Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.03.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Простите и меня, братья и сестры. Я знаю, что не умею удерживать свои эмоции. Уверена, что сказала неуместное и колкое кому-то. Простите. Борис ПАСТЕРНАК Умей прощать, молись за обижающих, Зло побеждай святым лучом добра, Иди без колебанья в стан прощающих, Пока горит Голгофская заря. Учись прощать, когда душа обижена, И сердце, словно чаша горьких слез, И кажется, что доброта вся выжжена. Ты вспомни, как прощал людей Христос. Умей прощать. Прощенье - это сила, А месть - бессилья признак роковой. И камни непрощения в могилу, Мой друг и брат не уноси с собой. Учись прощать естественно, как дышишь, Как воду пьешь и ешь насущный хлеб, Ведь Бог тогда твои молитвы слышит, Когда в тебе горит прощенья свет. Умей прощать. Прощать не только словом, Но всей душой, всей сущностью своей. Прощение рождается любовью В борениях молитвенных ночей. Учись прощать. В прощенье радость скрыта, Великодушие лечит, как бальзам. Кровь на кресте за всех была пролита; Умей прощать, чтоб ты прощен был сам. 1952 г.
  2. 5 баллов
    Верно указанно на наше формальное отношение и буквально на все всем. Но, нужно понимать, что даже формальное прости приносит пользу душе. Сами судите, человеку порой сложно не то что перед кем то, но и перед самим собой признать свои промахи, а уж тем более, когда гордыня удерживает человека от осознания необходимости да же формального прости. Безусловно, если постоянно к этому относится как формальности, то какая от этого польза душе?.., да ни какой. Но, если человек в силу своей гордыни, каждый раз "формально" признает свое согрешение и просит прощения в слух особенно перед тем кто ему досаждал годами. Вот так человек из формального приходит к сердечному осознанию своего прости. Тема очень большая по сути, и ее в двух словах не распишешь, тут сама душа подскажет где формально, а где ломается хребет гордыни нашей.
  3. 3 балла
    С прощенным воскресением! Много было обид вольных и невольных за все у всех Вас прошу прощения. От зачатия не мало было от меня скорбей до седин моих. За все прошу прости меня. Если перед всеми Вами и другими могу еще примирится за все свое зло мною сделанное, так как, мы живы, то, перед почившими так и не успел. Единственное, как могу перед почившими покаяться, так это, лишь своим изменением: стать лучше, и каждый день за их душу читать Пс. о упокоение, в надежде, что Господь с милуется над ними и над моей душой! Простите меня за все сделанное плохое и за все хорошее что не сделал для Вас!
  4. 3 балла
    Простите меня ,если кого смутила своими словами или фото,которые на форуме выкладываю, кого обидела или без должного внимания отнеслась. Прости, прошу, прости за все. И я тебя за все прощаю. Сегодня все мое – твое, Сегодня души мы сближаем.
  5. 3 балла
    Саша Сибиряк, спасибо за тёплые слова! Простите и меня! Попостимся постом приятным! Вспомним все свои согрешения и ошибки и перед Богом и Господь исцелит нас Своею благодатью! С праздником! ... Начинается трансляция из оптиной! Уже звонят к службе!
  6. 3 балла
    Я тоже от всего сердца прошу прощения у всех Вас братья и сестры. Если чем обидел словом или делом. Если был не милостив и невнимателен к кому, осудил и дал повод и соблазн к осуждению, празднословию, раздражению. Если кому мир душевный я нарушил и за все то, что могло вам причинить боль и обиду - прошу простите меня! Всех искренне прощаю сам, кто вольно или не вольно мне подал соблазны к осуждению. Храни Вас Бог! Накануне Великого поста желаю всем нам крепости, долготерпения, духовных и телесных сил, чтобы все задуманное с помощью божией достигалось. Желаю искренней, нелицемерной, чистой как слеза, не ищущей своего, взаимной и милосердной ЛЮБВИ! Чтобы ни ропот , ни уныние, ни какие другие скорби или страсти и хульные, лукавые помыслы не смогли ни на минуту отнять радости о Господе. Чтобы по слову Апостола Павла - щит нашей Веры угасил все раскаленные стрелы лукавого! Поста душеполезного, стяжания мирного духа, добрых и светлых помыслов, ВНИМАТЕЛЬНОСТИ во всем, рассуждения, благодарения и СПАСЕНИЯ!
