Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2018 в Сообщения
-
2 баллаВообще ничего нельзя, здесь плюрализм не приветствуется, начнёте сопротивляться, вам же хуже. Я бы сказала не угодные, а похожие, ибо кто не похож, тут же затравят Владиславы.
-
2 баллаСердечные поздравления Епископу Можайскому Леониду, викарию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, новоназначенного наместником Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь и братии Святой обители. Многие и благая лета и процветания! Спаси Господи и помоги им в их нелегких трудах на ниве Божией. Ангела Хранителя.
-
2 баллаТолько это как-то однобоко получается. Я не совсем верно написала. Не Владислав, а Владиславы.)) Их тут несколько. Как и Маш.)) Так вот к примеру почему-то *Владислав* может так себя вести и никаких замечаний никогда. Сам по себе он совершенно не интересен, но это показатель. Хотя я лично для себя уже сделала некоторые выводы, но делится ими не собираюсь ни тут, ни священникам рассказывать, ни начальству.)) Это не в моих привычках.
-
2 баллаДавно я на форуме не писала. Скоро тут останутся только угодные Владиславу.)) При полной поддержке администрации. Ну, ну... Может быть это и нормально, что тут только фундаменталисты, но вот манипулирование, лицемерие и хамство совсем не свидетельствуют о духовности. С моей тезкой я далеко не во всем согласна, но хочется ее все же поддержать. У нее есть духовник и есть Бог, и не каким- то Владиславам и прочим... ее воспитывать и грубить, им это никто не поручал. Мария, думаю, Вы действительно не много потеряете, если не будете здесь общаться.) Собственно и сама я тут тоже уже практически не появляюсь. )
-
1 баллМой вопрос Лост Шипу. Уважаемый Лост Шип У меня есть некий грех, который я пытаюсь победить. Но не могу. Понимаю, что Господь не допускает человеку испытаний, с которыми тот не может справиться. Каюсь в этом грехе на исповеди. Но ... справится не могу. В Крещение окунулась в прорубь (в Радонеже), и, когда выходила, меня как-бы "кто-то" толкнул, и я упала на лестницу, и ударилась с головы до ног. Еле встала. Или такие искушения - снился страшный сон, а я перекрестится не могла, как будто "кто-то" за руку держит сильно, не дает перекреститься. Ну и другие искушения. Понимаю, что "сей род изгоняется только молитвою и постом". У меня не получается справится. Можете ли Вы мне что-либо посоветовать? (Да, я понимаю, что Вам задают одни и те же вопросы). Я правильно понимаю, что нужно найти "открытую форточку", через которую зло может проникнуть? Я не вижу в себе другого, какого то греха, в котором нужно раскаяться? Сопротивляюсь как могу, но этого мало. Стараюсь жить по заповедям Божьим. Не курю, не пью, не блужу. Молюсь. Пост соблюдаю. Я понимаю, что идет сражение. Битву за битвой проигрываю. Что делать?
-
1 баллДорогие братья и сестры! Обращаюсь вот с таким вопросом. У меня навязчивые даже уже не мысли, а панические припадки, с мыслями о том, что надо срочно бежать кого-то спасать. Причем каким-то церковным путем вопрос не решается: батюшкам просто невозможно объяснить свое состояние, они не принимают откровение помыслов, а мирские люди вообще не понимают, о чем я, собственно, у них пытаюсь спросить. Отвечают в духе - мало ли у тебя своих проблем? Дело в том, что у меня в самом деле много проблем, я инвалид. Поэтому я не знаю, как реагировать на такие мысли. Записки я за всех, за кого можно, подаю, молиться молюсь, стараюсь никому не отказывать в помощи. Но постоянные мысли о просьбах помочь уже не дают ни жить, ни работать, и отделаться от них невозможно, потому что они разрывают сердце. Что это?
