Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.04.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    прочла отзыв об отце Андрее. Ну да, приведенная в пример выдержка и несколько других фраз Александра Леонидовича, на мой взгляд, излишек, стилистический огрех. Что-то сразу тирада Лоханкина припомнилась на тему волчицы гнусной и мерзкой притом! Всего-то. Множество выступлений отца протоиерея не нуждаются в комментариях. Так что АЛД тут просто КЭП. (капитан Очевидность). Тут нет неуважения к сану. Если человек действующий священник и не под запретом, я без проблем могу исповедоваться и причаститься. Благодать подается без ущерба. Но это не значит, что качество его проповедей - не проблема. Это проблема. Слава Богу, что не моя.
  2. 2 балла
    Что болезненного в высказывании Вашего оппонента? Это классика! Лоханкин - персонаж, а не автор) и тема там совсем другая. стиль такой же ) да. там еще"подлая" - такой эпитет. запамятовала может и пора)
  3. 2 балла
    "старой и мерзкой притом"... Согласен, типичный пример для всех нас, как не надо писать в гневе и раздражении. И вообще-то то текст датирован 19 февраля. Может пора закрыть тему?
  4. 2 балла
    Что Вам до того, кто кого почитает? У каждого свои счета с Совестью. Вас никто не приглашает принимать решения за себя. Не надо тут прикрываясь якобы "защитой ближних" и при этом обливать дерьмом здравых священников, которые логически, на основе церковных законов и правил объясняют свою позицию. Аргументировать против доводов логически у Вас не получается, в итоге сплошные переходы на личности и эмоциональная шелуха. Ну так Вы не пишите, и читать никому не придется. Чисто не там куда не смотрят, а там где не гадят по углам. Ну Вы же решаете что Вы умнее священников, выводы которых приняла вся Церковь, включая Патриарха, почему же мне нельзя считать себя умнее админов, которые вовремя не пресекают нарушения в их зоне ответственности? Вы наверное считаете себя исключительной. Мне откровенно плевать на ваши мысли, уж извините, но правда. В вашем потоке ненависти, глупости и самолюбия я так и не смог обнаружить ничего ценного. Но когда Вы затрагиваете отцов церкви я считаю своим долгом с вами конфликтовать. Если Вы не хотите чтобы я читал ваши сообщения - просто не пишите их. Простота за простоту. Вы не судите других по себе. У меня к Вам нет раздражения, нет вообще никаких чувств, я Вас лично не знаю, и никакие воображаемые качества Вам не присваиваю. Те мысли, которые Вы выражаете здесь - мне отвратительны, потому что они затрагивают почитаемых мною людей. И поэтому я прошу Вас прекратить поливать дерьмом священников нашей церкви. Вы можете обисповедоваться и даже лоб разбить поклонами, но пока не разумеете в чем реально Ваш грех - таинства будут для Вас бесплодны. На исповеди надо рассказывать не про то, кто неприятен, а про свои качества личности в результате которых кто-то становится Вам неприятным. Просите лучше у Бога помощи понять что с Вами не так. Ближние и дальние с собой без Вас как-нибудь разберутся. Тут батюшка, которого Вы засыпаете вопросами, и с которым потом бесплодно спорите, Вам лично перед страстной писал, что вами рогатый управляет как рука перчаткой, тащит Вас сюда с обвинениями священства и дрязгами. Самомнение видимо не дало Вам воспринять это на свой счет, и Вы продолжаете непотребство. Раз Вы так печетесь о состоянии душ участников форума во время страстной седмицы - просто прекратите свои нападки на священников, тогда и будет мир на форуме. Вы на правильном пути, работайте над собой.