  7. 2 балла
    В первые четыре дня Великого поста мы слышим Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского. Его тропари проникнуты сокрушением в грехах, признанием собственной немощи и негодности. А затем следует торжественное песнопение «С нами Бог!» с призывом «языкам» покоряться. Чем объясняется резкая перемена настроения, рассказывает священник Феодор ЛЮДОГОВСКИЙ. На первой седмице поста Великий канон читается на повечерии – в отличие от четверга пятой седмицы, где он входит в состав утрени и, таким образом, представляет собой один из обычных утренних канонов. Великое повечерие по уставу должно совершаться в течение всего Великого поста (кроме суббот и воскресений), но в большинстве храмов мы слышим его почти исключительно на первой седмице. Великое повечерие состоит из трех частей, образованных преимущественно псалмами и особыми молитвами. Однако помимо псалмов и молитв первая и третья части содержат также торжественные, яркие, врезающиеся в память песнопения. В первой части это «Яко с нами Бог!», в последней – «Господи сил, с нами буди!». Гимн «Яко с нами Бог!» представляет собой избранные стихи из 8-й и 9-й глав книги пророка Исаии (Ис 8:8–10; 12–14; 18; 9: 2, 6), причем после каждого стиха следует радостное восклицание «Яко с нами Бог!» (см. Ис 8:10). Слова пророка традиционно понимаются как относящиеся к Мессии: «…младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис 9:6). Может возникнуть вопрос: почему покаянный канон соседствует со столь радостным, победным песнопением? Но если мы будем внимательно слушать (и читать) текст великого повечерия, то мы увидим, что такой контраст не является чем-то исключительным: так, вскоре после гимна «Яко с нами Бог!» (в первой части) следует вторая часть, которая содержит и покаянный псалом царя Давида, и покаянную молитву царя Манассии. Подобная смена тональности характерна и для Псалтири в целом, и для некоторых отдельных псалмов. Покаяние, приносимое Богу кающимся грешником, и прославление Бога (и даже ощущение причастности к Его славе и могуществу) – эти два настроения, два образа молитвы не противоречат друг другу. Покаяние не тождественно чувствам безысходности, отчаяния, озлобленности. Покаяние – это осознание своей греховности, подверженности страстям, осознание собственного уклонения от Бога, но, следовательно, – и устремление к Богу, воззвание к Нему с мольбой о прощении, о помиловании, о помощи, и, вместе с тем, обращение со словами благодарности и хвалы. Все мы помним слова Христа, сказанные Им апостолу Павлу: «Сила Моя в немощи совершается» (2 Кор. 12:9). Христианин, признавший и принявший свою немощь, смиривший свою гордыню, поистине силён и славен – но не сам по себе, а по причастности к Богу, которому он предал саму свою жизнь и душу. ----------------- Первый лик: С нами Бог, разумейте языцы, / и покаряйтеся: / Яко с нами Бог. (С нами Бог, познайте, народы, / и покоряйтесь. / Ибо с нами Бог). Вторый лик, тожде. Таже по чину кийждо лик свой стих. Первый лик: Услышите до последних земли: / Яко с нами Бог. (Услышьте до предела земли. / Ибо с нами Бог). Вторый лик: Могущии покаряйтеся: / Яко с нами Бог. (Могучие, покоряйтесь. / Ибо с нами Бог) Аще бо паки возможете, / и паки побеждени будете: / Яко с нами Бог. (Ведь если вновь усилитесь, / вновь и побеждены будете. / Ибо с нами Бог). И иже аще совет совещаваете, / разорит Господь: / Яко с нами Бог. (И какой бы совет вы ни замыслили, / разрушит Господь. / Ибо с нами Бог). И слово, еже аще возглаголете, / не пребудет в вас: / Яко с нами Бог. (И какое бы слово ни сказали, / не останется в силе у вас. / Ибо с нами Бог). Страха же вашего не убоимся, / ниже смутимся: / Яко с нами Бог. (Страха же вашего не убоимся / и не смутимся. / Ибо с нами Бог). Господа же Бога нашего Того освятим, / и Той будет нам в страх: / Яко с нами Бог. (Господа же, Бога нашего, Его свято почтим / и Он будет страхом для нас. / Ибо с нами Бог). И аще на Него надеяся буду, / будет мне во освящение: / Яко с нами Бог. (И если на Него надеяться буду, / Он будет мне во освящение. / Ибо с нами Бог). И уповая буду на Него, / и спасуся Им: / Яко с нами Бог. (И уповать буду на Него, / и спасен буду Им. / Ибо с нами Бог). Се аз и дети, яже ми даде Бог: / Яко с нами Бог. (Вот я и дети, которых дал мне Бог. / Ибо с нами Бог). Людие ходящии во тьме, / видеша свет велий: / Яко с нами Бог. (Народ, ходящий во тьме, / увидел свет великий. / Ибо с нами Бог). Живущии во стране и сени смертней, / свет возсияет на вы: / Яко с нами Бог. (Живущие в стране и тени смертной, / свет воссияет на вас. / Ибо с нами Бог). Яко Отроча родися нам, / Сын, и дадеся нам: / Яко с нами Бог. (Ибо Младенец родился нам, / Сын, и дан нам. / Ибо с нами Бог). Егоже начальство