Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.04.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    но ведь тема-то эта появилась, и почему-то аккурат в канун Страстной. Просто совпадение? Мне так мнится, что это тому самому духу захотелось тут устроить бучу
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Сегодня день памяти наших братьев и отцов. И Великий пост. На носу Страстная, а мы всё обсуждаем кого-то, и чего мы заслуживаем. А такой заповеди нет в Евангелии. Там о покаянии Господь говорит. И нет у А.Л.Дворкина никакой власти. Чего мусолить эту тему?
  4. 4 балла
    одна надежда - на конец концов!) Ни иерей Максимов, ни АЛДворкин не являются неприкасаемыми - прикасаетесь же. и ничего. и другие любители прикасаются. Вы приглашали Лостшипа поприкасаться - не хочет, а это означает, по-Вашему, что он.. стесняюсь сказать..., Да? Для того, чтобы батюшке легче было реагировать на ваши вопросы, он просил конкретезировать. Может не заметили этого. Дворкин не компетентен в тех вопросах, которыми занимается? Приведите цитаты из текстов или выдержки из высказываний, чтобы это стало очевидным. На что следует обратить внимание, чтобы стало ясно, что его работа в Центре Иринея Лионского - своеобразное исполнение обязанностей гражданина США? Батюшка, зря Вы думаете что мне про Вас слушать не интересно.  а вот и темочка новая назревает. Бойтесь, батюшка.
  5. 4 балла
    Вот этот канон, размещен на официальном сайте Оптиной: https://www.optina.ru/martyrs/kanon_vasiliy/ Такое гимнографическое творчество иеромонаха Василия.
  6. 3 балла
    Сестра, главное приехать!) А там обязательно всех увидите! ... и полюбите! И станет вам Оптина родным домом, кусочком Неба на земле. Помоги, Господи!
  7. 3 балла
    Да... 26 лет прошло. Изменился внешний облик обители, народ притекает нескончаемым потоком. И сколько человек говорят, что приехали в монастырь после прочтения книги "Пасха Красная"... Другие, как моя семья и ряд знакомых, сначала побывали в Оптиной, купили небольшие книжки с жизнеописанием Оптинских братий, а потом прочитали "Пасху Красную" после ее издания, и еще более прониклись душой. Братия действительно близки к нам и помогают в скорбях и недугах.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Сегодня слушала аудио-спектакль "Кронштадский Батюшка". Это просто прекрасное произведение! Рекомендую, (около 2,5 часов). https://azbyka.ru/audio/kronshtadtskij-batyushka.html
  10. 2 балла
    Подумала сейчас - да, мало о ком при жизни монашествующих можно что-то узнать. Если не общественный деятель, если можно так выразиться. По уходу только, в основном, в жизнь вечную. Молятся, трудятся, идут ко Господу.
  11. 2 балла
    Лена, благодарю! Видела эту книжицу. Буду знать теперь.)
  12. 2 балла
    Прошу промолиться о здравии моей мамы р.Б. Татьяны, чтобы она смогла выздороветь. Спаси Господи!
  13. 2 балла
    Яна Б., спасибо! У меня брошюра, я купила её в Оптиной пустыни, "Покаяния отверзи ми, Жизнодавче". Там несколько очень глубоких покаянный канонов, св. Тихона Задонского, его покаянный плач, составленный по Псалтыри, Канон на Страсную Седмицу, и, в том числе Канон о. Василия. Вот такая:
  14. 2 балла
    Если воля Божия, хотела бы его увидеть. Ни о ком не знаю в Оптиной (кроме наместника епископа Леонида).
  15. 2 балла
    мне кажется, что неправильно вы понимаете. С какой стати неприкосновенное-то? Все под Богом ходим. уровень знаний эксперта определяется объективно образовательными и научными стандартами и субъективно - потребностями стороны, нуждающейся в услугах эксперта. Похоже, что не поняли. Как лично я должен относиться к тому, что человек 40 лет назад эмигрировал из СССР с лишением гражданства и впоследствии принял гражданство США со всеми подобающими официальными процедурами? Да никак я к этому не отношусь, ни положительно, ни отрицательно. Это его жизнь, его свобода и решения и особый Промысл Божий о спасении его души. Очень надеюсь, что к православным американцам мы будем относиться, как к собратьям во Христе, а не как к злобным буржуинам. Вспомнилось, мы когда в пионеры вступали, тоже клялись в верности партии и коммунизму ) И еще, каждый человек влияет на принятие решений на гос. уровне. Как мы живем, такую нам Бог гос. власть со всеми уровнями и дает. про лукавство могу подробно рассказать только про свое, и вам скорее всего это будет неинтересно... Основная моя мысль про то, что мы всегда получаем, что заслужили, вас не достигла? Жаль.