  5. 2 балла
    Митрополит Антоний Сурожский Понедельник. 31 марта 1980 г. Мф 24:3-35 Понедельник Страстной седмицы дает нам в евангельских чтениях картину Суда и картину того, на чем основан Суд Божий. Суд приходит к каждому человеку, не только верующему, но и неверующему; есть моменты в жизни, когда мы вдруг оказываемся перед лицом последствий своих слов или своих поступков и видим, во что вылилось праздное слово, легкомысленный поступок, какие страшные последствия бывают из него. Есть моменты, которых никто не избежит: это – час смертный, и в этот час всякий человек – был ли он верующим или был он безбожником в течение всей своей жизни – оглядывается на свою жизнь и ставит перед собой вопрос: зачем я жил? Не напрасно ли я прожил долгую жизнь? Скопил казну, получил какие-нибудь научные знания, достиг высокого положения в обществе или, может быть, просто честно как будто трудился – и вдруг оказывается, что все это осквернено тщеславием, желанием сделать карьеру, и притом с готовностью добиться своего за счет другого человека и за счет собственной совести. И когда перед человеком ничего больше не остается, кроме грядущей смерти, тогда все становится на свое место, тогда человек говорит себе: стоило ли подличать, стоило ли лицемерить, стоило ли обманывать, лукавить, предавать, пресмыкаться, быть недостойным себя самого? Скрывать свою низость от жены, от матери, от друзей, чтобы они увидели только успех, когда теперь все это приходит вот-вот к концу? Эта тема Суда должна встать перед каждым человеком. Человек совестливый, человек честный должен был бы задавать себе этот вопрос изо дня в день и никогда не допускать, чтобы день прошел без того, чтобы был произнесен суд, и если этот суд осуждает нас – чтобы было исправлено или, по крайней мере, не повторено то, за что совесть наша нам говорит: ты не прав!
  6. 2 балла
    Да вообще не надо никого ни осуждать, ни обсуждать. Не нравится, как человек поступает, не поступайте также. Нравится - подражайте хорошему. "Уклонися от зла, и сотвори благо". "31. Если кто удручает себя великими подвигами, но, увидев кого-либо, подвергшегося грехопадению или живущего нерадиво, уничижит его: тот губит этим весь подвиг покаяния своего. Уничижив ближнего, он уничижает член Христов, сам осуждает его, не предоставляя суда Судии – Богу. 32. Он говорил: «Все мы находимся в земной жизни, как бы в больнице. Один недугует глазами, другой рукою, иной горлом, иной имеет глубокие раны. Некоторые больные бывают уже вылечены, но болезнь возобновляется, если человек не воздержится от яств, вредных для него. Подобно этому прилежащий покаянию, осуждая или уничижая ближнего, уничтожает этим благотворное действие покаяния своего»" (Свт. Игнатий Брянчанинов, "Отечник", статья "Авва Исайя". Всякие есть почитатели. Но хотелось бы на этом форуме больше читать о том, что помогает спастись.
  7. 2 балла
    Священники разбираются между собой, это их право и обязанность. Конечно они это делают публично, так и должно быть. Кто поставил Вас разбирать где клевета, а где правда, Вы - епископ? Или может Вас кто-то поставил разбирать чужие грехи? Епископы, поставленные самим Христом, разобрались и рассудили, Патриарх утвердил решение. Если Вы не принимаете решение Патриарха, что Вы делаете на форуме монастыря, где он является наместником? Вы тут часто пишите что "каждая овечка будет подвешена за свой хвостик". Попоробуйте соотнести собственные слова к этому вашему сообщению и поразмыслить над этим. Причем тут форум Оптиной Пустыни? Это вам что - трибуна для обвинений? Здесь нет ни Дворкина, ни Головина, ни Ткачева, ни Максимова. Вы для кого это все пишете? Не нравится как они себя ведут - пишите им, жалуйтесь своему священнику на исповеди, пишите в епархию, пикитируйте Патриархию и Красную площадь. Мы тут почему должны читать ваши недовольства? Чего Вы пытаетесь добиться от нас?
  8. 2 балла
    Власий, я вообще-то не отношу себя к гонителям кого бы то ни было. Слава Богу, судить - не моя обязанность. Конфликты священников с архиереями - не редкость. Несколько лет назад в нашем районе архиерей, которого я очень уважаю, запретил на несколько лет батюшку, которого я тоже очень уважаю. Сейчас этот батюшка уже служит, но уже не в том качестве, что раньше; архиерей ушел на повышение. Даст Бог, и эта туча над отцом Владимиром пройдет; но те, кто думает ему помочь, обвиняя священноначалие, наносят вред и себе, и ему. Преподобного Максима Грека вообще в заключении столько лет держали, называли еретиком, не допускали к Святому Причастию. А сейчас мы ему молимся.
