Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.12.2019 во всех областях
-
4 баллаИнна у нас хорошая, и все ее любят здесь Даже, если спорят и вразумляют, уверен что любя С днем рождения Инна, многая, многая, многая лета!
-
2 баллаИнна, с Днем Рождения! Многая благая лета. Любви тебе, здоровья, счастья. Да, это так замечательно. Что сегодня все форумчане единодушны. Как редко бывает. )))
-
2 баллаПо Символу Веры Христос единосущен Отцу, сущность Которого — Божественная. Это не одно и то же с Богочеловеческой — явная ересь.
-
2 баллаДорогая сестричка, Инна! С днём рождения! Желаю Вам Божьего благословения, мирного неба, мира душевного, мира в семье, крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ -духовных и земных. Многая и благая лета!!!
-
2 баллаДорогая Инна! Присоединяюсь к поздравлениям форумчан. Желаю Вам помощи Божией, радости и мира!
-
2 баллаИнна, с Днём Рождения! Да одарит вас Господь Своим благословением!
-
2 баллаОт всей души поздравляю Вас, Инна! Присоединяюсь к пожеланием Елены(Весны). Семейного благополучия и взаимопонимания. Терпения и любви.
-
2 баллаСегодня день рождения у Инны Мано! Поздравляем вас, Инна! Здравия душевного и телесного вам и вашему сыночку! Всяческого благополучия, и, конечно, спасения! Многая и благая лета!!!
-
2 баллаА в былые времена наставляли так: "...Не забывайте, что мы клирики, собираемся во святой храм не для того, чтобы как-нибудь в один дух отгудеть без всякого понятия положенные молитвы, псалмы и песнопения, да и считать свое дело оконченным и себя чистыми. Нет, собираемся мы, а с нами собирается и народ, общество, на великое и святое дело молитвы общественной. Поэтому молиться прежде всего должны мы первостоящие в церкви: священнослужители, чтецы и певцы. Истинная же молитва состоит в том, чтобы вместе с устами читающими или поющими молитву, возносить ум и сердце к Богу так, чтобы живо сознавать и чувствовать; что беседуем мы с Господом Вседержителем и пред Ним изливаем свою душу, обуреваемую житейскими попечениями, скорбьми и грехами. Но как часто забываем мы, что во святом храме работаем Богу и работаем Ему не за себя и для себя одних, но и для стоящего с нами народа, читаем и поем от лица всего народа. А забывая это, как часто и очень часто так торопимся мы, так читаем и поем, что ничего кроме одного гудения, нельзя разобрать. Так ли работать Господеви? Это ли молитва? Такая небрежная молитва не только не приятна Господу, но и прогневляет Его, и потому наша небрежность ведет нас к гибели. Вот что о такой молитве говорит Господь словами пророка Исаии: "Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня" (Матф.15, 8 - 9). Если же мы первостоящие будем обращаться к Богу только устами и почитать Его только языком, а сердце наше будет далеко от Него, то, посудите сами, чему может выучиться от нас меньшая братия? Не соблазняем ли мы такою молитвою народ? Не отталкиваем ли мы его такою небрежною молитвою и от себя и от святого храма. Горе нам, если мы забываем, что работаем Богу и дело Божие творим с небрежением и соблазном для меньших братий! Апостол Павел говорит нам: не обманывайтесь; Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (Галат. 6, 7); а пророк Иеремия говорит: проклят человек, творяй дело Господне с небрежением (48, 10). Но Господь долготерпеливый и многомилостивый да избавит нас от тяжкого ответа пред судом Его праведным, да вразумит и да поможет нам работать Ему со страхом и свято дело во храме святом Его творить с благоговением на спасение себя и людей. Чтобы достигнуть этого, вы чтецы и певцы, ради Христа, за нас пострадавшего, помните и с любовью к делу Божию исполняйте следующее: 1) Читай и пой внятно и не спешно; главное - не торопись, читая святые молитвы! Кто тебя гонит? Куда ты спешишь? Или тебе жалко несколько минут или час посвятить на усердную, разумную и сердечную молитву ко Господу? Вразумись, не гневи Господа, не унижай молитвы, не соблазняй народ и не торопись. 