Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    не могу не согласиться с этим. Вот просто сравните, как дети играют в песочнице в войну и РЕАЛЬНУЮ войну. В песочнице все чистенько, красиво, благопристойно. На реальной войне кровь, грязь, изнеможение, рядом твоих фронтовых друзей постоянно ранят и убивают, предательство и малодушие гораздо чаще, нежели геройство... Вот в этом и разница. Для протестантов, по моим личным наблюдениям, сатана такой типа мультяшный злодей, которого вроде как и нет. Его можно регулярно и без проблем побеждать криками "аллилуйя "и "дьявол, убирайся вон!" )) Самого врага рода человеческого такая ситуация, безусловно, устраивает. Поэтому он особо протестантов и не беспокоит. А вот с православными у него война не на жизнь а на смерть, и тут все гораздо жестче во всех отношениях. Вот, вы и возмущаетесь ужасами реальной войны, но выводы делаете не те, предлагаете с войны в красивую песочницу уйти... Но у православных обратной дороги уже нет, враг уже в покое не оставит никогда. да, кстати, протестанты постоянно говорят, что у них "все по Библии", но при этом как-то упускают из виду, что сама Библия была сформирована как книга теми самыми отцами, которых они не признают )) Священное Писание это вещь намного более глубокая, чем просто придирание к словам и оцеживание комаров. Надеюсь, что сегодня в семьях протестантов дети всё еще называют своих отцов отцами, а не "родитель №1 или родитель №2" в свете последних тенденций (в протестантских странах, кстати). И в школе учителей тоже называют учителями, а не еще незнамо как... )) По поводу же поднятого вопроса, все уже разжевано сотни раз. И про св. отцов, и про Предание, то же самое, все давно объяснено, и все равно протестанты продолжают это озвучивать, что совсем не в их пользу говорит. Значит, не желают пару раз мышкой щелкнуть и прочитать в интернете, значит, не интересует их правда... Вот, например, на максимально доступном уровне, для совсем уж начинающих https://pravoslavie.ru/49159.html В общем-то, хорошо, что у вас есть ревность, теперь бы ее в правильное русло направить. От души желаю вам разобраться побыстрее с разницей между православием и протестантизмом, этот вопрос жизненно важен. Сама история возникновения протестантизма уже многое объясняет.
  2. 4 балла
    ЧТО ЖЕ НА СТРАШНОМ СУДЕ... Что же на Страшном Суде- "Буду страшно судиться"? Что-то доказывать, Брызгать слюной и слезой?.. Рухнет весь мир, И уйдут из-под ног половицы. Сгрудимся- овцы, Напуганные грозой. Господи, вот оно счастье: Что я- в Твоем стаде! Что же, безумец, Порою лукаво блуждал? Ты оставлял мирозданье тогда Меня ради И исцелял Там, где я досаждал. Господи! Где же все горести Доли житейской? Пыхнули порохом И растворились, как дым! На первозданной земле, На странице библейской, Стал я Адамом Здоровым и молодым. Господи, если бы заново Путь этот самый! Чтоб с благодарностью сердца Пройти до конца, Зная, что ярче, чем солнце, Мудрее, чем мама, Неизреченная Благость Творца! ПРОТОИЕРЕЙ Андрей Логвинов.
  3. 3 балла
    Но зима в борьбе лютует, Войско снежное вперёд Выставив с весной враждует, Положив её на лёд.. В Белоснежную порфиру, И корону изо льда Нарядившись кажет миру , Что победу без труда Одержала над весною, Только жаль её надежд.. Вон уж виден под сосною Край подснежника одежд ... И в душе подобно смене Претерпеть годины хлад, Добре прорастёт то семя, Зацветёт духовный сад! Где терпение с молитвой Там невидимо Христос, Нам дарует силу в битве И не страшен хлад мороз, Ибо мы согревшись верой, И укутавшись в Христа, Правою отмерив мерой Проведём все дни Поста..
  4. 3 балла
    Каплет за окном уж громко Талый снег водой блестит, И с утра уже позёмкой По морозу не летит . Трель синицы различима, Так к теплу она поёт, И которыми очИма Мы посмотрим друг вперёд ? Что узрим на горизонте Ко спасению пути? Кой же вывод соизволЬте Рассказать и как идти ? А идти конечно прямо И уверенно вперёд. Вдруг упав грехами в яму Не бояться встать на лёд. С покаянием и верой Продолжать нелёгкий путь, Мерить правою всё мерой, И духовно не уснуть. Помоги же нам Спаситель, Укрепи Владыко нас! В Твою светлую обитель Да сподобимся в той час !