  16. 1 балл
    Святые новомученики Оптинские, иночеТрофиме, иноче Ферапонте, иеромонаше Василие, молите Бога о нас!
  17. 1 балл
    Это отче утЕшитель )). Так и теперешний волк на аватарке батюшки только при личном знакомстве во весь рост предстает. Так и овцу Мано можно будет тыканьем по ней увеличивать, простите
  18. 1 балл
    Более четверти века прошло, а количество приезжающего народа в этот день не уменьшается совсем, судя по ролику в соцсетях с проповедью Владыки Леонида сегодня.
  19. 1 балл
    Уже происходит ))). Предпочтительнее было бы: произошло прям сразу, буча - она же опознавательная, сомнений не вызывает. Процесс брожения не прекратить, как предполагаю. )) Периодически на протяжении почти уже 10 лет вопрос: "а если б он вез патроны (или макароны)" будоражит умы форумские)))). Кстати, освободите уже человека с ником Власий от послушания оценивать чужие слова и мысли. Похожи его действия на действие робота, у которого в голове каша, простите )). Пусть теперь наоборот будет - пишет свои мысли, а мы оценим
  20. 1 балл
    Инна, спаси Господи! С одной стороны утрата. Но своею мученической смертию они обрели всех нас, а мы - их помощь, их молитву. Они дошли до Господа.
  21. 1 балл
    Заметила, что каждый год все острее чувствую боль утери братиков. Впервые услышала про них из радиоточки в квартире 18 апреля 1993 года. Слова, сказанные тогда запали в душу. Но я еще долго шла к Богу после этого дня. И все-таки братики меня ждали в Оптиной. И была встреча 24 июня 2012 года. И это встреча меня потрясла. Теперь я знаю точно, что у меня есть братики.
  22. 1 балл
    Ну как там сегодня все прошло? Может есть фотографии? )) Уже не помню была ли в прошлом году мама отца Василия, монахиня Василисса, в этот день. Однажды, когда при Оптине ещё жила монахиня Мария, мама отца Трофима, приезжал его брат Геннадий. Очень похожи братья. И погода, вроде, не подвела.
  23. 1 балл
    Там же слушала воспоминания протоиерея Бориса Старка, точное не помню название. Начала с последнего трека, о его сынишке. Только надо не бояться смерти)). Там в основном воспоминания о почивших в эмиграции русских людях. Непростач страничка истории русских людей. Проповеди его, правда не осилила.
  24. 1 балл
    Господи да будет воля твоя. Ты только не оставь нас.
  25. 1 балл
    Этот самый дух устроил бучу гораздо раньше.... Весь прошлый год и этот год ... Гнусные статьи на сайте священномученика Иринея Лионского... Обличение и осуждение священников ... кем? Мирянином Дворкиным.... Успел бы А.Л. Дворкин покаяться.... за то что устроил травлю священников. За тридцать сребреников ....
  26. 1 балл
    Вот так и происходит у моего друга на сельских приходах, но ему о песнопении ни приходится переживать, он закончил в дух. уч. регентский, да и несколько лет до того был певчим, так что, ему в этом вопросе проще. Народу на службы у него приходит так мало, что сам и пономарь, и певчий.