2) Читай так, чтобы, прежде всего ты сам понимал, что читаешь, и чтобы читаемые молитвы, каноны и псалмы так проникали в твое сердце, чтобы ты сам молился не устами и языком только. 3) Читая апостол, отнюдь не должно чрезмерно и непристойно кричать, увлекаясь тщеславием. Это должно помнить и певцам, потому что для всех вообще клиросных крайне опасна страсть тщеславия (Еп. Игнатий). После себя не забывай народа, стоящего во святом храме; читай так, чтобы тебя понял и народ, чтобы и он вместе с тобою, первостоящим в храме, едиными усты и единым сердцем молился и прославлял Господа: для этого-то и собираемся мы во святой храм. 4) Если ты плохо читаешь, то не ленись (дома) в кельи чаще упражняться в чтении Евангелия, Апостола и Псалтири и других божественных книг, так чтобы при богослужении ты всегда мог читать с благоговением, свободно, ясно и всем понятно. 5) Когда читает другой и ошибается, то не поправляй его громко и во время службы, чем отвлекаешь внимание людей в сторону от молитвы, а замечай сам и после службы скажи ему наедине. 6) Плохим чтецам, во избежание соблазна, лучше всего не давать читать до тех пор, пока они дома не выучатся хорошо с благоговением читать. 7) Церковь земное небо. Стоящий в ней должен стоять с благоговением, чинно подобно святым Ангелам. Во время службы не кашлять и не сморкать громко на всю церковь, не разговаривать, а тем более смеха не творить; ибо если вы, чтецы и певцы, заведете на клиросе беседу, смех и всякий шум, то как будет молиться народ, который собрался молиться вместе с вами? 8) Если во время богослужения придется с чем-либо пройти по церкви, то не торопись, не толкай народ, а главное: не стучи подборами на всю церковь, а иди тихо, смирно и с благоговением, чтобы от тебя и люди выучились, как ходить по церкви во время богослужения и как стоять в ней. 9) Старайся и петь Господу разумно и от чистого сердца, так чтобы твое пение, проникая в сердца людей, располагало и их к молитве. Пой так, чтобы можно было понять слова; не торопись. 10) Читай и пой с одинаковым благоговением и усердием всегда: и когда много народа в храме, и когда мало, и когда никого не бывает, кроме служащего и пономаря, помни, что работаешь ты Богу, а не людям: людей ты псалмами и песньми духовными только призываешь к Богу и научаешь их жить по божьему, а когда людей в будние дни нет, то ты и за них работай Господеви со страхом. 11) Вообще в церкви Божией должно сохранять всевозможное благоговение и порядок как для славы Божией, так для собственной душевной пользы и для душевной пользы предстоящего народа, который благоговением иноков назидается, а неблагоговением смущается, соблазняется и повреждается. (Еп. Игнатий) 12) Добрых, послушных, любящих дело Божие и усердных чтецов и певцов да благословит Господь и да поможет им стать лучшими, чтобы сподобились они услышать от Господа сии вожделенные слова: добрый и верный раб, войди в радость Господа твоего (Матф. 25, 21), а нерадивые и ленивые не забывайте слова пророка Иеремии (48, 10); поэтому не губите себя, не соблазняйте народа, исправьтесь и творите дело Божие со страхом и благоговением (Церк Ведом. 1891 г. № 32 "О церковном чтении и пении" см. Церк. Вед. № 3 и 1890 г. № 7). Инок Даниил Русский Инок № 05, Мapт 1911 г.