  5. 2 балла
    Вот никак не понимается цель этих пустых выбросов (со всею Любовию к братьям и сестрам, пока заблудившимся). Может коллекцию собрать по сети этих нравоучений: одинаковость упорно-стабильная? Знающий народ говорит, что что-либо объяснить им бесполезно, так как выходят "случайно забродить" по заданию и расписанию. Наверняка где-нибудь в соцсетях в эти дни ещё встретится подобное. Напоминает, как в наш поселок особо много торговцев на рынок приезжает в дни выплат зарплат или пенсий. Рейд такой совершат, потом опять затишье. До следующего "гудка". Тут разновидность недавно в электричке встретила. Тётенька чуть не наизусть Священное Писание знает, ловко пальчиком в телефон по разным Книгам тыкала, доказательства разные показывала. Ответом на вопрос о Пресвятой Троице - кто же она по ее пониманию - удивила наповал. Это говорит..... Адам, Ева и змей. Из каких песочниц такие катехизаторы непонятно. Но лучше, конечно, не общаться вовсе с ними на тему вероисповедания без навыков. Голова потом болела, видимо ещё и зомбировать пытаются.
  6. 2 балла
    Переместил и закрепил.
  7. 1 балл
    И всё-таки надо помнить: "будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3:15). А дискуссии устраивать - это, конечно, не дело большинства из нас. Откуда мы заранее знаем, какая у кого задача? Обратился человек с вопросом, пусть даже вроде бы провокационным, - ответим ему "с кротостью и благоговением", если можем.
  8. 1 балл
    Увидеть бы... Увидеть бы сердце своё Твоими глазами... На малую долю секунды, хотя бы мельком. Найду ли? - Окутано всё пеленами, Истканными мерзким и крепким грехом. Дерзаю назвать его Сердцем, уже ль не смущаюсь?! Не костенеет язык такое сказать. Господь мой, неужто совсем не спасаюсь? Неужто успела искусно такое соткать? Пытаюсь добраться, те пелены разрываю, Хватаю, тяну... сорвать бы их... до крови... Но, немощны руки... дышу через раз...погибаю... Господь, отыщи, помоги, подними! ... Свежий глоток вдыхаю, вдруг чувствую землю. Рук коснулся мягкий порыв ветерка... Открылись глаза, дышу, тишине мирной внемлю. И ветерком одна за одной пелена...
  9. 1 балл
    И вам мир ваш! Случайно..... И я вот читаю, и только снисходительно могу улыбнутся вашей поверхностной оценке.....да, и по сути, отряхнули бы прах с ноги вашея и пошли бы тихонько со смиренностью присущей протестантам. Простите, но плачу вашей монетой, но без злобы, а как вариант для восприятия, т.е. отзеркалил ваше к вам иными словами мир ваш к вам и вернулся бумерангом, простите, но как уж есть. Если говорить о сопоставление протестантов и православных, то с вашей колокольни, а вернее с вашей крыши молильного дома также не все гладко... Приводить примеры приводя длинные с пестрым рассказом, ах какие эти "правовернославные", а вот наши какие умницы и пр. Конечно, каждая сойка свое гнездо нахваливает. Да, приходится признавать, что среди большинства православных христиан больше формальных, чем по духу. Но православие судится не по этим признакам, это больше говорит о самом (конкретно) о каждом в отдельности. Ведь на Страшном Суде спросится не в общей массе, а конкретно по каждом из нас кто к чему был призван и как прожил свою жизнь. И по большому счету, ваши рассуждения очень поверхностны о понимание православного христианства. Некоторые приходят в православие с др. верований и наций. Принимая на себя всю ответственность несения креста в православном вероисповедание, пример, иером. Серафим (Роуз) или вот, такой пример: И таких примеров много, как современных, так и исторических. В общем, тема неисчерпаема и можно до без конечности оспаривать доводы, поэтому, надо не противопоставлять, а молится Богу что бы он вас просветил светом истины! Всех вам благ, искренне и без издевок!
  10. 1 балл
    Я тут 2 месяца в прелести была. На кухне шуршания, стуки постоянные, приходилось ночью вставать на молитву. Но всё решилось с покупкой мышеловки-поймала 12 мышей. В высотных зданиях они оказываются тоже прекрасно обитают))).
