Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2021 во всех областях
-
5 балловС Праздником! Ангели вхождение Пречистыя зряще удивишася: како Дева вниде во святая святых!
-
5 баллов
-
5 балловС праздником! Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое.
-
4 балла+Введение во Храм Пресвятой Богородицы стать Матерью Бога+ Проповедь
-
4 баллаБратия, сестры и братия монастыря позвольте поздравить всех с праздником Введения Божией Матери во храм! Всех благ и помощи Божией Матери!
-
2 баллаЦикл стихов, посвященный празднику Введения во храм Божией Матери Дорогие братья и сестры! С праздником Введения во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии! Храни вас Господь и Пресвятая Богородица!!!
-
2 балла"Ты постишься? Удержи язык свой от зла и уста свои от лести и коварства. Ты постишься? Избегай клеветы, злословия, лжи, вражды, хуления и всякого излишества. Ты постишься? Беги корыстолюбия, грабительства, ссоры и душепагубной зависти. Если ты постишься для Бога — убегай всякого дела, которое ненавидит Бог, и Он примет твое покаяние, как Милостивый и Человеколюбивый". Святитель Иоанн Златоуст
-
2 баллаЯ же специально про фараона написал, чтобы показать, что никаких воздействий от Бога нет. Бог как раз наоборот, всегда старается нас удержать от грехов, любыми средствами, которые не нарушают нашу свободную волю. А мы её исполняем, свою волю, часто преступным путем. Слово "преступление" это и означает - переступаем через волю Божию. Это всё решает Бог. Да, иной раз и совсем краткий, как в случае с убиенным младенцем. Бог предвидит всю его будущую жизнь, как и кто его будет воспитывать, чему научит, и как он мог бы закончить свою жизнь, если бы она ему была дана. Иногда лучше умереть некрещеным и без грехов, чем креститься и оказаться в аду хуже язычников. Мы верим, что Бог есть Любовь в высшем смысле, что все Его действия продиктованы именно ей, и в интересах самих же людей. Жизнь преподносит нам много таких вопросов "на засыпку", типа - а как же Бог создавал людей, зная, что большая часть их потом попадет в ад на вечные муки. Но все эти вопросы обусловлены только нашим непониманием Промысла Божия. Св. отцы в общем примерно так и отвечали на подобные вопросы: не надо думать, что мы более милостивы, нежели Бог, и довольно с нас этого.
-
1 баллИконография праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы относится к композиционному типу – то есть на иконе изображается целый ряд людей, строений и т. д. На переднем плане представлена процессия людей, идущих к храму, который изображается в виде кивория (навеса) на тонких колоннах, находящегося внутри ограды. Главными действующими лицами являются Богородица и Ее родители – праведные Иоаким и Анна. Именно родители приводят Марию в храм как дар, обещанный ими Богу. Второй частью композиции является фигура первосвященника (по Преданию Церкви – праведный Захария), который встречает у ворот храма Пресвятую Богородицу. Первосвященник и вся процессия изображаются склоненными перед Девой Марией. На заднем плане иконы видна еще одна фигура Пресвятой Богородицы, к Которой слетает ангел Божий. Несмотря на то, что Божия Матерь изображается маленькой, именно она является центральной фигурой композиции в целом. И первосвященник, и родители, и сонм верующих, и ангелы – все склоняются перед Той, Кому суждено стать Матерью Спасителя человечества. Источник и продолжение:Иконография праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы ЛЕСТНИЦА ДУХОВНОГО ВОЗРАСТАНИЯ Смотрите также: История праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы Слово Иоанна Кронштадтского на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы Введенский владычный монастырь: обитель святителя Алексия Введение во храм Пресвятой Богородицы Мозаика ц. Успения близ Дафни. Ок.1100 г. Греция Введение во храм Пресвятой Богородицы: иконография, иконы, картины Введение во храм Пресвятой Богородицы совершилось, по сохраненным Преданием рассказам, следующим образом. Родители Девы Марии, праведные Иоаким и Анна, молясь о разрешении неплодства, дали обет, если родится дитя, посвятить его на служение. Когда Пресвятой Деве исполнилось три года, святые родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных песен, с зажженными свечами в руках привели ее в Иерусалимский храм. Там встретил Богоотроковицу первосвященник со множеством священников. В храм вела лестница в пятнадцать высоких ступеней. Младенец Мария, казалось, не могла бы Сама взойти по этой лестнице. Но как только Ее поставили на первую ступень, укрепляемая силой Божией, Она быстро преодолела остальные ступени и взошла на верхнюю. Затем первосвященник, по внушению свыше, ввел Пресвятую Деву в Святое святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью. Все присутствовавшие в храме дивились необыкновенному событию. Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного, возвратились домой. Преблагословенная Мария осталась в помещении для девственниц, находившемся при храме. Вокруг храма, по свидетельству Священного Писания (Исх. 38; 1 Цар. 1, 28; Лк. 2, 37) и историка Иосифа Флавия, имелось много жилых помещений, в которых пребывали посвященные на служение. Глубокой тайной покрыта земная жизнь Пресвятой Богородицы от младенчества до вознесения на небо. Сокровенна была и Ее жизнь в Иерусалимском храме. "Если бы кто спросил меня, - говорил блаженный Иероним, - как проводила время юности Пресвятая Дева,- я ответил бы: то известно Самому Богу и Архангелу Гавриилу, неотступному хранителю Ее". Но в Церковном предании сохранились сведения, что во время пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание, занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу. В воспоминание Введения Пресвятой Богородицы в Иерусалимский храм Святая Церковь с древних времен установила торжественное празднество. Указания на совершение праздника в первые века христианства находятся в преданиях палестинских христиан, где говорится о том, что святая царица Елена построила храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В IV веке упоминание об этом празднике есть у святителя Григория Нисского. В VIII веке проповеди в день Введения произносили святитель Герман и Тарасий, Константинопольские патриархи. Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы - предвозвестие благоволения Божия к человеческому роду, проповедь спасения, обетование Христова пришествия. Источник : http://www.patriarchia.ru/db/text/912717.html Событие праздника и его эортологическая динамика Введение во храм Пресвятой Богородицы – один из великих церковных праздников, который связан с приведением Пресвятой Богородицы Ее родителями в Иерусалимский храм для посвящения Богу. Для начала нужно особо подчеркнуть: событие праздника не упоминается в канонических Евангелиях и известно из более поздних апокрифических текстов, таких как греческое Протоевангелие Иакова II века (7: 2–3) и латинское Евангелие Псевдо-Матфея IX столетия. Они отражают устное предание, но, разумеется, дополнены подробностями из библейских книг, имеющих прообразовательное значение (1 Пар. 15 и Пс. 44), а также из евангельской истории Сретения (Лк. 2: 22–38). Опираясь на упомянутые источники, можно восстановить такую событийную композицию: родители Пресвятой Богородицы, Иоаким и Анна, когда их Дочь достигла трехлетнего возраста, решили исполнить данный ими ранее обет посвятить Ее Богу и направились в Иерусалимский храм. Около его входа стояли призванные отцом Отроковицы юные девы с зажженными светильниками, для того чтобы Мария возлюбила храм со всей пламенной сердечностью. Пресвятая Дева, несмотря на Свой возраст, легко преодолела крутые ступени храма и была встречена и благословлена первосвященником, по преданию – Захарией, отцом Иоанна Крестителя. По особому откровению Она как одушевленный кивот Божий (ср.: 1 Пар. 15) была введена во Святая Святых, куда имел право входить только первосвященник однажды в год (см.: Исх. 30: 10; Евр. 9: 7). «А какое значение в деле воспитания и предуготовления будущей Богоматери имел Ее доступ в этот алтарь ветхозаветного храма, в это место таинственного присутствия святейшего и грозного Иеговы, это понятно и без объяснения. Нужно войти в душу и понять образ мыслей древнего благочестивого еврея, чтобы понять и то, чем было в его глазах Святое Святых. Скрытое за тяжелою открывающеюся лишь раз в году завесою, страхом мгновенной смерти охраняемое не только от входа в него, но и от нескромного взгляда внутрь его, погруженное в потрясающий таинственный и священный мрак, – оно для еврея поистине немногим отличалось от самого неба; быть там значило то же, что видеть Бога и говорить с Ним, всем существом почувствовать действительное присутствие, действительную