-
1 баллОригинал данного текста принадлежит Александру Корнакову, который, к большому сожалению, в прошлом году поддержал Фанар. Несмотря на это, я благодарен Александру за оказанную мне в прошлом помощь в изучении догматики и от всей души желаю ему Божьего вразумления! Перед публикацией на форуме я скорректировал структуру оригинального текста. Определения терминов: 1. Сущность, Ουσια — имеющее бытие без указания на отдельность этого существования. 2. Природа, Φυσις — аналогично 1. 3. Ипостась, Υποστασις – отдельное бытие. 4. Лицо, Πρόσωπον — передний вид, фасад. Значение слов "природа" и "сущность" одинаковое – общее и о многих предметах высказываемое (св. Иоанн Дамаскин). Их отличие в том, что у сущности есть ещё одно важное для богословия значение. Под термином "усия" – сущность – подразумевается: • бытие чего-то/кого-либо; • основа бытия — то, что его определяет. В первом смысле применимо к человечеству Христа, а во втором — нет. Поэтому святые отцы не говорят: "человеческая сущность Христа", иначе получается, что Его основа будет тварной. В другой паре терминов определения различны: • просопон (лицо) – внешность, которая может меняться; • ипостась – само бытие этого лица: отдельное "есть", отдельное бытие. Говоря о видимом Лике Христа, понимается не Ипостась Логоса. Его Ипостась везде Сый и вся исполняяй, как и две другие Божественные Ипостаси. Их сущность — усия — одна Божественная. А видимый по воспринятому тварному человечеству Лик Христа ограничен в пространстве. "Лицо" и "ипостась" не синонимы, как не одно и то же "фасад" и "фундамент". Сущность/природа и ипостась/лицо воспринимаются как тождественные. Но имеют разные смыслы, в которых не являются синонимами.
-
1 баллДобрый день! Подскажите что нужно сделать чтобы снять приворот с парня? (Приворот сделан на женскую кровь, очень сильный)? Заранее спасибо!
-
1 баллИнаа, мира вам хочу пожелать, и мудрости. Привяжитесь к ней и сделайте её своей сестрой. Храни вас Христос.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСуеверия — вера в приметы, ритуалы и т.п. Порча — другое. Понимание возможных последствий нападений бесов не означает отрицания веры в Промысел. Бог может попустить бесам повредить человеку для его назидания или к большей славе — вспомните Книгу Иова.
-
1 баллДело не в вере в них или поклонению. Упаси Господи. Надо просто знать , что они есть, как и бесы. И учиться противостоять им. Для это и есть душеполезнейшая книга, в том числе в ней же написано и для новоначальных. И про попущение за грехи много написано, о котором выше отче написал. Но мне вот тут, вернее в другой теме, по логике некоторые форумчане не разрешают эту книгу предлагать) Боятся что повредиться кто-то может, несмотря на то, что там же отцы пишут особенно душеспасительна. Я послушаюсь и больше ссылок давать не буду. Кстати и логику и помыслы, бесы легко человеку прививают, самую разную и у них очень просто это получается. Отрывок с первой главы: в) Привыкай всегда опасаться за себя и бояться бесчисленных врагов своих, которым не можешь ты противостоять и малое время, бойся долгого их навыка вести с нами брань, их вселукавства и засад, их преображения в ангелов света, их бесчисленных козней и сетей, которые тайно расставляют они на пути твоей добродетельной жизни. г) Если впадешь в какое-либо прегрешение, как можно живее обращайся к узрению немощности своей и сознанию ее. На тот случай Бог и попустил тебя пасть, чтобы ты лучше познал слабость свою и таким образом не только сам научился презирать самого себя, но возжелал быть презираемым и от других по причине толикой слабости своей. Ведай, что без такого желания невозможно возродиться в тебе и укорениться благодетельному неверию себе, в котором основание и начало истинного смирения и которое само имеет основу в сказанном опытном познании своего бессилия и своей ненадежности. Однако ж это средство, хотя и очень действенное, но и не безопасное, Бог не всегда употребляет, но когда уже все другие средства, более легкие и свободные, о которых мы помянули, не приводят человека к самопознанию. Тогда уже наконец попускает Он человеку падать в грехи, большие или малые, судя по великости или малости его гордости, самомнения и самонадеянности, так что где нет такого самомнения и самонадеянности, там не бывает и вразумительных падений. Посему, когда случится тебе пасть, спешно беги помыслами к смиренному самопознанию и уничиженному о себе мнению и чувству и докучательною молитвою взыщи у Бога дарования тебе истинного света для познания ничтожности своей и утверждения сердца своего в ненадеянии на себя, чтобы опять не впасть в то же или еще более тяжкое и разорительное прегрешение. Прибавлю к сему, что не только когда кто впадет в какой-либо грех, но и когда подпадает какому несчастью, бедствию и скорби, особенно телесной болезни, нелегкой и долговременной, должно ему разуметь, что сие страждет он, чтоб пришел в самопознание, а именно в сознание своей немощности, и смирился. На этот случай и для этой цели попускается Богом, чтоб находили на нас всякого рода искушения от диавола, от людей и от поврежденного естества нашего. И святой Павел, эту цель видя в искушениях, каким подвергался он в Азии, говорил: «сами в себе осуждение смерти имехом, да не надеющеся будем на ся, но на Бога, возставляющаго мертвыя» (2Кор. 1, 9).