бысть на раме Его: / Яко с нами Бог. (Чье владычество было на плече Его. / Ибо с нами Бог). И мира Его несть предела: / Яко с нами Бог. (И миру Его нет предела. / Ибо с нами Бог). И нарицается Имя Его, / Велика Совета Ангел: / Яко с нами Бог. (И называется имя Его: / Великого Совета Ангел. / Ибо с нами Бог). Чуден Советник: / Яко с нами Бог. (Чудный Советник. / Ибо с нами Бог). Бог крепок, Властитель, / Начальник мира: / Яко с нами Бог. (Бог Крепкий, Властитель, / Начальник мира. / Ибо с нами Бог). Отец будущаго века: / Яко с нами Бог. (Отец будущего века. / Ибо с нами Бог). Исполнившим же ся стихом, яко предречеся, поется. С нами Бог, разумейте языцы, / и покаряйтеся: / Яко с нами Бог. (С нами Бог, познайте народы / и покоряйтесь. / Ибо с нами Бог). И паки единицею от обою лику. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Первый лик: С нами Бог. И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Вторый, тожде: С нами Бог. Также оба лика вкупе: Яко с нами Бог. И абие настоящия тропари: Первый лик: День прешед, благодарю Тя, Господи, вечер, прошу, с нощию без греха подаждь ми, Спасе, и спаси мя. (День окончив, благодарю Тебя, Господи; / прошу: подай мне, Спаситель, / вечер с ночью без греха / и спаси меня). Вторый лик. Слава: День прешед, славословлю Тя, Владыко, вечер, прошу, с нощию безсоблазнство подаждь ми, Спасе, и спаси мя. (Слава: День завершив, славословлю Тебя, Владыка; / прошу: подай мне, Спаситель, / вечер с ночью без соблазна / и спаси меня). Два лика. И ныне: День прешед, песнословлю Тя, Святый, вечер, прошу, с нощию ненаветен подаждь ми, Спасе, и спаси мя. -------------------- Пророк Исаий, 8:8-10 С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся, услышите даже до последних земли: могущии, покаряйтеся: аще бо паки возможете, паки побеждени будете, и иже аще совет совещаете, разорит Господь, и слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас, яко с нами Господь Бог (и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог) 8:12-14: да не когда рекут: жестоко: все бо, еже аще рекут людие сии, жестоко есть. Господа сил, того освятите, и той будет тебе в страх. И аще будеши уповая на Него, будет тебе во освящение, а не якоже о камень претыкания преткнешися, ниже яко о камень падения 8:18 : Се, аз и дети, яже ми даде Бог, и будут знамения и чудеса в дому Иаковли от Господа Саваофа, Иже обитает на горе Сион Святитель Кирилл Александрийский. Толкование на пророка Исаию 8:8-10: Воспрянул от радости дух у пророка, ясно познавшего таинство Христово. Посему, восприяв на себя и лице и слово святых Евангелистов и Апостолов, Еллинам и Иудеям он как бы свидетельствует и о том, что если они сделают Его оружием своим, то ничто не устоит против них. Таким образом, язычникам повелевает он исполнит следующие два условия: познать таинство Христово и сознать нужду покоряться учащим о сем таинстве. Ибо разумейте, говорит, и примите слово Его, и покоряйтесь, то есть уступайте и не восставайте против святых тайноводителей, напротив, лучше послушайте их даже до последних земли, то есть, живущие во всяком городе и стране и даже до самых пределов поднебесной. Побеждаемые же и хотящие уступать победу учителям истины легко восприимут слово о Нем, а уверовав во Христа, пойдут по прямому пути всякого добра и упражняясь в любезнейшей Ему добродетели, унаследуют светлую и достойную соревнования славу. И это пророк говорит множеству Еллинов как бы от лица святых Апостолов и Евангелистов. И вы, о Иудеи, могущии покаряйтеся. Ибо, что касается составленного Иудеями плана, то они превозмогли над Христом, предав Его кресту, несчастные, Но тем не менее они совет совещали, который не возмогут составити, по написанному (Пс. 20:12), ибо смерть не в состоянии была удержать Начальника жизни (Деян. 3:15). Итак, если вы и думали, говорит, что превозмогли, умертвив Господа, но все же покоритесь наконец и окажите благопослушливость, приняв веру, или же знайте, что аще и паки возможете, не приемля учения, но жестоко понося возвещающих Евангелие, то паки побеждени будетенаконец Судиею, наказующим и требующим осуждения за столь продолжительное безумие. И это совершилось уже. Ибо после того, как Христос воскрес и взошел на небо, Иудеи составили заговор и против самых святых Апостолов и введши их в Синедрион били, обвиняя и говоря: не запрещением ли запретихом вам не говорить никому о имени сем? И се исполнисте Иерусалим учением вашим (Деян. 5:28). Таким образом, казалось, и в этом они превозмогали; однако все было бесполезно для них: и совет, и расследование, и запрещение, потому что Божественные ученики побеждали, говоря: яко с нами Господь Бог; они же подверглись тяжким бедствиям, покорившись против воли войскам Римлян. Братский хор Оптиной Пустыни "С нами Бог". https://www.optina.ru/audio/old/snamybog.mp3
