в адрес иерея Георгия Максимова, то это осуждение а вот когда сам иерей Георгий Максимов осуждает и максимально публично осуждает, хулит известных и уважаемых людей, священников и монахов, это почему то не осуждение.
-
1 баллХорошо, тогда обрисуйте мне где разница между осуждением и обличением. И почему по вашему мнению я осуждаю а один иерей по фамилии Максимов не осуждает.
-
1 балл
-
1 баллhttps://vk.com/pravdaogeorgii?w=wall-160971265_372 Мано, я попробую составить более-менее полный список. Итак: 1. Отец Владимир Головин. 2. Отец Андрей Ткачёв. 3.Схиигумен Сергий (Романов) 4.Иеросхимонах Рафаил (Берестов) 5. Монах Симон (Безкровный) (литературный псевдоним Симеон Афонский) 6. Св. Паисий Святогорец. Что же объединяет всех этих людей? А то что о всех о них отрицательно высказался или даже продолжает высказыватся один иерей-видеоблогер. Это я ещё мягко сказал что отрицательно высказывается. Теперь понимаете чьим проектом является этот иерей?
-
1 баллКогда увидел видеопроповеди о. Владимира Головина и узнал о его трудах в Болгаре, сразу понял что это ему с рук не сойдёт. И вскоре за него "взялись". После этого я подумал что значит скоро возьмутся и за о. Андрея Ткачёва, пусть даже что к нему такого основания докопатся как "Молитва по соглашению", нет. Уже начинают и за него браться. Есть те кому очень сильно мешают видеопроповеди о. Владимира и о. Андрея, массовость охвата аудитории проповедями, их результативность. И заметьте в обеих случаях появляется одно и то же лицо, иерей Георгий. Совпадение?
-
1 баллПотому что Вы поддерживаете иерея Георгия Максимова . Его позицию. Вот я и спрашиваю а кто он такой чтобы публично осуждать да еще в таком хамском виде. Если я промолчу в данном случае Господь меня будет судить за то что помолчал. Нууу.. Если Вы знаете какую то такую страшную правду про отца Андрея, расскажите нам, предупредите нас, остановите. А то мы наслушаемся его и можем и погибнуть. Ну а пока что опасными являются некоторые выступления иерея Георгия Максимова. ну почему, если где-то воняет, не обязательно туда лезть руками и носом, чтобы убедиться уж наверняка. Это опыт... ) ........... хорошо ессли это правильный опыт. Или если это Ваш опыт. Ведь я выяснил что то что Вы в прошлый раз говорили о батюшке Николае Гурьянове это слова, опыт иерея Георгия Максимова. Не ваш. А я искренне желаю Вам прежде проверять а потом только доверять ему. Ни одного скандала кроме того что раздул иерей Георгий Максимов я не знаю. Правда пытались что то там говорить что "бросил прихожан и сбежал с Украины". Но пусть эти диванные воины сначала сами покажут геройство а потом уже будут говорить на человека который не побоялся выступить против стада бабуинов-укронациков. Это не секрет где учился о. Андрей Ткачёв. В 15-летнем возрасте поступил в Московское суворовское военное училище, а позднее — в Военный институт Министерства обороны СССР в Москве на факультет спецпропаганды (специализация — персидский язык); курс обучения в нём не завершил[2], покинув институт с формулировкой «по нежеланию учиться»[1]. Во время службы в армии познакомился с Бхагавадгитой[1]. Сам он не скрывает что у него широкие интересы и что в последнюю очередь он должен был стать священником. А где учился иерей Георгий Максимов до того как статья священником, знаете? Это не "палку перегнул", это вообще недопустимо что он делает. По поводу игумена Нектария. Странное высказывание. От монаха не ожидал такого. Вот про проект. Если уж сказал "А" то пусть и говорит "Б". А так намекать на что то типа нехорошее и потом не раскрывать о чём намёк, это нехорошо. Хочет обличить - ну так пусть обличает. Нет - так пусть молчит. И вообще если он монах, то монашеское ли дело выходить в мир и вести блог? И вообще, монашеское ли дело заниматся пересказом сплетней? Если игумен знает факты и считает что их надо обнародовать то пувсть говорит прямо и открыто. А так сплетничать, намекать, а то и клеветать, это даже для нехристианина, даже для атеиста недопустимо. Для монаха тем более. И раз уж игумен Нектарий начал, то жду от него что он поднимет вопрос, а чьим же проектом является иерей Георгий Максимов.