-
1 баллИнна, с днём рождения!!! Терпения и мира душевного!!!!
-
1 баллЦеленаправленная работа идеологов "нового мирового порядка". А цель - разрушить цепь передачи наследования мировоззрения от родителей к детям, родительского благословения и почитания родителей. Это один из духовных столпов цивилизации, вот его и стараются свалить. После 2 мировой войны все эти движения резко обострились.Эмансипация, наркотики, рок-музыка, права секс-меньшинств - взялись на нас крепко известные силы...
-
1 баллИз сегодняшних "Мыслей" святителя Феофана Затворника: Как волна, не встречая препятствия, без шума и удара разливается в безбрежном море, так внешние и внутренние скорби не ударяют в смиренную душу, а проносятся как бы поверх, не оставляя следа. Это, так сказать, житейское преимущество смиренного; а какой свыше свет осеняет его, какие утешения посылаются, какая широта свобододействия открывается!. . Поистине, смирение одно совмещает все. . . Инна, с днем рождения!)
-
1 балл
-
1 баллИнна(Мано)! Примите поздравления с Днём Рождения! Благополучия,любви,взаимопонимания и помощи Божией во всех благих делах!
-
1 балл
-
1 баллСейчас, идет пост, хоть повременили бы с такой темой, ведь снова на пустом месте начнется пустая полемика и по сути, не о чем.
-
1 баллВот и сказали: " "Исихазм для современников" Симеона Афонского - удар по невежеству и обрядоверию. Мнение психологов. Наконец, духовные школы начали просыпаться. В этой аннотации православные психологи, со свойственной им последовательностью, основательно проехались по скандальному ролику о. Георгия Максимова. Сделали это красиво, не вдаваясь в частности, и сказали то, что монахам говорить было не удобно. И вот, все становится на свои места.".......... http://www.isihast.ru/?id=384&iid=873
-
1 баллКонечно, о. Георгий волен сам выбирать тему для видео своего, но на мой взгляд, поднять тему отречения Государя Николая, которая его никак не касается, можно только скуки ради. Он священник, пока (думаю, что доберутся и до него), не историк же, и что он там мог вообще понять и оценить, а, главное, чем - каким своим профессиональным знанием предмета, которого у него в помине нет?
-
1 баллЯ тоже очень люблю Федора Михайловича! Таких познаний глубины человеческой души не встречала ни к кого, кроме Святых Отцов, конечно. Произведения Достоевского как и все читала в объеме шк.программы, а потом уже, когда повзрослела была удивлена, насколько мне близки чувства многих его героев и насколько "широк человек, я бы сузил". Всю жизнь читаю и перечитываю. Буду рада отдельной теме и собеседникам!) " Идиот " и фильм В.Бортко просто прекрасный! Актеры замечательно сыграли, и Миронов и Вележева, и Машков- Рогожин, и Петренко и Чурикова! Все!