  27. 1 балл
    В этом году в период поста с радостью читаю книгу архимандрита Григория( Зумис ) "Люди Церкви которых я знал". Это книга игумена афонского монастыря Дохиар (почившего в прошлом году). Она написана в традиции патерика. Написана с огромной любовью к людям, с которыми ему довелось встречаться. Читаешь и до слез пробирает. Там и о жизни в монастыре и о монастырском послушании и правиле. В общем мне очень понравилась книга. https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjatykh/lyudi-tserkvi-kotoryh-ja-znal/
  28. 1 балл
    Батюшка, зря Вы думаете что мне про Вас слушать не интересно. Мы всегда получаем то, что заслужили. Конечно. Мы заслужили чтоб во власти был г-н Дворкин? Заслужили... и это страшно ... =(( Да. А потом покаялись в этой грязи, умоляли Бога простить нас за это. Вот как... Это всего лишь формальность? клятва служить США? Конечно. "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, нисвободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Уровень знаний эксперта определяется образовательными и научными стандартами КАКОЙ СТРАНЫ? То есть сторона, нуждающаяся в услугах ЭКСПЕРТА, заказывает, например, травлю - и г-н Дворкин ее выполняет... А какими методами? Христианскими? Или на это уже не обращает внимание сторона, нуждающаяся в услугах эксперта. Главное же - результат... Не угадали! Мне не благословили слушать его выступления после извержения. Не знаю навестил ли кого неких дух, главное чтоб нас он не навестил. И не стал в уши дуть о нашей праведности. И о том, что мы - это да, огого ... А другие - так себе молитвенники...
  29. 1 балл
    Неужели Вы настолько одиноки? Разве нет рядом родителей, друзей, священника, с которым Вы могли бы обсудить эту проблему? А сами Вы подарком себя считаете? Брак у Вас венчаный? Понимаете, чужая душа потемки. Как можно Вам что-то подсказать? Тем более, что Бог сочетал? Надеюсь Вы венчаны. Про себя только могу сказать, что всякое в жизни нашей с мужем было, но и у меня и у него была цель - создать семью. Одна жена и один муж на всю жизнь. Это понятие спасало. Нужен труд совместный. Нужна молитва. Без Бога Вы ничего хорошего не построите, даже если и убежите от бывшей жены. Есть дочь, и нерешенные проблемы сейчас, будете решать потом с дочерью, когда она подрастет.Может у Вас и серьезный мотив уйти от жены, но все равно без Бога не решайте этот вопрос. Только с батюшкой, который Вас знает. Постарайтесь в отношении себя быть честным. Ес­ли не­ко­му отк­рыть свою ду­шу – Гос­по­ду Бо­гу воз­вес­ти­те пе­чаль ва­шу. преп. Никон СОЛНЦЕ ДА НЕ ЗАЙДЁТ ВО ГНЕВЕ ВАШЕМ Как часто за день мы впадаем в раздражительность и гнев? Наверное, не редко. Ведь и поводов для этого найдётся множество: в семье, на работе, в транспорте. Кто-то не то сказал, кто-то не так посмотрел — и всё, началось; а ведь с утра было такое хорошее настроение, угораздило же меня встретить этого… нарушителя моего внутреннего покоя и умиротворения. Прп. Макарий Оптинский Но действительно ли главная причина нашего возмущения заключается в ком-то или в чём-то? Преподобный Макарий Оптинский в своих письмахтак отвечает на этот вопрос: «Вы говорите, что не можете перенести укоризны и обличения, и остается в вас внутреннее мщение. Это, значит, в вас сильно действует яростная часть, от гордости происходящая. Вы, кажется, мирны, спокойны, когда никто не беспокоит вас; a страсть внутри лежит; при какой-нибудь противности она воспаляется и действует. И так тот, кто нас трогает, только показывает нам оную, дабы мы попеклись об исцелении…» В другом письме старец Макарий указывает и на способы борьбы с этой страстью: «Говорите, что дух находится в раздражительности и в неудовольствии против всех. На сие надобно обращать больше внимания, понуждать себя к любви и смирению. Чрез понуждение себя и самоукорение получите помощь Божию и успокоение. Вы, проходя подвиг своей жизни, имели более в виду и в действии внешнее делание: пост, правило молитвенное и проч., a на внутреннее делание, может быть, мало обращали внимания. И потому, полагаю, не имеете мира в себе. Раздражительность показывает вам внутреннее ваше устроение, которое надобно побеждать самоукорением, терпением, любовию, a не вниманием к слабостям ближних и не осуждением; но иногда и вам наносят оскорбления, и конечно не без промысла Божия, чтобы показать вам вашу немощь, и дать средство к исцелению, борьбою, сопротивлением и смирением. A видя свою немощь, надобно смиряться и считать себя последнейшею всех». А вот ещё совет: «Вы жалуетесь на душевную свою немощь, – раздражительность; кажется, вы довольно знаете, что надобно с сею страстию сражаться и противоборствовать оной; не уклоняться случаев, раздражающих вас, но считать их посланными от Бога, ко уврачеванию вашему. Крепко надобно противостоять, a, когда случится пасти, не мешкая восставать с покаянием и самоукорением; a не малодушествовать и смущаться; малодушие показывает гордое устроение и веселит врага, чрез что он покушается еще более наводить сии язвы; a, когда будете себя укорять, a не других, смиритесь; и язвы вражие упразднятся». Нужно помнить, что и мы ежедневно прогневляем Бога, и Он нас всё-таки терпит и многое прощает. К тому же Господь дал нам хорошую возможность к приобретению Его милосердия, а именно: Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный (Мф. 6, 14). А чтобы легче было исполнить эту заповедь, будем «призывать в помощь Бога, ибо мы не можем без Него творити ничесо́же» (см. Ин. 15, 5). 17 апреля 2019 г.