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ольга , эта тема пока актуальна на форуме .Мне кажется, целесообразнее ее перенести в раздел Таинства и Богослужения, дабы она не затерялась в разделе Вопрос-Ответ. Да и по тематике она больше к тому разделу подходит . И есть предложение создать новую тему "Богослужения в Великий Пост" .
  13. 1 балл
    Олег Стеняев. "Роль медицины..." "Роль современной медицины в формировании духовности человека"
  14. 1 балл
    Всё, поняла. Спасибо. Пошла последование читать.
  15. 1 балл
    Оля, Маргаритка! Огромное спасибо))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В группе ВК у священника о. Даниила Сысоева про исповедь. Особо "зацепили" слова отца Даниила - упасть – встать – упасть – встать, нужно встать и идти дальше. Т.е мало падая-вставать, снова падая-вставать - надо еще и вперед двигаться! В практике любого священника бывают такие случаи, когда люди находятся в состоянии беспокойства, они по десять раз подходят к исповеди, потому что что-то забыли сказать. Таким образом, человек начинает сам себя накручивать и попросит, чтобы его исповедали и перед самым Причастием. Такая скрупулезность досаждает и самим священникам, потому что есть множество людей, действительно нуждающихся в исповеди. Но скрупулезность вредит и самому человеку, потому что такой человек никогда не уверен в собственном очищении. Для него покаяние превращается в некий акт психоанализа. Многие забыли, что суть покаяния заключается не просто в перечислении грехов, а тем более не в оправдании грехов и не в описании, почему я был вынужден этот грех сделать. Оправдание своих грехов очень опасная вещь! Я могу сказать от лица всего священства, что нам, священникам нет никакого интереса к грехам людей, у нас нет любопытства ко грехам, мы не сыщики, не шпионы по сбору информации. Поэтому лично нам каяться совершенно незачем, мы каемся кому? Господу Богу Иисусу Христу, который стоит перед нами. Поэтому на исповеди священник говорит: «Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое. Не усрамися, ниже убойся, и да не скрыеши что от мене, но не обинуяся рцы вся, елика соделал еси, да приимеши оставление от Господа нашего Иисуса Христа…». То есть – сын мой духовный! Здесь невидимо присутствует Христос, принимающий исповедь твою. Не стыдись и не бойся, и не помысли скрыть что-либо от меня, но откровенно скажи все, что ты сделал, чтобы принять от Господа нашего Иисуса Христа прощение соделанного тобою… И представьте себе, приходит прихожанка и начинает говорить: «Я сделала, батюшка, то-то и то-то потому-то ,потому-то, при этом было то-то, то-то, а я подумала то-то, то-то…» В чем эта женщина покаялась? Я как священник – свидетель на страшном Суде – что буду Богу говорить? Все священники говорят, что на исповеди при покаянии нужно называть только грех, а подробности необходимо говорить только в той мере, в какой они необходимы для опознания тяжести греха. Например, человек просто украл, или украл из храма, понятно, это разные грехи. Если кража из храма, то это тяжелейший грех святотатства, который по правилам приводит чуть ли не к отлучению от Церкви. А если украл у другого человека — это смертный грех, но он гораздо меньше воровства из храма. Это просто разные грехи. Но каяться в том, что я украл у соседки 85,7 грамма сахара, это неправильно, такие подробности не нужны. А многие люди на исповеди начинают рассказывать ненужные подробности, затуманивая суть греха. Нужно помнить, что священник может плохо подумать об исповедующихся только в одном единственном случае, когда человек исповедуется в чужих грехах. Если человек на исповеди ябедничает, скандалит, ругается, то тогда о нем священник будет думать плохо. Я уже семь лет священник и слышал все возможные и половину невозможных грехов, существующих в природе, так что священника удивить грехами невозможно. Священник наоборот радуется, когда человек кается в какой либо гадости и возвращается к Богу, как в притче о блудном сыне. Отец не стал укорять сына за потраченные на блудниц деньги и не стал считать, сколько их было, он обнял сына, поцеловал, одел в лучшие одежды и устроил пир в честь его возвращения. Потому что «сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся» (Лк. 15,24). Так, к нашему счастью поступает с нами Бог, и так, в подавляющих случаях должны поступать и священники. Для священника нет ничего нового, и когда стыдятся называть грех или пытаются важный грех исповедать последним, то это происходит от того, что люди забывают, что они исповедуются именно Христу. И если человек будет главный грех прятать в конце, то