Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.03.2019 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаКакая жизнь шла параллельно с советскими мирскими буднями! Как жаль, что наши бабушки молчали, в смысле не рассказывали о сокровенном. Ведь оно было, хранилось... Ещё блаженный Василий Московский тоже "просится" в эту тему. Кстати, повторюсь, каждое воскресение в храме в его честь на Красной площади служится Литургия, вход свободный, без билета в музей. Только надо сказать, что идете на Литургию. Обычно по внешнему виду охрана сама определяет. В храме небольшая территория огорожена специально для проведения Богослужений. Начало точно не помню - 9 или 10 часов. По окончании молебен Василию Блаженному. Исповедь крайне редко, в силу обстоятельств. В субботу Всенощная служится на Варварке, в одном из храмов. Там исповедь. Может автору этой темы Марии пригодится информация)). Василий Блаженный как никто услышит, вразумит.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаКак раз по этому пункту можно добавить . Завтра день памяти обретения мощей святой блаженной Матроны Московской. В Покровском монастыре, где находятся её мощи и в храмах , имеющие Престол в честь этой святой, положена Божественная Литургия. Накануне , то есть сегодня,состоится вечернее богослужение. Бог в помощь !
-
2 балла
-
2 баллаВот тут обнаружил: https://www.pravmir.ru/ten-na-vaktsinatsii-kak-mifyi-o-privivkah-priveli-k-vspyishke-kori-vo-vsem-mire/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com И на кого работает сайт "Правмир"? На интернациональную фармацевтическо-вакцинальную мафию? Ну хорошо, ни на кого не работают. Но тогда зачем они влезли туда куда им влезать не следовало бы совсем? Тема настолько спорная, что религиозному сайту не надо встревать от слова совсем. Даже среди медиков нет единого мнения. Споры ожесточённейшие. У каждой стороны самые веские доводы. А учитывая то что производителями вакцин и соответственно лоббистами вакцинирования являются крупнейшие транснациональные корпорации принадлежащие т.н. "Мировому правительству" (сами знаете кто в этом правительстве) и не раз замеченные в очень неблаговидных деяниях, то тем более не следовало бы вмешиватся с агитацией .
-
2 баллаПочему здесь, очередная интрига? Что не дает задать вопрос напрямую в редакцию сайта и получить ответ из первых рук? https://www.pravmir.ru/contacts/
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИз 9-ой Песни понедельника. Без комментариев. Моисе́ово приведо́х ти, душе́, миробы́тие, и от того́ все заве́тное писа́ние, пове́дающее тебе́ пра́ведныя и непра́ведныя: от ни́хже вторы́я, о душе́, подража́ла еси́, а не пе́рвыя, в Бо́га согреши́вши. [Я воспроизвел пред тобою, душа, сказание Моисея о бытии мира и затем все Заветное Писание, повествующее о праведных и неправедных; из них ты, душа, подражала последним, а не первым, согрешая пред Богом.] Зако́н изнемо́же, пра́зднует Ева́нгелие, писа́ние же все в тебе́ небреже́но бысть, проро́цы изнемого́ша, и все пра́ведное сло́во, стру́пи твои́, о душе́, умно́жишася, не су́щу врачу́ исцеля́ющему тя. [Ослабел закон, не воздействует Евангелие, пренебрежено все Писание тобою, пророки и всякое слово праведника потеряли силу; язвы твои, душа, умножились, без Врача, исцеляющего тебя.] Но́ваго привожду́ ти Писа́ния указа́ния, вводя́щая тя, душе́, ко умиле́нию; пра́ведным у́бо поревну́й, гре́шных же отвраща́йся, и уми́лостиви Христа́ моли́твами же и поще́ньми, и чистото́ю, и гове́нием. [Из Новозаветного Писания привожу тебе примеры, душа, возбуждающие в тебе умиление; так подражай праведным и отвращайся примера грешных и умилостивляй Христа молитвою, постом, чистотою и непорочностью.] Христо́с вочелове́чися, призва́в к покая́нию разбо́йники, и блудни́цы, душе́, пока́йся, дверь отве́рзеся Ца́рствия уже́, и предвосхища́ют е́ фарисе́е и мытари́ и прелюбоде́и ка́ющиися. [Христос, сделавшись человеком, призвал к покаянию разбойников и блудниц; покайся, душа, дверь Царства уже открылась, и прежде тебя входят в нее кающиеся фарисеи, мытари и прелюбодеи.] (Мф. 11:12, 21:31. Лк. 16:16) Христо́с вочелове́чися, пло́ти приобщи́вся ми, и вся, ели́ка суть естества́ хоте́нием испо́лни греха́ кроме́, подо́бие тебе́, о душе́, и о́браз предпоказу́я Своего́ снизхожде́ния. [Христос сделался человеком, приобщившись ко мне плотию, и добровольно испытал все, что свойственно природе, за исключением греха, показывая тебе, душа, пример и образец Своего снисхождения.] Христо́с волхвы́ спасе́, па́стыри созва́, младе́нец мно́жества показа́ му́ченики, ста́рцы просла́ви, и ста́рыя вдови́цы, и́хже не поревнова́ла еси́, душе́, ни дея́нием, ни житию́, но го́ре тебе́, внегда́ бу́деши суди́тися. [Христос спас волхвов, призвал к Себе пастухов, множество младенцев сделал мучениками, прославил старца и престарелую вдовицу; их деяниям и жизни ты не подражала, душа, но горе тебе, когда будешь судима!] (Мф. 2:1-16. Лк. 2:4-8 и след.; Лк. 2:25-26 и след.; Лк. 2:36-38) Пости́вся Госпо́дь дний четы́редесять в пусты́ни, последи́ взалка́, показу́я челове́ческое; душе́, да не разлени́шися, а́ще тебе́ приложи́тся враг, моли́твою же и посто́м от ног твои́х да отрази́тся. [Господь, постившись сорок дней в пустыне, наконец взалкал, обнаруживая в Себе человеческую природу. Не унывай, душа, если враг устремится на тебя, но да отразится он от ног твоих молитвами и постом.]