-
1 баллДа, Саша, согласна, нужна тема! Сомневалась тоже, место, конечно, святое, но немного другое. В советское время на территории больницы был НИИ туберкулёза, сейчас новое учреждение, но тоже связанное с туберкулёзом. Ещё станция метро "Достоевская" оформлена художниками по четырем произведениям Ф.М. Достоевского. Сравнить не с чем. Если из музея прийти на эту станцию, она совсем рядом там, пешочком, то попадаешь как бы "продолжение" Достоевского. Глянула в инете, критика присутствует в отношении ее оформления, но художники православного исповедания, их дети, взрослые совсем, имеют прямое отношение к монастырской жизни и иконописи, как и их родители, то есть оформители станции метро. Есть фоточки, но пока никак не разбираюсь, как их тут выкладывать больше, чем две. Дорогие о Господе насельники, простите, что здесь о театре. Но Достоевский и театр той нашей советской жизни неотделимы. )) Ну и конечно как не вспомнить форумчан, искренне любящих Федора Михайловича в его произведениях. За что искренние поклоны. ))
-
1 баллну вот, я вас и знакомлю со своими основаниями, а вы как будто в упор не видите, что вам пишут... Предыдущее мое сообщение прочитайте внимательно. Вы видите, что потомки страдают, и на этом основании делаете неправомерный вывод о передаче по наследству. Да, потомки страдают, и не до третьего-четвертого колена, но и дальше, бывает. Но не потому, что это передается по наследству, а потому что они потомки своих предков, это не наследственная передача, а обучение. Это совсем не безобидная разница, а принципиальная, бесы специально выстраивают свои ложные магические концепции, чтобы у людей создавалось впечатление могущества этой магии, и отсутствия Бога. В концепции "передачи по наследству" есть и еще одна бесовская ловушка. Она направлена на то, что человек себя перестает винить. Ну что такого, это просто родовой грех, что то там мои предки нагрешили, мы потомки и наши дети страдаем, а сам-то я как будто и не виноват. И передача по наследству болезней это такой фактор довольно безусловный, а поэтому что мы тут ни делай, дети в любом случае будут страдать, родовой же грех. А между тем, если родители каются, перестают грешить и воцерковляются, эта порочная цепь может и прерваться, таких случаев тоже сколько угодно.
-
1 баллда, со знанием говорю. Понимаете, специально снятием приворотов в православии никто не занимается. Занимаются покаянием и воцерковлением людей, а все остальное уже получается как следствие, само собой. Никакая вообще сила против силы Божией не устоит, и классификацией этих бесовских сил просто нет нужды заниматься. То что вы написали, происходит от "магического "взгляда на православие, а это в корне неверный подход. На самом деле, все зависит от самих людей, от глубины их покаяния. каким бы вы ни были, это ведь не меняет основ православия...
-
1 балл
-
1 баллНе рождаются дети порченные, не надо ерунду говорить. Да, болеют дети, бывает, и сильно болеют, для вразумления родителей. Просто они как губки впитывают все что вокруг них, даже еще не умея говорить, но личность уже формируется. Вот Господь и вынужден уже с младенчества это усваиваемое ими зло пресекать от развития таким образом.
-
1 баллПусть воцерковляется, это все что нужно. Все эти колдовские дела перестают работать на воцерковленных людях, без разницы, "сильные" они там или нет. Против Бога никакая сила не устоит. Первым делом надо ему подготовиться к исповеди (есть куча пособий в интернете), потом на исповедь в храм, а там уже священник подскажет. Пока идет пост, можно еще пособороваться, тоже будет большая помощь.
-
1 баллЧасто слышу от семинаристов такие слова, что это работа и деньги. как им говорят, кадилом помахал и бабки в кармане...простите, но это горькая правда...один ушел из семинарии, не захотел там учиться и пошел в педагогический институт, не все выдерживают там...да и политики сейчас внутри много, власть и карьерный рост...но как говорит батюшка, центр всего Христос!!! вот Его и держитесь. так что нам до того есть ли среди батюшек атеисты или нет, тут самим бы веру сохранить...(((
-
1 баллВопрос 702. Если случится быть вместе с отцами, тогда как они состязаются о вере с кем-либо из неправомудрствующих о ней, должен ли и я состязаться, или нет? Ибо помысл говорит мне: «Когда молчишь, то изменяешь вере». Также, если и между ними будет происходить подробная беседа о догматах: сказать ли мне, что знаю, или промолчать? И (наконец) как поступать, когда меня спросят? Ответ. Никогда не состязайся о вере; Бог не требует от тебя сего, но лишь того, чтобы ты веровал право, как принял от Святой Церкви при крещении, и чтобы соблюдал заповеди Его. Сохрани сие, и спасешься. Беседовать же о догматах не следует, ибо это выше тебя; но молись Богу о своих согрешениях, и в сем пусть упражняется ум твой. Берегись, чтобы в сердце своем не осудить имеющих такое собеседование, ибо ты не знаешь, право ли говорят они, или нет. – Бог будет судить оное дело. Если же будешь спрошен, скажи: «Простите меня, отцы святые, это выше меня».