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    В Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры, рядом с серебряной ракой святого Сергия Радонежского видна высокая двустворчатая дверь из кованого железа. В ее верхней части заметно отверстие с рваными краями — след от польского ядра, залетевшего сюда в Смутное время. За дверью находится небольшой придел, построенный на месте кельи преподобного Сергия, где он беседовал с Богородицей. Здесь упокоены три настоятеля Лавры: Иоасаф, митрополит Московский, Дионисий Радонежский и Серапион, архиепископ Новгородский, по имени которого и названа часовня. В 1905 г. пол укрыли метлахской плиткой, и первоначальное положение надгробий утратилось. Только в 2006 г. ее сняли и обнаружили неповрежденные погребения, выяснилось, что надгробия лежали в совершенно других местах. Решено было оставить склепы с мощами нетронутыми, но камни теперь уложены правильно. В Серапионовой палате хранятся не менее 500 артефактов православия. Среди них десница святого Стефана, мощи Андрея Первозванного, святителя Николая, крест с частицей Христовой крови, кость целителя и великомученика Пантелеймона, часть одеяния Богородицы, крест-мощевик Сергия Радонежского.
  10. 2 балла
    С Прощенным Воскресением, братья и сестры. Простите меня за все . Пусть Господь каждого благословит и наполнит сердце прощением!
  11. 2 балла
    Простите меня, братия и сестры, кого чем обидел! Прошу ваших святых молитв и всем желаю помощи Божией на душеполезное прохождение Поста!
  12. 2 балла
    И меня простите, братия и сестры, если кого смутила, что-то не так написала, может кого обидела и этого не заметила, не проявила внимания. Простите!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Дорогие мои! Всех поздравляю с первым днем поста, с первым днем Великого Канона!
  17. 1 балл
    Простите, простите, простите меня. И я вас прощаю, и я вас прощаю. Я зла не держу, это вам обещаю, но только вы тоже простите меня. Забудьте, забудьте, забудьте меня. И я вас забуду, и я вас забуду. Я вам обещаю — вас помнить не буду, но только вы тоже забудьте меня. Как будто мы жители разных планет. На вашей планете я не проживаю. Я вас уважаю, я вас уважаю. Но я на другой проживаю. Привет. Александр Володин: Простите, что разбавляю. и за остальное) Всем приятного поста!
  18. 1 балл
    Бог простит и вы меня простите, и у всех прошу прощения. С праздником!
  19. 1 балл
    Отче Лост Шип, братия и сестры! И меня грешную простите Христа ради за высокомерие и превозношение, да вашими святыми молитвами помилует меня Господь.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сегодня Прощеное Воскресенье. Простите меня. Я простила.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    ну так, а что вы тогда на православие взъелись на основе наблюдения за зеками, которые вообще никогда и не были православными, так только назвали себя и кресты с куполами понакололи? Поездили бы по монастырям, походили бы по храмам, пообщались бы с настоящими православными христианами. А так, уголовников конечно удобно обличать ) простите, называть себя можно кем угодно и как угодно, это ваши слова. Уже вон 30 тысяч протестантских деноминаций, и все "истинные христиане" и все "победили" ). Для меня христиане это последователи апостолов, на которых сошел Святой Дух и для которых была создана одна единственная Церковь Христова, которая и существовала с тех времен, со временем получив название православной, и которая существует до сих пор по обетованию Христа, что "врата адовы не одолеют ее". В 11 веке от нее откололись римо-католики, а потом у них начался такой беспредел, что в 16 веке от них откололись протестанты. Им бы болезным возвратиться в православие, так они наоборот еще дальше отпали, оставив от своего дерева один сухой пенек. Баптисты появились в протестантской среде и того позже, аж в 17 веке от Рождества Христова. Что ж, получается, до них христианства не было на земле? Как такое вообще в голову-то может прийти... Так что, пусть баптисты называют себя, как им угодно, они христиане только по самоназванию, а в единой соборной и апостольской церкви они не состоят и никогда не состояли. Песочница как есть. Оно не доминирует, а существует в строгой гармонии со Св. Писанием, как ему и положено. Изучите историю возникновения Библии как книги для начала ) Погуглите про Священное Предание, потом если что непонятно будет, поговорим. верно, когда сказать нечего, только ржать и остается... Я ж вам о том и толкую, что на самом деле именно протестанты указание Иисуса и опустили до уровня придирания к словам. Все логично, в песочнице и детский сад заодно ) Ссылку мою не читали, конечно же...