-
2 баллаИз 8-ой Песни понедельника Гиези́ев подража́ла еси́ окая́нная ра́зум скве́рный всегда́, душе́, его́же сребролю́бие отложи́ поне́ на ста́рость; бе́гай гее́нскаго огня́, отступи́вши злых твои́х. [Ты, несчастная душа, непрестанно подражала нечистому нраву Гиезия; хотя в старости отвергни его сребролюбие и, оставив свои злодеяния, избегни огня геенского.] Военачальник царя Сирийского, Нееман, был болен проказой. Никто не мог вылечить его от этой болезни. Однажды он узнал, что в Самарии живет пророк, который может его исцелить. Гордый сирийский сановник подъехал к дому пророка на роскошной колеснице в сопровождении многочисленной свиты. Но Елисей не вышел навстречу ему и не поклонился, как этого ожидал Нееман, а лишь передал через слугу, чтобы больной семь раз окунулся в Иордане, и тогда недуг пройдет. Нееман был глубоко оскорблен, так как не привык к такому обращению. К тому же он не поверил словам пророка и с возмущением воскликнул: «Разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься?» (4Цар. 5:12). После этого он в гневе покинул Самарию. Но по дороге слуги все-таки уговорили Неемана выполнить совет пророка. Он свернул к Иордану и семь раз окунулся в воде. Ко всеобщему удивлению, проказа исчезла, и тело Неемана стало чистым, как у новорожденного младенца. Исполненный благодарности, Нееман вернулся к Елисею, предлагая ему в награду серебро и дорогую одежду. Но Елисей отказался принять дары. Тогда Нееман пообещал Елисею, что отныне он будет поклоняться только Иегове, Который вернул ему здоровье. 4 Книга Царств, 5:15-16, 20-27 И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился И сказал Гиезий, слуга Елисея, человека Божия: вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что-нибудь. И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошел с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: «вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд». И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришел к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришел и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег Прп. Ефрем Сирин: Гиезий был до глубины души жадным человеком. Он притворялся, что отвергает затаённую в нем жадность, но он увидел, что предательские уста выдали то, что его душа старалась скрыть. После того как Гиезий, встретившись с Нееманом, пришел обратно, он вошел в дом Елисея, и (пророк) спросил его, по обычаю, почему он уходил. «Откуда ты?» - спросил он Гиезия. Он сказал это с целью, чтобы справедливость наказания за его грех была очевидной. Если бы Гиезий раскаялся и поклялся, он был бы прощен; но, если бы он отрицал, что тайно получил деньги, проказа Нееманова явно покрыла бы его. Комментарии на 4-ю книгу Царств.