близость Бога»[1]. Таким образом была явлена исключительная роль Марии в судьбе человечества. Источник и продолжение: http://www.patriarchia.ru/db/text/912717.html ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Введение во храм Пресвятой Богородицы: 4 декабря 2021 ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (21 ноября/4 декабря) Божественная литургия 4 декабря 2021 года, Храм Христа Спасителя, г. Москва В праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя 4 декабря 2021 года, в праздник Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и 104-ю годовщину со дня интронизации святителя Тихона, Патриарха Всероссийского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. Его Святейшеству сослужили: митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; митрополит Филиппопольский Нифон, представитель Патриарха Антиохийского и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси; архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий, секретарь Архиерейского совета Московской митрополии; епископ Истринский Серафим, председатель Синодального отдела по делам молодежи; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь Храма Христа Спасителя; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; духовенство г. Москвы. Богослужебные песнопения исполнил Патриарший хор Храма Христа Спасителя (регент — И.Б. Толкачев). В храме присутствовал председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам Л.Э. Слуцкий. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире телеканалов «Союз», «Спас» и на официальном портале Русской Православной Церкви Патриархия.ru. На сугубой ектении были вознесены молитвенные прошения о избавлении от распространения коронавирусной инфекции, а также прошение о врачах: «Призри Владыко Человеколюбче на жертвенный подвиг врачей наших, посли им здравие непоколебимое, силу и крепость духа, мудрость к совершению трудов во благо народа нашего и сотвори чрез них исцеление страждущим рабом Твоим, прилежно молим Ти ся скоро услыши и помилуй». После сугубой ектении Предстоятель Русской Православной Церкви вознес молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую. За Литургией Святейший Патриарх Кирилл рукоположил диакона Никиту Стратилата, клирика московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры, первого проректора Николо-Угрешской духовной семинарии, в сан пресвитера. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Алексий Яковлев, настоятель храма преподобного Серафима Саровского в Раеве г. Москвы. В завершение богослужения было совершено славление празднику Введения во храм Пресвятой Богородицы. Затем Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом. Во внимание к усердным архипастырским трудам и в связи с 80-летием со дня рождения Предстоятель Русской Церкви вручил представителю Патриарха Антиохийского и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси митрополиту Филиппопольскому Нифону орден благоверного князя Даниила Московского I степени. При вручении награды Святейший Владыка сказал: «Хотел бы обратиться с особыми словами к владыке Нифону. Он, верный сын своей Антиохийской Церкви и своего народа, несомненно, по воле Божией оказался в Москве, где провел большую часть своей жизни. Вы являетесь не просто представителем Антиохийской Православной Церкви — Вы возлюбленный собрат наш. И я не представляю, кто мог бы более достойно чем Вы представлять вашу Церковь и ваш народ. И одновременно я знаю, что Вы переживаете за наши скорби и радуетесь нашим радостям. Я благодарю Вас за эти труды и кроме этой награды хотел бы вручить Вам панагию из Патриаршей ризницы. Это лично моя панагия. Но, показывая ее, я вручу ее Вам после того, как сделаю соответствующую надпись на обороте, чтобы у Вас была память о том, что это дар Патриарха в особый для Вас день с глубокой благодарностью за Ваши архипастырские труды. Аксиос!» В завершение Святейший Патриарх Кирилл поздравил паству с двунадесятым праздником Введения во храм Пресвятой Богродицы. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/5869429.html ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ. ПРАЗДНИКИ На Введение во храм Пресвятой Богородицы Владыка Иларион проведет зрителя по Иерусалимскому Храму, попытается приоткрыть завесу тайны над историей вхождения Божьей Матери во Святая Святых. В фильме говорится также о смысле Рождественского поста и о христианском воспитании детей. Студия Неофит Проповедь в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы (2014.12.04) Проповедь о храмостроительстве, о дорогах в ад и рай, о почтительности, своеволии и воспитании детей. По притче о Марфе и Марии (Лк. 10: 41-42). Введение во храм Пресвятой Богородицы. Великие праздники Фильм рассказывает о том, как в Ветхозаветный храм Иерусалима привели трехлетнюю девочку по имени Мария. Мы побываем в знаменитых православных монастырях, посвященных празднику, – в Свято-Введенском Толгском монастыре близ города Ярославля и в Оптиной пустыни, а также вспомним Введенские храмы, разрушенные во времена хрущевских гонений на Церковь. Проповедь под праздник Введения во Храм Пресвятой Богородицы (2021.12.03). Иерей Николай Михалёв Проповедь иерея Николая Михалёва под праздник Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Вечер 3 декабря 2021 года. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы Акафист на Введение Божией Матери. Оптина пустынь 2015 г. Акафист на малой вечерни праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы в монастыре Оптина пустынь (3 декабря 2015 г.) Тропари Двунадесятым праздникам. Введение во храм Пресвятой Богородицы Величание Введению во храм Пресвятой Богородицы Величаем Тя, / Пресвятая Дево, / Богоизбранная Отроковице, / и чтем еже в храм Господень вхождение Твое. Тропарь Введению во храм Пресвятой Богородицы Днесь благоволения Божия предображение, / и человеков спасения проповедание, / в храме Божий ясно Дева является, / и Христа всем предвозвещает. / Той и мы велегласно возопиим: / радуйся смотрения Зиждителева исполнение. Тропарь предпразднству Радость предобручает всем Анна ныне, / печали сопротивный плод прозябши, едину Приснодеву, / Юже и приводит, молитвы исполняющи, / днесь веселящися, в храм Господень, / яко сущий храм Бога Слова и Матерь чистую. Молитва Пресвятой Богородице в честь введения Ея во Храм О, Пресвятая Дево, Царица Небеси и земли, прежде век избранная Невесто Божия, в последняя же времена пришедшая в храм законный на обручение Жениху Небесному! Ты оставила еси люди Твоя и дом отца Твоего, во еже принести Себе в жертву чистую и непорочную Богови, и первая дала еси обет всегдашняго девства. Даруй же нам соблюдати себе в целомудрии и чистоте и в страхе Божием во вся дни живота нашего, да будем храмы Духа Святаго, наипаче помози всем в подражание Твое во обителех живущим и обручившим себе на служение Богови в чистоте девства провождати житие свое и от юности нести иго Христово благое и легкое, свято храняще обеты своя. Ты провела еси, Всечистая, вся дни юности Твоея в храме Господнем вдали от соблазнов мира сего, в присном бодрствовании молитвенном и во всяком воздержании душевном и телеснем, помози и нам отражати вся искушения вражеския от плоти, мира и диавола находящих на ны от юности нашея, и побеждати оныя молитвою и постом. Ты в храме Господнем со Ангелы пребывающи, украсилася еси всеми добродетельми, наипаче же смирением, чистотою и любовию и достойно воспиталася еси, да готова будеши вместити плотию Невместимое Слово Божие. Сподоби же и нам, одержимым гордостию, невоздержанием и леностию, облещися во всякое совершенство духовное, да уготовает кийждо от нас с помощию Твоею одеяние брачное души своея и елей доброделания, да не нази и неготови явимся во сретение Безсмертному Жениху нашему и Сыну Твоему, Христу Спасителю и Богу нашему, но да приимет ны с мудрыми девами во обители райския, идеже со всеми святыми сподоби нас выну славити и прославляти всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа и Твое милостивое заступление всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Величание Пресвятой Богородице в честь введения Ея во Храм Величаем Тя,/ Пресвятая Дево,/ Богоизбранная Отроковице,/ и чтим еже в храм Господень// вхождение Твое. Источник и продолжение: https://days.pravoslavie.ru/Trop/IT3047.htm Воскресенье, 4 декабря 2022 года: что будет в храме? http://days.pravoslavie.ru/Days/20151121.html Молитвы Введения во храм Пресвятой Богородицы Валаамский монастырь Величание Введению во храм Пресвятой Богородицы Тропарь Введения во храм Пресвятой Богородицы Тропарь и кондак к празднику Введения во храм Пресвятой Богородицы
-