  9. 1 балл
    Выводы касательно раба Божьего Владимира? Я их приняла. Значит так должно быть. В этом есть Божий промысел. Раб Божий Владимир - мирянин. Я его как любила, так и люблю. Выводы касательно раба Божьего Дворкина... Их пока нет. Но... с Божией помощью появятся. Наблюдаем... Нет, я не считаю себя исключительной. Это Ваши фантазии. Потому что нельзя. Просто примите как факт. Спасибо. Просто смиритесь с тем, что на форуме присутствуют разные люди, в том числе те, которые по Вашему мнению глупее Вас. Отцов церкви? Это кого? Дворкина? Он стал отцом церкви? Вы пожалуйста успокойтесь. Не нервничайте. И, пожалуйста приводите МОИ слова, где я кого то поливаю дерьмом. Если я указала на то, что священник еще и продюсер, еще и режиссер... так это есть в справочнике на интернет ресурсах. Да это и не секрет. Можете погуглить. Что касается моей исповеди, простите, это Вас не касается. Я Вас очень прошу - не нервничайте. Не читайте пожалуйста моих сообщений. Я не буду с Вами переписываться. Простите. И еще раз простите. Всего Вам самого доброго.
  10. 1 балл
    Власий - это уже перебор, ваши слова. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. Евангелие от Матфея 5 глава, 22 - 26
  11. 1 балл
    Не нужно считать себя умнее админов. Админы разберутся что удалить, а что оставить. Я не для Вас пишу свои сообщения. Мне очень жаль, что я Вас раздражаю. Я у Вас прошу прощения за это. Пожалуйста не читайте мои сообщения. У меня тоже были к Вам неприятные чувства. Могу поделиться как справилась. Пошла на исповедь, покаялась в неприязни к Вам. Попросила у Бога помощи. Страстная неделя впереди... Помоги Вам Господи справится с раздражением.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А существа по указанной Вами ссылке нет. Пена и пустые заявления. Воцерковленные люди не позволят себе выражение "клерикал РПЦ". Это очень близко к тому, как хулить отца или мать. А если не воцерковленные - то какие же они православные? самосвяты? Почему они и Вы присвоили себе право себе право назначать вину кому бы то ни было? не везде, и не мерещатся
  15. 1 балл
    Точно. Видимо просто все зависит от людей и ближних которые хоть и посещают церковь но как то отвращают меня своим поведением от религии. Тут посидела и поняла что все таки, верно говорится "заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибет", и вот что я вижу и что меня смутило, так это то что люди соблюдают обряды а любви в них нет, и как согрешат, пойдут и покаятся выйдут и то же делают опять, чтоб потом покаятся и думать что с ними благодать, вот что по моему мнению и не давало мне покоя, все таки все зависит от самой веры в человеке, и как говорится Не СУДИ, так и не судишь людей, а судишь церковные организации, и думаешь что ведут они в заблуждения людей, что для некоторых это как к зубному сходить, и потом опять зубы не чистить. Извините меня пожалуйста но верно что не церковь в этом виновата, а мировосприятия отдельной личности. И если есть в человеке благодать то и Бог управляет его помыслами и виден каждый проступок и каждое отступление от Божественной Воли.
  16. 1 балл
    Есть церковные правила и каноны запрещающие мирянам осуждать священство. Есть мирянин А.Л.Дворкин... он ... осуждает священство. Это факт. Факт остается фактом. Вот недавняя статья Александра Дворкина (как он сам себя именует в конце статьи). https://iriney.ru/main/polemika/protoierej-andrej-tkachev-i-vosmoj-vselenskij-sobor.html И вот его заключительный вопрос (!!!!!!!!!!!!!!!!): Вот только нужно ли продолжать терпеть столь разнузданное (и притом невежественное) хамство от лица человека в рясе и с крестом? В этом, наверное, главный вопрос.