-
2 баллаИнна, фотография из книги "Сестры. Очерк жизни сестер-подвижниц Анисим, Матроны и Агафии". Автор - иеромонах Иаков (Тупиков). Книга переиздана несколько раз. Пока вот такой материал подобрала. Он не из книги, но показался в чем-то даже удивительным )) Ольга Сибирева Православная религиозность в позднем СССР. Пример Шацкого района Рязанской области Шацкий район Рязанской области в позднесоветский период (1960-1980-е годы) отличался высоким уровнем религиозности. На его территории только легальных храмов действовало четыре, в то время как во многих других областях Центральной России на несколько районов приходилась в лучшем случае одна церковь. В то же время в Шацком районе процветали параллельные официальным церковным структурам религиозные институции, сохранявшие традиции «народного православия». По мнению многих историков и православного духовенства, существование таких структур было вызвано репрессиями, обрушившимися на церковь. Однако на протяжении «благополучных» 1990-2000-х годов исчезновения институтов поддержки «народного православия» не произошло. Наоборот, многие из них были так или иначе признаны официальной церковью и продолжили свое существование в прежнем качестве. Здесь я попытаюсь описать трансформации позднесоветских религиозных институтов - как официальных, так и неофициальных - в контексте новой общественной реальности последних двадцати лет. Шацк расположен на юго-востоке Рязанской области, более чем в 150 километрах от областного центра. До 1923 года входил в состав Тамбовской губернии. Нынешний Шацкий район граничит с Тамбовской, Пензенской областями и Республикой Мордовия. Население района составляет более 22 тысяч человек (население райцентра - более 7 тысяч). С 1950-х годов на территории района были четыре действующих храма (Никольский храм Шацка, Никольский храм села Темешево, Сергиевский храм села Эммануиловка, Архангельский храм села Казачий Дюк), входящих в состав Рязанской епархии, которая к 1988 году в общей сложности насчитывала 51 приход. Ялтуновские старицы Наиболее заметный центр религиозной жизни района сформировался вокруг жительниц села Польное Ялтуново - сестер Анисьи (1890-1982), Матроны (1902-1995) и Агафьи (1910-1996) Петриных («уличная» фамилия- Ванькины). Их родители - верующие крестьяне Алексей Филиппович (умер в 1945 году) и Анна Дмитриевна (умерла в 1956 году) Петрины. Согласно жизнеописанию сестер], Анна Петрина была воспитанницей местных старцев Василия Карпунина (инок Вонифатий, проведший несколько лет на Афоне, но вернувшийся на родину и подвизавшийся в селе Черная Слобода под Шацком) и Григория Коныгина («уличная» фамилия - Томин, 1842-1930, 15 лет провел в Никольском Чернеевском монастыре Шацкого района, но не имел священнического сана). Анисья, Матрона и Агафья еще в детстве начали петь в хоре при местной церкви и так же, как и родители, окормлялись у старцев. Принятые в семье аскетические практики - строгие посты, многочисленные поклоны, дальние паломничества - распространялись и на детей. В 1930-1940-е годы сестры вместе с другими верующими были отправлены в ссылку «за религиозную пропаганду». Матрона и Агафья отбывали заключение в Казахстане, Анисья - в Казахстане, Сибири и на Дальнем Востоке. К моменту их возвращения из ссылки храм в Ялтунове уже был закрыт. С этого времени сестры стали прихожанками Никольского храма Шацка, где также пели в хоре. Одновременно в их доме регулярно (как правило, в дни церковных праздников) собирались верующие жители Ялтунова и близлежащих сел, в основном - женщины, прихожанки Никольского храма. Так продолжалось вплоть до 1980-х годов. Вот как описывает такое собрание у Петриных в 1970-х годах протоиерей Георгий Булеков, в детстве много общавшийся с сестрами: «Приезжало к ним помногу людей - по 20, по 30, может, больше человек, но дом был битком набит. В сенях стояли, на крыльце сидели, в террасочке где-то люди находились, на улице стояли по воскресеньям. Первое, с чего начиналось, конечно, поздравляли с праздником тетю Анисью, рассаживались все и начинали петь канты. [...] Пели долго, часами - час, два, три могли петь канты. Как они пели! [...] Потом начинались у них просто духовные беседы. Тетя Анисья начинала, брала себе голос и долго очень беседовала, наставляла, говорила. Потом трапеза была, кормили, чем могли». Помимо многолюдных собраний, часть людей обращалась к сестрам индивидуально. Это соответствовало семейной традиции, поскольку и к их матери часто обращались за советами как житейского, так и духовного плана, считая, что она наделена даром молитвы и прозорливости. После ее смерти люди продолжили ходить к ее дочерям, уверенные в том, что они унаследовали дар матери. Вопросы, с которыми приходили к старицам люди, могли касаться самых разных, в том числе бытовых, проблем: «Раньше говорили: “Чё скажут”. Что они скажут - при каком-то деле, как сделать. Если какое-то есть глубокое сомнение в чем-то. Ну, хотя бы так: ехать или не ехать с этой машиной вишней торговать в Москву? Ехать или не ехать с этой машиной яблоками торговать? А собирать или не собирать вишню, а как красить, а как печку класть? Если было глубокое сомнение, ты не знаешь, как это делать, или сомневаешься, делать это сейчас или подождать, - сейчас добежим до Ванькиных, спросим, и все будет нормально». Бóльшую часть обращающихся к ялтуновским старицам составляли воцерковленные женщины, среди которых было много вдов и незамужних. По оценке авторов книги «Сестры…», «“монастырь” тети Анисии насчитывал более восьмидесяти одних только девиц». Действительно, община была устроена по подобию монастыря: ее члены вели аскетический образ жизни, многие сохраняли безбрачие и стремились жить в послушании у своих наставниц. Интересно, что