Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я бы хотел извиниться перед всеми кого здесь обидел и смутил своими неосторожными словами. Больше всего наверное моей злобы досталось Инне (Мано), Розу оскорбил. Простите, сестры, и все кто был свидетелем или кому от меня досталось смущения. Злобу невозможно оправдать поисками Истины. Хотелось бы чтобы здесь был мирный Дух, если это возможно. Помоги нам всем Господь!
  2. 3 балла
    Спаси Господь, брат. И я , в свою очередь, хочу попросить прощение у всех, кого здесь вольно или невольно привела в смущение. ,, Да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." ( от Иоанна глава 13, стих 34) Помогай нам всем Господь!
  3. 3 балла
    Раз уж зашла речь о Святых Отцах и наставлениях, то поучительно иметь перед глазами пример преп. Моисея Оптинского, который будучи настоятелем и имея полное право и обязанность поучать кого надо, не делал замечаний, если видел, что человек находится в немирном состоянии духа.
  4. 3 балла
    Самокритично, Владислав. Вам привести ваши недавние слова, когда "вы начинаете говорить о собеседнике"? У вас-то как с этим? Не является ошибочным ВСЁ соборное учение Церкви, составленное в согласии святых отцов, а не выдранное из его контекста отдельное наставление. На основании двух предыдущих вопросов вам напомнить вашу реакцию на предложенные тогда мной пояснения?
  5. 3 балла
    согласна. Можно их не применять. Ведь есть выбор у нас. Но вот для меня есть один момент, может это и не правильно, но я стараюсь ловить свою реакцию на эти самые лайки. Помогает трезвению. Видишь свое тщеславие и прочие страсти и грехи. *Владиславу* я благодарна за случай, когда он остановил меня в разговоре с Мано(Инной). Я увидела свое осуждение, поддалась порыву страсти. С тех пор, с Божией помощью, перед тем как отвечать, стараюсь помолиться. Очень помогает и спасает от неприятностей.
  6. 3 балла
    Почему же "почти"? Ко всем. "Неличным" наше восприятие быть не может. Другое дело, "исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека" (Мф. 15:18). Вот тут у всех по-разному. Я бы не назвал "психологией" придирки к ошибкам в тексте и ad hominem. Ольга, не поддавайтесь на провокации, где вас вынуждают оправдываться. Нет разговора по существу темы — нет нужды его продолжать. =)
  7. 2 балла
    И я прошу прощения у всех, кого вольно или невольно обидела. Простите, отцы, братья и сестры!
  8. 2 балла
    Вот что бы не краснеть за причиненные обиды не лучше ли воздерживаться от колкостей, оскорблений и пр. негатива, а то, так пройдет неделя другая и все по новому, а как читать это, даже гостям, мало приятного. Сам в свою очередь на форуме, да и в обще в интернете не позволяю себе все эти оскорбительные нотки. Но, в реальной жизни так не выходит, и причину этому вижу, что в интернет есть время сделать паузу, помолится, и наконец прийти в спокойные чувства от того и нет с моей стороны ни одного пакостного слова, а вот как справится с эмоциями в реальной жизни не знаю, когда выходит, а когда все так быстро происходит и бывает, что что то гадкое сказанешь оппоненту. В реальной жизни в отличие от интернете нет времени придти в спокойное чувство и тут уж как выйдет, а выходит всегда криво. Разногласия были и будут всегда при любом спорном вопросе или дискуссии, но одно дело быть не согласным и иметь другое мнение, но все это не должно выходить за рамки приличия. К сожалению, эмоции у многих переходят за грань допустимого, а потом каемся и так постоянно, создается впечатление, что как на автомате оскорбили, нагрубили и пр., потом, перед причастием или исповедью начинаем просить прощения, а не проще ли, хотя бы там где возможно успокоившись поставить на паузу: помолится, подумать, придти в доброе расположение духа и уже со спокойным чувством писать ответ. В реальной жизни, это уже не так просто выполнить, но давайте хотя бы на форуме не будем создавать балаган, а тихо и мирно вести общение да же если в чем то и не согласны, ведь можно же так?! Если будем просить прощение на форуме, тогда, пусть это будет не за оскорбление или др. эмоции, а за то, как на моем примере: за орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки, чем страдаю и не имею возможности на даном этапе исправить. Так что, в свою очередь, прошу у всех форумчан, и кто читает мои сообщения, не примите за не уважение все мои грамматические ошибки, болен в этом, простите, не специально пишу с ошибками, ПРОСТИТЕ!