  25. 1 балл
    Leo, завязывайте с чрезмерными знаками препинания и caps Lock, честное слово глаза режет. И многоточие и кавычки надо к месту лепить, а не как вздумается. Надеюсь в школе учились. Одно дело по ошибке, по спешке.. Другое дело по привычке Невольно старый анекдот вспомнился: Ссылку давал, видно лень читать.
  26. 1 балл
    Инна, можно открыть тему, которую Вы создали и спокойно ее перечитать. Начиная с Вашего самого первого поста. Но почему-то предположение у меня, что если бы Андрей и постарался Вам помочь, Вы бы опять начали опровергать. У Вас пока получается принимать только то, что Вам нравится, не знаю, верное ли это слово. И часто получается противоречить самой себе. Именно в том, что правильные Ваши цитаты Вы применяете односторонне, не ко всем ситуациям, а только к выбранным Вами. Пишу все это с очередной попыткой помочь Вам понять саму себя. Но скорее всего пока это невозможно. Примерно такой же путь был у всех у нас, или у многих. Сначала хорошо, просто отлично, видишь грехи всех вокруг, только не свои. И прямо или намеками указываешь на грехи других. Но это уже шаг навстречу своему исправлению. Хотя бы существует понятие о грехах, это тоже не всем дано. Теперь вот надо упор на то делать, чтобы Господь помог видеть свои личные грехи и не осуждать брата своего. Видеть то, что пока не видно Вам. Инна, посмотрите как часто последнее время получается: Вы выступаете в беседы и начинаются разборки. Понятно, что всем не хватает терпения и смирения. Но почему Вы постоянно провоцируете ? Мы, конечно, здесь все в разных весовых категориях. У Вас маленький ребенок. Может, моральная перегрузка, которая опять же не понятна и не заметна. Из участвующих в дискуссии только у Вас такое положение, не знаю, может ещё у братьев у кого, но они другое дело. Они не мамы. Инна, я повторю, я пытаюсь Вам помочь. Объяснить. Хотя духовно зрелые люди говорят, что это невозможно. Это только Господь может, не человек - пробить непонимание и невидение. И так с каждым из нас. Не только с Вами. А Владиславу хочется сказать, что требовать от человека того, что он не может сам - это бесполезно. Можно попробовать о себе повспоминать , как оно там было поначалу. Все ли виделось, все ли понималось. Как узнавать начал об ошибках своих, как духовно укреплялся или рушился. . Такая строгость присутствует в суждениях, на монастырскую похожа.
  27. 1 балл
    Инна, вы спросили об абстрактной ситуации — я предложил вам абстрактное мнение. А сейчас вы говорите о вашем конфликте с Владом в теме о прот. Андрее Ткачёве? Влад, я так понимаю, ждёт от вас не личного письма, а признания того, что вы оклеветали о. Георгия Максимова, о чём и я вам говорил прямым текстом. Вы же эту ситуацию оставили без должного внимания, хотя сами потом в этой теме не раз приводили цитаты о том, что недопустимо осуждать священников.
  28. 1 балл
    Да мы Влад по большому ни один не достойны идти к чаше. А каком таком достоинстве пишите? Почитайте митр. Вениамина Федченкова - "Плоды Святого Причащения". Были подвижники, годами себя не допускали до причастия по грехам своим, нас как раз по милосердию Божьему еще и допускает Господь. Как помните св. Иоанн Кронштадский в храме: Ну что, кто из вас готов к причастию? мы батюшка, мы готовы, постились, молились. Всех простили - готовы!!! А вы что молчите? Стоящим в сторонке. Мы батюшка грешные, недостойные. Так, вы идите причащайтесь, а вы готовые приходите завтра.
  29. 1 балл
    Ну почему же. Точно так же от всего сердца и просить прощения, простив за всё сам. А простит или нет, задача ближнего уже. Может он по своей гордыне, маловерию и никогда не простит, ты исполни заповедь, тебе давать ответ. А он сам за себя даст. Как-то так...
  30. 1 балл
    Вижу так: • незнакомый обидел вас — вы простили его, но не обязаны поддерживать с ним общение, а по второй заповеди обязаны оказать ему посильную помощь, когда потребуется: "Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче!" • вы обидели незнакомого — попросили прощения и готовы принять действия к примирению; если незнакомый это отвергает, то это его воля, которая от вас не зависит: "Спаси, Господи, и помилуй ихже аз безумием моим соблазних, и от пути спасительного отвратих, к делом злым и неподобным приведох; Божественным Твоим Промыслом к пути спасения паки возврати!" Бог знает, что у нас на душе. И достойное принятие Причастия — в полноте покаяния.