сами сестры отказывались принимать постриг, несмотря на то, что такая возможность у них была, а монашество в миру в советское время было распространенным явлением. «Насельницы» этого «монастыря» и их наставницы осознавали себя как особую группу не только по отношению к людям нецерковным, но и по отношению к единоверцам. Составители жизнеописания ялтуновских стариц, рассказывая об их беседах с посетителями, упоминают о том, как сестры с первого взгляда узнавали «своих» в некоторых из приходящих: «Это наша пришла, ты погляди». Одна из жительниц Ялтунова, вместе с матерью окормлявшаяся у стариц, вспоминает, как их односельчанка привела свою дочь к сестрам с просьбой принять ее в духовные чада: «Я хочу, чтобы моя Манька была в вашей стаде - хоть с краю, да в вашей стаде». Переход из одного «стада» в другое не поощрялся. По воспоминаниям уже упоминавшегося отца Георгия Булекова, когда отец Иннокентий (Просвирнин) - уже в конце 1970-х - пригласил его на время в Троице-Сергиеву лавру, Анисья отреагировала следующим образом: «“Пусть своих себе вырастит и ими командует. Мы своих для себя растим”. И не отпустила она меня туда». В 1940-1950-х годах на территории района жили около пятидесяти православных подвижников (стариц, блаженных, странников), имевших свои неофициальные сферы влияния. Так, центральная часть района (села Ялтуново, Токарево, Борки, Новософьино) считалась «вотчиной» ялтуновских стариц - именно отсюда приходила большая часть их посетителей. С развитием транспорта и средств связи, по мере переезда знавших стариц людей в другие места их «зона влияния» расширяется. Уже в 1970-е постоянными посетителями Ялтунова стали жители соседних - Сасовского и Моршанского - районов, а также Рязани и Тамбова. Под опекой Петриных находился и храм в районном центре. Несколько живших в Шацке духовных чад сестер, по их благословению, принимали пришедших в Никольский храм богомольцев из окрестных сел, предоставляя им ночлег и пищу. Это, конечно, было существенной помощью для людей, проходивших ради посещения храма более десятка километров. В то же время сестры были не просто прихожанками шацкого храма, а теми, кого сейчас принято называть «приходским активом». Более того, сестер посещали известные - уже «советские» - легальные пастыри: Иоанн (Крестьянкин), в 1956-1967 годах служивший в Рязанской епархии, Кирилл (Павлов), позднее - Алексий (Фролов, ныне архиепископ), Иннокентий (Просвирнин). В самом районе в число почитателей и регулярных посетителей сестер входил и настоятель Никольского храма села Темешево, бывший политзаключенный, отец Иоанн Плетнев (1899-1982).
-
2 баллаИз 8-ой Песни понедельника (4 Книга Царств, 2 глава) Колесни́чник Илия́, колесни́цею доброде́телей вшед, я́ко на небеса́, ноша́шеся превы́ше иногда́ от земны́х, сего́ у́бо душе́ моя́, восхо́д помышля́й. [Везомый на колеснице Илия, взойдя на колесницу добродетелей, некогда вознесся как бы на небеса, превыше всего земного; помышляй, душа моя, об его восходе.] Елиссе́й иногда́ прие́м ми́лоть Илиину́, прия́т сугу́бую благода́ть от Бо́га; ты же, о душе́ моя́, сея́ не причасти́лася еси́ благода́ти за невоздержа́ние. [Некогда Елисей, приняв милоть (плащ) Илии, получил сугубую благодать от Господа; но ты, душа моя, не получила этой благодати за невоздержание.] Иорда́нова струя́ пе́рвее, ми́лотию Илиино́ю Елиссе́ем, ста сю́ду и сю́ду; ты же, о душе́ моя́, сея́ не причасти́лася еси́ благода́ти за невоздержа́ние. [Елисей милотию Илии некогда разделил поток Иордана на ту и другую сторону; но ты, душа моя, не получила этой благодати за невоздержание.] Епископ Вениамин (Пушкарь) Священная Библейская история Ветхого Завета (14 глава - Деятельность пророков) "...Спасаясь от преследования закоренелой язычницы, Илия бежал в Иудею, где спрятался в одной из горных пещер. Здесь ему явился Господь и велел идти в Израиль помазать на царство Ииуя, который был военачальником у Ахава, а также помазать Елисея, сына Сафатова, «в пророка вместо себя» (3Цар. 19:16). Илия послушно пошел исполнить волю Божию. По пути он встретил израильтянина по имени Елисей. Он в это время пахал свое поле упряжкой в двенадцать пар волов. Пророк накинул ему на плечи свою милоть (плащ) в знак того, что берет его к себе в ученики. Елисей, взволнованный этой неожиданной милостью, сказал пророку: «Позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою» (3Цар. 19:20). Затем он заколол двух волов, раздал мясо своим землякам и, попрощавшись с родителями, пошел за своим учителем. Земная жизнь великого пророка подходила к концу. Господь звал Своего избранника к Себе. Предчувствуя конец своей земной жизни, Илия желал закончить ее наедине с Богом и с этой целью несколько раз пытался разлучиться со своим неразлучным спутником и учеником Елисеем. Но Елисей тоже, предчувствуя скорую разлуку со своим учителем, не отлучался от него. Господь звал Илию в пустыню за Иордан. Когда Илия в сопровождении Елисея подошел к реке, он ударил своим пророческим плащом (милотью) по водам Иордана. Река сразу расступилась, и они перешли посуху на другую сторону. Идя по дороге, Илия сказал Елисею: «Проси, что сделать тебе прежде нежели я буду взят от тебя..." – "Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне», – ответил Елисей. Илия сказал ему: «Трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так» (4Цар. 2:9–10). Разговаривая, они продолжали свой путь по дороге. Вдруг огненная колесница, запряженная огненными конями, разделила собеседников, и Илия в вихре понесся на небо. Елисей разодрал свои одежды и воскликнул в отчаянии: «Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его!» (4Цар. 2:12). В это время к его ногам упала милоть Илии, и с ней Елисей получил от Бога пророческий дух.