священник просто не сможет по нему дать полезный совет. Если человек не желает раскаиваться в каком-то грехе, а называет его только для галочки, то Бога обмануть все равно не получиться. Нужно стыдиться совершать грех, а не стыдиться его исповедать. Скрупулезность происходит из неправильного представлении о спасении человека. В третьей главе Послания к Римляном святого апостола Павла подробно описывается неудачная попытка спасения человека через закон. Человек, пытающийся спастись законничеством, никогда не спасется. «Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим.3,2). Об этом же и говорит царь Давид: «Не оправдается пред Тобой ни один из живущих» (Пс.142,2) Формальными делами никаким образом нельзя спастись. Теоретически, конечно, можно. Если выполнить весь закон и не нарушать его никогда, то ты спасешься. Но практически это невозможно, потому что зло живет в сердце человека. Закон не выводит грех из человека, он его ставит в рамки. Показывая. Что хорошо, а что плохо. Очищается же человек благодатью Иисуса Христа, Господними Кровью и Телом и Духом Святым, Который через это Тело и Кровь приходит к нам. И именно в этом очищение для человека, а не в чем другом. Скрупулезность же заключается в том, что я бодрствую над своей душой, но не в том, чтобы не запустить зло в свое сердце, а в том, чтобы следить за своим сердцем post factum ( после совершившегося, после греха). И это происходит от законничества в голове. Получается логика: сначала сделали, а потом покаялись. Человек должен быть скрупулезным в добре. Нам нужно отыскивать разные возможности делать добрые дела. Очень часто возникает такое явление : когда человек перестает делать явные грехи, то люди не знают, в чем каяться и начинают ковыряться в себе и искать что-то. От этого и зараждается чрезмерная скрупулезность, которая не дает человеку жить, не дает помолиться Богу, он начинает копаться и искать пылинки в своей душе, вместо того, чтобы просто Богу помолиться и сказать: «Господи прости!» Это похоже на некоторых автомобилистов (старых дедушек), которые с утра до вечера с тряпочкой лазают под своей машиной и сдувают с нее каждую пылинку. Но если он поедет куда-то, то все будут от него шарахаться в разные стороны, так как он очень нервный. Точно так же и скрупулезный человек пытается с Богом договориться. Что же делать, чтобы от этого избавиться? Нужно помнить, что нам сказано: не отыскивать в себе зло, а научиться делать добро. Царь Давид говорит: «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек» (Пс.36,27). Нужно не плыть по течению, а отыскивать возможность делать добро. И если будет такой настрой, то не будет скрупулезности. Человек должен заниматься не очищением своей курточки до последней пылинки, сидя над лужей, в которую он только что упал, встать и идти дальше по пути евангельских добродетелей. Апостол Павел говорит: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил. 3,13-14). Это правильный настрой. Испведь нужна для того, чтобы. Покаявшись. Больше не грешить и начать новый день не повторяя старых ошибок. С Божией помощью. А не для того. Чтобы только заниматься копанием в грязи. Которая в душе есть. Если мы этого придерживаться не будем. То мы себя элемантарно затравим. Были случаи, когда люди Церковь из-за этого бросали. Бросали, потому что говорили: «нет мне прощения», или: «я устал все время копаться в себе, а духовного роста нет». Но о каком духовном росте может идти речь, когда человек всю свою жизнь посвятил выискиванию маленьких духовных пятнышек и их очищению. Представьте себе, что вы начали строить дом, положили в его основание первые кирпичики и стали усердно их полировать, вместо того, чтобы продолжать строить дом. Нужно все время идти дальше. Если мы падаем, то нужно обязательно вставать, отряхиваться (исповедью), подкрепляться (евхаристией) и идти дальше. Когда человек лежит в грязи – это полное свинство. Когда он встает из грязи и идет дальше – это правильно. Заблуждение считать, что задача человека упасть – встать – упасть – встать, нужно встать и идти дальше. Как говорил святитель Николай Велемирович Сербский: «представьте, вы строите дом и положили три ряда кирпича за день, а потом взяли и эти три ряда кирпича побили кувалдой, затем опять выложили три ряда кирпича,а потом опять кувалдой эти три ряда побили. Дом таким образом никогда не построится. Когда вы ломаете кирпичи, то хоть нижний ряд кладки оставляете». Для того чтобы мы хоть понемногу росли в духовном плане, а не стояли на месте, непонятно зачем прожигая свою жизнь, да поможет Христос сохранить нас всех! священник Даниил Сысоев.