-
1 баллЯ читал его биографию. Вопрос о другом. Кто он такой чтобы публично пререкатся с другими священнослужителями? Ни о. Владимир Головин ни о. Андрей Ткачёв ни разу не цеплялись к выступлениям иерея Георгия Максимова и не обсуждали пулично тем более с критическими высказываниями. Тем более не хамили в адрес иерея Георгия Максимова. Может быть иерей Георгий Максимов не иерей а архиерей а вышеозначенные отцы у него в подчинении? Нет вроде такого. Может быть иерей Георгий Максимов старец высокой духовной жизни и потому видит какие то недостатки у коллег требующие чтобы немедленно и публично выступить с резкой критикой? Ну точно нет. Так по какому праву иерей Георгий Максимов нарушает не просто церковные правила а даже правила просто человеческой морали? Ну по поводу чьи проповеди нравятся, это дело вкуса. Да и Вы человек в богословком плане образованный и эрудированный в отличии от подавлябщего большинства прихожан, и монах то есть духовно гораздо опытнее, и Вам конечо проповеди о. Андрея мало что принесут нового и интересного. Но если Вы судите о огромной работе отца Андрея только по двум-трём видео и по каким то "скандалам" (почему во множественном числе?) то это очень жаль. Такое мнение не будет объективным. А блог иерея Георгия Максимова я не смотрю. Во первых потому что очень скучно. Не умеет он говорить. А во вторых он то и дело не прав а то и сильно не прав. Заметьте, священников видеоблогеров много, и они пользуются разной степенью популярности. Но только два священника стали очень популярным с большим отрывом, это о. Владимир Головин и о. Андрей Ткачёв. Почему? А могут. Есть у них такой талант от Бога. Это и красноречие, и обаяние, и эрудиция, и сила веры. И обоих их смешивает с грязью иерей Георгий Максимов. В интернете вообще перепалки - естественное состояние дел, это правда. Но в данном случае кто начал перепалку? Причём дважды. два раза иерей Георгий Максимов цеплялся к словам о. Андрея Ткачёва и начинал перепалку. Зачем он так делает?
-
1 баллЖдём, уважаемый Лост Шип, ждём! Когда иерей Георгий Максимов публично извинится перед о.Владимиром Головиным, перед о. Андреем Ткачёвым, и покается перед Богом за хулу на святого Паисия Святогорца и других праведных афонских монахов. Я ждал, ждал, когда же Иерей Георгий наш Максимов возьмётся за уважаемого и даже любимого нами о. Андрея Ткачёва. И несильно долго ждал. Не вытерпел иерей Георгий, начал поливать грязью и о. Андрея. Уважаемый Лост Шип, а вообще кто он такой этот иерей Георгий Максимов? Кто он, что из себя представляет? И по какому праву он занимается тем чем занимается а именно публично хулит сослуживцев, пастырей, притом уважаемых авторитетных пастырей? Причём не просто хулит а в очень хамском тоне, типа "гастролёр из Киева". Или "сбежал с Украины". А вот процитирую слова этого иерея Георгия Максимова: "Но в данном случае речь о гражданине другой страны, которого наша страна приютила, когда у него возникли опасения за свою безопасность. А он отплатил ей тем, что начал публично хамить живущим здесь людям. Я не вижу причин, почему этот аспект нужно замалчивать. Если бы я, находясь на Филиппинах, начал публично оскорблять местных жителей и при этом стенать о том, что "меня здесь окружают тысячи идиотов", то филиппинцы были бы совершенно правы, если бы напомнили, что я гость в их стране и обязан вести себя подобающе. Это дело не национальности, а элементарных приличий" Мне комментировать сии слова иерея Максиимова? Могу. Но как бы меня не забанили за резкие слова в адрес священника. А нерезкими словами такое похабство не комментируется. Для меня, русского человека, такое отношение к русскому человеку, настоящему русскому человеку Андрею Ткачёву, доказавшему что он русский, и к к той земле которая является неотъемлемой частью моей России и которую этот с позволения сказать, иерей, сравнил с Филиппинами, такие слова Георгия Максимова это не просто похабство а хуже. Это измена, предательство. Даже собственные почитатели иерея Георгия Максимова в комментариях конкретно в данном случае не согласны с ним. И почему ему никто из священноначалия даже простого замечания не сделает? Хотя господин иерей Георгий Максимов не только на священников возникает , а даже доходит у него до того что хулу на Духа Святаго произносит. Бедного о.Владимира Головина ни за что ни про что от служения отстранили, крест священнический с него сняли а иерею Георгию Максимоу всё можно, всё дозволено и никто ему даже слова не скажет не говоря уж о других прещениях. И самому иерею Георгию Максимову следовало бы помнить что благодаря современым технологиям не очень сложно узнать кем он сам был до того как стал иереем и как к нему тогда относились. И отчасти отвечая на свой собственный вопрос в начале комментария, говорю что по сравнению с такими пастырями и проповедникми как о. Владимир Головин и о. Андрей Ткачёв иерей Георгий Максимов никто. Нуль без палочки. Я уж не говорю о афонских монахах и самом Паисии Святогорце. Лично моё мнение о обсуждаемом видео. Полностью понимаю гнев о. Андрея. И поддерживаю. И не умею вставлять видео потому просто ссылка на видео в защиту о.Андрея Ткачёва https://www.youtube.com/watch?v=iYAuWinnqvI Обязан! Не скажу за всех, но очень многие получили много полезного и у о.Андрея Ткачёва и у о.Владимира Головина. Много людей воцерковились благодаря их проповедям. Ну а что касается что "понесло куда то не туда" это у каждого своё мнение своё видение. Лично я пока ничего у о.Андрея не видел и не слышал. Бывает резок? Так священник не должен всегда только сюсюкать. Бывают моменты когда он должен, обязан и резким, гневным словом поправлять блуждающих людей.