-
2 баллаНу у каждого свои возможности .Кто-то работает , кто-то молится в храме, кому-то здесь на форуме перед постом предоставляется последняя возможность выпустить пар )). Иногда задаешься вопросом:"Зачем что-то писать , объяснять здесь, когда в интернете достаточно полезной информации?" Одно и тоже кочует с одного сайта на другой . На Сырной седмице богослужения несколько отличаются от повседневного. А первые поклоны начинаются с вечерни вторника.(см.сообщение выше)
-
2 баллаНу да, а бесы хлопают в ладоши. Только потом не удивляйтесь когда тьма наступит. А будет поздно. Еще и ссылки здесь выложили пользуясь популярным форумом. Не удивлюсь, что вы и есть та самая
-
2 баллаУважаемая Анна, если вас так зовут. Вы попали в беду один раз с порчей, а потом второй раз, сделав неверные выводы из ситуации и обратившись к бесам за помощью против них самих. Сейчас вы в двойной беде. Если вы думаете, что все хорошо, то весьма скоро убедитесь в обратном. Бесы это дело так просто не оставят, они если и помогают в краткосрочной перспективе, то только чтобы погубить в долгосрочной. Не хотелось портить вам позитив, но как говорится, предупрежден - вооружен. Вам надо срочно в храм на исповедь. И тему эту с начала перечитайте все же...
-
1 баллНу да, очередное "а что они?" Ответ простой, Роба Бразертона на кол, а Правмир под молотки ) И кстати, публикуя здесь ссылки на подобные материалы, вы автоматически повышаете их индекс цитирования в интернете (читай, популярность и доступность) за счет популярности этого форума.
-
1 баллСказал уже что тема очень спорная, слишком спорная чтобы православный сайт выступал за какую то из сторон.
-
1 баллИнна, именно там огромное количество ошибок. Орфографических. В ЦС написании стихов также есть недочёты. Но просто объем велик, поэтому видимо. Этот стих в таком написании как раз с Азбуки.: иные же сопредельным язычникам Царствовали слова оглашения. Дарствовали - и смысл появился )).
-
1 баллПопробуйте отсюда скачать (около 46 МБ): https://cloud.mail.ru/public/3DRN/jSyL4RLAR
-
1 балл
-
1 баллЮрий, спасибо. А я исходила http://bible.optina.ru/old:is:11:14 (из этого источника) Не знала, что есть такой оригинал. Оля, простите, сама ошиблась и вам написала поторопилась)) Поспешишь, людей насмешишь.
-
1 баллМано, страшно здесь высказывать дополнительные мнения, лучше тему не развивать - опять начнутся скандалы ... ну как и всегда ну не удержался ... вот тоже интересные размышления
-
1 баллИз книги о Груне. Хотела показать и другую страницу книги но не разрешается загрузить.
-
1 балл
-
1 баллотец Серафим Роуз, видимо, более реалистичней смотрит на это - сам должен познавать ... тем более - в свете последних криминальных событий в этой теме , когда один протоиерей считает крещение младенцев обязательным, второй - более либерален и т.д.
-
1 баллХоть стой - хоть падай, насколько нужно быть поверхностным что бы не слышать очевидного, если вы сами слушаете и не слышите, то не нужно меня в этом винить! Полное не понимание вами темы.... Вы хоть второе видео послушайте прот.иер. Владимира Головина, оно как раз более верное с точки зрения Православной Церкви!
-
1 баллуйти ....поститься "постом благоприятным".......
-
1 баллТак много тут писалось о моем "хамстве", но, мне что то оспаривать даже не нужно, все сказанное вами само за себя сказало....
-
1 балл124-е Правило Карфагенского Собора (418 год): «Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема… И младенцы, никаких грехов сами собою соделати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения»
-
1 баллТо что ДС имеет талант оратора не поспоришь. НО... Не слышали?.., так вот, ниже дам ссылку сами послушаете, только не спишите на каждое его ораторское слово признавать как за безусловное слово всей полноты Православной Церкви, так как он выражает свое сугубо личное мнение, а не от всей ПЦ. И к стати, его сугубо личное мнение созвучно с другим прекрасным оратором Осипова к которому так же не питаю уважения. Приведу два видео за один и тот же год 2013, но сами передача с ДС была гораздо раньше. Этот сюжет много раз перетаскивали каждый на свой канал. Вероятней всего сама программа вышла в промежутке 2005 - 2009 г.г. Второе видео от опального ныне прот.иер. Владимира Головина было залито в 2013 году Сравните эти два мнения, ДС не разу не обмолвился, что он выражает свое личное мнение и перед ним все ахают, ах какой умный.., в отлчие от ДС прот.иер. Владимир Головин в середине сюжета уточнил, что он высказывает свое мнение, хотя, его мнение созвучно со всей полнотой Православной Церкви!