  18. 1 балл
    Блажен, кто рядом славных дел Свой век украсил быстротечный; Блажен, кто жизнию умел Хоть раз коснуться правды вечной; Блажен, кто истину искал, И тот, кто, побежденный, пал В толпе ничтожной и холодной, Как жертва мысли благородной! Но не для них моя хвала, Не им восторга излиянья! Мечта для песен избрала Не их высокие деянья! И не в венце сияет он, К кому душа моя стремится; Не блеском славы окружен, Не на звенящей колеснице Стоит он, гордый сын побед; Не в торжестве величья – нет,- Я зрю Его передо мною С толпою бедных рыбаков; Он тихо, мирною стезею, Идет меж зреющих хлебов; Благих речей Своих отраду В сердца простые он лиёт, И правды алчущее стадо К ее источнику ведет. Зачем не в то рожден я время, Когда меж нами, во плоти, Неся мучительное бремя, Он шел на жизненном пути! Зачем я не могу нести, О мой Господь, Твои оковы, Твоим страданием страдать, И крест на плечи Твой приять, И на главу венец терновый! О, если б мог я лобызать Лишь край святой Твоей одежды, Лишь пыльный след Твоих шагов, О мой Господь, моя надежда, Моя и сила и покров! Тебе хочу я все мышленья, Тебе всех песней благодать, И думы дня, и ночи бденья, И сердца каждое биенье, И душу всю мою отдать! Не отверзайтесь для другого Отныне, вещие уста! Греми лишь именем Христа, Мое восторженное слово! Алексей Толстой из поэмы "Иоанн Дамаскин"
  19. 1 балл
    Не надо гадать что это за свет. Всё вокруг нас подчинено познанию Бога. Даже свет Солнца имеет смысл, прообраз, намек. Но нам открыто настолько. насколько открыто, мы видим всё как через тусклое стекло, как Павел писал. Истину открывает нам Дух Святой. Кстати, непонятно отношение православных к этой Личности Святой Троицы. Имеет ли обычный православный верующий, например, Вы, Духа Святого? Святые отцы несомненно занимают высокое положение в царстве Божьем. Но Писание также называет святыми всех верующих, рожденных от Бога, то есть детей Божьих. Поэтому нельзя делить в этом смысле на особенных. Да, есть люди с особенным служением, но на них та же спасительная благодать, что и на простом дите Божьем. И спасается он точно также как неграмотная нищая бабушка: через Господа нашего Иисуса Христа, Его подвиг на кресте и никак иначе. И святость его - не его святость, а Христа, также как и святость бабушки не её святость, а Христа. Как написано: "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением", (1Кор.1:30) Как определить, что тот или иной человек говорит правду? Информации много разной, а проверить лично нереально. Иоанн писал об учителе внутри нас: "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте". (1Иоан.2:27) Как понять, что мы - дети Божьи. У дитя Божьего есть свидетельство внутри, которое никто не сломит: 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (Рим.8:16) Поэтому внешнее Писание сильно сопряжено с внутренним человеком. Иначе Писание останется мертвой информацией. Слово Божье растворяется верой, как написано к Евреям. Итак, христианство - это опыт, а не просто знания. Когда человек принимает Христа своим Господом и Спасителем, он переживает опыт возрождения. Писание начинает оживать и открываться, потому что Дух Божий поселяется в человеке и учит его и наставляет на всякую истину. Без Духа Божьего Писание - написанная буква. Без Духа Писание запутывает поврежденные умы и появляются пагубные ереси типа СИ. Не скажу за всех протестантов, но многие переживают там опыт возрождения, который они не могли пережить в православной церкви. Я думаю, это именно из-за того, что в православной церкви за всеми атрибутами и традициями не видно простого Евангелия, которое только и нужно грешнику и которым только он и спасается. 1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор.15:1-4) Как уверовать? "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется". (Рим.10:13) Как стать дитем Божьим? Родиться свыше? "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились". (Иоан.1:12,13) Вот и всё, что нужно грешнику, чтобы возродиться. А далее начинается путь с Господом.