-
1 балл
-
1 баллО этой причте есть тема в архиве со сложным толкованием свт. Феофана, привожу толкование Пестова Н.Е. из книги Современная практика православного благочестия (на порядок доступнее и короче). Эту притчу можно пояснить следующим рассказом. К одному богатому раскольнику пришел его погоревший односельчанин с просьбой о помощи. «Бог тебя наказал, – отвечал богач, и не захотел помиловать: Разве я могу быть милостивее Бога, или противиться Его воле?» – и отказался богач помочь бедняку. На первый взгляд, раскольник рассуждал правильно: можно ли человеку быть милостивее Самого Бога? Но он забыл о приведенной выше притче о расточительном домоуправителе. Эту притчу не все понимают. Должники господина – это люди, страдающие за грехи свои; каждый из нас грешен и каждый должен Господу. Кто «сто мер масла», «кто сто мер пшеницы». Всем нам при отсутствии у нас надлежащего покаяния надлежит пострадать за свои грехи, т. е. выплачивать по распискам страданиями. Но когда мы так страдаем – в нужде, холоде, голоде, болезни и т. п., состоятельные люди, богатые материальным богатством, могут своею помощью облегчить наши физические страдания, как бы переписать расписки со ста на «пятьдесят» или на «восемьдесят». Они не в силах вовсе устранить страдания своею помощью, т. е. разорвать «расписку», но лишь уменьшить их, т. е. облегчить страдания. Надо было бы полагать, что господин должен был разгневаться на домоуправителя, позволившего себе незаконные действия. Но у Господа закон милосердия выше закона справедливости. Поэтому мы призваны к тому, чтобы делами милосердия облегчить страдания согрешивших, как бы переписывая их расписки на меньшие суммы выплаты господину своему. Как пишет прп. Исаак Сириянин: «Милосердие противоположно правосудию. Правосудие есть уравнивание точной меры, потому что каждому дает, чего он достиг, и при воздаянии не допускает склонения на одну сторону, или лицеприятия. А милосердие есть печаль, возбуждаемая благодатью, и ко всем сострадательно преклоняется: кто достоин зла, тому не воздает (злом), и кто достоин добра, того преисполняет с избытком». По существу нет никаких заслуг у того, кто переписывает настоящие (не аллегорические) чужие расписки, уменьшая выплату долга. И, очевидно, также сравнительно мало заслуг и у тех, кто помогает нуждающимся лишь от избытка своего имения. Но эта притча говорит о том, что и в последнем случае душе благотворителя будет польза за молитвы тех, кому он благодетельствует. Поэтому всем состоятельным людям надо помнить завет Господа: «Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». В притче Господь материальное богатство называет «неправедным» и «чужим» (Лк. 16, 11–12) и противопоставляет ему «истинное» и «ваше». Что понимать под этими обозначениями разного вида богатства? Нужно вспомнить, что Господь в Евангелии предупреждает об опасности материального богатства: «Горе вам, богатые. Ибо вы уже получили свое утешение» (Лк. 6, 24). И «трудно богатому войти в Царство Небесное» (Мф. 19, 23). Богатство Господь далее называет «маммоной», как бы кумиром, которому люди часто поклоняются, отдавая ему свои сердца. Но вместе с тем Господь не говорил, что все богатые погибнут, и на вопрос учеников: «Кто может спастись?» – отвечал: «Человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф. 19, 26). Как известно, среди учеников Христа были и состоятельные люди – «женщины, которые служили Ему имением своим» (Лк. 8, 3), Иосиф Аримафейский и др. Среди прославленных Церковью святых также имеются люди, обладавшие большими богатствами, как например императоры и князья (св. равноапостольный Константин Великий, св. равноапостольный князь Владимир, св. княгиня Ольга и др.). Здесь, очевидно, надо судить не по формальному признаку – наличие большого материального достатка, а по приверженности сердца христианина Богу, или – в противоположности – «маммоне». И если свои материальные ценности христианин обращает на дела милосердия, сам ведя скромную жизнь, далекую от роскоши, комфорта и расточительности для своих прихотей, то в