  17. 1 балл
    А что, есть правила церковные, разрешающие одним священникам публично осуждать и хулить других священников? И даже клеветать? А что, есть правила церковные разрешающие одним священникам хулить Духа Святаго? Мне лично это видеть и слышать неприятно и непонятно почему священноначалие в одном случае (о.Владимир и о.Анастасий) придирется к мелочам, а в другом (иерей Георгий Максимов) бревна в глазу не видит. Может быть Вы объясните?
  18. 1 балл
    Не понятно в таком случае зачем так напористо переубеждать окружающих. Тут все уже давно для себя определились, в соответствии с собственной совестью. С таким напором обычно содомиты убеждают всех в нормальности собственной "природы". Но мы то все равно черное белым не будем называть. Есть церковные правила и каноны запрещающие мирянам осуждать священство. Может вам, троим (ким, мано, власий), просто в личке между собой поливать дерьмом священников? Мне лично это читать не приятно и не понятно почему администрация не банит за подобное поведение, учитывая, что от безнаказанности некоторые пользователи совсем потеряли берега. Такая административная толерантность, что иногда не понятно на форуме сатанистов ты или на форуме монастыря.
  19. 1 балл
    В Пс. да в Святом Писание много раз упоминается о том, что Бога боятся надо! Но, что страшнее всего для верующего в него?.., потеря Его, пусть не совсем корректное сравнение, но, вот как родительской любви мы боимся детьми потерять, так и боимся потери любви Божьей! Это не делает Бога тираном или карающим, это та мера в которой мы меряем наше собственное представление о Боге и Его любви к нам, мы не можем в полной мере ощутить или даже представить насколько велика Его любовь к нам, и что мы теряем и лишаемся, когда согрешением и уж тем более не раскаиваемся в своем зле, вот об этом нас и предупреждает Священное Писание, Пс., и святые отцы. Не нужно быть как Игнатий Лапкин, или тот же Л.Н. Толстой и им подобные, таких немало, как им удобно так и интерпретирует Священное Писание и др.дух. источники. Когда говорит, что вот в Евангелии Господь или Апостолы прямо вот говорят, а когда ИгЛе это не выгодно, начинает говорить, что не нужно все таки так прямо принимать, мол так и так, есть вариации и т.д. и т.п. Познавайте сами посредством исследования Св. Писания и Св. Придание, Святых Апостол, святых духоносных отцов через их личные труды и не только в книжных переплетах, а всей их святой жизнью, которые они передали через печатное слово. И как сказано в одной фразе тут на форуме: От себя добавлю, что просить о благодати, в том числе благодать познания необходимо, но стоит понимать, что благодать нужно еще заслужить!
  20. 1 балл
    Ох.., будьте осторожны с Игнатием Лапкиным, не все то золото, что блестит! Лично для меня, не доверяю ему. Имел возможность с ним общаться и слушать его видео - проповеди, будьте внимательны! Мнения своего ни кому не навязываю, но предостерегаю, будьте бдительны!
  21. 1 балл
    Спаси Вас, Господи! Может быть я и есть в каких-то списках, и не в одних; но обратите внимание, что Вы никак не отреагировали на прямые указание неточностей Ваших суждений; равно как и оппоненты отца Георгия никак не реагируют на прямые его указания на ложные утверждения в его адрес (чему собственно и было посвящено якобы разоблачительное видео). Получается, вместо обсуждения и поиска истины - оплевывание собеседников и навешивание ярлыков,. По существу же Вы ничего не говорите. Только оценки расставляете. Как бы не оказалось, что Вы вышли из Церкви Христовой. Власий, дорогой, если мы действительно верим, что Глава нашей церкви - Христос, то и события церковной жизни мы, миряне, должны воспринимать как посланные от Господа. Тогда по Промыслу Божию всё будет нам во спасение. А если будем роптать на священноначалие (оно получается в Вашем списке где-то в середине?), то лишимся этой благодати, погрязнем в прелести и окажемся в лучшем случае в расколе или секте, а о худшем не след и говорить. Желаю Вам мира душевного и сил благополучно провести грядущую Седмицу в памяти Страданий Господа Нашего Иисуса Христа и встретить Светлое Его Воскресение в радости и добром здравии!