  30. 1 балл
    По совету одной сестрички во Христе, стала читать покаянный Канон отца Василия. Слов нет, чтобы передать.... Святые новомученики оптинские, молите Бога о нас!
  31. 1 балл
    Будем живы, через год перечитаем. Прихожанка храма возрастом хорошо за 70-т нередко задаёт вопросы "на засыпку". Регулярно выписывает "Православную газету", там кроссворды, она их разгадывает. Вчера на субботнике у храма прозвучала очередная порция вопросов. Один из них: что нередко держит в руках Богородица на иконах Благовещения? В храме такая икона есть, но сестры не смогли определить, что же держит Божия Матерь в руках. Погуглила, чтобы предложить ответ. Что означает пурпурный цвет в иконографии Благовещения На Востоке в связи с иконоборческими гонениями подобного рода изображения практически не сохранились. Однако образ Богородицы в одеяниях земной царицы в Византии не прижился и без влияния иконоборчества. Византийские живописцы более тонко подошли к тому, как можно одновременно изобразить и царственное достоинство, и простоту Богоматери, и нашли выход. В Византийской империи наиболее явным признаком царственности были не золото или каменья, а пурпурный цвет. Император мог не носить короны и не держать в руках скипетра, но одна только пурпурная обувь могла указать на его статус. Поэтому на иконах Богородица изображается всегда в простой одежде обычных женщин средиземноморского региона античной эпохи, но цвет этой одежды - непременно пурпурный различных оттенков, для христиан византийского культурного ареала безошибочно указывал на царственность. Есть и ещё одна деталь в иконографии Благовещения, где пурпурный цвет сыграл свою роль. В руках Богородица часто держит веретено и пряжу. Это неслучайно. С одной стороны, это отголосок апокрифических преданий, согласно которым Богородица в доме Иосифа работала над пряжей для завесы Иерусалимского Храма. Но церковная гимнография внесла в эту деталь дополнительный смысл. Например, в великом каноне прп. Андрея Критского (в 8-ой Песне четверга, 282 тропарь) есть такие слова, посвященные Богородице: «Яко от оброщения червленицы, Пречистая, умная багряница Еммануилева внутрь во чреве Твоем плоть исткася. Темже Богородицу воистину Тя почитаем» [Мысленная порфира – плоть Еммануила соткалась внутри Твоего чрева. Пречистая, как бы из вещества пурпурного; потому мы почитаем Тебя, Истинную Богородицу.] Как видим, плетение пурпурной нити из пряжи здесь символизирует таинственное зачатие Царя Небесного в самый момент Благовещения. На сайте храма "Большое Вознесение" у Никитских ворот: "...Возникновение алтарной завесы связано с устройством ветхозаветного Иерусалимского храма, где завеса закрывала Святая святых. За завесой находился Ковчег завета со скрижалями 10 заповедей. Только раз в году, в день очищения первосвященник входил во Святое святых с жертвенной кровью козла и тельца (Лев. 16), прося у Бога очистить грехи народа. Деление христианского храма на алтарь, наос и притвор повторяет устройство ветхозаветного храма. Однако теперь алтарь — место совершения Евхаристии — стал доступен для человека. Апостол Павел называет завесу храма плотью Христа: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр. 10:19-20) Таким образом, благодаря искуплению человечества Христом, люди получили возможность входить в храм и Святое святых, то есть наос и алтарь. Но апостол Павел указывает на роль в этом самой завесы. Существуют моменты евангельской истории, когда завеса сравнивается с плотью Христа. По преданию в момент Благовещения Богоматерь, будучи воспитана при Иерусалимском храме, ткала для него новую завесу. Сопоставление зачатия Христа и исткания завесы можно найти в богослужении: «Яко от оброщения червленицы, Пречистая, умная багряница Еммануилева внутрь во чреве Твоем плоть исткася. Темже Богородицу воистинну Тя почитаем» — богородичен 8 песни канона Андрея Критского Это предание отразилось на некоторых иконах Благовещения, где в руках Мария держит клубок красных ниток. Особое понимание получил момент смерти Христа в Евангелии: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху-донизу» (Мф. 27:50-51) Итак, завеса не просто отделяла, закрывала от взора алтарь, но сама изображала плоть Христа, что неразрывно было связано с тем, что здесь христиане принимали Причастие..."