этом случае наличие у него богатства не закрывает для него дверей Царства Небесного. Об этом так пишет старец Силуан: «В ком живет Дух Святый, тому богатство не вредит, ибо душа его вся в Боге, от Бога изменилась и забыла свое богатство». Однако всем состоятельным людям надо помнить о том, что богатство материальное является большим соблазном для души человека, против которого устаивают, по словам Господа, лишь немногие (Мф. 19, 23). Человек должен смотреть на все материальное как на принадлежащее не ему, а только Самому Господу. По словам прп. Варсонофия Великого, «все, что ни имеет христианин, есть Божие и общее всех христиан, и никто не имеет собственного своего» (Отв. 484). Поэтому и всякий избыток материальных благ он должен возвращать Богу в лице Его меньших братьев – всех несчастных и нуждающихся. Чтобы яснее пояснить всю малоценность и призрачность «неправедного» (т. е. материального) богатства, Господь указывает на то, что помимо этого богатства имеется другое – «истинное», которое по праву может стать «вашим» (Лк. 16). Здесь, очевидно, Господь говорит о душевном богатстве человека добродетелями (любовь, вера, смирение, кротость, мир души, мудрость или рассудительность и т. п.), которые даруются Господом только после подвига и по заслугам и обладание которыми перейдет и в новую, вечную жизнь в Небесном Царстве. Нам в жизни надо бояться подражать упомянутому выше раскольнику в его немилосердии. А мы иногда думаем: «Сама себя раба бьет, коль нечисто жнет», – и обвиняем людей в том, что они сами виноваты в своих несчастиях, бедах и неудачах, и бессердечно отказываем поэтому им в помощи. Здесь мы совершаем сразу два греха: осуждаем и проявляем немилосердие. Все люди – должники перед Богом, все страдают за свои грехи, безгрешных ангелов на земле нет. Тем не менее все мы должны помогать, ко всем иметь милостивое сердце – у всех «переписывать расписки». Прямая зависимость нашего спасения от наших близких указывается и в притче о талантах (Мф. 25, 14–30). В ней человек не сам приумножает таланты, а «отдает серебро (Господне) торгующим», т. е. нуждающимся (стих 27), от которых и зависит приумножить таланты. В этих двух притчах говорится и о том, как мало заслуг мы можем приписать себе, делая добро. «Таланты» даруются нам от Господа; приумножаются они не нами, а нашими близкими, которым мы вверяем их. Это, очевидно, так же нетрудно для нас, как «переписывать» у ближних их «расписки».
-
1 баллПрошу молитв о здравии папы моего, Александра и мамы моей, Ларисы. Крещены в Православной Церкви. Папе поставили диагноз - рак. Он сдался и уверен, что больше 2-ух месяцев не проживёт. Больно на них смотреть, сил нет, мама в отчаянии. Помогите!
-
1 баллНе припоминаю, что бы видела это. Или Вы это ему в личку? Но хамство то было не в личке, а на форуме. Чуждые идеи... Выражение напоминает советские времена, которые я немножко застала, даже пионеркой успела побывать, а комсомолкой нет, а Вы что то видимо более глубоко были погружены, судя по лексике.) Но причем тут православие? Если я написала что-то не соответствующее догматическому богословию, то тогда Вы конечно просто обязаны были отреагировать. Но такого не было. Или Вы вдруг сейчас обнаружили. Тогда что именно? ) Помню был спор о вреде и пользе психологии, но это не догматический вопрос, есть священники - психологи и никто их как еретиков в запрет не отправляет. Еще было отсутствие взаимопонимания по поводу переживания и сочувствия человеку пережившему ампутацию. Что еще? Православный феминизм?)) Но процитируйте мне постановления Соборов на этот счет, что он признан ересью. ))) Если же мои идеи не еретические, а чужды лично Вами и кому-либо еще на форуме, то так и напишите, что этот форум только для людей идейно Вам подходящих и чистота православия тут не причем. Хотя у меня что-то нет уже желания вообще что-то тут обсуждать. Обиды нет. Есть другие чувства. Впрочем, не думаю, "что истинно православных" волнуют чувства других людей.)) Эти только Бога "любят". Но... "не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?"