-
1 баллНесомненно так и есть с этим выводом не поспоришь, и да, верное рассуждение! Боже упаси меня и всех нас осуждать священнослужителей, но речь тут не о осуждение священнослужителей, а о том, что некоторые священнослужители присвоили себе право выражать свое сугубо личное мнение как общее правило от лица всей полноты Православной Церкви, когда мы пропустили, что священнослужители стали у нас как папа Римский?.. Полностью с вами согласен!
-
1 баллК сожалению, найти так быстро не смогу ссылку, ведь как минимум лет 10_ть прошло с тех пор, если не больше. В первые от него такое услышал, когда еще был аккаунт в Моем Мире от майл ру Попробую отыскать, было бы мне проще, если бы помнил на каком он православном ТВ об этом говорил, попробую отыскать. Не ведаете о чем пишите, стоит как раз вам не спеша подумать о выводах. Меня можно лишь упрекнуть, что эмоционален и не более.
-
1 баллЕсли зайти на главную страницу канала отца Георгия, то там есть заглавное видео к каналу, и оно как раз отвечает на ваш вопрос:
-
1 баллНа днях по телеканалу Спас батюшка отвечал на вопросы и как раз сказал, что нужно различать, что говорит священник, и если что-то неразумное,то удаляться от такого. Спаси Господи нас от мнения, что детей не надо крестить в младенчестве, ещё не хватало нам сектантам уподобиться. И да, Георгиев, дайте ссылку, где отец Дмитрий такое говорил.
-
1 баллУ крещенного есть больше шансов получить Царствие Небесное, посредством личного, а не формального, а вследствие своих трудов над собой, а тем кому не достает добрых дел наши молитвы о почившем вымаливают таких, а теперь подумайте, если такие же возможности у некрещеного?.. Формально, я ни чего не нарушил и уж тем более не проявлял уничижения, краткость инициалов имени еще не является оскорблением, в противном случае, нужно переписать правила написания в русском языке, что бы кто не обиделся, я в отношение краткости обращения к себе не имею ни чего против, пишите <Г> В письменном варианте это вполне допустимо, а в разговорном будет несколько неестественно, но не оскорбительно.
-
1 баллВы опоздали с этим предложением писать на адрес РПЦ, там ответ (не мне), а на имя прав. обращения мирян ответ был, но там ответ был не вам и не нам, как сейчас говорят "отписка", не порицающая личное мнение ДС, ни назидания мирянам. Да пишите и обращайтесь ко мне так, какие трудности?.., только с одним <Г>, а не ✓ГГ✓ Когда они говорят, что это их личное мнение, у меня претензий к ним нет, но когда они облеченны в священный сан и вещают от имени всей полноты Православной Церкви, уж извините........ А кто знает, перестал кто крестить детей в младенчестве, но сколько слышу от многих, что ребенок вырастет и сам решит крестится ему или нет, и заметьте в большей степени такое происходит США и ЕС, теперь такое (личное мнение) внедряется у нас на Руси.
-
1 баллВы мне не приписывайте грех осуждения священства, тем более, я ни когда и ни где не был против священства, тем более, сам в прошлом готовился рукаполагаться. Если мы слепо будем следовать горе "священникам" таких как А. Мень, ДС, Гапон и пр. им подобные, куда это вас приведет?.. Для чего это мне нужно, а для того, что бы такие "священники" не ввели вас в оману. Много волков в овечей шкуре, и многие стали священнослужителями далеко не по духу, а чаще всего, ради сана в целях (меркантильных) причин, а есть и во все, скрытые враги Православной Церкви. За пять лет что учился в дух. семинарии, кого только не повстречал, так что, знаю о чем пишу. "Кому то оно может быть интересно..", я не ищу интереса в этом, судя по такому ажиотажу в данной теме, видимо кому то это интересно, если вам не интересна эта тема, так почему вы тут в этой теме?.. И мое личное мнение разделяют не малое число в том числе и священнослужителей, кто был поражен личным мнением ДС о недопустимости крещения младенцев, и к стати, благодаря достойным и стоящим в истине священникам не подался искушению согласиться с мнением в этом вопросе с ДС. Маргаритка, приезжайте на укр. и тут попробуйте под своими ИФО по рассуждать, потом будите меня тут стыдить о скрытие своих данных!! Я выше уже писал, что писал ему, но он не счел для себя нужным ответить ни мне лично, ни тем священнослужителям которые опровергали его личное мнение, но и им он так же не счел нужным ответить, даже общий ответ для всех не соизволил написать!!
-
1 баллО чем советоваться с духовником?.., в том, что не согласен с ДС?.. О недопустимости без кавычек, это его утверждение, а не мое! Не на слова, а на дела...., значит ДС сам не ведает что говорит и что делает, какое собеседование с младенцами до крещения?.. И о чем вы ратуете, о том, что как утверждает ДС лучше крестится в взрослом возрасте?.., а вы уверены, что многие доживут до своего взросления для принятия крещения?.. Униаты так же окормляют детские дома и восстанавливают храмы, и что, они в истине?.. Может и Гапон стоял в истине, и зря история приравняла его к Иуде Искариоту?.. Да и поищите эфир православного ТВ где ДС говорил о недопустимости крещения младенцев точной даты не скажу в промежутке между 2005 - 2010 г.г. может раньше может позже,сколько лет с того времени прошло уже и не вспомню точной даты, попутно прочтите комментарии в том числе и от священнослужителей которые в пух и прах разбивают личное мнение ДС на основание святоотеческого наследия.