  9. 2 балла
    Спасибо братик Я тоже прошу прощения у всех кого обидела.
  10. 2 балла
    *Владислав*, вряд ли защищаемое Вами священство одобрило бы такую защиту; да оно и не нуждается в ней.
  11. 2 балла
    Писание говорит: "Вси уклонишася, вкупе непотребни быша: несть творяй благое, несть до единаго." (Пс.52) И при этом Господь учит: "Не судите, и не будете судимы". И ещё: "Бог рассыпа кости человекоугодников" Как всё это совместить? А так, что даже если видишь, чью-то немощь и /или наоборот добродетель, то, во-первых, не спеши говорить, а, во-вторых, укори себя, ибо через немощи и добродетели других Бог показывает тебе твою немощь. Очень трудно, конечно, совсем избавиться от "перехода на личности", как говорит Андрей. Но нужно стремиться.
  12. 1 балл
    Хорошая традиция, только человека никто не в состоянии обидеть или оскорбить, кроме самого человека, так как это только его выбор, пускать в свое сердце врага или перетерпеть, отдав всё на Суд Бога Живого. Покаяние, это и есть постоянное прошение прощения, примерение со всем этим миром, примерение с Христом. А если не примириться человек, с Христом, то скорее всего услышит, что не знают его. Помоги вам Господь.
  13. 1 балл
    Не совсем то, но все-таки пример того, как сокращение не всегда является пренебрежением:
  14. 1 балл
    Позвольте спросить, а когда над иконостасом в церкви прикрепленные аббревиатуры ХВ, это как, так же: Вот еще примеры, а как в этом случае, так же небрежение и неуважение?.. Мы больше своими грехами выказываем свое пренебрежение и неуважение. Правила написания не показатель нашего отношения, а вот своей жизнью мы или со Христом или все дальше от Него! Мы, когда сокращаем определение сана к священникам, что, так же, пренебрежительны к их сану (отче = о.; священник = свящ.; иерей = иер.; монах = мон.; или такое: раб Божий = р.Б.; а в сокращение к Священному Писанию: Мф.; Ездр.; Еккл. и т.д. и т.п.). И еще отмечу, что в ЦС языке так же имеются сокращения, и буквы сокращенные заменяются титлами, так что, сокращения допустимы при написании текстов.
  15. 1 балл
    Мы все попадаем в ту или иную ситуацию, мы все бываем не правы, мы все ошибаемся. Важно, как мы реагируем на свои ошибки. И подвергаем ли сомнению самих себя? Вот в чем вопрос. Ваша ошибка проста. Непредвзятый читатель ее обнаружит сразу. Вот смотрите... Ольге достаточно было просто принять и признать, что согласно православному учению все, что с нами происходит, есть Промысел Божий. И место где мы живем, и пенсия, какую мы имеем, и дом в котором мы живем, и храм в который мы ходим, и священник, который нас окормляет... всё, всё, всё это устроено Богом для нашего же спасения. Этому, повторюсь, учит Православие. И признав это, разговор сразу будет течь в другом русле. В правильном. Начнут ставиться правильные вопросы... как быть, как поступить в этих условиях, как понять, как действовать... и самый главный вопрос, что я должен из всего этого понять про себя. Так же и в последнем разговоре с Андреем, достаточно было просто принять и признать, что Святые Отцы не ошибаются, и если они говорят, что исповедь, - это главное оружие в деле борьбы со страстями, значит, я Андрей, должен принять это, как прямое руководство, потому, что так учит наша Вера. И разговор так же потечет в правильном русле. А как это, почему это оружие, как пользоваться правильно этим оружием... А ошибка ваша заключается в том, что в тот момент, когда приходит осознание (возможно!) что мои мысли, желания и устремления расходятся с учением Церкви, вы просто перестаете слышать и говорить о том, что говорит ваш собеседник, вы начинаете говорить о собеседнике. Зараза, которая отключает ум, толкает и ведет человека в такие минуты известна: "Тщеславие, если его тронуть пальцем, кричит: кожу дерут" (преп. Амвросий).