-
1 баллкакой-то, хочется надеяться, был. О подобных изменениях не с нашим глазомером судить. Всё здесь можно, но вот за плюрализмом точно не в православие надо идти, для этого есть масса других мест... И с теми, кто тут майнкампф не устраивает, вполне нормально все общаются. Прав был старец Амвросий, сказав: "Тщеславие пальцем тронь - кричит, кожу дерут!" Именно так, вы попробуйте, и обсудим. Да и не было толком никаких орехов, в той теме о "глубинах бесовских" все вам было сказано вполне аргументированно и в русле святоотеческого учения. Раз уж мы основы православия плохо знаем, значит надо учиться как-то, а не на своем настаивать, верно ведь?
-
1 баллФеодосия, вот подружка вам выбор подкузьмила... либо уходить, либо становиться моей угодницей. Не знаю, как уснёте сегодня?)
-
1 баллВсе по Марксу, единство и борьба противоположностей, вселенское противостояние владиславов с машами )) ну почему же, были и ему замечания, лично делал. ваше полное и неотъемлемое право. И мы, повторяюсь, тут рады всем, но здесь православный форум, поэтому проповеди чуждых идей будут ограничиваться, без обид...
-
1 баллВ большинстве случаев подобные навязчивые помыслы это нападения бесов. Поэтому реагировать на них надо Иисусовой молитвой, можно даже вслух, если находитесь дома. И одновременно постараться наладить свою духовную жизнь - регулярная исповедь, причастие, чтение Св. Писания и св. отцов. Раз бесы нападают, значит есть дырка в обороне, куда они пролезают... Самый золотой путь это средний, поэтому помогать другим тоже надо, но строго в посильном размере. А размер этот обычно мы сами не можем определить верно, и тут враг тоже старается запутать максимально. Вот поэтому надо и свою духовную жизнь налаживать, стараться приобрести и удержать благодать Божию.
-
1 баллКак вы себе это представляете? Читать ей вечерами вслух "Домострой" по скайпу?) Во-вторых, у меня нет конфликта с Марией Шаро. У меня есть некоторое несогласие с тем, что она иногда пишет и делает. Наши святые отцы (насколько я понимаю) не рекомендуют применять в рассуждениях о страданиях Господа подобный натурализм. Легко впасть в ненужную экзальтацию. Эти состояния более присущи католикам.
-
1 баллСпаси Боже! Лекция хоть и трудная для восприятия, но хорошо показывает корни заблуждений, которые становятся ересями, противостоящими православному учению об обожении.
-
1 баллОбида бывает разная. Бывает боль, невыносимая. Когда предали, уничтожили, поглумились.... Здесь тяжело сохранять смирение и молиться за обидчика. А есть обида от гордыни -да. Как это так, типа я самый(самая) умный, а кто-то посмел делать мне замечания... ) Это да. Ситуации у людей разные и люди разные. Есть такие обиды что не дают человеку радоваться. Когда в результате переживаний пострадала душа. Человек бы рад был забыть и не помнить, но плохо получается. Вот здесь Бог действует, если человек смирился. Первый раз когда случилось со мной такое. Я не могла поверить. Как это... человек так плохо ко мне относился, а я думаю о нем хорошо. )) Я всегда за искренность и правду. Думаю, что нужно говорить и раз и два. Когда это повторяется снова и снова, я бы уже поберегла свою душу и просто молилась. Все равно каждый будет поступать так как ему велит его характер.