  31. 1 балл
    Вот поэтому Елена наше покаяние не действенно ( я и про себя). Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. 2 Пет. 2:22 Как пес, когда возвращается на свою блевотину, бывает мерзок, таков неразумный, возвращающийся по своей злобе на свой грех (Притч 26:11; LXX) Нужно исправляться. Если постоянно надеяться на исповедь, т.е согрешу, ну ладно схожу в храм покаюсь, потом если что снова. То это уже хула на Духа Святого, как у св. Игнатия в помощь кающимся: https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/v-pomoshh-kajushhimsja/ Грехи хулы на Духа Святого Чрезмерное упование на Бога или продолжение тяжко греховной жизни в одной надежде на милосердие Божие. А Господь то нам сказал, все простится, а хула на Духа Святого нет. Страшно Наша задача состоит только в том, чтобы искренне простить от сердца ближнего, обидчика, соседа или еще кого. А вот простит ли он, это вас пусть сильно не волнует, главное от души простить самому и Господь зрит наше сердце, а не соседа, помолиться за человека. И смело идти к чаше, не думая простил тебя ближний. Иначе бесы такого в помыслы запустят, что и к чаше не пойдешь, у них то одна задача.
  32. 1 балл
    Помощи Божьей в исправлении — нам всем! К сведению: дзен — сатанинская ловушка, в которой убиваешь личность в себе, а затем не видишь личностей в окружающих людях, и все страсти принимаются как само собой разумеющимися словно безликая стихия — получается, не ты злишься ("тебя" нет, никогда не было и не будет), а просто накатила злоба. Я из этой западни едва выбрался — с Божьей помощью. Но "волны" с тех времён до сих пор расходятся… И вы задели меня за "живое". Потому за резкость прошу простить Христа ради! Верно. Не даром каждый день в вечерних молитвах молим Христа избавить от "обстояния бесовскаго". И снова — помощи Божьей нам всем!
  33. 1 балл
    Поскольку это про меня, то не оставлю без внимания и данное ваше высказывание: Посмотрите историю своих сообщений на форуме и посчитайте, как часто вы тут "помалкиваете" и раздаёте непрошенные советы с вашим "нулевым уровнем духовности". Вам, конечно же, проще по привычке это проигнорировать, сочтя очередным камнем, который такой злыдень, как я, бросил в "последнюю грешницу", не постеснявшуюся отправить собеседнице фотожабу о фарисействе — видимо, так вы побеждаете зло добром. Действительно, очень удобно не принимать критику в свой адрес, списав её на злобные нападки: милостиво помолился о злодее — и над собой работать не надо. Прям-таки дзенский "лайфхак" о "пустой лодке": рыбак сидел в лодке и рыбачил, и вдруг его лодка сильно покачнулась от удара другой лодки. Рыбак гневно обернулся, чтобы обругать неловкого лодочника, но увидел, что врезавшаяся в него лодка пуста, и гнев его как рукой сняло — ведь глупо ругаться на пустую лодку. Прошу ваших святых молитв!
  34. 1 балл
    Интересно, мы тоже до такого дойдем? Как на фото. Не сильно разбираюсь, но вроде за девушками алтарь или как это называется у лютеран. Никакой обрядовости... Журнала новостей прихода. А это похоже действительно никого не интересует, как писали однажды модераторы одного из Православных ресурсов. Им прямо товарищ ответил, что у него партийное задание, разнарядка такая - идти у православным мутить воду. Потом отчёт на собрании, подведение итогов, награждение победителей, переходящие кубки и знамёна )). Напомиеает советские времена - тоже для галочки много чего делалось смешного. То есть просто не зачем, для разминки/тренировки. Или для финансирования может. Ведь кому-то это все надо? Со всею Любовью к гостям ))). Но к их поступкам сплошное удивление ))
  35. 1 балл
    Мано, а вы сами видели это в реальной жизни? Может быть вы так живете, или знаете лично людей, примеру жизни которых кто-то захотел последовать?
  36. 1 балл
    Я за конструктивное общение. Когда оно не складывается, то его следует прекратить. Leo была предоставлена возможность высказаться, но он использовал её для оскорбительного монолога. Если продолжает в таком же духе несмотря на предупреждения, то бан заслужен.
  37. 1 балл
    извините, но это совсем не так. В США нет государственных религий, об этом гласит первая поправка к конституции, принятая еще в 1791 году. Просто люди, называющие себя протестантами, составляют большинство населения США, не более того.