  20. 1 балл
    Прочитал книгу "Подарок протестантскому другу". Точнее прослушал её на телефоне. Хорошая книга. Автор хорошо ориентируется в Писании, объективно излагает точку зрения протестантов, без предвзятости. Кстати, он изложил и мою точку зрения на церковь - ничего нового не скажу, хотя могу немного дополнить. Есть, правда, вопросы... Которые, наверное, автору следует обсудить в последующих книгах. Ну, во-первых, то, что Вам не интересны протестантские форумы, могут говорить не в Вашу пользу. Я имею ввиду, конечно, не сами форумы, а отсутствие интереса к их позиции. Пресыщенность совсем не означает правильность пути. Это мы видим из обличений церквей Христом в Откровении Иоанна Богослова. Во-вторых, и в обратном случае, посещение православных форумов и чтения книг не говорит о ложности пути протестанта. В православии есть много детей Божьих, у которых тоже можно поучиться. Пресыщение - это всегда плохо, если рождено не от нищеты духа. Например, мне нравится Антоний Сурожский. А недавно я открыл для себя СТАРЦА ПОРФИРИЯ КАВСОКАЛИВИТ, «ХРИСТОС – ЭТО ВСЁ» и другие его проповеди. В книге "Подарок протестантскому другу" утверждается, что протестанты не верят в присутствие Христа в хлебе и вине на причастии. В общем, это так. Но протестантизм (лютеране) в первоначальном виде верил иначе и точка зрения совпадает с православной. Лютер вообще бился за эти взгляды и считал врагами тех, кто говорил о символах в причастии. «Аугсбургское Исповедание» «Формула Согласия» подтверждает: «Мы исповедуем, что Тело и Кровь Христовы воистину и вещественно [то есть по существу, фактически] присутствуют и преподаются вместе с теми субстанциями, которые видимы, – с хлебом и вином, – тем, кто принимает это Таинство [вкушает Вечерю Господню]. Мы говорим о присутствии живого Христа [живого Тела], ибо мы знаем, что «смерть не имеет над Ним власти» (Рим. 6:9). То, что преподносится и принимается, является истинным и сущим Телом Христовым, которое было распято на кресте, и истинной и сущей Кровью, которая истекла из чрева Христова».[28] «Хлеб действительно является Телом Христовым и вино действительно является Кровью Христовой, и все же не так, как об этом учат паписты, то есть благодаря пресуществлению, – но за счет сакраментального единения (propter unionemsacramentalem)». Да, большинство протестантов не нашли Бога в православии. Об этом стоит задуматься. Ходили в храмы на службу, ничего не понятно, ничто не назидает, не разъясняется, поведение многих "бабушек" вообще отвратное. Христа не увидели там. А как узнать, где Он, где Его ученики? Он Сам поведал нам: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". (Иоан.13:35) Он не говорил о логике, о которой Вы говорите. Не логика ведет людей ко Христу и Его ученикам, не логические выкладки, а плоды, любовь.... Не Вам ли, как священнику, этого не знать?
  21. 1 балл
    С такой позицией православные верующие лишают себя главного: пребывания в Слове. Невозможно верить Писанию, не признавая его непререкаемую авторитетность. Поэтому я не удивляюсь, что многие православные верующие даже не знают Евангелия, которым только возможно спастись.(1Кор.15:1-4) 6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. (Ос.4:6) Это принцип. Невозможно исполнять волю Божью, не зная того, что Он повелевает нам в Своем Слове. 31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:31,32) Познание истины неотделимо от пребывания в Слове Божьем. Думаю, дальнейший диалог не имеет смысла.
  22. 1 балл
    На это нужно время. Как будет время, я почитаю её. Я понял мысль этой книги сразу как и слышал о позиции РПЦ по этому вопросу. Моя позиция не строится на каких-то преданиях и исторических фактах, которые лично проверить я не могу да и не считаю это нужным. Потому что учение о Церкви Христовой есть и в самом Писании. На мой взгляд, этого учения достаточно. Я же говорю, я не претендую на что-то и не переубеждаю тут никого поменять веру. Не говорю, приходите к баптистам, вы все здесь неправильные. Попал я на этот форум чисто случайно, когда искал книгу "От протестантизма к православию". Если моё пребывание на этом форуме нежелательно, я уйду отсюда.