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Да, завтра соберётся большая Оптинская семья вокруг Воскресенской Часовни. Ещё намного большее число людей устремят свои сердца в эту точку соприкосновения с монашеским духом, с жизнью по Вере и ради Христа, в эту крошечную Часовенку, с которой связано много личных переживаний, практического опыта молитвы, просто с другой планетой бытия. Малая Пасха с установленной датой - 18 апреля.
  34. 1 балл
    Мы же понимаем, почему эта тема здесь появилась (не считая того, что в канун Страстной Седмицы кого-то навестил некий дух). Вот пусть эти люди и скажут, в чем Дворкин неправ конкретно по конкретному известному вопросу, а не в общем по площади. Я лично знаю многих граждан США, живущих в России, которые очевидно все до единого давали такую присягу. Но очень сомневаюсь, что хоть кто-то из них будет сознательно вредить России и православию, если даже их сильно об этом попросят власти США, как об их гражданском долге согласно присяге. Ведь концепция православной церкви в отношении к государству в том и заключается, что мы повинуемся государству только до той степени, за которой лежит уже опасность для спасения души. Дальше уже подвиг исповедничества. А ведь прав Дворкин-то. Эксперты бывают разного пошиба, это естественно. Но есть еще и другая сторона, которую эти эксперты устраивают. ) Ну, для православных христиан эта мысль не нова, мы имеем именно то, чего заслуживаем. И даже намного лучшее, нежели то, что заслуживаем. Так что, предлагаю нам всем смотреть на других через призму смиренного осознания своих грехов.
  35. 1 балл
    NB! Этот человек... умеет посмеяться над собой, в отличие от некоторых. Кого волнует вопрос служения Америке и ангажированности господина Дворкина, можете ознакомиться хоть с этим открытым письмом корреспонденту Нью-Йорк Таймз, если книжку просесть некогда: Здравствуйте, мистер Хиггинс! Чуть больше месяца назад Вы позвонили мне по мобильному телефону и попросили прокомментировать действия Министерства юстиции, потребовавшего ликвидации организации «Свидетелей Иеговы» в России. Я согласился, выдвинув единственное условие: иметь возможность вычитать мои слова перед публикацией, чтобы быть уверенным, что их никто не исказит. Вы согласились на это условие с большой неохотой, сказав, что в Вашей газете это не принято, и никто таких требований не выдвигает, но, если я считаю, что это необходимо, так и быть, цитаты мне пошлют. Мы прообщались с Вами более часа (Вы предусмотрительно звонили с редакционного телефона), в течение которого я рассказал Вам о многих человеконенавистнических практиках секты «Свидетелей Иеговы», об эксплуатации адептов, о нарушении их прав, о жизнях (в том числе детских), потерянных из-за отказа в переливании крови, о массовых случаях надругательства над малолетними (в т. числе и в США) и в укрывательстве сектой этих преступлений, о неусыпном контроле и тоталитаризме внутри секты, о разрушенных семьях, об отрицании «СИ» принципов демократического государства, в котором существует секта (но при этом требовании пользоваться всеми правами и привилегиями демократии) и т. д. Сказал, что считаю рядовых членов организации жертвами, которые не должны нести ответственности за нарушения, которые заставляет их совершать секта. По-моему, ответственность за подобные дела должна нести, в первую очередь сама организация и ее руководители. Рассказал об агрессивном прозелитизме «Свидетелей Иеговы» и о том, как они своими грубыми и оскорбительными нападками на Православие и традиционное христианство в нашей стране сознательно и расчетливо провоцируют религиозную рознь. С большим удивлением я узнал, что Вы – представитель «объективной журналистики» – даже не планировали пообщаться с бывшими членами секты и