  38. 1 балл
    Ну без бдящих и смотрящих, вы бы сами тут по уши в болоте утонули, вообще не разобрались бы к какой конфессии форум принадлежит и куда попали в самом деле. Это я Вам как доХтур говорю...
  39. 1 балл
    я это и имел в виду, все эти вопросы и наезды уже давно рассортированы и отвечены, но это никого не интересует ) Вспомнил, в соседнем поселке с Оптиной тоже была когда-то община баптистов, тоже пытались просветить заблудших монахов ) Давно уже про них ничего не слышно... Баптисты сами себя активно отделяют от остальных деноминаций, на самом деле такие же точно протестанты.
  40. 1 балл
    Уважаемые форумчане, зачем же отвечать на такой толстый троллинг. Leo претендует на знание того, что творится в душах заключённых, причисляющих себя к православным, распространяет свои выводы об их духовности на всю нашу Церковь, и "подтверждает" это грубейшее передёргивание высказыванием священника, которое нисколько не отражает позицию Церкви о еретиках. Leo потрудился разобраться в том, что ему сообщил Lost Sheep? Если так, то где результат? До сих пор подтверждается, что наш гость пришёл не узнавать о православии, а "открывать нам глаза" о христианстве, оскорбляя нас и демагогически уворачиваясь от признания этого. Полагаю, пора прекращать этот балаган.
  41. 1 балл
    Leo Кто творит таковая, яко же аз? Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу. Но Ты, Господи, исторгни мя от гнуса сего и даждь ми сердце творите заповеди Твоя. И так далее. Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу. Вы не открыли для православного христианина ничего нового. Он о себе знает, что лежит во грехах. Но у нас есть и покаяние. Господь силен нас поднять. Есть понятие, что мы пали. И только Гоподь может исцелить наши язвы и страсти. Потому и просим Его о благодати исцеления. Поэтому ваши слова не открыли ничего нового для нас. Может вы хотите познакомиться поближе с православием? Бог в помощь. Глубина такая, что вам и не снилось. Вам стыдно станет за написанное здесь.
  42. 1 балл
    Меня всегда настораживает выделение текста цветом и заглавными буквами, ну да ладно.. Leo, а вы что сказать-то хотели? Что все православные это сплошь лицемерные бандиты и блудницы, а у протестантов все такие чистенькие и хорошенькие, и, поэтому там спасение? Только вот кому из них Спаситель нужен на самом деле, вот вопрос. А вы сами в места не столь отдаленные пару раз случайно забрели, или по работе?)
  43. 1 балл
    Мано, у нас тут не монашеский форум, а православный. И гостем считается тот, кто пришёл недавно. А хозяева форума — администрация сайта. Сетевое общение должно быть в границах приличия, которые Leo нарушил сразу. Что касается "поиска", то пока складывается впечатление, что Leo собрал мусор и вывалил его нам в качестве "подарка" на знакомство. А это у вас что? За свои слова не отвечаете? Или пришли к нам развлекаться троллингом? Прочитайте цитату выше — нашу Церковь он как раз нагло хулит, делая свои обобщения, и связанные с этим замечания явно сделаны деструктивно.
  44. 1 балл
    В "обличительном" обращении нашего гостя Leo из вопросов я заметил только это: Непохоже на интерес к православию. И по сути обращения Lost Sheep всё уже ответил. Юрий, когда гость приходит в ваш дом и начинает общение с ругани вашей семьи и родственников, то такого "гостя" выгоняют вон за невежество. Никакой кротости и благоговения к хамству быть не должно. Leo, будьте любезны соблюдать элементарный этикет общения. Здесь форум, и запрещать кому-либо комментировать ваши сообщения у вас нет никакого права.