  22. 1 балл
    ЦЕРКОВНЫЕ ДИССИДЕНТЫ УСПЕШНО РЕШАЮТ ДЬЯВОЛЬСКУЮ ЗАДАЧУ Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим Источник: Деловая газета «Взгляд» Церковные диссиденты были во все времена – те, кто вечно недовольны церковными порядками, или беспорядками, осуждают за это священноначалие, критикуют священнослужителей, с презрением относятся к невежественным, грубым прихожанам, которые тоже были всегда. В первые века христианства появились целые гностические учения – так называемых кафаров, объединяющих несколько еретических течений. Кафары – от греческого прилагательного «чистый». Слово «кафары» служит, прежде всего, общим обозначением различных еретиков (гностико-манихеи, монтанисты, новациане, павликиане, богомилы, альбигойцы и др.). Они тоже считали себя лучше и чище тех, кто представлял официальную Церковь. Наибольшей популярностью учение кафаров, содержащее в себе элементы дуалистической ереси (добро и зло – два равных начала), пользовалось в периоды нравственного упадка Церкви, поэтому пик распространения различных сект «чистых», наблюдался в средневековой католической церкви по всей Западной Европе (особенно во Франции – движение альбигойцев в XII-XIII веках) и в Англии. Нынешние «кафары» отличаются от древних, во-первых, тем, что не выходят за рамки православного вероучения – никакого дуализма и прочих гностических фантазий, а, во-вторых, не очень-то они стремятся быть «чистыми». Но зато пристально следят за чистотой тех, кто, по их мнению, должен олицетворять собой Церковь Христову, являясь членами Тела Христова. Полагая разрыв между непорочной и святой Главой – Христом – и грешным и скверным телом – христианами (в русском изводе – это РПЦ), современные кафары действуют так же, как во все времена действовали еретики и раскольники – вместо того, чтобы на личном примере являть отражение Христа и таким образом свидетельствовать внешним святость и истинность христианской веры, они под разными предлогами уходят из «скверной церкви» «развращенных иерархов», «жадных попов» и «православнутых верующих». Но что самое любопытное и отличное от всего того, что было в древности – уходят они недалеко за ограду Церкви, а то и вовсе ее не покидают, и, пользуясь современными средствами коммуникации, выливают ушаты грязи на Церковь. Всю эту грязь, замешенную на нескольких правдивых фактах и клевете, светские либеральные СМИ разносят, как вентилятором, во все стороны. Возмущаясь коварной тактикой советских спецслужб, поставивших в 1970-х годах цель разрушить Церковь изнутри, нынешние диссиденты гораздо более успешно решают эту дьявольскую задачу. Средневековое церковное диссидентство, после продолжительных войн с официальным Римом, вылилось в итоге в Реформацию, разделившую Запад на католицизм и протестантство. Любопытно, что протестантизм, поначалу декларировавший строгие моральные принципы в своей доктрине, в современном мире выродился в издевательскую насмешку над первоначальным самим собой. Если бы Лютер восстал из гроба, то непременно предал бы анафеме нынешних геев-священников, лесбиянок-епископов, однополые браки и прочую либеральную мерзость, стремительно проникающую именно в протестантские деноминации. За что, собственно, так яростно в течение ста лет (считая от начала шмалькальденской войны в 1546 г. до вестфальского мира в 1648 г.) боролись «чистые» протестанты с «падшими» католиками, чтобы через 350 лет ввести доктринально в свое вероучение все те соблазны и нравственные пороки, которые католики все-таки старались совершать тайно (если не считать совсем уж одиозных личностей типа папы Александра VI Борджия)? Давно известно, что для воинствующей Церкви гораздо большим испытанием является продолжительный мир, чем времена гонений. Именно в мирное время, о котором в церквах молятся за каждым богослужением и которое милосердный Господь дарует просящим, превращает христиан в расслабленных и теплохладных. Еще древнегреческий философ Платон в своей «Республике» высказал верную мысль, ставшую афоризмом: «Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена». Мы сейчас живем в мирное время, и только безумец может желать войны и гонений, чтобы очистить церковный организм от нравственной проказы, наиболее заразной и опасной в тепличных условиях. Если бы энергия «кафаров», и древних и современных, была бы направлена действительно на очищение и совершенствование самих себя, а не на осуждение окружающих, то не потребовалось бы Божьего вмешательства посредством социальных потрясений, природных катаклизмов и войн для исправления заблудшего человечества. Но диссиденты, несмотря на кажущуюся смелость и силу, являют собой как раз пример слабых людей, которые создают трудные времена. Мужество – победить грех в самом себе, смелость – жить среди грешников, не осуждая их, а являя пример, которому они могли бы подражать. Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим Источник: Деловая газета «Взгляд» 20 апреля 2019 г.