  23. 1 балл
    Я пока скачал её. Немножко просмотрел. Насчет церкви у меня есть мнение. Считаю, оно построено на Писании. Что касается книг для протестантов от православных, я не боюсь читать подобную литературу, даже. можно сказать, люблю читать форумы с критикой протестантов. пытаясь увидеть объективный взгляд, а не предвзятый. Предвзятый отталкивает сразу, а у многих рождает и противление и стремление защищаться. Поэтому я говорю, если человек берется за критику, он должен сам быть способным показать пример христианской жизни. Скажу ещё, ему нужно хорошо знать и ориентироваться в Писании, потому что для протестанта Писание - непререкаемый авторитет. Если его не использовать или иметь слабые знания, это вряд ли вдохновит протестанта. Такие попытки сразу обречены на провал.
  24. 1 балл
    Не могу ответить за всех протестантов. Лично я не считаю бросать своих родственников в беде правильным. И в тех церквах, в которых я был, не учили этому. Потому что Писание говорит, что "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного". (1Тим.5:8) Или Вы имеете ввиду Свидетелей Иеговы. Протестанты, не считают их христианами, это псевдохристианство. Что касается спасения без чтения писания. Любой случай спасения построен на Слове Божьем. Дева Мария слагала Слова Божьи в сердце, от того росла её вера. Вера в Бога растет от Слова Божьего. Она рождается им. Как Иисус сказал, имейте веру Божью. Вера наша строится на верности Бога Своим обетованиям. Поэтому, чтобы доверять Богу во всех вопросах своей жизни, нам надо знать, что нам Бог сказал в Своем Слове. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! 16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:13-17) Итак, прежде чем спастись, человек должен услышать Слово Божье. как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; (1Пет.2:2) 16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16) 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. (Матф.4:4) Мы видим, что даже Господь наш Иисус Христос побеждал сатану с его искушениями исключительно Словом Божьим. Так насколько же важно для нас знать это Слово и владеть этим оружием против него! 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. (Еф.6:16,17)
  25. 1 балл
    А что здесь понимать? Если Вы знаете Писание, Вам должно быть известно про духовные плоды. Я уже частично обозначил их, когда писал про мудрость сходящую свыше. Есть ещё места в Писании. Например: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23) Плод Духа - это характер Христа. А образ Христа и характер Его - это цель христианина, которая поставлена Богом. Могу привести опять же места из писания. Что касается сучка и бревна, прежде всего это касается участников этой темы. Если заметите, я не назвал православных сектантами, еретиками, идолопоклонниками и т.д. Поэтому прежде чем писать такие вещи, нужно показать пример. Если протестант увидит православного полного духовных плодов, он может задуматься о неправильности своей веры. А просто критиковать и ничего не показать на деле - это не тот путь. Читаем: "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью". (Иак.3:13) Лично я не считаю, что православный не может спастись. Но спастись он может только евангелием. Что такое Евангелие, которым спасается грешник, четко обозначил Павел. Могу привести цитату. Не зная Евангелия, невозможно спастись. И как я писал, вера рождается Словом Божьим. А это значит, не пребывая в Слове - мы обрекаем себя на неверие. А без веры, как написано в послании к Евреям, Богу угодить невозможно. Далее там приводятся герои веры, примеры для нас. Поэтому очень важно читать Писание и слагать Слова Божьи в своем сердце. В Библии много написано про важность пребывания в Его Слове. Более того, и в православии есть священники, которые понимают важность этого и говорят очень верные вещи, что центр нашего христианства должен быть только Христос. Посмотрите в ютубе ролик священника Ткачева "Каждое воскресенье в храм! 3 минуты священник без юмора". Мне очень понравилась его позиция. Она библейская. Я был приятно удивлен, что в православии есть люди, хорошо понимающие, что главное в христианстве. Что касается разногласий при разборе Слова в домашней группе протестантов, то это естественно в каком-то смысле. Главные доктрины не подлежат сомнению и в них разногласий нет. Например, что Христос - Бог пришедший во плоти, умерший за грехи наши, был погребен и воскрес в третий день. Также триединство Бога и т.д. В этом подлинном протестантизме нет разногласий. А во второстепенных вещах и Павел писал: "...Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные". (1Кор.11:19) Конечно, разномыслия - не совсем хорошо. И мы должны стремиться к единомыслию. Но строить критику на этом, что какие они несовершенные, несерьезно. Потому что никто не спорит и не претендует на совершенство. Главное, чтобы было стремление преображаться в образ Христов и уходить от младенчества во Христе.
×
×
  • Создать...