  16. 1 балл
    Не будем повторять ошибки других. Ведь "всё, что мы видим в них - это наше"
  17. 1 балл
    Я бы дополнила. По ЛИЧНОМУ воспричтию, сообщений, часто искажая смылс прочитанного или придумывая СВОЮ версию в силу способностей и неспособностей, возможностей и невозможностей души и сердца. Это относится почти ко всем нам. Ещё засилие психологии в утверждениях. Но не из серии "Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас"..(Эрих Мария Ремарк) Можно предположить , что к таинству Исповеди приступает очень редко, если вообще приступает.
  18. 1 балл
    Такая перемена не от "чего", а от Кого. А ошибки все — в нашем плотском восприятии, когда не Духом смотрим, а своим эгоизмом. =)
  19. 1 балл
    Ольга, полагаю, тут дело в тонкой грани перехода на личности. Когда "под прицелом" не поступок, а человек, то назвать его "болящим" становится осуждением. Хула на Святого Духа — другое: "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12:32). Об этом прп. Исидор Пелусиот в толкованиях сказал так: "О сей-то хуле, как ясно произносимой на Божию сущность, Господь изрек, что она непростительна." То есть хулой на Духа будет каким-либо образом "обвинить" Бога в том, что человек "болящий". Георгий, позвольте обратить ваше внимание, что использование аббревиатуры вместо имени личности — тем более, Бога — выглядит небрежным и приближается к неуважению.
  20. 1 балл
    Благодарю, Владислав, ошибки исправила. Их всегда много бывает, постоянно исправляю после публикации. Не переживайте, все хорошо. Не волнуйтесь. вы во всем правы.
  21. 1 балл
    Давайте порассуждаем, кто что знает на тему объявления всех всех всех болящим. Приходилось самой и на всех подряд, и на конкретного человека так говорить: он/она совсем болящие. И однажды встретила такое мнение, к сожалению, пока не искала, где и кто это говорил, но лицо духовное. Говоря так, можно согрешить хулой на Духа Святаго. Ведь кажущийся таким боляшим нам человек может быть вполне во власти, так что ли сказать, как раз таки Святаго Духа и говорить, как когда-то говорили пророки, под Его воздействие. Примером можно привести блаженных Василия Московского или Ксению Петербуржскую. Как выглядели и что говорили. Почему люди вдруг начинали понимать, что рядом с ними не простые совсем люди и далеко не болящие. Выгонит булошник Ксеньюшку - иди отсюда, боляшая - день без прибыли. И т.д. Жития их мы читали. Можно возразить - нам ли мечтать о таких современниках?! Ну а кто знает. От греха, так сказать, подальше. Каким способом? Широко известным. Пытаться оправдать в своих глазах, придумать причину, по которой мы сможем изменить свое мнение о том, что нам "справедливо" показалось греховным или ущербным ... Или, бывает, священник даёт совет спросить в каком-нибудь критическом случае своих же сестер или братьев , о благочестивом образе жизни которых мы знаем, которым доверяем, зная их рассуждения, поступки и т.д. - как выйти из трудной ситуации, как справиться с проблемой и т.д. Помолиться и с упованием на Господа спросить. Или ответы священников на наши вопросы даются ведь тоже Духом Святым. Кто что может добавить?
×
×
  • Создать...