  23. 1 балл
    ЦЕРКОВНЫЕ ДИССИДЕНТЫ УСПЕШНО РЕШАЮТ ДЬЯВОЛЬСКУЮ ЗАДАЧУ Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим Источник: Деловая газета «Взгляд» Церковные диссиденты были во все времена – те, кто вечно недовольны церковными порядками, или беспорядками, осуждают за это священноначалие, критикуют священнослужителей, с презрением относятся к невежественным, грубым прихожанам, которые тоже были всегда. В первые века христианства появились целые гностические учения – так называемых кафаров, объединяющих несколько еретических течений. Кафары – от греческого прилагательного «чистый». Слово «кафары» служит, прежде всего, общим обозначением различных еретиков (гностико-манихеи, монтанисты, новациане, павликиане, богомилы, альбигойцы и др.). Они тоже считали себя лучше и чище тех, кто представлял официальную Церковь. Наибольшей популярностью учение кафаров, содержащее в себе элементы дуалистической ереси (добро и зло – два равных начала), пользовалось в периоды нравственного упадка Церкви, поэтому пик распространения различных сект «чистых», наблюдался в средневековой католической церкви по всей Западной Европе (особенно во Франции – движение альбигойцев в XII-XIII веках) и в Англии. Нынешние «кафары» отличаются от древних, во-первых, тем, что не выходят за рамки православного вероучения – никакого дуализма и прочих гностических фантазий, а, во-вторых, не очень-то они стремятся быть «чистыми». Но зато пристально следят за чистотой тех, кто, по их мнению, должен олицетворять собой Церковь Христову, являясь членами Тела Христова. Полагая разрыв между непорочной и святой Главой – Христом – и грешным и скверным телом – христианами (в русском изводе – это РПЦ), современные кафары действуют так же, как во все времена действовали еретики и раскольники – вместо того, чтобы на личном примере являть отражение Христа и таким образом свидетельствовать внешним святость и истинность христианской веры, они под разными предлогами уходят из «скверной церкви» «развращенных иерархов», «жадных попов» и «православнутых верующих». Но что самое любопытное и отличное от всего того, что было в древности – уходят они недалеко за ограду Церкви, а то и вовсе ее не покидают, и, пользуясь современными средствами коммуникации, выливают ушаты грязи на Церковь. Всю эту грязь, замешенную на нескольких правдивых фактах и клевете, светские либеральные СМИ разносят, как вентилятором, во все стороны. Возмущаясь коварной тактикой советских спецслужб, поставивших в 1970-х годах цель разрушить Церковь изнутри, нынешние диссиденты гораздо более успешно решают эту дьявольскую задачу. Средневековое церковное диссидентство, после продолжительных войн с официальным Римом, вылилось в итоге в Реформацию, разделившую Запад на католицизм и протестантство. Любопытно, что протестантизм, поначалу декларировавший строгие моральные принципы в своей доктрине, в современном мире выродился в издевательскую насмешку над первоначальным самим собой. Если бы Лютер восстал из гроба, то непременно предал бы анафеме нынешних геев-священников, лесбиянок-епископов, однополые браки и прочую либеральную мерзость, стремительно проникающую именно в протестантские деноминации. За что, собственно, так яростно в течение ста лет (считая от начала шмалькальденской войны в 1546 г. до вестфальского мира в 1648 г.) боролись «чистые» протестанты с «падшими» католиками, чтобы через 350 лет ввести доктринально в свое вероучение все те соблазны и нравственные пороки, которые католики все-таки старались совершать тайно (если не считать совсем уж одиозных личностей типа папы Александра VI Борджия)? Давно известно, что для воинствующей Церкви гораздо большим испытанием является продолжительный мир, чем времена гонений. Именно в мирное время, о котором в церквах молятся за каждым богослужением и которое милосердный Господь дарует просящим, превращает христиан в расслабленных и теплохладных. Еще древнегреческий философ Платон в своей «Республике» высказал верную мысль, ставшую афоризмом: «Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена». Мы сейчас живем в мирное время, и только безумец может желать войны и гонений, чтобы очистить церковный организм от нравственной проказы, наиболее заразной и опасной в тепличных условиях. Если бы энергия «кафаров», и древних и современных, была бы направлена действительно на очищение и совершенствование самих себя, а не на осуждение окружающих, то не потребовалось бы Божьего вмешательства посредством социальных потрясений, природных катаклизмов и войн для исправления заблудшего человечества. Но диссиденты, несмотря на кажущуюся смелость и силу, являют собой как раз пример слабых людей, которые создают трудные времена. Мужество – победить грех в самом себе, смелость – жить среди грешников, не осуждая их, а являя пример, которому они могли бы подражать. Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим Источник: Деловая газета «Взгляд» 20 апреля 2019 г. Материал сайта Православие.ру
  24. 1 балл
    В указе этот глухой приход обозначен как Казанско-Богородичный приход г. Чистополь, то есть в епархиальном центре. И кстати, что же Вы не называете, кто "растоптал" б.о. Владимира? Какие такие неведомые силы? Пишите уж прямо: епископ такой-то, митрополит такой-то и далее по списку...
  25. 1 балл
    высшую только на страшном суде схлопотать можно, от чего да избавит всех нас Господь. А пока даже то, что не выполняется распоряжение Архиерейского Собора 2011 года об обязательном духовном образовании для священнослужителей - уже повод. Если бы не денежный поток, имхо,затерялись бы отцы эти среди прочих не потрудившихся еще изучить догматические основы нашей веры. этому правилу некоторые следуют избирательно.
  26. 1 балл
    Власий, а Вам не приходила мысль, что неуемная любовь "простого народы" может человека и погубить, и всё происходящее с бывшим отцом Владимиром - это для его спасения?
  27. 1 балл
    (ЛИЧНОЕ) О гипнозе грязных имён... Думаю, что не один только я замечаю что в настоящее время, многие из тех кто позиционирует себя православными, подвержены приступам тяжкой духовной болезни которые я назвал бы гипнозом грязных имён. Кто-то считает грязным патриарха Кирилла, кто-то покойного митрополита Антония или ныне живущего митрополита Иллариона. Кто-то костерит Кураева и Осипова, кто-то Ткачёва или Головина из Болгар, ну и так далее. Есть и такие «православные» которые считают грязными вообще всех тех кто принял новые документы. Болезнью грязных имён болеют иногда и священники. В чём заключается эта болезнь? В отсутствии любви и в гордыне. Увидит человек цитату митрополита Антония или другого кого, цитату во всех отношениях идеальную, но болезнь грязного имени застилает ненавистью глаза души больного, он вспоминает компромат и отворачивается, с гневом — от истинного! Как же нужно поступать правильно? Во первых, нужно иметь любовь и о ошибающимся человеке МОЛИТЬСЯ нужно, а не презирать его и тех кто слушает того или же иного богослова. Во вторых, всегда нужно вникать в СУТЬ сказанного, а не в то кто из «грязных» это сказал. Я как-то выставил у себя на стене прекрасное высказывание патриарха Кирилла. И сразу же заметил как в разы снизилось количество лайков... Болезнь грязного имени сделала своё нечистое дело. Бесценное наставление — оказалось обесценено духовно-больными людьми... Что же остаётся делать мне грешному? Выставляю высказывание патриарха Кирилла повторно и молюсь Христу о спасении всех, искренне считая себя хуже всех, зная что в числе грязных имён, многие содержат и моё имя. .... автор текста Сергей Михайлов
  28. 1 балл
    Мой суд не имеет значения — вот как судит Господь по словам пророков, апостолов и Своим: "Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит?" (Пс. 129:3) "Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, — то он умрет за то." (Иез. 23:18) "сделанный грех рождает смерть" (Иак. 1:15) "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" (1 Пет. 4:18) "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет." (Мф. 24:42) Следовательно, оказаться во грехе в тот момент, когда Господь призовёт на Свой суд, — верная гибель, от которой не спасут никакие пафосные лозунги. Потому тешить себя иллюзией, что остаёшься в Церкви, продолжая грешить, или что принадлежишь Церкви без воцерковления, — означает смерть в вечности. Потому и сообщаю Киму А.А. нелицеприятные для него выводы — потому и стараюсь разбудить вас, Инна: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев." (Рим. 2:5-8) Помоги, Господи!