1 балл...Если здесь так хорошо, если здешний мир может быть так прекрасен и привлекателен, то как несомненно еще более прекрасен и привлекателен тот невидимый небесный мир, где пребывает в славе Своей Господь со святыми небожителями! Какая там должна быть радость, какое восхищение, какое блаженство! Апостол Павел говорит по своему опыту, что и передать нельзя красоты небесного мира, что нельзя выразить того восторга, какой обнимает душу вступающих в этот мир. Если это так, а это ведь так несомненно, то что же, собственно, жалеть об этом здешнем мире, который прекрасен только изредка, да и в этой временной красоте всегда таит в себе множество всяких страданий и всякого физического и нравственного безобразия. Потому-то и Христос говорит в Святом Евангелии: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Мф. 10, 28). Значит, просто только малодушие наше заставляет трепетать сердце в виду этой телесной смерти. И только этот момент, этот миг исхождения души из тела, только он и труден, и страшен. А там и сейчас же покой, вечный покой, вечная радость, вечный свет, свидание с дорогими сердцу, лицезрение тех, которых здесь уже любили, которым молились, с которыми жили в общении. И больше не будет тревог, не будет предательств, происков, не будет зла, грязи всякой, мелких и крупных самолюбий, не будет ничего, что отравляет нам здесь даже минуты и самой чистой радости. Как все, теперь загадочное и таинственное, раскроется для освобожденного духа, как все сразу будет понятно, к чему стремился ум, чего желало сердце!.. Все это, безусловно, так заманчиво, так увлекательно, что действительно стоит перетерпеть этот неизбежный, все равно рано или поздно, конец жизни. (Из письма священномученика Василия Соколова, написанного в день расстрела, 26 мая 1922 года)
-
1 баллну, протестантский такой, в их духе ) Слишком они упрощают, хотя некое зерно есть. Кроме абортов же и другие грехи есть в огромном количестве. Старец Паисий как-то сказал, что ему Бог показал лекарство от рака, в каком-то обычном растении, но не благословил никому рассказывать. И сам старец умер как раз от рака, причем специально молился об этом. Рак это милость Божия, хотя это трудно многим понять. Если бы рак лечился, то ад бы наполнялся существенно больше...
-
1 баллСмерть каждого человека это акт суда Божия, что данному человеку надлежит умереть, ни один человек не умер без этого определения свыше. Поэтому, отсюда следует весьма некомфортный вывод, что всем людям, умершим от ковида, изначально надлежало окончить свою земную жизнь по решению Божию. А ковид уже был только актом приведения в исполнение этого решения. Конечно, и того нельзя отрицать, что сознательное пренебрежение опасностью для окружающих это тоже грех. Но во всех рассуждениях об "убийцах" надо как-то аккуратнее, а то мы все можем оказаться убийцами, так как наверняка участвовали в цепях событий, приведших к чьей-то смерти...
-
1 баллВрачей на стройку, не смотря на тысячи спасенных жизней, учёные степени и.т.д. Если разобраться, то у нас те, кого называют антиваксерами, в большинстве люди ,которые переболели и искренне не понимают, почему им с антителами нужна вакцина.
-
1 баллПрекрасные рассуждения для темы с наименованием "Коронавирус и посещение Богослужений".
-
1 баллНачали заздравие, закончили заупокой... Как же так? Архангел, вкладывающий меч в ножны... И вдруг смешиваете в одном флаконе чистую воду заповедей Божиих и идолопоклонство рукотворной вакцине. Этим занимаются только ультра-модернисты. Вакцинация не имеет никакого отношения к заповедям Божиим. Это вопрос кесаря. Подавать в суд кесаря претензию о религиозной дискриминации - просто безумие. Конечно, ультра-модернисты вам расскажут, что в Евангелии есть заповедь о вакцинации. Очень возможно. Например, адвентисты, сделав из Елены Уайт идола, для того, чтобы Священное Писание не расходилось с ее пророчествами, пошли путем коррекции Священного Писания в пользу слов Елены Уайт. Возможно, что скоро вам в руки дадут "Евангелие", где будет написано об обязательности вакцинации для вхождения в Царство Небесное... Хм... Опять я о будущем... Вопрос о необходимости/невозможности вакцинации вам нужно решать с врачом. Если такие остались... Да-да, скоро не с кем будет общаться... Так что поторапливайтесь, Грегор, иначе ваше собственное медицинское образование достигнет невиданных высот тех, кого наберут на места ушедших (которых "ушли") врачей.