-
1 балл
-
1 баллАлександрIV У старца спросили: - Отче! У вас есть враги? - Врагов нет.. но есть люди, которые помогают моему Спасению. Они учат меня терпеть, прощать, молчать и заставляют намного больше молиться!
-
1 баллВладислав, главное храните мир душевный и не теряйте благодать Божию. Переделать я никого не могу. Поэтому просто смиряюсь. У Марии своя точка зрения на все. И с нее она сдвинуться не хочет. А может и ей не надо этого делать. Ведь здесь или воля Божия или попущение Божие. Простите все Христа ради.
-
1 баллМария, Обида- сестра гордыни. Нет гордыни- нет обиды. Православному христианину надо воспитать себя так, чтобы никогда ни на кого не обижаться. Никогда. Ни на кого. Всегда есть в чем каяться. Не до обид. Не до этого. Всегда есть в чем исправляться. Есть над чем работать. Мне бы хотелось с Вами общаться. В ФБ - нет, не буду. В соцсетях бываю редко. А здесь - с радостью. Если это будет мирное общение.
-
1 баллСлово архимандрита Леонида (Толмачева) при наречении во епископа Уржумского и Омутнинского Ваше Святейшество, Святейший Владыка и милостивый отец! Богомудрые архипастыри Христовой Церкви! В эти знаменательные для меня минуты обращаюсь взором на прошедшие дни своей жизни, и невольно мне приходят на мысль слова пророка Давида: «От Господа стопы человеку исправляются» (Пс. 36:23). Осмысляя прошлое, не могу не исповедовать сердцем и устами исполнения надо мною дивных судеб Божиих. Крещен я был еще во младенчестве, но воцерковление мое произошло только в годы обучения в стенах светского высшего учебного заведения. Помню отчетливо, что первые книги, прочитанные мною в это время, были книгами о монашеских обителях: Киево-Печерской лавре и Оптиной пустыни. Еще тогда моя мысль утвердилась в том, что исполнение заповедей Господних, стремление к христианскому совершенству наилучшим образом возможно реализовать в монашестве. Получив высшее светское образование, я поступил в Перервинскую духовную семинарию, где не оставлял мысли о монашеской жизни в обители. Во время обучения Господь сподобил меня глубже изучить историю Перервинского монастыря, проникнуться духом населявших его иноков. Продолжать заниматься историей этой обители благоприятствовало и мое дальнейшее обучение на заочном секторе Московской духовной академии. Мне приходилось исследовать жизненный путь иерархов, соприкасавшихся с этим древним монастырем и повлиявших на его становление. При изучении жизнеописаний, писем, дневников и воспоминаний этих архипастырей, я отчетливо видел дивное водительство Божие, которое помогало мне сообразовываться свою волю с волей Божией. По окончании семинарии Промысл Божий привел меня в Оптину пустынь, известную еще с XIX века традицией старческого духовного окормления. Повинуясь священноначалию монастыря и старшей братии, я учился послушанию во время исполнения различных обязанностей, руководствуясь из книг наставлениями преподобных Оптинских старцев.