-
1 баллLeo, добрый день! Да ладно вам выдумывать, никто не скрипит, тем более от начала. Наоборот с миром общались. Вы тут заскочили в гости и давай свои уставы лепить. Я про веру ничего писать не буду, вы только видите внешние атрибуты. Вам и в своей вере протестантов еще не мало изучать надо. А у нас Символ Веры есть, который мы каждый день читаем на правиле и на Литургии, слышали про такой? Тут святитель Филарет Московский ( Дроздов) поясняет что это такое, хотя вы все равно не читаете что вам дают, но вдруг решитесь. https://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskovskij/prostrannyj-pravoslavnyj-katekhizis/2 Кого Господь первым привел в рай? Раскаявшегося разбойника. Мытари, блудники, прокаженные и одержимые нечистыми духами приходили к Нему со всех сторон. Не праведники. Больные. Всем остальным было не до Него. Им и так было хорошо. Так же вся ваша "братва" с крестиками и тети курящие, как знать что будет с ними дальше, в один миг могут исцелиться, преобразиться. Потому, что Он ждет нас, стучит в двери, надо только открыть. Церковь это не собрание праведников, это собрание кающихся грешников. А тут вам указали лишь на то, чтобы оформляли сообщения правильно, не выделяясь, все должно быть удобочитаемым, а не разноцветным калейдоскопом с капсом. Это кстати правило практически в любом сообществе практикуется. Вы делая вид что не заметили, упорно игнорируете замечания не только администрации, но и пользователей. Поэтому я вам говорю - не будет по вашему, хоть лоб разбей. Вот последнее сообщение ваше вполне-таки нормальное. Вчера пришлось удалить ваш серо-буро-малиновый пост. Просто подумайте о чем я. Никакого лицеприятия, поверьте это касаемо всех нас здесь.
-
1 баллНе уважительно?? о чем вы, если ДС выражает свое личное мнение, будучи в сане, он ведь не при минул сказать что это его личное мнение, а не всей полноты Православной Церкви. Выходит, что он может быть не уважительным в своем отличительном мнение от всей церкви, а когда другой высказывает мнение отличительное от его личного мнения и созвучно с Священным Писанием то значит не уважителен к ДС??.. Мои претензии лично к ДС, не раз уже писал ему об этом, сколько было полемик на эту тему. Как только услышал о его мнение о не допустимости крещения младенцев или, вы такого же мнения как у ДС?.. В чем мне каяться?.., в том, что не согласен с личным мнением ДС?..
-
1 баллКак хотите, дело ваше, но здесь просто так ничего не удаляют, вы просто общайтесь конструктивно, и не будут удалять. Остальные ваши сообщения на месте же. Леонид, вы простите, конечно, но вы, похоже, просто в протестантизме не разобрались как следует и к этому диалогу еще не готовы. Желаю вам поскорее разобраться и перебираться из песочницы в реальную христианскую жизнь. Хотя и со многими скорбями придется столкнуться, но так надо, Господь Сам это говорил.
-
1 баллиз вышесказанного можно выделить основные особенности богослужения сырной седмицы 1. Во все дни сырной седмицы к песнопениям Октоиха и Минеи присоединяются песнопения из Постной Триоди. 2. В среду и пятницу сырной седмицы Литургии по причине поста не бывает(есть исключения) 3. Во вторник и четверг сырной седмицы вечером первая половина вечерни совершается по обычному Уставу вседневной вечерни, то есть без чтения кафизмы (как это бывает во время Великого Поста), без особых прокимнов и паремий. Но после «Ныне отпущаеши» и Трисвятого - окончание вечерни такое же, как и во время Великого Поста: пение тропарей «Богородице, Дево, радуйся», «Крестителю Христов» - и прочее последование. В конце вечерни, после молитвы «Небесный Царю» произносится молитва святого Ефрема Сирина с поклонами «Господи и Владыко живота моего» (3 земных, 12 поясных, 1 земной). По «Отче наш» - «Господи, помилуй» (12 раз); затем священник: «Слава Тебе, Христе Боже» и прочее, затем - отпуст. 4.После вечерни (во вторник и четверг вечера) сразу служится великое повечерие с земными поклонами. 5. В среду и пяток сырные на утрене вместо «Бог Господь» поется «Аллилуиа» на рядовой глас из Октоиха и троичны гласа (см. в конце Триоди и Ирмология). 6.Часы в сырную среду и пятницу совершаются великопостные с поклонами, но без кафизм. 7. Вечерня после часов (в среду и пятницу сырные) совершается обычная, вседневная, но имеющая следующие особенности. 8. В сырные среду и пятницу вечером совершается малое повечерие. 9. В сырную субботу совершается воспоминание всех преподобных отцов, просиявших в подвиге поста. 10. В воскресенье сырное, как и в предыдущие два воскресенья, поются псалом 136 «На реках вавилонских» (сырным воскресеньем заканчивается его пение) и покаянные песни - «Покаяния отверзи ми двери» (поемые до 5 Недели Великого Поста включительно).