  45. 1 балл
    Саша, какие вопрошающие?)) Мы с тобой, видимо, о разном говорим. Если православный христианин на постоянной основе читает и изучает с помощью Святых отцов Евангелие, не будет трудно расслышать ложь из уст неправосланых. Если тебе сообщат, что Дух Святой - это движущая сила Бога Иеговы - какая тебе особая благодать нужна, чтобы понять, что перед тобою представитель песочниц из объяснений батюшки?)). У них нет задачи спросить и получить ответ. У них задача гнуть свое. ))
  46. 1 балл
    Да Ольга, без особой благодати Божией и дара, лучше не связываться. Себе, да и вопрошающему навредишь... Рим. XII, 6–14 6. Братия, как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7. имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; 8. увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. 9. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; 10. будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11. в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; 12. утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; 13. в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. 14. Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. учитель ли ты – будь разумен, понятен и назидателен в учении. Дар учения предполагает и требует предварительного знания. Нужно знать то, чему учить, нужно знать, кого и как учить. Между тем, как пророческая речь в минуты вдохновения говорит от сердца сердцу и главным образом бывает направлена на пробуждение и оживление чувства, назидательная проповедь, изложенная более понятным языком, относится первее всего к рассудку и содействует усовершенствованию и благоустроению общества. Поэтому-то от учителя – от проповедника – требуется, чтобы он хорошенько сам потрудился, понаблюдал над людьми, позапасся разнородными сведениями, чтобы быть готовым к ответу всякому вопрошающему, требующему отчета в нашем вероисповедании. https://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_Bogosluzhenie/ob-jasnenie-apostolskih-chtenij-na-liturgii-vo-vse-voskresnye-dni-goda/24
  47. 1 балл
    Вот никак не понимается цель этих пустых выбросов (со всею Любовию к братьям и сестрам, пока заблудившимся). Может коллекцию собрать по сети этих нравоучений: одинаковость упорно-стабильная? Знающий народ говорит, что что-либо объяснить им бесполезно, так как выходят "случайно забродить" по заданию и расписанию. Наверняка где-нибудь в соцсетях в эти дни ещё встретится подобное. Напоминает, как в наш поселок особо много торговцев на рынок приезжает в дни выплат зарплат или пенсий. Рейд такой совершат, потом опять затишье. До следующего "гудка". Тут разновидность недавно в электричке встретила. Тётенька чуть не наизусть Священное Писание знает, ловко пальчиком в телефон по разным Книгам тыкала, доказательства разные показывала. Ответом на вопрос о Пресвятой Троице - кто же она по ее пониманию - удивила наповал. Это говорит..... Адам, Ева и змей. Из каких песочниц такие катехизаторы непонятно. Но лучше, конечно, не общаться вовсе с ними на тему вероисповедания без навыков. Голова потом болела, видимо ещё и зомбировать пытаются.
  48. 1 балл
    И вам мир ваш! Случайно..... И я вот читаю, и только снисходительно могу улыбнутся вашей поверхностной оценке.....да, и по сути, отряхнули бы прах с ноги вашея и пошли бы тихонько со смиренностью присущей протестантам. Простите, но плачу вашей монетой, но без злобы, а как вариант для восприятия, т.е. отзеркалил ваше к вам иными словами мир ваш к вам и вернулся бумерангом, простите, но как уж есть. Если говорить о сопоставление протестантов и православных, то с вашей колокольни, а вернее с вашей крыши молильного дома также не все гладко... Приводить примеры приводя длинные с пестрым рассказом, ах какие эти "правовернославные", а вот наши какие умницы и пр. Конечно, каждая сойка свое гнездо нахваливает. Да, приходится признавать, что среди большинства православных христиан больше формальных, чем по духу. Но православие судится не по этим признакам, это больше говорит о самом (конкретно) о каждом в отдельности. Ведь на Страшном Суде спросится не в общей массе, а конкретно по каждом из нас кто к чему был призван и как прожил свою жизнь. И по большому счету, ваши рассуждения очень поверхностны о понимание православного христианства. Некоторые приходят в православие с др. верований и наций. Принимая на себя всю ответственность несения креста в православном вероисповедание, пример, иером. Серафим (Роуз) или вот, такой пример: И таких примеров много, как современных, так и исторических. В общем, тема неисчерпаема и можно до без конечности оспаривать доводы, поэтому, надо не противопоставлять, а молится Богу что бы он вас просветил светом истины! Всех вам благ, искренне и без издевок!
  49. 1 балл
    На реках Вавилонских (Иеромонах Роман Матюшин) Это песня пленённых, гонимых врагом Преисполнена горя и стона. На река́́х Вавилонских тамо седо́хом и плакахо́м, Внегда́ помяну́ти нам Сиона. И рыдают сидящие у чужих берегов, Путь, которым ведут, как ты стра́шен! И в молчаньи на ве́рбиих посреде́ его Обе́сихом орга́ны наша. Но отчаянье пленных не радует глаз, И чтоб путь этот был интересней, Вопроси́ша ны та́мо пле́ншии нас О словесе́х пе́сней. О, ведущие в плен, о, служители тьмы, Что глумитесь над болью людей? Како воспое́м песнь Господню мы, Находясь на земли́ чужде́й? Мы молитвою к Богу боль утолим И в чужих необжитых краях. Аще забуду тебе, Иерусалим, Забве́на бу́ди десни́ца моя! О, ведущие в плен, притупи́те мечи, Богу нашему мы и без вас воспое́м Окаянная дочь, вавилонская дщи, Да воздастся тебе воздаянье твое́. Так возми же орга́ны, плене́нный народ, Зазвучи серебро под руками. Вавилонская дочь, наш Господь разобьёт Младенцы твоя о камень
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...