-
1 баллЛеонид, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Толмачев Денис Владимирович) Дата рождения: 12 мая 1975 г. Дата хиротонии: 14 декабря 2014 г. Дата пострига: 20 апреля 2003 г. День ангела: 5 июня Биография: http://www.patriarchia.ru/db/text/3821252.html
-
1 баллВладислав-777, вы ошибаетесь. В человеческих отношениях на эту тему уже давно все придумано и сказано: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Интернет общение сделано по-другому - никуда ходить не надо, это не в монастырь киломентров 50-100, ты сначала их пройди, потом сам увидишь захочется ли своеволием и самочинием заниматься. И инструменты интернета позволяют легко вступать в общение. Но часто оно очень сильно противоречит уставу. И в этом случае есть полько возможность пост-модерирования - все предавать забвению. Так что тут вы пытаетесь вести пропаганду о том, что вам свобода воли дана, но почему-то забываете, что она же дана и модераторам. К тому же не надо забывать о том, что если слова расходятся с делами - они ложь. И их уничтожить - очень благое дело. К сожалению, не всегда это так просто, как при модерировании форума. Вообще все давно уже знают, что все люди разные. Но если устав нарушается, то отступившему напоминают о том. что устав есть, и его надо соблюдать. Если человек теряет адекватность, и игнорирует необходимость соблюдения устава. то своими делами (игнорированием) он показывает себя чуждым обществу. После чего ему произносится анафема, то есть, констатация того, что человек ничего общего с уставным обществом не имеет. Если же отпавший все же хочет быть в этом обществе, то после анафемы обычно делает коррекцию себя. Если не делает - тогда приходиться банить. Простота интернет-присоединения к обществу уравновешивается простотой отделения от интернет-общества. Зуз за зуб. Око за око. Идеальное воплощение справедливости. Но без любви оно. как и все остальное - ничто.
-
1 баллНа форуме немалый подвиг администрации это наверное незримая для всех борьба со спамерами, которые по ночам всякую рекламную чушь и грязь тоннами на форум загружают, а когда их на премодерацию ставят, матом поливают модераторов. Вот, тоже ведь человек, образ Божий ))
-
1 баллДа, в наши непростые времена для многих служит претыканием, когда их "не любят и не уважают". Христианин должен мыслить с другой стороны, не требовать этого от других, а давать сам. Тогда и обратный поток наладится сам собой.
-
1 баллЯ тоже за все хорошее и против всего плохого!) Заметил, что когда настойчиво говорят и призывают к любви и пониманию, то имеют в виду обычно себя любимого. Ну, т.е. чтобы любили меня, понимали меня же. И соответственно тяготы носили исключительно мои, прощение просили у меня... и т.д.) Свт. Игнатий (Брянчанинов) классифицирует это, как грех печали: Огорчение, несамоукорение, скорбь на ближнего, ропот... https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/v-pomoshh-kajushhimsja/#0_1
-
1 баллВ последнее время все хотят уйти, не иначе как хлопнув дверью и с удалением аккаунта ) Нет, никто ничего удалять не будет. Вас отсюда никто не гнал, и всегда будем рады видеть в будущем.
-
1 баллЯ лично за! И пусть весь мир подождет! Давайте попробуем братья и сестры! И простите меня, если кого обидел словом или делом!
-
1 баллДа все мы тут по своему больны на голову :) А вот делиться ЛС уж точно не стоит, на то они и личные...
-
1 баллМария Ш Мне искренне жаль, что Вы приняли такое решение. Искусству дискуссии надо много и долго учиться. А когда будешь готов, то и дискутировать не захочешь). Общение в интернете "не выпукло", мы не слышим интонации собеседника, не видим лица. Это написанное слово. Но ведь, читая святых отцов, мы питаемся Духом Святым. Вот постепенно шаг за шагом идем, учимся. Мое мнение, в известной мере это общение полезно. И самое главное, есть корректирующие). Нашему самолюбию это очень полезно. А что до больной головы, так и меня она больна). Трудно показать человека у которого она не больна. И отсекать свои помыслы, желания, не принимать своего мнения нам не дает наша гордынька. Чужое мы хорошо видим. Своего не видим. Хотя это зеркало. Подумайте Мария Ш, отдохните и возвращайтесь)
-
1 баллНекоторые отцы говорят так: у меня нет права благословить на грех, у меня есть благословение грех отпустить. Это касается всяких послаблений. Никто не запрещает выбрать продукт, который, возможно, нужен, нарушить пост и исповедать грех. Но и уповать на помощь мяса, рыбы или ещё чего там - по вере нашей, конечно! Есть дух у человека, свой собственный дух, своя вера, свое упование, все это помогает. Не знаю у кого как, у меня в постное время, конечно, немощь, относительно мало сил, но физическое здоровье в основном не даёт сбоев. Зато после поста, когда все можно - полное обострение всех возможных болячек. Убеждаюсь в этом каждый раз. Тем более из чего все эти мяски и кобаски вместе с крашенными искусственными рыбками.(((( На усвоение тяжёлой пищи уходит много сил. Очень много.