снабдил Вас контактом одного из покинувших «Свидетелей Иеговы» людей, с которым Вы также, как я узнал, поговорили. Я также четко и ясно информировал Вас, что Русская Православная Церковь не имеет никакого отношения в процессу против «СИ», инициированного Министерством Юстиции. Примерно через неделю Вы прислали мне мои цитаты. Из более, чем часового разговора остались два с половиной кратких абзаца: Александр Дворкин, зампред Совета религиозных экспертов Минюста и бывший православный священник сказал, что не поддерживает уголовное преследование рядовых «Свидетелей Иеговы» за веру в то, что они видят как истинный путь. «Если вы исповедуете какую-нибудь религию, естественно, вы считаете ее единственно истинной». Но, назвав «Свидетелей Иеговы» «тоталитарной сектой», он заявил, что «организация должна ответить» по антиэкстремистскому закону за продвижение взглядов, которые, по его словам, изолируют членов организации от общества и за то, что запрет на переливание крови «ставит под угрозу их жизни». «Они не приехали в страну без традиций, но в страну с богатой православной христианской традицией» – добавил г-н Дворкин. Я написал Вам в ответ и попросил, во-первых, убрать неизвестно откуда взявшуюся ложную информацию, что я – бывший православный священник, во-вторых, добавить, что я профессор ПСТГУ, а в-третьих корректно изложить мои взгляды на проблему «СИ», которые я суммировал в нескольких словах. На этом наша переписка с Вами закончилась. Уже задним числом я узнал, что Ваша статья вышла 4 апреля. Сказать, что я был разочарован, наверное, я не смогу. Примерно этого я ожидал. Но все же я надеялся на лучшее: ведь не зря же я так долго общался с Вами? Г-н Хиггинс, я прожил в США почти 15 лет – с начала 1977 по конец 1991 г. В ту пору я часто читал «Нью-Йорк Таймс» и очень любил эту газету. Она казалась мне образцом честной и корректной журналистики: интересные статьи, всегда объективное отношение автора к материалу, всегда представлены две стороны, всегда озвучены альтернативные точки зрения на события. Не со всем я соглашался, но не уважать редакционную политику объективности я не мог. Той «Нью-Йорк Таймс», увы, уже давно нет. Много лет назад материалы в Вашей газете утратили былую объективность и выражают ту единственную точку зрения, которая, очевидно, предписывается сверху всем ведущим СМИ США. Я далек от конспирологии, но коль скоро ни одно из ведущих СМИ не высказывает даже тени альтернативной точки зрения по важнейшим вопросам внутренней и внешней политики США, поневоле заподозришь присутствие направляющей руки свыше. Теперь все СМИ хором высказывают одну и ту же точку зрения. Прямо как в старом советском анекдоте: «- Почему в СССР две главные газеты – «Правда» и «Известия»? – Потому что в «Правде» нет известий, а в «Известиях» нет правды». Сегодня то же самое можно сказать о всех ведущих американских СМИ. Былая американская свобода прессы обернулась жестким диктатом и контролем информации. Но в Вашей статье, г-н Хиггинс не соблюдена даже видимость объективности. Повествуя о событии, Вы вообще практически не предоставляете слово другой стороне. Описывая ситуацию в России со «Свидетелями Иеговы», Вы не обращаетесь за комментариями к Минюсту, и Вы даже полностью исключили тот куцый комментарий, который Вы выжали из часового разговора со мной. Вы лишь кратко упомянули того бывшего члена секты, которого я Вам рекомендовал, но при этом грубо исказили его позицию, выставив его практически сторонником секты. Зато Вы обильно цитируете двух функционеров секты «Свидетели Иеговы» и трех известных сектозащитников. Все они, естественно, говорят в унисон. Итак, пять против одного (позицию которого Вы исказили до неузнаваемости). Вы называете это честным журнализмом? Мистер Хиггинс, я понимаю, что