-
1 баллПримерам помощи Божией при различных болезнях, моровых поветриях и прочих напастях несть числа. И всегда возникали они тогда, когда люди отступали от Бога, и прекращались, когда с покаянием призывали помощь Божию. Великим постом каждую неделю в храмах служится Литургия Преждеосвященных Даров, автором которой является святитель Григорий Великий, папа Римский. Святителя Григория называют еще Двоесловом, хотя точнее было бы перевести это его именование с греческого как «Собеседник». Вспомним, с чего началось его служение в Риме. В конце VI века в Италии разразилась страшная эпидемия чумы, в самом начале которой умер папа Пелагий II. Именно тогда святитель Григорий был единодушно избран его преемником. Он призвал народ Рима покаяться в своих согрешениях. В житии святителя говорится, что он обратился к народу со словами: «Подобает, братия возлюбленные, чтобы наказания Божия, пришествия которого мы должны были бояться, мы убоялись теперь, когда несем это наказание. Да откроет нам страдание двери обращения к Богу, и сама мука, которую терпим, да сокрушит жесткость нашего сердца… Итак, пусть каждый из нас ищет защиты в покаянном плаче, пока есть время плакать». В проповеди он призвал весь народ Рима к трехдневному посту и покаянию. На четвертый день святитель возглавил молебен и покаянную процессию, собравшую множество духовенства и народа, по охваченному мором городу. Когда крестный ход проходил мимо замка, где находится гробница императора Адриана (сейчас это замок Святого Ангела близ Ватикана), произошло чудо: над его куполом показался архангел Михаил, который вложил в ножны свой пылающий меч, тем самым показывая, что моления римлян услышаны на Небесах. И чума прекратилась. Образ архангела, вкладывающего меч в ножны, и ныне венчает купол замка – отсюда и его название. Это и вечное напоминание верующим о грозных последствиях отступления от Бога и о том, что покаяние призывает Божие милосердие. Отец Алексей, вы предлагаете использовать время, пока есть. Посоветуйте, пожалуйста, отец Алексей, а также Леонид, Георгий, Мсерг и другие,как быть в такой ситуации. Нам угрожают увольнением если нет сертификата о вакцинации или выздоровлении. При этом требование вакцинироваться заведомо невыполнимо по причине изготовления ковид вакцин с помощью клеточных линий человеческих эмбрионов, что является абсолютно неприемлемым для православного христианина. Как быть, стоит ли подавать в суд из-за религиозной дискриминации?
-
1 баллМой сын болел 2 раза. Первый - вместе с нами, практически бессимптомно, но с потерей обоняния надолго. Второй - вот недавно, в сентябре. Весь класс болел, а учитель давала отчет, что они отпросились не по болезни. Потом несколько матерей уже вопили в чате -у нас ковид у всей семьи, а у ребёнка отказываются брать тест и никаких запретов идти в школу. Вот так и перезаражали они всех. Мой последний, наверное заболел- опять также пропали запахи. И всё. Только волосы выпадают больше, чем у нашей собаки, линяет весь. А я, наоборот, избавилась от одной из своих многолетних болячек во время ковида. Психологически готова была к смерти, собрала пожитки, в чём хоронить, Господь был близко и когда на него полностью полагаешься, то страх уходит, стоит усомниться на секунду и всё, опять бездна. И так всё время, пока болела.
-
1 баллЗдоровье, как и сама жизнь, – дар Божий. Хоть телесное здоровье и второстепенно после духовного, но всё-таки. Вот ведь можно спросить-какое обоснование с позиции христианства чада Церкви имеют против вредных пищевых добавок, например. Но тут вакцина, которая ещё проходит испытание, плюс её принуждают делать людей с высоким титром антител. Отвод по здоровью и противопоказаниям у нас получить крайне трудно, да и не устраивает он работодателей, им нужны привитые. Свекровь вчера не пустили в библиотеку, это единственное место, которое она посещала после смерти мужа, ей почти 80 лет и боляки такие, что сами участковые руками машут, когда она говорит о прививке, а отвод не дают. Сидите дома говорят, куда вам ходить.
-
1 баллмитр. Марк: "В Евангелии сказано, «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет» (Лк. 11:17). Так что Церковь не делит своих чад на не привитых и привитых, на имеющих QR-код и не имеющих такового. Для Бога все люди – дети. И Церковь переживает, видя фактическое насилие одних детей над другими, и молится о мирном разрешении создавшейся ситуации." Читайте на WWW.RYAZAN.KP.RU: https://www.ryazan.kp.ru/online/news/4521541/ Церковь не делит, а люди, считающие себя чадами Церкви, делят. Так чада ли они Церкви?