-
1 баллОдин Келийский старец сказал: «Человек придумывает правила для других и исключения для самого себя».
-
1 баллУмственный труд бывает потяжелее физического!) Повторюсь, а как же раньше люди постились? Вспахай-ка земельку плужком, да на хроменькой кобыленке! А 10 человек детей? Всех накорми, да обстирай, без водопровода, без газа и прочих благ цивилизации. Мы и вправду прибедняемся. Стали привыкать к комфорту.
-
1 баллИ именно поэтому обсуждение послаблений поста в интернете бессмысленно. Разные случаи, разные люди, разное произволение. Кто-то едва чихнув, сам себе разрешает на вся, а кто-то и умереть готов. Св. Иоанн Кронштадтский, когда заболел, и врачи предписывали ему нарушение поста, спросил свою мать, а она ему запретила, хоть помирай, говорит. Тут, во-первых, послушание, во-вторых, твёрдая вера и готовность пренебречь здоровьем. Конечно же, слепо подражать, или рекомендовать другим, будет глупо. Но надо понимать, что этот случай - кирпичик в великом храме "Святой праведный Иоанн Кронштадтский", и их таких много. И наши расслабухи - это наша немощь, а не наше право.
-
1 баллВот именно, жертва. На последнем уроке перед аттестацией, нам дали время для вопросов батюшке. Подняли там и про пост. Примерно так: Мы должны хотя бы постараться себя ограничить, пусть даже не полностью. Вот скажем курит человек, не может и всё бросить. Но курит пачку в день, а ты урежь себя, хотя бы начни с полпачки в день. Вот скажем вы не можете не съесть шоколадку, а вы попробуйте хоть половину кушать и все. Ограничься хоть в этом. Любим смотреть эти шоу ГОЛОС, ЛУЧШЕ ВСЕХ и т.д, а вы не посмотрите хотя бы в пост, лучше главку из Евангелия добавить, или кафизмочку. Ближнему больше удели время. Разве это не начало поста ограничить себя? А сейчас лежал читал новую книгу о старце Паисии - Когда чужая боль, становится своей. Переписывать долго, сфоткаю. Обратите внимание на совет старца Паисия для любителей подвигов....
-
1 балл
-
1 баллНемного о другой страсти хочу спросить. Очень люблю выпечку, шоколад. В пост так трудно. Может у кого есть положительный пример, как справиться с этим?
-
1 баллГолова от него заболела...Подумалось, а на какие слова заменить слово "требует"? )) "Хорошо бы"? "Хотелось бы?" )) Прихожу к выводу, что нет смысла отвечать на такие вопросы и вести беседы с такими людьми. Человек ничего не хотел услышать. Ему это не надо. Если бы каждый из нас промолчал, у него не было бы повода принести себе столько вреда своими словами.
-
1 баллПОверьте на слово, мы все так!!!! Это только в храме лица веселые видим, а сражение у всех. И порой падения бывают с каждым разом все сильнее и больнее. Одно остается нам. Как писал Никон Воробьев - упал вставай, не можешь встать - ползи. Не можешь ползти, вытяни голову в сторону Горнего Иерусалима и Господь обязательно, обязательно даст сил встать.... Скорбями и спасаемся...Все бы святыми были. Вы посмотрите как боролись и даже падали святые люди, нам и не снилось.
-
1 баллinna d Спасибо за поздравления. Сегодня вспоминают Царевича Димитрия, Угличского и Московского. Моего сыночка зовут Дмитрий =)