  29. 1 балл
    давно заметил уже, именно отношение к Церкви и непонимание, что она такое есть, для многих является камнем преткновения. И последствия тоже всегда ярко видны...
  30. 1 балл
    Сам назвал себя нецерковным и ведёт себя здесь как враг Церкви, да ещё верит еретической ахинее. Ну да, не отделяет, а попросту не имеет к ней отношения. Здесь на форуме мы можем видеть, что и как о Церкви пишет тот или иной участник форума на протяжении всех его посещений, так что не стоит вам опять "наводить тень на плетень". Помоги вам, Господи, в покаянии! И прошу ваших святых молитв.
  31. 1 балл
    Инна, человек становится безгрешным в единстве с Господом — ради этого Он и основал Церковь, которую не одолеть вратам ада. Потому мы и исповедуем "едино крещение во оставление грехов и в жизнь вечную". Это единство и есть святость, которое представляет собой не действие человека, а действие Бога. Грех же лишает человека единства с Богом и изгоняет из Церкви. И нас — грешных — стоит считать церковными людьми только по мере нашего покаяния, а не по формальной принадлежности к Церкви из-за крещения в ней и участия в Таинствах. Таким образом, по-настоящему православные — только святые. Мы же, в лучшем случае, только стараемся ими стать.
  32. 1 балл
    Если не впадать в крайности, то ни самооправдания, ни успокоения здесь нет. А не впадать в крайности можно только по благодати Божией. И святым человек сам своими силами стать не может, это происходит только по избранию Божию, которое проистекает от личного произволения, испытанного Богом. Плюс еще, конечно, Промысл Божий о пастырях, которые посылаются данной конкретной пастве. Если паства недостойна хорошего пастыря, то он ей и не будет послан.
  33. 1 балл
    Братцы, ну зачем всё сваливать в кучу? ну кто же травит отца Андрея? Он как служил, так и служит, как выступал по ТВ, так и выступает. То, что кто-то его критикует, так это естественно. У нас почти всех кто-то ругает. А кто-то, наоборот, хвалит. А бывш. о. Владимира сана лишили не за то, что проповедник, а за то, что не подчинился архиерею. А это уже плохой пример для подражания. И кстати, у нас во многих храмах есть обычные батюшки - совершенно замечательные проповедники. Это очень хорошо. Но, всё-таки, Андрей прав. Если православие воспринимается просто как правильная идеология - это не сработает. Потому что это не идеология. Потому что веру человек должен по доброй воле сердцем принять и попытаться начать изменять себя. В одной и той же семье один верующий, другой нет. И заставить его стать верующим можно только с помощью ружья. Только какой в этом смысл? Вот и приходим в начальную точку - к необходимости заняться самим собой.
  34. 1 балл
    Вы это количество как измерили? Может, заодно посчитаете, сколько оттолкнули?
×
×
  • Создать...