-
1 баллКак уже выше писал: Но это не в первый раз, когда Дмитрий Смирнов в своих высказываниях отображает свое личное видиние по тем или иным вопросам, в которых идет явное его не православное мнение. Еще в начале 2000_ых он в одной из передач на православном ТВ убеждал, что крестить детей в младенчестве не правильно, что крещение должно быть проводимо над уже взрослыми. Виду того, что дети не могут сами за себя выбирать во что верить, и мы родители, близкие и др. лишаем их свободного выбора и все в таком ключе. Кстати, с того времени Дмитрий Смирнов перестал для меня быть священнослужителем. Что касательно: Он <ДС> если бы хотел подстегнуть русский народ к увеличению рождаемости, он должен говорить не с точки зрения обреченного на смерть, а предостерегать, но и в этом случае, он бы должен был знать из истории, взять к примеру татаро монгольское иго продолжавшееся на Руси 300 лет, и что, русский народ вымер?.., нет конечно, а во время ВОВ сколько миллионов погибло, и что.., народ русский возродился! И он <ДС> как православный священнослужитель должен был назидать, и приводить в чувство, а вместо этого упадническое отношение....то - бишь, все пропало, всем гаплык и все в таком духе.
-
1 баллПочему Вы спрашиваете разрешения? Формулировать желания зачем? Юродивым они бывают открыты и так. Кроме того, не все наши желания полезно исполнять. Еще Сократ молился: "пусть боги пошлют все к лучшему, даже если бы я не просил и не посылают ничего к худшему, даже если я просил бы об этом." Так что сами себя и друг друга Христу Богу предадим. Простите.
-
1 балл
-
1 баллНовый год в Оптине. Вот второй раз Господь сподобил меня побывать в родной Оптине в новогодние праздники.Елки,украшенные гирляндами,на территории обители, дети с мамами и папами...Сказка ...И встречи, о которых и не предполагала.Обычно о предстоящей поездке я делюсь с самими близкими друзьями. В этот раз о своих планах никому не хотелось говорить,только самым близким сообщила. Слишком много всего накопилось в последнее время. Было желание уединиться и побыть одной хотя бы эти несколько дней до Рождества. И вот я в Оптине. Вечером на службе вдруг отчего-то ,стало снова грустно и тоскливо на душе. Вспомнила свои прошлые поездки, первые оптинские встречи , знакомства и не поверите...на глазах выступили слезы. Было желание выйти из храма, в кассе взять билет на ночной автобус и укатить домой! Мысленно всё же попросила преподобного Амвросия успокоить как-то, не допустить сделать неправильное поспешное решение. Немного успокоившись, почему-то стала искать глазами , в надежде увидеть кого-нибудь из знакомых. И что же ! У выхода вижу свою давнюю близкую знакомую сестренку- оптинку. С ней мы виделись последний раз года два назад в Лавре. Ни она ,ни я не предполагали друг друга здесь встретить. Обе были рады и удивлены неожиданной встрече. Она приезжала всего на два часа и уже собиралась уезжать домой, но нам0всё же удалось по общаться . Благодарность старцам за такое маленькое утешение! Видимо,в новогодние праздники и правда случаются чудеса , а в Оптине они по особому ощущаются. Так преподобный Амвросий не допустил моего преждевременного отъезда. Вечером 31 декабря после вечернего богослужения был отслужен новогодний молебен.Храм был полностью забит паломниками .Что удивительно в этот раз было много интелегенции и детей. Все стояли и молились. В ночь была отслужена Божественная Литургия.Впервые я увидела о.Наместника Оптиной Пустыни-епископа Леонида. Слова его проповеди глубоко тронули сердце каждого , кто присутствовал в этот момент на Литургии. В эту ночь молились за погибших в Магнитогорске...Вечная память... После службы и Причастия не хотелось уходить из тёплого уютного храма. Но скоро начнутся послушания , надо немного отдохнуть . А на улице тем временем было ещё темно, падал новогодний снег.На территории монастыря стояли новогодние елочки с гирляндами . Кто-то зажег бенгальские огни. )Ну как в сказке!! На душе , наконец, стало тихо и спокойно. В ночь с 1 на 2на телефон пришло сообщение ещё от одной сестренки.Оказывается, она была в дороге,подъезжала к Оптине.Ни я ни она не говорили друг другу о поездке.Хотя в прошлом году новый год мы вместе с ней встретили в Оптине и пообещали снова приехать сюда через год . Что это?Ещё один подарок?Да. Это подарок преподобных старцев , братиков, которые слышат нас и не допускают, чтобы мы грустили,унывали, отчаивались .И раз дали обещание встретиться в Оптине через год , то нужно его выполнить ! Ни одна мысль , ни одно желание не проходит тут бесследно . Благодарю Бога, что у нас в России есть такой сказочный остров надежды и веры, остров под названием Оптина Пустынь!