Вы никогда не откажетесь от теплого места корреспондента знаменитой «Нью-Йорк Таймс» в Москве. А значит, Вы для собственного душевного спокойствия будете делать все, чтобы убедить себя в собственной моральной правоте. Но все же, очень надеюсь, что после этого моего письма у Вас хоть иногда будут возникать сомнения: честно ли и нравственно ли грубо искажать правду и принципы свободной журналистики, которые Вы когда-то обязались соблюдать, в угоду тем заказчикам, которые сегодня определяют позицию всех ведущих СМИ США? Признайте, что Вы – давно уже не журналист, а пропагандист и агитатор, который вольно или невольно занимается манипуляцией общественного мнения. По крайней мере, это будет честно. Александр Дворкин, Профессор ПСТГУ 11:04 03.05.2017
  36. 1 балл
    Батюшка, спасибо за ответ. Кем определен уровень знаний эксперта? "Эксперт — это не тот, кто что-то знает, а тот, у кого спрашивают…". (А.Л. Дворкин) Это утешает ) Батюшка, именно по профессиональной теме у людей (и поверьте, не менее образованных, чем Вы), возникают вопросы к господину А.Л. Дворкину. Точнее, к его профессионализму. А все остальные люди, критикующие господина А.Л.Дворкина? *** Батюшка, как Вы, лично Вы относитесь к тому, что А.Л.Дворкин дал присягу служить Соединенным Штатам Америки. но при этом занимает такую позицию, при которой имеет возможность влиять на принятие решений в России?
  37. 1 балл
    ))) Эта тема создана из-за опасности принятия неверного решения под влиянием ... этого человека? Или тут скрыта "задняя мысль"? Он выступает против сектантства с позиции православного, если что. Кто такой Дворкин он сам лучше знает и рассказывает в книге "Моя Америка". Читается легко, хотя достаточно объемная. Рекомендую. То, что в одном из постов было представлено как сенсация, как разоблачение, он описывает прямо и понятно - я говорю об отчислении из советского вуза. Там и о дальнейшем заграничном образовании сказано. Читала давно, точно не могу процитировать. Это так важно? образование.. Кто такой Иосиф Бродский? Парень, который бросил школу в 8 классе и далее, не получив никакого систематического образования, был профессором вузов Америки и Европы, Нобельку получил.. Кто такая создательница темы? Тетя с высшим образованием. Интересно ли ее читать? кому как. уж простите. В предыдущей теме я просила обращать внимание на источники разоблачительной информации. и на ценность самой информации. Нет.. тему создавать надо было.
  38. 1 балл
    Эта фраза точь-в-точь про наших заочников! Случается, приезжают отцы, которые служат далеко не первый год, но то ли волнуются в незнакомом храме, то ли что-то еще происходит, но они теряются, забывают молитвословия. Конечно, и благочинный, и прихожане относятся к этому с большим пониманием и снисхождением. Поэтому, чем меньше пришло народу - тем им спокойнее. Как раз от заочников часто можно услышать истории о службе на отдаленных приходах и нехватке священников в небольших епархиях. К одному батюшке могут быть "приписаны" несколько храмов в деревнях, куда он периодически ездит. Иногда народ на службы собирается, иногда - нет. Приходится и за пономаря быть, и за певчего. Поэтому в нашей семинарии студентов на уроках пения обучают самым простым мелодиям, чтобы священник, оказавшись на приходе без хора, смог исполнить основные богослужебные песнопения. А вот студенты-очники наоборот ждут, когда же людей будет побольше. Возможно, в них просыпается чувство ответственности и служить становится интереснее. Кстати, завтра у нас престольный праздник и архиерейское богослужение, которое бывает не часто (2-3 раза в год), так что будет возможность проявить таланты.
  39. 1 балл
  40. 0 баллов
    Так можно же ломать сценарий, пусть бы сам с собой и бучевал. ))
×
×
  • Создать...